3.0-литровый дизельный двигатель VW BKS 3.0 TDI выпускался компанией с 2004 по 2007 год и устанавливался только на очень популярный на нашем рынке внедорожник Туарег в кузове GP. После небольшой модернизации в 2007 году этот силовой агрегат получил новый индекс CASA.
В линейку EA896 также входят двс: ASB, BPP, BMK, BUG, CASA и CCWA.
- Технические характеристики мотора VW BKS 3.0 TDI
- Расход топлива Фольксваген 3.0 БКС
- На какие автомобили ставили двигатель BKS 3.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы BKS
- Дизельный двигатель 3.0 TDI Volkswagen: конструкция, типичные неисправности и отзывы владельцев
- Конструкция 3.0 TDI
- Модификации 3.0 TDI
- Эксплуатация и типичные неисправности 3.0 TDI
- замена привода ГРМ
- выход из строя гидрокомпенсаторов клапанов
- поломка впускного коллектора, износ его заслонок
- прогар поршней
- выход из строя катализатора
- выход из строя клапана EGR
- поломка двухмассового маховика
- Итого
- Адреса
- Адреса
- Volkswagen Touareg 2 – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ
- Touareg bks номера цилиндров
- 📽️ Видео
Видео:Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine cylinder number?Скачать
Технические характеристики мотора VW BKS 3.0 TDI
Точный объем | 2967 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 224 л.с. |
Крутящий момент | 500 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 91.4 мм |
Степень сжатия | 17 |
Особенности двс | 2 x DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 8.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 330 000 км |
Хорошая подборка мануалов для дизелей Туарега выложена на сайте VWTS.ru
Много полезной информации по двс выкладывают на форуме Touareg-Club.net
Видео:Почему я продал Фольксваген Туарег 1? Минусы б/у Volkswagen Touareg с пробегомСкачать
Расход топлива Фольксваген 3.0 БКС
На примере Volkswagen Touareg 2005 года с автоматической коробкой передач:
Видео:Как найти номер двигателя на Туареге (VW Touareg)Скачать
На какие автомобили ставили двигатель BKS 3.0 l
Видео:Проверка двигателя для VW Tuareg Audi Q7 3.0 tdi CASAСкачать
Недостатки, поломки и проблемы BKS
Еще до 100 000 км пробега в моторе могут заклинить заслонки впускного коллектора
Довольно много проблем подкидывают капризные пьезофорсунки системы CR Bosch
Ресурс цепного ГРМ лежит в диапазоне 200 — 300 тысяч км, а замена стоит недешево
Ремень ТНВД служит не более 100 000 км, но при его обрыве машина просто глохнет
На больших пробегах часто окончательно забивается сажевый фильтр и клапан ЕГР
Туарег 3.0 Дизель BKS CASA — внешние отличия и косяки
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник
Видео:#Фольксваген #Туарег 2.5 дизель за 680000 рублей #полныйпривод #автоСкачать
Дизельный двигатель 3.0 TDI Volkswagen: конструкция, типичные неисправности и отзывы владельцев
Сразу после появления 3.0 TDI имел множество проблем, но они планомерно устранялись при инженерных доработках. В результате сегодня среди поклонников марки этот мотор считается одним из самых удачных.
Видео:Volkswagen Touareg 3.0 дизель со скрученным пробегомСкачать
Конструкция 3.0 TDI
Этот 6-цилиндровый 24-клапанный дизельный агрегат с впрыском Common Rail и турбиной с изменяемой геометрией был представлен в 2004 году на Audi A8. Журналисты и покупатели были в восторге от вида мотора — чугунный блок и цилиндры разнесены на 90-градусный угол — и от впечатляющей динамики двигателя. Агрегат оснастили цепями ГРМ и зубчатым ремнем привода ТНВД. Топливо в цилиндры подают пьезофорсунки Bosch. Два интеркулера по бокам двигателя и DPF-фильтр завершают обзор конструкции мотора. 3.0 TDI по праву считается эталонным в плане производительности и топливного расхода. И даже высокая стоимость обслуживания и ремонта не отпугивает потенциальных покупателей. Главные преимущества 3.0 TDI — фантастическая производительность при очень умеренном топливном расходе. Но любят его не только за динамику, а и за надежность. Блок и головка цилиндров оказались очень выносливыми, как и кривошипно-шатунный механизм. В смысле своей конструкции, 3.0 TDI как разработка немецких инженеров, сполна искупил дурную славу другого дизельного V6 — 2.5 TDI. Поэтому многие поклонники марки ищут и выбирают именно его, не пугаясь высокой стоимости обслуживания. Ставили этот турбодизель на:
- Audi A4 B7, B8 — с 2004
- Audi A5 — с 2007
- Audi A6 C6, C7 — с 2004
- Audi A7 — с 2010
- Audi A8 D3, D4 — с 2004
- Audi Q5/SQ5 — с 2008
- Audi Q7 — с 2006
- VW Phaeton — с 2004
- Volkswagen Touareg — с 2004
Он идеально подходит для внедорожников, ну а рядовым моделям типа Audi A4 придает спортивного задора.
В среднем до серьезных вмешательств мотор ходит по 300 тыс. км. Но дорогостоящие в устранении проблемы могут проявиться уже при 150 тыс. км. пробега.
Видео:Фольксваген Туарег 1 поколение номер кузова #автоподбор #engine ##авто #кузовСкачать
Модификации 3.0 TDI
За время выпуска появилось множество модификаций двигателя, которые развивали мощность от 204 до 265 л.с. и от 450 до 550 Нм крутящего момента.
Основные доработки касались повышения производительности и уменьшения количества вредных выбросов в соответствии с требованиями Евро-4, а затем и Евро-5 и Евро-6.
Отдельной модификацией мотора является 313-сильная версия (650 Нм), которую можно встретить на Audi А6 С7 и SQ5.
Читайте также: Какие тормозные цилиндры лучше для ваз 2107
Поклонники марки обеими руками голосуют за 233-сильную модификацию ASB. В сочетании с полным приводом и АКП это идеальный выбор для мощного автомобиля. Разумеется, при хорошем обслуживании и качественном топливе.
Версия BKN мощностью 204 л.с. выглядит на этом фоне скромнее, но тоже находит своих поклонников.
Видео:⚡️Необычная фишка Volkswagen Touareg⚡️#auto #touareg #vw #обзорСкачать
Эксплуатация и типичные неисправности 3.0 TDI
замена привода ГРМ
Проблемы с 3.0 TDI касаются оборудования. Очень дорого обходится замена привода ГРМ — дело в том, что до 2011 года в конструкции было целых четыре ремня (после — только 2).
Причем приводная цепь расположена со стороны КПП, и для замены приходится демонтировать мотор целиком.
В среднем, срок службы цепного привода мотора составляет 150-180 тыс. км.
выход из строя гидрокомпенсаторов клапанов
Вместе с цепями ГРМ на 3.0 TDI, вероятно, придется менять и гидрокомпенсаторы. Стоимость работ бюджетной не назовешь. Но если сэкономить на процедуре, в ремонт может отправиться двигатель целиком.
поломка впускного коллектора, износ его заслонок
Другая распространенная проблема — выход из строя впускного коллектора. В этом случае его меняют в сборе, ведь заслонки в нем совмещены с электроникой.
Сами заслонки впускного коллектора изнашиваются, так как выполнены из пластика. В результате образуется продольный люфт, нарушения в работе электронного регулятора и системой ошибке регулирования впускного коллектора.
прогар поршней
На первые 3.0 TDI ставили пьезоэлектрические форсунки, которые не отличались долговечностью. Когда они выходили из строя, в цилиндры подавалось недостаточно топлива, что приводило к перегреву и прогару поршней.
Спустя какое-то время инженерам удалось устранить эту проблему.
выход из строя катализатора
Катализатор в моторе сдается через примерно 200 тыс. км пробега. О том, что сажевый фильтр забит нагаром, владелец узнает по росту топливного расхода и перебоям в работе ДВС.
Так как замена катализатора — дорогое удовольствие, владельцы просто вырезают его, заменяя пламегасителем.
выход из строя клапана EGR
Когда клапан ЕГР забивается сажей и выходит из строя (примерно к 300 тыс. км пробега), владелец меняет его либо, чаще, просто отключает, перепрошив ЭБУ.
поломка двухмассового маховика
Мощный мотор плохо переносит медленную езду на низких оборотах, и владельцы вынуждены менять двухмассовый механик сцепления на моделях с МКП каждые 100-150 тыс. км.
Пьезофорсунки ходят порядка 300 тыс. км. Столько же, в среднем, служит и турбина.
Если не экономить на хорошем моторном масле и заправляться первоклассным топливом, ресурс того и другого можно продлить.
Итого
3.0 TDI — надежный и экономичный для своего объема мотор, который способен подарить массу ярких впечатлений владельцу благодаря своей мощности и ураганной динамике.
Обычно такие моторы выбирают неслучайно, а в процессе эксплуатации — холят и лелеют, не желая расставаться.
Но встречаются на б/у рынке и откровенно сомнительные экземляры с огромным пробегом и без внятной истории обслуживания. Таких покупок стоит избегать.
- О конструкции и типичных проблемах двигателя 2.7 TDI мы писали здесь.
Адреса
Адреса
Пункт выдачи: г. Минск, ул. Масюковщина, 2а
Склад: г. Заславль, ул. Советская, 130
Видео:Что делать когда разболелась голова твоего VW Touareg?Скачать
Volkswagen Touareg 2 – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ
Пусть Volkswagen Touareg 2 по статистике угонов далек от своего конкурента по имени Land Cruiser, но всё же «немца» тоже воруют и не так уж и редко, как может показаться. Поэтому изучаем криминалистические обозначения, чтобы вдруг не потерять время, нервы и, конечно же, деньги.
Второе поколение Touareg достаточно сильно отличается от первого и кардинальные изменения произошли не только в технической части и внешнем виде – VIN номер тоже изменил своё расположение. Теперь основная маркировка мигрировала из багажника под ноги переднего пассажира. Поднимаем коврик:
И открываем матерчатый клапан:
Номер нанесен микрофрезой на панель пола С 2013 года немного поменялся шрифт и интервал между символами
Дублирующая шильда с системами защиты от подделки приклеена к левой центральной стойке. Здесь же можно узнать и модель двигателя:
Не забывайте, что табличка имеет тиснения в виде логотипа VW
Третью по значимости маркировка с VIN можно застать в окошке лобового стекла:
Четвёртое место, где также обязательно проверять VIN – блоки ЭБУ. Наверняка, захотите заодно узнать реальный пробег:
Не забываем, что у ВАГ-ов в багажнике также прячется наклейка с VIN:
Видео:VW Tuareg 2005 не работает цилиндр \\ Фольксваген Туарег дорогая ошибка мастераСкачать
Touareg bks номера цилиндров
Ниже представлены данные по параметрам цилиндров (блоков цилиндров) для 69 модификаций авто разных годов выпуска.
К параметрам блока цилиндров двигателя автомобиля относятся более 12 размеров, основные из них следующие: диаметр цилиндра блока (D), высота блока (H), межцилиндровое расстояние (L), диаметр расточки опор коленчатого вала (d).
По некоторым блокам доступны ремонтные значения, которые включают следующие параметры: справочный диаметр поршня, диаметр цилиндра после расточки, диаметр цилиндра после хонингования.
Расточка блока цилиндров необходима для обеспечения идеальной цилиндрической формы стенок цилиндров, которая при эксплуатации мотора и износе его деталей нарушается.
Хонингование цилиндров — это абразивная обработка внутренней поверхности цилиндра для обеспечения необходимого профиля стенок цилиндра.
Важно: характеристики и размеры блоков цилиндров ДВС различных производителей могут незначительно отличаться от штатных.
Количество цилиндров min
Количество цилиндров min
Минимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Volkswagen model.
Количество цилиндров max
Количество цилиндров max
Максимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Volkswagen model.
Модификаций
Общее количество всех модификаций Volkswagen Touareg представленных в нашей базе
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска
Значение
Значение параметра
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
📽️ Видео
Туарег 2.5 TDI, укладка коленвала, подготовка к гильзовке.Скачать
Самый конченный двигатель 2.5 TDI TouaregСкачать
расположение номера двигателя VW Touareg 3.0 diesel CASa кузов nfСкачать
Обзор двигателя для Volkswagen Tuareg 3.0 tdi V6 BKSСкачать
⚡️Новый туарег 2022, как тебе?!⚡️ #vw #touareg #newtouareg #volkswagenСкачать
VW Touareg 3.0 TDI ЭКОНОМИЧНЫЙ и МОЩНЫЙ немецкий дизель? Как бы не так)))Скачать
VW TOUAREG BKS V6 ДИЗЕЛЬ РАСТОЧКА ПОД РЕМОНТСкачать
туарег 3.0 дизель газыСкачать
VW TOUAREG BPE 2.5 дизельСкачать
😫 Перечисляем слабые места VW Touareg: неужели всё так печально?Скачать