Тосол в редукторе гбо

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=75263
Вот еще тема по прокладке ГБЦ.

а как проверить. Не хотелось бы сразу головку скидывать

Если газы прут в систему то выдавливать будет что с крышкой что без. Наблюдай.

Поменял крышку сегодня — ничего не выкидывает.Но нужно выйти на трассу и проверить на оборотах.

С крышкой не получилось..Опять выкидывало сегодня. Причем дважды. И вот что характерно — в расширительном не замечаю пузырьков. Завтра попробую погонять двигатель без подключения ГБО.

Добавлено через 22 часа 19 минут 14 секунд
В общем сегодня заменил помпу — мне звук работы ее не понравился ( при снятии оказалось что подшипникам хана ) и отключил ГБО. Выкидывать перестало. Проблема была в прорывающемся газе через диафрагму газового оборудования.

Насколько я знаю, ОЖ и газ в редукторе-испарителе не пересекаются и никакая диафрагма тут не при делах. ОЖ подогревает сам корпус испарителя. Если испаритель и при делах, то только из-затрещины или коррозионного свища в нем. Если бы газ попадал в ОЖ, то ОЖ воняла бы газом. Так что, скорее всего, надо ожидать продолжения истории.

Ездил вчера и сегодня — продолжения пока ( ттт ) нет. Сказать точно что из-за ДИАФРАГМЫ на 100 % не скажу, но вот что в этом есть причина ГБО — очень большая вероятность. И еще вспомнил -практически одновременно с выкидыванием тосола газовый редуктор стал влажный и такого же цвета как тосол — рыжего. Гляда на изображение по ссылке, можно понять что при неисправности диафрагмы газ пойдет именно в систему охлаждения.либо я что-то не так понимаю? http://www.razlib.ru/tehnicheskie_nauki/avtomobilnye_gazovye_toplivnye_sistemy/i_018.jpg

Добавлено через 12 минут 29 секунд
Прокладка ГБЦ. Поначалу то давит, то не давит. И чем дальше — тем веселее будет ?
если прокладка ГБЦ, то почему тогда не давит в расширитель и нет никаких пузырьков ни на холодную ни на горячую?

Я может быть неправильно выразился — презерватив не то чтобы раздувало, он как бы это выразиться поточнее — из лежачего состояния постепенно превращался в стоячее.Постепенно,минуты за 1,5-2. Это тоже ненормально? предлагаете все-же скинуть голову. Я думаю пока поездить так, если повторения симптомов не будет. то , имхо, незачем скидывать ее. ( ттт )

Добавлено через 22 часа 21 минуту 30 секунд
Завтра поеду к газовщикам перебирать редуктор. Сегодня к ним заезжал -они мне сказали что прорыв газов в систему охлаждения на моем редукторе возможен. Вот тогда и зафотографирую порванную диафрагму какого-то 2-го уровня (либо камеры). Дабы не повторилась у кого данная проблема и он не стал сразу скидывать головку. Чуть не забыл — газовый редуктор Ландирензо 04.

Постановка диагноза самая сложная часть ремонта. Ошибки и неточности могут дорого стоить. Вы могли принять за прорыв газа естественное расширение Тосола ( оно большое) при нагреве, е6сли опыт делали на не прогретом моторе. Гораздо информативнее вместо презерватива пробка с трубочкой, конец которой опущен в банку с водой. И стойте около мотора хоть два часа (а иногда именно так и приходится) и наблюдайте бульки и расширения ОЖ.

Ну что, замена помпы,термостата и переборка ГБО казалось бы помогла. Ездил по городу дня 2 — никаких симптомов не было. Вчера поехал по трассе — опять 25, опять был выброс тосола. Значит все-таки проблема либо в прокладке , либо в самой головке (((.

Видео:Редуктор ГБО TomasettoСкачать

Редуктор ГБО Tomasetto

Тосол в редукторе гбо

Если газ идет в тосол — будет вышибать в расширительный и вонять газом. Может — завоздушивается печка. Надо смотреть, где не проходит тосол. Для обогрева редуктора с прогретого движка совсем немного надо, там даже толстые шланги не нужны.

Тосол не вышибает. Вот водительская печка(нового образца) не греет вообще. При открытии крана с нее (впереди кабины) сначала идет холодный тосол, а только потом кипяток. Но в таком состоянии она у меня с мая (жду отпуска, чтобы раскидать ее). Может совсем забилась.

Открой крышку радиатора, если газом не воняет исключай редуктор. На буханках ГБО больная тема из-за двух печек, мощности штатной помпы не хватает. Решил проблему установкой газелячьей э.помпы, сейчас нового образца, качественные. Иногда достаточно просто включить на непродолжительное время чтобы выгнать воздух. Сама помпа в нерабочем состоянии обычная проходная труба.

Читайте также: Как стоит редуктор ваз 2105

Мембрана исключена, общался с газовщиком, он пояснил, что если мембрана порвалась тогда бы вышибло тосол, т.к. давление газа превышает в давление тосола в системе охлаждения, как и утверждал товарищ Шкипер. Мысли идут к тому, что повреждена прокладка ГБЦ, но вспениваний и тосола в масле нет. Ищем дальше..

Была такая же беда. В итоге отдал контур салонной печки под редуктор. Печки запитал последовательно. Беда ушла, пришла радость. Года три уже так катаюсь, проблем нет.

Я сразу ставил редуктор в контур салонной печки + шаровой кран для закрытия подачи тосола в переднюю.
Все работало отлично, но сзади летом уж очень жарко было.
Потом добавил между редуктором и салонным отопителем два тройника и кран для возможности отключения и салонной печки.

. Проблема возникает в основном на ходу. На холостом ходу норм. Термостат открывает проверил, стоит полить из чайничка на редуктор проблема исчезает, обогревается все норм.. Проедишь 4-5 км снова такая же проблема. .
Примерно так у меня было.
4-5км на газу, потом 7-10км на бензине, потом газ включается ну и так далее.

Причина: Забился канал, по которым проходит ОЖ в редукторе. Просто резинка набухла и бяка из системы охлаждения забивает канал.

Примерно так у меня было.
4-5км на газу, потом 7-10км на бензине, потом газ включается ну и так далее.

Причина: Забился канал, по которым проходит ОЖ в редукторе. Просто резинка набухла и бяка из системы охлаждения забивает канал.

Да не такой уж там маленький канал, чтобы забить. Вчера занимался проблемой, выгнал полностью воздух, самотеком пошло. Все работает норм, редуктор горячий, проехал 8-12км норм, довольный пошел спать. Сегодня завел на бензе, прогрел, переключился поехал. Проехал 7-8км, включаю нейтраль, заглох, нет ХХ. Открыл капот, а под капотом зима вновь. Снял выходной патрубок с редуктора, ваще не идет. Полил горячей водой оттаял, погазавал с припущенным патрубком, обогрев пошел, что за хрень, почему воздушится не пойму. Буду менять последовательность соединения, как писали ниже.

Газовщика не слушай, меня слушай ?
Если в мембране микротрещина, её тоже распознать сложно, так же как прогоревшую прокладку ГБЦ в начале разрушения, в цилиндре давление ведь тоже больше. Как сказал выше, распознаётся на нюх ))
Вы представляете себе разницу между материалом прокладки ГБЦ и мембраной?

Если в мембране образуется трещинка, её тут же разорвёт давлением газа и трещинка превратится в дырищу. Как камеры бутиловые лопаются в колёсах мотоциклов, знаете? Бабах — и в камере разрыв сантиметров 5. А дырочка масенькая изначально.

У меня тоже вспениваний тосола нет, а запах есть, пусть и небольшой, но, для меня, не курящего, не комильфо
Карбовые газовые машины все пахнут газом так или иначе, запах идёт и от редуктора, и от шлангов. У меня нексия с карбовым ГБО воняет адски газом, нигде ничего не течёт, просто особенность такая. УАЗ тоже пропаном вонял. Особенно при остановке двигателя чувствуется, газ остаётся во впускном коллекторе и постепенно выходит в атмосферу. Вот вам и вонь. При езде не пахнет.

По поводу сабжа: мне в сервисе когда ГБО устанавливали на УАЗ, подключили редуктор параллельно печке. В итоге снега не было, но после долгого прохвата ХХ пропадал. Переделал: подключил редуктор до печки и врезал электропомпу. Так и ездил, всё ОК было.

На Волгу ставил ГБО сам, подключил редуктор после печки, всё отлично работало, редуктор огненный даже в -20 был.

На Нексию тоже ставил сам и хотел тоже подключить последовательно, но там сложно проложить шланги. Плюнул, решил подключать параллельно с электропомпой. Подключил, а электропомпа не влезает. Ну некуда её в нексии воткнуть так, чтоб красиво было. Плюнул, оставил так — параллельно и без помпы. Результат — зиму отъездил, редуктор постоянно очень горячий и печка греет хорошо.

Читайте также: Масло для редукторов киа соренто

Резюме: автору поставить эл. помпу перед редуктором, заехать на эстакаду мордой вверх, погазовать. Думаю, всё решится.

Видео:Цена ремонта 20р! Как устранить течь охлаждающей жидкости ГБО 4 поколения Редуктор Томасетто АТ 09Скачать

Цена ремонта 20р! Как устранить течь охлаждающей жидкости ГБО 4 поколения Редуктор Томасетто АТ 09

Тосол в редукторе гбо

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=75263
Вот еще тема по прокладке ГБЦ.

а как проверить. Не хотелось бы сразу головку скидывать

Если газы прут в систему то выдавливать будет что с крышкой что без. Наблюдай.

Поменял крышку сегодня — ничего не выкидывает.Но нужно выйти на трассу и проверить на оборотах.

С крышкой не получилось..Опять выкидывало сегодня. Причем дважды. И вот что характерно — в расширительном не замечаю пузырьков. Завтра попробую погонять двигатель без подключения ГБО.

Добавлено через 22 часа 19 минут 14 секунд
В общем сегодня заменил помпу — мне звук работы ее не понравился ( при снятии оказалось что подшипникам хана ) и отключил ГБО. Выкидывать перестало. Проблема была в прорывающемся газе через диафрагму газового оборудования.

Насколько я знаю, ОЖ и газ в редукторе-испарителе не пересекаются и никакая диафрагма тут не при делах. ОЖ подогревает сам корпус испарителя. Если испаритель и при делах, то только из-затрещины или коррозионного свища в нем. Если бы газ попадал в ОЖ, то ОЖ воняла бы газом. Так что, скорее всего, надо ожидать продолжения истории.

Ездил вчера и сегодня — продолжения пока ( ттт ) нет. Сказать точно что из-за ДИАФРАГМЫ на 100 % не скажу, но вот что в этом есть причина ГБО — очень большая вероятность. И еще вспомнил -практически одновременно с выкидыванием тосола газовый редуктор стал влажный и такого же цвета как тосол — рыжего. Гляда на изображение по ссылке, можно понять что при неисправности диафрагмы газ пойдет именно в систему охлаждения.либо я что-то не так понимаю? http://www.razlib.ru/tehnicheskie_nauki/avtomobilnye_gazovye_toplivnye_sistemy/i_018.jpg

Добавлено через 12 минут 29 секунд
Прокладка ГБЦ. Поначалу то давит, то не давит. И чем дальше — тем веселее будет ?
если прокладка ГБЦ, то почему тогда не давит в расширитель и нет никаких пузырьков ни на холодную ни на горячую?

Я может быть неправильно выразился — презерватив не то чтобы раздувало, он как бы это выразиться поточнее — из лежачего состояния постепенно превращался в стоячее.Постепенно,минуты за 1,5-2. Это тоже ненормально? предлагаете все-же скинуть голову. Я думаю пока поездить так, если повторения симптомов не будет. то , имхо, незачем скидывать ее. ( ттт )

Добавлено через 22 часа 21 минуту 30 секунд
Завтра поеду к газовщикам перебирать редуктор. Сегодня к ним заезжал -они мне сказали что прорыв газов в систему охлаждения на моем редукторе возможен. Вот тогда и зафотографирую порванную диафрагму какого-то 2-го уровня (либо камеры). Дабы не повторилась у кого данная проблема и он не стал сразу скидывать головку. Чуть не забыл — газовый редуктор Ландирензо 04.

Постановка диагноза самая сложная часть ремонта. Ошибки и неточности могут дорого стоить. Вы могли принять за прорыв газа естественное расширение Тосола ( оно большое) при нагреве, е6сли опыт делали на не прогретом моторе. Гораздо информативнее вместо презерватива пробка с трубочкой, конец которой опущен в банку с водой. И стойте около мотора хоть два часа (а иногда именно так и приходится) и наблюдайте бульки и расширения ОЖ.

Ну что, замена помпы,термостата и переборка ГБО казалось бы помогла. Ездил по городу дня 2 — никаких симптомов не было. Вчера поехал по трассе — опять 25, опять был выброс тосола. Значит все-таки проблема либо в прокладке , либо в самой головке (((.

Видео:Что будет если ГАЗ пойдет в антифриз ??? Пробило прокладку газового редуктора Lovato 2 поколения.Скачать

Что будет если ГАЗ пойдет в антифриз ??? Пробило прокладку газового редуктора Lovato 2 поколения.

Воздушная пробка в редукторе. Что делать, когда завоздушился редуктор?

Тосол в редукторе гбо

Воздушные пробки в системе охлаждения — явление не новое и многим доводилось решать эту проблему разными способами. Кто-то читал форумы, кто-то брал и делал, а кто- предпочитал ехать на СТО. Каждый из вариантов имеет свои плюсы и минусы, важно другое — чтобы проблема была устранена!

Читайте также: Мотор редуктор червячный передаточное число

После установки ГБО вероятность появления воздушной пробки в системе увеличивается, поскольку кроме воздуха извне, причиной появления этой неприятности может также стать и газовый редуктор, а также само ГБО.

Завоздушивание системы ГБО может проявляться по-разному. Наиболее частое явление — холодный или слабо прогревающийся газовый редуктор. У некоторых редуктор просто покрывается инеем. Все это может сопровождаться нестабильной работой редуктора и как результат всего ГБО в целом.

Проблема неприятна тем, что причин, по которым возникает воздушная пробка в системе охлаждения, довольно много, также есть немало причин, по которым газовый редуктор не прогревается. В результате поиски могут длится очень долго и потребовать много труда и финансовых затрат.

Среди причин возникновения воздушной пробки можно выделить:

  1. Нарушение герметичности в системе охлаждения (радиатор, патрубки, соединения и т. д.);
  2. Трещина в блоке или ГБЦ;
  3. Нарушение целостности прокладки ГБЦ;
  4. Проблемы с расширительным бачком или его клапаном.

Также следует помнить о причинах плохого прогрева редуктора, среди которых зачастую:

  1. Низкий уровень ОЖ;
  2. Неправильное подключение редуктора;
  3. Забитый радиатор или контур системы охлаждения;
  4. Неисправна водяная помпа;
  5. Неисправен термостат;
  6. Ну и, конечно же, наличие воздушной пробки в системе охлаждения.

Как видите, причин завоздушивания системы охлаждения и газового редуктора более чем достаточно. Кроме того, проблему ухудшает то, что завоздушивание системы ГБО и плохой прогрев редуктора могут быть косвенно связаны с неисправностями или перебоями в работе самой системы охлаждения.

Видео:"подарок" от ГБО. Идут газы в радиатор и неожиданная причина. Доработка редуктора ГБОСкачать

"подарок" от ГБО. Идут газы в радиатор и неожиданная причина. Доработка редуктора ГБО

Завоздушился газовый редуктор — почему и что с этим делать?

Прежде всего необходимо исключить факт несоответствия газобаллонного оборудования конкретному двигателю. Если редуктор обмерзает и завоздушивается сразу после установки ГБО, можно предположить, что проблема связана с тем, что редуктор просто не справляется со своей задачей. В таком случае следует заменить редуктор или доустановить дополнительную помпу.

Второй момент — трещина в ГБЦ или блоке, пробой прокладки ГБЦ. Если причина появления воздушной пробки связана с трещиной в головке или блоке, а также прокладкой ГБЦ, у Вас будут наблюдаться соответствующие симптомы. Антифриз поменяет цвет, может приобрести грязный или ржавый оттенок, а в расширительном бачке могут возникать пузырьки во время работы мотора. Кроме того, выхлоп станет более обильным сизого или белого цвета.

Перед тем как развоздушить редуктор ГБО, необходимо убедиться, что все вышеупомянутые неисправности отсутствуют, в противном случае все ваши старания будут тщетны. А сама воздушная пробка образуется снова.

Существует несколько способов как удалить воздушную пробку из редуктора ГБО

Если проблема обнаружена на дороге или во время поездки, Вы можете попробовать самостоятельно решить вопрос. Для этого можно попытаться «продуть» редуктор. Делается это так, снимаем верхний патрубок, после чего пару раз жмем на педаль «газа» пока не польется вода. Это позволит Вам добраться до пункта назначения и заняться более глубоким изучением проблемы.

Развоздушить редуктор можно и по-другому. Заводим мотор на основном топливе, ждем, когда включится вентилятор, то есть, когда ОЖ достаточно прогреется. Слегка ослабляем хомут на патрубке выхода ОЖ с редуктора и стравливаем воздух, пытаясь развоздушить редуктор. Важно соблюдать меры безопасности и быть осторожным. На все может потребоваться около получаса времени.

Некоторые автомобилисты, когда завоздушился редуктор, рекомендуют простое решение проблемы. Со слов понимающих, выгнать воздух из редуктора ГБО можно довольно просто, для этого достаточно как следует «пришпорить» авто на высоких оборотах по трассе. От высокого давления и температуры, воздушная пробка выйдет сама через предусмотренные для этого клапаны.

Если ни один из вариантов не сработал, придется ехать к специалисту. Важно обнаружить истинную причину, по которой образовалась воздушная пробка в редукторе. Просто убрать ее — не выход, так как проблема может снова повториться!

Напишите в комментариях знакома ли вам такая проблема и как вам удалось ее решить! Спасибо за внимание и до новых встреч на ГБОшнике!

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🌟 Видео

    Ремонт газового редуктора Tomasetto Alyaska (Digitronic)Скачать

    Ремонт газового редуктора Tomasetto Alyaska (Digitronic)

    Основные причины потери антифриза при установленной ГБО, Hyundai Accent 1.4 G4EСкачать

    Основные причины потери антифриза при установленной ГБО, Hyundai Accent 1.4 G4E

    Подключение антифриза к редуктору гбоСкачать

    Подключение антифриза к редуктору гбо

    Выгоняет антифриз на авто с ГБОСкачать

    Выгоняет антифриз на авто с ГБО

    5 ПРИЧИН почему обмерзает РЕДУКТОР ГБО!!!Скачать

    5 ПРИЧИН почему обмерзает РЕДУКТОР ГБО!!!

    Редуктор ГБО, плохая циркуляции антифриза, не нагревается.Скачать

    Редуктор ГБО, плохая циркуляции антифриза, не нагревается.

    Уходит антифриз и установлен газ на автомобиле? ГБОСкачать

    Уходит антифриз и установлен газ на автомобиле? ГБО

    Утечка газа через клапан в редукторе ГБОСкачать

    Утечка газа через клапан в редукторе ГБО

    Не греется газовый редуктор / Холодный ГБО редуктор / Не переходит на газСкачать

    Не греется газовый редуктор / Холодный ГБО редуктор / Не переходит на газ

    Как не попасть на ремонте? ГБО 4 поколения Редуктор Томасетто АТ 09 tomasetto at09Скачать

    Как не попасть на ремонте? ГБО 4 поколения Редуктор Томасетто АТ 09 tomasetto at09

    Ремонт редуктора ГБО 2го поколения LOVATO. Замена ремкомплектаСкачать

    Ремонт редуктора ГБО 2го поколения LOVATO. Замена ремкомплекта

    Устранить протечку газа и тосола через прокладки редуктора ГБО4Скачать

    Устранить протечку газа и тосола через прокладки редуктора ГБО4

    Почему замерзает газовый редуктор .Скачать

    Почему замерзает газовый редуктор .

    Подключение редуктора ГБО к системе охлаждения. Подогрев газового редуктора к печкеСкачать

    Подключение редуктора ГБО к системе охлаждения. Подогрев газового редуктора к печке

    Как слить конденсат с газового редуктора (ГБО 2-го поколения)Скачать

    Как слить конденсат с газового редуктора  (ГБО 2-го поколения)

    Как выгнать воздушную пробку из редуктора ГБОСкачать

    Как выгнать воздушную пробку из редуктора ГБО
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток