Тормоз для мотор редуктора sew eurodrive

ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ SEW-EURODRIVE ДЛЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ С ТОРМОЗОМ

Фирма SEW-EURODRIVE уже в течение 85 лет устанавливает стандарты в приводной технике.

Самым известным видом продукции являются мотор-редукторы в диапазоне мощностей от 90 Вт до 200 кВт. Все электродвигатели и мотор-редукторы SEWEURODRIVE могут быть заказаны в исполнении со встроенным механическим тормозом.

В дополнение к серии отлично зарекомендовавших себя встроенных тормозов серии ВЕ. в 2016 году фирма вывела на рынок новые типы тормозов для асинхронных электродвигателей и новый диагностический прибор для контроля тормозов.

Область применения

Во многих приводных системах, используемых для более или менее точного позиционирования, двигатель должен быть оснащен дополнительным механическим тормозом. В таких системах он используется как рабочий тормоз.

Двигатели с тормозом применяются и в тех случаях, когда необходима высокая степень безопасности. Например, в приводах подъемных устройств, когда двигатель электрическим способом останавливается в определенном положении, для его надежной фиксации налагается «стояночный тормоз». Подобные требования к безопасности применяются и для систем, чувствительных к отказу электросети. В этом случае механические тормоза двигателей являются гарантом экстренной остановки.

Устройство и принцип действия

Тормоз SEW-EURODRIVE — это электромагнитный дисковый тормоз с катушкой постоянного тока:

 При включении напряжения тормоз освобождается (отпускается) электромагнитным способом.

 При отключении питания тормоз автоматически налагается усилием пружин.

Такая конструкция подразумевает наложение тормоза в случае отказа электросети. Это соответствует базовым требованиям техники безопасности.

Важным преимуществом тормозов SEW-EURODRIVE является их очень малая длина. Тормозной подшипниковый щит — это деталь и двигателя, и тормоза (рис. 1). Интегрированная конструкция двигателей с тормозом обеспечивает создание очень компактных и надежных приводных систем.

Механическое устройство ручного растормаживания

Для режима технического обслуживания можно заказать опцию ручного растормаживания. Для этого тормоз SEW-EURODRIVE комплектуется устройством ручного растормаживания с рукояткой (автоматически возвращается в исходное положение) или стопорным штифтом (фиксируется в отпущенном состоянии).

Минимальное время реакции тормоза

Благодаря использованию патентованных двухсекционных тормозных катушек с электронным управлением двигатели SEWEURODRIVE отличаются очень быстрым отпусканием тормоза. Это исключает ситуацию, когда двигатель уже начинает вращаться, а тормозной диск еще зафиксирован. Таким образом, быстрое растормаживание снижает износ тормоза при частых пусках.

Время наложения тормоза зачастую слишком велико, например, потому, что на тормозной выпрямитель в клеммной коробке двигателя питание подается прямо с клемм двигателя. После отключения и до момента остановки вала двигатель находится в генераторном режиме и вырабатывает остаточное напряжение, замедляющее процесс наложения тормоза. Однако и при отключении питания тормоза только лишь по цепи переменного тока он налагается со значительной задержкой из-за самоиндукции в тормозной катушке. Эта проблема решается только одновременным отключением и в цепи постоянного тока, т. е. в цепи тормозной катушки. Для упрощения схемы управления и увеличения ресурса тормозной системы SEW-EURODRIVE предлагает тормозные выпрямители с электронной коммутацией в цепях постоянного и переменного тока. Таким образом, достигается гарантированное время наложения тормоза в пределах от единиц до десятков миллисекунд (в зависимости от габаритов тормоза).

Тормозной момент

Величина тормозного момента дисковых тормозов SEWEURODRIVE регулируется путем установки различных комплектов пружин. В заказе на двигатель необходимо указывать требуемый тормозной момент, выбранный по каталогу в соответствии с условиями эксплуатации. Например, для подъемных устройств из соображений безопасности следует выбирать тормозной момент, приблизительно вдвое больше номинального момента двигателя.

Подогрев тормоза

При эксплуатации двигателя в особых внешних условиях, например, на открытом воздухе при больших перепадах температуры или в зонах отрицательной температуры (промышленные холодильники), необходимо предохранять тормоз от обледенения. Для этого SEW-EURODRIVE предлагает специальный блок управления, который обеспечивает подогрев тормоза на стоянке.

Читайте также: Редуктора гбо для карбюраторных двигателей

Модульная система тормозов

В зависимости от требуемого тормозного момента и межсервисного интервала, асинхронные двигатели SEW-EURODRIVE могут иметь встроенный тормоз различного габарита.

Пример на рис. 2: на двигатель DR.90 могут быть установлены тормоза BE1 (тормозной момент до 10 Нм), ВЕ2 (до 20 Нм) или ВЕ5 (до 50 Нм). Сам тормоз смонтирован на пластине, которая устанавливается на заднем щите двигателя. Без разборки двигателя можно снять или заменить тормоз в сборе.

Модульная система тормозов позволяет разработчику выбирать тормоз, точно соответствующий рабочему циклу механизма. Результатом является оптимальная цена привода для конкретной установки.

НОВИНКА! Двойные тормоза BF../BT.. для асинхронных двигателей

Помимо стандартного тор- моза ВЕ., двигатели DR.. при повышенных требованиях по безопасности могут быть оснащены двойным тормозом BF.. («функциональная безопасность» по DIN ISO 13849) или BT.. (для индустрии развлечений по DIN 56950-1). Их особенностью является наличие двух независимых тормозных катушек и тормозных дисков. Для удобства технического обслуживания двойные тормоза BF../BT.. можно заказать с рычагом ручного отпускания HT. Он позволяет отпускать или один из тормозов, или оба сразу.

Целевые отрасли и применения новой серии двойных тормозов: транспорт и логистика, автомобильная промышленность, аттракционы и сценические механизмы, приводы подъема и многие другие.

НОВИНКА! DUE — диагностическое устройство тормоза контроль работоспособности и износа тормоза

Диагностический прибор DUE (Diagnostic Unit Eddy Current Brake) компании SEW-EURODRIVE — это идеальный датчик для контроля работоспособности и износа тормозов BE../BF../BT.. В отличие от предыдущей версии датчика DUB (с микровыключателями), он обеспечивает бесконтактное из- мерение износа дисков и срабатывания тормоза. Сигнал от датчика может обрабатываться как преобразователем частоты SEWEURODRIVE, так и контроллером.

ведущий инженер

АО «СЕВ-ЕВРОДРАЙФ»

Сервисно-монтажный

центр, отдел продаж:

Видео:Электромагнитный тормоз для электродвигателя INTORQ BFK458 УстановкаСкачать

Электромагнитный тормоз для электродвигателя INTORQ BFK458 Установка

Мотор-редуктор

Наша модульная система мотор-редукторов ориентируется на многообразие ваших сфер применения. Выберите для своего привода идеальный вариант из мотор-редукторов стандартного исполнения, для сервопривода, с вариатором, из нержавеющей стали или взрывозащищенных.

Видео:Настройка электромагнитного тормозаСкачать

Настройка электромагнитного тормоза

Что такое мотор-редуктор?

Мотор-редуктор – это единый компактный узел, состоящий из редуктора и двигателя. В электроприводной технике, изготавливаемой компанией SEW-EURODRIVE, двигатель всегда электрический. Идея „агрегата из двигателя и редуктора“ восходит к патенту конструктора и предпринимателя Альберта Обермозера из г. Брухзаль от 1928 года: он изобрел так называемый „двигатель с промежуточной передачей“.

С тех пор мотор-редукторы постоянно совершенствовались, были изобретены новые типы редукторов. Двигатели постоянного тока утратили свое значение, поэтому сегодня редукторы чаще всего комбинируются с двигателями переменного тока или с серводвигателями.

Видео:Sew-eurodrive FA37 мото-редуктор с электротормозомСкачать

Sew-eurodrive FA37 мото-редуктор с электротормозом

Как работает мотор-редуктор?

Главным компонентом мотор-редуктора является редуктор с его ступенями – парами зубчатых колес. Они передают усилие двигателя от входной стороны к выходной. Таким образом, редуктор работает как преобразователь вращающего момента и частоты вращения.

В большинстве случаев применения редуктор замедляет скорость вращения двигателя, а вращающий момент при этом становится значительно больше, чем у электродвигателя без редуктора. Поэтому от конструкции редуктора зависит, будет ли мотор-редуктор использоваться для малых, средних или тяжелых нагрузок, для коротких или долгих периодов включенного состояния.

В зависимости от того, уменьшает или увеличивает редуктор частоту вращения двигателя (т. е. частоту вращения на входе), говорят о понижающем или повышающем редукторе. Мерой этого служит передаточное отношение i между значениями частоты вращения на входе и выходе редуктора.

Еще одним важным параметром мотор-редуктора является максимальный вращающий момент на выходном валу. Он указывается в ньютон-метрах (Нм) и является мерой усилия мотор-редуктора и нагрузки, которую он может привести в движение этим усилием.

Читайте также: Завод редуктор заозерная 8

Видео:Вебинар 2 часть 1 Электродвигатели SEW-EURODRIVE Исполнения, энергосбережение, опции | SEW-EURODRIVEСкачать

Вебинар 2 часть 1 Электродвигатели SEW-EURODRIVE Исполнения, энергосбережение, опции | SEW-EURODRIVE

Какие типы мотор-редукторов существуют?

Тип мотор-редуктора определяется прежде всего направлением передачи усилия в редукторе. При этом различают три основных варианта конструкции: редуктор с параллельными валами, угловой редуктор и планетарный редуктор.

Видео:Устройство электромагнитного тормоза сервоприводаСкачать

Устройство электромагнитного тормоза сервопривода

Где применяются мотор-редукторы?

Возможности применения мотор-редукторов чрезвычайно разнообразны. Без мотор-редукторов остановились бы целые отрасли экономики по всему миру. Так, в промышленном производстве они приводят в движение бесчисленные конвейерные линии, поднимают и опускают грузы и перемещают самые разные товары в различных системах транспортировки из пункта А в пункт Б.

Вот лишь малая доля возможных применений:

В автомобилестроении мотор-редукторы можно встретить на каждом этапе производства от штамповки кузовных деталей до окончательной сборки. А в производстве безалкогольных напитков они перемещают бутылки, упаковки и ящики, а также применяются при розливе напитков или сортировке пустой тары. Вся внутренняя логистика производственных предприятий полностью зависит от приводов, будь то складирование, сортировка или выдача товара.

Также и в аэропортах без мотор-редукторов ничего бы уже не двигалось, и пассажиры напрасно ждали бы своего багажа в зоне выдачи.

Манипуляторы и роботы, для которых очень важна высокая динамика и точность движений, были бы немыслимы без мотор-редукторов для сервопривода.

И последнее, но не менее важное: совсем не было бы некоторых аттракционов в индустрии развлечений, и мы, наверное, не знали бы, как захватывает дух на американских горках.

‘ data-close-others=»true» data-title=»Обозначение типа » data-max-width=»90%» style=»left: 5.82%; top: 29.4288%;» >1

  • R = R.. series helical gear unit (two and three stages)
  • 37 = gear unit size 37
  • DRE = asynchronous DRE.. series AC motor (efficiency class IE2)
  • 90 = motor size 90
  • L = long length
  • 4 = 4-pole

The gearmotor’s serial number is used, for example, to order appropriate replacement parts.

The mains frequency to which the gearmotor can be connected.

Ratio between the motor’s rated speed and the speed at the gear unit’s output shaft in rpm (revolutions per minute), depending on the nominal frequency applied (here 50 Hz).

  • Motor speed 1430 revolutions per minute
  • Gear unit output speed 141 revolutions per minute

Permitted voltage range in which the gearmotor can be operated:

  • Lower value: Max. voltage to which one phase (winding) of the installed motor can be subjected (here 220-242 V)
  • Higher value: Max. voltage the motor’s outer conductor can accommodate (here 380-420 V)
  • These values are valid for the nominal frequency applied (here 50 Hz)

Rated power and operating mode:

  • Rated power in kW (here 1.5 kW)
  • Here operating mode S1: Continuous operation with a constant load

Permitted current range in which the gearmotor can be operated:

  • Higher value (here 6.00 A): Maximum current to which one phase (winding) of the installed motor can be subjected (corresponds to maximum voltage of 230 V)
  • Lower value (here 3.45 A): Maximum current the motor’s outer conductor can accommodate (corresponds to maximum voltage of 400 V)
  • These values are valid for the nominal frequency applied (here 50 Hz)

Phase shift angle with sinusoidal currents and voltages (AC motors)

Indicates how energy efficient the gearmotor is. When operating at 50 Hz, this gearmotor has an efficiency of 84% and is in line with IE2.

The mains frequency to which the gearmotor can be connected (here 60 Hz).

Читайте также: Гул заднего редуктора паджеро 4

Ratio between the motor’s rated speed and the speed at the gear unit’s output shaft in rpm (revolutions per minute), depending on the nominal frequency applied (here 60 Hz).

  • Motor speed 1745 revolutions per minute
  • Gear unit output speed 173 revolutions per minute

Permitted voltage range in which the gearmotor can be operated:

  • Lower value: Max. voltage to which one phase (winding) of the installed motor can be subjected (here 254-277 V)
  • Higher value: Max. voltage the motor’s outer conductor can accommodate (here 440-480 V)
  • These values are valid for the nominal frequency applied (here 60 Hz)

Rated power and operating mode:

  • Rated power in kW (here 1.5 kW)
  • Here operating mode S1: Continuous operation with a constant load

Permitted current range in which the gearmotor can be operated:

  • Higher value (here 4.95 A): Maximum current to which one phase (winding) of the installed motor can be subjected (corresponds to maximum voltage of 254-277 V)
  • Lower value (here 2.85 A): Maximum current the motor’s outer conductor can accommodate (corresponds to maximum voltage of 440-480 V)
  • These values are valid for the nominal frequency applied (here 60 Hz)

Phase shift angle with sinusoidal currents and voltages (AC motors)

Indicates how energy efficient the gearmotor is. When operating at 60 Hz, this gearmotor has an efficiency of 85.5% and is in line with IE2.

The thermal class or insulating material classification indicates the maximum temperature to which the insulation can be subjected at the rated power. In other words, the material used for the gearmotor’s insulating system can withstand temperatures up to the one indicated.

According to the nameplate shown here, the gearmotor complies with insulating material classification B and is designed for a max. temperature of up to 130°C.

The motor’s permitted overload factor in line with NEMA Section 12.51. Indicates how much above the indicated rated power the motor can be loaded without being damaged.

The factor by which e.g. the speed changes between the gear unit’s output and input sides.

i = 10.11: 1011 revolutions per minute on the gear unit would be converted into a speed of 100 revolutions per minute

«Nm 101/83» indicates the maximum output torque – 101 Nm with 50 Hz operation and 83 Nm with 60 Hz operation.

The spatial orientation in the room/system for which the gearmotor is designed. Depending on the mounting position, a different lubricant fill quantity (oil volume) and possibly an oil expansion tank may be required.

«CLP HC-460-NSF-H1 Lebmi.Öl/0,30 l» as displayed here means:

  • CLP HC-460 – fully synthetic lubricant with a viscosity of 460 mm²/s (40°C)
  • NSF-H1: Classification for foodstuff applications – used when contact with food cannot be ruled out if damage occurs
  • Fill quantity 0.30 liters
  • More information about our lubricants

This gearmotor’s weight (here 29.108 kg)

IEC60034″ has the following meaning:

Degree of protection IP 54 has the following meaning:

  • First number (5): Complete protection against contact, protection against internal dust accumulation
  • Second number (4): Protected against spraying water


🎬 Видео

Электромагнитные тормоза KENDRION INTORQ. ОбзорСкачать

Электромагнитные тормоза KENDRION INTORQ. Обзор

Вебинар 2 часть 2 Электродвигатели SEW-EURODRIVE: тормоза, энкодеры | SEW-EURODRIVEСкачать

Вебинар 2 часть 2 Электродвигатели SEW-EURODRIVE: тормоза, энкодеры | SEW-EURODRIVE

Электродвигатель с тормозом в работеСкачать

Электродвигатель с тормозом в работе

Мотор-редуктор SEW-EURODRIVE на 243 об/мин 0,75 кВт МЦ2С-80, МЦ2С-100, KMR, 3МП-40, 3МП-50Скачать

Мотор-редуктор SEW-EURODRIVE на 243 об/мин 0,75 кВт   МЦ2С-80, МЦ2С-100, KMR, 3МП-40, 3МП-50

Електро тормоз в роботеСкачать

Електро тормоз в роботе

Sew Euro Drive 3 Phase motor Brake Coil ConnectionСкачать

Sew Euro Drive 3 Phase motor Brake Coil Connection

ТОРМОЗ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ.Скачать

ТОРМОЗ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ.

BMD и мотор редуктор с электромагнитным тормозом.Скачать

BMD и мотор редуктор с электромагнитным тормозом.

Вебинар 4 часть 2 Классификация взрывоопасных зон и взрывозащищённые мотор-редукторы | SEW-EURODRIVEСкачать

Вебинар 4 часть 2 Классификация взрывоопасных зон и взрывозащищённые мотор-редукторы | SEW-EURODRIVE

Электродвигатель 0,55 кВт 1360 об/мин SEW-EVRODRIVE на мотор-редукторСкачать

Электродвигатель 0,55 кВт 1360 об/мин SEW-EVRODRIVE на мотор-редуктор

SEW EURODRIVE RF37 DRN80M4 - Gear motor - MotoriduttoreСкачать

SEW EURODRIVE RF37 DRN80M4 - Gear motor - Motoriduttore

Электродвигатель 1 1 киловата тормоз и вариатор НемецСкачать

Электродвигатель  1 1 киловата тормоз и вариатор   Немец

Расширение функций контроллера для мотор колеса. Реверс, тормоз, блокировка, режимы скорости.Скачать

Расширение функций контроллера для мотор колеса. Реверс, тормоз, блокировка, режимы скорости.

Тест работы мото-редуктора с электротормозом BremsmotorСкачать

Тест работы мото-редуктора с электротормозом Bremsmotor

Вебинар 3 часть 1 Онлайн-ресурсы SEW-EURODRIVE. Online Support | SEW-EURODRIVEСкачать

Вебинар 3 часть 1 Онлайн-ресурсы SEW-EURODRIVE. Online Support | SEW-EURODRIVE
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток