Тойо опен кантри наши шины

Шины Open Country A/T plus (Оупен Кантри А/Т плюс) сочетают в себе тихую комфортную езду и превосходное сцепление на бездорожье.

Open Country U/T

Новая шина для городских внедорожников и кроссоверов

Open Country M/T

Шины Open Country M/T (Оупен Кантри Эм/Ти) разработаны для полноразмерных пикапов, за рулем которых сидят энтузиасты, испытывающие необходимость в увеличенном дорожном просвете, грузоподъемности и повышенной проходимости, а также в высоких характеристиках шин при движении по дороге.

Open Country H/T

Open Country H/T (Оупен Кантри Эйч Ти) – комфортная шоссейная шина для кроссоверов и внедорожников, обладающая повышенной износостойкостью.

Тойо опен кантри наши шины

«…к счастью, мои партнеры – Toyo Tires , а значит, я езжу на отличных шинах с высокими характеристиками.

Шины, которые мы используем для трюков с управляемым заносом, довольно хорошо работают с момента установки и до полного износа, они стабильны при любых температурах.

Когда я выполняю все эти трюки, для меня очень важно, чтобы шины подо мной были управляемыми, чтобы они обеспечивали стабильно высокие характеристики при любой температуре и разной степени износа, и я в восторге от того, что для съемки Climbhana мы использовали именно Toyo ».

— Кен Блок, пилот WRC, создатель легендарной франшизы Gymkhana.

Тойо опен кантри наши шины

«Сложно поверить, что шины могут показывать такие высокие характеристики по всем параметрам, по которым вам хотелось бы. И все же именно эти внедорожные шины отвечают всем моим требованиям по проходимости и прочности. С шинами Toyo я способен достичь высоких результатов — поверьте моему опыту. Эти шины помогли мне завоевать несколько чемпионских титулов, и я – единственный пилот, дважды подряд победивший в Baja 1000».

Видео:Toyo Open Country U/T – обзорСкачать

Toyo Open Country U/T – обзор

Отзывы о шинах Toyo Open Country A/T Plus 182

Видео:#Шина (покрышка) Toyo Open Country A/T plus - год эксплуатации). Выводы...Скачать

#Шина (покрышка) Toyo Open Country A/T plus - год эксплуатации). Выводы...

Статистика отзывов на шины Toyo Open Country A/T Plus

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Toyo Open Country A/T Plus пользователями сайта: 4.48 из 5
  • Количество отзывов на шины Toyo Open Country A/T Plus : 182 шт.
  • Место в рейтинге: 165
  • Место в рейтинге (всесезонные): 5

Оценки шин Toyo Open Country A/T Plus по месяцам

Зимней езды не было, для этого есть зимняя резина, поэтому этот момент опустим. Итак про тёплый сезон от снега до снега. На асфальте все отлично, аквапланирования до 100км/ч как факт при слое воды в колее до 4см вплоть до 50% износа. А/Т Гудричи в такой ситуации уже плывут, знаю, сносил за 200000км два комплекта. На асфальте Тойо тихая, после Гудричей вообще тишина в салоне. Износостойкость примерно как у Гудричей, думаю до 100тысяч доходит. Сейчас на Тойо пробежал 60000км, остаток около 6мм. Далее расскажу про эксплуатацию вне дорог. Часто приходится ездить по размытому лесном грунту и таскать прицеп с грузом под 700кг. На удивление по жидкой глине, суглинку и мокрой земле мылятся но уверенно тащат на малой пробуксовке. А/Т Гудричи без травления уже не тянут. На проколы сучьями проверить не удалось, за 13 лет все в округе гудричами перемолол, те вообще бронированные. Обе модели использую в размере 265/70 r17. Расход на Тойо ощютимо меньше, они мягче и комфортнее на грунтовках и гравийках. Реальный вес шин: Тойо 15,5кг, Гудричи 20,6.

Минусы в грязи одинаковые, из колеи не вылезают обе, траекторию в жиже не держат обе, заехать по мокрой траве на крутой подъем в натяг нельзя на обеих, скользят. В грязи Тойо очищается махом, Гудричи держат грязь в себе до последнего.

Такие же Тойо стоят на фрилендер 2 в размере 245/65 r17, условия езды те-же. Фрил в грязи уползает вперёд намного увереннее с первого захода.

До зимы добью пробег на Тойо до 80-90 тысяч и весной однозначно куплю такие же новые. У кого резина бьёт, центруйте колеса на ступица и окалину чистить полезно. Когда диск сидит криво, резина не виновата.

Лёгкое бездорожье это образ жизни и среда обитания последние 20 лет.

Видео:Обзор всесезонной шины Toyo Open Country H/T ● Автосеть ●Скачать

Обзор всесезонной шины Toyo Open Country H/T ● Автосеть ●

Отзывы о шинах Toyo Open Country U/T 156

Видео:Обзор летней шины Toyo Open Country M/T ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Toyo Open Country M/T ● Автосеть ●

Статистика отзывов на шины Toyo Open Country U/T

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Toyo Open Country U/T пользователями сайта: 4.53 из 5
  • Количество отзывов на шины Toyo Open Country U/T : 156 шт.
  • Место в рейтинге: 140
  • Место в рейтинге (летние): 87
  • Место в рейтинге (всесезонные): 14

Оценки шин Toyo Open Country U/T по месяцам

Переобулся на лето при -3 утром до +7 днем. Впечатления только самые положительные. Резина мягкая, уже при этой температуре гасит стыки и мелкие ямы. Управляемость на отлично (сменил зимнюю бридж ДМВ-2) и даже улучшилась % на 10. По сравнению со штатным летним Данлопом 7000 управляемость улучшилась процентов на 30 (сюда входит маневр, разгон, торможение). Машинка катится очень хорошо, расход 7,5. Дорогу держит классно. Предлагаю пункт «управление на льду» для летней резины исключить. Но для этой резины возможно аккуратно использование на период межсезонья. Застал снеголедную кашу + наледь: до 40 км/ч на 4 вд спокойно можно ездить, в т.ч. и на подъемы. Кашу отводит на отлично, значит и воду будет отводить. Шума мало. Думаю при +20- +30 градусах резина будет вести достойно как подобает летней резине. Главное мягче, а протектор вы сами видите- позволяет выгребать из среднего бездорожья. Подтверждаю что балансируется хорошо. Вроде начали выпускать Q/T серию. Но на данный момент и эта резина весьма достойная. Кто сомневается при выборе, берите не пожалеете.

Искал замену штатному Danlop SP Sport, самой отвратительной резине, которая была установлена на Антару с завода. Жёсткая, шумная, не управляемая абсолютно, особенно в колее. Живу в респ Коми, у нас особенность климата есть — асфальт на дорогая появляется намного раньше чем плюсовая температура. Поэтому решил купить всезезонку. Не для того чтобы ездить на ней круглый год, а чтобы не дубела на сухом асфальте при нулевой температуре. В стоке размер резины на Антаре 235/55/18, решил взять 225/60/18. Самая дешёвая была TOYO Open Conutry U/T. Друг на шиномонтажке сказал, что по соотношению цена (6350 руб)/качество — вариант отличный. Привезли ровно за неделю. Переобулся сразу, температура на улице не превышала за весь пробег +5. Впечатления: резина очень достойная. В меру тихая и мягкая, курсовая устойчивость отличная, руль в колее не вырывает. Аквапланирование не заметно (на гражданских скоростях конечно). Очень доволен, особенно в сравнении со стоковой. Владельцам Антар — рекомендую, машина просто поменялась. В Мосавтошине уже 4 заказ, 3 раза привезли быстро и операвтивно, один раз менеджером была девушка, пришлось подождать)))

Купил шины в Мосавтошина первый раз.

Минусы: Если хотите срочно, то Вам не сюда, от заказа до получения прошло 2 недели; 2 колеса из 4 не смогли сразу накачать, видимо слежались из-за неправильного хранения, возможно при перевозке.

Читайте также: Ремонт шин или якорь

Плюсы: получил те колеса которые хотел, практически нашел только в этой фирме; получил в мае, а изготовление в феврале т.е. свежие;

Цена с доставкой примерно средняя по всем предложениям.

По колесам: понравились, все как описывают на аут-клубе (малошумные, неровности проходят хорошо и т.д.). Проехал пока конечно немного, но рискну порекомендовать. Эксплуатация летняя.

Товар куплен в Мосавтошине

Добрый день!!Купил Дастер в 2013г на резине Амтел,рисунок беговой дорожки подходит к M+S,но эксплуатационные показатели не выдерживают критики, и самое главное боковины а/покрышек (на всех 4х) имеют и защимления и небольшие грыжи,так как я провожу технический осмотр Т.С. и в мой перечень осмотра входит и осмотр автопокрышек,то я часто сталкиваюсь с «амтеловской» болезнью,наверно нитки корда «гнилые» и профиль ведет, т. е. восьмерит автопокрышка. Пришлось поменять все автопокрышки,долго приглядывался,разговаривал с людьми,(печатным отзывам не очень верю..), по жизни ОЧЕНЬ уважаю японские автопокрышки за дотошность в подборе состава резины.за продуианность протектора и вообще не вооруженным глазом видна забота производителя о нас с вами . Мой выбор остановился на японской резине Toyo Open County M+S,действительно рисунок протектора «Злой», грибы ,рыбалка без вопросов в любую погоду,доргу держит на олично ,курсовая устойчивость на отлично,подруливать мало приходиться,раньше любой каприз по профилю дороги и успеваешь рулем гасить,т.е. рысканья авто по дороге. А дорог у нас НЕТ,есть направления по бывшим дорогам,так вот, Тойо отлично проходит и эти дорожные беды, ( ну конечно не все,если величина углубления с половину автопокрышки),то дело было не в бобине.то плохой водитель сидел в кабине!! Короче,еслив у Вас 4Х4 или желание купить достойную авторезину,прочтите мой меморандум и подумайте и посоветуйтесь с друзьями.пока пока.

Видео:Toyo Open Country M/T #ПроШиныСкачать

Toyo Open Country M/T #ПроШины

Toyo Open Country U/T

  • Тойо опен кантри наши шины

Средний рейтинг Toyo Open Country U/T — 4,59
Всего известно о 61 отзывах о Toyo Open Country U/T

Ищете положительные и негативные отзывы о Toyo Open Country U/T?

Из 11 источников мы собрали 61 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Toyo Open Country U/T выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Toyo Open Country U/T, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Toyo Open Country U/T

Видео:Toyo Open Country A / T III новинка для бездорожья / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 118Скачать

Toyo Open Country A / T III новинка для бездорожья / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 118

Отзывы про Toyo Open Country U/T

Достоинства:
Цена не высокая. Низкий уровень шума. Довольно мягкая.

Недостатки:
Широкие борозды в протекторе впитывают мелкие камни

Комментарий:
Покупал 265/65 R17 в 2020г. по 7000 за колесо. Брал самые дешевые из именитых брендов, дешевле был только откровенный китай. После 8 летнего бриджстон дуэлир эта резина показалась помягче и потише. Давление 2.3 — 2.4

Достоинства:
1. Мягкая, не дубовая.
2. Не реагирует на колею от слова совсем.
3. Эталонная управляемость на мокрой дороге хоть в ливень, хоть в затяжной дождь.
4. Отличная динамика и управляемость даже на тяжелом кроссовере.
5. Эффективное торможение на любом типе поверхности.

Комментарий:
Резина — огонь!
Водительский стаж — 18 лет. Ездил на десятке машин и бессчетном количестве покрышек от простых до элитных.
Эту резину покупал срочно, без чтения обзоров и тестов. Что называется, не глядя. За эти деньги особого ничего не ждал.
Но был приятно удивлен. Нареканий к резине никаких. Очень достойный вариант, который за эти деньги заткнет за пояс всякие Бриджи, Мишки и Конти.

Достоинства:
Нешумная, хорошо отбалансировалась, недорогая.

Комментарий:
СПб, ХС90 2011 года, куплены 31 июля 2018 года.
Начало отчета, буду добавлять по мере выявления информации.
1. Отбалансировались следующим образом (в граммах) 15-20, 15-15, 15-10, 10-10. Что довольно неплохо.
2. Пробег на 03.08.2018 г. — чуть меньше 500 км.
3. Нешумная. Езжу и по ровной дороге и по колее.
4. Езда по городу (южные районы).

Upd.: 30.08.2018 г.
В Питере начались дожди, появилась возможность испытать резину на мокром асфальте в городе, на КАД и за городом.
Пока всё отлично. Дорогу держит уверенно, больше 130 в дождь не разгонялся.

Достоинства:
не шумит, протектор универсальный, расстояние между ламелями большое. Машина идет мякго

Недостатки:
ну может быть чуть валкая машина стала

Комментарий:
Использую месяц на Вольво ХС90 по сравнению с родными Continental cross мне нравиться больше и шума меньше. На проселке тоже показала себя неплохо. Колесо конечно грязью замылилось но устойчивости машина не потеряла, но в глубокую грязь не полез бы. Выбирал между Marshal и Toyo, выбрал Toyo по причине: показалось что на маршале расстояние между кубиками на протекторе меньше.

Достоинства:
Не сносит в поворотах,удивительно хороша в межсезонье,мягкая,акустический комфорт -удовлетворительно,неплохо отбалансировалась,относительно низкая цена,производство Малайзия,машина идет очень даже ровно(без подруливаний),»свежая» модель.Налетел на высокий обломок бордюра-шина цела!В сравнении со штатной Kumho solus kl21 в разы лучше!

Недостатки:
Все таки шумновата,машина стала более валкой

Комментарий:
Проехал на ней 1000км,поэтому об износе ничего не могу сказать,в целом доволен.

Достоинства:
супер — на дороге ведёт себя изумительно — управляемость отличная — пробуковка почти отсутствует .

Комментарий:
Очень понравилась резина — не шумная , дорогу держит , по лужам и сырой дороге 5 балов , спасибо производителю .

Достоинства:
Отличная в управляемости, в меру мягкая /жесткая не шумная по воде просто супер . Отбалансировалась от20 до 40 грамм на колесо ровная не прыгает.

Недостатки:
нет, пока не заметил думаю и в принципе их не будет

Комментарий:
Не ожидал , что будет очень тихая и управляемая в отличии от Nokian hakka sport utility
Рекомендую соотношение цены и качества

Достоинства:
Очень хорошие колесики. Нареканий нет!

Комментарий:
Покупал для Toyota Verso. Проехал Москва — Уфа и обратно. Дорогу держат великолепно, акваплавания нет, в колею не съежают. А шумность зависит от строения самой машины — подвеска, шумоизоляция и т.д. Всем доволен. Рекомендую.

Достоинства:
Тихая, при этом рисунок протектора довольно развитый.
К колейности не чувствительна.
В лужах на скорости не всплывает.
На влажной грунтовке и сельских лужах ни разу не застрял.
Отлично балансируется с малым грузом.
Долго выбирал, для меня эта резина оказалась самой оптимальной по цене-качеству.

Недостатки:
Перед покупкой заметил, что по ней мало отзывов в интернете (потому что модель новая)

Комментарий:
Отзыв от использования на Chevrolet Captiva 2,4 LT в размерности 235/65/ R17

===== после первого сезона эксплуатации =====
за сезон проехал на них около 8 тыщ км
90% асфальт (в т.ч. расплавленный) остальное грунтовка.
Поведение на асфальте понятное ВСЕГДА и в ливень и на жаре. При этом они очень тихие (есть специальная насечка для звукопоглощения).
===== второй сезон ===========
переобулся, отбалансировались нормально.

Достоинства:
Невысокая цена. Новая модель. В меру мягкая. Производство 07.2016 Малайзия.

Комментарий:
Рисунок похож на Bridge Dueler (дубовая резина), эта поприятнее намного. Перед шиномонтажом пощупал боковину — какая-то уж слишком мягкая. Может это нормально для летней резины, а может потому, что на другой машине низкопрофильная, так там не продавишь вообще. Посмотрим как будет себя везти.

Достоинства:
(стоят на старенькой Витаре 2.0 АКПП, штатное давление 1.8)
— Цена же. Взял по 4600 в 2018 в феврале (к сезону).
— простая, симметричная, крупный и глубокий протектор. Кому-то недостаток, но я пишу в плюсы.
— балансируются легко. но зона виброрезонанса всё равно есть на одном колесе, хорошо хоть на высокой скорости, я с такой на этом авто не езжу ?
— колейность реально не особо чувствуют, управляемость сохраняется.
— ровно сделаны, даже на не лучшем старом литье сели без проблем. Раньше ездил на Cooper, у тех с бортами поблемы были. как и со всем другим ?
— на воде не взлетают, в целом поведение при проезде большой лужи на скорости не внушает опасений
— не визжат на нагрузке.

Читайте также: Срок службы датчиков давления в шинах мерседес

Недостатки:
— после зимней липучки хорошей эти шумят прямо с 10 км/ч, не столько надоедают, сколько разница в уши бросается. Но с появлением аэродинамического шума колёса становятся не слышны. От машинки зависит, Витара рамная — это утилитарный ящик, шумоизоляция там не приоритет.
— довольно грубая и жёсткая, опять же после зимы приходится заново привыкать.
— продавец сказал, что реальный ресурс не слишком велик. Не знаю, я на этой машинке очень мало езжу, поэтому внимания не обратил. После 5000 следов износа вообще не видно.
— также продавец предупредил, что крупный протектор не говорит о том, что можно менять резину на зимнюю попозже. На холоде она сильно дубеет.

Комментарий:
Цена-качество на высоте. Но для рамной машины с обеими ведущими осями по нашим дорогам я бы взял резину мягче. если бы ездил побольше. А с пробегом 6-7 тысяч в год — без разницы.
Грязь не проверял, доверяю другим обзорщикам ?

Достоинства:
Подробнее в комментарии.
Мягкая
Подходит для межсезонья
Глубокий протектор

Недостатки:
Подробнее в комментарии.
Мягкая
Шумновата
Хуже управляемость

Комментарий:
4000 км позади, можно и отзыв написать. 235/60/R17
Ранее использовал Toyo Proxes и Conti4x4 R19. Поэтому сравнивать буду с ними. Не совсем корректное сравнение, но другого варианта нет.
Сразу скажу чуда не случилось. Идеальной резины не бывает, но в целом она хороша.
Поставил я эту резину в начале апреля. Соответственно поездить пришлось по льду и снегу, которые решили вернуться в Москву. Цепляется за них хорошо. Конечно не липучка, но нормальная всесезонка.
— Шум. Она немного шумнее шоссеек, причем на скорости 30-40 ощутимо шумнее, далее разница становиться менее заметной.
— Комфорт. Прошел на ней по М4 туда и обратно. Комфортная, мягкая. Мягче, указанных выше. Есть и обратная сторона мягкости. Уже один раз насквозь порезал одно колесо ? Но комфорт для меня куда больший плюс.
— Устойчивость. На скорости выше 150 начинает терять управляемость. Чувствуется, что контакт с полотном недостаточный. На Конти4х4 что 150, что 190
— одинаковые ощущения. Правда тут радиус думаю влияет существенно, но всё же. Здесь же разгоняться выше 160 уже не очень хочется.
— Легкое бездорожье. Не замыливается как указанные выше, хорошо гребёт. За трактором идти придётся дальше ?
При балансировке грузики были 30-50гр. После прогулки в горы в 3000 км пришлось перебалансировать. Но больше 50гр опять же не было. Но тут может и диски подмялись.

Достоинства:
1. Для моего автомобиля одно из лучших соотношений цена-качество
2. сцепление на сухом и влажном асфальте
3. хорошая проходимость вне асфальта
4. хорошая защита от аквапланирования

Недостатки:
1. немного шумнее чем родной Micheline Latitude
2. сопротивление качению ощутимо хуже чем у родной Micheline Latitude (но для кроссовера с CVT не большой недостаток)

Комментарий:
Считаю данную модель 2018 года одной из лучших по сочетанию цена-качество для кроссовера семейства Outlander (XL, Peugeot4007, Citroen C-Crosser).
Данная шина дешевле Micheline Latitude более чем в 2 раза, но при этом единственным заметным недостатком является «валкость» при разгоне с места. Однако для машины на вариаторе это не особый недостаток.
В остальном шина нравится и для тех, кто ездит не только по ровному сухому асфальту рекомендую.

Достоинства:
заказ пришел вовремя, обслужили быстро и качественно.

Комментарий:
модель очень понравилась, другим посоветую.

Достоинства:
комфортные, малошумные, аквапланирование не замечено, в колее комфортно. не дорогие.

Комментарий:
Установил сегодня, и сразу испытал по полной, сухой асфальт, колея, и наш весенний асфальт с ямами и колдобинами. И под сильный дождь попал сразу же. Пока я остался очень доволен по всем параметрам. Авто CR-V 225/60/18. Очень комфортно проходит ямы , стыки на мосту, воду в колее не замечает. Поездил пересекая глубокие колеи на асфальте- проходит не напрягаясь. На грунте пока не выезжал.

Недостатки:
Очень мягкая резина, машину водит и кидает когда скорость больше 110-120кмч

Комментарий:
После жестких бриджей, это вообще недорезина, мягкая, машина стала валкая , едешь как на желе.не советую
Брал на дастер.

Достоинства:
Великолепно держат дорогу,
уверенно проходят повороты на скорости,
не скатываются в колею,
нет аквапланирования,

Недостатки:
за два сезона не обнаружил

Достоинства:
В дождь, как по сухому. Никакого шума, мягкая

Недостатки:
Пока не выявлено

Комментарий:
Долго выбирал резину R18 на Хёндэ ix35. Прочитал кучу отзывов, в итоге выбор остановил на 225/55*18 TOYO Open Country U/T 98V и ни капли не пожалел. Резина отличная, управляемость потрясающая. Сам живу в Сочи и проливные дожди у нас не в диковинку, так могу сказать, что залитая водой трасса Адлер — Сочи пролетела на 130-140 как по сухому асфальту. При въезде в лужи даже намека не было на аквапланирование. В общем, резина бомба, однозначно советую

Достоинства:
Машина Ниссан Патфайндер R51, подбирал замену штатным Continental Cross Country 17 255 65. Если с ними сравнивать TOYO, то они держат дорогу на трассе на пятерку (СС на 4-). Шины не чувствуют колейности на дороге, что на штатной Cont очень выматывало на дороге и держало в напряжении. Тормозят Toyo хорошо, как на асфальте так и на мокрой дороге. Поставил их перед поездкой в Крым и никаких нареканий по управляемости нет, в том числе и на горячем асфальте. Резина прилично жестче чем continental и машина стала проходить повороты увереннее с меньшим креном — в Крыму было заметно на серпантинах. С дороги особо не съезжал и ничего не скажу про проходимость вне твердого покрытия. По грунтовке в Крыму было нормально, только сильно жестче чем cont , Toyo мелкие неровности на дороге не поглощает.

Недостатки:
По шумности есть косячок — где-то после 135 начинается гул от шин. Оно может и мунус, но получается хороший индикатор, что сильно на педальку надавил.
Гул возможно только на этой машине и с такой размерностью, на других может не быть или быть в другом диапазоне скоростей.

Комментарий:
С балансировкой проблем не возникло, грузы были не большие.

Достоинства:
Относительно мягкая
отлично держит дорогу(как в ливень,так и по сухому асфальту)
нет аквапланирования
не чувствует колейность
не шумит
защита диска

Недостатки:
пока не выявлено

Комментарий:
субъективно: снизился расход топлива, машина уверенно ведет себя в поворотах(как на мокрой так и на сухой дороге), не чувствительна к колейности, не шумит. (а/м субару аутбэк, субару форестер)

Читайте также: Шины пятницкое шоссе брехово

Достоинства:
Хорошая управляемость
Не замечает колеи
Мягкая, но упруго прыгает по полицейским
По мокрой дороге идет как по сухой
Можно ездить в лес

Недостатки:
По некоторым покрытиям шумновата

Комментарий:
215/60R17. Повороты как на сухом так и на влажном покрытии проходит как влитая, колеи на движение не влияют, отлично тормозит. После мягкой зимней разницы особой не заметил, но на тех полицейских, где зимнюю пробивало чуть ли не до диска (удар хороший был), здесь проходит на ура.
На апрельском гололеде показала, что это полноценная летняя резина, а не всесезонка, не играйтесь с ней зимой.
Относительную внедорожность (по лесным летним дорожкам) еще не проверял, но рисунок предполагает, что все будет хорошо.

Достоинства:
Тихая, при этом рисунок протектора довольно развитый.
К колейности не чувствительна.
В лужах на скорости не всплывает.
На влажной грунтовке и сельских лужах ни разу не застрял.
Отлично балансируется с малым грузом.
Ненаправленный симметричный рисунок протектора позволяет за счёт большего количества вариантов перестановки колес добиться более равномерного износа протектора.
Пока радует.

Недостатки:
Пока не проявлялись

Комментарий:
Отзыв от использования на Chevrolet Captiva 2,4 LT в размерности 235/65/ R17

===== после первого сезона эксплуатации =====
за сезон проехал на них около 8 тыщ км
90% асфальт (в т.ч. расплавленный) остальное грунтовка.
Поведение на асфальте понятное ВСЕГДА и в ливень и на жаре. При этом тихие (есть специальная насечка для звукопоглощения).

===== второй сезон ===========
переобулся, отбалансировались нормально. Сезон отездили хорошо, поведение не изменилось, износ не видно.

Достоинства:
В меру тихая, не высокая цена, хорошо балансируется

Недостатки:
в отличии от Toyo Proxes CF2, которая сделана в Японии, эта сделана в Малайзии, но это даже не недостаток.

Комментарий:
После долгих мук выбора, купил и сразу поставил на свой Outlander XL Toyo Open Country U/T R18 225/60. Производство Малайзия. Модель новая, отзывов на маркете и в инете «0». Это что то среднее между совсем шоссейной Toyo Proxes CF2 SUV и Open Country HT. Кстати посмотрел в магазине в живую на Proxes CF2 SUV и Open Country U/T и остановился окончательно на последней.
Проехал километров 20 по МКАД, ну что могу сказать, обычная нормальная резина, тише чем шипованная хака7, но мерседесом авто не стал, в колее тоже себя нормально ведет, немного чувствует но не более того. Надо будет еще посмотреть как в дождь она едет и тормозит. А учитывая нынешнюю её цену, по сравнению с контиком и мишленом, вообще замечательная резина.

Достоинства:
Поставил 3 дня назад 215/65/R16 на Forester 2007 года (SG5).
Приятно удивился:
— тишине в движение.
— управляемость. Проехал вчера 610 км по асфальтовым дорогам области, первый раз вылез из-за руля не уставший после такого круиза , машина с этими шинами идет как по рельсам. На ухабах руль не дергает, в колею не ныряет.

Начал получать удовольствие от вождения, хоть и не большой любитель дальних поездок за рулем.

Недостатки:
Единственный недостаток, видимо за счет положительных отзывов на эти шины бешеный спрос ?
В четверг был весь Нижний Новгород завален этой моделью, в субботу к 14:00 уже невозможно было найти. Все раскупили.

Комментарий:
купил на X-Trail (225/55R18) взамен заводской 5-летней Continental CrossContact (у которой оставалось 4мм).

проездил пару месяцев, резина очень понравилась. кто говорит, что она шумная — не верьте. по сравнению с более дорогой Конти ее практичеки не слышно. гораздо лучше контакт с асфальтом, что по дождю, что по сухому. удалось также покататься на горных грунтовках в Ставрополье — гребет замечательно, о торчащие камни ничего не пробил — довольно прочная. на скоростях 150-160 по трассе держит дорогу замечательно, входит в повороты на бОльших скоростях, чем Конти, колеи от большегрузов практически не чувствует. при резком троганьи еще ни разу не буксанула.

и не забывайте, что впечатления от резины очень зависят не только от ее модели и производителя, но и от размера, веса машины, давления в шине, состояния подвески и кучи других факторов.

Достоинства:
Тихая, при этом рисунок протектора довольно развитый.

К колейности не чувствительна.

В лужах на скорости не всплывает.

На влажной грунтовке и сельских лужах ни разу не застрял.

Отлично балансируется с малым грузом.

Долго выбирал, для меня эта резина оказалась самой оптимальной по цене-качеству.

Недостатки:
Мало отзывов в интернете (потому что модель новая)

Комментарий:
Отзыв от использования на Chevrolet Captiva 2,4 LT

Комментарий:
Сегодня поставил на кашкай+2 . Размер 215/60/17.
Стаж 28 лет. 18 машин. Летом ездил на мишлен, нокиа, гудиер, континенталь. Это мои первые шины тойо. Прочитал все отзывы. Посмотрел все обзоры. Сомневался, но взял за 6200 (удачно)
Баланснировка норм. Раньше на всех шинах было ощущение, что они спущены, на этих нет.
Парни на шиномонтажке сказали, что с отбойником (усиленная боковина).
Решил сразу потестировать. Сегодня +11 . На сухом асвальте и под дождём. В городе, на ямах и на трассе.
До этого летом стояли Continental ContiSportContact 5 поэтому очень сомневался.
Мне понравилось. Управляемость на трассе очень изменилась. Нет такой валкости как раньше. Более уверенно на скорости, на виражах. Старт с места. Торможение. Очень понравилось движение накатом.
На стыках грохот сильнее. Боялся, что будет жёстче проходить лежачие полицейские, а она оказалась не такая прыгучая как мягкая конти.
По управляемости можно сравнить с гудиер ( какой то грип)) но те стерлись за сезон.
По комфорту наверное уступают мишлену, который стоял на cr-v
За эти деньги, покупкой доволен. ( доволен так, что не поленился написать этот отзыв)))

Достоинства:
На данный момент достойная резина. на 5++++

Недостатки:
нет(пока наблюдаю одни плюсы)

Достоинства:
тихо, недорого, практически не чувствует колею.

Недостатки:
пока не заметил

Комментарий:
купил 9.03.17 года, сразу переобулся.
резина тихая, но не бесшумная, колею практически не чувствует,при торможении начинает шуметь сильнее, при разгоне такого нет.
авто рено колеос, размер 225/65/17, по лужам отлично, только лужи поднимает выше автомобиля, по грязи неплохо. по глине или чернозему сырому не очень, по мокрому песку хорошо. на дачу в дожди доехал , около 4 км по полям и лесам

Достоинства:
Размер 235/65/17. Авто 4*4. Резина мягкая. Очень. Пришлось докачивать еще 0.3 бар. После родной вообще не слышно. Иногда на шершавом асфальте проявляется небольшой гул. Не более. При этом в такой же ситуации родная резина резонировала так, как будто самолет взлетает. Аквапланирования не замечено (проверено офигеннейшим ливнем в Воронежской области на трассе М4), в колею не сползает. По грунту и камням идет уверенно. Жижи еще не видела. После осени можно будет сделать полноценный вывод о внедорожных качествах.

Недостатки:
Протектор такой, что набиваются камни и едешь как на шипах. Иногда эти самые камни «отстреливаются» либо в подкрылок, либо в соседа.
На первой тысячи пробега хапнул саморез передним колесом. Чую будет не последним (ттт).

Комментарий:
Пробовал иные бренды, но золотой середины (цена/качество) добиваются не многие. Резина однозначно достойная.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔍 Видео

    Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значитСкачать

    Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значит

    Обзор летней шины Toyo Open Country U/T ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Toyo Open Country U/T ● Автосеть ●

    Тест летних шин Toyo Open Country U/TСкачать

    Тест летних шин Toyo Open Country U/T

    Обзор летних шинToyo Open Country AT PlusСкачать

    Обзор летних шинToyo Open Country AT Plus

    Toyo Open Country A/T. All Terrain для полноразмерных внедорожниковСкачать

    Toyo Open Country A/T. All Terrain для полноразмерных внедорожников

    Би Джей Болдуин о шинах Toyo Open Country M/T - RECOIL4Скачать

    Би Джей Болдуин о шинах Toyo Open Country M/T - RECOIL4

    ✅Toyo Open Country A/T plus ОБЗОР! НЕ СОВСЕМ ГРЯЗЬ И НЕ ЛУЧШИЙ АСФАЛЬТ, НО ГОДНО ДЛЯ МНОГИХ!Скачать

    ✅Toyo Open Country A/T plus ОБЗОР! НЕ СОВСЕМ ГРЯЗЬ И НЕ ЛУЧШИЙ АСФАЛЬТ, НО ГОДНО ДЛЯ МНОГИХ!

    Toyo Open Country AT+ OPAT. #ПроШиныСкачать

    Toyo Open Country AT+ OPAT. #ПроШины

    Toyo open cantry АТ plus . Отзыв владельца.Скачать

    Toyo open cantry АТ plus . Отзыв владельца.

    Toyo Open Country A/T 3 snow testing 2wdСкачать

    Toyo Open Country A/T 3 snow testing 2wd

    Обзор летней шины Toyo Open Country MTСкачать

    Обзор летней шины Toyo Open Country MT

    Школа внедорожной езды с Toyo Tires. Часть II. ГрунтСкачать

    Школа внедорожной езды с Toyo Tires. Часть II. Грунт

    TOYO A/T OPEN COUNTRY обзор шинСкачать

    TOYO A/T OPEN COUNTRY обзор шин

    Трясет руль на TOYO Open Country AT Plus на Mitsubishi Pajero 3 - отзыв владельца 4х4Скачать

    Трясет руль на TOYO Open Country AT Plus на Mitsubishi Pajero 3 - отзыв владельца 4х4
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток