С каждым годом электровелосипеды совершенствуются, шины становятся лучше, стандарты катания повышаются, и мы уже ездим по более сложным маршрутам. Если вы используете максимальные скорости или просто хотите чувствовать себя увереннее и безопаснее, дисковые тормоза должны соответствовать вашим ожиданиям, а также быть надежными, простыми в обслуживании и легкими. Команда тестеров журнала ebike-mtb.com подвергла испытанию 14 лучших на 2018 год моделей дисковых тормозов в условиях дождей, высоких скоростей, максимальных нагрузок, грязи и камней.
Для начала определимся с тем, что такое электровелосипед. В данной статье под словом электровелосипед подразумеваются конструкции весом до 35 кг на которые ездят вращая педали, которым ассистирует электромотор. Более тяжелые конфиги не рассматриваются, поскольку это уже мотоциклетная тематика.
- Модели дисковых тормозов участвовавших в испытаниях
- В лаборатории максимальная мощность не имеет смысла
- Почему замедление важнее силы?
- Полевые испытания
- Впечатления
- Вывод
- Купить мотор колесо
- Редкуторные мотор-колёса
- Заднее редукторное мотор-клесо JB105C отдельно, под спицокву
- Wheel set для полноприводного фэт байка, два мотора по 500 Вт каждый, обода 80 мм
- Переднее редукторное мотор-колесо в двойном алюминиевом фэтбайк ободе
- Переднее редукторное мотор-колесо в двойном алюминиевом фэтбайк ободе
- Лёгкое редкуторное мотор-колесо для электрификации стандартного велосипеда
- Мощное заднее редукторное мотор-клесо MXUS XF15 для электрификации фэтбайка
- Лёгкое редкуторное мотор-колесо с накатом для электросамоката
- Лёгкое редкуторное мотор-колесо с накатом для электросамоката
- Заднее редукторное мотор-клесо с креплением под кассету, отдельно
- Заднее редукторное мотор-колесо в 20-дюймовом двойном 80 мм алюм. ободе
- Заднее редукторное фэтбайк мотор-колесо в 24-дюймовом двойном 80 мм алюм. ободе
- Безредукторные мотор-колёса
- 20-дюймовый вело виллсет с широкими fatbike ободами и задним мотор-колесом
- Мотор-колесо для электрификации скутера в 12-дюймовом ободе
- Мощное мотор-колесо для скутера QSmotor в 10-дюймовом ободе
- Мотор-колесо для электрификации скутера в 10-дюймовом ободе
- Недорогое мотор-колесо для скутера QSmotor в 10-дюймовом ободе
- Мощное мотор-колесо NBP 3000w с разумным весом, отдельно
- Мощное мотор-колесо QSmotor 273 с увеличенным радиусом и мощностью
- Мощное мотор-колесо QSmotor, также известное как кромотор, отдельно
- Мощное заднее безредукторное мотор-колесо для электровелосипеда
- Набор из заднего 17-дюймового МК и переднего 18» колеса в мото ободах
- Заднее мотор колесо MXUS XF55H в 18 мото ободе + переднее 19 мото
- Мощное заднее безредукторное мотор-колесо для электровелосипеда
- Центральные моторы
- Кореточный мотор с Torque-сенсором ( датчиком давления) на педали
- Центральный мотор QSmotor 138 70H отдельно, под ремень, без контроллера
- Центральный мотор QSmotor 138 70H отдельно, под мото цепь, без контроллера
- Маятник с центральным мотором QSmotor 70H в сборе, без контроллера
- Центральный мотор QSmotor 138 70H v3 отдельно, под мото цепь, редуктором
- Центральный мотор QSmotor 138 70H отдельно, под ремень, без контроллера
- Центральный мотор QSmotor 120 70H отдельно, под ремень, без контроллера
- Лёгкий кареточный мотор MXUS с датчиком усилия (torque sensor)
- Набор для установки мощного центрального мотора на раму велосипеда
- Контроллеры для электровелосипеда
- Контроллер для электровелосипеда 750 Вт
- Контроллер для электровелосипеда 500 Вт
- Электродвигатели. Мотор-колёса. Разбираемся в тонкостях характеристик моторов для электровелосипеда!
- Мощность мотора
- Виды моторов для электровелосипеда:
- Расположение мотора
- Электровелосипед с задним приводом
- 1. Заднее мотор-колесо (rear wheel hub-motor)
- 2. Центральный электромотор (mid -drive motor)
- Электровелосипед с полным приводом
- 3. Переднее мотор-колесо (front wheel hub motor)
- 4. Полный электропривод (2 х2 drive system)
- Типы моторов
- 1. Редукторные электродвигатели (geared drive)
- 2. Безредукторные электродвигатели (direct drive)
- 🌟 Видео
Видео:Какие тормозные диски бывают на велосипедах?Скачать
Модели дисковых тормозов участвовавших в испытаниях
Модель | Цена за 1 тормоз | Вес (передний и задний без роторов) | Средний момент силы | 30-15 км/ч | 45-0 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Formula Cura | € 124 | 466 г | 74.3 Nm | 1.7 с | 8.0 с |
Hope T3 V4 | € 235 | 490 г | 74.8 Nm | 3.3 с | 12.7 с |
Magura MT5 | € 111 | 470 г | 90.1 Nm | 1.7 с | 10.4 с |
Magura MT7 | € 219 | 488 г | 99.3 Nm | 1.6 с | 5.2 с |
Magura MT Trail Sport | € 219 (комплект) | 458 г | 85.1/68.1 Nm | 1.8/2.3 с | 7.6/9.8 с |
Shimano Deore | € 73 | 548 г | 69.9 Nm | 3.0 с | 9.6 с |
Shimano Saint | € 237 | 594 г | 83 Nm | 1.4 с | 8.8 с |
Shimano XT | € 146 | 528 г | 78.4 Nm | 3.4 с | 9.3 с |
Shimano Zee | € 157 | 576 г | 75.2 Nm | 1.7 с | 12.0 с |
SRAM Code R | € 170 | 514 г | 69.2 Nm | 3.1 с | 11.9 с |
SRAM Code RSC | € 270 | 566 г | 70.6 Nm | 2.4 с | 8.5 с |
Trickstuff Direttissima | € 375 | 388 г | 114.7 Nm | 1.1 с | 6.2 с |
TRP G-Spec Quadiem | € 219 | 608 г | 66.2 Nm | 2.2 с | 7.7 с |
TRP G-Spec Slate | € 219 | 574 г | 55.0 Nm | 3.9 с | 10.5 с |
Что бы понять чем отличаются все эти модели дисковых тормозов в реальных условиях на местности, сначала нужно протестировать их в лаборатории. Установленные на велосипед тормоза невозможно тестировать на пределе их возможностей в уличных условиях, поскольку на результаты начинают влиять погодные условия, грязь, влажность и т.п. В течении двух дней тестеры изучали все представленные модели на динамоментре Hope Technology’s управляемом компьютером. Все параметры были измерены с максимально доступной для точностью и зафиксированы. Все дисковые тормоза были протестированы в одинаковых условиях с родными роторами диаметром 180 мм. Имитировался вес велосипедиста в 100 кг. Прежде чем начать тестирование с каждой моделью дискового тормоза было произведено 80 жестких торможений, что бы колодки притерлись.
Дисковые тормоза тестировались посредством 20 циклов мощных торможений на скорости с 35-15 км/ч, 20 циклов на скорости 35-0 км/ч и, наконец, 10 повторных сложных циклов на скорости 45-0 км/ч. Температура диска достигала более 400 °C.
Видео:Тормоза на электровелосипед | Отключение моторколеса тормозными ручкамиСкачать
В лаборатории максимальная мощность не имеет смысла
Дисковые велосипедные тормоза теперь делают настолько мощными, что при достаточном усилии, каждый из них способен передавать гораздо больший тормозной момент, чем когда-либо ранее. Значения абсолютной мощности в лаборатории не имеют смысла, если применять силу, которую невозможно получить одним человеческим пальцем. В тесте тормоз «активировался» механическим пальцем с постоянной силой 40 N, что эквивалентно сильному нажатию на тормозную ручку человеческого пальца. Это дало реалистичное, а не абстрактное представление о мощности тормозов.
Видео:Простой способ как закрепить ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ на мотор колесо СВОИМИ РУКАМИСкачать
Почему замедление важнее силы?
Легко сравнивать тормоза так же, как сравнивали бы производительность автомобиля: больше мощности = больше производительности, верно? Нет, не совсем. Когда тестеры изучили графики тормозного момента, то увидели, что у дисковых велотормозов мощность сильно зависит от материала колодок. Некоторые из тормозов вначале давали высокие тормозные моменты, но через секунду, когда колодки нагрелись, тормозной момент резко падал – все это из-за особенностей материала колодок. Лучшие тормоза должны обеспечивать постоянный тормозной момент, что приведет к быстрому снижению скорости. Время замедления на скоростях 30-15 км/ч оказалось гораздо более информативным, чем одни только показатели мощности.
Полевые испытания
Холодные цифры из лаборатории – это одно, но окончательное испытание проводили в реальных условиях. Дождь, грязь, суглинок, усталость и страх – все это предъявляет весьма специфические требования к тормозам, которые невозможно измерить на компьютере. Лабораторные данные дают хорошее представление о том, «как работает тормоз», но это только половина дела.
В течение 4 месяцев команда тестеров устанавливала разные тормоза на свои eMTB с роторами 200/200 мм. Покрышки использовались одни и те же – Maxxis Minion DHF / DHRII. Мощность – важна, но также важно, как тормоз отключает эту мощность на трассе. Модуляция (возможность тонко дозировать усилия) и надежность имеют первостепенное значение.
Видео:Установка тормозного диска на гироскуторное колесо 6.5 дюйма без токарки.Скачать
Впечатления
4-поршневые тормоза становятся легче и доступнее по цене. Да, они тяжелее, но стоит-ли думать о незначительном увеличении веса в данном случае?
Переход от использования 180 мм роторов к 200 мм приводит к уменьшению времени замедления в среднем на 18%. Также улучшается модуляция. Для e-MTB тестеры рекомендуют использовать роторы 200/200 мм и даже 220 мм.
Правильно подобранный материал тормозных колодок является весьма важным компонентом позволяющим обеспечивать мощное торможение.
Материал, применяющийся в хороших тормозных колодках для горного велосипеда, условно можно разделить на Metal и Organic. Первый обеспечивает надежное торможение в жестких условиях скоростных спусков (он не слишком восприимчив к перегреву). Его минус — возможность скрипа при работе. Organic более мягкий, обычно используется для менее адреналинового катания. Субъективно, тормозить этими колодками приятнее, они более плавно схватывают. Их минус — меньший срок службы тормозного покрытия.
Минеральное масло и жидкость DOT закипают при одинаковой температуре. Но DOT может впитывать влагу из окружающей среды и терять рабочие характеристики, хотя в герметичном тормозе это происходит редко. Жидкость DOT токсична и если ее пролить на раму вызывает коррозию и повреждает лакокрасочное покрытие. Если ваши тормоза рассчитаны на использование DOT, так и живите с этими тормозами пока они не умрут. Но если вы собираетесь приобретать новые дисковые тормоза для своего электровелосипеда, берите те, что используют минеральное масло.
Читайте также: Стук в моторе матиз
Видео:Дисковый тормоз на мотор-колесо от гироскутера.Скачать
Вывод
Так что лучше? Задача выбора победителя оказалась не из легких. Оценка качества торможения, как и большинство аспектов реальной жизни, является крайне субъективной. Тем не менее объединив впечатления от полевых испытаний с лабораторными данными, команда тестеров решила, что дисковые тормоза Trickstuff Direttissima не имеют себе равных, если нужна лучшая модуляция и мощность. Но цена этой модели очень высока. Так что Trickstuff оказался в пролете…
Для тех, кто любит плавную модуляцию, TRP Quadiem и Hope предлагают наиболее линейное замедление, но оба чувствуют себя несколько слабо на крутых спусках. Хорошими универсальными тормозами для относительно спокойных поездок показали себя был новые SRAM Code (SRAM Code R, SRAM Code RSC), обладающие достаточной мощностью, чтобы с изяществом исправлять ошибки выбора траектории на высокой скорости (но только при использовании с 200-мм роторами). Также тестеры отметили хорошую работу MT7.
Видео:Установка тормозного диска на колесо от гироскутераСкачать
Купить мотор колесо
Видео:Примерка дискового и роллерного тормозов к мотор-колесуСкачать
Редкуторные мотор-колёса
Заднее редукторное мотор-клесо
JB105C отдельно, под спицокву
1. Номинал 500 Вт, 48 В
2. Под дропаут 135 мм
3. Провод со стороны трещетки
4. Разъём для быстрого снятия
5. Крепление для дискового тормоза
Wheel set для полноприводного фэт байка,
два мотора по 500 Вт каждый, обода 80 мм
1. Заднее мотор-колесо 500w в ободе 26 дюймов
2. Переднее мотор-колесо 500w в ободе 26 дюймов
3. Два контроллера по 11-22А (2×1200 Вт в пике)
5. Дроссель и тормозные ручки с датчиками, PAS
Переднее редукторное мотор-колесо
в двойном алюминиевом фэтбайк ободе
1. Вес в сборе 5 кг
2. Ширина дропаута: 135 мм
3. Провод с размыкаемым портом до 30А
4. Крепление под дисковый тормоз
5. Заспицован в 20» обод шириной 80 мм
Переднее редукторное мотор-колесо
в двойном алюминиевом фэтбайк ободе
1. Вес в сборе 5 кг
2. Ширина дропаута: 135 мм
3. Провод с размыкаемым портом до 22А
4. Крепление под дисковый тормоз
5. Заспицован в 24 обод шириной 80 мм
Лёгкое редкуторное мотор-колесо для
электрификации стандартного велосипеда
1. Переднее редукторное мотор-колесо MXUS XF04 c легкосъёмным разъёмом.
2. Двойной обод 26 дюймов, 36 спиц
4. LED датчик заряда, ручка газа, ключ зажигания
5. Тормозные ручки с датчиками
Мощное заднее редукторное мотор-клесо
MXUS XF15 для электрификации фэтбайка
1. Заднее мотор-колесо 750w в ободе 26 дюймов
2. Под дропаут 170-190 мм
5. Дроссель и мех. тормозные ручки с датчиками
Лёгкое редкуторное мотор-колесо
с накатом для электросамоката
1. Вес мотора: 3.2 кг
2. Ширина: 100 или 120 мм
5. Крепление под дисковый тормоз
Переднее клесо в комплекте.
Лёгкое редкуторное мотор-колесо
с накатом для электросамоката
1. Вес мотора: 3.5 кг
2. Ширина: 113 мм
5. Крепление под дисковый тормоз
Лёгкий набор с задним редукторным мотор-колесом MXUS 48V 250W, 25 км/ч для электровелосипеда. Редукторное мотор-колесо легко устанавливается своими руками и просто в обслуживании. Смонтировано в двойной 26-ти дюймовый обод на усиленных спицах.
Вес комплекта с мотором: 6 кг
Максимальная скорость 40 км/ч
Заднее редукторное мотор-клесо
с креплением под кассету, отдельно
1. Номинал 500 Вт, 36/48 В
2. Под дропаут 135 мм
4. Разъём для быстрого снятия
5. Крепление для дискового тормоза
Заднее редукторное мотор-колесо
в 20-дюймовом двойном 80 мм алюм. ободе
1. Вес мотора: 4.1 кг
2. Ширина дропаута: 135 мм
4. Крепление под дисковый тормоз
5. Провод с размыкаемым портом до 30А
Качественный набор, включающий редукторное мотор-колесо MXUS MX01C в полной комплектации: двойной 26-дюймовый обод Alex rim, контроллер 48 В, 22А, LCD дисплей, ручку газа и грипсу, тормозные ручки с датчиками, усилитель дропаута и разъём быстрого отсоединения.
Заднее редукторное фэтбайк мотор-колесо
в 24-дюймовом двойном 80 мм алюм. ободе
1. Вес в сборе 6 кг
2. Ширина дропаута: 175 мм
5. Крепление под дисковый тормоз
Видео:Крепление тормозного диска или трещотки на колесо гироскутераСкачать
Безредукторные мотор-колёса
20-дюймовый вело виллсет с широкими
fatbike ободами и задним мотор-колесом
1. Заднее мотор-колесо MXUS XF40-45H V3
2. Широкие вело обода 20 дюймов х 80 мм
3. Переднее колесо под DH втулку 20 мм
Мотор-колесо для электрификации
скутера в 12-дюймовом ободе
1. Заднее мотор-колесо QS-260 40H V1 3000w
2. Ширина посадочного места оси 210 мм
3. Мощность: номинал 3 кВт, пик 3-6 кВт
4. Широкий обод 12х5 дюймов
5. Под скутерный тормоз, крепление 3 болта
Мощное мотор-колесо для скутера
QSmotor в 10-дюймовом ободе
1. Заднее мотор-колесо QS-205 50H V3 3000w
2. Ширина посадочного места оси 210 мм
3. Мощность: номинал 3 кВт, пик 6-10 кВт
4. Скутерный обод 10 х 2.15 дюйма
5. Под скутерный тормоз, крепление 3 болта
Мотор-колесо для электрификации
скутера в 10-дюймовом ободе
1. Заднее мотор-колесо QS-205 40H V2 1500w
2. Ширина посадочного места оси 210 мм
3. Мощность: номинал 1.5 кВт, пик 3-5 кВт
4. Скутерный обод 10 х 2.15 дюйма
5. Под скутерный тормоз, крепление 3 болта
Недорогое мотор-колесо для скутера
QSmotor в 10-дюймовом ободе
1. Заднее мотор-колесо QS-205 30H V1.1 1000w
2. Ширина посадочного места оси 210 мм
3. Мощность: номинал 1 кВт, пик 2-3 кВт
4. Скутерный обод 10 х 2.15 дюйма
5. Под скутерный тормоз, крепление 3 болта
Мощное мотор-колесо NBP 3000w
с разумным весом, отдельно
1. Заднее мотор-колесо NBP 3000w
2. Ширина посадочного места оси 152 мм
3. Мощность: номинал 3 кВт, ток до 80A
4. Возможна спицовка на заказ
Мощное мотор-колесо QSmotor 273
с увеличенным радиусом и мощностью
1. Заднее мотор-колесо QS-273 40H V3 4000w
Читайте также: Схема системы охлаждения 406 мотор
2. Ширина посадочного места оси 152 мм
3. Мощность: номинал 4 кВт, пик 12 кВт
Мощное мотор-колесо QSmotor,
также известное как кромотор, отдельно
1. Заднее мотор-колесо QS-205 50H V3 3000w
2. Ширина посадочного места оси 150 мм
3. Мощность: номинал 3 кВт, пик 10-12 кВт
Мощное заднее безредукторное
мотор-колесо для электровелосипеда
1. Заднее мотор-колесо NBP 3000W 45H
2. Пиковая мощность до 6 кВт ( ток до 80 А)
3. Заспицовано в двойной алюминиевый вело обод
4. Ширина дропаута 170 мм, крепление под диск
Набор из заднего 17-дюймового МК
и переднего 18» колеса в мото ободах
1. Заднее мотор-колесо MXUS XF40-45H V3
2. Заспицовано в мото обод 17 дюймов
3. Переднее колесо в 18 мото ободе
Заднее мотор колесо MXUS XF55H
в 18 мото ободе + переднее 19 мото
1. Заднее мотор-колесо 5000w
2. Заспицовано в мото обод 18 дюймов
3. Переднее колесо в 19 мото ободе
MXUS 1000W — это надежный и легкий в обслуживании электродвигатель постоянного тока Direct Drive. Скорость до 45 км/ч. Комплект оборудован контроллером, LED Дисплеем, 2-умя ручками тормоза, ручка газа и сам мотор. МК заспицовано в 26-дюймовый обод, переднее или заднее колесо на выбор.
Magic Pie 5 — самая последняя модификация от мирового лидера в производстве мотор-колес. Отличается интерфейсом Bluetooth, позволяющим передавать данные о скорости, пробеге и заряде батареи на Ваш смартфон! Встроенный программируемый синусный контроллер 48v. Рекуперативное торможение, круиз контроль.
Magic Pie IV — 4 поколение мотор-колес Golden Motor. Отличается встроенным прямо в колесо программируемым синусным контроллером на 48v и возможностью подключить LCD дисплей. Рекуперативное торможение и круиз контроль.
Мотор-колесо Golden Motor Magic Piie Mark III — третье поколение мощных мотор-колес Golden Motor. Водонепроницаемая проводка с посеребренными контактами. Встроенный контроллер 48v. Рекуперативное торможение, круиз контроль.
Мощное заднее безредукторное
мотор-колесо для электровелосипеда
1. Заднее мотор-колесо NBP 3000W 45H
2. Пиковая мощность до 6 кВт ( ток до 80 А)
3. Двойной алюминиевый 20 фэтбайк обод
4. Ширина дропаута 170 мм, крепление под диск
Видео:Установка тормозного диска на мотор колесо от гироскутерСкачать
Центральные моторы
Кореточный мотор с Torque-сенсором
( датчиком давления) на педали
1. Мотор 500 Вт
2. Цвезда, шатуны, крепежи под 68 мм
3. Контроллер 36-48 В с торк сенсором
Центральный мотор QSmotor 138 70H
отдельно, под ремень, без контроллера
1. Центральный мотор 138 90H mid drive 4000w
3. Пиковая мощность до 18 кВт
Центральный мотор QSmotor 138 70H
отдельно, под мото цепь, без контроллера
1. Центральный мотор 138 70H mid drive 3000w
2. Цепной привод ( звезда на мотор в комплекте)
3. Пиковая мощность до 14 кВт
Маятник с центральным мотором
QSmotor 70H в сборе, без контроллера
1. Центральный мотор 138 70H mid drive 3000w
2. Маятник, декоративные накладки
Центральный мотор QSmotor 138 70H v3
отдельно, под мото цепь, редуктором
1. Центральный мотор 138 70H mid drive 3000w
2. Цепной привод с редуктором 1:2.35
3. Пиковая мощность до 12 кВт / 72 В, 150А
Центральный мотор QSmotor 138 70H
отдельно, под ремень, без контроллера
1. Центральный мотор 138 70H mid drive 3000w
3. Пиковая мощность до 14 кВт
Центральный мотор QSmotor 120 70H
отдельно, под ремень, без контроллера
1. Центральный мотор 120 70H mid drive 2000w
3. Пиковая мощность до 6-8 кВт
Лёгкий кареточный мотор MXUS
с датчиком усилия (torque sensor)
Датчик усилия нажития на педати (torque sensor) для любителей педалирования позволяет автоматически дозировать помощь мотора в зависимости от силы нажатия на педали, не давая прокручивать их в холостую.
Набор Bafang 8fun Mid-Drive 500-750W кареточный мотор со встроенным контроллером. Напряжение: 36-48V, м ощность: 500-750W, вес: 4.3kg, длина: 68мм, рабочая температура дисплея: -20 — 80, водонепроницаемый класс: IP65
Набор для установки мощного
центрального мотора на раму велосипеда
1. Мотор циклон 3000 Вт
2. Цвезда, крепежи, шатуны
4. Ручка газа с вольтметром
Последняя версия кареточного мотора Bafang 8fun Mid-Drive 1000W со встроенным контроллером. Напряжение: 48V, м ощность: 1000W, вес: 4.8kg, длина: 68мм, рабочая температура дисплея: -20 — 80, водонепроницаемый класс: IP65 Крутящий момент: 160 N.m
Видео:Самодельный дисковый тормоз на обычный велосипед. Дисковый тормоз на мотор колесо электровелосипедаСкачать
Контроллеры для электровелосипеда
Мощный синусный контроллер с токовым управлением. Обеспечивает бесшумную работу мотора. Батарейный ток до 60 А. Рекуперативное торможение. В комплект входит:
1. Синусный контроллер КТ 30-60A
Синусный контроллер о беспечивает бесшумную работу мотора.
Совместим с дисплеем S830
Номинальное напряжение: 48 В.
Номинальное напряжение: 48 В.
Для работы необходим дисплей S900
Контроллер для электровелосипеда 750 Вт
Номинальное напряжение: 36/48 В.
Совместим с дисплеем S900, S830
Синусный контроллер для популярного корпуса Hailong 1-2.
Номинальное напряжение: 48 В.
В комплекте: LCD дисплей, курок газа, ручки тормоза с датчиками
Мощный контроллер от китайского производителя YYK. Номинальное напряжение: 48, 60 или 72 В. Батарейный ток до 80 А. Рекуперативное торможение. Размеры 245х117х62 мм. Подключается через Bluetooth к смертфону, отображает параметры на дисплее через приложение. Вес 1.65 кг.
Мощный контроллер от китайского производителя YYK. Отличается высоким рабочим напряженим, номинальный диапазон: 72-120 В. Батарейный ток до 150 А. Размеры 305х117х62 мм. Подключается через Bluetooth к смертфону, отображает параметры на дисплее через приложение. Вес 2.3 кг.
Мощный контроллер от китайского производителя YYK. Номинальное напряжение: 48, 60 или 72 В. Батарейный ток до 50 А. Рекуперативное торможение. Размеры 175х117х62 мм. Подключается через Bluetooth к смертфону, отображает параметры на дисплее через приложение. Вес 1.2 кг.
Мощный контроллер от китайского производителя YYK. Номинальное напряжение: 48-72 В. Батарейный ток до 100 А. Рекуперативное торможение. Размеры 340х117х60 мм. Подключается через Bluetooth к смертфону, отображает параметры на дисплее через приложение. Вес 2 кг.
Мощный контроллер нового поколения от китайского производителя YKZ. Отличается повышенной мощностью фазного тока. Номинальное напряжение 48-72 В. Батарейный ток до 200 А. Размеры 250х135х65 мм. Подключается через Bluetooth к смертфону, отображает параметры на дисплее через приложение. Вес 2.2 кг.
Читайте также: Разборка редуктора лодочного мотора меркурий 15
Мощный контроллер нового поколения от китайского производителя YKZ. Отличается повышенной мощностью фазного тока. Номинальное напряжение 48-72 В. Батарейный ток до 150 А. Размеры 250х135х65 мм. Подключается через Bluetooth к смертфону, отображает параметры на дисплее через приложение. Вес 2.2 кг.
Контроллер для электровелосипеда 500 Вт
Номинальное напряжение: 48 В.
Совместим с дисплеем S900
Супер мощный синусный контроллер от известного производителя Sabvoton. Обеспечивает бесшумную работу мотора. Батарейный ток до 150 А. Номинальное напряжение: 72 В. Размеры 250х146х62 мм. В комплекте дисплей MX Niu, разветвитель проводов и USB кабель.
Дисплей для электросамоката отображает скорость, пробег, заряд батареи, одометр
Дисплей отображает скорость, пробег, заряд батареи, одометр, мощность, уровень PAS
Пульт управления
Крепеж на руль
Дисплей отображает скорость, пробег, заряд батареи, одометр, мощность, уровень PAS
Видео:дисковый тормоз на колесо от гироскутера 🙂👍Скачать
Электродвигатели. Мотор-колёса. Разбираемся в тонкостях характеристик моторов для электровелосипеда!
На сегодняшний день существует большое количество электрических двигателей для велосипедов. Мы решили помочь Вам разобраться во всем этом многообразии. Помимо очевидного параметра — мощности, электродвигатели разделяются на несколько видов. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.
Видео:Самый Простой Способ! Как Установить Тормозной Диск на Мотор Колесо из Гироскутера?Скачать
Мощность мотора
Основной параметр электродвигателя — мощность. Измеряется в ваттах, обозначается Вт или W ( англ). От мощности зависит максимальная скорость электровелосипеда, его динамика ( ускорение) и способность забираться в гору. Мощность также влияет на расход энергии батареи — чем мощнее мотор, тем более ёмкая батарея ему требуется.
Виды моторов для электровелосипеда:
Видео:установка тормозного диска на гироскуторное колесо 6 дюймов за 350рСкачать
Расположение мотора
Чем, собственно, отличается заднее, переднее или центральное расположение мотора? На что это влияет, в каких условиях используется? Давайте разбираться.
Электровелосипед с задним приводом
Задний привод считается классическим и используется во всех традиционных велосипедах. Это не удивительно — во-первых на него приходится около 70% веса, а во-вторых легко организовать цепную передачу от педалей. Что касается электрических велосипедов, существует две принципиально разные схемы установки мотора для получения классического заднего привода:
1. Заднее мотор-колесо (rear wheel hub-motor)
Это самое распространённое расположение электродвигателя. Всё просто и логично. Мотор-колесо ставится на место задней втулки. Позволяет установить звёзды для традиционного переключателя скоростей. Установка планетарного переключателя скоростей или вариатора в задней втулке становится невозможной. Стоит отметить, что для мощных электровелосипедов переключение скоростей теряет актуальность — функцию пониженной передачи берёт на себя двигатель. Управление возможно как ручкой газа, так и датчиком кручения педалей. Мощность не ограничена.
2. Центральный электромотор (mid -drive motor)
Достаточно редкое и, пока, дорогостоящее решение. Главным преимуществом центрального электромотора является возможность организации системы переключения скоростей не только для педалей, но и для двигателя. Это позволяет расширить диапозон крутящего момента мотора: увеличить скорость или забираться в крутые горки, в зависимости от выбранной передачи. Возможно использование как традиционного переключателя скоростей, так и планетарной втулки или вариатора. На большинстве моделей отсутствует ручка газа — мотор управляется только датчиком кручения педалей. Мощность ограничена допустимой нагрузкой на систему переключения передач.
Электровелосипед с полным приводом
Попытки организовать полный привод для велосипеда предпринимались давно. Правда, не слишком удачно. Появление электрического велосипеда всё изменило. Теперь сделать велосипед с полным приводом можно просто установив двигатель в переднее колесо. Однако, такая схема накладывает определённые ограничения по мощности. Мощные полноприводные электробайки делаются с двумя моторами.
3. Переднее мотор-колесо (front wheel hub motor)
Это вторая по популярности схема расположения электродвигателя. Самый простой способ сделать велосипед полноприводным, совместно с педалями. Мотор-колесо ставится на место передней втулки. Позволяет сделать мотор-колесо быстросъемным. Возможно использование как традиционного переключателя скоростей, так и планетарной втулки или вариатора. Управление возможно как ручкой газа, так и датчиком кручения педалей. Мощность ограничена прочностью вилки и малой загрузкой передней оси.
4. Полный электропривод (2 х2 drive system)
Решение для электровелосипедов большой мощности, а также для электрических вездеходов. Является единственным вариантом полного электропривода. На велосипед устанавливается сразу два мотор-колеса, на место передней и задней втулок. Позволяет установить звёзды для традиционного переключателя скоростей. Установка планетарного переключателя скоростей или вариатора в задней втулке становится невозможной. Стоит отметить, что для мощных полноприводных электровелосипедов переключение скоростей теряет актуальность — функцию пониженной передачи берут на себя двигатели. Возможно управление общей ручкой газа либо раздельными ручками для каждого колеса. Датчик кручения педалей на такие модели, как правило, не ставится. Мощность не ограничена.
Видео:Замена тормозного диска на мотор колесе куго м 4 проСкачать
Типы моторов
Существует много вариантов электродвигателей и мотор-колёс для электровелосипедов. По своим свойствам они делятся на две больших категории:
1. Редукторные электродвигатели (geared drive)
Данный тип моторов характеризует наличие механизма, преобразующего передаточное отношение — редуктора. Редукторным может быть как мотор-колёсо, так и внешний электродвигатель. Редукторное мотор-колесо имеет встроенные планетарные шестерёнки ( показано на фото 1). Это позволяет получить больший крутящий момент и большую эффективность на малых оборотах. Следствием является уменьшение веса такого мотор-колеса за счет использования магнитов меньшей мощности. Внешний электродвигатель всегда является редукторным т.к. имеет систему передач на колесо. Наличие механических элементов несколько уменьшает КПД двигателя, а также накладывает определённые ограничения на его максимальную мощность. Кроме того, данный тип двигателей не работает в режиме динамо и не может иметь функцит рекуперации ( торможения двигателем с выработкой электроэнергии).
2. Безредукторные электродвигатели (direct drive)
Безредукторным может быть только мотор-колесо. Для создания необходимого крутящего момента используются мощные магниты, что делает безредукторное мотор-колесо более тяжелым. Отсутствие движущихся частей делает данный тип мотора одним из самых высокоэффективных по КПД. Однако на низких оборотах КПД не так велико и мотор может греться. Среди плюсов данной конструкции — отсутствие ограничений по мощности, высокая надёжность ( нет движущихся элементов), а также функции динамо и рекуперации ( торможения двигателем с выработкой электроэнергии).
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🌟 Видео
Выравниваем, правим тормозной диск на электросамокате подручными инструментами.Скачать
как самому установить переднее мотор-колесо MXUS XF07 на велосипед? ничего сложного, сделай самСкачать
Противоугонный замок на тормозной диск мотоцикла, скутера, велосипедаСкачать
Дисковый тормоз на мотор гироскутера!Скачать
Как ПРАВИЛЬНО настроить дисковые тормоза | Всего за 5 минут - тормоза электросамоката - велосипедаСкачать
Обзор тормозного диска Tekro TR160-24Скачать