Тормозной диск в лебедке редукторе

Содержание
  1. Тормозные диски лебедки КМУ: особенности эксплуатации, обслуживания и замены
  2. Фрикционные (тормозные) диски КМУ: особенности эксплуатации, обслуживания и замены
  3. Особенности использования фрикционных дисков и причины износа
  4. Замена фрикционов и наладка тормоза
  5. Замена фрикционного диска
  6. Регулировка тормоза
  7. Замена масла
  8. Устройство редуктора грузовой лебёдки кран-манипулятора, возможные неисправности и методы их устранения.
  9. Тормозные диски лебедки QJZ85B-00 автокрана Челябинец КС-45721, КС-55732, КС-55733А, КС-65711
  10. Тормозные диски лебедки QJZ85B-00 для автокранов Челябинец КС-45721, КС-55732, КС-55733А, КС-65711
  11. Причина выхода из строя фрикционных дисков
  12. Продажа и замена фрикционных дисков
  13. Почему лебедка автокрана не держит груз
  14. Почему быстро изнашиваются фрикционные диски грузовой лебедки автокрана
  15. Продажа и замена фрикционных дисков
  16. Как самостоятельно поменять тормозные фрикционные диски грузовой лебедки на автокране?
  17. Как отрегулировать тормоз грузовой лебедки
  18. Как самостоятельно поменять мало в редукторе грузовой лебедки автокрана
  19. Какое масло заливать в редуктор лебедки автокрана
  20. 💡 Видео

Видео:ЗАМЕНА ФРИКЦИОНА ЛЕБЕДКИ КМУ ТАДАНОСкачать

ЗАМЕНА ФРИКЦИОНА ЛЕБЕДКИ КМУ ТАДАНО

Тормозные диски лебедки КМУ: особенности эксплуатации, обслуживания и замены

Тормозной диск в лебедке редукторе

Видео:Диск тормозной редуктора лебедкиСкачать

Диск тормозной редуктора лебедки

Фрикционные (тормозные) диски КМУ: особенности эксплуатации, обслуживания и замены

Фрикционные диски — это небольшие, но очень важные детали, которые позволяют тормозить грузоподъемный механизм и фиксировать тяжести, закрепленные на грузовой подвеске. От состояния и исправности этих компонентов зависит эффективность и безопасность используемой техники.

Владельцы крановых манипуляторов часто сталкиваются с проблемой неисправности тормозов подъемного механизма. Если владелец не уделяет достаточно внимания техническому обслуживанию устройства, не меняет вовремя смазку или использует некачественное масло, фрикцион тормоза грузовой лебедки быстро изнашивается.

Главный признак износа тормозной системы: лебедка кран-манипулятора перестала фиксировать переносимые тяжести, вследствие чего груз падает. Это происходит потому, что при избыточном истирании диски не способны дать необходимый тормозной эффект. Единственное решение проблемы — заменить фрикционы лебедки.

Видео:Ремонт редуктора лебёдки Tadano TM30ZСкачать

Ремонт редуктора лебёдки Tadano TM30Z

Особенности использования фрикционных дисков и причины износа

Тормозной диск в лебедке редукторе

Тормоз лебедки крана представляет собой важнейшую деталь, без которой не способен исправно работать и выполнять возложенные задачи грузоподъемный механизм. Эти устройства выдерживают огромные нагрузки, и поэтому требуют специального обслуживания. В него входит:

  • регулярный осмотр;
  • использование качественного масла;
  • периодическая полная замена смазки;
  • правильная регулировка тормозных фрикционов.

Если в редукторе лебедки, в котором находятся тормозные элементы, нет масла, или есть, но плохого качества, механизм изнашивается быстрее. В него попадает грязь, влага, воздух, которые периодически нужно удалять путем замены смазки. Также на долговечность устройства влияет правильность регулировки фрикционов. При соблюдении всех правил эксплуатации, фрикционный диск лебедки прослужит не менее 3 лет.

Видео:Ремонт лебёдки Тадано.Скачать

Ремонт лебёдки Тадано.

Замена фрикционов и наладка тормоза

Тормозной диск в лебедке редукторе

Согласно инструкции по эксплуатации большинства кранов-манипуляторов, тормозной фрикционный диск должен меняться каждые 3 года использования, независимо от его визуального состояния.

Это довольно дорогие детали, поэтому отечественные умельцы пытаются сделать тормоза своими руками. Такая затея ничем хорошим не закончится, ведь тормоз подъемника — ответственный узел механизма и невнимание к его состоянию может привести к серьезной аварии. Не стоит рисковать своим здоровьем и здоровьем работников. Применяйте только качественные комплектующие для починки КМУ.

Итак, если не держит груз лебедка КМУ и причина в изношенности фрикционов, нужно выполнить 3 шага: заменить тормозной диск, отрегулировать тормоз, поменять масло в редукторе. Рассмотрим их более детально.

Замена фрикционного диска

Это процедуру лучше не выполнять самостоятельно, а доверить специалистам. Только мастер с достаточной квалификацией сможет качественно и надежно поменять диски.

Регулировка тормоза

Для регулировки тормоза нужно вручную затянуть корончатую гайку. После ее необходимо ослабить на 1/6 оборота и закрепить шплинтом. Все это можно сделать самостоятельно. Ключ не рекомендуется использовать.

Замена масла

В процессе работы КМУ лебедка естественно изнашивается. В редуктор грузовой лебедки проникает воздух, загрязнения, вода. Чтобы предотвратить быстрый износ грузовой лебедки, следует периодически удалять все эти сторонние продукты путем замены смазочного материала.

Первый раз масло меняется через 6 месяцев после начала эксплуатации крановой установки, далее — один раз в год.

Систематичное и своевременное обслуживание систем кран-манипулятора повышает их производительность и продлевает срок эксплуатации.

Произвести диагностику и приобрести оригинальные тормозные диски для лебедок КМУ Soosan, Kanglim, Dong Yang, Hiab, Unic и Tadano вы сможете в нашей компании.

На товар нашего интернет-магазина мы предоставляем гарантии и четко соблюдаем сроки поставок.

Видео:TАDANO super Z 300 не держут тормоза, замена фрикционных дисков.Скачать

TАDANO super Z 300 не держут тормоза, замена фрикционных дисков.

Устройство редуктора грузовой лебёдки кран-манипулятора, возможные неисправности и методы их устранения.

Одними из наиболее распространённых проблем, с которыми в процессе эксплуатации приходится сталкиваться владельцам кран-манипуляторов, являются неисправности редуктора грузовой лебёдки. Для того, чтобы внезапная поломка не выводила надолго технику из строя, рассмотрим ниже устройство непосредственно самого редуктора, наиболее распространённые его неисправности и способы их устранения на примере КМУ Unic 330V.

Читайте также: Редуктор заднего моста мазда премаси

Устройство редуктора грузовой лебёдки и порядок регулировки тормозной колодки

Тормозной диск в лебедке редукторе

Примечание: «Loctite 242» — рекомендованный производителем резьбовой фиксатор.

Регулировка тормозной колодки

1. Рукой затяните корончатую гайку.

2. Затем открутите её примерно на 1/6 оборота, совместите с отверстием на валу и зафиксируйте шплинтом.

3. Производите замену тормозной колодки раз в 3 года.

Особенности, на которые необходимо обратить внимание при сборке грузовой лебёдки.

Тормозной диск в лебедке редукторе

Тормозной диск в лебедке редукторе

После установки болтов в отверстия затягивайте их по диагонали.

Возможные неисправности грузовой лебёдки и методы их устранения

Видео:UNIC 373 замена фрикционов и сальника-2частьСкачать

UNIC 373 замена фрикционов и сальника-2часть

Тормозные диски лебедки QJZ85B-00 автокрана Челябинец КС-45721, КС-55732, КС-55733А, КС-65711

Тормозной диск в лебедке редукторе

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник08:00 — 18:00
Вторник08:00 — 18:00
Среда08:00 — 18:00
Четверг08:00 — 18:00
Пятница08:00 — 18:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Челябинск

Тормозные диски лебедки QJZ85B-00 для автокранов Челябинец КС-45721, КС-55732, КС-55733А, КС-65711

Диски фрикционные (тормозные) предназначены для фиксации лебедки, а как следствие и груза при работе автокрана Челябинец.

Если лебёдка QJZ85B-00 или JQ140.50.000, QBL90.34 автокрана при опускании груза работает рывками, то возможные причины неисправности это:

— не отрегулированный или неисправный обратный управляемый клапан ПТК 20.03.00.001 или ГКТ 1.16-00 грузовой лебёдки.

Для тормозов с двумя тормозными лентами КС-45721.26.02.200, КС-45717.26.340 или лентами тормоза грузовой лебедки КС-3577.26.030:

— возможно неисправен размыкатель КС-4572А.26.360.

Фрикционные тормозные диски грузовой лебедки автокрана Челябинец — достаточно уязвимая часть тормозной системы. Вне зависимости от их состояния, существует необходимость замены фрикционных тормозных дисков каждые 2-3 года эксплуатации автокрана Челябинец. В комплект входят семь дисков наружного зацепления и восемь внутреннего.

Фрикционный материал состоит из связующего волокна, металлического волокна, титанаты и меди. Материал тормозных дисков автокрана Челябинец показывает эффективность, высокую надежность и отличные эксплуатационные свойства в целом.

Как показывает практика, большинство неисправностей автокранов связано с тем, что лебедка крана перестает удерживать груз. Такая поломка может быть вызвана как элементарным несоблюдением правил эксплуатации и технического регламента, так и износом деталей механизма, в частности – фрикционных дисков.

Причина выхода из строя фрикционных дисков

Основными причинами, ведущими к износу фрикционных дисков, являются:

  • попадание воды в смазку;
  • неправильно выполненная регулировка дисков;
  • отсутствие смазки в редукторе;
  • использование смазки низкого качества.

Некоторые владельцы автокранов, не сумев приобрести и заменить фрикционные диски к автокрану недорого, пытаются решить проблему поломки своими силами, используя для этого подручные материалы. Такая самодеятельность нередко приводит к полному выходу механизма лебедки из строя и даже к несчастным случаям. Доверять замену фрикционных дисков на автокран следует исключительно профессионалам.

Продажа и замена фрикционных дисков

Наша компания специализируется на продаже запасных частей и ремонте автокранов, в частности, у нас всегда можно приобрести фрикционные диски.

Следует знать, что вне зависимости от состояния, замена фрикционов должна производиться не реже чем раз в три года. У нас вы можете не только приобрести фрикционные диски к манипулятору недорого, но и заказать их замену, которая будет выполнена профессионалами, в соответствии с техническим регламентом.

Мы предлагаем широкий ассортимент запчастей к автокранам, в том числе, фрикционные диски по выгодным ценам, в чем можно легко убедиться, заглянув в каталог реализуемой нами продукции.

Почему лебедка автокрана не держит груз

Рано или поздно владельцы тросовых автокранов Ивановец, Челябинец, Галичанин, Клинцы сталкиваются с проблемой, когда грузовая лебедка не держит груз, то есть при поднятии груза она не фиксируется и груз падает. Чтобы понять, почему так происходит, рассмотрим устройство грузовой лебедки.

Тормозной диск в лебедке редукторе

Как видно из рисунка в тормоз грузовой лебедки фрикционного типа. Два фрикционных диска и между ними храповик. Эти диски находятся в масляной ванне. В народе называют «мокрые тормоза».

При износе фрикционных дисков не обеспечивается требуемый тормозной момент и груз падает. Вот тут и встает вопрос как менять мокрые тормоза.

Почему быстро изнашиваются фрикционные диски грузовой лебедки автокрана

Почему быстро изнашиваются фрикционы тормоза грузовой лебедки автокрана? Основной причиной является отсутствие смазки в редукторе, смазка несоответствующего качества, попадание в смазку воды (чаще всего это происходит через сапун), неправильная регулировка тормозных фрикционов.

Согласно руководства по эксплуатации, тормозные фрикционные диски должны меняться после трех лет эксплуатации вне зависимости от их внешнего состояния.

Что происходит на практике? В связи с относительно высокой стоимостью фрикционных тормозных дисков грузовой лебедки автокрана их владельцы начинают изобретать фрикционные диски из подручного материала.

Фрикционные диски грузовой лебедки автокранов изготавливают методом подбора из Российских аналогов тракторной техники, а некоторые даже изготавливают самостоятельно из текстолита. Но все же тормоз грузовой лебедки является ответственным узлом и пренебрежение его обслуживанием и самовольным внесением изменения в конструкцию может обернуться аварией. Не рискуйте своей жизнью и жизнями обслуживающего персонала. Всегда используйте качественные материалы для ремонта тормоза грузовой лебедки.

Продажа и замена фрикционных дисков

Наша компания специализируется на продаже запасных частей и ремонте автокранов, в частности, у нас всегда можно приобрести фрикционные диски.

Следует знать, что вне зависимости от состояния, замена фрикционов должна производиться не реже чем раз в три года. У нас вы можете не только приобрести фрикционные диски к манипулятору недорого, но и заказать их замену, которая будет выполнена профессионалами, в соответствии с техническим регламентом.

Мы предлагаем широкий ассортимент запчастей к автокранам, в том числе, фрикционные диски по выгодным ценам, в чем можно легко убедиться, заглянув в каталог реализуемой нами продукции.

Как самостоятельно поменять тормозные фрикционные диски грузовой лебедки на автокране?

Замену фрикционных дисков на автокране лучше всего доверить сервисным центрам. Такую работу должен производить мастер, имеющий достаточную квалификацию и опыт.

Как отрегулировать тормоз грузовой лебедки

Процесс регулировки тормоза грузовой лебедки манипулятора не является сложным и его вполне можно произвести самостоятельно. Для этого необходимо рукой затянуть корончатую гайку и затем открутить ее (ослабить) на 1/6 оборота совместить отверстием на валу и зафиксировать шплинтом. Не затягивайте корончатую гайку ключом.

Как самостоятельно поменять мало в редукторе грузовой лебедки автокрана

При работе грузовой лебедкой происходит ее естественный износ. В редуктор грузовой лебедки попадает воздух, влага, грязь. Чтобы исключить продукты износа из редуктора грузовой лебедки производите смену масла через шесть месяцев с начала ввода в эксплуатацию автокрана, после этого трансмиссионное масло меняется один раз в год. Для работы редуктора грузовой лебедки автокрана необходимо залить в него масло до середины (примерно 1 литр)

Тормозной диск в лебедке редукторе

Какое масло заливать в редуктор лебедки автокрана

В редукторе грузовой лебедки автокрана используется трансмиссионное масло GL-4. Рекомендованное масло для использования в редукторе грузовой лебедки автокранов:

3. ESSO Standard gear oil 90

4. Caltex Universal Thuban SAE90

Комплекты тормозных дисков состоят из 2-х типов: ведущий стальной диск, металлокерамический. Для разных редукторов разное количество дисков в комплекте.

Тормоз редуктора грузовой лебедки автокранов Челябинец состоит из одного или нескольких фрикционных дисков, прижимаемых к ведущему диску двигателя (маховику) пружинами. В рабочем состоянии фрикционные диски, покрытые абразивным материалом, прижаты к маховику и передают крутящий момент от коленчатого вала двигателя на ведомый диск, насаженный через шлицевое соединение на вал. Вращение передается благодаря силам трения.

Как только водитель нажимает на рычаг, выжимная муфта отводит фрикционный диск (или пакет дисков) от маховика, преодолевая сопротивление пружин. Сила трения уменьшается, фрикционные диски начинают проскальзывать, замедляют или прекращают вращение, двигатель отсоединяется от узлов трансмиссии.

В результате при работающем двигателе крутящий момент на ведущие колеса не передается. Это позволяет замедлить движение автомобиля, разгрузить валы для бесшумного переключения передачи, либо остановить транспортное средство без остановки двигателя.

Компания «Кран-мастер» специализируется на продажах специальной дорожной и строительной техники, а так же на реализации комплектующих запчастей, модулей и дополнительного оборудования.

Читайте также: Редуктор урала мотоцикл какое масло заливать в редуктор

Наши клиенты предпочитают работу с нами не только из-за выгодных ценовых предложений и комфортных условий сотрудничества, а так же благодаря нашей сплочённой команде профессионалов, высококлассных специалистов в области стрелового, грузоподъемного, кранового, механического оборудования, а так же комплектации к этим механизмам. Стать клиентом компании «Кран-мастер» это не только получить надежного и выгодного поставщика, но и знать, что вы всегда можете довериться нашему опыту. Вас всегда проконсультируют ведущие специалисты, и помогут определится с выбором техники или специального модуля.

Наша компания гарантирует качество поставляемого товара, и бережное, дружеское отношение к каждому клиенту, вне зависимости от объемов и частоты ваших заказов.

Оперативный поиск и доставка серийных деталей и изготовленных по индивидуальному заказу, продажа спецмашин оптом и в розницу – вот конечная цель, ради которой мы работаем. Достичь ее позволяют годами отработанные связи с ведущими производителями грузоподъемной, дорожно-строительной и другой спецтехники.

Компания «Кран-Мастер» специализируется одновременно в нескольких направлениях. Основным и предпочтительным видом деятельности для нас является продажа новых и б/у спецмашин и запчастей к ним. Однако, сотрудники предприятия также занимаются их дальнейшим обслуживанием и ремонтом. Это дает возможность более полно реализовывать потребности заказчиков, оперативно реагируя в случае возникновения непредвиденных ситуаций. Ведь мы не просто продаем спецтехнику. Мы четко представляем, какие запчасти потребуются клиенту, если она выйдет из строя, и, при необходимости, произведем ее профессиональный ремонт.

Своим заказчикам мы предлагаем следующие виды товаров и услуг:

Широкий ассортимент спецтехники и запчасти к ней

  • Автомобильная спецтехника — трал полуприцеп, полуприцепы бортовые, тяжеловозы полуприцепы, контейнеровозы;
  • Грузоподъемная спецтехника – краны (гусеничные, башенные, стреловые), автокраны;
  • Строительная спецтехника – экскаваторы, сваебойные коперы, бульдозеры, болотоходы-бульдозеры, погрузчики;
  • Дорожная спецтехника – автогрейдеры, ямобуры; мусоровозы, погрузчики, автогидроподъемники, коммунальные машины
  • Системы защиты и управления, блоки управления, датчики, джойстики, приборные панели и указатели, преобразователи и реле.
  • Грузоподъемное оборудование: блоки монтажные, лебедки, стропы, тали, канаты, такелажное оборудование.
  • Стреловое оборудование: основание стрелы, секции стрелы, вставки, гусек
  • Грузоподъемное оборудование: подвески крюковые, блоки полиспаста, канаты стальные, чалки, ванты.
  • Гидрооборудование: гидроцилиндры, гидромоторы, гидронасосы, гидрораспределители, гидрозамки, гидроклапаны.
  • Лебедки и крановые редукторы: одноступенчатые, двухступенчатые, вертикальные, специальные.
  • Электрооборудование: контакторы, пускатели, выключатели, блоки резисторов, приборы безопасности, пускатели, токосъемники, вибраторы, предохранители, реле, предохранители, разрядники.
  • Механические узлы: опорно-поворотные устройства, коробки отбора мощности, редуктора.
  • Резинотехнические изделия: кольца, манжеты и фторопластовые изделия

Читайте также: Вибрация в редукторе ваз 2106

Запасные части для спецтехники могут быть, по желанию заказчика, установлены на его технику, причем в большинстве случаев не обязательно приезжать в наш цех: в компании Кран-Мастер есть специальная техника, оснащенная оборудованием для монтажа и демонтажа, и бригады опытных мастеров. В сжатые сроки они выедут по указанному адресу и проведут необходимые работы.

Ремонт и обслуживание спецтехники

Высокий уровень подготовки персонала, собственный ремонтный цех, оснащенный современным оборудованием, и складские помещения, позволяющие вместить всю линейку необходимых для ремонта запчастей – гарантия оперативного и качественного ремонта вашей спецтехники. Квалифицированные сотрудники на профессиональном уровне проведут техническое обслуживание и ремонт вашей машины. А выездная ремонтная бригада приедет на ваш объект для первоначальной диагностики и установления причины возникновения неисправности.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    💡 Видео

    Диски тормозные фрикционные лебедки 2Скачать

    Диски тормозные фрикционные лебедки 2

    Комплект тормозных дисков и пружин грузовой лебедки Bonfiglioli 706 для автокранов Галичанин, КлинцыСкачать

    Комплект тормозных дисков и пружин грузовой лебедки Bonfiglioli 706 для автокранов Галичанин, Клинцы

    UNIC 373 замена фрикционов и сальника-1частьСкачать

    UNIC 373 замена фрикционов и сальника-1часть

    Снимаем тормозной диск с лебёдки.Скачать

    Снимаем тормозной диск с лебёдки.

    Tadano z 360 замена фрикционов лебедкиСкачать

    Tadano z 360 замена фрикционов лебедки

    Тормозные диски для лебёдки QJZ85B автокрана Челябинец КС-55732 | Кран-МастерСкачать

    Тормозные диски для лебёдки QJZ85B автокрана Челябинец КС-55732 | Кран-Мастер

    Тормозные диски лебедки Bonfiglioli 706 для автокранов Галичанин и Клинцы, Машека | Кран-МастерСкачать

    Тормозные диски лебедки Bonfiglioli 706 для автокранов Галичанин и Клинцы, Машека | Кран-Мастер

    Тормоз лебёдки - устройствоСкачать

    Тормоз лебёдки - устройство

    Тормозные диски для лебёдки QJZ85B автокрана Челябинец КС-55730 | Кран-МастерСкачать

    Тормозные диски для лебёдки QJZ85B автокрана Челябинец КС-55730 | Кран-Мастер

    Разобрал редуктор лебедки ТАДАНО 300 (((Скачать

    Разобрал редуктор лебедки  ТАДАНО 300 (((

    Почему трос не держит груз на стреле UNIC. Все просто, тормозные диски лебедки под замену!Скачать

    Почему трос не держит груз на стреле UNIC. Все просто, тормозные диски лебедки под замену!

    Редуктор лебедки ремонт 1 часть.Скачать

    Редуктор лебедки ремонт 1 часть.

    шумит барабан лебедки КМУ, подскажите в чем причина?Скачать

    шумит барабан лебедки КМУ, подскажите в чем причина?

    Диск стальной ведущий лебедки QJZ85B автокранов Челябинец КС-45721, КС-55732, КС-55733АСкачать

    Диск стальной ведущий лебедки QJZ85B автокранов Челябинец КС-45721, КС-55732, КС-55733А
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток