- Масло для лодочных моторов
- Чем отличается масло для лодочных двигателей?
- Какое масло заливать в 2-х тактный лодочный мотор?
- Какое масло заливать в 4-х тактный лодочный мотор?
- Пропорции масла и бензина для лодочного мотора
- Видеообзор масел в лодочный мотор
- Лодочные моторы HDX – обзор моделей
- Характеристики модели мотора HDX Т26
- Информация о лодочном моторе HDX Т2
- Что нужно знать про мотор HDX Т30
- Модификация HDX Т36 и её особенности
- Чем примечательна для потребителя модель HDX Т35
- Информация о лодочном моторе HDX Т4
- Отличия новой модели HDX Т58
- Модификация двигателя HDX Т5
- Информация о лодочном моторе HDX Т98
- Преимущества модели HDX Т15
- Важные отличия модели HDX Т18
- 💡 Видео
Видео:Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?Скачать
Масло для лодочных моторов
Любая техника, а особенно двигатели нуждается в своевременном и качественном обслуживании, поэтому если вы купили лодочный мотор, позаботьтесь об использовании для него подходящего моторного масла достойного качества.
Очень часто под определенные модели лодочных моторов производитель дает настоятельные рекомендации по конкретной марке масла, ведь на ней проводились все тесты и масло показало лучшую эффективность.
Но с другой стороны можно додуматься, что производителю моторов выгодно продвигать определенное масло.
Следовательно, однозначного ответа касательно рекомендуемого масла нет, поэтому лучше основываться на отзывах владельцев, прислушиваться к рекомендациям производителя и использовать не дешевое подходящее масло.
Еще с Советского времени большинство двигателей типа «Вихрь» или «Ветерок 8 и 12» использовали для работы обычные масла низкого качества или аврол, но это давало свои проблемы в виде образования нагара на кольцах и необходимости в чистке глушителя.
Сегодня основным критерием для выбора масла является тип используемого двигателя:
- 2-тактный — используются такие моторы долгое время, на лодки раньше производили только 2-тактные двигателя. Сегодня в моду вошли более эффективные 4-тактные версии, но двухтактный мотор имеет свои преимущества. Особенностью является то, в кривошипную камеру попадает минимум масла, если имеется карбюраторный более старый мотор, поступает смесь бензина с маслом. Если более современный мотор — впрыск происходит непосредственно через специальную форсунку. Для 2 Т масла выдвигаются более жесткие требования к качеству, оно должно быстро сгорать и образовывать минимум дыма и нагара на кольцах.
- 4-тактный — в таких моторах акцент делается больше на количество и давление масла, мотор должен лучше выдерживать нагрев и охлаждение. Требования к такому масла довольно высокие, и соответствовать им могут только сертифицированные масла. Масло должно стабильно работать при попадании воды, также должно медленно стареть при работе на больших оборотах. Это очень важно, учитывая что лодочные моторы всегда работают на максимальных оборотах.
Видео:Лодочный мотор / HDX / 9.9 / самый полный обзор на суше и на водеСкачать
Чем отличается масло для лодочных двигателей?
По сравнению с автомобильным мотором, лодочный имеет намного высшую оборотность.
Все дело в том, что лодочному двигателю приходится работать в среде намного высшей плотности. Еще и водная среда, которая пагубно влияет на все механизмы.
Стоит помнить, что масло для двигателей разной тактности очень отличается.
В двухтактных двигателях, все подвижные элементы, внутри мотора, смазываются при помощи подачи топливно-масляной смеси с примесью воздуха.
Само масло вливается в топливо, вместе с которым и сгорает. Это значит, что такое масло, помимо своих характеристик вязкости и смазывающих качеств, должно быть не дымным.
У мотора четырехтактного, смазка подвижных элементов происходит точно так же, как и в автомобильном движке, по замкнутому циклу.
К маслу здесь возлагаются более высокие требования из-за более высоких оборотов.
Такое масло мало чем отличается от автомобильного, в него всего лишь добавлены присадки, которые защищают от коррозии и отлично выводят продукты сгорания бензина.
Видео:👍🏻 КАЧЕСТВО СБОРКИ налицо! Лодочный мотор HDX T9.9 BMS R-series от завода PARSUNСкачать
Какое масло заливать в 2-х тактный лодочный мотор?
Помимо надписи на емкости 2T масло должно иметь маркировку TC-W3, которая официально утверждается ассоциацией судостроителей.
Такая маркировка подтвердит, что масло эффективно смазывает и обеспечивает должную защиту механизмам.
Качественное масло должно эффективно отводить теплоту от всех работающих механизмов мотора.
Убедитесь что в масле отсутствуют металланионы, без них масло будет гарантировать двигателю отсутствие образования нагара.
Среди лучших масел 2 Т стоит выделить:
- Motul Outboard Synth 2T — французский известнейший бренд, производит отличные масла для лодочных моторов. Соответствуют международному стандарту TC-W3, обеспечивается максимально чистый «выхлоп». Интересным является и то, что можно применять данное масло для смеси в соотношении 1:100. Одно из наилучших масел как для карбюраторных моторов, так и для моделей с электронным впрыском.
- Liqui Moly Marine Fully Synthetic — двухтактное масло, синтетика с большим спросом на рынке. К сожалению, масло нельзя назвать доступным, его стоимость колеблется в пределах 1500 рублей за 1 литр. Большим плюсом бренда можно назвать минимальная температура вспышки, сниженная до показателя 120 градусов.
Читайте также: Мотор тлк 200 дизель
Видео:Как правильно развести бензин с маслом для лодочного мотораСкачать
Какое масло заливать в 4-х тактный лодочный мотор?
- Motul Outboard Tech 4T — опять лидерство достается Мотюлю, средняя цена масла 600 рублей за литр. Присутствует отличное сочетание цены и качества, при контакте с водой создается минимальное образование эмульсии.
- Quicksilver 4-Stroke Marine 10W-30 — масло бельгийского производства, цена чуть дороже Motul — 770 рублей за литр. Качеством масла подтверждается возможностью заливать его для японских моторов мощностью до 60 л.с. При длительной работе создается минимальный нагар, даже работая на высоких оборотах. К сожалению, масло не столь популярно в магазинах, хоть и имеет отменные качества и проверено множеством экспертов.
Какое лучше для лодочного мотора масло мы разобрались, вы выбирайте исходя из своего бюджета и рекомендаций.
Чтобы не прогадать, выбирайте фирменные масла Motul, они очень популярны и заслужили особое уважение среди владельцев лодочных моторов.
Видео:Лодочный мотор HDX 2.6 Какая максимальная скорость???❓❓❓Скачать
Пропорции масла и бензина для лодочного мотора
В лодочные моторы масло заливается не в специальную емкость, его нужно разбавлять с бензином, создавая оптимальную горючую смесь.
- Если вы владеете 2 Т лодочным мотором, при обкатке следует использовать увеличенное число масла — пропорция 1:25.
- Если использовать лодочный мотор в стандартном режиме, при этом иногда выдвигаться на дальние расстояния, рекомендуемая пропорция — 1 к 50.
- Когда вы эксплуатируете мотор на небольшую дистанцию с высоким количеством оборотов, выбирайте соотношение масла к бензину в 1:75.
- В случае с эксплуатацией мотора в обычном размеренном режиме, допускается разбавление в соотношении 1:100.
Видео:Разница в расходе топлива - Три мотора 9,8 / 15 / 20 л.с. на одной лодке. Моторы APACHE 2TСкачать
Видеообзор масел в лодочный мотор
Видео:ТО мотора HDX 2.6. Замена масла в редукторе. Пропорции топлива. Топливный фильтр.Скачать
Лодочные моторы HDX – обзор моделей
Китайская компания HDX отличается производством топливных и электрических лодочных моторов высокого качества. Ассортимент состоит из двухтактных и четырехтактных моторов. Их мощность составляет до 40 лошадиных сил.
Вся продукция не уступает по показателям таким знаменитым производителям моторов, как Parsun, Yamaha или Tohatsu и соответствует всем российским требованиям.
К достоинствам двигателей HDX относится:
- Достаточно низкая цена, при достаточно высоком качестве продукции.
- Непривередливые к марке топлива, работают на бензине АИ-92.
- Могут работать без проблем в грязной воде.
- Хорошо функционируют при низких температурах зимой (-7 градусов).
- Расположение защитного кожуха над ротором делает работу двигателя бесшумной.
Видео:Расход топлива на лодочных моторах 5 и 9.8, что экономичнее?Скачать
Характеристики модели мотора HDX Т26
Компактность и надежность этой модели привлекают потребителей. А небольшой вес позволяет использовать эти моторы на надувных лодках, возможность переносить его самостоятельно. Прекрасно подходит для работы и отдыха.
Особенности конструкции:
- Высокая производительность стартера.
- Запускается с первого раза.
- Долгосрочная его эксплуатация.
- Наличие фиксаторов откидки.
- Качественная рессора.
- Коннектор не подвержен перегреванию.
- Прочная ходовая шестерня, выдерживающая большие нагрузки.
- Съемный бензонасос.
- Управление при помощи румпеля.
- Запуск мотора в ручном режиме.
- Переключение передач вперед и на нейтральную.
- Небольшая масса 14,5 кг.
- Экономный расход топлива 1,8 л/ч
- Бак встроенный-1,5 л.
Видео:Лодочный мотор -ДВА ВАРИАНТА- Регулировка настройка карбюратора на воде своими руками все простоСкачать
Информация о лодочном моторе HDX Т2
Самый популярный мотор. Маленькая масса позволяет использовать на гребных лодках. Надежная и простая в техобслуживании конструкция.
Особенности конструкции:
- Горизонтальное расположение трех поршней.
- Моментальное срабатывание стартера при запуске.
- Удобен для обслуживания: съемная крышка стартера. Тяга блока расположена над дейдвудом.
- Экономный расход масла.
- Система охлаждения – водяная, прочищается 2 раза в месяц.
- Компактность.
- Прочная струбцина, выдерживающая большие нагрузки.
- Низкий дейдвуд.
- Быстрый набор скорости.
- Близкое расположение помпы рядом со штоком. Упрощается снятие её с поддона без особых приспособлений, самостоятельно.
- Лёгок в управлении.
- Маленький вес 9,8 кг.
- Экономичный расход топлива 1,3 л/ч.
- Переключатель передач производится вперед.
- Запуск вручную.
- Управление – румпель.
- Бак вместимостью 1,2 л, встроенный.
Читайте также: Мотор колесо для авто электромобилей
Видео:🙂СРАВНЕНИЕ моторов HIDEA и HDX 9.9. Подарок в видео!Скачать
Что нужно знать про мотор HDX Т30
Эта модель аналогична модели Parsoon. Удобна в эксплуатации. Высокое качество гарантировано тем, что эти моторы тестируются на заводе, перед тем как попасть в продажу.
Особенности конструкции:
- Большой дейдвуд, следовательно, высокий уровень прочности центрального штока.
- Долгосрочная работа карбюратора без поломок.
- Расход масла немаленький.
- Расположение топливной системы рядом с поддоном.
- Тонкие клапаны. Необходимо менять толкатели через определенное время.
- Прочный коленчатый вал, находящийся снизу карбюратора.
- Коленвал легко отсоединяется от коннектора.
- Удобный румпель, комфортное управление.
- Настраиваемая по высоте струбцина.
- Быстрый набор оборотов двигателем.
- Устойчивость топливного насоса к загрязнениям.
- Достаточно тяжёлый 76 кг.
- Мощность 30 л.с.
- При такой мощности достаточно экономный расход 12 л/ч.
- Запуск производится как вручную, так и эл. стартером.
- Есть дистанционное управление.
- Передачи – вперёд, назад, нейтральная.
- Топливный бак выносной, вместимостью -24 л.
Видео:⛽КАКОЙ РАСХОД бензина лодочного мотора 9.9 при груженой лодке?Скачать
Модификация HDX Т36 и её особенности
Разработан специально для суровых климатических условий России. Прошёл испытания в грязной воде, работает при температуре -7 градусов без перебоев. Эффективно используется в сложных природных условиях.
Особенности конструкции:
- Маховик коленчатого типа.
- Ручной статор.
- Простое обслуживание, но сложное отсоединение коромысла от дейдвуда.
- Необходимость смазывания мотора не менее трёх раз в месяц.
- Фиксированный румпель.
- Механический стартер.
- Высокая струбцина.
- Высокопрочный дейдвуд.
- Съемный приводной вал.
- Надежная водяная помпа. Редкое её загрязнение.
- Большой гребной винт, но допускается его использование на мелководье.
- Масса двигателя – 70 кг.
- Расход экономный-1,2 л/ч.
- Есть водяное охлаждение.
- Переключает передачи вперед, нейтрально, назад.
- Заводится вручную и стартером.
- Управление дистанционное и румпелем.
- Топливный бак-24л.
Видео:Расход топлива лодочных моторов Sea Pro 9.9 Nissan Marine 9.8Скачать
Чем примечательна для потребителя модель HDX Т35
Отличаются компактностью и надежностью. Простая конструкция делает эти моторы неприхотливыми в обслуживании.
Особенности конструкции:
- Мощный двигатель.
- Румпель фиксированного типа.
- Струбцина совместно с поддоном.
- Качественная, прочная рессора.
- Быстрое загрязнение помпы.
- Необходимость в периодических заменах крыльчатки.
- Компактные размеры и небольшой вес.
- Наличие термостата.
- Расположение карбюратора над толкателем, делает его обслуживание доступным.
- Возможность снять крышку системы охлаждения самостоятельно.
- Отсоединение дейдвуда потребует помощи со стороны.
- Вместимость бака-24л.
- Запуск вручную или стартером.
- Расход 20 л/ч.
- Масса 76 кг.
- Переключатель имеет 3 степени – вперед, нейтрально. Назад.
- Управление только дистанционное.
Видео:Сравнение 2-х и 4-х тактных лодочных моторов. ▶ По стакану бензина каждому и погнали!Скачать
Информация о лодочном моторе HDX Т4
Неприхотливы, имеют небольшой вес, компактны. Можно использовать для надувных лодок. Легко перемещать с места на место.
Особенности конструкции:
- Качественный редуктор.
- Присутствует стандартный, легконастраиваемый фиксатор откидки.
- Подвижный румпель.
- Расположение дейдвуда возле приводного вала.
- Высокопрочная крыльчатка.
- Расположение маховика за струбциной, защита его кожухом.
- Легко снимается коннектор.
- Качественная водяная помпа.
- Низкое качество стартера.
- Забивается ведущая шестерня.
- Постоянный уход за топливной системой.
- Экономный расход топлива.
- Возможность большой нагрузки на румпель при толщине струбцины 4 мм.
- Простые клапаны, не нуждающиеся в смазке.
- Недостаток – это короткий шток, из-за этого сложное отсоединение дейдвуда.
- Запуск только вручную.
- Управление – румпелем.
- Объем бака 1,3л.
- Расход 2,2 л/ч.
- Масса 21 кг.
- Переключает передачи вперед и на нейтральную.
Видео:Мотор HDX 3.6Скачать
Отличия новой модели HDX Т58
Надежные двигатели. У них простая конструкция, облегчающая обслуживание. Используется в работе на воде и для отдыха.
Читайте также: Самолет без мотора для планирования
Особенности конструкции:
- Румпель подвижного типа.
- Наличие двух больших помп.
- Высокопрочная крыльчатка.
- Струбцина расположена снизу мотора.
- Есть система охлаждения.
- Наличие специальных толкателей на дейвиде. Вследствие этого, долговременное использование маховика.
- Недостаток в плотной компоновке модулей. Сложность при снятии ведущей шестерни. Прочное крепление вала.
- Наличие специального фиксатора, расположенного над дейдвудом, который меняет местоположение центрального штока.
- Простота установки двигателя.
- Стандартные толкатели.
- Струбцина толщиной 5,5 мм.
- Комфортное управление благодаря длинному румпелю.
- Механический коннектор. Расположение его сверху поддона.
- Есть водяное охлаждение.
- Вес мотора-120 кг.
- Расход топлива 31 л/ч.
- Мощный двигатель для тяжёлых лодок-58 л.с.
- Встроенный бак ёмкостью 24 л.
- Управление как ручное, так и дистанционное.
- Переключение передач – вперед, нейтральное, назад
- Водяное охлаждение.
- Запуск стартером.
Видео:⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.Скачать
Модификация двигателя HDX Т5
Подходит для рыбалки и отдыха. Подходит для лодок с жестким корпусом и для надувных лодок.
Компактный и достаточно мощный мотор, что делает его универсальным в применении.
Особенности конструкции:
- Компактность и небольшой вес.
- Неширокий поддон и низкий дейдвуд.
- Гребной винт стандартный.
- Большой расход топлива.
- Наличие фиксатора откидки, расположенного над поддоном.
- Имеется один толкатель.
- Крепление приводного вала над рессорой.
- Простота в снятии маховика для чистки.
- Комфортное управление.
- Нельзя использовать для мелководья.
- Стандартная система защиты.
- Нерегулированная струбцина.
- Гребной вал малого диаметра.
- Горизонтальное расположение поршней.
- Соединение карбюратора с топливной системой и нахождение его над поддоном.
- Экономный расход масла.
- Необходимость в частой прочистке заборников.
- Над дейдвудом есть фиксаторы откидки.
- Длинный шток.
- Толщина поддона 4 мм. Вследствие этого его высокая прочность.
- Вместимость топливного бака – 24л.
- Управление-румпель.
- Запуск осуществляется только вручную.
- Масса-20 кг.
- Расход топлива 2,6 л/ч.
- Переключатель в три положения – вперед, нейтральное, назад.
Видео:Бензин 92 или 95, какой лучше для лодочного мотра ?Скачать
Информация о лодочном моторе HDX Т98
Особенности конструкции:
- Высокооборотный центральный вал.
- Устойчивость к высокому давлению выпускного клапана.
- Присутствие шести толкателей.
- Надежное крепление распределительного вала.
- Простое и легкое отсоединение дейдвуда.
- Регулируемый угол наклона струбцины, осуществляющей крепление мотора на лодку.
- Коробка передач высокого качества.
- Вперед переключаются четыре скорости, назад – одна.
- Мощный двигатель-98 л.с.
- Водяное охлаждение.
- Передачи переключаются вперед, нейтрально, назад.
- Расход топлива составляет 35 л/ч.
- Весит мотор 120 кг.
- Запускается со стартера.
- Управление дистанционное.
- Бак 24л.
Видео:Обзор лодочного мотора HDX 2.6 Мотор для лодки #лодочныймотор #мотордлялодки #hdx2Скачать
Преимущества модели HDX Т15
Эти моторы имеют европейский сертификат качества и являются аналогами мотора Parsoon. Отличаются высоким качеством. Изготовлены по последним инженерным технологиям. При изготовлении используются высококачественные материалы.
Особенности конструкции:
- Допустимое давление на выпускной клапан не превышает 4 бар.
- Недостатком является тонкая струбцина. Может деформироваться при сильных нагрузках. Рекомендуется установка на прокладках из резины.
- Сложная для техобслуживания модель.
- Трудносъемная крышка карбюратора и дейдвида.
- Жесткие крепления.
- Хорошая влагозащищённость.
- Сток со специальным покрытием, благодаря которому не подвержен коррозии.
- Запуск у этой модели ручной.
- Управление-Румпель.
- Переключается вперед, назад, нейтрально.
- Расход-7,9 л/ч.
- Вес-36 кг.
- Емкость бака-24л.
Видео:⚙️🔩🔧Перелив карбюратора. Захлебывается лодочный моторСкачать
Важные отличия модели HDX Т18
Этот мотор средней мощности. Удобен и комфортен в эксплуатации. Используется в тяжёлых климатических условиях. Надежен и универсален. Подходит для установки на любые типы лодок.
Особенности конструкции:
- Прочность винтов.
- Расположение шестерен рядом с центральным валом.
- Устойчивость к нагрузкам благодаря жестким фиксаторам.
- Расположение анода с наружной стороны.
- Надежное крепление редуктора.
- Недостатком является невозможность смены местоположения центрального штока.
- Охлаждение водяное.
- Запуск ручной и со стартера.
- Управляется дистанционно и вручную.
- Переключение передач вперед, назад и нейтральное.
- Расход топлива 9,4 л/ч.
- Масса 56 кг.
- Бак по емкости-24 л.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер💡 Видео
⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать
Лодочный мотор HDX 2.6 CBMS – 3 года эксплуатацииСкачать