Топливный шланг для лодочного мотора ниссан

Коннекторы и переходники для моторов Nissan Marine на лодку, катер, лодочный мотор

Видео:Дополнительный фильтр в топливный шланг лодочного мотораСкачать

Дополнительный фильтр в топливный шланг лодочного мотора

Классификация коннекторов Ниссан Марин / фитингов Nissan Marine.

Все топливные коннекторы для лодочных моторов Ниссан Марин по месту установки, назначению и материалу разделяются на: для бака (вкручиваются в бак), для шланга (топливопровода с грушей), для мотора, резьбовые, со штуцером, металлические, пластиковые.

Для топливного бака.

Коннектор Ниссан Марин для бака (фитинг Nissan Marine) вкручивается в бензобак, чтобы к нему присоединить топливный шланг. По материалу изготовления он бывает металлический. Резьба у коннектора на бак Nissan Marine 1/4 NPT (1/4 дюйма). На коннекторе 1 топливопроводный штырь с проточкой для фиксации ответной части и с встроенным клапаном (открывается нажимным штоком). Размеры топливопроводного штыря: длина от края до центра проточки 9.5мм, диаметр 12.4мм.

Для шланга.

Коннектор Ниссан Марин для шланга (фитинг Nissan Marine) вставляется в топливный шланг и фиксируются хомутом, чтобы у шланга появиласть возможность быстро присоединить его к баку или к лодочному мотору (ПЛМ). По материалу изготовления он бывает металлический и пластиковый. Штуцер коннектора на шланг Ниссан Марин имеет несколько диаметров: 1/4 дюйма (6.5мм), 5/16 дюйма (8мм) и 3/8 дюйма (9.5мм). А дальше в зависимости от года выпуска и мощности есть два варианта размеров.
1.На фитинге 2 отверстия — направляющее с защелкой (для фиксации ответной части) и топливопроводное с шариковым клапаном (для плотности прилегания вокруг шарика имеется уплотнительное кольцо). Размеры направляющего отверстия: диаметр 6.2мм. Размеры топливопроводного отверстия: диаметр 8.8мм.
2.На фитинге 1 топливопроводное отверстие с подпружиненными шариками для фиксации ответной части, резиновым уплотнителем и с встроенным клапаном (открывается нажимным штоком). Размеры топливопроводного отверстия: глубина от края до центра шариков 3.5мм, внутренний диаметр 12.7мм.

Читайте также: Аккумулятор для лодочного мотора в казани

Для мотора.

Коннектор Ниссан Марин для мотора (фитинг Nissan Marine) прикручивается на корпус лодочного мотора (ПЛМ) через сквозное отверстие, чтобы к нему присоединить топливный шланг. Также Тохатсовский фитинг может применяться для разрыва топливного шланга ПЛМ в любом необходимом месте. По материалу изготовления он бывает металлический. Штуцер коннектора для шланга Ниссан Марин имеет несколько диаметров: 1/4 дюйма (6.5мм), 5/16 дюйма (8мм) и 3/8 дюйма (9.5мм). На фитинге 1 топливопроводный штырь с проточкой для фиксации ответной части и с встроенным клапаном (открывается нажимным штоком). Размеры топливопроводного штыря: длина от края до центра проточки 9.5мм, диаметр 12.4мм.

Подраздел наполняется. Скоро в нём появятся все необходимые товары.

Видео:⛽ Обзор топливных шлангов и грушСкачать

⛽ Обзор топливных шлангов и груш

Классификация коннекторов для лодочных моторов / топливных фитингов на ПЛМ.

Все топливные коннекторы для лодочных моторов по месту установки, назначению и материалу разделяются на: для бака (вкручиваются в бак), для шланга (топливопровода с грушей), для мотора, штуцеры, соединители и тройники для разветвления топливной системы, резьбовые, со штуцером, металлические, металлопластиковые, пластиковые. Помимо этого топливные фитинги различаются по марке лодочного мотора: Yamaha, Honda, Suzuki, Tohatsu, Mercury, Johnson, Evinrude. Если Вы являетесь хозяином китайского ПЛМ, который скорее всего клон известных брендов, то без труда купите коннектор на свой лодочный мотор.

Для топливного бака.

Топливный коннектор для бака (фитинг) вкручивается в бензобак, чтобы к нему присоединить топливный шланг. По материалу изготовления он бывает металлический или металлопластиковый. Резьба у коннектора на бак 1/4 NPT (1/4 дюйма). Торчащая из бака часть коннектора всегда является «папой». Простейшим видом коннектора для бензобака можно считать штуцер.

Видео:Про баки, шланги и топливные переходникиСкачать

Про баки, шланги и топливные переходники

Для шланга.

Коннектор лодочного мотора для шланга (фитинг) вставляется в топливный шланг и фиксируются хомутом, чтобы у шланга появиласть возможность быстро присоединить его к баку или к ПЛМ. По материалу изготовления он бывает металлический или пластиковый. Штуцер коннектора на шланг имеет несколько диаметров: 1/4 дюйма (6.5мм), 5/16 дюйма (8мм) и 3/8 дюйма (9.5мм). Топливный коннектор для шланга всегда является «мамой».

Читайте также: Моторы для опель астра

Видео:Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?Скачать

Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?

Для мотора.

Коннектор для мотора (фитинг) прикручивается на корпус лодочного мотора (ПЛМ) через сквозное отверстие, чтобы к нему присоединить топливный шланг. Также фитинг может применяться для разрыва топливного шланга ПЛМ в любом необходимом месте. По материалу изготовления он бывает металлический или металлопластиковый. Торчащая из мотора часть коннектора всегда является «папой».

Видео:Какие топливные шланги выбрать для авто или мотоцикла?Скачать

Какие топливные шланги выбрать для авто или мотоцикла?

Для разветвления топливной системы.

Еще одной разновидностью топливного коннектора для ПЛМ (фитинга) являются всевозможные тройники и соединители, которые предназначены для разветвления топливной системы, устанавливается в любом месте топливопровода. Тройник оснащен двумя штуцерами под шланг и одним быстроразъемным соединением. Такая конструкция позволяет присоединять два бака к одному мотору или использовать один бак на два мотора (основной и запасной). Соединитель позволяет нарастить топливный шланг или пройти сквозь борт лодки или катера.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🔥 Видео

    Ремонт топливопровода на быстросьёмах.Скачать

    Ремонт топливопровода на быстросьёмах.

    ⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать

    ⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотора

    Топливные переходникиСкачать

    Топливные переходники

    Топливный бак для лодки и катера | Экстрим Технохим 24лСкачать

    Топливный бак для лодки и катера | Экстрим Технохим 24л

    Про бензобаки и шлангиСкачать

    Про бензобаки и шланги

    ⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотораСкачать

    ⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотора

    Какой шланг подойдёт для бензина? Тест, опыт над шлангами . Топливный шланг.Скачать

    Какой шланг подойдёт для бензина? Тест, опыт над шлангами . Топливный шланг.

    Топливный шланг СузукиСкачать

    Топливный шланг Сузуки

    Топливный фильтр - сделано на века.Скачать

    Топливный фильтр - сделано на века.

    Забыли топливный шланг для лодочного мотора с фитингамиСкачать

    Забыли топливный шланг для лодочного мотора с фитингами

    цыганский способ ремонт бензобакаСкачать

    цыганский способ ремонт бензобака

    🔸 Прозрачные топливные шланги. Зачем? И что дальше?Скачать

    🔸 Прозрачные топливные шланги. Зачем? И что дальше?

    Внешний топливный бак для лодочного мотораСкачать

    Внешний топливный бак для лодочного мотора

    Топливный шланг Yamaha/Mercury C24620Скачать

    Топливный шланг Yamaha/Mercury C24620

    Редкий мотор NISSAN 12 на техобслуживанииСкачать

    Редкий мотор NISSAN 12 на техобслуживании
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток