Toyota 31490 42010 цилиндр сцепления распределительный

Авто помощник

Видео:как прокачать главный цилиндр сцепления прадо 95 кузовСкачать

как прокачать главный цилиндр сцепления прадо 95 кузов

Toyota 31490 42010 цилиндр сцепления распределительный

Эта феня еще с десяток, наз. распределитель сцепления его менять не надо, для ремонта продается специальный ремкомплект, называется чтото вроде «набор пыльников» 500р содержит всю начинку цилиндра ?

в общем я так понял изнашивается пыльник за поршнем в виде большой резиновой шайбы он разбивается и жидкость начинает сочиться через прокладку.

я у себя менял, не знаю как устроено на тридцатке может и распределитель идет под замену.

я гдето за пол часика-час заменил, правда пришлось на десятке снять стартер чтоб до болтов добраться (т.к. он крепится к кронштейну который в свою очередь крепится к коробке), и коробку воздушного фильтра, акк само собой.

рекомендую ключик для трубочек зажимной(с болтом для подтяжки), им хоть и не слишком удобно зато надежней если вдруг закисло сильно.

в комплекте есть поршенек, колпачек втулки для прокачки, пыльник с шайбой, пружинка и прокладка бумажная.

В случае с тридцаткй думаю еще проще т.к. он крепится уже к самому цилиндру, он ближе.

Да снять там все просто, все болты крутятсы нормально, (я пробовал подтянуь). Вот только где рем комплект взять? На экзисте эта штука целиковая, это какую Фолкс нашел. Но так видно что она разборная. :unknown:

Обычно ремкомплект к конкретной запчасти в тойотовском каталоге рисуется рядом с ней, но по схеме рядом ремкомплекта не обнаружилось. Не исключено, что на эту запчасть его просто не существует ?

Не исключено, что на эту запчасть его просто не существует ?

в тойоте не дураки сидят, чтобы каждый раз изобретать велосипед.. все агрегаты у них базируются на чём-то, а значит есть другая модель тойоты именно с таким же узлом, и ремкомплектом.. только номера в каталоге будут разными..

как узнать?? извините, кто владеет информацией, тот владеет миром..

У меня эта штука давным-давно протекла, да так резко, что сцепления просто не стало внезапно. Притащил авту домой, почесал репу и. упразднил этот узел. На дорестайловых 30х то его не было.

Читайте также: Проверка компрессии в цилиндрах двигателя ваз 2115 инжектор

Если патрубки открутить, торомозуха вся начнёт выходить (из бачка) или лишь небольшое количество?
Будет течь потихоньку, пока вся не вытечет.

Спасибо за быстрый ответ!
У меня дорестайл, но эта штука есть. Экзист пишет, что с 07.2003.
Я рассматриваю это как аварийный вариант ?
Как именно упразднил: соединил трубки через что-то или просто переткнул трубку от главного к возвратному? Она там дотянется? Насколько хорошо эти трубки гнуться не ломаясь?

А сам распределитель этот разбирал? Там прокладка какая-то внутри (испортилась)?

Там длины трубки хватает, чтоб ввернуть ее сразу в рабочий цилиндр. Гнется все руками, да и гнуть придется малеха совсем. А внутри этой приблуды ничего нет-это не распределитель, а типа депульсатора. Там просто камера с одной упругой стенкой-круглая упругая пластина, к корпусу уплотнена резиновым кольцом. Эта пластина у меня и треснула. После упразднения стал ощутимо глубже выжим.

На моей всё аналогично. Буду упразднять енту штуковину. Может уйдёт проблема с рычанием второй передачи.

Ещё до нового года заметно потеплело (с -22 до -8) — и пятно исчезло, как будто ничего не было:
http://s018.radikal.ru/i514/1301/c2/f7c32a1ef0c9t.jpg (http://s018.radikal.ru/i514/1301/c2/f7c32a1ef0c9.jpg)

Проехал после этого 2.5 тыс — всё номрально, не сочится. Если будет беспокоить, заменю этот блок, ну а в непредвиденной ситуации в дороге — переткну ?
Если вдруг появится место и время — сниму и посмотрю, что там внутри.
Спасибо за помощь!

привет, ну как прошло с обходом квадратика сцепы, ато у меня сегодня в -30 тоже потек, сижу,так сказать собираю информацию, на экзисте не очень хочется за 7180Р приобретать)))

Привет, снял квадратик ещё прошлой зимой, выжим стал поглубже (как пишет Лёха59), но появились пульсации при выжиме сцепы. Летом опять поставил (не бежал не мокрил), осенью опять снял (на совсем). Пульсации поначалу бесили, но привык, не замечаю как будто ни чего и не было.
К весне высохнет твой «квадратик», или сними его, но 30ках дорестайлах его нет, ездят же.
А купиш новый он через две зимы опять обоссыца :).

Привет, у тебя, если я не ошибаюсь, и стойки «рестайлинг» :), машина собиралась в переходный месяц.

Читайте также: Измененные цилиндры в моче

тоже беда с этим распределителем/аккумуляторов давления/непонятно квадратной хренью на сцеплении. Протекла эта хрень так что сцепления не стало на совсем, пришлось тащить машину на веревке в гараж, разбор полетов показал что внутри ничего не двигается и не шевелиться, все что там есть это металическая круглая пластинка которая прижимается к резиновой манжете, а с обратной стороны прижим обеспечивает кольцо из проволоки, похожее на стопорное. и все. Так вот эта металическая круглая пластинка и сломалась пополам, и через нее все и выбежало. Можно было бы предположить что мороз, тормозуха замерзла да разморозила, но нет, первый раз дело было летом. Запчасти это найти нигде не удалось, а машина нужна, поэтому пришлось заказать на местном заводе несколько таких пластин (на всякий на запас). ну заказал, поставил, собрал, все заработало. хватило приблизительно на 10 тыс км, потом история повторилась, причина все та же новую пластину опять попалам, но заменил оперативно и опять стал ездить. Но вот на днях опять лопнула уже вторая самопальная пластина, и я поставил последнюю имеющуюся в запасе пластину.

И теперь вот сижу и думаю, а какую функцию эта железяка вообще выполняет? и какая может быть причина что эту пластину ломает?

Предназначена для поглощения пульсаций тормозной жидкости при выжиме сцепления.
http://i.imgur.com/9W1eKfL.png
Появилась на камри c 08.2003, то есть раньше её вобще не было на той же самой машине ?

Почему ломается — хз. Может плоскость прилегания искривилась? Из какой стали вы сделали замену?

Видео:Замена главного цилиндра сцепления TOYOTA CAMRY 2008г. ACV40Скачать

Замена главного цилиндра сцепления  TOYOTA CAMRY 2008г. ACV40

TOYOTA 31410-42010 Цилиндр сцепления главный (3141042010) купить, OEM номера, кроссы, применимость

Toyota 31490 42010 цилиндр сцепления распределительный

Номер: 31410-42010
Цилиндр сцепления главный

Toyota 31490 42010 цилиндр сцепления распределительныйToyota 31490 42010 цилиндр сцепления распределительный

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей TOYOTA

ПроизводительОригинальный номер
TOYOTA31410-42010

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей A.B.S., AISIN, ASHIKA, ASHUKI, BLUE PRINT, BOSCH, DJ AUTO, GIRLING, HERTH+BUSS JAKOPARTS, JAPANPARTS, JAPKO, KAISHIN, MAGNETI MARELLI, MDR, NIPPARTS, NPS, SACHS, TRW, VALEO

ПроизводительНомер запчасти
A.B.S.75029
AISINCMT-045
ASHIKA95-02-213
ASHUKI0750-1112
BLUE PRINTADT33469
BOSCHF026A07585
DJ AUTOCM1021
GIRLING1202507
HERTH+BUSS JAKOPARTSJ2502111
JAPANPARTSFR-213
JAPKO95213
KAISHINPFT034
MAGNETI MARELLI600000056830
MDRMCM-1213
NIPPARTSJ2502111
NPST250A118
SACHS6284600454
TRWPNB507, PNB767
VALEO804851

Применимость детали к автомобилям:
Применяется в следующих транспортных средствах: TOYOTA RAV 4 I, TOYOTA RAV 4 и других представленных в таблице ниже:

Чтобы купить товар «Цилиндр сцепления главный» с номером «31410-42010» производителя «TOYOTA» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали TOYOTA 31410-42010 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть TOYOTA 31410-42010 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Toyota 31490 42010 цилиндр сцепления распределительный

Toyota 31490 42010 цилиндр сцепления распределительный

Номер: J2502111
Главный цилиндр, система сцепления

Toyota 31490 42010 цилиндр сцепления распределительный

Видео:Ремонт главного цилиндра сцепления ToyotaСкачать

Ремонт главного цилиндра сцепления Toyota

Вход в систему

Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

PLENTYCAR.RU

Видео:Главный цилиндр сцепления износСкачать

Главный цилиндр сцепления износ

Офисы компании

Видео:Toyota замена главный цилиндр сцепленияСкачать

Toyota замена главный цилиндр сцепления

PRO запчасти

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Видео:Замена Главного цилиндра сцепления Toyota Camry 40 (МКПП)Скачать

Замена Главного цилиндра сцепления Toyota Camry 40 (МКПП)

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

Toyota 31490 42010 цилиндр сцепления распределительный

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

🎬 Видео

Лайфхак при прокачке сцепления..Скачать

Лайфхак при прокачке сцепления..

3147042031 3147042030 Оригинал рабочий цилиндр сцепления Toyota Camry 40 Avensis Solara Rav4Скачать

3147042031 3147042030 Оригинал рабочий цилиндр сцепления Toyota Camry 40 Avensis Solara Rav4

Замена главного цилиндра сцепления Toyota Corolla./ Clutch Master Cylinder ReplacementСкачать

Замена главного цилиндра сцепления Toyota Corolla./ Clutch Master Cylinder Replacement

Цилиндр сцепления Тойота авенсис 1998 1999Скачать

Цилиндр сцепления Тойота авенсис 1998 1999

Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать

Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3

ЦИЛИНДРЫ СЦЕПЛЕНИЯ НА TOYOTA COROLLA LUK 511029910 #запчасти #автозапчастиСкачать

ЦИЛИНДРЫ СЦЕПЛЕНИЯ НА TOYOTA COROLLA LUK 511029910 #запчасти #автозапчасти

Toyota Corolla (E150), замена главного цилиндра сцепленияСкачать

Toyota Corolla (E150), замена главного цилиндра сцепления

Как прокачать сцепление#Новый цилиндр сцепления не прокачиваетсяСкачать

Как прокачать сцепление#Новый цилиндр сцепления не прокачивается

Рабочий цилиндр сцепления от Toyota на Lifan Solano. Все как родное, только лучше..Скачать

Рабочий цилиндр сцепления от Toyota на Lifan Solano. Все как родное, только лучше..

Цилиндр сцепления Тойота авенсисСкачать

Цилиндр сцепления Тойота авенсис

мазда трибьют главный цилиндр сцепленияСкачать

мазда трибьют главный цилиндр сцепления

Реставрация цилиндра сцепления Toyota corolla 2006 годаСкачать

Реставрация цилиндра сцепления  Toyota corolla 2006 года

3142033030 31420-33030 Оригинальный главный цилиндр сцепления Toyota Camry 40 2006-2011Скачать

3142033030 31420-33030 Оригинальный главный цилиндр сцепления Toyota Camry 40 2006-2011
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток