Toyo — японский производитель шин среднего класса. Полное название компании — Toyo Gomu Kogyo Kabushiki kaisha. Ниже вы можете прочитать, сколько компания существует на рынке шин и с чем она больше всего связана. Вначале, чтобы все прояснить, давайте расшифруем эту сложное название. Toyo — правильное название для компании, а Gomu Kogyo означает «шинная компания». Kabushiki kaisha является эквивалентом нашего акционерного общества в японском законодательстве.
Стоит отметить, что хотя Toyo является самым молодым игроком среди самых значительных производителей шин из Страны восходящего солнца, именно они проталкивали фондовые рынки более старшим и более знакомым конкурентам, таким как Bridgestone или Yokohama.
Уже в мае 1949 года Toyo дебютировал на фондовой бирже в Осаке, а шесть лет спустя они были также зарегистрированы на крупнейшей и самой известной в Токио фондовой бирже в Японии. Для сравнения, когда в 1961 году компания вышла на площадку в Нагое, Bridgestone только добирались до Токийской фондовой биржи.
- Официальный сайт Toyo Tires
- 60 лет в Осаке
- Как Америка была покорена
- Больше, чем вождение автомобиля
- Шины Toyo — тесты, отзывы, обзоры
- Зимняя шина Toyo Observe Ice-Freezer SUV — тесты, отзывы, обзор
- Зимняя шина Toyo Observe S944 — тесты, отзывы, обзор
- Зимняя шина Toyo Observe GSi-6 HP — тесты, отзывы, обзор
- Летняя шина Toyo Proxes R888 — тесты, отзывы, обзор
- Летняя шина Toyo Proxes R888 R — тесты, отзывы, обзор
- Летняя шина Toyo Proxes T1 Sport Plus — тесты, отзывы, обзор
- Зимняя шина Toyo Observe GSI6 — тесты, отзывы, обзор
- Зимняя шина Toyo Snowprox S954 SUV — тесты, отзывы, обзор
- Зимняя шина Toyo Snowprox S954 — тесты, отзывы, обзор
- Зимняя шина Toyo Observe Ice-Freezer (шип) — тесты, отзывы, обзор
- Обнаруживаем атомные технологии в производстве шин Toyo
- Атомарная теория: как делают шины Toyo на заводе в Малайзии
- 📸 Видео
Видео:toyo observe gsi-6. Отзыв зима 2021Скачать
Официальный сайт Toyo Tires
Официальный сайт шинToyo в России — https://www.toyotire.ru/
Видео:Как производят шины Toyo?Скачать
60 лет в Осаке
Первое свобытие в истории Toyo — создание в декабре 1943 года компании Hirano Rubber Manufacturing Inc. На базе этой компании, менее чем через полтора года, будет создана компания Toyo Tire & Rubber, оригинальное название которой мы могли бы восхищаться с самого начала. Основателем компании был Rikimatsu Tomihisa, одна из самых важных фигур в истории Toyo, создатель расширения биржи компании в начале ее деятельности. С самого начала его главной штаб-квартирой была Осака (это все еще и сегодня так). На окраине этого мегаполиса, в Итами, в 1953 году был построен первый завод Toyo. В первые годы производились только грузовые шины. Тем не менее, отличные продажи позволили компании построить дополнительные заводы и выйти на рынок шин для легковых автомобилей в 1961 году.
Видео:TOYO Observe GSi-6 /// отзыв из СибириСкачать
Как Америка была покорена
В 1963 году шины Toyo дебютировали в Соединенных Штатах, на рынке, где доминировали местные производители. Компания успешно справилась с конкуренцией, и спустя три года стала первой японской маркой шин, открывшей свое представительство в США.
Благодаря собственному заводу, шины с надписью Toyo стали не только лучше доступны в Америке, но и после исчезновения тарифов и транспортных расходов их можно было купить дешевле. Через несколько лет позиции компании за рубежом укрепили соглашение с американской компанией Hercules Tire & Rubber Company. Американцы высоко оценили качество продукции Toyo, и Toyo, вдохновленный успехом в США, смело вышел на другие рынки, включая Великобританию, Австралию и Германию.
В 1974 году японская компания купила австралийский бренд Vaculug Australia и переименовала его в Toyo Tire and Rubber Australia. Год спустя она начала работать с Mitsubishi Corporation в Европе, создавая Toyo Reifen GmbH (в настоящее время Toyo Tire Europe GmbH). В следующем десятилетии расширение компании из Осаки распространяется на Канаду (1982 г. — создание Toyo Tire Canada Inc.) и Китай (1987 г., совместное предприятие с компанией Cheng Shin Rubber Industry). В 1983 году японский бренд начал технологическое сотрудничество с General Tire в США.
Дальнейшее изучение американского рынка не было случайным — именно там шины Toyo годами хорошо продавались и до сих пор пользуются большой популярностью. Важным и очень успешным шагом стало более активное участие в производстве высокопроизводительных шин для действительно быстрой езды.
Серия Toyo Proxes получила широкую известность, популяризировалась, в частности, благодаря фильму «Форсаж» (стоит вспомнить о присутствии Toyo в гонках, в том числе на соревнованиях NASCAR). С 1988 года шины Toyo оснащаются DSOC (Dynamic Stability Optimize Contact) (в настоящее время DSOC II), который обеспечивает наилучший возможный контакт с дорожным покрытием, и конструкцией Spiral Winding, обеспечивающей стабильность шин, низкий уровень шума и комфорт. высокие скорости
Видео:Toyo Obsearve GSI-5 зимняя резина тойо обсерв 5Скачать
Больше, чем вождение автомобиля
В течение многих лет руководители компании не пренебрегали другими сегментами рынка. В начале девяностых годов Toyo связались с еще одним японским гигантом Yokohama по производству шин для грузовиков и автобусов в США. Для этой же цели компания купила Cheng Shin-Petrel Tire Company в Китае несколько лет спустя. Для этого широкого спектра — сотрудничество с Kinugawa Rubber Industrial Company в Японии, в результате чего Toyo также занимается производством резиновых элементов для автомобилей и промышленных машин с 1999 года. С 2004 года эта компания уже на 100% принадлежит Toyo и называется Toyo Automotive Parts. В настоящее время в группу компаний Toyo Tire & Rubber входят более десятка филиалов, расположенных по всему миру, в Японии, США, Канаде и Китае, а также в Италии, России, Нидерландах и Великобритании. Основным рынком для марки шин остаются Япония (около 45 процентов продаж) и Северная Америка (30 процентов). Европа — это всего лишь десять процентов пирога Тойо. В японской компании занято более трех тысяч сотрудников, отвечающих за девиз Toyo в разных уголках земного шара: «Стремление к исполнению». Согласно этому, марки шин должны гарантировать больше, чем просто стандартная поездка на автомобиле.
Читайте также: Летние шины с низким уровнем шума 205 55 r16
Видео:Toyo Observe GSi-6 /// обзорСкачать
Шины Toyo — тесты, отзывы, обзоры
Тойо — японский производитель автомобильных шин, основанный в 1945 году. С начала своего основания компания активно сотрудничала с такими брендами как Goodyear, Continental, Pirelli.
Страна производитель: Япония, США, Малайзия.
Видео:Обзор зимней шины Toyo Observe GSi-6 HP ● Автосеть ●Скачать
Зимняя шина Toyo Observe Ice-Freezer SUV — тесты, отзывы, обзор
Toyo Observe Ice-Freezer SUV — шипованная зимняя шина премиум класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников. У модели также есть версия для легковых автомобилей.
Видео:Обзор зимней шины Toyo Observe GSi5 ● Автосеть ●Скачать
Зимняя шина Toyo Observe S944 — тесты, отзывы, обзор
Toyo Observe S944 — зимняя шина премиум класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для скоростных легковых автомобилей.
Видео:TOYO Proxes CF2 /// отзывСкачать
Зимняя шина Toyo Observe GSi-6 HP — тесты, отзывы, обзор
Toyo Observe GSi6 HP — фрикционная зимняя шина среднего класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для средних и крупных легковых автомобилей. У модели также есть базовая версия Toyo Observe GSi-6 для компактных легковых авто. Модель вышла на смену Toyo Observe GSI-5.
Видео:Особенности зимней шины Toyo Observe Ice Freezer на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Летняя шина Toyo Proxes R888 — тесты, отзывы, обзор
Toyo R888 Proxes — трековая летняя шина премиум класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для спортивных легковых автомобилей. На смену модели вышла Toyo Proxes R888 R.
Видео:Резина, покрышки,колеса, шины- тойо, toyo. Отзывы владельца.Скачать
Летняя шина Toyo Proxes R888 R — тесты, отзывы, обзор
Toyo Proxes R888R — трековая летняя шина премиум класса с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для спортивных легковых автомобилей. Модель вышла на смену Toyo Proxes R888.
Видео:Зимние шины Toyo Observe GSI-5 спустя 10 лет. 210 000 км пробега!!!Скачать
Летняя шина Toyo Proxes T1 Sport Plus — тесты, отзывы, обзор
Toyo Proxes T1 Sport+ — летняя шина премиум класса с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для скоростных легковых автомобилей. Модель вышла на смену Toyo Proxes T1 Sport.
Видео:Обзор летних шин Toyo Proxes CF2 | Стоит ли покупать?Скачать
Зимняя шина Toyo Observe GSI6 — тесты, отзывы, обзор
Toyo Observe GSI-6 — зимняя фрикционная шина «липучка» среднего класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для компактных легковых автомобилей. У модели также есть HP версия для крупных и средних высокопроизводительных автомобилей. Модель вышла на смену Toyo Observe GSI5.
Видео:Видеообзор зимней шины Toyo GSi5Скачать
Зимняя шина Toyo Snowprox S954 SUV — тесты, отзывы, обзор
Toyo Snowprox S954 SUV — зимняя шина европейского типа с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников. У модели также есть версия для легковых автомобилей.
Видео:Не покупайте зимние шины TOYO G3 ICE!!! // Don't buy these winter tires TOYO G3 ICE!!!Скачать
Зимняя шина Toyo Snowprox S954 — тесты, отзывы, обзор
Toyo Snowprox S954 — зимняя шина европейского типа с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей. У модели также есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников. Модель вышла на смену Toyo Snowprox S953.
Видео:Зимние шины Toyo Observe GSi5 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Зимняя шина Toyo Observe Ice-Freezer (шип) — тесты, отзывы, обзор
Toyo Observe Ice Freezer — зимняя шипованная шина среднего класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей. У модели также есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников.
Видео:Зимние шины Toyo Observe GSi 6 HP на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Обнаруживаем атомные технологии в производстве шин Toyo
Сейчас восемь из десяти проданных у нас шин брендов Toyo и Nitto (включая зимние, составляющие треть от общего количества) — со штампом «Made in Malaysia». Завод мощностью пять миллионов покрышек в год в Тайпинге, что в султанате Перак, в 300 км к северу от столицы Куала-Лумпур, самый молодой из всех заводов Toyo: он был введен в строй в 2013-м.
Технологии и системы контроля качества здесь и на заводах Toyo в японских Куване и Сендае идентичны. Причем везде используется адаптированная под шинное производство интерпретация тойотовской системы TPS с большинством ее атрибутов (включая остановку процесса при обнаружении проблем), названная тойовскими шинниками ВМР (Best Manufacturing Principles).
Помимо Toyo, малайзийский завод выпускает шины марки Nitto
Здесь используется та же, что и на других заводах компании полностью автоматизированная технология сборки покрышек, которую в Toyo именуют ATOM (Advanced Tire Operation Module). Резиновые части шины не склеиваются, а соединяются бесшовным способом. Сначала на барабан слой за слоем наматывается каркас, который затем соединяется с боковинами, надувается как шарик и срастается с лентой будущего протектора. Процесс красив и скоротечен: каждые две—три минуты линия выдает очередную «зеленую» шину, готовую к формированию протектора и запеканию в одном из 80 вулканизаторов. Преимущества — впятеро меньшие затраты времени на производственный цикл и трехкратная экономия места под оборудование.
А для нас, потребителей, важнее то, что при таком процессе сборки покрышка получается намного однороднее, а динамический дисбаланс уменьшается более чем вдвое. Например, у 15-дюймовых зимних шин из выпускавшейся при мне партии разброс по массе составлял менее пяти граммов! То-то я не раз видел колеса с покрышками Toyo и минимальным количеством и весом балансировочных грузиков. Объем брака на заводе, кстати, не превышает 1% (автоматически и визуально проверяется каждая шина).
Читайте также: Обзор шин bridgestone potenza s001
Если зимние шины японского производства ошиповываются уже после прибытия в Россию, то малайзийские — сразу на заводе
Соотношение покрышек брендов Toyo и Nitto — 77 и 23 процента соответственно. И российский рынок для малайзийского завода далеко не ключевой: почти треть шин уплывает в США, 40% — в Европу (включая и Россию). Еще 15% — в Японию, где они в том числе идут и на первичную комплектацию практически всех местных автопроизводителей (Toyota, Honda, Nissan, Isuzu, Mazda и Mitsubishi).
Видео:Toyo Observe ICE-FREEZER /// обзорСкачать
Атомарная теория: как делают шины Toyo на заводе в Малайзии
Малайзию не зря называют «новым азиатским драконом»: на сегодня страна по общему объему производства уверенно занимает третье место в Юго-Восточной Азии и тридцать восьмое – в мире. Причин на то две: либеральная налоговая политика и недорогая, но достаточно квалифицированная рабочая сила. А если учесть, что Малайзия к тому же входит в число крупнейших в мире стран-производителей натурального каучука, то размещение там шинного производства особенно выгодно. Сегодня расскажем о том, как работает новое предприятие Toyo Tires, расположенное в Тайпинге, в 300 км к северу от столичного Куала-Лумпура.
О планах по строительству завода было объявлено в августе 2011 года, в мае 2012-го на стройплощадку пришли первые рабочие, и уже менее чем через год, 10 апреля 2013-го, президент Toyo Tire & Rubber Co., Ltd Акира Нобуки сообщил, что завод выпустил свою первую шину. А еще через год, 16 мая 2014 года, на предприятии Toyo Tyre Malaysia торжественно отметили производство первого миллиона шин! И все они соответствовали стандартам качества, принятым как на японских заводах марки, так и на других заводах компании в Японии, Китае и США.
Тридцать процентов продукции малазийского завода отправляется в Америку, 40% продается в Европе (в том числе, в России), 15% уходит в Японию и 15% расходится по странам Юго-Восточной Азии. И объемы производства внушают уважение: на первый плановый уровень в 5 миллионов шин в год завод вышел в 2015-м, в прошлом году там было произведено 6 миллионов единиц, но руководство предприятия уверяет, что при необходимости может нарастить выпуск до 10 миллионов.
Еще на этапе проектирования завода в него было заложено несколько основополагающих принципов: энергоэффективность, высокое качество, независимость от навыков и высокая производительность. Их стоит разобрать отдельно.
Современное предприятие не может носить этот гордый титул, если не обеспечивает экономию энергии. В свою очередь, экономия энергии – это один из компонентов экологической безопасности. Помимо ультрасовременной технологии, позволяющей снизить потребление энергии в процессе производства, на заводе Toyo Tyre Malaysia приняты весьма радикальные меры для сохранения окружающей среды: например, самым широким образом используется энергия солнца, которой так богата тропическая Малайзия. Повсюду применяются светодиодные источники освещения, которыми, в частности, оснащены все административные помещения. Все это очень важно, ведь предприятие занимает площадь в 600 тысяч кв.м.
На заводе используется точно такое же оборудование и системы производства, что и на предприятиях Toyo в Японии, так что ни один, даже самый придирчивый эксперт не сможет найти в шинах из Малайзии ни одного отличия от продукции, выпущенной на других заводах марки. Естественно, на заводе внедрена сквозная система контроля качества, которая включает в себя и инструментальные проверки на каждом этапе, и визуальный контроль каждой готовой шины специалистом. При этом по всей технологической цепочке используется придуманная менеджерами Toyota и адаптированная под шинное производство система TPS с большинством ее ключевых элементов, включая остановку процесса при обнаружении даже не самых больших проблем. Шинники Toyo назвали эту систему ВМР (Best Manufacturing Principles).
Естественно, эта система подразумевает максимальную автоматизацию всех технологических процессов, а значит, и определенную независимость от навыков персонала. На новом предприятии процессом производства в большинстве случаев управляет оператор, которому не нужны для этого особые навыки – только внимательность и аккуратность. И все это достигается благодаря эффективной организации рабочих процессов и пространства, автоматизации и применению информационных технологий. Всего на заводе работает около 1000 человек, а это значит, что каждый из сотрудников, чем бы он ни занимался на самом деле и какую бы должность ни занимал, за рабочий день обеспечивает комплектом новых шин 6 автомобилей! Но «независимость от навыков персонала» совершенно не означает, что обучению сотрудников завода вообще не уделяется никакого внимания. Каждый рабочий еженедельно проходит часовой тренинг по различной тематике – от техники безопасности до освоения новых технологий. Кроме того, предприятие оплачивает обучение студентов, а также поддерживает получение образования подростками из неблагополучных семей (в рамках программы социальной ответственности). В любом случае квалификация персонала – один из важнейших факторов, лежащих в основе достижения высокой производительности.
Читайте также: Индекс нагрузки шин рено дастер 4х4
И все же ключевую роль в вопросе производительности играет система производства шин АТОМ, Advanced Tire Operation Module. Это собственная разработка Toyo, которая применяется не только в Малайзии, но и на других заводах компании. Она обеспечивает максимальный контроль над процессом производства высококачественных шин и сокращает как общее количество процессов, необходимых для производства, так и время на производство каждой отдельной шины. Об этой системе стоит поговорить отдельно.
Когда-то, в 50-60 годах прошлого века, слово «атом» неизменно ассоциировалось с чем-то ультрасовременным, продвинутым, даже футуристичным. Герои фантастических романов передвигались на атомкарах и летали на атомолетах… Вот и АТОМ компании Toyo тоже представляет собой «полное собрание» современных шинных технологий, причем собрание расширенное и дополненное. Резиновые части шины не склеиваются, а соединяются бесшовным способом, при помощи фирменной технологии превулканизации обрезиненного корда ERB (Electron Radiation Beam): в специальной камере корд облучается потоком электронов и соединяется в единое целое. Под воздействием потока электронов резина становится более плотной и эластичной, так что на последующих этапах, в процессе вулканизации уже практически готовой шины, частицы превулканизированного корда не проникают в соседствующий с ним внутренний гермослой, контактирующий с накачанным в шину воздухом. Это значит, что гермослой можно сделать тоньше, а значит, и снизить общий вес шины.
В целом процесс производства шины обычно выглядит так: сначала на барабан слой за слоем наматывается каркас, который затем соединяется с боковинами. Получившееся колесико надувается, как шарик, соединяется с лентой будущего протектора, и заготовка, которую шинники называют «зеленой шиной», отправляется в вулканизатор. При этом каждый из этапов – экструзия, каландрирование, обрезка материала, изготовление частей шины – требует организации отдельного производственного участка.Технология АТОМ направлена на то, чтобы максимально слить воедино отдельные операции, и в производственной цепочке завода Toyo Tyre Malaysia (как и других заводов марки) все операции между подготовкой резиновой смеси и конечной вулканизацией объединены в некий единый непрерывный процесс, включающий в себя как изготовление компонентов, так и сборку шины. Такое объединение позволяет существенно сократить производственные площади, ведь установки, выполняющие не одну, а несколько операций, занимают втрое меньше пространства как за счет меньшего количества оборудования, так и за счет сокращения места, необходимого для хранения и транспортировки заготовок. Сокращается и время, необходимое на производство одной шины, причем сокращается примерно в пять раз! Но еще важней то, что структура шины получается более однородной.
Давайте рассмотрим то, как работает данная технология на примере создания протекторного слоя. В рамках традиционных технологий на барабан наматывается однослойная резиновая заготовка, края которой соединяются поперечным швом. Этот стык, пусть даже совсем незначительно, но все-таки отличается по однородности от общего слоя резиновой смеси, и это непременно внесет некоторый дисбаланс в распределение масс готовой шины. По технологии АТОМ протекторный слой поступает в виде тонкой резиновой ленты непосредственно из экструдера и виток за витком наматывается на барабан с заготовкой шины. При окончательной вулканизации сырая резина схватывается в практически однородную массу без поперечных стыков, а значит, структура шины получается качественно иной, чем у большей части шин, произведенных традиционным образом. Динамический дисбаланс уменьшается более чем вдвое, и это очень важно для потребителей конечной продукции. Ведь чем меньше динамический дисбаланс, чем меньше нужно грузиков для балансировки, тем лучше поведение шины на дороге и меньше вибронагрузки на ступицы колес автомобиля, а это, в свою очередь, означает уменьшение вероятности дорогостоящего ремонта.
А еще технология АТОМ придает производству изрядную гибкость, позволяет максимально расширить модельный ряд, легко перестраиваться с выпуска одной модели на другую и делает коммерчески выгодным выпуск мелкосерийной продукции. Это очень важно, ведь на заводе выпускаются как шины марки Toyo, так и покрышки дочернего бренда Nitto, на который приходится 23% общего объема производства. Модельный ряд действительно очень широк, но наиболее востребованными на российском рынке являются модели Proxes CF2, Nanoenergy 3, Proxes TR1, Open Country U/T и зимняя шина Observe Ice-Freezer. В компании очень рассчитывают на российский рынок и уверены в том, что популярность шин Toyo в России будет только расти.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Toyo Observe Garit GIZ /// обзорСкачать
Отзыв про зимние нешипованные шины Toyo Observe GSI-6.Скачать
Toyo Ice-Freezer или Bridgestone 7000S /// Что лучше на зиму?Скачать