- Валерич 34
- Djon36
- Валерич 34
- Kras1
- alex405
- Djon36
- Владимир 4555
- Djon36
- maxti
- ВасилийПупкин76
- maxti
- ВасилийПупкин76
- Китайский лодочный мотор Hidea 9.9 Надёжный боевой товарищ. Стоит ли покупать?
- Лодочный мотор Hidea 5 (Хайди, Хидея 5): описание, отзывы
- ХАРАКТЕРИСТИКИ Hidea 5 (Хайди, Хидея 5)
- ДВИГАТЕЛЬ
- ОТЗЫВЫ Hidea 5 (Хайди, Хидея 5)
- ВИДЕО Hidea 5 (Хайди, Хидея 5)
- ЦЕНА НОВОГО И Б/У Hidea 5 (Хайди, Хидея 5)
- АНАЛОГИ Hidea 5 (Хайди, Хидея 5)
- 🌟 Видео
Валерич 34
Djon36
Валерич 34
Kras1
alex405
У меня на обкатке почти весь встроенный бак (он около 2-х с половиной литров) в час уходит — газ на 1/2-3/4
Накатал уже 6 часов.
У друзей мерки 5-ки 2-тактные — 12 литровых хватает.
Если дальние переходы — то от 20 литров
Djon36
на 3 встроенных бака. А это получилось около 6 моточасов тарахтения на воде.
Владимир 4555
Заблокирован
Djon36
maxti
Всем привет. Имеется Hidea HD 5 2т 2014 г.в. Покупал в 2015. С самого первого запуска мотор не ровно работал на холостом, дергался на транце так, что башка могла развернуться на 180 градусов. При разгоне жуткие провалы. Мотор у меня первый, потому думал, что ничего страшного, да и смесь обкаточная. Закончилась обкатка, заменено масло в редукторе (была эмульсия), заменил свечу. При замене свечи проверил и дообжал пружину на наконечнике ВВ провода. Пробовал ставить более горячую свечу BPR6HS. Провалы остались, но просирается чуть быстрее, однако хуже идет на полном ходу. Вернул BPR7HS.
Регулировка карбюратора проблему не решила.
По сервис-мануалу от Mercury 5 разобрал карбюратор, внутри все чисто. Был немного завышен уровень поплавка. Исправил. Проблема с провалами мотора осталась, но перестал бежать бензин из воздухозаборника при опрокидывании мотора.
Даю газ на полную, он просирается, просирается и полетели. Если давать газ плавно, то просирается намного дольше.
Еще обратил внимание, если после полного хода быстрее глушить мотор после остановки, то при следующем разгоне провалов нет. Если походить на низких, то просер при разгоне гарантирован.
У тестя Мерк 5 2т. После хода на низких оборотах провалов нет. Обороты растут ровно и быстро. А у меня виуу (разгон)-трррр (провал)-виуу-тррр-тррр-тррр-виуууууу! Так и плаваю 2 сезон.
Масло Motul 2T, бензин Башнефть 92 (1:50). Сейчас залил 1:70 примерно, картина не изменилась.
P.s. Если на полном ходу, убавить обороты до средних, провалы возвращаются.
———- Сообщение добавлено в 12:28 ———- Предыдущее сообщение размещено в 12:03 ———-
Мембраны топливного насоса целые, в двух его клапанах криминала не увидел. Менял топливный фильтр, не помогло, вернул родной.
———- Сообщение добавлено в 12:30 ———- Предыдущее сообщение размещено в 12:28 ———-
Остались подозрения на катушку и лепестковые клапана. Но клапана глубоко сидят, надо бошку половинить. Ссыкотно.
ВасилийПупкин76
Подскажите пожалуйста. Хочу себе второй винт на 5 л\с 2 такта. На моторе стоит 7 1\2 7. Лодка у меня Гладиатор с ал. полом 3 метра. Баржа тяжелая. Сам 110 кг + вещи. Тяжело моторчику это все перемещать. Обороты 5500 а скорость низкая. Мне необходимо взять винт 7 1\2 8 или 7 1\4 6 чтобы мотору было полегче и обороты хоть как то снизить. Это те винты которые нашел в продаже у нас в городе. Понимаю, что мотор не для этой лодки. На нее штатный 10 л\с но пока взять мотор мощнее нет возможности.
———- Сообщение добавлено в 18:11 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:05 ———-
Я кстати на своего гладиатора вешал Мерка 5 л\с 2 такта — идет гораздо веселее чем Хайди. Мерил по GPS на сотке, а еще если киль сдуть вообще гораздо веселее. А еще цеплял Яму 9,9 л\с раздушенную до 15, комплект сразу стал пулей. Вот что значит мотор положенный для лодки по штатному расписанию
maxti
Судя по форуму, для снижения оборотов нужен бОльший шаг. Т.е. винт 7 1/2 8. Тоже прикуплю себе такой. Сколько он стоит в ваших краях?
Читайте также: Советские лодочные моторы стрела
P.s. Заменил свечной провод на автомобильный. Сегодня мотор работал ооочень-очень неплохо. После хождения на низких оборотах, просирался гораздо быстрее при разгоне. Практически сразу. Птфу-птфу-птфу.
ВасилийПупкин76
У нас такой винт 7 1,2 8 стоит 25 000 тенге. По Вашим рублем будет около 5000 рублей
———- Сообщение добавлено в 23:34 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:31 ———-
Винт 7 1,2 6 будет стоить 3000 рублей это 15000 тенге
———- Сообщение добавлено в 23:36 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:34 ———-
Тот что с 8 шагом какой то Кореец а тот что с 6 шагом китайский
———- Сообщение добавлено в 23:37 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:36 ———-
Видео:Средний расход топлива мотора HIDEA 30/2T. Расход тридцатки!Скачать
Китайский лодочный мотор Hidea 9.9 Надёжный боевой товарищ. Стоит ли покупать?
Моторчик приобрел в июле 2017 года, в разгар сезона. С данной маркой был уже знаком, до него был Hidea 9.8, не хватало мощности решил укрупниться, покрывал по воде большие расстояния, за день рыбалки перемещения достигали по 100 км пути, 9.8 работал на пределе своих возможностей и постоянно на «полном газу», поэтому посреди сезона решил быстренько махнуть)
Габариты 873 x 332 x 1040 mm
Максимальные обороты об/мин 4500—5500
Передаточное число редуктора 27:13 (2.08)
Режимы переключения передач F-N-R
По факту мотор является 15-ти сильным, что собственно и привлекло, в отличии от именитых брендов, никаких манипуляций для «раздушки» производить не нужно, кроме подбора винта. Винт подбирается больше к лодке, чем к мотору, свой же сразу после обкатки заменил на 11-ый шаг.
Из магазина забирал без коробки, так как просто не влезла в машину, там же в магазине сразу проверили уровень масла в редукторе(все было в норме) и провели пробный пуск.
Первый запуск без проблем, дальше на воде обкатал все как положено в щадящем режиме, а потом его уже не жалел.
В общей сложности на сегодняшний день накатал около 500 мото-часов, может и больше, в тахометре села батарейка в районе трехсот часов, дальше не следил.
В период с момента покупки до 19го года, на воде проводил очень много времени, перемещался на большие расстояния, не думая о том, что мотор может подвести. Перед началом сезона 18-го года мотору сделал расширенное Техническое Обслуживание в сервисе у хорошего спеца, с настройкой Угла Опережения Зажигания, регулировкой карбюратора, установкой преобразователя на катушку освещения 12 вольт, заменой свечей и заменой некоторых хомутов под колпаком.
Но не смотря на должный уход за ним, в начале сезона 19го года, получил неприятный сюрприз на воде в виде рассыпавшейся крыльчатки охлаждения, благо термостат работает исправно и мотор глохнет при перегреве.
Многие жалуются на эмульсию в редукторе , мне пока повезло, масло меняю сам, эмульсии пока не замечено , надеюсь тенденция не поменяется.
Так же небольшая болячка у этих моторов в виде плохо прилегающего колпака и дребезжащей ручки в колпаке, первое лечится подгибанием защелки, второе лечится куском автомобильной шумоизоляции приклеенной с внутренней стороны колпака.
В прошлом году на коннекторе подключения к мотору топливной трубки порвалась прокладка, немного подтравливал воздух при накачке грушей, потом вообще топливный шланг оторвался от коннектора, на след год нужно менять.
С данным производителем лодочных моторов знаком с 14-го года и часто на воде или в социальных сетях получал вопросы по ним, от людей которые рассматривали к покупке данную марку, сейчас на память помню точно 6 моторов которые купили по моему совету, может их даже и больше в итоге это только те, на которые была обратная связь.
Мой первый мотор этой марки
Читайте также: Моторы в минске для скутера
В целом мотор не плохой , я и так же дальше буду советовать к покупке если будут спрашивать, но как и вся техника нуждается в должном уходе и любви) Аппарат стоящий своих денег, как бюджетный заменитель брендовым моторам, которые в аналогичных мощностях стоят на 15-20 тысяч дешевле.
Если быть честным, я его приобретал на год-полтора в качестве перебиться, хотел уйти в более высокие мощности, перейти на жесткий корпус, даже отучился на удостоверение судоводителя, но так случилось, что мотор у меня по сей день и впереди новый сезон и скоро нужно будет задумываться о проведении Технического Обслуживания, замены топливного шланга, замене масла в редукторе.
Ко всему вышесказанному могу добавить, что у официального представителя марки Hidea в России, а это компания Global Marine очень хорошая сервисная поддержка, к счастью мне обращаться не приходилось, но очень наслышан о отзывчивости и индивидуальному подходу к каждому клиенту.
Взвесив все плюсы и минусы, не только данного мотора, но и марки в целом, однозначно могу порекомендовать как альтернативу всем остальным брендам.
Тем более в прошлом году у них вышла новинка это двухтактный лодочный мотор HD9.9PRO объемом 324 кубических сантиметра, а это уже мотор по факту имеющий 20 лошадиных сил, под мою лодочку то- что доктор прописал ? Начинаю задумываться о замене в очередной раз, так как жесткий корпус точно откладывается на неопределенный промежуток времени.
Будут вопросы с радостью Вам отвечу, спрашивайте в комментариях. Переходите на канал, найдете много интересного!
? Понравилась статья? Отблагодарите автора «?», тогда мы будем чаще делать интересные выпуски для Вас ✍️
Видео:Хайди 30 про винты и топливоСкачать
Лодочный мотор Hidea 5 (Хайди, Хидея 5): описание, отзывы
Бренд располагает собственным высокотехнологичным заводом, маркетинговым отделом, конструкторской группой и производственной линией, что позволяет ежегодно выпускать до 5000 двигателей. Постоянная модернизация продуктовой линейки и 8 ступеней контроля качества позволяют бренду выпускать по-настоящему качественные устройства. Марка сертифицирована в 25 государствах мира.
Hidea 5 рассчитан на маленькие лодки. Для обычной прогулки или рыбалки мотор подойдет идеально. Перед продажей агрегат проходит специальную подготовку (регулировку и первый пуск), что повышает его надежность.
Подвесной мотор Хидеа 5 – 4-тактный бензиновый агрегат, заключенный в прочный корпус, выполненный из современных материалов. Высокие ходовые показатели позволяют ему разгонять резиновое судно с 2-3 пассажирами до приличной скорости. Основными преимуществами модели, обуславливающими высокий спрос на нее, являются компактные размеры, небольшая масса и малый уровень шума. Модель Хидеа 5 — независимое устройство, которое удобно переносить с одной лодки на другую. Установка мотора выполняется на корме судна. В своем классе данный мотор является одним из наиболее легких. Нельзя не отметить и доступную стоимость китайского продукта.
Запуск двигателя осуществляется вручную. Благодаря румпельному управлению удалось повысить маневренность. Кроме того, в Hidea 5 предусмотрена модернизированная система регулировок, позволяющая разворачивать мотор под разными углами и подруливать при необходимости. Двигатель разработан для лодок с небольшой высотой транца (381 мм).
Среди других достоинств данной модели следует отметить:
- простоту управления. Разобраться в работе мотора может даже начинающий водитель;
- хорошую маневренность и плавность хода;
- доступное обслуживание;
- небольшой уровень вибрации;
- качественное зажигание;
- устойчивую работу на низких оборотах;
- гарантию на 2 года;
- наличие аварийного выключателя и ограничителя оборотов;
- надежный и прочный железный винт, способный переносить серьезное воздействие извне.
Читайте также: Лодочные моторы hdx в минске
Хидеа 5 – качественный и надежный помощник, который прослужит не один год.
Видео:Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?Скачать
ХАРАКТЕРИСТИКИ Hidea 5 (Хайди, Хидея 5)
Лодочный мотор Hidea 5 комплектуется встроенным топливным баком на 1,4 л. Дополнительно предлагается 12-литровый выносной топливный бак. При непрерывной работе полного бака хватает на 1 час (средний показатель расхода топлива 1,1-1,6 л/час). Заправлять мотор рекомендуется бензином марки не ниже Аи-92.
ДВИГАТЕЛЬ
Хидеа 5 – приемлимая рабочая «лошадка» с карбюраторной системой подачи топлива и системой зажигания CDI. Агрегат имеет автоматическое переключение скоростей (вперед, нейтраль, назад). Максимальные обороты мотора лежат в пределах 4500-5500 об/мин, что обеспечивает агрегату возможность низкого старта на приличной скорости. Двигатель имеет принудительное водяное охлаждение.
- рабочий объем – 102 куб.см;
- номинальная мощность – 3,6 (5) кВт (л.с.);
- количество цилиндров – 1;
- диаметр цилиндра – 55 мм.
Масса агрегата составляет всего 26 кг, что позволяет переносить его в одиночку.
Hidea 5 имеет компактные габариты:
- длина – 550 мм;
- ширина – 200 мм;
- высота – 968 мм.
Перед началом полноценного использования двигатель должен пройти обкатку. Для нее используется насыщенная топливная смесь (1:25). Выполнять обкатку данного агрегата в бочке не рекомендуется.
Сам процесс проходит в 4 этапа:
1. 30 минут работы на минимальных оборотах (холостой ход).
2. 2 часа работы на 1500-2000 об/мин. Здесь рекомендуется регулярно менять частоту вращения (каждые 2-3 минуты).
3. 2 часа работы на 2000-2500 об/мин.
4. 4 часа на 2500-3500 об/мин с периодическим переходом на максимальную мощность (не более 5 минут).
После обкатки агрегат необходимо осмотреть и поменять масло.
Видео:Замер СРЕДНЕГО!!! расхода топлива Yamaha F40 на лодке Orionboat 46DСкачать
ОТЗЫВЫ Hidea 5 (Хайди, Хидея 5)
Приобрел лодочный мотор Hidea 5 весной 2012 года. Накатал за это время около 250 часов. С двигателем связано несколько неприятных моментов, но в целом его эксплуатацией пока доволен. Брал с собой на рыбалку на 2-3 недели, ежедневно загружая его на 6-8 часов. Агрегат потреблял мало топлива и заводился очень хорошо. Никаких течей не было. По мощности китаец смотрелся не очень хорошо. Для троллинга данный мотор подходил идеально, но на глиссер рассчитывать с ним не приходилось из-за небольшого количество «лошадок». Лодку «Навигатор
330» на глиссаду вывести так и не удалось.
Поделюсь своими впечатлениями от использования Хидеа 5. Покупал его новым в Махачкале. Завелся агрегат только с четвертого рывка. В процессе обкатки выполнил полную программу в 9 часов, а в рабочем режиме отъездил 2,5 сезона. Лодку с массой 300 кг без учета ее веса Hidea 5 разгонял до 35 км/час. Внешность и качество покраски оказались вполне приемлемыми. Некоторые вопросы были лишь к толщине пластика колпака.
Видео:95 или 92 какой бензин выбрать для лодочного мотораСкачать
ВИДЕО Hidea 5 (Хайди, Хидея 5)
Видео:Сравнение 2-х и 4-х тактных лодочных моторов. ▶ По стакану бензина каждому и погнали!Скачать
ЦЕНА НОВОГО И Б/У Hidea 5 (Хайди, Хидея 5)
Лодочный мотор Hidea 5 можно приобрести по весьма доступной стоимости. Ценники на модель начинаются от 34000 рублей, что меньше, чем у других китайских аналогов. Данных агрегатов сравнительно немного на рынке б/у, что говорит об их неплохом качестве. Средняя стоимость подержанного мотора (2012-2013 года) составит 20000-25000 рублей.
Видео:⛽КАКОЙ РАСХОД бензина лодочного мотора 9.9 при груженой лодке?Скачать
АНАЛОГИ Hidea 5 (Хайди, Хидея 5)
Аналогом агрегата Hidea 5 является лодочный мотор Parsun 5.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🌟 Видео
Как правильно развести бензин с маслом для лодочного мотораСкачать
Расхода топлива на Sea pro 30 2tСкачать
Расход топлива лодочных моторов Sea Pro 9.9 Nissan Marine 9.8Скачать
Дополнительный фильтр в топливный шланг лодочного мотораСкачать
ХАНКАЙ 6.5. 4 такта . продажа лодочных моторов ХАНКАЙ вацап89525638950Скачать
РАСХОД ТОПЛИВА ЛОДОЧНОГО МОТОРА 9.9 GLADIATORСкачать
Бензин 92 или 95, какой лучше для лодочного мотра ?Скачать
Обкатка лодочного мотора. Мифы и ошибки. Не мучайте моторы в бочках!Скачать
Расход топлива на лодочных моторах 5 и 9.8, что экономичнее?Скачать
Расход топлива ПЛМ / от теории к практикеСкачать
⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать
Расход Топлива GLADIATOR 9.9 Против течения часть 2Скачать
⚙️🔩🔧Перелив карбюратора. Захлебывается лодочный моторСкачать