Топливо для лодочных моторов сеа про

Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами (Просматривает: 1)

Топливо для лодочных моторов сеа про

Топливо для лодочных моторов сеа про

XANTER

sangr

Подскажите пожалуйста,в какой пропорции мешать масло и бензин?
Какое масло лучше использовать?

Igor89Yamal

sangr

И если можно,то ещё вопрос)))

А где корректную инструкцию для него можно скачать?

Igor89Yamal

И если можно,то ещё вопрос)))

А где корректную инструкцию для него можно скачать?

h1941

Уважаемые форумчане, прошу дать совет по редукторному маслу.

Вопрос сей возник после того как купил самый дешевый тюбик трансмиссионного масла «специально для лодочных моторов» Motul за 400 руб. Чувствую на долго мне его не хватит с моим дырявым сальником.

В инструкции рекомендуется масло для гипоидных передач gl5 sae 90. т.е. по сути можно использовать любое масло на упаковке которого стоят эти символы. В магазине где я покупал Motul на мое предположение менеджер сделал кривое лицо и глубокомысленно изрек, что не советовал бы.
Давайте подискутируем.

Специальные масла хороши тем, что связывают воду. Получается «кофе с молоком» которое до определенного времени не теряет своих смазывающих свойств.

Как я правильно понимаю масло gl5 sae 90 которое «не для лодочных моторов» такими свойствами не обладает т.е. вода при попадании не смешивается с маслом и получается какая то смесь, которая наносит вред шестерням.

Прошу подтвердить или развеять мои опасения.

P.S. Имею сильные подозрения, что и масло для разбавления бензина тоже не обязательно покупать «специальное дорогущее для двухтактных лодочных моторов»

Igor89Yamal

Седой с Урала

Уважаемые форумчане, прошу дать совет по редукторному маслу.

Вопрос сей возник после того как купил самый дешевый тюбик трансмиссионного масла «специально для лодочных моторов» Motul за 400 руб. Чувствую на долго мне его не хватит с моим дырявым сальником.

В инструкции рекомендуется масло для гипоидных передач gl5 sae 90. т.е. по сути можно использовать любое масло на упаковке которого стоят эти символы. В магазине где я покупал Motul на мое предположение менеджер сделал кривое лицо и глубокомысленно изрек, что не советовал бы.
Давайте подискутируем.

Специальные масла хороши тем, что связывают воду. Получается «кофе с молоком» которое до определенного времени не теряет своих смазывающих свойств.

Как я правильно понимаю масло gl5 sae 90 которое «не для лодочных моторов» такими свойствами не обладает т.е. вода при попадании не смешивается с маслом и получается какая то смесь, которая наносит вред шестерням.

Прошу подтвердить или развеять мои опасения.

Видео:Расхода топлива на Sea pro 30 2tСкачать

Расхода топлива на Sea pro 30 2t

Лодочный мотор Sea Pro 5 л. с.

Лодочный мотор Sea Pro 5 позволяет находиться на водоемах с большой глубиной при быстрых течениях и средних волнах. Мотор работает на высоких оборотах около четырех часов без остановок, что дает преимущество не останавливаться на дозаправку.

Мотор Sea Pro 5 создан по европейским стандартам, в его разработке принимали участие инженеры и технологи из США и Японии. Мотор создан по аналогу модели японской компании Ямаха.

Механизм двигателя мотора Sea Pro 5 относится к среднему классу мощности, но способен развивать высокую скорость и отлично держать ходовку на высоких оборотах.

Легкий вес корпуса и минимальные габариты позволяют легко транспортировать мотор в автомобиле.

Топливо для лодочных моторов сеа про

Видео:Расход топлива лодочных моторов Sea Pro 9.9 Nissan Marine 9.8Скачать

Расход топлива лодочных моторов Sea Pro 9.9 Nissan Marine 9.8

О модели

Модель лодочного мотора Sea Pro 5 производится китайской компанией Suzhou PowerMax Power Co, первый выпуск в тираж был запущен в 2003 году. Мотор Sea Pro 5 имеет сертификат качества экспертной компании Instituto Giordano, конструкция выполнена по международным стандартам и технологиям и соответствует ГОСТУ в России.

Читайте также: Mazda rx 8 приора мотор

Двухтактный лодочный мотор Sea Pro 5 имеет высокую и мощную тягу. Детали и корпус механизма выполнены из антикоррозийных материалов.

Двигатель мотора легко заводится и быстро набирает скорость при переключении на высокие обороты.

Топливо для лодочных моторов сеа про

Видео:Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?Скачать

Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?

Применение мотора

Лодочный мотор Sea Pro 5 эксплуатируется на пресных и соленых водоемах, с большой глубиной, при быстрых течениях и средних волнах. Мотор отлично подходит для длительных прогулок по водоему, для рыбалки и охоты, сплавам по горным рекам.

Подвесной двухтактный и одноцилиндровый тип двигателя подходит для лодок от 260 до 300 сантиметров.

Мотор подходит для эксплуатации зимой, летом, в морозы и дожди.

Мотор Sea Pro 5 эксплуатируется с лодками из ПВХ, с моделью лодки Соната 300Ф, расход топлива с данной лодкой при скорости 25 километров в час около 1,3 литров, при троллинге со скоростью 3 километра в час – 0,3 литра на спокойном водоеме.

С лодкой Бриг 350, Флинк 320 и Смарт 290 мотор Sea Pro 5 идет по течению при скорости 27 километров в час, при нагрузке на лодку 90 килограмм.

Лодка Хантербоат 290 плоского типа с мотором Sea Pro 5 выдерживает нагрузку около 200 килограмм при условии, что один из рыбаков сидит на передней скамье, иначе лодка начнет вставать на дыбы от перегруза части, где расположен мотор.

Видео:ЛОДОЧНЫЙ МОТОР-SEA PRO 9.8, БОЛЬШОЙ косяк 2020, ПОКУПАТЬ ЛИ?Скачать

ЛОДОЧНЫЙ МОТОР-SEA PRO 9.8, БОЛЬШОЙ косяк 2020, ПОКУПАТЬ ЛИ?

Конструкция и технические характеристики

Лодочный мотор Sea Pro 5 имеет подвесной и двухтактный тип конструкции. Управляется при помощи румпельной системы, запуск двигателя осуществляется вручную. Охлаждение двигателя происходит непосредственно охлажденной проточной водой. Зажигание выполнено по технологии CDI.

Румпельная система управления мотора Sea Pro 5 помогает легко настроить механизм и управляет его силовой тягой. В конструкции имеются 2 бака для топлива. Объем первого топливного бака составляет 2,8 литров, а второго (выносного) – 12 литров.

Трехлопастной винт мотора выполнен из твердого и прочного пластика, который не ржавеет.

Расход топлива лодочного мотора Sea Pro 5 – 2,5 литра в час. Рекомендуемое топливо для заправки – АИ-92.

Конструкция и технические характеристики:

• Объем двигателя – 103 кубических сантиметра.

• Высота дейдвуда – 381 сантиметр.

• Максимальное число оборотов двигателя – от 4500 до 5500.

• Мощность двигателя – 5 л. с.

• Модификация для транца лодки – 508 L.

• Система охлаждения – водяная.

• Передаточное число механизма двигателя – 2,08 к 1 (27/13).

• Система передач – вперед, назад, нейтральная (F, R, N).

Топливо для лодочных моторов сеа про

Видео:Разница в расходе топлива - Три мотора 9,8 / 15 / 20 л.с. на одной лодке. Моторы APACHE 2TСкачать

Разница в расходе топлива - Три мотора 9,8 / 15 / 20 л.с. на одной лодке. Моторы APACHE 2T

Покупка и обслуживание

При покупке лодочного мотора проводится тестирование работы механизма в специальных бассейнах или бочках, которые установлены в магазине.

Двигатель мотора Sea Pro 5 должен заводиться с первого оборота, мгновенно. При запуске не должно быть торможений, заклиниваний и посторонних звуков.

При заведенном моторе нужно обратить внимание на шумоизоляцию, мотор должен работать плавно и ровно, не создавая звуков дребезжания и сильных вибраций.

Так как система выброса выхлопных газов осуществляется непосредственно в атмосферу, нужно убедиться в правильной работе винта, так как именно через него газ выходит наружу.

Герметичность корпуса мотора должна быть высокой и не пропускать выхлопные газы, воду.

Читайте также: Чехол для лодочного мотора hdx

В воде при тестировании не должно появляться бензиновых и масляных пятен.

На корпусе и наружных деталях мотора не должно быть сколов, трещин и выбоин.

Видео:Как правильно развести бензин с маслом для лодочного мотораСкачать

Как правильно развести бензин с маслом для лодочного мотора

Преимущества и недостатки мотора

• Высокая мощность работы при больших оборотах.

• Минимальные габариты и вес.

• Возможность установки без посторонней помощи.

• Возможность установки на транцевую часть лодки.

• При транспортировке в горизонтальном положении течет масло.

Видео:Про баки, шланги и топливные переходникиСкачать

Про баки, шланги и топливные переходники

Лодочный мотор Sea-Pro T 5 S характеристики и отзывы владельцев

Топливо для лодочных моторов сеа про

Sea-Pro T 5 S – подвесной бензиновый мотор для малоразмерных судов. Данная модель изготовлена в Китае с учетом современных тенденций – с использованием современного роботизированного оборудования. Двигатель оснащен электронным зажиганием, которое улучшает запуск и позволяет заводить мотор с первой-второй попытки. Отработанные газы удаляются под водой через гребной винт, что улучшает звукоизоляцию, снижает вибрации и снижает токсичность. Двигатель имеет раздельную систему смазки движущихся частей. При рабочем объеме 100 куб. см устройство развивает 5 лошадиных сил, имеет один цилиндр и может достигать максимальных оборотов 4500-5500 об/мин. Чтобы соответствовать минимальным нормам безопасности, мотор оснастили тросом аварийной остановки. Для улучшения маневренности предусмотрена задняя скорость в коробке передач.

Стоимость мотора Sea-Pro T 5 S составляет 36 тысяч рублей.

Видео:Расход топлива лодочного мотора SEA-PRO 9,8.Скачать

Расход топлива лодочного мотора SEA-PRO 9,8.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, одноцилиндровый
  • Мощность – 5 л. с.
  • Рабочий объем – 103 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 54 мм
  • Ход поршня – 45 мм
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Топливная система – карбюраторная
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
  • Охлаждение – жидкостное
  • Выход отработанных газов – через гребной винт
  • Тип запуска – вручную
  • Румпельное управление – да
  • Коробка передач – трехскоростная, с задней передачей
  • Передаточное отношение – 2,08
  • Привод изменения угла наклона – вручную
  • Бензобак – внутренний, объемом 2,8 л
  • Трос аварийной остановки, запасные свечи, инструменты – в комплекте
  • Безопасное плавание по мелководью – да
  • Гребной винт – трехлопастной.

Видео:Sea Pro 5 искра есть топливо есть но не заводится. Необычная неисправность.Скачать

Sea Pro 5 искра есть топливо есть но не заводится. Необычная неисправность.

Масса

Вес мотора составляет 21 кг вместе с гребным винтом.

Видео:SEA-PRO T9.9S облегчённый. Обзор и ремонт лодочного мотора. Перегрев, потерял мощностьСкачать

SEA-PRO T9.9S облегчённый. Обзор и ремонт лодочного мотора. Перегрев, потерял мощность

Расход топлива

Лодочный мотор Sea Pro T 5 S расходует 2 л в час.

Видео:⚙️🔩🔧Перелив карбюратора. Захлебывается лодочный моторСкачать

⚙️🔩🔧Перелив карбюратора. Захлебывается лодочный мотор

Особенности лодочных моторов Сеа Про, популярные модели и отзывы рыбаков

Насколько не была бы красива лодка, мужчины оценивают каждый агрегат по мощности и качеству его мотора. Сеа Про изготавливают в Китае и этот факт уже говорит о его хорошем качестве. В сочетании с европейскими стандартами, этот мотор положительно зарекомендовал себя на лодочном рынке на сегодняшний день.

Топливо для лодочных моторов сеа про

Чтобы эти заявления не были голословными, проанализируем особенности конструкции. Нужно сравнить показатели с другими моделями и оценить эксплуатацию. Рассмотрим преимущества и расход бензина. Пропишем теорию обкатки и отзывы потребителей, которые уже приобрели этот мотор.

Видео:⚙️🔩🔧Не запускается лодочный мотор. Одна из причинСкачать

⚙️🔩🔧Не запускается лодочный мотор. Одна из причин

Лодочные моторы Sea Pro: особенности конструкции

Разновидности моторов серии Sea Pro много, поэтому стоит дать общую характеристику и обсудить конструкцию детально. В своем сегменте этот модельный ряд пользуется особой популярностью.

Сначала стоит отметить стоимость моторов и проверенные технические решения. В случае сбоев или поломок, его легко ремонтировать без обращения к механику. Модели отличаются легким обслуживанием и европейкой сборкой гарантийного качества.

Моторы разработаны дипломированными технологами и опытными западными инженерами, а китайские механики быстро переняли их методику сборки и конструкции и воплотили в жизнь мощные модели для моторных лодок.

Читайте также: Мотор редуктор мпо2м 10щ

Преимущества моторов

Сеа Про производит моторы подвесной конструкции. Они подходят для небольших лодок среднего класса.

Рассмотрим преимущества данного сегмента и выделим яркие моменты сборки:

  1. Бюджетная цена.
  2. Двигательная мощность.
  3. Ездовые характеристики на уровне.
  4. Крутящий момент.
  5. Разгонные качества на 5 баллов.
  6. Динамичность.
  7. Способность держать высокие обороты.
  8. Минимальный износ деталей.
  9. Низкий уровень перегрева.
  10. Удобство обслуживания и ремонта.
  11. Один цилиндр и два такта конструкции.
  12. Румпель.
  13. Легкая настройка.
  14. Облегченное управление силовой установкой.
  15. Два топливных бака.
  16. Объем внутреннего бака 3 литра
  17. Объем выносного бака 12 литров.
  18. Удобство охлаждение с помощью простой воды.
  19. Современная система зажигания.
  20. Запускается вручную.

В базовую составляющую мотора входит трехлопастный винт, который изготавливают из высокопрочного пластика. Модели очень прочные и наравне с этим компактные. Они весят немного, поэтому их легко можно переносить: снимать и ставить. Корпус разработан с учетом энергопоглащения. Мотор можно легко и удобно разместить в лодке, и он не займет много места.

Потребление топлива

Если говорить о потреблении топлива, то любая из моделей марки Сеа Про экономичная. Заправив моторную лодку 3 литрами бензина, можно беспрерывно кататься на судке более часа. Двигательная система прекрасно реагирует на бензин с низким октановым числом, но специалисты рекомендуют заливать 92 бензин.

Обкатка

Моторы марки Сеа Про производит двухтактные и четырехтактные серии двигателей, но для каждого обкатка происходит по стандартной схеме.

Рассмотрим пошаговый алгоритм:

  1. Сначала нужно запустить мотор вручную.
  2. Затем подогреть его на холостых оборотах в течение 45 минут.
  3. Потом можно уже повышать обороты.
  4. В зависимости от стабильности можно увеличивать тягу.
  5. Можно без опаски повышать обороты до 80% от основной мощности конструкции.
  6. На все предыдущие операции уйдет около 6 часов.
  7. Опускайте и повышайте обороты, тогда произойдет максимальная притирка и адаптация деталей.
  8. Иногда двигайтесь с переменной интенсивностью.
  9. Когда скорость высокая, нужно немного снижать обороты, а потом опять добавлять. Это позволит задействовать весь диапазон оборотов мотора.
  10. За несколько минут до остановки двигателя, пусть мотор поработает на холостых оборотах.

Видео:Не заводится лодочный мотор, что делать ?Скачать

Не заводится лодочный мотор, что делать ?

Популярные модели моторов Sea Pro

Топливо для лодочных моторов сеа про

Рассмотрим самые популярные модели компании Сеа Про:

  • Болотоходный SWF
  • Двухтактный лодочный T3S.
  • Лодочный F 2.5 S.
  • Лодочный F 4 S.
  • Двухтактный лодочный T5S.

Видео:Расход топлива на лодочных моторах 5 и 9.8, что экономичнее?Скачать

Расход топлива на лодочных моторах 5 и 9.8, что экономичнее?

Отзывы владельцев

Видео:Бензин 92 или 95, какой лучше для лодочного мотра ?Скачать

Бензин 92 или 95, какой лучше для лодочного мотра ?

Где купить моторы, их стоимость

Топливо для лодочных моторов сеа про

Лучше приобретать данный товар на официальном сайте компании. Там они гарантируют доставку в любую точку России. Гарантия на каждое устройство идет 2 года. На сайте имеется подробное описание.

Проанализируем ценовую политику:

  1. Болотоходный SWF 6 от 35 000 рублей.
  2. Двухтактный лодочный T3S от 25 000 рублей.
  3. Лодочный F 5 S от 31 000 рублей.
  4. Лодочный F 4 S от 42 000 рублей.
  5. Двухтактный лодочный T8 S от 65 000 рублей.

Здесь указаны средние цены по всем магазинам, которые торгуют данным товаром. На официальном сайте компании регулярно проводят акции и делают скидки на определенный ряд продукции.

Видео:6 причин, почему не заводится лодочный мотор. Инструкция для новичков и не только.Скачать

6 причин, почему не заводится лодочный мотор. Инструкция для новичков и не только.

Теперь клюет только у меня!

Эту щуку поймал с помощью активатора клева. Раньше никогда таких не ловил, теперь же каждый раз привожу с рыбалки трофейные экземпляры! Настало время и вам гарантировать свой улов.

Видео:Лодочный мотор SEA PRO T40SE КомплектацияСкачать

Лодочный мотор SEA PRO T40SE Комплектация

Теперь клюет только у меня!

Эту щуку поймал с помощью активатора клева. Раньше никогда таких не ловил, теперь же каждый раз привожу с рыбалки трофейные экземпляры! Настало время и вам гарантировать свой улов.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    📹 Видео

    В какой ПРОПОРЦИИ смешивать 25:1 или 50:1? Обзор масел для двух- и четырехтактных ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ.Скачать

    В какой ПРОПОРЦИИ смешивать 25:1 или 50:1? Обзор масел для двух-  и четырехтактных ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ.

    Лодочные моторы Сиа проСкачать

    Лодочные моторы Сиа про

    Как правильно глушить лодочный мотор. Советы новичкамСкачать

    Как правильно глушить лодочный мотор. Советы новичкам
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток