Тормозные валы маз зубренок

Каталог запчастей на МАЗ-437040 (Зубренок) (437040, 437041, 437141):

В нашем каталоге представлены все запчасти используемые в МАЗ-437040 (Зубренок). Выберите необходимый вам узел. Для удобства поиска запчастей на МАЗ-437040 (Зубренок), можно воспользоваться быстрым фильтром.

Схемы запчастей и узлы представлены на сайте для справочных целей!
Мы продаем не все запчасти на МАЗ-437040 (Зубренок), представленные в этом списке, но многие из них.

Видео:Ремонт тормозов, валы, подшипники,наварка и обточка.#зубр#зубренок#маз4370#выходные#маз#кулибинСкачать

Ремонт тормозов, валы, подшипники,наварка и обточка.#зубр#зубренок#маз4370#выходные#маз#кулибин

Запчасти на Грузовые автомобили МАЗ-437040 (Зубренок)

Тормозные валы маз зубренок

Минский автомобильный завод начал выпускать автомобиль МАЗ-437040 с 1999 года. Имеет колесную формулу 4х2. Широко используется для перевоза грузов по дорогам улучшенных категорий. Автомобиль МАЗ-437040 — низкорамный грузовой, класса N2 категории MCV, создан на базе МАЗ-4370, а тот — на базе немецкого MAN L 2000. На сайте компании «Динамика 76» вы сможете купить запчасти МАЗ-437040 в специальном каталоге.

МАЗ-437040 имеет жесткий тип кузова из сендвич-панелей, барабанные тормоза с пневматическим приводом и малую трёхместную кабину, а также оборудованную систему АБС. Модификации: МАЗ-437040, МАЗ-437041, МАЗ-437141. Благодаря нашему каталогу запчастей МАЗ-437040 вы сможете без проблем найти все нужные вам запчасти, ведь пользоваться каталогом легко и удобно.

Снаряженная масса, кг: 5450. Полная масса, кг: 10100. Грузоподъемность, кг: 4500. Двигатель: ММЗ-Д245.9-540. Мощность двигателя нетто, л.с.: 136. Максимальная скорость, км/ч: 100. Топливный бак, л: 130. Контрольный расход топлива, л/100 км при V = 60 км/ч (80 км/ч): 13 (18).

Наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам и расскажут о всех запчастях МАЗ-437040, которые подойдут именно вам. Купив запчасти у «Динамики 76», вы гарантированно приобретете качественные детали для МАЗ.

Видео:Ремонт тормозных валов, переклепка накладок "Выходные"#зубр #зубренок #маз #маз4370 #колхоз #тормозаСкачать

Ремонт тормозных валов, переклепка накладок "Выходные"#зубр #зубренок #маз #маз4370 #колхоз #тормоза

МАЗ 4370 Зубренок: технические характеристики, двигатели, сцепление, схема КПП, тормозная система

Грузовик МАЗ 4370 – грузовой низкорамник среднего тоннажа, разработанный и выпускаемый на Минском автозаводе. Авто категории MCV относится к грузовым с допустимой минимальной массой от 3,5 т (класс N2). Неофициальным прозвищем МАЗ 4370 стало «Зубренок», под этим именем грузовик и вошел в историю. Выпуск модели стартовал в середине 1999го года, и за время производства неоднократно модернизировали базовую модель.

МАЗ 4370 Зубренок имеет множество достоинств, ключевыми из которых для покупателей стали:

  • достойное качество сборки;
  • доступная цена;
  • адаптация к суровым условиям эксплуатации.

Надежность ходовой и подвески — еще одно достоинство Зубренка МАЗ 4370, который в сравнении с конкурентами по классу значительно реже требовал ремонта. Кроме того, грузовик универсальный и функциональный, что позволило его использовать в самых различных сферах.

Тормозные валы маз зубренок

МАЗ 4370 Зубренок выпускался с разными кузовами, на фото — с тентом

Видео:как сводить тормоза на мазеСкачать

как сводить тормоза на мазе

МАЗ 4370 Зубренок: технические характеристики

На момент разработки грузовика МАЗ 4370 Зубренок технические характеристики выглядели впечатляюще. Но и сейчас они вполне достойные, что позволяет спросу на автомобиль держаться на высоком уровне уже который год.

Транспортное средство имеет следующие габариты:

  • Длина — 5,5/7/7,95 м.
  • Ширина — 2,48 м.
  • Высота — 2,8 м.

Читайте также: Диагностика карданного вала своими руками

МАЗ 4370 производится в нескольких вариантах колесной базы, это:

Тормозные валы маз зубренок

Рассматривая характеристики Зубренка, можно отметить компактные габаритные размеры. Это дает грузовому автомобилю сразу несколько преимуществ:

  1. возможность свободно передвигаться по городу;
  2. возможность пользоваться дорогами ОН (общего назначения);
  3. возможность легкого маневрирования благодаря радиусу разворота 7,65 м.

Что касается эксплуатационных технических характеристик МАЗ 4370 Зубренок, то они следующие:

  • Характер кузова — бортовой.
  • Компоновка грузовика — мотор ставится спереди, привод на заднюю ось.
  • Колесная формула — 4*2.
  • Грузоподъемность — 6 тонн.
  • Предельная нагрузка в тоннах на передний мост— 3,75.
  • Максимальная нагрузка в тоннах на задний мост— 6,35.
  • Вместительность кузова (в стандартном заводском исполнении) — 35,5 м3.
  • Max. скорость — 90 км/ч.
  • Топливный бак — 130 литров.
  • Расход топлива: Различается в зависимости от установленного двигателя. Для самых распространенных комплектаций грузовика зимой он составит 23 л/100 км; летом — 17 л/100 км. (Подробнее о расходе топлива для разных двигателей читайте в этом разделе).
  • На одной заправке проходит в среднем 500 км.

Тормозные валы маз зубренок

Зубренок МАЗ-4370 до сих пор не сдает позиций

Технические характеристики МАЗ 4370 делают Зубренка одним из самых востребованных среднетоннажников по сей день и позволяют грузовику достойно конкурировать даже и более современными моделями.

Видео:Баллоны, тормоза. МАЗ 4370.Скачать

Баллоны, тормоза. МАЗ 4370.

Двигатели на МАЗ 4370

Грузовой Зубренок МАЗ 4370 выпускался в четырех модификациях, которые различались силовыми установками. Изначально на грузовик устанавливался белорусский двигатель ММЗ Д-245. Движок не соответствовал европейским экологическим стандартам, поэтому нуждался в доработке. Довольно быстро его заменили на улучшенную версию Д-245.30, уже соответствовавшую стандарту Евро-2. Спустя несколько лет мотор еще доработали до стандарта Евро-3. Кроме минских двигателей, на МАЗ 4370 агрегатировали немецкий движок Deutz BF4M 1013FC, отвечающий Евро-3. Но последние модификации в России встретить можно относительно нечасто.

Двигатель МАЗ 4370 Д-245

Основным двигателем для МАЗ 4370 стал белорусский Д-245. Это турбированный дизельный мотор, который «засветился» на многих моделях тракторов и спецтехники и прекрасно зарекомендовал себя и в эксплуатации, и в техническом обслуживании. 4,75-литровый движок имеет 1,5 тыс. оборотов в минуту и генерирует 157 л.с. Это позволяет ему быть с одной стороны тяговитым, а с другой — иметь хорошую топливную экономичность: в комбинированном цикле расход на «сотню» достигает 17 л.

По конструкции двигатель МАЗ 4370 Д-245 4-хтактный, имеет четыре цилиндра, размещенных в один ряд.

Таблица технических характеристик МАЗ 4370 Д-245 Евро3

Рабочий объем4,75 литров
Мощность95 кВт или 157 л.с.
Номинальные обороты1,5 тыс. об/минуту
Макс. крутящий момент580 Н*м
Степень сжатия дизтоплива17
Расход топлива17 л/100 км (комбинированный цикл)
Масса0,45 т

Двигатель МАЗ 4370 Deutz BF4M 1013FC

Альтернативной двигательной установкой стал Deutz BF4M 1013FC — четырехтактный дизельный мотор с четырьмя цилиндрами, имеющий жидкостное охлаждение, торбокомпрессор и непосредственный впрыск топлива. Клапаны располагаются сверху. Стартер 12В/24В. Если сравнивать Deutz BF4M 1013FC с Д-245, то технические характеристики примерно одинаковые. Но Зубренок с Deutz BF4M 1013FC работает на порядок тише.

Читайте также: Наибольшее касательное напряжение для валов

Таблица технических характеристик МАЗ 4370 Deutz BF4M 1013FC Евро3

Рабочий объем4,76 литров
Мощность129 кВт или 173 л.с.
Номинальные обороты1,5 тыс. об/минуту
Макс. крутящий момент700 Н*м
Степень сжатия дизтоплива17,5
Расход топлива при 100% нагрузке29 л/ч
Масса0,432 т

Видео:МАЗ 5440 тормозные колодки установка. много мата!!!Скачать

МАЗ 5440 тормозные колодки установка. много мата!!!

КПП МАЗ 4370

Грузовик выпускался с тремя разными трансмиссиями:

  1. ЗИЛ-695Д (Саранск, Россия) — КПП устанавливалась в пару к двигателю Д-245 на МАЗ 437040;
  2. СААЗ-3206 — КПП работали в паре с улучшенными моторами Д-245 (Евро-2 и Евро-2) на модификациях МАЗ 43704 и МАЗ 437043 соответственно;
  3. ZF S5-42 (Испания) — КПП ставились на модификации МАЗ 437030, оснащаемые Дойцами.

Все доступные трансмиссии относятся к пятискоростным «механикам». По конструкции они сухие, однодисковые фрикционные. Размер диска сцепления может быть 340 или 360 мм в диаметре. На ведущий задний мост ставится конический редуктор и межколесный дифференциал с блокировкой.

Помимо родных коробок передач, которые не отличаются особой надежностью, для МАЗ 4370 предлагаются КПП китайской сборки, например 6J60T и 6J70T. Они сконструированы американской компанией Eaton и производятся в Китае по контракту. В отличие от родных КПП китайские имеют шесть скоростей.

Привод выключения сцепления

Схема переключения передач МАЗ 4370

Управление КПП производится при помощи рычага по следующей схеме:

Тормозные валы маз зубренок

Схема переключения скоростей на МАЗ-4370

Привод управления коробкой передач МАЗ 4370 (схема)

Тормозные валы маз зубренок

Схема привода управления КПП на МАЗ-4370

  1. Рычаг
  2. Уплотнительный чехол
  3. Пластина
  4. Болт
  5. Тяга
  6. Болт
  7. Тяга
  8. Рычаг
  9. Вилка
  10. Втулка
  11. Пружина
  12. Серьга
  13. Гайка
  14. Хвостовик
  15. Наконечник
  16. Тяга
  17. Механизм переключения
  18. Шарик

Видео:маз. тормоза.устранение косяков.треш на имоциях.Скачать

маз. тормоза.устранение косяков.треш на имоциях.

Электрическая схема МАЗ 4370 Зубренок

Электрическая система управления мотором оснащена встроенной функцией самодиагностики и не нуждается в техническом обслуживании, кроме контрольной проверки после ремонта или настройки элементов и узлов топливной системы.

Схема расположения электронных систем управления на МАЗ 4370

Для установки электрического оборудования на МАЗ 4370 можно воспользоваться следующей электросхемой.

Тормозные валы маз зубренок

Схема установки электрического оборудования МАЗ-4370

Панель реле и предохранителей на МАЗ 4370 выглядит так:

Тормозные валы маз зубренок

Реле и предохранители в кабине МАЗ-4370

Видео:МАЗ 5440. тормозные валы и шэски доработка напильником.Скачать

МАЗ 5440. тормозные валы и шэски доработка напильником.

Тормозная система МАЗ 4370

У МАЗ 4370 тормозная система реализована независимо для передней и задней осей. Она пневматического типа и состоит из следующих компонентов:

  • компрессора;
  • ресиверов (баллонов со сжатым воздухом);
  • пневматических приводов;
  • приборов управления;
  • механизмов торможения.

На обычных грузовиках-зубрятах компрессор одноцилиндровый. Модификации МАЗ 4370 для автопоездов укомплектовывались двухцилиндровым компрессором.

Тормозные валы маз зубренок

Тормозной барабан с МАЗ-4370

Непосредственным элементом тормозной системы являются тормоза барабанного типа. Барабан отливается из чугуна, его диаметр — 420 мм, а толщина — 160 мм.

Колодки МАЗ 4370 изготавливаются из стали. Поверх них установлены накладки. Чтобы отрегулировать расстояние между барабаном и колодками, имеется соответствующий рычаг.

Читайте также: Производство карданных валов в казани

Тормозные валы маз зубренок

Тормозная система МАЗ-4370 (барабан с колодками)

С одной стороны, конфигурация тормозной системы МАЗ 4370 Зубренок гибкая, с другой — она требует точной настройки для каждой оси и отдельного колеса. В противном случае могут возникать заносы или увеличиться тормозной путь.

Схема тормозной системы передних колес Зубренка

Тормозные валы маз зубренок

Схема тормозной системы задних колес Зубренка

Тормозные валы маз зубренок

Видео:Маз зубренок: клапан в шкворне, который убивает узелСкачать

Маз зубренок: клапан в шкворне, который убивает узел

Ходовая и подвеска

Ходовая и подвеска МАЗ 4370 заслуживают похвалы. Во многом именно за прекрасное качество конструкции Зубренка и сборки подвески он получил столь широкое распространение. При бережной эксплуатации без капитального ремонта ходовая продержится 250 тыс. км, но и потом после замены износившихся элементов проработает без особых проблем сотни тысяч километров.

Передняя рессора МАЗ 4370 состоит из нескольких листов. Спереди подвеска оснащена гидравлическими амортизаторами со стабилизаторами. Задняя рессора полуэллиптическая.

В целом такая конструкция дает жесткий ход, но зато легко и просто ремонтируется и не требует особого обслуживания.

Размер колесных дисков — от 17 до 20”. Размер подходящих шин 235/75R17,5.

История создания

Минский автозавод разрабатывал концепцию будущего МАЗ 4370 в кооперации с Горьковским автозаводом. Первые концептуальные низкорамные среднетоннажники проектировались инженерами предприятий в 90-х годах. Но после развала СССР в МАЗ решили отказаться от сотрудничества с российским автозаводом, поскольку в силу ряда причин взаимодействовать с представителями другого государства стало сложно. В связи в этим в Минске решили прекратить поставки и для остальных грузовиков, в частности для МАЗ 5336, кабин ГАЗовского производства.

Не оставив идею создания среднетоннажника, мазовские инженеры решили взять за прототип MAN L 2000, собиравшийся в Германии. Откорректировав ряд функций и нарастив грузоподъемность, на Минском автозаводе создали МАЗ 4370 Зубренок именно в том виде, в котором он и сошел с конвейера в 99-м году.

Выход на российский рынок

На момент появления новинки на российском авторынке грузовой техники было два основных конкурента в этом классе — ГАЗ 3310 и ЗИЛ 5301. Белорусский среднетоннажник обошел их сразу по нескольким параметрам. Во-первых, кабина была просторнее и комфортабельнее. Во-вторых, грузоподъемность новинки была выше, что стало, пожалуй, самым весомым аргументом в ее пользу при прочих равных. Длительное время на отечественном авторынке грузовик МАЗ 4370 попросту не имел конкурентов. Высоким спросом Зубренок пользуется по сей день.

В 2007м году Камский автозавод выпустил на рынок прямого конкурента для Зубренка МАЗ 4370 — КамАЗ 4308, который получил в народе прозвище «Камазенок». Не желая сдавать позиции, на автопроизводстве работали над модернизацией своего грузовика. В 2010 году производитель представил второе поколение Зубренка. Обновленный грузовик получил индекс МАЗ 4371. У него переработана кабина, которая стала еще более комфортабельной, чтобы соответствовать требованиям времени. Также МАЗ 4371 Зубренок-2 агрегатировался более экологичными дизельными движками.

Ранее мы писали о технических характеристиках автокрана КС-5473 Днепр и особенностях его эксплуатации.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📽️ Видео

    Замена колодок МАЗ 256 (4370 зубренок)Скачать

    Замена колодок МАЗ 256 (4370 зубренок)

    Замена подшипников тормозного вала на мазСкачать

    Замена подшипников тормозного вала на маз

    Трещётки задние МАЗ ЗубрёнокСкачать

    Трещётки задние МАЗ Зубрёнок

    Маз Зубренок. Бьет барабаны при торможении.Устранение.Скачать

    Маз Зубренок. Бьет барабаны при торможении.Устранение.

    Разобрал тормоза маз 5551 / замена рк разжимного кулачкового вала тормозов / тормоза будут💪Скачать

    Разобрал тормоза маз 5551 / замена рк разжимного кулачкового вала тормозов / тормоза будут💪

    Клепаем тормозные колодки МАЗ и другие грузовики.Скачать

    Клепаем тормозные колодки МАЗ и другие грузовики.

    заклинило колесо МАЗ простор что делатьСкачать

    заклинило колесо МАЗ простор что делать

    МАЗ 5440. свести тормозные колодки с самоподводящимися тормозными рычагами ( трещотки)Скачать

    МАЗ 5440. свести тормозные колодки с самоподводящимися тормозными рычагами ( трещотки)

    ПРИ ТОРМОЖЕНИИ БЬЁТ РУЛЬ |МАЗ 4370 ЗУБРЕННОКСкачать

    ПРИ ТОРМОЖЕНИИ БЬЁТ РУЛЬ |МАЗ  4370 ЗУБРЕННОК

    Самый лучший способ без станка клепать колодкиСкачать

    Самый лучший способ без станка клепать колодки

    МАЗ Корнет Е 4 замена колодок , первая частьСкачать

    МАЗ Корнет Е 4 замена колодок , первая часть

    Задние тормоза МАЗ Зубренок (или как отключить регулятор тормозных сил )Скачать

    Задние тормоза МАЗ Зубренок (или как отключить регулятор тормозных сил )
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток