Топливо для лодочных моторов evinrude

. Двухтактные двигатели JOHNSON, EVINRUDE до 35л.с. работают на бензине А-76

dima197219

матрос

Первые шаги после покупки и установки двигателя.

(смешивание топлива, запуск, обкатка)

Двухтактные двигатели (в дальнейшем — моторы) фирмы YAMAHA и MERCURY работают на бензине марки А-92 или А-95. Двигатели JOHNSON, EVINRUDE до 35л.с. работают на бензине марки А-76, свыше 35л.с. — А92, А95.

Для смазки мотора применяется масло TCW3, которое смешивается непосредственно с топливом.

Рекомендуемыми марками масла являются

для двигателей Yamaha — Yamalube

для двигателей Mercury — Quicksilver

для двигателей Johnson — Johnson, Evinrude

В обычном режиме эксплуатации соотношение бензин-масло в двигателях YAMAHA составляет 100:1, а в двигателях MERCURY и JOHNSON, EVINRUDE 50:1. (В режиме обкатки — см. п.4)

2. Смешивание топлива с маслом.

Всегда останавливайте мотор перед заправкой топливом.

Всегда производите смешивание топлива с маслом вне помещений.

Никогда не курите и не допускайте появления открытого пламени или искры во время смешивания или заправки топливом.

Не допускайте появления электрической искры во время установления контакта между разъёмом топливного шланга и топливным баком или металлической воронкой во время заправки топливом. Не пользуйтесь пластиковыми воронками.

2.1. Влейте немного бензина, затем всё необходимое масло в отдельную, соответствующую требованиям, ёмкость. Добавьте оставшийся бензин. Снимите колпачок и тщательно перемешайте содержимое, встряхивая ёмкость аккуратно вперёд-назад.

2.2. Влейте топливную смесь в топливный бак. Закройте крышку топливного бака и воздушный кран до тех пор, пока мотор не будет установлен на лодку и готов к эксплуатации.

Внимание: Крышка двигателя является механическим замком.

НЕ ЭКСПЛУАТИРУЙТЕ мотор со снятой крышкой, исключая случаи, когда Вы занимаетесь его техническим обслуживанием или выполняете операции по аварийному запуску, кроме того: будьте осторожны — не допускайте открытого контакта рук, волос и одежды с движущимися частями. Это может послужить причиной травматизма.

НЕ ЭКСПЛУАТИРУЙТЕ мотор вне воды. Водяной насос может быть повреждён, или двигатель может перегреться

Внимание: Так как мотор запускается на передаче, лодка может резко начать движение во время запуска мотора. Запускайте мотор на малом «газу» и только, когда на пути движения лодки нет преград.

3.1. Откройте винт-пробку вентиляции бака, повернув её с полной амплитудой против часовой стрелки.

Внимание: Не отсоединяйте винт-пробку вентиляции бака. Это может вызвать протекание топлива, что приведёт к пожару или взрыву.

3.2. Откройте кран на топливопроводе, повернув ручку крана так, чтобы она заняла вертикальное положение.

3.3. Установите рычажок газа в положение (старт).

Запуск холодного двигателя обычно требует использования воздушной заслонки мотора. Передвигайте рычаг воздушной заслонки по всему диапазону до положения closed — «закрыт».

Заняв место для управления, возьмите ручку стартера и медленно потяните, пока стартер не запустится, затем потяните сильно. Дайте возможность шнуру стартера перемотаться до того, как отпустить ручку, чтобы предотвратить повреждения механизма стартера.

Если необходимо, повторяйте до тех пор, пока двигатель не заработает.

После того, как двигатель запущен, плавно передвигайте рычаг воздушной заслонки до тех пор, пока двигатель не заработает без перебоев.

После запуска мотора проверьте работу индикатора водяного насоса. Равномерный поток воды означает, что водяной насос работает нормально.

Выполняйте операции, как предлагается в пункте «Холодный двигатель», исключая применение рычага воздушной заслонки. Если двигатель не запускается, тогда используйте воздушную заслонку.

· Чтобы защитить ваш новый подвесной лодочный мотор в первые часы его работы. а также «приработать» внутренние «узлы» двигателя, Вы должны добавить масла сверх нормы на время обкатки.

· Соотношение масло-топливо в первые 10 часов работы в двигателе YAMAHA должно быть 1:50, а в двигателе MERCURY и JOHNSON, EVINRUDE — 1:25.

· НЕ ЭКПЛУАТИРУЙТЕ мотор вне воды. Водяной насос может быть повреждён или двигатель может перегреться.

· На весь период обкатки изменяйте режим водяного насоса; следите за равномерностью потока воды по индикатору водяного насоса.

Работа двигателя в режиме холостого хода, при этом необходимо обратить внимание на контрольную «струю» системы охлаждения. Она должна идти ровным, непрерывным потоком. Это говорит о том, что система охлаждения работает должным образом и можно переходить к следующему этапу обкатки.

Читайте также: Рассчитать мощность мотора для вытяжки

На втором этапе обкатки допустимы обороты до 3500 (чуть меньше 1/2 хода ручки газа), при этом необходимо через каждые 10 -15 минут изменять обороты в выше указанном диапазоне. Следите за равномерностью потока воды контрольной «струи».

Третий этап обкатки допускает обороты до 4500 (2/3 хода ручки газа). При этом необходимо через каждые 10 -15 минут изменять обороты в выше указанном диапазоне. Следите за равномерностью потока воды контрольной «струи».

Периодически пользуйтесь полным газом в течении 1-2 минут, переходя затем на уровень газа 3/4. Меняйте обороты двигателя каждые 15 минут. Не забывайте контролировать работу водяного насоса.

Избегайте непрерывной работы на полном ходу. Меняйте обороты каждые 15 минут. Не превышайте рекомендуемые максимальные обороты двигателя.

На время обкатки — приготовление горючей смеси:

YAMAHA: Масло:Топливо 1:50 (2%), если двигатель оснащен инжектором масла, то добавьте в топливный бак 1:100 (1%).

MERCURY: Масло:Топливо 1:25 (4%) если двигатель оснащен инжектором масла, то добавьте в топливный бак 1:50 (2%).

JOHNSON, EVINRUDE: Масло:Топливо 1:25 (4%) если двигатель оснащен инжектором масла, то добавьте в топливный бак 1:50 (2%).

После обкатки двигателю необходимо ТО, которое включает в себя проверку состояния основных узлов двигателя.

Видео:Обзор мотора Эвинруд Етек 25Скачать

Обзор мотора Эвинруд Етек 25

Военный лодочный мотор Evinrude MFE. Работает на бензине, солярке, керосине! Как такое возможно?

Этот мотор стоит на вооружении армии США. Супер-технологии которые в нем применяются доступны не только военным, но и покупателям в России. Но вряд ли его вы где то увидите. Ведь это настоящий шедевр, с космическими технологиями и ценой.

Конструкторы Evinrude сделали ставку на двухтактный принцип работы. Правильный отбор мощности, хорошая тяга, возможность ручного пуска и небольшой вес — главные достоинства . А с известными недостатками решили бороться с помощью собственных ноу-хау. Для того, что бы добиться небольшого расхода топлива и ровного холостого хода применили систему непосредственного впрыска топлива. Форсунки подают бензин под высоким давлением прямо в камеру сгорания! Причем впрыск происходит до 5 раз за рабочий такт. Это позволяет добиться правильного послойного наполнения цилиндра свежим зарядом и оптимизировать процесс сгорания. Работой управляет мощный компьютер. Непрерывный анализ показаний многочисленных датчиков (со скоростью 10 000 операций за секунду) обеспечивает выдающиеся результаты по чистоте выхлопа, мощности и экономичности.

Пиком развития этой технологии стали мультитопливные моторы серии MFE. Выпускаются они в двух версиях — 30 и 55 л.с. Длина ноги — 508 мм. Система подъема — ручная с усилителем. Вес 113 кг. Вместо винта доступна водометная насадка. Железо тоже впечатляет! Одни поршни с плазменным напылением по технологиям NASA чего стоят! Проводка сделана на века с военной приемкой!

Но главное — переключатель типа горючего. Кроме бензина этот мотор можно заправить любым общедоступным видом топлива:

  • Бензин АИ 92, АИ 95
  • Керосин
  • Авиационное топливо (JP-4, JP-5, JP-8, Jet-A и Jet-B)

На любом составе этот Evinrude выдаст свои характеристики! Компьютер подберет топливные карты, а запаса прочности «железа» хватит что бы выдержать любые термические нагрузки!

А в случае крайней необходимости допускается использовать даже дизельное топливо. Правда мощность и обороты будут ограничены 3000 RPM. Промывка топливной системы так же неизбежна. Но, все равно впечатляет! Канадцы вещи делают!

Надежность и живучесть — вот самая сильная сторона этого мотора. Выполнить задачу и вернуться на базу. Любой ценой. А она кстати заоблачная! Такие моторы стоили в 2.5 раза дороже обычных. Если бы Evinrude не свернули производство , то сегодня цена такого мотора составила бы 1 млн. руб. Сущие пустяки на фоне цен на настоящую военную технику. Но даже с деньгами такой мотор не купить. Предложений нет:

Видео:⚙️🔩🔧Перелив карбюратора. Захлебывается лодочный моторСкачать

⚙️🔩🔧Перелив карбюратора. Захлебывается лодочный мотор

Эвинруд E-Tec (Просматривает: 1)

Топливо для лодочных моторов evinrude

Топливо для лодочных моторов evinrude

Agronomist

Подскажите кто заком с данной системой:

Читайте также: Qj1e40qmb что за мотор

Знакомый приобрел мотор данного типа 300 л.с. Начали обсуждать все же это 2-х тактник только со специальной системой сгорания топлива и масла, т.е. новое поколение 2-х тактных моторов (экономных и экологичных) или данный мотор ближе по сути к 4-х тактнику.

lobster59

Леха 4х4

lobster59

Практически сразу же после вхождения Evinrude в состав Bombardier Recreational Product в лабораториях одного из самых известных производителей подвесных моторов начались поиски новых технологий для создания экологически чистых двухтактных моторов. К основным проблемам, с которыми сталкивались долгие годы разработчики двухтактников, можно отнести подачу топлива и масла, обеспечивающих бесперебойную работу мотора.

До появления моторов, созданных по технологии «E-Tec», производитель «Evinrude» довольно долгое время выпускал моторы серии «DI» с прямым, или непосредственным (от англ. слова direct, которое иногда толкуют по разному), впрыском. Технология «E-Tec» развивалась, скорее всего, на базе разработок систем «DI», однако благодаря появлению оригинальных решений позволила создать один из самых совершенных на данный момент двухтактных подвесных моторов.В обычных двухтактных силовых агрегатах, основой питания которых являются карбюраторные и некоторые впрысковые системы, большая часть проблем связана с тем, что воздух, топливо и масло проходят «тернистый путь» через картер. Также долгие годы перед инженерами стояла проблема подачи топливно-воздушной смеси непосредственно в камеру сгорания и предотвращения выхода топливно-воздушной смеси в систему выпуска при продувке-сжатии. Более актуальной проблема подачи топлива, воздуха и масла в этих моторах стала совсем недавно в связи с введением новых экологических норм во многих странах, а также норм расхода топлива, которые, правда, не напрямую относятся к экологическим законам, однако играют существенную роль на рынке.

Первое, что решили сделать разработчики, — это разделить подачу воздуха и топлива для улучшения контроля за рабочим процессом двигателя. В частности, этот принцип использован и в моторах с прямым (или непосредственным) впрыском. А поскольку по дачу топлива и воздуха контролирует центральный блок управления, появилась возможность очень четко регулировать их дозирование. Управляемый компьютером впрыск масла также помогает не только его (масло, разумеется) экономить, но и создавать реальные условия для снижения вредных выбросов в атмосферу.

Но все эти нововведения коснулись и двигателей, на которые устанавливается ставший уже традиционным непосредственный впрыск. Основные отличия «E-Tec» заключаются в форме камеры сгорания и в высоких технологиях, используемых при изготовлении отдельных элементов системы питания.

Форма верхней части (зеркала) поршня сильно отличается от общепринятых и скорее напоминает форму зеркала дизельных моторов, так как имеет полусферическую выборку с выступающим конусом в центре. Благодаря геометрии камеры сгорания, а также специальной конструкции топливных форсунок и системы зажигания, двигатель может работать при послойном сгорании смеси на режимах от холостого хода до средних скоростей и нагрузок.

При этом топливная смесь сгорает наиболее полно, что, в свою очередь, приводит к уменьшению расхода топлива и к увеличению мощности силового агрегата, а значит, и к значительному снижению вредных выхлопов.

Теперь два слова о форсунках. За счет оригинальной конструкции, которая имеет специальный плунжер для создания дополнительного давления, форсунка открывается не непосредственно по команде центрального компьютера, а только после действия этого плунжера, срабатывающего по сигналу компьютера. То есть получается некое подобие «насосафорсунки», который используется в автомобильной промышленности. Для обеспечения мелкого распыла топлива в камере сгорания применяется очень высокое давление впрыска. Форсунки, имеющие много подвижных деталей, на заводе подвергаются специальному тестированию, результаты которого «зашиваются» в память компьютера, чтобы свести все возможные отклонения в подаче топлива к минимуму. Благодаря этому моторы, изготовленные по технологии «E-Tec», не только имеют минимум вибраций, но и обладают большой стабильностью работы в различных режимах.

Схема управления работой мотора с технологией Е-ТEC

1. модуль управления двигателем (ЕММ);
2. аккумуляторная батарея (12 В);
3. статор;
4. датчик положения коленчатого вала (CPS);
5. датчик положения дроссельной колонки (ТРS);
6. выключатель предотвращения запуска не в нейтральном режиме;
7. датчик температуры воздуха (АТ);
8. датчик давления масла;
9. датчик температуры двигателя;
10. топливный насос высокого давления;
11. масляный инжекционный насос;
12. катушка зажигания;
13. топливный инжектор;
14. тахометр/индикаторы системы оповещения;
15. диагностический коннектор (разъем);
16. светодиодные индикаторы.

Читайте также: Иридиевые свечи 126 мотор

До появления моторов, созданных по технологии «E-Tec», производитель «Evinrude» довольно долгое время выпускал моторы серии «DI» с прямым, или непосредственным (от англ. слова direct, которое иногда толкуют по разному), впрыском. Технология «E-Tec» развивалась, скорее всего, на базе разработок систем «DI», однако благодаря появлению оригинальных решений позволила создать один из самых совершенных на данный момент двухтактных подвесных моторов.В обычных двухтактных силовых агрегатах, основой питания которых являются карбюраторные и некоторые впрысковые системы, большая часть проблем связана с тем, что воздух, топливо и масло проходят «тернистый путь» через картер. Также долгие годы перед инженерами стояла проблема подачи топливно-воздушной смеси непосредственно в камеру сгорания и предотвращения выхода топливно-воздушной смеси в систему выпуска при продувке-сжатии.

Более актуальной проблема подачи топлива, воздуха и масла в этих моторах стала совсем недавно в связи с введением новых экологических норм во многих странах, а также норм расхода топлива, которые, правда, не напрямую относятся к экологическим законам, однако играют существенную роль на рынке.

Воздух в камеру сгорания попадает обычным для двухтактных моторов путем — продувкой. Для моторов «Evinrude» с «Е-Tec» характерна также система зажигания, у которой каждому инжектору (форсунке) соответствует своя катушка зажигания. Благодаря датчикам, которые отслеживают довольно много параметров жизнедеятельности мотора и состояния внешней среды, центральный компьютер, управляющий работой двигателя, может практически безошибочно оптимизировать процесс зажигания. Одними из основных можно назвать датчики положения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки и температуры двигателя. Для снижения шума у моторов с «E-Tec» применяется система настроенного выпуска, которая, как показал опыт, очень успешно борется с внешними шумами, издаваемыми, как правило, двигателями внутреннего сгорания. По этому параметру новые моторы порой значительно превосходят (т. е. работают тише) даже четырехтактные аналогичной мощности. Словом, все в технологии «E-Tec» нацелено на повышение мощности, экономичности и чистоты. На моторах «Evinrude» с «E-Tec» применяются также различные системы, позволяющие максимально оградить внешнюю среду от воздействия вредных веществ. Не вдаваясь в подробности, можно отметить, что топливная и масляная магистрали полностью «герметичны», с небольшими оговорками, т.е. работают, не имея выходов в атмосферу. По расчетам фирмы, расход масла, рекомендованного заводом, ниже, чем у карбюраторных двухтактных моторов, почти на 75% и почти на 50%, чем у впрысковых.

Принципиальная схема системы питания моторов с Е-Тес

1. подача топлива из бака на лодке;
2. подача масла для предотвращения загрязнения инжектора;
3. топливный насос низкого давления;
4. шланг компенсации пульсаций давления в картере двигателя;
5. топливный фильтр;
6. подача топлива в сепаратор (паров топлива);
7. сепаратор (паров топлива);
8. топливный насос высокого давления;
9. подача топлива к инжекторам;
10. топливные инжекторы;
11. обратная топливная магистраль;
12. отвод паров топлива во впускной коллектор;
13. регулятор давления топлива.

Отличается и кожух, закрывающий мотор сверху. Вопервых, он имеет хорошую шумоизоляцию, превосходящую некоторые аналоги, во-вторых, в закрытом состоянии защищает от попадания воды снаружи (т. е. мотор можно погрузить в воду до воздухозаборного отверстия без ущерба для непосредственно работающего двигателя), втретьих, очень просто открывается. Любопытно, что в центральный процессор мотора «зашита» функция (программа) консервации, благодаря чему она проводится автоматически.

Срок гарантийных обязательств «Evinrude» составляет три(!) года, а первое техническое обслуживание по регламенту для моторов серии «E-Tec» проводится только спустя 300 моточасов, или опять же через три года при средней наработке 100 часов в год. Моторы серии «E-Tec» имеют так же версии «SaltWater», которые по весу не отличаются от обыкновенных, «пресноводных», моторов.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?Скачать

    Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?

    ⚙️🔩🔧Не запускается лодочный мотор. Одна из причинСкачать

    ⚙️🔩🔧Не запускается лодочный мотор. Одна из причин

    ⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать

    ⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотора

    Evinrude подвесные лодочные моторы. Технология E-TecСкачать

    Evinrude подвесные лодочные моторы. Технология E-Tec

    Обзор лодочных моторов Johnson / Evinrude 9.9 10 15лсСкачать

    Обзор лодочных моторов Johnson / Evinrude 9.9 10 15лс

    Расход топлива на лодочных моторах 5 и 9.8, что экономичнее?Скачать

    Расход топлива на лодочных моторах 5 и 9.8, что экономичнее?

    Обзор моторов Эвинруд / ДжонсонСкачать

    Обзор моторов Эвинруд / Джонсон

    ⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотораСкачать

    ⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотора

    Не делайте консервацию лодочных моторовСкачать

    Не делайте консервацию лодочных моторов

    Если не будет фирменного масла ? Что заливать в 2Т мотор ?Скачать

    Если не будет фирменного масла ? Что заливать в 2Т мотор ?

    ⚙️🔩🔧Старые лодочные моторы [часть 8]. YAMAHA 9.9A, Evinrude 15Скачать

    ⚙️🔩🔧Старые лодочные моторы [часть 8]. YAMAHA 9.9A, Evinrude 15

    Бензин 92 или 95, какой лучше для лодочного мотра ?Скачать

    Бензин 92 или 95, какой лучше для лодочного мотра ?

    Как правильно развести бензин с маслом для лодочного мотораСкачать

    Как правильно развести бензин с маслом для лодочного мотора

    Не заводится лодочный мотор, что делать ?Скачать

    Не заводится лодочный мотор, что делать ?

    ⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.Скачать

    ⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.

    Б/У японец или новый китаец? Какой японский мотор лучше НЕ покупать под ремонт? Как искать запчасти?Скачать

    Б/У японец или новый китаец? Какой японский мотор лучше НЕ покупать под ремонт? Как искать запчасти?

    Гимс Проверяет двигло 9.9Скачать

    Гимс Проверяет двигло 9.9

    ⛽КАКОЙ РАСХОД бензина лодочного мотора 9.9 при груженой лодке?Скачать

    ⛽КАКОЙ РАСХОД бензина лодочного мотора 9.9 при груженой лодке?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток