Топливо для лодочных моторов hidea

Видео:Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?Скачать

Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?

Лодочный мотор Hidea 5 (Хайди, Хидея 5): описание, отзывы

Топливо для лодочных моторов hidea

Бренд располагает собственным высокотехнологичным заводом, маркетинговым отделом, конструкторской группой и производственной линией, что позволяет ежегодно выпускать до 5000 двигателей. Постоянная модернизация продуктовой линейки и 8 ступеней контроля качества позволяют бренду выпускать по-настоящему качественные устройства. Марка сертифицирована в 25 государствах мира.

Hidea 5 рассчитан на маленькие лодки. Для обычной прогулки или рыбалки мотор подойдет идеально. Перед продажей агрегат проходит специальную подготовку (регулировку и первый пуск), что повышает его надежность.

Подвесной мотор Хидеа 5 – 4-тактный бензиновый агрегат, заключенный в прочный корпус, выполненный из современных материалов. Высокие ходовые показатели позволяют ему разгонять резиновое судно с 2-3 пассажирами до приличной скорости. Основными преимуществами модели, обуславливающими высокий спрос на нее, являются компактные размеры, небольшая масса и малый уровень шума. Модель Хидеа 5 — независимое устройство, которое удобно переносить с одной лодки на другую. Установка мотора выполняется на корме судна. В своем классе данный мотор является одним из наиболее легких. Нельзя не отметить и доступную стоимость китайского продукта.

Запуск двигателя осуществляется вручную. Благодаря румпельному управлению удалось повысить маневренность. Кроме того, в Hidea 5 предусмотрена модернизированная система регулировок, позволяющая разворачивать мотор под разными углами и подруливать при необходимости. Двигатель разработан для лодок с небольшой высотой транца (381 мм).

Среди других достоинств данной модели следует отметить:

  • простоту управления. Разобраться в работе мотора может даже начинающий водитель;
  • хорошую маневренность и плавность хода;
  • доступное обслуживание;
  • небольшой уровень вибрации;
  • качественное зажигание;
  • устойчивую работу на низких оборотах;
  • гарантию на 2 года;
  • наличие аварийного выключателя и ограничителя оборотов;
  • надежный и прочный железный винт, способный переносить серьезное воздействие извне.

Хидеа 5 – качественный и надежный помощник, который прослужит не один год.

Видео:Лодочный мотор Hidea 5 2 такта. Обзор. Первый опыт и проблемы.Скачать

Лодочный мотор Hidea 5 2 такта. Обзор. Первый опыт и проблемы.

ХАРАКТЕРИСТИКИ Hidea 5 (Хайди, Хидея 5)

Лодочный мотор Hidea 5 комплектуется встроенным топливным баком на 1,4 л. Дополнительно предлагается 12-литровый выносной топливный бак. При непрерывной работе полного бака хватает на 1 час (средний показатель расхода топлива 1,1-1,6 л/час). Заправлять мотор рекомендуется бензином марки не ниже Аи-92.

ДВИГАТЕЛЬ

Хидеа 5 – приемлимая рабочая «лошадка» с карбюраторной системой подачи топлива и системой зажигания CDI. Агрегат имеет автоматическое переключение скоростей (вперед, нейтраль, назад). Максимальные обороты мотора лежат в пределах 4500-5500 об/мин, что обеспечивает агрегату возможность низкого старта на приличной скорости. Двигатель имеет принудительное водяное охлаждение.

Топливо для лодочных моторов hidea

  • рабочий объем – 102 куб.см;
  • номинальная мощность – 3,6 (5) кВт (л.с.);
  • количество цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 55 мм.

Масса агрегата составляет всего 26 кг, что позволяет переносить его в одиночку.

Hidea 5 имеет компактные габариты:

  • длина – 550 мм;
  • ширина – 200 мм;
  • высота – 968 мм.

Перед началом полноценного использования двигатель должен пройти обкатку. Для нее используется насыщенная топливная смесь (1:25). Выполнять обкатку данного агрегата в бочке не рекомендуется.

Сам процесс проходит в 4 этапа:

1. 30 минут работы на минимальных оборотах (холостой ход).

2. 2 часа работы на 1500-2000 об/мин. Здесь рекомендуется регулярно менять частоту вращения (каждые 2-3 минуты).

3. 2 часа работы на 2000-2500 об/мин.

4. 4 часа на 2500-3500 об/мин с периодическим переходом на максимальную мощность (не более 5 минут).

После обкатки агрегат необходимо осмотреть и поменять масло.

Видео:2Т масло для лодочных моторов: yamalube, hidea и др. Исключительно мое мнениеСкачать

2Т масло для лодочных моторов: yamalube, hidea и др. Исключительно  мое мнение

ОТЗЫВЫ Hidea 5 (Хайди, Хидея 5)

Топливо для лодочных моторов hidea

Приобрел лодочный мотор Hidea 5 весной 2012 года. Накатал за это время около 250 часов. С двигателем связано несколько неприятных моментов, но в целом его эксплуатацией пока доволен. Брал с собой на рыбалку на 2-3 недели, ежедневно загружая его на 6-8 часов. Агрегат потреблял мало топлива и заводился очень хорошо. Никаких течей не было. По мощности китаец смотрелся не очень хорошо. Для троллинга данный мотор подходил идеально, но на глиссер рассчитывать с ним не приходилось из-за небольшого количество «лошадок». Лодку «Навигатор
330» на глиссаду вывести так и не удалось.

Поделюсь своими впечатлениями от использования Хидеа 5. Покупал его новым в Махачкале. Завелся агрегат только с четвертого рывка. В процессе обкатки выполнил полную программу в 9 часов, а в рабочем режиме отъездил 2,5 сезона. Лодку с массой 300 кг без учета ее веса Hidea 5 разгонял до 35 км/час. Внешность и качество покраски оказались вполне приемлемыми. Некоторые вопросы были лишь к толщине пластика колпака.

Читайте также: Какие моторы автоваз гнут клапана

Видео:🙂СРАВНЕНИЕ моторов HIDEA и HDX 9.9. Подарок в видео!Скачать

🙂СРАВНЕНИЕ моторов HIDEA и HDX 9.9. Подарок в видео!

ВИДЕО Hidea 5 (Хайди, Хидея 5)

Видео:Разница в расходе топлива - Три мотора 9,8 / 15 / 20 л.с. на одной лодке. Моторы APACHE 2TСкачать

Разница в расходе топлива - Три мотора 9,8 / 15 / 20 л.с. на одной лодке. Моторы APACHE 2T

ЦЕНА НОВОГО И Б/У Hidea 5 (Хайди, Хидея 5)

Лодочный мотор Hidea 5 можно приобрести по весьма доступной стоимости. Ценники на модель начинаются от 34000 рублей, что меньше, чем у других китайских аналогов. Данных агрегатов сравнительно немного на рынке б/у, что говорит об их неплохом качестве. Средняя стоимость подержанного мотора (2012-2013 года) составит 20000-25000 рублей.

Видео:Обзор лодочного мотора Hidea 9.9 Enduro. Разбираемся в отличиях с обычной "пятнашкой".Скачать

Обзор лодочного мотора Hidea 9.9 Enduro. Разбираемся в отличиях с обычной "пятнашкой".

АНАЛОГИ Hidea 5 (Хайди, Хидея 5)

Аналогом агрегата Hidea 5 является лодочный мотор Parsun 5.

Видео:Лодочный мотор Hidea 9.9 2т - ЖИВ ЛИ КИТАЕЦ ПОСЛЕ 2х ЛЕТ?Скачать

Лодочный мотор Hidea 9.9 2т  - ЖИВ ЛИ КИТАЕЦ ПОСЛЕ 2х ЛЕТ?

Лодочные моторы «HIDEA» HD, HDF 5 эксплуатация и ремонт (Просматривает: 1)

Топливо для лодочных моторов hidea

Топливо для лодочных моторов hidea

Валерич 34

Djon36

Валерич 34

Kras1

alex405

У меня на обкатке почти весь встроенный бак (он около 2-х с половиной литров) в час уходит — газ на 1/2-3/4
Накатал уже 6 часов.
У друзей мерки 5-ки 2-тактные — 12 литровых хватает.
Если дальние переходы — то от 20 литров

Djon36

на 3 встроенных бака. А это получилось около 6 моточасов тарахтения на воде.

Владимир 4555

Заблокирован

Djon36

maxti

Всем привет. Имеется Hidea HD 5 2т 2014 г.в. Покупал в 2015. С самого первого запуска мотор не ровно работал на холостом, дергался на транце так, что башка могла развернуться на 180 градусов. При разгоне жуткие провалы. Мотор у меня первый, потому думал, что ничего страшного, да и смесь обкаточная. Закончилась обкатка, заменено масло в редукторе (была эмульсия), заменил свечу. При замене свечи проверил и дообжал пружину на наконечнике ВВ провода. Пробовал ставить более горячую свечу BPR6HS. Провалы остались, но просирается чуть быстрее, однако хуже идет на полном ходу. Вернул BPR7HS.
Регулировка карбюратора проблему не решила.
По сервис-мануалу от Mercury 5 разобрал карбюратор, внутри все чисто. Был немного завышен уровень поплавка. Исправил. Проблема с провалами мотора осталась, но перестал бежать бензин из воздухозаборника при опрокидывании мотора.
Даю газ на полную, он просирается, просирается и полетели. Если давать газ плавно, то просирается намного дольше.
Еще обратил внимание, если после полного хода быстрее глушить мотор после остановки, то при следующем разгоне провалов нет. Если походить на низких, то просер при разгоне гарантирован.
У тестя Мерк 5 2т. После хода на низких оборотах провалов нет. Обороты растут ровно и быстро. А у меня виуу (разгон)-трррр (провал)-виуу-тррр-тррр-тррр-виуууууу! Так и плаваю 2 сезон.
Масло Motul 2T, бензин Башнефть 92 (1:50). Сейчас залил 1:70 примерно, картина не изменилась.
P.s. Если на полном ходу, убавить обороты до средних, провалы возвращаются.

———- Сообщение добавлено в 12:28 ———- Предыдущее сообщение размещено в 12:03 ———-

Мембраны топливного насоса целые, в двух его клапанах криминала не увидел. Менял топливный фильтр, не помогло, вернул родной.

———- Сообщение добавлено в 12:30 ———- Предыдущее сообщение размещено в 12:28 ———-

Остались подозрения на катушку и лепестковые клапана. Но клапана глубоко сидят, надо бошку половинить. Ссыкотно.

ВасилийПупкин76

Подскажите пожалуйста. Хочу себе второй винт на 5 л\с 2 такта. На моторе стоит 7 1\2 7. Лодка у меня Гладиатор с ал. полом 3 метра. Баржа тяжелая. Сам 110 кг + вещи. Тяжело моторчику это все перемещать. Обороты 5500 а скорость низкая. Мне необходимо взять винт 7 1\2 8 или 7 1\4 6 чтобы мотору было полегче и обороты хоть как то снизить. Это те винты которые нашел в продаже у нас в городе. Понимаю, что мотор не для этой лодки. На нее штатный 10 л\с но пока взять мотор мощнее нет возможности.

———- Сообщение добавлено в 18:11 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:05 ———-

Читайте также: Мотор для лодок украина

Я кстати на своего гладиатора вешал Мерка 5 л\с 2 такта — идет гораздо веселее чем Хайди. Мерил по GPS на сотке, а еще если киль сдуть вообще гораздо веселее. А еще цеплял Яму 9,9 л\с раздушенную до 15, комплект сразу стал пулей. Вот что значит мотор положенный для лодки по штатному расписанию

maxti

Судя по форуму, для снижения оборотов нужен бОльший шаг. Т.е. винт 7 1/2 8. Тоже прикуплю себе такой. Сколько он стоит в ваших краях?

P.s. Заменил свечной провод на автомобильный. Сегодня мотор работал ооочень-очень неплохо. После хождения на низких оборотах, просирался гораздо быстрее при разгоне. Практически сразу. Птфу-птфу-птфу.

ВасилийПупкин76

У нас такой винт 7 1,2 8 стоит 25 000 тенге. По Вашим рублем будет около 5000 рублей

———- Сообщение добавлено в 23:34 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:31 ———-

Винт 7 1,2 6 будет стоить 3000 рублей это 15000 тенге

———- Сообщение добавлено в 23:36 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:34 ———-

Тот что с 8 шагом какой то Кореец а тот что с 6 шагом китайский

———- Сообщение добавлено в 23:37 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:36 ———-

Видео:Сравнение 2-х и 4-х тактных лодочных моторов. ▶ По стакану бензина каждому и погнали!Скачать

Сравнение 2-х и 4-х тактных лодочных моторов. ▶ По стакану бензина каждому и погнали!

Лодочные моторы «HIDEA» (Просматривают: 2)

Топливо для лодочных моторов hidea

Топливо для лодочных моторов hidea

ShmelOFF

Доброго всем дня!
Вот появился на нашем рынке очередной китайский бренд лодочных моторов. Имя ему HIDEA (Hangzhou Hidea Power Machinery Co). Задавать вопросы по эксплуатации данных моторов, думаю смысла не имеет. Пользователей наверное нет совсем.
Интересно другое. Я вот погуглил и оказывается моторы эти продают во многих странах, дилеры есть даже в США. Не думаю что американцы выпустят на свой рынок, откровенное дерьмо. Посмотрел линейку моторов и не нашел внешнего сходсва с другими. Как я понял они не копируют известные бренды, а используют собственные платформы для мотров (хотя на китайцев это не похоже).
У меня не вопрос а скорее просьба. Если есть у кого что сказать про этого производителя, то буду признателен.

ПЫ.СЫ.
Не надо пожалуйста сразу писать, что это очередное китайское дерьмо. Ветка создана для того, чтобы понять ху из ху.

ShmelOFF

Кстати, гарантия на эти моторы , аж три года.

Вот что есть про них.
Компания Hangzhou Hidea Power Machinery Co., Ltd, находится в китайском в городе Ханчжоу. Это одно их самых высокотехнологичных и профессиональных предприятий по производству подвесных двигателей в Китае, выпускаещее в год порядка 50 тысяч лодочных моторов.
В состав корпорации входят и исследовательские, и производственные, и маркетиговые подразделения. Тесное сотрудничество с автомобильной компанией FAW позволило концену Hidea создать передовые технологии для производственной линии и систему строгого тестирования выходящей продукции.
При этом компания Hidea уделяет большое внимание экологичности своей продукции. Продукция Hidea одобрена международным сертификатом качества ISO9001, что говорит уже о многом. А за отличную производительность и стабильное качество, лодочные моторы получили также серификаты CE, EPA VCA.
Изготавливаются двухтактные и четырехтактные подвесные моторы Hidea. Их качество уже оценили жители Северной и Южной Америки, Европы, Азии, Африки и даже Австралии.

Видео:Обзор КИТАЙЦЕВ 9.8 лс. 4 мотора в сравнении. HIDEA, SeaNovo, HDX, GladiatorСкачать

Обзор КИТАЙЦЕВ 9.8 лс. 4 мотора в сравнении. HIDEA, SeaNovo, HDX, Gladiator

Китайский лодочный мотор Hidea 9.9 Надёжный боевой товарищ. Стоит ли покупать?

Моторчик приобрел в июле 2017 года, в разгар сезона. С данной маркой был уже знаком, до него был Hidea 9.8, не хватало мощности решил укрупниться, покрывал по воде большие расстояния, за день рыбалки перемещения достигали по 100 км пути, 9.8 работал на пределе своих возможностей и постоянно на «полном газу», поэтому посреди сезона решил быстренько махнуть)

Габариты 873 x 332 x 1040 mm

Максимальные обороты об/мин 4500—5500

Передаточное число редуктора 27:13 (2.08)

Режимы переключения передач F-N-R

По факту мотор является 15-ти сильным, что собственно и привлекло, в отличии от именитых брендов, никаких манипуляций для «раздушки» производить не нужно, кроме подбора винта. Винт подбирается больше к лодке, чем к мотору, свой же сразу после обкатки заменил на 11-ый шаг.

Читайте также: Мотор для пылесоса миле

Из магазина забирал без коробки, так как просто не влезла в машину, там же в магазине сразу проверили уровень масла в редукторе(все было в норме) и провели пробный пуск.

Первый запуск без проблем, дальше на воде обкатал все как положено в щадящем режиме, а потом его уже не жалел.

В общей сложности на сегодняшний день накатал около 500 мото-часов, может и больше, в тахометре села батарейка в районе трехсот часов, дальше не следил.

В период с момента покупки до 19го года, на воде проводил очень много времени, перемещался на большие расстояния, не думая о том, что мотор может подвести. Перед началом сезона 18-го года мотору сделал расширенное Техническое Обслуживание в сервисе у хорошего спеца, с настройкой Угла Опережения Зажигания, регулировкой карбюратора, установкой преобразователя на катушку освещения 12 вольт, заменой свечей и заменой некоторых хомутов под колпаком.

Но не смотря на должный уход за ним, в начале сезона 19го года, получил неприятный сюрприз на воде в виде рассыпавшейся крыльчатки охлаждения, благо термостат работает исправно и мотор глохнет при перегреве.

Многие жалуются на эмульсию в редукторе , мне пока повезло, масло меняю сам, эмульсии пока не замечено , надеюсь тенденция не поменяется.

Так же небольшая болячка у этих моторов в виде плохо прилегающего колпака и дребезжащей ручки в колпаке, первое лечится подгибанием защелки, второе лечится куском автомобильной шумоизоляции приклеенной с внутренней стороны колпака.

В прошлом году на коннекторе подключения к мотору топливной трубки порвалась прокладка, немного подтравливал воздух при накачке грушей, потом вообще топливный шланг оторвался от коннектора, на след год нужно менять.

С данным производителем лодочных моторов знаком с 14-го года и часто на воде или в социальных сетях получал вопросы по ним, от людей которые рассматривали к покупке данную марку, сейчас на память помню точно 6 моторов которые купили по моему совету, может их даже и больше в итоге это только те, на которые была обратная связь.

Мой первый мотор этой марки

В целом мотор не плохой , я и так же дальше буду советовать к покупке если будут спрашивать, но как и вся техника нуждается в должном уходе и любви) Аппарат стоящий своих денег, как бюджетный заменитель брендовым моторам, которые в аналогичных мощностях стоят на 15-20 тысяч дешевле.

Если быть честным, я его приобретал на год-полтора в качестве перебиться, хотел уйти в более высокие мощности, перейти на жесткий корпус, даже отучился на удостоверение судоводителя, но так случилось, что мотор у меня по сей день и впереди новый сезон и скоро нужно будет задумываться о проведении Технического Обслуживания, замены топливного шланга, замене масла в редукторе.

Ко всему вышесказанному могу добавить, что у официального представителя марки Hidea в России, а это компания Global Marine очень хорошая сервисная поддержка, к счастью мне обращаться не приходилось, но очень наслышан о отзывчивости и индивидуальному подходу к каждому клиенту.

Взвесив все плюсы и минусы, не только данного мотора, но и марки в целом, однозначно могу порекомендовать как альтернативу всем остальным брендам.

Тем более в прошлом году у них вышла новинка это двухтактный лодочный мотор HD9.9PRO объемом 324 кубических сантиметра, а это уже мотор по факту имеющий 20 лошадиных сил, под мою лодочку то- что доктор прописал ? Начинаю задумываться о замене в очередной раз, так как жесткий корпус точно откладывается на неопределенный промежуток времени.

Будут вопросы с радостью Вам отвечу, спрашивайте в комментариях. Переходите на канал, найдете много интересного!

? Понравилась статья? Отблагодарите автора «?», тогда мы будем чаще делать интересные выпуски для Вас ✍️

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📽️ Видео

    СРАВНЕНИЕ HIDEA 9.9(15) и HIDEA 9.9(20) PROСкачать

    СРАВНЕНИЕ HIDEA 9.9(15) и HIDEA 9.9(20) PRO

    Лодочный мотор Hidea 9.9 Pro (18-20 л.с.) Первый сезон Китайца. Ответы на вопросы.Скачать

    Лодочный мотор Hidea 9.9 Pro (18-20 л.с.) Первый сезон Китайца. Ответы на вопросы.

    Хайди 30 про винты и топливоСкачать

    Хайди 30 про винты и топливо

    HIDEA HDEF60FEL-T и YAMAHA F60CETL. Сравнение моторов YAMAHA и HIDEA!Скачать

    HIDEA HDEF60FEL-T и YAMAHA F60CETL. Сравнение моторов YAMAHA и HIDEA!

    Средний расход топлива мотора HIDEA 30/2T. Расход тридцатки!Скачать

    Средний расход топлива мотора HIDEA 30/2T. Расход тридцатки!

    Hidea 5л.с.Лодочный мотор.Мои впечатления за три года пользования.Скачать

    Hidea 5л.с.Лодочный мотор.Мои впечатления за три года пользования.

    Как правильно развести бензин с маслом для лодочного мотораСкачать

    Как правильно развести бензин с маслом для лодочного мотора

    Лодочный мотор Хайди (HIDEA) HDEF 60 после трёх часов обкатки.Скачать

    Лодочный мотор Хайди (HIDEA) HDEF 60 после трёх часов обкатки.

    ⛽КАКОЙ РАСХОД бензина лодочного мотора 9.9 при груженой лодке?Скачать

    ⛽КАКОЙ РАСХОД бензина лодочного мотора 9.9 при груженой лодке?

    Лодочный мотор Hidea 9.9 Pro (20лс) обзор и обкатка!Скачать

    Лодочный мотор Hidea 9.9 Pro (20лс) обзор и обкатка!

    Tarpon 9.9 OTH. Завершение обкатки. Обзор масла Hidea 2T.Скачать

    Tarpon 9.9 OTH. Завершение обкатки. Обзор масла Hidea 2T.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток