Торсионные валы где найти dead space 3

Игровые новости, руководства, гайды, прохождения, слухи и трейлеры.

Видео:Прохождение Dead Space 3 #2 (Торсионный вал)Скачать

Прохождение Dead Space 3 #2 (Торсионный вал)

Pages

Видео:10 самых лучших оружий в Dead Space 3 (10 Best weapons in Dead Space 3)Скачать

10 самых лучших оружий в Dead Space 3 (10 Best weapons in Dead Space 3)

14 февраля 2013 г.

Dead Space 3: Прохождение. Глава 6. «Ремонт перед отправкой»

Торсионные валы где найти dead space 3

Итак мы на «Кормовой станции», попасть сюда можно напрямую с «Носа Судна» или через «Центральную станцию» попутно выполнив дополнительную миссию «Найдите боевую рубку».

Личный дневник
Задача
: найдите стоянку челноков
Судя по полётной ведомости «Терра Новы», «Крозье» находится на стоянке челноков в хвостовом отсеке. Остаётся только надеяться, что он там не на ремонте. Без него мы можем застрять на этих грудах металлолома до конца своих дней.

Локатор указывает на лифт ведущий к стоянке челноков, расположенный справа. Но как показывает практика, если есть дверь и она не заблокирована, а наш путь лежит мимо, то нужно обязательно в неё зайти, там должно быть что-то интересное. Идём налево. За дверью комната управления станцией, в ней пара ящиков с лутом и пары закрытых шкафчиков есть дверь для открытия которой требует «торсионный вал» и часть оружия «Стрелковое оружие»

Стрелковое оружие
Стандартное оружие используемое КССК.

Используя Стрелковое оружие и стандартную станину, можно смастерить штурмовую винтовку. Пока здесь делать больше нечего, идём к лифту и отправляемся к «Стоянке челноков».

Можно схитрить, выйти в меню выбрать пункт «Сохранить и выйти», затем загрузить Главу 4, контрольную точку «Рубка управления». Сделать на Станке «торсионный вал» и штурмовую винтовку, опять выбрать в меню «Сохранить и выйти» и загрузить 6 Главу контрольную точку «Кормовая Станция». Но мы сделаем немного по другому. Садимся в вагонетку, едем на Центральную станцию и открываем дверь с головоломкой. Собираем лут и делаем на Станке «Вольфрамовый торсионный вал».

Если вы не выполняли бонусное задание (Дополнительная миссия «Найдите боевую рубку») , то в это рубке будет аудиозапись «Радио Вагонетки 2», это и есть единственная запись в шестой главе.

Бежим к вагонетке, едем на кормовую станцию и открываем нашу запертую дверь. За дверью немного редкого лута, ожидалось большего, но в принципе и это не помешает. Идём дальше.

Когда вызовем лифт на станции появится наш неутомимый друг из 5 главы, если я не ошибаюсь то он называется «Охотник» и его может остановить или заморозка или сверхвысокая температура.

Выйдя из лифта проходим влево до грузового лифта ведущего вниз.

Личный дневник
Задача: Соберите пульт дистанционного запуска
Я нашёл 0 из 3 деталей челнока для дистанционного управления. Надо найти остальные и принести на станок для сборки дистанционного пускателя.

Можно от противоположной стороны перетянут кинезисом пару ящиков с лутом и Часть оружия «Стазис-поддержка»

Стазис-поддержка
Используемые вами стазисные батареи, также подзаряжают и напарника

Спускаемся на грузовом лифте на этаж ниже и тут начинается вакханалия, табунами лезут «Прыгуны» и «Подрывники», поднимаемся назад и отходим к лифту на котором приехали на «Стоянку челноков». У некроморфов к нам два пути, у грузового лифта и через вентиляцию около лифта, оба эти пути у нас как на ладони, что позволяет держать оборону и видеть наступающие силы противника. При этом территория прекрасно простреливается, а стреляем здесь только мы ?

Покончив с некроморфами идём к грузовому лифту и спускаемся на уровень ниже, на этом уровне есть два подуровня верхний и нижний. Сначала обследуем верхний, кроме лута там ничего нет, а вот на нижнем, на стеллаже находим один из компонентов дистанционного пульта — «Системную плату пульта». Осталось найти ещё две детали. Отправляемся к грузовому лифту и едем наверх, затем отправляемся к «Многоосевой гондоле отсека челноков» и переправляемся к противоположной стене.

Здесь ничего интересного нет, кроме Станка, сгружаем на него компоненты и улучшаем оружие. Закончив все дела, спускаемся на грузовом лифте на и находим напротив лифта на каком-то пульте ещё один модуль от дистанционного пульта — «Радиоконтроллер пульта». Структура этажа такая же как у противоположной стены, сначала идём на верхний подуровень и находим третий модуль пульта — «Модуль удалённого локатора», когда его берём сзади прибегают три «Прыгуна». Разобравшись с этой «небольшой проблемной» идём на нижний подуровень. На нижнем подуровне оказывается темно и страшно, и вообще ничего интересного. Идём к лифту и поднимаемся собирать пульт.

Пульт собран, у нас новое задание.

Личный дневник
Задание: Установите пульт дистанционного запуска
Теперь, когда пульт готов, осталось только встроить его в навигационную систему «Крозье». Кажется доступ к ней есть у носового конуса челнока.

Наш путь лежит к «Многоосевой гондоле отсека челноков» и на ней носовому отсеку челнока. Добравшись Кинезисом открываем люк, устанавливаем пульт и выясняется, что челнок не заправлен.

Личный дневник
Задание: Заправьте «Крозье»
Перед отправкой «Крозье» на стоянку челноков ремонтники должны были слить из него топливо. Перед запуском челнок нужно заправить.

Следуем локатору, отправляемся к правой стене и спускаемся на лифте. И отправляемся к главному посту управления. Там нас поджидают три «Твитчера», уничтожив поднимаемся к посту управления. Собираем лут и Цепь модификации «+1 Темп стрельбы +1 Урон». Включаем заправщик.

Личный дневник
Задание: Установите топливную форсунку
Придётся воспользоваться кинезисом, чтобы установить топливную форсунку.

Идём направо и опускаем форсунку, к нам тут же направляются два «Расчленителя». Расправляемся с ними и ждём окончания заправки.

Личный дневник
Задание: Отсоедините топливную форсунку
Осталось только отсоединить топливную форсунку. Выключатель находится в центре управления

В центре управления затаились ещё два «Расчленителя».

Вместо проверки двигателя запустилась стартовая последовательность и её не удаётся отключить.

Личный дневник
Задание: Вернитесь к челноку на стоянке
Что-то мешает «Крозье» сняться со стоянки. Нужно срочно выяснить!

Бежим вниз, стараемся не по пасть под струю пламени, расправляемся с несколькими «Чёрными расчленителями» и появляется наш старый не убиваемый друг «Охотник». Заморозка стазисом в реактивной струе работающего двигателя ему нипочём приходится действовать по старому Стазис+ (точнее тут будет минус) ноги и бежать дальше. Доходим до носовой части челнока.

Личный дневник
Задание: Починить ворота стоянки челноков
«Крозье» не может отстыковаться, потому что заклинило механизм открытия ворот стоянки челноков. Необходимо устранить неисправность, пока весь этот корабль не разнесло на куски!

Бежим к грузовому лифту и спускаемся вниз, затем бежим к нижнему подуровню, открываем дверь кинезисом, оборачиваемся назад и замораживаем «Охотника». Теперь вперёд, в открытую дверь, главное не попасть под струю пламени. Поднимемся на лифте.

Личный дневник
Задание: Разблокировать заклинивший механизм
Фрагменты крупнокалиберного орудия блокируют механизм открытия ворот стоянки челноков — нужно убрать их!

Бежим к турели и начинаем уничтожать бочки и некроморфов. Через некоторое время стена взрывается и «Крозье» отстыковывается.

Читайте также: Подвесной подшипник карданного вала ssangyong actyon new

Нас выбрасывает в космос. Можно долететь до челнока и начать седьмую главу, а можно слетать доя скрытой локации, она кстати по дороге собрать немного лута, частей оружия и артефакт.

Итак, летим вперёд, пред нам большой кусок корабля, сверху часть каких-то ворот, направляемся к ним, нужно пролететь через них. По дороге встретятся наросты стреляющие какими-то торпедами. Желательно уничтожить эти наросты, что бы они нам не мешали. Влетаем в ворота, смотрим вниз. Видите огонёк? Это Артефакт, забираем его.

Артефакт КССК 07
Лётный журнал: Кпт. Уэйд Хоши
Тридцать вылетов за несколько дней. Кораблю CMS «Франклин» крепко достаётся, но попробуй сбить этого старого ястреба. Чего нельзя сказать о «Крозье». Складывается ощущение, что он проводит больше времени в ремонтном ангаре, чем в полёте.
Здесь некогда глаза сомкнуть, поэтому я даю экипажу поспать во время полёта. Вчера, когда все спали, а я вёл «Франклина» через слой облаков, приёмник зафиксировал странную радиограмму. Это был слабый сигнал, но, клянусь , сквозь помехи я услышал, как кто-то звал меня по имени. Самое невероятное, что это было очень похоже на голос моей жены, которая умерла два года назад.

По близости летают баллоны с кислородом, хватаем заправляемся и летим дальше. Облетаем этот обломок вокруг, снизу есть несколько закреплённых баллонов, ящиков на колонах и хранилище. Забираем из хранилища Часть оружия «Стрелковое оружие» и Цепи Модификации. Дальше летим пользуясь локатором он приведёт нас к шлюзу и челноку.

Видео:Dead Space 3 Правильный старт + лучшее оружиеСкачать

Dead Space 3 Правильный старт + лучшее оружие

Игровой Эффект

Игровые новости, руководства, гайды, прохождения, слухи и трейлеры.

Видео:DEAD SPACE 3 (как сделать очень смертоносное оружие)Скачать

DEAD SPACE 3 (как сделать очень смертоносное оружие)

Pages

Видео:Dead Space 3 достижение "Пенг вездесуща" [PENG]Скачать

Dead Space 3 достижение "Пенг вездесуща" [PENG]

1 марта 2013 г.

Dead Space 3: Прохождение. Глава 11. «Охота за сигналом»

Глава 11 начинается с момента, когда мы попадаем в «ЗОНА NX-03». Попав в помещение справа видим Станок, а слева длинный мостик и наш путь лежит по нему.

Личный дневник
Задача: Перезапустить нагревательную систему
Нам не запустить зонд в это существо, пока оно заморожено. Где-то рядом должна быть система нагрева.

Если нужно, шаманим с оружием на Станке и отправляемся по мостику к цели. До «Котельной» добираемся без приключений и боёв. В «Котельной», слева на столе, аудиозапись «Серрано обсуждает первый комплекс». Запись довольно интересная, оказывается некроморфы не просто так мечутся и нападают на всё, что шевелится, а ими кто-то управляет.

В следующем помещении слева Гардероб с новым костюмом, а справа на стене ящичек с цепью модернизации «+2 Обойма -1 Темп Стрельбы». В Гадеробе новый защитный костюм «Археолога», если я не ошибаюсь, он ни каких плюсов не даёт, кроме внешнего вида. Мне Айзек в этом костюме напоминает Сэма Фишера ?

Нарядившись «Сэмом Фишером» идём к лифту и поднимаемся наверх. Ага, если я не ошибаюсь, то это место было в ролике где демонстрировался баг с «Лифтами и Дверями».

Наш путь лежит в здание на против. Попасть в него можно только через верхний проход, там мы обнаружим, что нужна батарея. Бежим к лифту, справа от него панель с батарей. Берём батарею и к нам уже спешат с радостными воплями «Прыгун» и «Чёрный Расчленитель». Баг с Лифтом работает, стоит сделать несколько шагов назад, как некроморфы бегут за угол. Расправляемся со всеми, доносим батарею и закидываем в окно. Бежим к лестнице, через верх попадаем в коморку. Вставляем батарею и слева из вентиляции выскакивает «Расчленитель», там же у вентиляции на стене ящик с цепью модернизации «+2 Темп Стрельбы -1 Обойма». Собрав все что плохо лежит направляемся назад.

Личный дневник
Задача: Прозондируйте образец и извлеките данные
С каждым шагом эта планета становится всё более странной. Эксперимент КССК, который мы хотим повторить — тот, который ведёт к Машине, — это что-то вроде вскрытия гигантского замёрзшего существа. Видимо его нервные окончания настроены на сигнал Машины. Если отследить их, то можно понять, куда двигаться дальше.

Обратная дорога, на удивление спокойная. Дойдя до замороженного Существа выясняем, что вся система обогрева промёрзла и надо продуть трубы.

Личный дневник
Задача: Отрегулируйте нагреватели
После 200 лет удивительно, что эти системы вообще работают. Но прежде чем пытаться отогреть существо, придётся повозиться с вентилями теплопровода.

Активируем панель и включаем агрегат надо с 10% раскочегарить до 100%. Есть два варианта правильный и не правильный. Вариант первый — неправильный, после активации пытаемся раскрутить рукоятки кинезисом по порядку начиная с 1 номера, затем 2, а потом агрегат вырубается. Можно пробовать до бесконечности, запустить не удастся. Вариант второй — правильный, после активации смотрим какой номер подсвечен (обычно начинается с 4), раскручиваем его кинезисом, смотрим какой загорелся следующий, раскручиваем его и так до 100%. каждая раскрученная рукоятка даёт 10%. Когда раскочегарится до 100% подходим к панели и включаем продувку.

Личный дневник
Задача: Встретьтесь с Сантос
Мы все можем погибнуть на этой миссии. Если не от рук людей Даника или щупалец некроморфов, то от неверия и апатии, охвативших нашу команду. Надеюсь, что кто-то из нас всё же найдёт способ восстановить Машину. Пока лишь только одна Сантос знает, что делать. Надо её найти.

Идём к Сантос, на смотровую площадку, к ней можно подняться на лифте около верстака. Сантос даёт нам чертёж и ключ который поможет попасть на склад.

Личный дневник
Задача: Собрать детали зонда (0/3)
КССК использовали зонд, что бы составить карту нервных каналов существа. Если я найду детали, из которых можно собрать аналогичный прибор, то мы успешно повторим их эксперимент.

Отправляемся искать склад. Наш путь лежит на улицу. Пока снаружи никого, спускаемся на лифте вниз. Попадаем в помещение где мы бились с буром в предыдущей главе и наблюдаем странный обряд юнитологов. На нас никто не нападает, но все мертвы, похоже ритуальное групповое самоубийство, и скоро подвезут свежих некроморфов.

Читайте также: Загадка которую юля из универа загадала вале загадку

Проходим через помещение и снова выходим на свежий воздух, теперь идём прямо и поворачиваем за угол. Вот дверь для которой требуется ключ. Внутри при виде нас какой-то шустрый некроморф срывается и убегает, что за порода разглядеть не удалось. Наш путь лежит следом за ним, так как другого пути нет , лифт на «Нижние уровни» заблокирован. Поворачиваем налево, напротив лифта лежит текстовое сообщение «Шаткое равновесие»

КССК-TVA-30915 Отчёт о работах
От: Срж-Пк Ламли
Кому: Ген С. Махаду
Сегодня в Первом Комплексе произошло серьёзное ЧП. В результате схода ледника погибли 23 рабочих, потеряны 2 трактора и 3 недостроенных здания.
Первоначальные исследования, согласно предписаниям протокола, проводились с помощью метрических зондов, однако не выявили нестабильных ледяных масс.
Потеря оборудования и рабочей силы крайне негативно скажется на графике работ экспедиции.

На лифте поднимаемся на улицу, рядом с лифтов кровавые трёхпалые следы ведут в неизвестность и кажется их направление совпадает с нашим маршрутом. Лучше держать оружие наготове. У обрыва, три новых шустрых некроморфов доедают юнитолога, потом быстро убегают в даль. Если пойти не за ними, а в другую сторону через ущелье попадём на поляну где ресурсный бот должен собрать много редких ресурсов. По дороге никто не встретиться, запустив бота возвращаемся к останкам юнитолога и идём дальше по локатору.

У ящиков нас поджидали наши трёхпалые друзья. Похоже они атакуют стаей. Перемещаются довольно быстро, напоминают разъярённых страусов.

Стадная теория провалилась у следующих ящиков, нападают они по одиночки издав довольно громкий вопль. По описанию подходят под «Сталкеров».

Отстреливая страусов-сталкеров мы добрались до «Казарма Дельта», но бежать внутрь не спешим проверим стандартные нычки по углам зданий. Справа — пусто, а слева за вентиляционной шахтой пара ящиков с лутом и артефакт юнитолога.

Артефакт Юнитолога 02
Озарение дня: Якоб Даник
Ко мне обращаются наши братья и сёстры, убеждения которых дали трещину при виде ужасов творившихся на освобождённых площадках Обелисков. «Как мы можем верить Обелискам, когда они несут столь многие боли и страданий?!» — спрашивают они.
Но кто построил эту мерзость, эти копии, задаю я встречный вопрос?
Человек.
Обелиски — такая же часть природы, как деревья, как голубое небо и как океан, которые мы погубили.
Но природа, если принять её, способна исправить ошибки. Как только мы уничтожим то, что натворил человек, истинный план Обелиска вновь расцветёт.
Сейчас лишь один человек способен нам помешать — Айзек Кларк. И если Обелиски действительно зародились тут, наш долг — остановить Кларка, который угрожает нашему спасению.

Идём внутрь. В помещении никого, кроме пары трупов. Идём прямо, на полке лежит текстовое сообщение «Служебная записка».

Служебная записка
КССК-АНС-30904
От: Генерал Спенсер Махад
Внимание всему персоналу: Объявлена ситуация пятого уровня. Все воздушные рейсы отменены. Не пытайтесь связаться с флотом. Обратитесь к вашим вышестоящим офицерам за дальнейшими приказами. 100-процентное исполнение обязательно. Это не учения.
Господи, спаси колонии.

Слева от входной двери, на столе с тарелками ещё одно текстовое сообщение «Столовая: Записи экипажа»

Столовая: Записи экипажа
Отправился в Арсенал, что бы взять пистолет и по пуле на каждого солдата — дрожал как осиновый лист. Офицер снабжения заполнил формуляр и спросил не нужна ли мне копия. Посмеялись. Раскурили на двоих последнюю сигарету и поговорили о его семье, оставшейся дома, и о запланированном отпуске. Затем он расстегнул мешок для трупов и спросил, не хочу ли я ему помочь. Он извинился, за то что был таким грузным парнем, и попросил, если получится, отнести его тело вниз — ко всем остальным. Сначала меня охватила оторопь. Но он спокойно сел в мешке, как будто это был спальник, прочёл короткую молитву и покончил с собой. Я упаковал его тело и забрал то, зачем приходил. Мой мандраж прошёл. Думаю, я больше не боюсь смерти, и даже жду её с нетерпением.

Больше всего атмосферу ужаса в Dead Space 3 нагоняют не монстры прыгающие из-за угла, а такие записки.

В комнате больше ничего интересного нет, кроме шкафчиков и запертой двери, которая открывается торсионным валом. Вал у меня с собой всегда припасён, поэтому идём открывать дверь.

Напротив двери в шкафчике на стене цепь модернизации «+2 Темп Стрельбы -1 Урон». Слева на полке часть оружия «Модулятор» и немного лута в коробках. Отправляемся дальше по тёмным коридорам в след за указаниями локатора.

Коридор оказался небольшим и он привёл к двери ведущей на улицу. На улице много ящиков и подозрительная (или мне так кажется) тишина.

Тишина и в правду была подозрительной, как только за нами закрылась дверь из-за ящиков стали выглядывать и верещать «Сталкеры». Хорошо, что они атакуют по одиночке. Минус в том, что у двери не удачное место для обороны, угол обзора не охватывает все места откуда они атакуют. Приходится стоять и вертеться по сторонам.

На площадке разбросанно довольно много ящиков с лутом и покончив со «Сталкерами» займёмся сбором ресурсов. Дальше наш путь лежит к заблокированной двери и панелью «Электрического инженерного интерфейса», опять головоломка. На этот раз головоломку усложнили диагональными переходами и кажется сократили время попыток. Удалось пройти с четвёртой попытки.

Читайте также: Вкладыши для балансирного вала

Входим в «Зона NX-02». В складе, справа от двери на стене шкафчик с цепью модернизации «+2 Темп стрельбы -1 Перезарядка». С другой стороны от двери проход обрывается, но пару ящиков, лежащих там, можно притянуть кинезисом. Около лестницы ведущей вниз большая балка с шестерёнками которые можно повернуть кинезисом и на тросе висит какая-то клетка. В клетке кажется поблёскивает артефакт или текстовое сообщение. На всякий случай поднимаем эти клетку, похоже она нам пригодится. На верху делать больше нечего спускаемся вниз. Пока спускаемся начинает играть какая-то нездоровая музыка. в конце вылетает решётка из вентиляции, но на свет никто не появляется.

Внизу три возможных пути, пойдём против часовой стрелки. Справа лежит ящик с лутом и одна из частей зонда — вариатор. Идём к клетке, которую мы подняли, кажется там не артефакт, а часть зонда. Да, там была — станина зонда. Направо от лестницы, на столе сам зонд и рядом несколько аптечек и обойм, такая щедрость обычно закончивается некислой схваткой с некроморфами.

Личный дневник
Задача: Постройте и снарядите зонд, затем вернитесь в здание с образцом
Если Сантос права, нервные каналы существа должны указать нам путь к Машине. Но, согласно записям КССК, единственный способ определить направление этих каналов — это запустить в них зонды зонда. Сантос считает, что я смогу собрать его из деталей, оставленных на заброшенном месте раскопок по соседству.

До улицы добираемся без приключений. А вот на улице на встречает крабообразный некроморф — босс с предыдущего уровня. Снова придётся отстреливать его светящееся хозяйство. За ящиками прятаться не стоит, он их с лёгкостью крошит. Хватаем дробовик и нарезаем круги вокруг центральной кучи ящиков, похоже они ему не по зубам (или клешням). Да, не забываем иногда останавливаться и стрелять. Когда отстрелим последнее светящееся «нечто», он взвоет и позорно скроется за горизонтом.

После диалога по рации получаем бонусную миссию «Арсенал».

Личный дневник
Бонус миссия: Защитить оружейный склад
Отряд Даника прибыл на планету, и когда они найдут склады с припасами КССК, нам конец. Нельзя допустить, что бы они добрались до оружейного склада.

Идём собирать зонд, можно заскочить в Арсенал и идти с готовым зондом, что мы и сделаем. Идём по локатору. В казарме никого, выходим на улицу. Тут нам приготовлен сюрприз. Безголовые юнитологи с «Головами» управляющими трупами. Зонд адское оружие, пришпиливает к ящикам и земле всё что шевелится. Бежим дальше. В следующем здании пока будем спускаться в лифте Нортон предложит угнать один из кораблей Даника и свалить отсюда. Идея хорошая, но Айзек, как обычно, против.

До «Зоны раскопок» добираемся без боёв. На месте бурения, где бились с буром юнитологи стали «Расчленителями» и ещё пара коллег пришла к ним на помощь из вентиляции. Зонд штука хорошая, но конечности отстреливать им не удобно.

На верхней площадке у «Зона NX-03» ожидают несколько мёртвых юнитологов с «Головами» и пара «Блевунов». Зачищаем идём внутрь и поднимаемся на лифте на смотровую площадку.

Я решил начать с левого зонда, активируем панель и крутим ручку зонда кинезисом. Так похоже это не зонд, а гарпун который держит «Существо». Бежим ко второму гарпуну и точно так же активируем его. Получаем новое задание.

Личный дневник
Задание: Проникните в полость тела
Существо вскрыто. Но отсюда я ничего не сделаю — придётся забираться внутрь него, что бы запустить зонд.

На лифте спускаемся в существо.

Личный дневник
Задание: Найдите синапсы
Прицельная система зонда настроена на биоэлектрические сигналы синапсов существа. Надо найти несколько таких синапсов и запустить в них зонды, что бы получить полную карту нервных каналов этой твари.

Пошёл налево, ничего не нашёл, тупик. Пойдём на право от клетки. Находим пару синапсов и запускаем зонды. На всякий случай бегу к клетке, со всех сторон сбегаются какие-то чёрные твари. Расправившись с ними продолжаем охоту на синапсы.

Судя по звуку теперь нужно в центральный туннель. Вот они три синапса. Стреляю и бегом к клетке. Но никто не приходит. Сигнал есть, но слабы надо ещё группу синапсов. Похоже идти можно в любой из двух — центральный или правый туннели. Синапсы где-то внутри. Большой зал с синапсами по потолку и стенам. Стреляем, Айзека нехило накрывает.

Торсионные валы где найти dead space 3

Бежим к клетке судя по всему сейчас будет весело. Похоже этих тварей не меньше пары десятков. Конечности не отсекаются, лучше стрелять в голову и стараться не запускать их в клетку. Похоже надо было брать штурмовую винтовку в паре с зондом было бы намного легче, но справляемся и с плазморезом.

Готово, поднимаемся на верх. Тут нас ждёт сюрприз, Нортон запер клетку и свалил, до кучи ещё и сигнал рации глушит, надо как-то выбираться.

Личный дневник
Задание: Найти путь в исследовательский комплекс
Результаты исследования существа привели к, надеюсь, финальной цели наши странствий — исследовательскому центру КССК, который расположен высоко над нами. Добираться туда придётся по этому утёсу. Но один неверный шаг, и все мы трупы. Надо найти более безопасный способ подъёма Сантос и Элли.

Кинезисом поворачиваем ручку на панели кабины, где был Нортон. Дверь открылась. Спускаемся вниз на лифте. Похоже наш путь лежит через «Котельную». Только идём наружу не через грузовой лифт, а через ранее заблокированную дверь «Внешний доступ». В помещении за дверью много ящиков с лутом. Перед выходом стоит Станок.

На улице нас встречают юнитологи, Даник и новость о том, что Нортон сдал нас ему. Мало того, это он же их сюда и привёл. Начинается перестрелка. К Данику прилетает подмога, пока расправляемся с ними появляется босс-некроморф.

Как обычно стреляем во всё что светиться, включает то, что он выплёвывает. И не забываем стрелять по большой светящейся бляхе у него на груди или шее. Когда мы отстрелили ему всё что только можно случилось странное. Он засосал нас внутрь.


📹 Видео

[Стрим DmitriyGFG] Прохождение игры Dead Space 3 | Игровой Обзор Геймплей на Русском Часть 1Скачать

[Стрим DmitriyGFG] Прохождение игры Dead Space 3 | Игровой Обзор Геймплей на Русском Часть 1

Dead Space 3. Части зонда. Прохождение № 12.Скачать

Dead Space 3. Части зонда. Прохождение № 12.

Прохождение Dead Space 3 - Часть 7 — Станция вагонеток | Док экипажа «Терра Новы»Скачать

Прохождение Dead Space 3 - Часть 7 — Станция вагонеток | Док экипажа «Терра Новы»

Dead Space 3: Лучшее оружие в игреСкачать

Dead Space 3:  Лучшее оружие в игре

Dead Space 3 - Как собрать Розетту?!Скачать

Dead Space 3 - Как собрать Розетту?!

Dead Space 3 как пройти босса в 13 главе (баг)Скачать

Dead Space 3  как пройти босса в 13 главе (баг)

БАГИ И СЕКРЕТЫ 【DEAD SPACE】#3Скачать

БАГИ И СЕКРЕТЫ 【DEAD SPACE】#3

Как я играл в Dead Space 3Скачать

Как я играл в Dead Space 3
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток