Tough dog амортизаторы ремонт

Продолжаю тему.
Как я ранее уже говорил, установил IronMan. Тач Дог сразу не советовали в магазине. Взял мана.
Так вот, как раз сегодня ровно 25000 км на этой лифтованной подвеске. Что имеем? Клиренс 30 см, пружины впереди от арки крыла до верхней части колеса 144,6, сзади 154 ровно. Так что насчет пружин ясно. Теперь по амортизаторам. Когда ехал в Карелии 25 дней назад, справа впереди появился резкий удар на кочках, причем не всегда на больших, бывал и просто на стыках дороги. Очень жесткий удар. Приехал в Крым, пока ход не доходил разобрать передок (на улице под деревом). Но 2 дня назад все же пришлось. Просто дальше терпеть уже не мог ударов.
Снял амортизатор с правой передней стороны, прокачал еще раз так, как было написано и в форуме и просто на сайтах Инета. Только выдержку делал по минуте.
А. Переверните амортизатор штоком вниз (в перевёрнутом положении) и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз.

Сделал 5 циклов. Все собрал. Заодно прокачал и левую сторону. На все ушло 4 часа (2 стороны).
Теперь о результатах.
Стуков, ударов не стало. Машина пошла гораздо мягче, мелкие неровности, стыки, проплешины в асфальте теперь вообще не замечаются, как будто их нет. Крупные выбоины и гребенку проглатывает гораздо мягче. Просто вчера ездил на Тарханкут, было где проверить подвеску.
Итог. Либо я сам в процессе переборки что-то сделал не так с амортизаторами — не так прокачал, положил собранные горизонтально и т.д., либо просто их надо через 15-20 т.км перепрокачать. Не знаю точно. Но вывод ИМХО один — лучше потратить один день на перепрокачку, чем потом покупать новые амортизаторы и говорить, что эта фирма гуано.

Видео:Tough Dog , что внутри? Tough Dog How It's Made.Скачать

Tough Dog , что внутри?  Tough Dog How It's Made.

Прокачка и установка амортизаторов TOUGH DOG

Инструкция по установке масляных и газонаполненных амортизаторов

Вы приобрели амортизаторы Tough Dog, полностью отвечающие вашим требованиям, но Вы должны помнить, что основной причиной выхода амортизаторов из строя является их непрофессиональная установка или нарушение условий эксплуатации. Поэтому для того, чтобы Ваши амортизаторы служили как можно дольше, мы рекомендуем следовать приведенным ниже правилам:

1. Непосредственно перед началом установки амортизатора, его необходимо прокачать следующим образом:

а) перевернуть амортизатор штоком вниз и выждать 3 — 5 секунд;

б) медленно сжать амортизатор до упора и выждать 3 — 5 секунд;

в) удерживая амортизатор в сжатом состоянии, перевернуть его в рабочее положение и выждать 3-5 секунд;

г) после этого дать выйти штоку (для газонаполненных амортизаторов), у масляных амортизаторов его необходимо вытянуть на весь рабочий ход;

д) процедуру 1 — 4 следует повторить несколько раз до полного исчезновения провала при работе амортизатора на отбой (пункт

ВНИМАНИЕ! Амортизаторы с регулировкой жесткости серии BMX следует прокачивать в режиме минимальной жесткости.

ВНИМАНИЕ! После выполнения вышеуказанной процедуры прокачивания, амортизатор должен находиться в строго рабочем положении вплоть до момента установки (штоком вертикально вверх).

2. Необходимо использовать специальный инструмент для удержания штока от проворачивания для предотвращения повреждения хромированного покрытия.

Для этого запрещается использовать плоскогубцы, газовый ключ и другой инструмент, не предназначенный для этих целей, т.к. изношенное хромированное покрытие штока, может привести к нарушению рабочих функций амортизатора. В скором времени этот дефект приведет к износу сальника и направляющей штока. А это в свою очередь, ведет к течи масла и уменьшению срока службы амортизатора.

3. Амортизаторы должны быть затянуты только после того, как транспортное средство стоит на колесах, или же, когда колеса подняты трансмиссионным домкратом или подобным оборудованием, чтобы выровнять места креплений амортизатора.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ затяжка амортизаторов, когда машина поднята на подъемнике и колеса свободно опущены, если амортизаторы будут затянуты в этом положении, то при опускании машины на землю, точки крепления амортизатора смещаются, шток начинает изгибаться и стирать одну из сторон уплотнения.

Читайте также: Амортизатор газель sachs 814902003794

4. Недопустимо применение пневмо-инструмента для установки амортизаторов. Использование подобных инструментов может привести к облому резьбовой части штока амортизатора.

5. Необходимо использовать динамометрический ключ (ключ с ограничителем крутящего момента), при затягивании резьбовых соединений, для соблюдения момента затяжки, перетягивание гаек и болтов может привести к повреждению крепёжных узлов и может послужить причиной преждевременного выхода амортизатора из строя.

При эксплуатации автомобиля в зимнее время года, после длительной стоянки, необходимо проехать первые 500 метров со скоростью не более 30 км/ч для прогрева масла в амортизаторах до рабочей температуры.

Амортизаторы серии BMX при низких температурах следует эксплуатировать в режиме минимальной жесткости.

Видео:Подвеска Tough Dog. Отзыв Алексея Мочалова, экспедиция ВОЛОК. Усиленные амортизаторы RALPH на PatrolСкачать

Подвеска Tough Dog. Отзыв Алексея Мочалова, экспедиция ВОЛОК. Усиленные амортизаторы RALPH на Patrol

Описываем впечатления: ToughDog

ilya@джимник

Эксперт

Народ, мне кажется назрела необходимость структурировать опыт пользования тем, что хоть как-то поддается структурированию.

В теме «Гражданский Лифт» уже сейчас черт ногу сломит, и она больше ориентирована на обсуждение колхоза.

Предлагаю начать на форуме темы, посвященные обсуждению фирменных лифт-комплектов конкретно для Jimny, ОТДЕЛЬНО по брендам — для удобства последующего поиска информации.

Как я понял, из фирменных большой интерес сейчас вызывает ToughDog, из-за широкой доступности на ДВ и (сравнительно) подъемной цены. Большая просьба к владельцам элементов подвески этой фирмы отписываться в этой теме о СВОЕМ ЛИЧНОМ опыте пользования.

Крайне желательно, чтобы в сообщении были указаны:
1) На какую машину установлен (кузов, праворукость).
2) Описание элементов, например «лифт 80 мм амортизаторы + пружины» или «фирменные пружины 40 мм + амортизаторы от ХХХ»
3) Точное фирменное наименование элементов, если есть партнамбер.
4) Где и как покупалось, сколько стоило.
5) Дорабатывалось ли что-то по машине для установки.
6) ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА, если можете посмотреть или помните со времен установки — чем тюненые элементы внешне отличается от стандартных: длина аммов в сжатом/разжтом состоянии; длина пружин в разжатом состоянии, число витков, толщина прутка.
7) Ну и конечно, как можно подробнее впечатления от пользования: как изменилось поведение машины: комфорт, управляемость, валкость на асфальте; комфорт на умеренном бездорожье; поведение на сильных ухабах (пробивает подвеску или нет, как); хода подвески (большой ход / мягко или жестко / короткоходная). Ну и любые другие персональные впечатления.

Следующие поколения джимникововдов, да и не только следующие, будут вам очень благодарны за бесценный опыт!!Браво! Ай:thumbsup:

orelka

Продвинутый новичок

Ответ: Описываем впечатления: ToughDog

Джимни, руль справа, на тафдогах чуть больше года и 30 т. км..
Комплект Tough Dog +60мм
Толщина всех пружин 12мм. Длина передних пружин 370 мм, задней левой-310мм, задней правой- 325мм. Амортизаторы передние: длина сжатый/разжатый- 305/470мм, задние- 320/510мм. Амортизаторы довольно дубовые в обоих направлениях. В процессе эксплуатации передние пружины немного проседают. На амортизаторах, которые шли в комплекте, маркировка фирмы 4Way made in USA, втулки в сайлентах у них не цельные, а имеют разрез, то есть, как бы взяли лист железа и свернули его в трубку. Данный косяк всплыл наружу при затяжке креплений задних амортизаторов к мосту ..там пальцы, на которых крепятся аммо, расположены немного под углом к горизонтали и эти втулки плющились.
Две регулируемые тяги — панара с полиурит. сайлентами — мощные цельные балки, по сравнению с ними стоковые трубки, как хрупкие тростинки.
Кастор- кит- 4 полиурит. эксцентрика.
После установки комплекта зад поднялся на 6 см, перед чуть больше 5см.
На данный момент имеются проставки под пружины: на зад 20мм, на перед справа -48мм, слева-40мм. Задние пружины и амортизаторы остались старые, передние пружины из комплекта Tough Dog +80мм..их длина 380мм толщина 12мм, передние аморт. Tough Dog с парам. 320/500мм..х.з. от чего. Машина с полным баком, водителем и пассажиром стоит ровно..задние кресла демонтированы, на морде камап6000.
Комфортная скорость по раздолбанным грунтовкам от 60 км/ч и выше. На асфальте по большим выбоинам или полицейским, когда наезжаешь двумя колёсами одной оси, как кавалерист тыг-дык-тыг-дыг. По пересечёнке работает довольно сбалансировано, ровно так обтекает местность, ни каких лишних движений… хорошо держит боковой уклон.
Ещё пользуюсь Tough Dogовским рулевым демпфером от TLC с пружинкой …неплохо гасит разл. колебания, уводы в сторону. Управление джимником на трассе стало на много комфортней и расслабленней. На машине стоит только по одному эксцентрику на прод. тягу и нет стабилизатора.

📽️ Видео

Всё о подвеске TOUGH DOG. Почему важно подбирать пружины и амортизаторы по характеристикам совместноСкачать

Всё о подвеске TOUGH DOG. Почему важно подбирать пружины и амортизаторы по характеристикам совместно

Всё о подвеске TOUGH DOG. Серия 6: Амортизационные стойкиСкачать

Всё о подвеске TOUGH DOG. Серия 6: Амортизационные стойки

Как производится правильный ремонт амортизаторов и что не возможно за 20 минут!Скачать

Как производится правильный ремонт амортизаторов и что не возможно за 20 минут!

Всё о подвеске TOUGH DOG. Серия 5: Подбираем подвеску под задачи.Скачать

Всё о подвеске TOUGH DOG. Серия 5: Подбираем подвеску под задачи.

Всё о подвеске TOUGH DOG #2: Амортизаторы, в чём их различие и какой выбрать под вашу задачуСкачать

Всё о подвеске TOUGH DOG #2: Амортизаторы, в чём их различие и какой выбрать под вашу задачу

Touch Dog после 9 тысяч километровСкачать

Touch Dog после 9 тысяч километров

Подвеска Tough Dog на Nissan Patrol Y61 после 300 тысяч километров, лифт 2 дюйма. Отзыв и советыСкачать

Подвеска Tough Dog на Nissan Patrol Y61 после 300 тысяч километров, лифт 2 дюйма. Отзыв и советы

Восстановление амортизаторов.Скачать

Восстановление амортизаторов.

УАЗ Патриот 2020 г. Ставим подвеску "Tough Dog".Скачать

УАЗ Патриот 2020 г. Ставим подвеску "Tough Dog".

Айронмен, амортизаторы с подвохом, уаз патриотСкачать

Айронмен, амортизаторы с подвохом, уаз патриот

пружины Touch Dog нагрузкаСкачать

пружины Touch Dog нагрузка

Не покупайте новые амортизаторы пока не посмотрите это видео #ремонтавто #реставрация #car #автоСкачать

Не покупайте  новые амортизаторы пока не посмотрите это видео #ремонтавто #реставрация #car #авто

ironman. ремонт амартизатор!Скачать

ironman.  ремонт амартизатор!

Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать

Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими руками

Ремонт амортизатора своими рукамиСкачать

Ремонт амортизатора своими руками

Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать

Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000

ремонт неразборного амортизатораСкачать

ремонт неразборного амортизатора

Ремонт амортизаторов без разбора своими руками правильно от А до ЯСкачать

Ремонт амортизаторов без разбора своими руками правильно от А до Я
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток