Тосол через редуктор газовый

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=75263
Вот еще тема по прокладке ГБЦ.

а как проверить. Не хотелось бы сразу головку скидывать

Если газы прут в систему то выдавливать будет что с крышкой что без. Наблюдай.

Поменял крышку сегодня — ничего не выкидывает.Но нужно выйти на трассу и проверить на оборотах.

С крышкой не получилось..Опять выкидывало сегодня. Причем дважды. И вот что характерно — в расширительном не замечаю пузырьков. Завтра попробую погонять двигатель без подключения ГБО.

Добавлено через 22 часа 19 минут 14 секунд
В общем сегодня заменил помпу — мне звук работы ее не понравился ( при снятии оказалось что подшипникам хана ) и отключил ГБО. Выкидывать перестало. Проблема была в прорывающемся газе через диафрагму газового оборудования.

Насколько я знаю, ОЖ и газ в редукторе-испарителе не пересекаются и никакая диафрагма тут не при делах. ОЖ подогревает сам корпус испарителя. Если испаритель и при делах, то только из-затрещины или коррозионного свища в нем. Если бы газ попадал в ОЖ, то ОЖ воняла бы газом. Так что, скорее всего, надо ожидать продолжения истории.

Ездил вчера и сегодня — продолжения пока ( ттт ) нет. Сказать точно что из-за ДИАФРАГМЫ на 100 % не скажу, но вот что в этом есть причина ГБО — очень большая вероятность. И еще вспомнил -практически одновременно с выкидыванием тосола газовый редуктор стал влажный и такого же цвета как тосол — рыжего. Гляда на изображение по ссылке, можно понять что при неисправности диафрагмы газ пойдет именно в систему охлаждения.либо я что-то не так понимаю? http://www.razlib.ru/tehnicheskie_nauki/avtomobilnye_gazovye_toplivnye_sistemy/i_018.jpg

Добавлено через 12 минут 29 секунд
Прокладка ГБЦ. Поначалу то давит, то не давит. И чем дальше — тем веселее будет ?
если прокладка ГБЦ, то почему тогда не давит в расширитель и нет никаких пузырьков ни на холодную ни на горячую?

Я может быть неправильно выразился — презерватив не то чтобы раздувало, он как бы это выразиться поточнее — из лежачего состояния постепенно превращался в стоячее.Постепенно,минуты за 1,5-2. Это тоже ненормально? предлагаете все-же скинуть голову. Я думаю пока поездить так, если повторения симптомов не будет. то , имхо, незачем скидывать ее. ( ттт )

Добавлено через 22 часа 21 минуту 30 секунд
Завтра поеду к газовщикам перебирать редуктор. Сегодня к ним заезжал -они мне сказали что прорыв газов в систему охлаждения на моем редукторе возможен. Вот тогда и зафотографирую порванную диафрагму какого-то 2-го уровня (либо камеры). Дабы не повторилась у кого данная проблема и он не стал сразу скидывать головку. Чуть не забыл — газовый редуктор Ландирензо 04.

Постановка диагноза самая сложная часть ремонта. Ошибки и неточности могут дорого стоить. Вы могли принять за прорыв газа естественное расширение Тосола ( оно большое) при нагреве, е6сли опыт делали на не прогретом моторе. Гораздо информативнее вместо презерватива пробка с трубочкой, конец которой опущен в банку с водой. И стойте около мотора хоть два часа (а иногда именно так и приходится) и наблюдайте бульки и расширения ОЖ.

Ну что, замена помпы,термостата и переборка ГБО казалось бы помогла. Ездил по городу дня 2 — никаких симптомов не было. Вчера поехал по трассе — опять 25, опять был выброс тосола. Значит все-таки проблема либо в прокладке , либо в самой головке (((.

Видео:Редуктор ГБО, плохая циркуляции антифриза, не нагревается.Скачать

Редуктор ГБО, плохая циркуляции антифриза, не нагревается.

Как подключить газовый редуктор к системе охлаждения?

Редуктор играет важную роль в системе газобаллонного оборудования. С его помощью газ из жидкого состояния превращается в пар и под нужным давлением поступает в двигатель.

Читайте также: Ремонт мотор редуктора стеклоподъемника калина

Правильное подключение газового редуктора к системе охлаждения является залогом его корректной работы, а значит и всего ГБО в целом.

Как подключить газовый редуктор к системе охлаждения самостоятельно и какие варианты подключения существуют?

Видео:Что будет если ГАЗ пойдет в антифриз ??? Пробило прокладку газового редуктора Lovato 2 поколения.Скачать

Что будет если ГАЗ пойдет в антифриз ??? Пробило прокладку газового редуктора Lovato 2 поколения.

Принцип подключения редуктора к системе охлаждения

Монтаж должен выполняться по определенным правилам, если их нарушить, эксплуатировать ГБО станет не безопасно. Прибор необходимо устанавливать строго вертикально и параллельно движению авто. Крепиться он должен жёстко. Используется специальное крепёжное устройство, прикрепляемое к кузову.

Грамотное подключение редуктора ГБО к системе охлаждения предусматривает установку прибора выше, чем верхняя точка радиатора. Электромагнитный клапан при этом не должен соприкасаться с кузовом.

Тосол через редуктор газовый

К системе охлаждения испаритель подсоединяется с помощью трубок и тройников.

Подача охлаждающей жидкости идёт через нижний патрубок. Когда антифриз пройдёт по каналам охлаждения, он выйдет назад, в охладительный контур ДВС через верхний патрубок.

На заметку! За температурой уровня нагрева жидкости нужно следить, чтобы не допустить перегрева испарителя.

Видео:Цена ремонта 20р! Как устранить течь охлаждающей жидкости ГБО 4 поколения Редуктор Томасетто АТ 09Скачать

Цена ремонта 20р! Как устранить течь охлаждающей жидкости ГБО 4 поколения Редуктор Томасетто АТ 09

Схема подключения

Видео:Выгоняет антифриз на авто с ГБОСкачать

Выгоняет антифриз на авто с ГБО

Тосол через редуктор газовый

Как правильно подключить газовый редуктор к системе охлаждения? Наиболее эффективным и распространённым является параллельный способ.

  1. Соединение испарителя с магистралью, по которой циркулирует охлаждающая жидкость производят с помощью дюритовой трубки, соединяющей печку с блоком мотора.
  2. Эту трубку разрезают и между полученными частями закрепляют тройник.
  3. Один патрубок соединяют с магистралью, которая подаёт антифриз в нижний штуцер испарителя.
  4. Второй патрубок печки, который соединен с водяным насосом тоже разрезают.
  5. Трубки соединяют с тройником.
  6. Боковой патрубок тройника с помощью шланга подключают к верхнему отводящему штуцеру испарителя, который выводит антифриз.

Параллельная схема подключения газового редуктора к системе охлаждения имеет следующие достоинства:

  • прогревается очень быстро;
  • нет вмешательства в штатную работу ДВС;
  • эксплуатация газового оборудования не влияет на обогрев салона.

Недостаток проявляется в том, что в машинах с двумя и более печками есть опасность завоздушивания или недостаточного потока антифриза через устройство. Как следствие — плохо прогревается, повышается расход горючего.

Тосол через редуктор газовый

Иногда возникает вопрос, как подключить редуктор ГБО к системе охлаждения параллельно к нескольким теплообменникам, таким как подогрев масла в двигателе или подогрев масла в вариаторе. В этом случае подключают испаритель до теплообменника.

На заметку! Необходимо учитывать, что обогрев жидкости в автоматической коробке передач процесс долгий. Испаритель прогревается быстро, так как теплоёмкость металла небольшая.

Видео:Подключение антифриза к редуктору гбоСкачать

Подключение антифриза к редуктору гбо

Почему нельзя подключить последовательно?

Видео:Уходит антифриз и установлен газ на автомобиле? ГБОСкачать

Уходит антифриз и установлен газ на автомобиле? ГБО

Тосол через редуктор газовый

Иногда на вопрос, как правильно подключить редуктор ГБО к системе охлаждения, советуют последовательное соединение испарителя с печкой.

Однако установка испарителя перед обогревателем приводит к тому, что в салон идёт холодный воздух. Дело в том, что у прибора очень малый диаметр сечения канала, по которому идёт антифриз. Испарителю тепла хватает, но пассажиры салона мерзнут. Схема подходит только для тёплых стран.

Поэтому единственно правильным является параллельный способ подключения. Это относится и к машинам с карбюраторами и с инжекторами.

Замерзает газовый редуктор: что делать?

Трубки и патрубки для ГБО: как выбрать правильно?

Газовый редуктор KME Silver: стабильное давление газа без потери мощности

Видео:ТАВРОБУДНИ#51 - Холодный редуктор ГБО, нет циркуляции в расширительный бачок.Скачать

ТАВРОБУДНИ#51 - Холодный редуктор ГБО, нет циркуляции в расширительный бачок.

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей

Видео:Основные причины потери антифриза при установленной ГБО, Hyundai Accent 1.4 G4EСкачать

Основные причины потери антифриза при установленной ГБО, Hyundai Accent 1.4 G4E

газ в антифризе

газ в антифризе

Сообщение farhad » Чт апр 14, 2011 12:31 am

Re: газ в антифризе

Сообщение Leha64 » Чт апр 14, 2011 12:37 am

Re: газ в антифризе

Сообщение david753 » Чт апр 14, 2011 6:30 am

Re: газ в антифризе

Сообщение farhad » Чт апр 14, 2011 8:48 am

Re: газ в антифризе

Сообщение david753 » Чт апр 14, 2011 9:19 pm

Re: газ в антифризе

Сообщение farhad » Вт май 17, 2011 11:07 pm

Re: газ в антифризе

Сообщение ввв » Ср май 11, 2016 8:54 pm

Читайте также: Настройка электронного редуктора ловато

Re: газ в антифризе

Сообщение Alex_tom » Чт май 12, 2016 7:44 pm

Re: газ в антифризе

Сообщение AlKir103 » Чт май 12, 2016 8:08 pm

Re: газ в антифризе

Сообщение Vint46 » Чт май 12, 2016 8:38 pm

Re: газ в антифризе

Сообщение Alex_tom » Чт май 12, 2016 9:36 pm

Видео:"подарок" от ГБО. Идут газы в радиатор и неожиданная причина. Доработка редуктора ГБОСкачать

"подарок" от ГБО. Идут газы в радиатор и неожиданная причина. Доработка редуктора ГБО

Тосол через редуктор газовый

проблему с газом решил только что, в общем в результате устранения проблемы были определены её причины: воздушная пробка в системе охлаждения.проблема устранена путем отсоединения трбуок 2-3 от редуктора, задува в расширительный бачок тосола, и волшебная жидкость снова начала циркулировать по трубам.

З.Ы.
Спасибо всем за помощь и за совет

Предыстория:
До -20 мороза езжу только на газе. 1-2 оборота коленвала — и мы весело мнем стылое масло ? Ниже — начинается эквилибристика, чтобы не переморозить редуктор. Обычно заканчивается тем, что из ацтойника сливается полстакана жидкого газа, вонища и надо все проветривать. Полторашка с кипятком решает вопрос кардинально, но тепловые удары металл не любит.
На бензине в великий мороз заводиться — та еще пляска с бубном.

Идея:
Сделать электроподогрев редуктора. 5 минут — и можно заводиться в любой мороз! А чтобы ледяной тосол не сбивал температуру, можно его перекрывать, или просто исключить этот контур.

Реализация. Надо посчитать, сколько Вт нужно засадить в нагреватель. Полагаю, 5-7 ампер за 5 минут не сильно убавят емкости аккумулятору.
Устройство регулирования температуры должно быть явно автоматическое.

У кого-нибудь есть мысли по поводу нагревателя и как его разместить?

на скок я понял реч идёт как раз о том что газ в редукторе мёрзнет.
как же двиг на нём завести.
а на заведённой его греть и не стоит.
Как же на заведённой греть не стоит. Недаром же не рекомендуют на газу ниже нуля заводиться (рекомендация установщиков). Пока прогреешься, через редуктор ледяной тосол будет гонять и гонять, он и обмёрзнет нафиг.

А вообще идея с врезанием ТЭНа и электропомпы кажется мне весьма здравым решением — приходим в мороз, включаем ТЭН, включаем помпу, минут 5 редуктор греем и заводим (на газу), потом по мере прогрева градусов до 40 отключаем ТЭН и помпу. Ну или можно датчик температуры врезать в тот же шланг, а помпу и ТЭН запитать от реле, которым будет управлять датчик. Только вот как подобрать нужный? Чтобы срабатывал, скажем, при 40-50 градусах.

В принципе, некоторая нагрузка на аккумулятор перед запуском в морозы будет даже полезна, в плане прогрева аккума, который немного нагреется от химических реакций внутрях. Однако, надо будет ставить аккум помощнее, на всякий пожарный, а то мало ли, прогреть хватит, а на запуск уже не останется. Ну, и вообще из области фантастики вдобавок аккум на 77А и редукторный стартер ?

Да, и прогрев нужен помощнее, иначе тепло будет быстро рассеиваться, поэтому лучше 30 сек быстрого нагрева и запуск, чем 5 минут еле-еле грея. плюс, если ставить мощный подогрев, то в случае успешного запуска, первое время, пока тосол не прогреется, можно будет на газу работать, с таким подогревом.

Возникла еще более тупая идея. Изолированную спираль из провода МГТФ засунуть прямо в 1-ю ступень редуктора. Подобрать длину и ток, чтобы нагрев составил 100 градусов в воздухе. Подвесить на пенопластовых колечках, чтобы не касалась стенок.
Действие элементарное: в первой ступени жидкий гас быстро испарится, а избыток давления уйдет обратно в баллон. Сконденсироваться на стенках редуктора такой объем быстро не успеет, а к тому времени и движок подогреется.

Читайте также: Детали редуктора лодочного мотора ямаха 15

Остается второй вопрос: что делать с клапанами? Они из резины, и на морозе абсолютно дубовые. Т.е. после поднятия клапана и опускания обратно образуется зазор, через который редуктор заливает напрочь. Можно попробовать наклеить поверх кусочки силиконовой резины (белой), которая не дубеет вообще.

И, самый главный вопрос, когда бы мне найти время всем этим заняться :angry:

До -20 мороза езжу только на газе. 1-2 оборота коленвала — и мы весело мнем стылое масло ? Ниже — начинается эквилибристика, чтобы не переморозить редуктор.

На бензине в великий мороз заводиться — та еще пляска с бубном.

Идея:
Сделать электроподогрев редуктора. 5 минут — и можно заводиться в любой мороз! А чтобы ледяной тосол не сбивал температуру, можно его перекрывать, или просто исключить этот контур.

У кого-нибудь есть мысли по поводу нагревателя и как его разместить?

Отвечаю по пунктам:
1. Запуск двигателя на газе при +5 и ниже строго запрещен производителем т.к. движка «голая» (масло не поступило в систему смазки), в бензе есть чуток масла (вернее тяжелых углеводородов) в газе их нет вообще. т.е. холодный старт на газу=убитый двигатель.
2. На бензе если все хорошо отрегулировано, нормальный АКБ и правильно заводится (зажигание-дальний свет фар 5 сек-старт) то заводится с пол пинка.
3. Идея в ноль.
4. Для нормального прогрева редуктора нужна следующая схема:
холодный движек сливаем жидкость (желательно в емкость т.к. лить назад будем) — 2 шланга (к и от редуктора) режем, вставляем тройники с распред вентилями между тройниами на шлагнге электропомпу и ТЭН. Все собираем заливаем жидкость и доливаем. Рабочий режим — напрямую по шлангам, прогрев — замыкаем вентилями контур и включаем систему.
Сразу — ТЭН любой, даже самый лучший в этом случае это колоссальная нагрузка на аккумулятор т.к. до прогрева двигателя ему надо постоянно работать проще и лучше и в итоге дешевле прогревать на бензине.

Предыстория:
До -20 мороза езжу только на газе. 1-2 оборота коленвала — и мы весело мнем стылое масло ? Ниже — начинается эквилибристика, чтобы не переморозить редуктор. Обычно заканчивается тем, что из ацтойника сливается полстакана жидкого газа, вонища и надо все проветривать. Полторашка с кипятком решает вопрос кардинально, но тепловые удары металл не любит.
На бензине в великий мороз заводиться — та еще пляска с бубном.

Идея:
Сделать электроподогрев редуктора. 5 минут — и можно заводиться в любой мороз! А чтобы ледяной тосол не сбивал температуру, можно его перекрывать, или просто исключить этот контур.

Реализация. Надо посчитать, сколько Вт нужно засадить в нагреватель. Полагаю, 5-7 ампер за 5 минут не сильно убавят емкости аккумулятору.
Устройство регулирования температуры должно быть явно автоматическое.

У кого-нибудь есть мысли по поводу нагревателя и как его разместить?
У меня Ваз 2107 на газу. Завожу тоже всегда на газу,даже в мороз.До -10 заводится без проблем, 3-5мин прогрев, пока тосол не начнет подогревать редуктор и поехал. Когда температура ниже -10 полеваю редуктор теплой водой!,повторюсь-теплой!, не горячей! прямо из под водопроводного крана.Примерно где-то литра хватает.И завожу в обычном режиме. До -32 проверено работает, ниже -32 у нас мороза еще не было.
Сейчас тоже задумался об эл. подогреве,просто надоело постоянно капот открывать. Есть идея такая: взять дизельную свечку, ввернуть ее алюминиевый радиатор, а радиатор каким-то образом прикрепить к редуктору. Смысл в том что сильно греть редуктор не обязательно.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📹 Видео

    ГБО 4 поколения бежит антифризСкачать

    ГБО 4 поколения бежит антифриз

    Подключение редуктора ГБО к системе охлаждения. Подогрев газового редуктора к печкеСкачать

    Подключение редуктора ГБО к системе охлаждения. Подогрев газового редуктора к печке

    ГБО 4 поколения редуктор и его подключение к системе охлаждения ДВС.Скачать

    ГБО 4 поколения редуктор и его подключение к системе охлаждения ДВС.

    Утечка газа через клапан в редукторе ГБОСкачать

    Утечка газа через клапан в редукторе ГБО

    Устранить протечку газа и тосола через прокладки редуктора ГБО4Скачать

    Устранить протечку газа и тосола через прокладки редуктора ГБО4

    Как слить конденсат с газового редуктора (ГБО 2-го поколения)Скачать

    Как слить конденсат с газового редуктора  (ГБО 2-го поколения)

    Как не попасть на ремонте? ГБО 4 поколения Редуктор Томасетто АТ 09 tomasetto at09Скачать

    Как не попасть на ремонте? ГБО 4 поколения Редуктор Томасетто АТ 09 tomasetto at09

    Не греется газовый редуктор / Холодный ГБО редуктор / Не переходит на газСкачать

    Не греется газовый редуктор / Холодный ГБО редуктор / Не переходит на газ

    Как выгнать воздушную пробку из редуктора ГБОСкачать

    Как выгнать воздушную пробку из редуктора ГБО

    КАК СНИЗИТЬ РАСХОД газа - подключи в самую горячую точку обогрев редуктора ГБО - ТЕРМОСТАТСкачать

    КАК СНИЗИТЬ РАСХОД газа - подключи в самую горячую точку обогрев редуктора ГБО - ТЕРМОСТАТ

    Устранение течи антифриза газового редуктора🔧Скачать

    Устранение течи антифриза газового редуктора🔧
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток