Япония известна во всем мире высокими технологиями своего производства. «Сделано в Японии» – это уже стало своеобразным гарантом качества. Именно по этой причине большинство любителей водно-моторной техники отдают предпочтение ПЛМ, производимым в стране Восходящего Солнца.
Но так ли это в действительности на сегодняшний день? Да, так. А делаются ли все японские лодочные моторы в Японии? Это мы и выясним с вами в данной статье.
Реклама двигатель торговли – эта фраза известна многим. Грамотно выстроенный маркетинг активно поддерживает интерес покупателей к подвесным лодочным моторам (ПЛМ) японского производства, а богатый послужной список из отзывов тысяч пользователей дает многим ответ – стоит ли покупать японскую технику, переплачивая за бренд. При этом информация о том, что двигатели имеют отношение к «made in Japan», верно лишь отчасти.
Дело в том, что в Японии с середины 90-ых годов и по сей день постоянно ужесточаются законы, касающиеся охраны окружающей среды, что и послужило поводом для множества запретов, касающихся в том числе и лодочных моторов. Сегодня в этой стране производство двухтактных лодочных моторов запрещено.
В Японии существуют механизмы управления, ориентированные на разработку стандартов здоровья, которые содержат ограничения эмиссий для отдельных отраслей промышленности и видов производства. Основным органом, отвечающим за соблюдение экологического законодательства, является Управление по вопросам окружающей среды, основанное в 1971 г., и ныне имеющее статус министерства. В его деятельность входит планирование основных направлений государственной политики в сфере охраны среды, разработка экологических законов, стандартов, нормативов, координация всех природоохранных мероприятий.
В ноябре 1993 г. был принят “Основной закон об окружающей среде”. Он стал фундаментом защиты окружающей среды, сформулировал положение о необходимости поддержания баланса между экономической деятельностью и сохранением окружающей среды. Закон был призван обеспечить поддержку общественного мнения в тех случаях, когда против виновников загрязнения окружающей среды применяются экономические меры.
На базе этого закона правительство приняло в декабре 1994 г. специальную экологическую программу, направленную на создание такого общества, которое сможет поддерживать экономическое развитие и одновременно сводить к минимуму негативное влияние на окружающую среду.
В связи с этим такие известные производители как Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Mercury (Меркурий) и Suzuki (Сузуки) столкнулись с жёсткими экологическими требованиями, устанавливающим жёсткие ограничения на уровень вредных выбросов. И в связи с этим, они были вынуждены перенести производство двухтактной техники в другие страны Южно-Азиатского региона.
Ознакомиться с информацией о переносе производства известных марок подвесных лодочных моторов в Китай, можно пройдя по этим ссылкам:
- Страны-производители 2х-тактных лодочных моторов Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Suzuki (Сузуки), Honda (Хонда), Mikatsu (Микатсу), Nissan Marine (Ниссан Марин), Mercury (Меркурий)
- Лодочные моторы Yamaha (Ямаха)
- Лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу)
- Лодочные моторы Suzuki (Сузуки)
- Лодочные моторы Honda (Хонда)
- Лодочные моторы Mikatsu (Микатсу)
- Лодочные моторы Nissan Marine (Ниссан Марин) (с 2016 года – NS-Marine)
- Лодочные моторы Mercury (Меркурий) – завод Mercury*:
- Топ 3 самых неудачных лодочных мотора
- Лодочные моторы. Продажа и доставка
- Купить лодочный мотор
- 💡 Видео
Страны-производители 2х-тактных лодочных моторов Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Suzuki (Сузуки), Honda (Хонда), Mikatsu (Микатсу), Nissan Marine (Ниссан Марин), Mercury (Меркурий)
Лодочные моторы Yamaha (Ямаха)
- – страна производитель – Япония
- – сборочная линия – Китай
- – комплектующие, электрика, узлы – Япония.
- – пластик – Китай
- – запчасти и аксессуары – Япония
Лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу)
- – страна производитель – Япония
- – сборочная линия – Китай
- – комплектующие, электрика, узлы – Япония.
- – пластик – Китай
- – запчасти и аксессуары – Япония
Лодочные моторы Suzuki (Сузуки)
- – страна производитель – Япония
- – сборочная линия – Таиланд
- – комплектующие, электрика, узлы – Китай/Япония.
- – пластик – Китай
- – запчасти и аксессуары – Китай/Таиланд.
Лодочные моторы Honda (Хонда)
- – страна производитель – Япония
- – сборочная линия – Китай
- – комплектующие, электрика, узлы – Китай/Япония
- – пластик – Китай
- – запчасти и аксессуары – Япония
Лодочные моторы Mikatsu (Микатсу)
- – страна производитель – Южная Корея
- – сборочная линия – Китай
- – комплектующие, электрика, узлы – Япония
- – пластик – Китай
- – запчасти и аксессуары – Китай/Южная Корея/Япония
Лодочные моторы Nissan Marine (Ниссан Марин) (с 2016 года – NS-Marine)
- – страна производитель – Япония
- – сборочная линия – Китай/Тайвань
- – комплектующие, электрика, узлы – Япония
- – пластик – Китай
- – запчасти и аксессуары – Япония
Лодочные моторы Mercury (Меркурий) – завод Mercury*:
- – страна производитель – Япония
- – сборочная линия – Китай/Тайвань
- – комплектующие, электрика, узлы – Бельгия/Мексика/Китай/Япония
- – пластик – Китай
- – запчасти и аксессуары – Бельгия/Мексика/Китай/Япония
Читайте также: Электрическая схема газель 405 мотор
*Моторы Mercury на протяжении нескольких лет в 90х-начале 2000х производились на заводе Tohatsu, на котором осуществлялось производство маломощных двигателей до 20 лошадиных сил.
И даже среди четырехтактных двигателей, есть бренды, которые перенесли свое производство в поднебесную, например, лодочные моторы Mercury, чья блочная сборка четырехтактных ПЛМ от 20 до 150 л.с. осуществляется в Китае, лодочный моторы Suzuki, малосильные моторы Honda и некоторые модели моторов Nissan Marine (NS-Marine).
Чем обернулся перенос сборки японских лодочных моторов известных марок для клиентов? Да по большому счёту ничем. Ведь сборка моторов осуществляется на лицензированных и постоянно сертифицируемых заводах. Большинство узлов и блоков по-прежнему изготавливается в Японии, а перенос сборки в другие страны практически не отразился на качестве работы двигателей и их моторесурсе. Но тем не менее, гарантия многих брендов была снижена с 5 до 1-3 лет.
Приобретая двигатели популярных, особенно среди российского потребителя, марок Yamaha (Ямаха), Suzuki (Сузуки) и Tohatsu (Тохатсу), покупатель считает, что берет технику с высоким моторесурсом и сможет ее эксплуатировать долгие годы. Зачастую это действительно так. Но даже если и обнаруживается заводской брак, потребитель не сталкивается с серьезными финансовыми расходами, т.к. на японские моторы подходят запчасти производителей других марок.
Исходя из изложенного, давайте подведем некоторые итоги. Подвесные двухтактные лодочные моторы из Японии имеют лишь формальное отношение к «японскому качеству» в виде наклейки, хотя заводы и стараются держать марку. Что будет через 3-5 лет, никто не скажет. Смогут ли японские бренды, которые на самом деле собираются в большинстве своём в Китае, соперничать с их китайскими конкурентами, реализующими технику стоимостью в два раза ниже, при не сильно уступающем качестве?
На этот вопрос пусть каждый ответит себе сам.
Желаем всем сделать правильный выбор при покупке подвесного лодочного мотора.
Видео:ЛУЧШИЕ китайские лодочные МОТОРЫ 2023. Parsun, Hidea, SeaPro, Seanovo, Gladiator.Скачать
Топ 3 самых неудачных лодочных мотора
Не секрет что большинство китайских производителей копируют проверенные японские бренды Yamaha и Tohatsu или итальянский Selva, в основном двухтактные моторы небольшой мощности до 15 сил имеют приемлемое качество, но есть и исключения.
Hадёжность мотора с точки зрения сервисного центра, это отношение количества проданных моторов к количеству попавших на ремонт в рамках одного производителя.
Первое место заслуженно занимает Yamabisi F15 BMS 15 л.с. четырехтактный , из 8 проданных моторов, 5 в течении года попали в сервисный центр на гарантийный ремонт, один из них дважды, основная причина поломки — рассыпался редуктор. По видимому вся партия этих моторов имела проблемы с этим узлом и в зависимости от интенсивности эксплуатации, в течении одного сезона 80% проданных моторов этой модели вышли из строя. Так же все эти моторы требовали протяжки, а один из них удивил нас трещиной в головке блока.
На втором месте Hangkai M6.0 HP двухтактный он же Hangkai M5.0 HP д вухтактный, моторы этого производителя приятно удивляют ценой, поэтому счет проданных моторов идет на сотни. Около 30% проданных моторов приезжают на ремонт. Основные неисправности по электрической части — периодически горят катушки зажигания, по механической части — окислившийся гребной вал(низкое качество метала), с утроенной силой износит сальник и вода попадает в редуктор, как следствие в редукторе появляется эмульсия. Перед первым запуском обязательно ТО (полное отсутствие трансмиссионного масла в редукторе и весь крепеж затянут от руки).
Замыкает тройку «неудачников» Лодочный мотор мотор SEA-PRO OTH 9.9S двухтактный, по факту полноценный 15 сильный мотор. Не самый бюджетный китаец, последние 2 -3 года качество сборки ощутимо ухудшилось, скорее всего в следствии переноса производства этого мотора с завода Pioneer на завод Allpass. Основные проблемы доставляют детали из не качественного пластика, ломается кронштейн переключения передач, механизм подсоса с куском корпуса воздушного фильтра, может оказаться в руках отдельно от мотора. Регулярное залипание кнопки старт-стоп. Так же в группе риска коммутатор и высоковольтные катушки.
Читайте также: Русские лодочные моторы водометы
Отсюда можно сделать такой вывод,если нужен двухтактный мотор до 15 сил или четырехтактый до 5 сил можно рассматривать китайских производителей,ну а если интересует мотор двухтактный свыше 15 сил или четырехтактный свыше 5 сил стоит обратить внимание на японских производителей, иначе экономия денег может вылиться в потерю времени и нервов.
Видео:⚙️🔩🔧Лодочный мотор за 10 000 рублейСкачать
Лодочные моторы. Продажа и доставка
Лодочные моторы представлены в нашем магазине в широчайшем ассортименте и по невысоким ценам! Наша компания обеспечивает продажу по низким ценам и быструю доставку лодочных моторов по России, бесплатную доставку курьером по Москве и ближайшему Подмосковью!
Ознакомьтесь с нашими прайс-листами. Наши цены на подвесные моторы приятно Вас удивят! Обращайтесь, и мы обязательно поможем сделать грамотный выбор лодочного мотора, такого, который нужен именно Вам!
Лодочные моторы имеют множество характеристик, которые нужно учитывать при выборе двигателя для конкретной лодки. Обратите внимание не только на количество лошадиных сил и тип (двухтактный, или четырехтактный), но и на рабочий объем и расход топлива, размеры дейвуда (длину ноги) и варианты запуска.
Лодочный мотор должен быть надежен, прочен и легок в управлении вне зависимости от того, собираетесь вы на рыбалку, охоту, в туристический поход или просто на водную прогулку. Особое внимание нужно уделить тому, готовы ли вы регистрировать лодку в ГИМС. Если нет, то вам понадобится мотор, мощность которого не выше 10 лошадиных сил.
Наш магазин имеет богатый ассортимент лодочных моторов известнейших брендов на любой вкус и бюджет. Квалифицированные специалисты, имеющие опыт работы в этой сфере, всегда компетентно и грамотно проконсультируют вас.
Все лодочные моторы сертифицированы, и на них предоставляется гарантия от производителя.
Мы осуществляем продажу подвесных лодочных моторов с доставкой во все регионы России и ближнего зарубежья, доставка по Москве и ближайшему Подмосковью – бесплатно! Возможна продажа ПЛМ в кредит!
Видео:Б/У японец или новый китаец? Какой японский мотор лучше НЕ покупать под ремонт? Как искать запчасти?Скачать
Купить лодочный мотор
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 1
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 1
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 1
Объём двигателя (куб.см): 74.6
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 1
Объём двигателя (куб.см): 103
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 1
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 1
Объём двигателя (куб.см): 102
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 1
Объём двигателя (куб.см): 74.6
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 1
Объём двигателя (куб.см): 224
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 1
Объём двигателя (куб.см): 74.6
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 1
Объём двигателя (куб.см): 74.6
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 1
Объём двигателя (куб.см): 139
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 1
Объём двигателя (куб.см): 102
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 1
Объём двигателя (куб.см): 102
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 1
Объём двигателя (куб.см): 270
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 1
Объём двигателя (куб.см): 102
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 1
Объём двигателя (куб.см): 389
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 2
Объём двигателя (куб.см): 169
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 1
Объём двигателя (куб.см): 420
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 1
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 1
Объём двигателя (куб.см): 458
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 1
Объём двигателя (куб.см): 112
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 1
Объём двигателя (куб.см): 112
Тип управления: румпельное
Тип стартера: комбинированный
Число цилиндров двигателя: 1
Объём двигателя (куб.см): 420
Тип управления: румпельное
Тип стартера: комбинированный
Число цилиндров двигателя: 1
Объём двигателя (куб.см): 458
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 2
Объём двигателя (куб.см): 169
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 2
Объём двигателя (куб.см): 246
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 1
Объём двигателя (куб.см): 102
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 1
Объём двигателя (куб.см): 102
Читайте также: Чем плох 4 тактный лодочный мотор
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 2
Объём двигателя (куб.см): 246
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 1
Объём двигателя (куб.см): 123
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 2
Объём двигателя (куб.см): 169
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 2
Объём двигателя (куб.см): 209
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 2
Объём двигателя (куб.см): 246
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 2
Объём двигателя (куб.см): 246
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 2
Объём двигателя (куб.см): 246
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 2
Объём двигателя (куб.см): 326
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 2
Объём двигателя (куб.см): 324
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 2
Объём двигателя (куб.см): 169
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 2
Объём двигателя (куб.см): 294
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 2
Объём двигателя (куб.см): 246
Тип управления: румпельное и дистанционное
Тип стартера: комбинированный
Число цилиндров двигателя: 2
Объём двигателя (куб.см): 496
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 2
Объём двигателя (куб.см): 209
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 2
Объём двигателя (куб.см): 246
Тип управления: румпельное и дистанционное
Тип стартера: комбинированный
Число цилиндров двигателя: 2
Объём двигателя (куб.см): 703
Тип управления: румпельное и дистанционное
Тип стартера: комбинированный
Число цилиндров двигателя: 2
Объём двигателя (куб.см): 703
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 2
Объём двигателя (куб.см): 430
Тип управления: румпельное и дистанционное
Тип стартера: комбинированный
Число цилиндров двигателя: 2
Объём двигателя (куб.см): 496
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 2
Объём двигателя (куб.см): 429
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 2
Объём двигателя (куб.см): 703
Тип управления: дистанционное
Тип стартера: электрический
Число цилиндров двигателя: 3
Объём двигателя (куб.см): 526
Тип управления: дистанционное
Тип стартера: электрический
Число цилиндров двигателя: 3
Объём двигателя (куб.см): 698
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 2
Объём двигателя (куб.см): 432
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 1
Объём двигателя (куб.см): 60.2
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 1
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 1
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 1
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 1
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 1
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 1
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 1
За свою более чем вековую историю подвесные лодочные моторы (сокращенно — ПЛМ) прочно утвердились на рынке мототехники. Со времен создания первого подвесного мотора компанией Американ Мотор Компани и запуска его в серийное производство (в 1895 году) прошло более ста лет, и прогресс, достигнутый в этой области очевиден.
Первый подвесной двигатель был оснащен полутора сильным одноцилиндровым четырехтактным бензиновым агрегатом. Именно этот подвесной мотор для лодки был сконструирован как самодостаточный агрегат с двигателем, дейдвудом и гребным винтом, созданный для того, чтобы устанавливаться на корме судна.
На сегодняшний момент на рынке существуют моторы для лодок мощностью в несколько сотен лошадиных сил, например двигатель на катер Лодочный мотор Yamaha Z 300 AETOX. Подвесные моторы на сегодняшний момент являются наиболее частыми двигателями для лодок.
Наша компания специализируется на продаже наиболее надежных и популярных среди российских водномоторников лодочных моторов мощностью от 2 до 300 л.с. У нас можно купить лодочный мотор большой мощности для установки на шикарный морской катер, так и моторчик для установки но одноместной надувной лодке для рыбалки в тихих заводях рек и озер средней полосы России.
Мы предлагаем вашему вниманию огромный выбор подвесных лодочных моторов производства ведущих отечественных производителей, и всемирно известных японских компаний Ямаха (Yamaha Co), Тохатсу (Tohatsu), Хонда (Honda Marine) и Сузуки (Suzuki Marine), лучшие американские лодочные моторы Mercury (Меркури), а также «бюджетные» китайские моторы Parsun и Sail.
Для быстрой навигации по всему многообразию классов и типов ПЛМ, представленных у нас на сайте, воспользуйтесь ссылками: Двухтактные подвесные лодочные моторы
Четырехтактные подвесные лодочные моторы
Водометные подвесные лодочные моторы
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💡 Видео
ТОП—7. Лучшие лодочные моторы [от 2 до 10 л.с]. Рейтинг 2023 года!Скачать
Лодочный мотор Honda BF 2.3 SCHUСкачать
Лодочный мотор "САЛЮТ" — стоит ли покупать? | Обзор советского мотораСкачать
Пробуем раздушить лодочный мотор 5 л.сСкачать
Лодочные моторы от 2 до 15 для лодки ПВХ. Выбираем ПЛМ для лодки пвх под моторСкачать
Теперь в России будут производить свои лодочные моторы🚤Скачать
Лодочный мотор Parsun 2.6 | Самый недорогой мотор для лодки ПВХ Parsun T2.6С BMS | Тест на водеСкачать
Обзор КИТАЙЦЕВ 9.8 лс. 4 мотора в сравнении. HIDEA, SeaNovo, HDX, GladiatorСкачать
ВЫ ПРОСИЛИ, МЫ ПРИВЕЗЛИ | TOHATSU M40D2SСкачать
⚙️🔩🔧Лодочные моторы TOHATSU - СДЕЛАНО В КИТАЕ?Скачать
⚙️🔩🔧Недостаток двухтактного лодочного мотора TOHATSU 9.8Скачать
Лодочный мотор / HDX / 9.9 / самый полный обзор на суше и на водеСкачать
Мощность лодочного мотора. Какой выбрать лодочный мотор? Лодочные моторыСкачать
Китайские лодочные моторы. GOLFSTREAM. Технический вопрос.Скачать
⚙️🔩🔧HANGKAI 5 и 6: обзор, ремонт, слабые места лодочного мотораСкачать
Какой лодочный мотор выбрать 5 или 9.8 ?Скачать
ЧУДО-ВИНТ для лодочного МОТОРА. Выход на ГЛИСС ВДВОЁМ Мотор 5 л.с.Скачать