Топливный шланг для лодочного мотора ниссан

Коннекторы и переходники для моторов Nissan Marine на лодку, катер, лодочный мотор

Видео:Про баки, шланги и топливные переходникиСкачать

Про баки, шланги и топливные переходники

Классификация коннекторов Ниссан Марин / фитингов Nissan Marine.

Все топливные коннекторы для лодочных моторов Ниссан Марин по месту установки, назначению и материалу разделяются на: для бака (вкручиваются в бак), для шланга (топливопровода с грушей), для мотора, резьбовые, со штуцером, металлические, пластиковые.

Для топливного бака.

Коннектор Ниссан Марин для бака (фитинг Nissan Marine) вкручивается в бензобак, чтобы к нему присоединить топливный шланг. По материалу изготовления он бывает металлический. Резьба у коннектора на бак Nissan Marine 1/4 NPT (1/4 дюйма). На коннекторе 1 топливопроводный штырь с проточкой для фиксации ответной части и с встроенным клапаном (открывается нажимным штоком). Размеры топливопроводного штыря: длина от края до центра проточки 9.5мм, диаметр 12.4мм.

Для шланга.

Коннектор Ниссан Марин для шланга (фитинг Nissan Marine) вставляется в топливный шланг и фиксируются хомутом, чтобы у шланга появиласть возможность быстро присоединить его к баку или к лодочному мотору (ПЛМ). По материалу изготовления он бывает металлический и пластиковый. Штуцер коннектора на шланг Ниссан Марин имеет несколько диаметров: 1/4 дюйма (6.5мм), 5/16 дюйма (8мм) и 3/8 дюйма (9.5мм). А дальше в зависимости от года выпуска и мощности есть два варианта размеров.
1.На фитинге 2 отверстия — направляющее с защелкой (для фиксации ответной части) и топливопроводное с шариковым клапаном (для плотности прилегания вокруг шарика имеется уплотнительное кольцо). Размеры направляющего отверстия: диаметр 6.2мм. Размеры топливопроводного отверстия: диаметр 8.8мм.
2.На фитинге 1 топливопроводное отверстие с подпружиненными шариками для фиксации ответной части, резиновым уплотнителем и с встроенным клапаном (открывается нажимным штоком). Размеры топливопроводного отверстия: глубина от края до центра шариков 3.5мм, внутренний диаметр 12.7мм.

Читайте также: Аккумулятор для лодочного мотора в казани

Для мотора.

Коннектор Ниссан Марин для мотора (фитинг Nissan Marine) прикручивается на корпус лодочного мотора (ПЛМ) через сквозное отверстие, чтобы к нему присоединить топливный шланг. Также Тохатсовский фитинг может применяться для разрыва топливного шланга ПЛМ в любом необходимом месте. По материалу изготовления он бывает металлический. Штуцер коннектора для шланга Ниссан Марин имеет несколько диаметров: 1/4 дюйма (6.5мм), 5/16 дюйма (8мм) и 3/8 дюйма (9.5мм). На фитинге 1 топливопроводный штырь с проточкой для фиксации ответной части и с встроенным клапаном (открывается нажимным штоком). Размеры топливопроводного штыря: длина от края до центра проточки 9.5мм, диаметр 12.4мм.

Подраздел наполняется. Скоро в нём появятся все необходимые товары.

Видео:Дополнительный фильтр в топливный шланг лодочного мотораСкачать

Дополнительный фильтр в топливный шланг лодочного мотора

Классификация коннекторов для лодочных моторов / топливных фитингов на ПЛМ.

Все топливные коннекторы для лодочных моторов по месту установки, назначению и материалу разделяются на: для бака (вкручиваются в бак), для шланга (топливопровода с грушей), для мотора, штуцеры, соединители и тройники для разветвления топливной системы, резьбовые, со штуцером, металлические, металлопластиковые, пластиковые. Помимо этого топливные фитинги различаются по марке лодочного мотора: Yamaha, Honda, Suzuki, Tohatsu, Mercury, Johnson, Evinrude. Если Вы являетесь хозяином китайского ПЛМ, который скорее всего клон известных брендов, то без труда купите коннектор на свой лодочный мотор.

Для топливного бака.

Топливный коннектор для бака (фитинг) вкручивается в бензобак, чтобы к нему присоединить топливный шланг. По материалу изготовления он бывает металлический или металлопластиковый. Резьба у коннектора на бак 1/4 NPT (1/4 дюйма). Торчащая из бака часть коннектора всегда является «папой». Простейшим видом коннектора для бензобака можно считать штуцер.

Видео:⛽ Обзор топливных шлангов и грушСкачать

⛽ Обзор топливных шлангов и груш

Для шланга.

Коннектор лодочного мотора для шланга (фитинг) вставляется в топливный шланг и фиксируются хомутом, чтобы у шланга появиласть возможность быстро присоединить его к баку или к ПЛМ. По материалу изготовления он бывает металлический или пластиковый. Штуцер коннектора на шланг имеет несколько диаметров: 1/4 дюйма (6.5мм), 5/16 дюйма (8мм) и 3/8 дюйма (9.5мм). Топливный коннектор для шланга всегда является «мамой».

Читайте также: Моторы для опель астра

Видео:Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?Скачать

Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?

Для мотора.

Коннектор для мотора (фитинг) прикручивается на корпус лодочного мотора (ПЛМ) через сквозное отверстие, чтобы к нему присоединить топливный шланг. Также фитинг может применяться для разрыва топливного шланга ПЛМ в любом необходимом месте. По материалу изготовления он бывает металлический или металлопластиковый. Торчащая из мотора часть коннектора всегда является «папой».

Видео:Топливные переходникиСкачать

Топливные переходники

Для разветвления топливной системы.

Еще одной разновидностью топливного коннектора для ПЛМ (фитинга) являются всевозможные тройники и соединители, которые предназначены для разветвления топливной системы, устанавливается в любом месте топливопровода. Тройник оснащен двумя штуцерами под шланг и одним быстроразъемным соединением. Такая конструкция позволяет присоединять два бака к одному мотору или использовать один бак на два мотора (основной и запасной). Соединитель позволяет нарастить топливный шланг или пройти сквозь борт лодки или катера.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    📺 Видео

    Ремонт топливопровода на быстросьёмах.Скачать

    Ремонт топливопровода на быстросьёмах.

    Какие топливные шланги выбрать для авто или мотоцикла?Скачать

    Какие топливные шланги выбрать для авто или мотоцикла?

    ⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать

    ⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотора

    ⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотораСкачать

    ⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотора

    Про бензобаки и шлангиСкачать

    Про бензобаки и шланги

    Топливный шланг СузукиСкачать

    Топливный шланг Сузуки

    Какой шланг подойдёт для бензина? Тест, опыт над шлангами . Топливный шланг.Скачать

    Какой шланг подойдёт для бензина? Тест, опыт над шлангами . Топливный шланг.

    Топливный бак для лодки и катера | Экстрим Технохим 24лСкачать

    Топливный бак для лодки и катера | Экстрим Технохим 24л

    Забыли топливный шланг для лодочного мотора с фитингамиСкачать

    Забыли топливный шланг для лодочного мотора с фитингами

    Топливный фильтр - сделано на века.Скачать

    Топливный фильтр - сделано на века.

    Внешний топливный бак для лодочного мотораСкачать

    Внешний топливный бак для лодочного мотора

    🔸 Прозрачные топливные шланги. Зачем? И что дальше?Скачать

    🔸 Прозрачные топливные шланги. Зачем? И что дальше?

    цыганский способ ремонт бензобакаСкачать

    цыганский способ ремонт бензобака

    Топливный шланг Yamaha/Mercury C24620Скачать

    Топливный шланг Yamaha/Mercury C24620

    Редкий мотор NISSAN 12 на техобслуживанииСкачать

    Редкий мотор NISSAN 12 на техобслуживании
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток