у меня и еще у Павла такая проблема . Завел машину. решил подкачать колеса компрессором. Только включил компрессор он даже не пикнул. Смотрю бортовик не горит. кнопка багажника не робит. сразу полез смотреть предохранители, точно один на 15А сгорел. Ну ладно думаю беру запасной на 20А, ставлю , смотрю БК загорелся, иммо помигал и пропал. Включаю компрессор и снова все гаснет. Предохранитель 20А выгорел мгновенно. Это че за херня. Этим компрессором я качал и на пассате и на хонде. Счас сжег два предохранителя. СТАС что делать то, автомобильный компрессор нужная штука, что с проводкой от прикуривателя. ПОЧЕМУ ОН СГОРАЕТ СРАЗУ.
Все это время пока я прыгал с предохранителями двигатель был заведен и работал, ни разу не заглох
Добавлено через 1 минуту
так как сжег 2 запасных предохранителя на 15 и на 20, то пришлось поставить на 10А. все работает
__________________________________________________ ____
Предлагаю способ избавится от проблем с прикуривателем раз и навсегда. Дёшево, просто, полезно.
Помимо того, что предохранитель прикуривателя постоянно перегорает от неудачной попытки вставить туда штекер, есть ещё момент что примерно 80% всевозмоных проводов оттуда просто вываливаются даже при разгоне, я уж не говорю про неровности. А каждый раз отвлекаться от дороги, чтобы поправить выскочивший из гнезда штекер. Не только неудобно, но и опасно! Тем более, что на следующей кочке контакт всё равно отойдёт. Можно заменить прикуриватель, а можно поступить проще.
- Торнадо компрессор автомобильный предохранитель
- Автомобильный компрессор торнадо ас 580 ремонт
- 5 Oтвет на Обзор автомобильного компрессора «Торнадо» – автокомпрессор как он есть
- Написать ответ Cancel reply
- Свежие комментарии
- Для накачки шин.
- Одно из худших моих приобретений!
- компрессор меня устраивает, лишь бы не ломался
- Помощник автолюбителю и не только
- У вас с шинами беда компрессор Торнадо поможет всегда
- Хороший помощник!
- Компрессор Торнадо для семьи то, что надо!
- Проще накачать ручным!
- Отличная камуникабельная вещь под сиденьем.
- пока не сгорел — и то спасибо
- Ерунда полная.
- Своих денег стоит
- Нормальный компрессор, если использовать по назначению.
- Хороший
- Торнадо что надо!
- Нормальный компрессор в умелых руках!
- Хороший компрессор по соотношению цена-качество.
- универсальный,компактный,надёжный
- необходимый помощник в дороге
- Удобный в эксплуатации, надежный
- Автомобильный компрессор торнадо ас 580 ремонт
- 5 Oтвет на Обзор автомобильного компрессора «Торнадо» – автокомпрессор как он есть
- Написать ответ Cancel reply
- Свежие комментарии
- Для накачки шин.
- Одно из худших моих приобретений!
- компрессор меня устраивает, лишь бы не ломался
- Помощник автолюбителю и не только
- У вас с шинами беда компрессор Торнадо поможет всегда
- Хороший помощник!
- Компрессор Торнадо для семьи то, что надо!
- Проще накачать ручным!
- Отличная камуникабельная вещь под сиденьем.
- пока не сгорел — и то спасибо
- Ерунда полная.
- Своих денег стоит
- Нормальный компрессор, если использовать по назначению.
- Хороший
- Торнадо что надо!
- Нормальный компрессор в умелых руках!
- Хороший компрессор по соотношению цена-качество.
- универсальный,компактный,надёжный
- необходимый помощник в дороге
- Удобный в эксплуатации, надежный
- 📽️ Видео
Видео:автомобильный компрессор - горит предохранитель прикуривателя.Скачать
Торнадо компрессор автомобильный предохранитель
у меня и еще у Павла такая проблема . Завел машину. решил подкачать колеса компрессором. Только включил компрессор он даже не пикнул. Смотрю бортовик не горит. кнопка багажника не робит. сразу полез смотреть предохранители, точно один на 15А сгорел. Ну ладно думаю беру запасной на 20А, ставлю , смотрю БК загорелся, иммо помигал и пропал. Включаю компрессор и снова все гаснет. Предохранитель 20А выгорел мгновенно. Это че за херня. Этим компрессором я качал и на пассате и на хонде. Счас сжег два предохранителя. СТАС что делать то, автомобильный компрессор нужная штука, что с проводкой от прикуривателя. ПОЧЕМУ ОН СГОРАЕТ СРАЗУ.
Все это время пока я прыгал с предохранителями двигатель был заведен и работал, ни разу не заглох
Добавлено через 1 минуту
так как сжег 2 запасных предохранителя на 15 и на 20, то пришлось поставить на 10А. все работает
__________________________________________________ ____
Предлагаю способ избавится от проблем с прикуривателем раз и навсегда. Дёшево, просто, полезно.
Помимо того, что предохранитель прикуривателя постоянно перегорает от неудачной попытки вставить туда штекер, есть ещё момент что примерно 80% всевозмоных проводов оттуда просто вываливаются даже при разгоне, я уж не говорю про неровности. А каждый раз отвлекаться от дороги, чтобы поправить выскочивший из гнезда штекер. Не только неудобно, но и опасно! Тем более, что на следующей кочке контакт всё равно отойдёт. Можно заменить прикуриватель, а можно поступить проще.
Видео:Ремонтируем автомобильный компрессор без приборов.Скачать
Автомобильный компрессор торнадо ас 580 ремонт
Попался мне дохлый компрессор — уже и не помню как, вроде бы был не нужен кому-то, и в нерабочем состоянии. А компрессор на вид очень даже неплохой, вовсе не пластмассовая китайская безделушка. Естественно появилось желание, как минимум, его разобрать, узнать, что с ним не так, ну и заставить работать при возможности.
Марка полностью Tornado Air Erupt AC 580, но она не очень важна — подобные компрессоры есть под разными марками, а представляют собой примерно одно и то же.
Вскрытие показало, что пациент очень даже неплохо собран и имеет вполне годную «железную» конструкцию. поэтому решено было его восстановить. В первую очередь стало понятно, что пациент пребывал где-то в сырости, а то и в воде — внутри были значительные следы воды до трети корпуса. Один из магнитов статора (они приклеены) отклеился => заклинил/примагнитил ротор, который не мог вращаться.
В процессе ремонта с дури подал питание на полуразобранный компрессор, в итоге шатун взбесившегося поршня раскололся, цепляясь за корпус. Пришла печалька… Отремонтировав простую неприятность, поимели беду. Шатун, к слову сказать, алюминиевый и на вид не очень-то прочный: конечно в штатной ситуации, качая воздух, с ним вряд ли что будет, а вот такое испытание он не выдержал.
Но и здесь нашлось решение: было сделано полукольцо из жести и шатун надежно стянут им. Получилось вполне прочно.
Осталось всё почистить, смазать и собрать. После сборки были удлинены провода так, чтобы длины провод+шланг хватало от аккумулятора до любого колеса автомобиля. Естественно поставлен предохранитель и «крокодилы». Выключатель и манометр (неточный) находятся на корпусе компрессора, что удобно.
Китайское производство всегда настораживает, рассмотрим данный конкретный случай с автокомпрессором «Торнадо». На первый взгляд все хорошо. Самая ходовая модель AC 580 имеет удобную ручку, сумку для переноски и хранения, набор штуцеров для накачивания различных надувных изделий, максимальное давление 7 кгс/см², и по многочисленным отзывам на достижение 1 атм. уходит чуть более минуты.
Но так ли на самом деле хорош автомобильный компрессор «Торнадо»?
Накопленный уже богатый опыт работы с данной маркой позволил выявить ряд недостатков.
- Однозначно можно дать рекомендацию не гонять устройство более 15 минут, чревато.
- Наиболее частые жалобы на выход из строя предохранителей. Что тут сказать? Нужно соизмерять допустимый ток прикуривателя и ток, потребляемый аппаратом. Для гарантии лучше сразу переделать автокомпрессор «Торнадо» под питание от клемм аккумулятора.
- Очень большое количество жалоб на поломки, возникающие в результате применения пластиковых деталей (хотя комплектация должна идти в металлическом исполнении, а шатун в лучшем случае идет силуминовый). Сетуют на пластмассовый поршень, шатун. Возможно, дело в том, что часть продукции выпускают «левые» фирмы, выпускающие контрафакт. При покупке следует обращать внимание на логотип и наличие надписи MAAS на чехле.
- Большие претензии к манометру. К минусовой погрешности в 0,25 атм. еще можно как-то приноровиться, но частые отказы — это уже чересчур. К тому же стрелка «инерционна», порой приходится по минуте ждать, когда она соизволит установиться в нужном положении.
- Есть жалобы на отсутствие изначальной смазки. Порой приходится автомобильный компрессор «Торнадо» смазывать самому.
- Длина шнура и шланга явно недостаточная. Кабель питания длиной в 2,2 м и метровый шланг мало кого устроит.
- На морозе провод дубеет (иногда и при -10°C — изломы).
- Напоследок стоит напомнить о том, что подкачку лучше производить с работающим двигателем.
Одними минусами, конечно, агрегат не характеризуется. Есть и много достоинств.
- Демократическая цена – где как, но в среднем чуть выше 800 руб.
- Довольно обширный охват радиусов колес: R12-R17.
- Мягкая резина амортизаторов прекрасно гасит вибрацию автокомпрессора «Торнадо».
- В моделях применяются мощные двигатели.
- Производительность 35 л/мин вполне достаточная для большинства городских авто.
В общем, если бы автомобильные компрессоры «Торнадо», созданные американским гением, поступали бы к нам с родины этого самого гения, проблем бы не было. Увы, Поднебесная вносит свою посильную лепту в снижение качества продукции, а отечественные умельцы это снижение усиливают.
5 Oтвет на Обзор автомобильного компрессора «Торнадо» – автокомпрессор как он есть
У меня был компрессор Tornado AC580. При значительной накачке 4-х колес сгорела проводка прикуривателя-пришлось его выбросить. По совету друзей удлинил провода и припаял к ним «крокодильчики» (продаются в любом автомагазине). Цепляю прямо к клеммам аккумулятора (на заведенном автомобиле !)- эти проблемы кончились. Но плохо то, что не прилагается инструкция с «разрезом», электрической схемой и адресами сервисных мастерских. При попадании его в воду и просушке в течение 4-х месяцев он просто молча перестал работать. Сервисные центры-неизвестно где, их адресов нет даже в интернете.
Неплохой агрегат — ТОРНАДО AC 580. Две атмосферы нагоняет без усилий за 2,5 минуты, три за 4. Единственный минус — не быстросъемный штуцер, в непогоду это бесит.
Какая цена — такое и качество. Ничего гениального у американцев нет, качество американских товаров тоже не на высоте. А русские умельцы тут не причем вообще, они к производству отношения не имеют. Зато могут здорово извернуться и сделать действительно гениальную находку или техническое решение.
В чем-то можно с Вами согласиться.
Меня зовут Олег и я «счастливый обладатель» аж 3-х компрессоров «Tornado» АС580.
Как я их приобрел не буду говорить.
Скажу только что они умирают ровно через 2-3 недели после покупки . Так что назад не понесешь ,а гарантийных мастерских нету .
Надеюсь найти УМЕЛЬЦА , который сможет починить и улучшить это все китайское добро .
У меня шины не герметичны . В шиномонтаже делали уже герметизацию .В общем если машина стоит более 1-х суток ,то колеса в разной степени сдуваются и их надо подкачивать .
Т.е. эксплуатация компрессора идет нормальная .
Если конечно надо бы подкачать 1-ин раз в месяц ,то наверное такой компрессор подойдет ,но не для нормальной работы
Написать ответ Cancel reply
Свежие комментарии
- Вадим к записи Объективно о присадке для двигателя Супротек. Отзывы, видео, цены
- Аркадий к записи Фрилендер 2 — недостатки, отзывы владельцев авто с пробегом
- юрий к записи Отзывы потребителей о ГБО СТАГ 4 поколения
- Михаил к записи Объективно о присадке для двигателя Супротек. Отзывы, видео, цены
- Кузьма к записи Объективно о присадке для двигателя Супротек. Отзывы, видео, цены
Ваше сообщение было успешно отправлено. Спасибо!
Обзор автомобильного компрессора TORNADO AC-585. С покупкой автомобиля, у человека, а теперь и автолюбителя, появляется много проблем и забот. Первое, что необходимо, это конечно же колеса – ведь от их давление зависит многое, от сцепления с дорогой в разных условиях и на разных поверхностях до прямой зависимости расхода топлива. Поэтому за давлением необходимо следить, желательно регулярно, хотя бы раз в неделю, а при резких погодных изменениях, таких как похолодание или потепление, так тем более. Конечно у меня есть ручной насос, но качать им долго и неудобно, колеса рекомендуется накачивать равномерно, а отдельно применять или покупать манометр как-то не то. Тем более если спустит колесо у легкового автомобиля, что бы накачать хотя бы половину – потребуется много усилий и времени минут 20, а если куда то спешите, представляете потратить минут 40 на подкачку двух колес? А если накачивать полностью запаску а потом ее менять? Уйдет с час времени! Поэтому решил все же оставить ручной насос, которым раньше на велосипеде качал шины, в качестве аварийного инструмента, или для простых целей и подкачек бассейна например в запасе.
В автомагазине, в котором обычно покупаю запчасти выбор компрессоров оказался велик, более 20 штук разных производителей и моделей, целый большой стеллаж. До этого почитал в сети обзоры и решил не брать совсем китай неизвестных марок, таких компрессоров оказалось в магазине 10 штук, все они были по цене 600-800 рублей, но вид совсем дешевый, много пластиковых элементов, охлаждения никакого, ток и мощность малые – таким можно качать долго, а проработать такой аппарат может не долго.
Поэтому решил не скупиться и купить что-то среднее по цене, TORNADO AC-585 оказался идеален по всем параметрам. В первую очередь это средняя цена, компрессоры по цене от 600 до 2100 рублей. Этот же компрессор обошелся мне в 1150 рублей.
- Напряжение — 12 В
- Максимальное давление — 10 атмосфер
- Ток потребления — 14 А
- Максимальная производительность — 35 л/м
- Подключение через прикуриватель
- Система защиты от перегрева
Торнадо-585 имеет много металлических частей и хорошее внушительное охлаждение. Сам компрессор поставляется в пластиковом кейсе, весьма хорошего качества, его там будет удобно хранить и переносить при необходимости, внутренняя часть крышек обложена поролоном, греметь не будет, да и устройство защитит от сильных сотрясений.
Читайте также: Компрессор кондиционера опель vectra c
Кроме всего поставляется несколько насадок переходников, таких как для мяча, палатки, бассейна. Сам автомобильный компрессор имеет хорошие резиновые ножки что бы компрессор сильно не вибрировал. На приборе есть хороший манометр для оценки давления, с хорошей понятной шкалой, в двух разных единицах измерения давления. Накачку 2х атмосфер можно выполнить точно, питание прибора осуществляется от прикуривателя автомобиля, не потребуется каждый раз для подкачки открывать капот что бы подцепиться клеммами к аккумулятору.
Ток потребления в режиме работы до 14 ампер, это следует учесть, так как в некоторых автомобилях устанавливают слабые прикуриватели на ток до 10 ампер. У меня же стоит на 16 ампер с таким же предохранителем. Шнур весьма длинный, шланг также удобный и мягкий, к ниппелю подключается не быстросъемным колпачком, а накручивается, кому-то такая система не удобная, но мне наоборот нравится. Выбирал именно с таким что бы накручивать и было более надежно.
В работе для подкачки колес просто замечателен, за пару минут можно подкачать все колеса, при этом прибор в общем не проработает и 10 минут, максимальное непрерывное время работы прибора не более 15 минут, после чего прибору нужно дать остыть, до продолжения работ.
Компрессор данной модели поршневого типа, и хоть воздух и охлаждается радиаторами ребристого типа, но все же значительно может нагреваться, поэтому при работах необходимо проявить осторожность, дабы не получить ожогов.
И еще, накачку производить лучше всего при работающем двигателе, так как если двигатель не работает, а аккумулятор староват, и подсевший, то можно разрядить аккумулятор значительными токами пока будете подкачивать колеса. Особенно если работать больше 10 минут.
В комплекте поставляется инструкция на русском языке, а не на ломанном китайском, там все можно понять с легкостью. На корпусе есть удобный клавишный выключатель. В общем прибор за свои деньги очень удобный, и оправдывает свои средства, к тому же, при необходимости, компрессором можно будет продуть например карбюратор или что то еще, что насосом делать проблематично и тяжело.
Для накачки шин.
Достоинства: компактность, надежность
Недостатки: коротковаты шнур и шланг
Такую вещь как компрессор для подкачки шин, просто необходимо иметь в багажнике автомобиля. Можно конечно иметь вместо него ручной или ножной насос, но настоящий момент это конечно уже не серьезно. К процессу выбора такого важного.
Одно из худших моих приобретений!
Достоинства: не обнаружено;
Недостатки: Сборка, но думаю, что не только.
Купил сие «чудо техники» в «Ашане» Киев, Окружная. Такой халатной сборки я еще никогда не видел! Приехал домой, дай думаю опробую, и тут обнаружилось, что штекер прикуривателя лопнувший, опробывать не получилось. Поехал поменял, провел.
компрессор меня устраивает, лишь бы не ломался
Достоинства: Компактен, удобен в эксплуатации
Недостатки: с минусами пока не сталкивалась
Я, как и любой автолюбитель — «чайник», люблю советоваться в разных автовопросах с профессионалами. Помнится, при покупке второго комплекта резины, при переходе с зимы на лето, я выслушала массу полезных, но иногда противоречивых советов.
Помощник автолюбителю и не только
Достоинства: — компактность, удобство, цена
Как и о многоих других вещах об этом изделии можно найти как хорошие так и плохие отзывы. Я отношусь к числу лиц которые довольны этим приобретением. Автомобильный компрессор Торнадо АС 580 плод творчества американских.
У вас с шинами беда компрессор Торнадо поможет всегда
Достоинства: Длинный шнур быстрая подкачка
У же несколько лет пользуюсь этим насосом и хотелось бы немного рассказать про него. В наше время все и вся перешли на автоматическое использование товаров ( различной бытовой техники и т д )уже не охота.
Хороший помощник!
Достоинства: Надежность и функциональность компрессора
Недостатки: Может сгореть предохранитель в прикуривателе
Приветствую всех читателей замечательного сайта Отзовик. Хотел бы высказать свое собственное мнение об отличном автомобильном компрессоре под названием Торнадо АС 580. И так чем же данный компрессор лично меня устраивает. Ну во – первых, это.
Компрессор Торнадо для семьи то, что надо!
Достоинства: Цена, многофункциональность, простота в использовании.
Недостатки: серьезных не обнаружила.
Здравствуйте, уважаемые читатели моего отзыва! Данный отзыв посвящаю новому приобретению мужа — компрессор Торнадо АС 580 от которого в восторге не только муж, но и я с дочкой! Около месяца назад муж решил купить компрессор.
Проще накачать ручным!
Достоинства: удобная сумочка для хранения
Пожалуй, автомобильный компрессор Торнадо АС 580 самое, что ни наесть ненадежное приспособление, которое может оказаться у вас в багажнике. Не так давно был приобретен такой чудо-аппарат. Но то ли в силу своих возможностей, то ли.
Отличная камуникабельная вещь под сиденьем.
Достоинства: Отличное качество и долговечность
Недостатки: если вы не купили для него сумку то вскорости он может быть загажен только из за того что не так часто востребован.
Когда мне купили в машину данное оборудование долго думал нафига есть же более навороченные которые и впрыск и все остальное и меньше по размерам. Но поэксплотировав понял что данный агрегат отлично подходит к моей.
Россия, Миасс — город курорт
пока не сгорел — и то спасибо
Недостатки: Есть лучше насосы
Купил автомобильный насос «Торнадо» в 2014 году в магазине «Карусель» (это такой гипермаркет), где продаются неплохие товары и так себе. Не удержался купил — цена 970 рублей. Cкидка по карте тоже была — 100 рублей.
Ерунда полная.
Недостатки: Качество отсутствует, дорогой. Ему цена рублей 300, в базарный день. Считая цену за шланг и наконечник.
Доброго времени суток. Так уж вышло что прошлый год для меня принес большие финансовые растраты на приобретение качающих девайсов. Ножной насос. приобретенный мной взамен ручного, умер почти сразу. Попользовавшись взятым на прокат Компрессором электрическим решил.
Своих денег стоит
Достоинства: Цена и долговечность.
Недостатки: Сильно греется при длительном использовании. Могут быть моменты приходится его и отремонтировать.
Всем доброго дня и сегодня я расскажу о своей новой покупке. И это компрессор торнадо АС-580. Куплен данный за 864 рубля с учетом скидки. Больших надежд я на него не ставил но как ни странно.
Нормальный компрессор, если использовать по назначению.
Достоинства: Хороший насос, удобный, практичный, легкий и не дорогой!
Недостатки: Пока не наблюдаются
Приобретение этого насоса было с целью приводить давление в шинах к нормальным параметрам, я думаю большинство автовладельцев периодически это делают, а так как цена его не особо велика, долго выбирать не стал, хотя была мысль.
Хороший
Достоинства: Низкая цена и надежность
Недостатки: Минусов не имеет
Компрессор этот такой-же как у других производителей. Для меня как для покупателя отличие лишь в названиях, производят всех их в Китае. Покупал компрессор для построения пневмосистемы в легковом автомобиле, для накачки колес, пневморессор и тифона.
Торнадо что надо!
Достоинства: не дорогой, компактный
Недостатки: не работает при заведённом двигателе
Приобрёл Торнадо по осени в прошлом году. Когда он был на гарантии отвалился фильтр — воздушный, сходил в магазин, благо компрессор был на гарантии его обменяли. После обмена использовал его день да через день, колёса.
Нормальный компрессор в умелых руках!
Достоинства: Мощный двигатель, качественная поршневая, все трущиеся узлы собраны на подшипниках.
Недостатки: Убогий провод, ужасная сборка. После покупки нуждается в доработке.
Живет у меня этот компрессор уже несколько лет. Сразу после покупки был заменен убогий провод на 5 метровый ПВС 1,5 квадрата с крокодилами для подключения к аккумулятору. Манометр обманывает на 0,2 атм, но стабильно по.
Хороший компрессор по соотношению цена-качество.
Достоинства: Цена-качество, 7 лет работы
Недостатки: не значительные (после 7 лет эксплуатации провернулся винт)
Хороший простой компрессор. Пользовался около 7 лет. На 5 году эксплуатации поменял машину и тут начались проблемы с штекером, проще говоря он перегорал. Но я думаю, что это гнездо прикуривателя виновато- плохой контакт. После второй.
универсальный,компактный,надёжный
Достоинства: быстро качает,лёгкий,безопасный
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться с Вами своим мнением об универсальном автомобильном компрессоре AZARD-TOPHADO AC580 модель R17/35L. После его покупки я избавился от множества проблем сразу, так как этот компрессор универсальный. Я всегда, где.
необходимый помощник в дороге
Достоинства: быстро накачает колесо
Два года назад я получила права и начала сама водить машину. Поэтому муж купил мне, в помощь, на всякий случай, а в дороге может и колесо спустить Автомобильный компрессор Торнадо АС 580. Сам он, качал.
Удобный в эксплуатации, надежный
Достоинства: Качественная сборка, удобный
Всем здравствуйте, решил написать отзыв о том что лежит уже не первый год в багажнике моего автомобиля) А именно автомобильный компрессор Торнадо АС 580. И благо что он просто лежит, пусть лежит себе спокойно, и.
Я уже писал здесь отзывы об автомобильных компрессорах для шин торговых марок БЕЛАВТО и COIDO, теперь расскажу еще и о компрессоре Tornado AC-580.
Купил его я больше пяти лет назад. Стоил он относительно недорого, особой прытью не отличался и с самого начала, но колеса, не спеша, подкачивал, в общем, исправно. Проработал он у меня так где-то полгода, может год. При этом скорость накачивания шин медленно, но неуклонно падала, пока, в конце концов, он уже практически не мог накачать колесо легкового автомобиля до давления даже в две атмосферы, чего было явно недостаточно, поэтому ему на смену был куплен другой компрессор, а Tornado AC-580 отправился в дальний угол сарая на пенсию.
С тех пор через мои руки прошло несколько автомобильных компрессоров очень сильно отличавшихся друг от друга по цене, но ни один из них так и не восхитил меня ни своей производительностью, ни сроком службы. И вот как-то я задумался — почему промышленные компрессоры годами безупречно работают при намного большей постоянной нагрузке и давлении, а компрессоры для накачки шин такие слабые и не долговечные.
В общем, из сарая был извлечен пролежавший там несколько лет компрессор Tornado AC-580 и начато его внимательное исследование.
Попытка включить компрессор увенчалась успехом, моторчик уверенно заработал, из шланга подул вполне нормальный напор воздуха, однако накачать колесо больше, чем до 1,5 атмосферы компрессор никак не мог. Чего и следовало ожидать. Минут через пять он очень сильно нагрелся, и стало ясно, что дальше мучить компрессор бессмысленно.
Искать неисправности начал с простейшего. Дав компрессору остыть, снова включил его и заткнул пальцем наконечник шланга. Давление на манометре не поднималось выше отметки в две атмосферы, зато в месте подсоединения к компрессору шланга явно было заметно, что воздух там «травит», не смотря на то что прокладка была на месте. Одну неисправность нашли.
Дальше снимаем черную металлическую крышку шатуна, обнаружив при этом, что один из четырех крепящих ее винтов не закручен, а просто забит в корпус — тут же вспоминаются анекдоты (или правда) о том как на советских автозаводах болты забивали молотками. Выполненные как одна деталь пластиковые шатун и поршень поначалу вызывают шок, но, как ни странно, они изготовлены отлично и находятся в идеальном состоянии. Нигде в местах соединений узлов и деталей нет никаких люфтов.
Сняв радиатор, а он, кстати, оказался настоящим металлическим радиатором для охлаждения цилиндра, а не пластиковой бутафорией как во многих других подобных компрессорах, видим, что в нормальном состоянии и сделанное из какого-то жесткого материала уплотнительное кольцо на поршне, а я-то думал, что компрессор не развивает давления именно из-за износа этого уплотнительного кольца. Вот только между радиатором и цилиндром очень немаленький такой зазор, из-за которого охлаждение цилиндра происходит неравномерно и намного хуже, чем задумано конструкторами. Ну, ничего страшного, устраняем этот зазор вставив туда полоску металла — теперь радиатор действительно будет работать.
Блок же выпускного клапана и его уплотнительное кольцо собраны очень неаккуратно, и, похоже, там так же вполне может «теряться» давление.
Смазки в цилиндре нет вообще, только какие-то черные следы на поршневом уплотнительном кольце.
В общем, все смазываем, аккуратно и не спеша ставим на свои места, равномерно затягиваем винты, герметизируем места соединений с компрессором шланга и, на всякий случай, манометра, и испытываем компрессор снова.
С закрытым пальцем шлангом компрессор показал давление 7 атмосфер. Теперь пробуем накачать колесо. Стандартное «жигулевское» колесо компрессор накачал до 2,2 атмосферы меньше, чем за три минуты! Он так быстро не качал даже сразу после покупки. При этом нагрелся совсем не сильно, по крайней мере, руку на цилиндре можно держать легко.
Манометр с самого начала был не очень точным — всегда показывал давление примерно на 10 процентов меньше, чем на самом деле. Как его отрегулировать я не знаю.
Читайте также: Тех характеристика мерседес 180 компрессор
Автомобильный компрессор Tornado AC-580 — очень хорошо задуманный и спроектированный компрессор для подкачки шин. Однако, качество сборки, по крайней мере в моем случае, увы, очень слабое. И, если не надеяться на то, что повезет попасть на хорошо собранный экземпляр, а сразу после покупки разобрать, смазать и аккуратно собрать его обратно, то он, наверняка, будет надежно служить Вам много лет. Но, в общем, все это относится практически ко всем автомобильным компрессорам и очень мало зависит от того какая торговая марка написана на упаковке.
Видео:Обзор автомобильный компрессор Торнадо Ас-580 с предохранителемСкачать
Автомобильный компрессор торнадо ас 580 ремонт
Попался мне дохлый компрессор — уже и не помню как, вроде бы был не нужен кому-то, и в нерабочем состоянии. А компрессор на вид очень даже неплохой, вовсе не пластмассовая китайская безделушка. Естественно появилось желание, как минимум, его разобрать, узнать, что с ним не так, ну и заставить работать при возможности.
Марка полностью Tornado Air Erupt AC 580, но она не очень важна — подобные компрессоры есть под разными марками, а представляют собой примерно одно и то же.
Вскрытие показало, что пациент очень даже неплохо собран и имеет вполне годную «железную» конструкцию. поэтому решено было его восстановить. В первую очередь стало понятно, что пациент пребывал где-то в сырости, а то и в воде — внутри были значительные следы воды до трети корпуса. Один из магнитов статора (они приклеены) отклеился => заклинил/примагнитил ротор, который не мог вращаться.
В процессе ремонта с дури подал питание на полуразобранный компрессор, в итоге шатун взбесившегося поршня раскололся, цепляясь за корпус. Пришла печалька… Отремонтировав простую неприятность, поимели беду. Шатун, к слову сказать, алюминиевый и на вид не очень-то прочный: конечно в штатной ситуации, качая воздух, с ним вряд ли что будет, а вот такое испытание он не выдержал.
Но и здесь нашлось решение: было сделано полукольцо из жести и шатун надежно стянут им. Получилось вполне прочно.
Осталось всё почистить, смазать и собрать. После сборки были удлинены провода так, чтобы длины провод+шланг хватало от аккумулятора до любого колеса автомобиля. Естественно поставлен предохранитель и «крокодилы». Выключатель и манометр (неточный) находятся на корпусе компрессора, что удобно.
Китайское производство всегда настораживает, рассмотрим данный конкретный случай с автокомпрессором «Торнадо». На первый взгляд все хорошо. Самая ходовая модель AC 580 имеет удобную ручку, сумку для переноски и хранения, набор штуцеров для накачивания различных надувных изделий, максимальное давление 7 кгс/см², и по многочисленным отзывам на достижение 1 атм. уходит чуть более минуты.
Но так ли на самом деле хорош автомобильный компрессор «Торнадо»?
Накопленный уже богатый опыт работы с данной маркой позволил выявить ряд недостатков.
- Однозначно можно дать рекомендацию не гонять устройство более 15 минут, чревато.
- Наиболее частые жалобы на выход из строя предохранителей. Что тут сказать? Нужно соизмерять допустимый ток прикуривателя и ток, потребляемый аппаратом. Для гарантии лучше сразу переделать автокомпрессор «Торнадо» под питание от клемм аккумулятора.
- Очень большое количество жалоб на поломки, возникающие в результате применения пластиковых деталей (хотя комплектация должна идти в металлическом исполнении, а шатун в лучшем случае идет силуминовый). Сетуют на пластмассовый поршень, шатун. Возможно, дело в том, что часть продукции выпускают «левые» фирмы, выпускающие контрафакт. При покупке следует обращать внимание на логотип и наличие надписи MAAS на чехле.
- Большие претензии к манометру. К минусовой погрешности в 0,25 атм. еще можно как-то приноровиться, но частые отказы — это уже чересчур. К тому же стрелка «инерционна», порой приходится по минуте ждать, когда она соизволит установиться в нужном положении.
- Есть жалобы на отсутствие изначальной смазки. Порой приходится автомобильный компрессор «Торнадо» смазывать самому.
- Длина шнура и шланга явно недостаточная. Кабель питания длиной в 2,2 м и метровый шланг мало кого устроит.
- На морозе провод дубеет (иногда и при -10°C — изломы).
- Напоследок стоит напомнить о том, что подкачку лучше производить с работающим двигателем.
Одними минусами, конечно, агрегат не характеризуется. Есть и много достоинств.
- Демократическая цена – где как, но в среднем чуть выше 800 руб.
- Довольно обширный охват радиусов колес: R12-R17.
- Мягкая резина амортизаторов прекрасно гасит вибрацию автокомпрессора «Торнадо».
- В моделях применяются мощные двигатели.
- Производительность 35 л/мин вполне достаточная для большинства городских авто.
В общем, если бы автомобильные компрессоры «Торнадо», созданные американским гением, поступали бы к нам с родины этого самого гения, проблем бы не было. Увы, Поднебесная вносит свою посильную лепту в снижение качества продукции, а отечественные умельцы это снижение усиливают.
5 Oтвет на Обзор автомобильного компрессора «Торнадо» – автокомпрессор как он есть
У меня был компрессор Tornado AC580. При значительной накачке 4-х колес сгорела проводка прикуривателя-пришлось его выбросить. По совету друзей удлинил провода и припаял к ним «крокодильчики» (продаются в любом автомагазине). Цепляю прямо к клеммам аккумулятора (на заведенном автомобиле !)- эти проблемы кончились. Но плохо то, что не прилагается инструкция с «разрезом», электрической схемой и адресами сервисных мастерских. При попадании его в воду и просушке в течение 4-х месяцев он просто молча перестал работать. Сервисные центры-неизвестно где, их адресов нет даже в интернете.
Неплохой агрегат — ТОРНАДО AC 580. Две атмосферы нагоняет без усилий за 2,5 минуты, три за 4. Единственный минус — не быстросъемный штуцер, в непогоду это бесит.
Какая цена — такое и качество. Ничего гениального у американцев нет, качество американских товаров тоже не на высоте. А русские умельцы тут не причем вообще, они к производству отношения не имеют. Зато могут здорово извернуться и сделать действительно гениальную находку или техническое решение.
В чем-то можно с Вами согласиться.
Меня зовут Олег и я «счастливый обладатель» аж 3-х компрессоров «Tornado» АС580.
Как я их приобрел не буду говорить.
Скажу только что они умирают ровно через 2-3 недели после покупки . Так что назад не понесешь ,а гарантийных мастерских нету .
Надеюсь найти УМЕЛЬЦА , который сможет починить и улучшить это все китайское добро .
У меня шины не герметичны . В шиномонтаже делали уже герметизацию .В общем если машина стоит более 1-х суток ,то колеса в разной степени сдуваются и их надо подкачивать .
Т.е. эксплуатация компрессора идет нормальная .
Если конечно надо бы подкачать 1-ин раз в месяц ,то наверное такой компрессор подойдет ,но не для нормальной работы
Написать ответ Cancel reply
Свежие комментарии
- Вадим к записи Объективно о присадке для двигателя Супротек. Отзывы, видео, цены
- Аркадий к записи Фрилендер 2 — недостатки, отзывы владельцев авто с пробегом
- юрий к записи Отзывы потребителей о ГБО СТАГ 4 поколения
- Михаил к записи Объективно о присадке для двигателя Супротек. Отзывы, видео, цены
- Кузьма к записи Объективно о присадке для двигателя Супротек. Отзывы, видео, цены
Ваше сообщение было успешно отправлено. Спасибо!
Обзор автомобильного компрессора TORNADO AC-585. С покупкой автомобиля, у человека, а теперь и автолюбителя, появляется много проблем и забот. Первое, что необходимо, это конечно же колеса – ведь от их давление зависит многое, от сцепления с дорогой в разных условиях и на разных поверхностях до прямой зависимости расхода топлива. Поэтому за давлением необходимо следить, желательно регулярно, хотя бы раз в неделю, а при резких погодных изменениях, таких как похолодание или потепление, так тем более. Конечно у меня есть ручной насос, но качать им долго и неудобно, колеса рекомендуется накачивать равномерно, а отдельно применять или покупать манометр как-то не то. Тем более если спустит колесо у легкового автомобиля, что бы накачать хотя бы половину – потребуется много усилий и времени минут 20, а если куда то спешите, представляете потратить минут 40 на подкачку двух колес? А если накачивать полностью запаску а потом ее менять? Уйдет с час времени! Поэтому решил все же оставить ручной насос, которым раньше на велосипеде качал шины, в качестве аварийного инструмента, или для простых целей и подкачек бассейна например в запасе.
В автомагазине, в котором обычно покупаю запчасти выбор компрессоров оказался велик, более 20 штук разных производителей и моделей, целый большой стеллаж. До этого почитал в сети обзоры и решил не брать совсем китай неизвестных марок, таких компрессоров оказалось в магазине 10 штук, все они были по цене 600-800 рублей, но вид совсем дешевый, много пластиковых элементов, охлаждения никакого, ток и мощность малые – таким можно качать долго, а проработать такой аппарат может не долго.
Поэтому решил не скупиться и купить что-то среднее по цене, TORNADO AC-585 оказался идеален по всем параметрам. В первую очередь это средняя цена, компрессоры по цене от 600 до 2100 рублей. Этот же компрессор обошелся мне в 1150 рублей.
- Напряжение — 12 В
- Максимальное давление — 10 атмосфер
- Ток потребления — 14 А
- Максимальная производительность — 35 л/м
- Подключение через прикуриватель
- Система защиты от перегрева
Торнадо-585 имеет много металлических частей и хорошее внушительное охлаждение. Сам компрессор поставляется в пластиковом кейсе, весьма хорошего качества, его там будет удобно хранить и переносить при необходимости, внутренняя часть крышек обложена поролоном, греметь не будет, да и устройство защитит от сильных сотрясений.
Кроме всего поставляется несколько насадок переходников, таких как для мяча, палатки, бассейна. Сам автомобильный компрессор имеет хорошие резиновые ножки что бы компрессор сильно не вибрировал. На приборе есть хороший манометр для оценки давления, с хорошей понятной шкалой, в двух разных единицах измерения давления. Накачку 2х атмосфер можно выполнить точно, питание прибора осуществляется от прикуривателя автомобиля, не потребуется каждый раз для подкачки открывать капот что бы подцепиться клеммами к аккумулятору.
Ток потребления в режиме работы до 14 ампер, это следует учесть, так как в некоторых автомобилях устанавливают слабые прикуриватели на ток до 10 ампер. У меня же стоит на 16 ампер с таким же предохранителем. Шнур весьма длинный, шланг также удобный и мягкий, к ниппелю подключается не быстросъемным колпачком, а накручивается, кому-то такая система не удобная, но мне наоборот нравится. Выбирал именно с таким что бы накручивать и было более надежно.
В работе для подкачки колес просто замечателен, за пару минут можно подкачать все колеса, при этом прибор в общем не проработает и 10 минут, максимальное непрерывное время работы прибора не более 15 минут, после чего прибору нужно дать остыть, до продолжения работ.
Компрессор данной модели поршневого типа, и хоть воздух и охлаждается радиаторами ребристого типа, но все же значительно может нагреваться, поэтому при работах необходимо проявить осторожность, дабы не получить ожогов.
И еще, накачку производить лучше всего при работающем двигателе, так как если двигатель не работает, а аккумулятор староват, и подсевший, то можно разрядить аккумулятор значительными токами пока будете подкачивать колеса. Особенно если работать больше 10 минут.
Читайте также: Что сделать с холодильным компрессором
В комплекте поставляется инструкция на русском языке, а не на ломанном китайском, там все можно понять с легкостью. На корпусе есть удобный клавишный выключатель. В общем прибор за свои деньги очень удобный, и оправдывает свои средства, к тому же, при необходимости, компрессором можно будет продуть например карбюратор или что то еще, что насосом делать проблематично и тяжело.
Для накачки шин.
Достоинства: компактность, надежность
Недостатки: коротковаты шнур и шланг
Такую вещь как компрессор для подкачки шин, просто необходимо иметь в багажнике автомобиля. Можно конечно иметь вместо него ручной или ножной насос, но настоящий момент это конечно уже не серьезно. К процессу выбора такого важного.
Одно из худших моих приобретений!
Достоинства: не обнаружено;
Недостатки: Сборка, но думаю, что не только.
Купил сие «чудо техники» в «Ашане» Киев, Окружная. Такой халатной сборки я еще никогда не видел! Приехал домой, дай думаю опробую, и тут обнаружилось, что штекер прикуривателя лопнувший, опробывать не получилось. Поехал поменял, провел.
компрессор меня устраивает, лишь бы не ломался
Достоинства: Компактен, удобен в эксплуатации
Недостатки: с минусами пока не сталкивалась
Я, как и любой автолюбитель — «чайник», люблю советоваться в разных автовопросах с профессионалами. Помнится, при покупке второго комплекта резины, при переходе с зимы на лето, я выслушала массу полезных, но иногда противоречивых советов.
Помощник автолюбителю и не только
Достоинства: — компактность, удобство, цена
Как и о многоих других вещах об этом изделии можно найти как хорошие так и плохие отзывы. Я отношусь к числу лиц которые довольны этим приобретением. Автомобильный компрессор Торнадо АС 580 плод творчества американских.
У вас с шинами беда компрессор Торнадо поможет всегда
Достоинства: Длинный шнур быстрая подкачка
У же несколько лет пользуюсь этим насосом и хотелось бы немного рассказать про него. В наше время все и вся перешли на автоматическое использование товаров ( различной бытовой техники и т д )уже не охота.
Хороший помощник!
Достоинства: Надежность и функциональность компрессора
Недостатки: Может сгореть предохранитель в прикуривателе
Приветствую всех читателей замечательного сайта Отзовик. Хотел бы высказать свое собственное мнение об отличном автомобильном компрессоре под названием Торнадо АС 580. И так чем же данный компрессор лично меня устраивает. Ну во – первых, это.
Компрессор Торнадо для семьи то, что надо!
Достоинства: Цена, многофункциональность, простота в использовании.
Недостатки: серьезных не обнаружила.
Здравствуйте, уважаемые читатели моего отзыва! Данный отзыв посвящаю новому приобретению мужа — компрессор Торнадо АС 580 от которого в восторге не только муж, но и я с дочкой! Около месяца назад муж решил купить компрессор.
Проще накачать ручным!
Достоинства: удобная сумочка для хранения
Пожалуй, автомобильный компрессор Торнадо АС 580 самое, что ни наесть ненадежное приспособление, которое может оказаться у вас в багажнике. Не так давно был приобретен такой чудо-аппарат. Но то ли в силу своих возможностей, то ли.
Отличная камуникабельная вещь под сиденьем.
Достоинства: Отличное качество и долговечность
Недостатки: если вы не купили для него сумку то вскорости он может быть загажен только из за того что не так часто востребован.
Когда мне купили в машину данное оборудование долго думал нафига есть же более навороченные которые и впрыск и все остальное и меньше по размерам. Но поэксплотировав понял что данный агрегат отлично подходит к моей.
Россия, Миасс — город курорт
пока не сгорел — и то спасибо
Недостатки: Есть лучше насосы
Купил автомобильный насос «Торнадо» в 2014 году в магазине «Карусель» (это такой гипермаркет), где продаются неплохие товары и так себе. Не удержался купил — цена 970 рублей. Cкидка по карте тоже была — 100 рублей.
Ерунда полная.
Недостатки: Качество отсутствует, дорогой. Ему цена рублей 300, в базарный день. Считая цену за шланг и наконечник.
Доброго времени суток. Так уж вышло что прошлый год для меня принес большие финансовые растраты на приобретение качающих девайсов. Ножной насос. приобретенный мной взамен ручного, умер почти сразу. Попользовавшись взятым на прокат Компрессором электрическим решил.
Своих денег стоит
Достоинства: Цена и долговечность.
Недостатки: Сильно греется при длительном использовании. Могут быть моменты приходится его и отремонтировать.
Всем доброго дня и сегодня я расскажу о своей новой покупке. И это компрессор торнадо АС-580. Куплен данный за 864 рубля с учетом скидки. Больших надежд я на него не ставил но как ни странно.
Нормальный компрессор, если использовать по назначению.
Достоинства: Хороший насос, удобный, практичный, легкий и не дорогой!
Недостатки: Пока не наблюдаются
Приобретение этого насоса было с целью приводить давление в шинах к нормальным параметрам, я думаю большинство автовладельцев периодически это делают, а так как цена его не особо велика, долго выбирать не стал, хотя была мысль.
Хороший
Достоинства: Низкая цена и надежность
Недостатки: Минусов не имеет
Компрессор этот такой-же как у других производителей. Для меня как для покупателя отличие лишь в названиях, производят всех их в Китае. Покупал компрессор для построения пневмосистемы в легковом автомобиле, для накачки колес, пневморессор и тифона.
Торнадо что надо!
Достоинства: не дорогой, компактный
Недостатки: не работает при заведённом двигателе
Приобрёл Торнадо по осени в прошлом году. Когда он был на гарантии отвалился фильтр — воздушный, сходил в магазин, благо компрессор был на гарантии его обменяли. После обмена использовал его день да через день, колёса.
Нормальный компрессор в умелых руках!
Достоинства: Мощный двигатель, качественная поршневая, все трущиеся узлы собраны на подшипниках.
Недостатки: Убогий провод, ужасная сборка. После покупки нуждается в доработке.
Живет у меня этот компрессор уже несколько лет. Сразу после покупки был заменен убогий провод на 5 метровый ПВС 1,5 квадрата с крокодилами для подключения к аккумулятору. Манометр обманывает на 0,2 атм, но стабильно по.
Хороший компрессор по соотношению цена-качество.
Достоинства: Цена-качество, 7 лет работы
Недостатки: не значительные (после 7 лет эксплуатации провернулся винт)
Хороший простой компрессор. Пользовался около 7 лет. На 5 году эксплуатации поменял машину и тут начались проблемы с штекером, проще говоря он перегорал. Но я думаю, что это гнездо прикуривателя виновато- плохой контакт. После второй.
универсальный,компактный,надёжный
Достоинства: быстро качает,лёгкий,безопасный
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться с Вами своим мнением об универсальном автомобильном компрессоре AZARD-TOPHADO AC580 модель R17/35L. После его покупки я избавился от множества проблем сразу, так как этот компрессор универсальный. Я всегда, где.
необходимый помощник в дороге
Достоинства: быстро накачает колесо
Два года назад я получила права и начала сама водить машину. Поэтому муж купил мне, в помощь, на всякий случай, а в дороге может и колесо спустить Автомобильный компрессор Торнадо АС 580. Сам он, качал.
Удобный в эксплуатации, надежный
Достоинства: Качественная сборка, удобный
Всем здравствуйте, решил написать отзыв о том что лежит уже не первый год в багажнике моего автомобиля) А именно автомобильный компрессор Торнадо АС 580. И благо что он просто лежит, пусть лежит себе спокойно, и.
Я уже писал здесь отзывы об автомобильных компрессорах для шин торговых марок БЕЛАВТО и COIDO, теперь расскажу еще и о компрессоре Tornado AC-580.
Купил его я больше пяти лет назад. Стоил он относительно недорого, особой прытью не отличался и с самого начала, но колеса, не спеша, подкачивал, в общем, исправно. Проработал он у меня так где-то полгода, может год. При этом скорость накачивания шин медленно, но неуклонно падала, пока, в конце концов, он уже практически не мог накачать колесо легкового автомобиля до давления даже в две атмосферы, чего было явно недостаточно, поэтому ему на смену был куплен другой компрессор, а Tornado AC-580 отправился в дальний угол сарая на пенсию.
С тех пор через мои руки прошло несколько автомобильных компрессоров очень сильно отличавшихся друг от друга по цене, но ни один из них так и не восхитил меня ни своей производительностью, ни сроком службы. И вот как-то я задумался — почему промышленные компрессоры годами безупречно работают при намного большей постоянной нагрузке и давлении, а компрессоры для накачки шин такие слабые и не долговечные.
В общем, из сарая был извлечен пролежавший там несколько лет компрессор Tornado AC-580 и начато его внимательное исследование.
Попытка включить компрессор увенчалась успехом, моторчик уверенно заработал, из шланга подул вполне нормальный напор воздуха, однако накачать колесо больше, чем до 1,5 атмосферы компрессор никак не мог. Чего и следовало ожидать. Минут через пять он очень сильно нагрелся, и стало ясно, что дальше мучить компрессор бессмысленно.
Искать неисправности начал с простейшего. Дав компрессору остыть, снова включил его и заткнул пальцем наконечник шланга. Давление на манометре не поднималось выше отметки в две атмосферы, зато в месте подсоединения к компрессору шланга явно было заметно, что воздух там «травит», не смотря на то что прокладка была на месте. Одну неисправность нашли.
Дальше снимаем черную металлическую крышку шатуна, обнаружив при этом, что один из четырех крепящих ее винтов не закручен, а просто забит в корпус — тут же вспоминаются анекдоты (или правда) о том как на советских автозаводах болты забивали молотками. Выполненные как одна деталь пластиковые шатун и поршень поначалу вызывают шок, но, как ни странно, они изготовлены отлично и находятся в идеальном состоянии. Нигде в местах соединений узлов и деталей нет никаких люфтов.
Сняв радиатор, а он, кстати, оказался настоящим металлическим радиатором для охлаждения цилиндра, а не пластиковой бутафорией как во многих других подобных компрессорах, видим, что в нормальном состоянии и сделанное из какого-то жесткого материала уплотнительное кольцо на поршне, а я-то думал, что компрессор не развивает давления именно из-за износа этого уплотнительного кольца. Вот только между радиатором и цилиндром очень немаленький такой зазор, из-за которого охлаждение цилиндра происходит неравномерно и намного хуже, чем задумано конструкторами. Ну, ничего страшного, устраняем этот зазор вставив туда полоску металла — теперь радиатор действительно будет работать.
Блок же выпускного клапана и его уплотнительное кольцо собраны очень неаккуратно, и, похоже, там так же вполне может «теряться» давление.
Смазки в цилиндре нет вообще, только какие-то черные следы на поршневом уплотнительном кольце.
В общем, все смазываем, аккуратно и не спеша ставим на свои места, равномерно затягиваем винты, герметизируем места соединений с компрессором шланга и, на всякий случай, манометра, и испытываем компрессор снова.
С закрытым пальцем шлангом компрессор показал давление 7 атмосфер. Теперь пробуем накачать колесо. Стандартное «жигулевское» колесо компрессор накачал до 2,2 атмосферы меньше, чем за три минуты! Он так быстро не качал даже сразу после покупки. При этом нагрелся совсем не сильно, по крайней мере, руку на цилиндре можно держать легко.
Манометр с самого начала был не очень точным — всегда показывал давление примерно на 10 процентов меньше, чем на самом деле. Как его отрегулировать я не знаю.
Автомобильный компрессор Tornado AC-580 — очень хорошо задуманный и спроектированный компрессор для подкачки шин. Однако, качество сборки, по крайней мере в моем случае, увы, очень слабое. И, если не надеяться на то, что повезет попасть на хорошо собранный экземпляр, а сразу после покупки разобрать, смазать и аккуратно собрать его обратно, то он, наверняка, будет надежно служить Вам много лет. Но, в общем, все это относится практически ко всем автомобильным компрессорам и очень мало зависит от того какая торговая марка написана на упаковке.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📽️ Видео
Компрессор Торнадо AC 580.ЧТОБЫ НЕ СГОРЕЛ! Автокомпрессор Tornado. Китайский компрессор. Доработка иСкачать
Переделка насоса на крокодилы с предохранителемСкачать
Автомобильный насос будет жить дальше!Скачать
меСТЬ № 67 - Компрессор шин убивает предохранитель прикуривателя / соединяем провода на крокодильчикСкачать
АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР (насос) Торнадо АС 580 Устраняем КосякиСкачать
Я нашел компрессор (Tornado AC-580) (простейшее восстановление)Скачать
Не работает автомобильный компрессор Заклинило Устранение неисправностиСкачать
Компрессор Торнадо, ремонт и устройство.Скачать
Автомобильный компрессор Торнадо AC 580 SKYWAY 30л/минСкачать
Отзыв на насос (автомобильный компрессор) Tornado АС-580 35L. Блог "В гостях у Владимира"Скачать
Авто-компрессор не качает. Причина и ремонтСкачать
ПОЧЕМУ ГОРЯТ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ?? 😱 Ремонт компрессора HF CKMA-12 (ARB)Скачать
Ремонт, полная разборка сборка компрессора "Торнадо"Скачать
Как отремонтировать автомобильный компрессор своими рукамиСкачать
Авто компрессор - замена стандартного штекера на крокодилы за 1 час и 83рСкачать
Не работает автокомпрессор, ремонт автокомпрессора своими рукамиСкачать
Греется штекер в авторозетке прикуривателеСкачать