Тойота альфард 2005 мотор

Тойота – это популярный бренд в России. Встретить автомобиль такой марки на дороге проще простого. Но вот увидеть у нас в стране Тойота Альфард – это уже ближе к редкости. В Японии на этой машине разъезжают ребята, которые любят называть себя якудзой.

У нас на Toyota Alphard ездят состоятельные семьи. Примечательно, что в России люди, которые позиционируют себя по аналогии с якудзой, выбирают Land Cruiser от Toyota, в то время как на Родине бренда на «крузаках» ездят именно состоятельные семьи, которые ближе к пенсионному возрасту.

Но речь пойдет сейчас совсем о другом. А именно о двигателях для Toyota Alphard. Рассмотрим все моторы, которые устанавливались на эти автомобили разных поколений и для разных рынков. Начать стоит с нашего авторынка.

Тойота альфард 2005 мотор

Видео:Какой мотор на Тойоте Альфард лучше ? 3,0л. или 2,4л.Скачать

Какой мотор на Тойоте Альфард лучше ? 3,0л. или 2,4л.

Первое появление Toyota Alphard в России

У нас в стране продавались официально два поколения этого роскошного автомобиля, причем одно поколение за время продаж у нас в стране претерпело рестайлинг. Впервые эту машину привезли к нам в 2011 году, это была уже рестайлинговая версия второго поколения, которая выпускалась до 2015 года. Это была роскошь в чистом виде, передвигаться на этой машине одно удовольствие. Её комплектовали мотором 2GR-FE, объемом 3,5 литра (V-образная «шестерка»). Здесь ДВС выдавал солидные 275 «лошадок».

Помимо Альфарда, данным силовым агрегатом комплектовали следующие модели автомобилей производителя:

  • Lexus ES350 (шестое поколение автомобиля с 04.2015 по 08.2018);
  • Lexus RX350 (третье поколение с 04.2012 по 11.2015);
  • Toyota Camry (восьмое поколение авто, второй рестайлинг с 04.2017 по 07.2018);
  • Toyota Camry (восьмое поколение, первый рестайлинг с 04.2014 по 04.2017);
  • Toyota Camry (восьмое поколение модели с 08.2011 по 11.2014);
  • Toyota Highlander (третье поколение автомобиля с 03.2013 по 01.2017);
  • Toyota Highlander (второе поколение модели с 08.2010 по 12.2013).

На разных моделях автомобилей двигатель 2GR-FE имел разные настройки, которые немного влияли на его мощность, но она всегда оставалась в пределах 250-300 «кобыл».

Тойота альфард 2005 мотор

Видео:НЕ ПОКУПАЙ Toyota Alphard не посмотрев данное ВИДЕО!!!!Скачать

НЕ ПОКУПАЙ Toyota Alphard не посмотрев данное ВИДЕО!!!!

Третье поколение Toyota Alphard в России

В начале 2015 года японцы привезли в Россию новый Тойота Альфард, скромнее он точно не стал. Это была вновь роскошь, современный дизайн, дополненный всеми передовыми технологиями автомобилестроения. Эта машина продавалась у нас вплоть до 2018 года. Изменения коснулись кузова, оптики, салона и прочего. Двигатель разработчики не трогали, здесь остался тот же самый мотор 2GR-FE, что и на предшественнике. Его настройки остались прежними (275 лошадиных сил).

С 2017 года в России стал доступен к покупке рестайлинговый вариант Toyota Alphard третьего поколения. Он выпускается и по сей день. Машина стала еще красивее, современнее, комфортнее и более технологичной. А под капотом у Альфарда так и остался мотор 2GR-FE, но его немного перенастроил. Теперь его мощность стала равна 300 лошадиным силам.

Видео:Тойота альфард 2003 год, двигатель 1 mz fe 3.0 220 л.с. Оборудование омвл топчик!👍Скачать

Тойота альфард 2003 год, двигатель 1 mz fe  3.0 220 л.с. Оборудование омвл топчик!👍

Toyota Alphard для Японии

Впервые автомобиль вышел на местный рынок в 2002 году. В качестве мотора на автомобиль ставили связку из ДВС 2AZ-FXE (объем 2,4 литра (131 л.с.) и электродвигатель). Но модельный ряд первого поколения не ограничивался гибридной версией. Были и просто бензиновые версии, у них под капотом был мотор 2,4 литра 2AZ-FE, который выдавал 159 лошадиных сил. Кроме этого, была еще и топовая версия с мотором 1MZ-FE (3 литра рабочего объема и 220 «лошадок»).

Тойота альфард 2005 мотор

В 2005 прошел рестайлинг модели. Она стала современнее и более оснащенной. Под капотом остались те же двигатели (2AZ-FXE, 2AZ-FE и 1MZ-FE) с теми же настройками.

Следующее поколение Альфард вышло в 2008 году. Кузов авто скруглили, придав ему стиля, внутренне убранство тоже переработали, чтобы соответствовать времени. Комплектовали второе поколение мотором 2AZ-FE, который настроили так, что она стал выдавать 170 лошадиных сил (2,4 литра). Это был самый популярный ДВС, но он не был единственным для модели. Существовал еще и мотор 2GR-FE, который при своем объеме в 3,5 литра имел мощность в 280 «кобыл».

В 2011 вышла рестайлинговая версия Альфарда второго поколения для рынка Японии. Это был стильный, модный автомобиль, который выделялся и дизайном, и «начинкой». Под капотом у данной модели мог быть двигатель 2AZ-FXE, который выдавал 150 лошадиных сил при рабочем объеме 2,4 литра. Также существовал 2AZ-FE, этот силовой агрегат также имел объем в 2,4 литра, но его мощность составляла 170 лошадиных сил.

Еще был топовый мотор – 2GR-FE, который при объеме в 3,5 литра выдавал 280 л.с., динамика этого силового агрегата впечатляла.

С 2015 года на рынке Японии стало доступно третье поколение Toyota Alphard. Модель опять сделали красивее и современнее. Под капотом у нее появились немного другие двигатели. Самый экономичный мотор маркировался, как 2AR-FXE (2,5 литра и 152 «лошадки»). Еще один силовой агрегат для этого поколения модели назывался 2AR-FE – это тоже мотор объемом 2,5 литра, но имеющий немного увеличенную мощность до 182 л.с., самый топовый ДВС для Альфарда этого периода – это 2GR-FE (3,5 литра и 280 л.с.).

Тойота альфард 2005 мотор

С 2017 года продается рестайлинговый Альфард третьего поколения. Модель изменилась внешне и внутренне. Она очень красивая, комфортная, современная, богатая и дорогая. Машина комплектуется несколькими разными моторами. Самая скромная версия ДВС – это 2AR-FXE (2,5 литра, 152 лошадиные силы). 2AR-FE – это мотор с тем же объемом (2,5 литра), но имеющий мощность в 182 «лошадки». Эти моторы перекочевали с дорестайлинговой версии. Новый двигатель для рестайлинговой версии третьего поколения существует один – это 2GR-FKS. Его рабочий объем равен 3,5 литра при мощности в 301 «лошадку».

Мы рассмотрели все возможные силовые агрегаты, которыми комплектовались автомобили Тойота Альфард для разных рынков в разные времена. Для большего удобства восприятия информации стоит свести все данные по моторам в таблицу.

Видео:Тойота Альфард 1 MZ-FE пропала тяга и троил двигатель. Решение проблемы.Скачать

Тойота Альфард 1 MZ-FE пропала тяга и троил двигатель. Решение проблемы.

Технические характеристики моторов для Toyota Alphard

Моторы для российского рынка
МаркировкаМощностьОбъемНа какое поколение ставился
2GR-FE275 л.с.3,5 л.Второе (рестайлинг); третье (доресталинг)
2GR-FE300 л.с.3,5 л.Третье (рестайлинг)
ДВС для рынка Японии
2AZ-FXE131 л.с.2,4 л.Первое (дорестайлинг/рестайлинг)
2AZ-FE159 л.с.2,4 л.Первое (дорестайлинг/рестайлинг)
1MZ-FE220 л.с.3,0 л.Первое (дорестайлинг/рестайлинг)
2AZ-FE170 л.с.2,4 л.Второе (дорестайлинг/рестайлинг)
2GR-FE280 л.с.3,5 л.Второе (дорестайлинг/рестайлинг), третье (дорестайлинг)
2AZ-FXE150 л.с.2,4 л.Второе (рестайлинг)
2AR-FXE152 л.с.2,5 л.Третье (дорестайлинг/рестайлинг)
2AR-FE182 л.с.2,5 л.Третье (дорестайлинг/рестайлинг)
2GR-FKS301 л.с.3,5 л.Третье (рестайлинг)

Видео:Рассказ о двигателе Toyota Alphard (электропроект)Скачать

Рассказ о двигателе Toyota Alphard (электропроект)

Симпатизируем небезгрешному минивэну Toyota Alphard

Цены на Alphard в России начинаются с 2 998 000 рублей: тут уже и двигатель V6, и раздельные кресла второго ряда. Наша подопытная топ-модель на 600 тысяч дороже.

Я бы не стал организовывать такую работу, даже не вспомнил бы про Alphard. Если б мы затевали длительный тест — когда надо возить операторов, барахло на съёмки, когда заняты наши многодетные сотрудники — тогда да. Volkswagen Multivan на лонг-драйве был очень уместен. Но чтоб за рулём этакой глыбы в одиночку — шофёр без хозяина, самурай без сюзерена — увольте. Личный интерес к автомобилям данной специализации окончательно умер после поездки на новом Мерседесе V-класса: автобус!

Вот Роберту Есенову — в кайф: окучив V-класс, запланировал себе тест Тойоты. Кому это интересно, кто это прочтёт? Их продают по двести штук в год. Но, видно, испытывает наш южный товарищ какое-то влечение к большим белым машинам… Ну, нравится ему — пусть возится. Так что вы думаете, после череды организационных пертурбаций тест Альфарда становится вдруг моей проблемой!

В представительстве, словно почуяв неладное, выдали для начала Alphard с шофёром. И человек попался хороший, лёгкий, и Toyota приняла меня в объятия кожаных кресел как родного. Dolce vita! Столик, компьютер, список хозяйственных дел — колесим по городу в непривычном для бизнес-шаттла комфорте. Да, я чувствую спиной зуд от микропрофиля дороги, вижу, как гуляет кузов при проезде неровностей, но меня никто не бьёт по заднице лопатой на каждой кочке, как это происходит в Фольксвагене или Мерседесе. Пассажирские ощущения вполне легковые — при совершенно нелегковом просторе.

Стоит такое чудо в средней комплектации 3,5 млн рублей, а надо понимать, что эти три с половиной до подорожания были бы двумя с половиной — столько просили за дорестайлинговую машину. И хотя там была подвеска кондовее и комплектация попроще, я уже думаю: Миша, где были твои глаза, когда доллар был по 30? Но даже дополнительный миллион не мешает Альфарду оставаться хорошим предложением: не могу представить другой автомобиль, способный сравниться с Тойотой по соотношению цены, комфорта, вместительности, оснащения, живой массы, наконец. Из новья по сумме качеств за разумные деньги на ум приходят разве что корейские представительские седаны, но там так не развалишься.

А дальше у нас завертелось. Погода испортилась, тест затянулся: мы успели съездить несколько раз за сто километров на Moscow Raceway и погонять там Alphard в качестве камеракара. Пятидверный кузов и мягкий ход дали прекрасный результат. Мы с ребятами спим, едим — живём в Тойоте. Главное — с каждым выездом всё сложнее определиться, где именно я хочу быть: за рулём или сзади. Я беру Alphard в магазин, на дачу, на свидание — и даже не думаю о паре лишних кубометров за плечами. Пока не оглядываешься, Toyota не напоминает о своей утилитарности. Вот уже и душка-Highlander приходит на ум, и ясно, что меня зацепило. Значит, надо снимать видео.

Поскольку в ролике хотелось уделить внимание именно тому, чем Toyota берёт, он получился однобоко-позитивным. Может сложиться впечатление, что машина лишена серьёзных недостатков, хотя это не так. Например, бизнес-шаттл жив не одним пассажирским комфортом, важна способность перевозить грузы. В салоне множество отсеков для мелочей, но это не делает Alphard практичным. Если вас в нём шестеро, придётся либо здорово уплотняться, чтобы разместить поклажу в багажнике, либо ставить чемоданы в ноги да брать на руки. Поведением Toyota вроде бы располагает к дальней дороге, но не на прицепе же вещи возить. Хотя вон в Сети полно Альфардов с фаркопами…

Возможности трансформации салона ограничены, с установкой сидений третьего ряда приходится повозиться. Чтобы фиксаторы защёлкнулись, требуется подогнать салазки точно по меткам на полу. Мы настучались до посинения, пока поняли, в чём дело. В свою очередь, в сложенном виде, будучи развешенными по стенкам, галёрочные места ограничивают угол наклона спинок второго ряда. Или вот ещё пример: низко посаженный кузов красив, но симпатичные передние двери, прикрывающие пороги, легко повредить о бордюр.

Видишь в фильмах Такеши Китано, как якудза ездят на Альфардах, и думаешь: бред. Какие погони на пятиметровом автобусе! Но Toyota может: двигатель позволяет, шасси с новой задней подвеской а-ля RAV4 — тоже. Дифференциал с небольшим преднатягом, как на Camry, помогает чуть лучше реализовывать тягу на выходе из крутых поворотов. Вообще, для такой туши Alphard на удивление живой и отзывчивый автомобиль. А по сравнению с традиционными шаттлами — спорткар. Чтобы оценить это, необязательно валить на все деньги — достаточно провести полный день в городском ритме: Toyota делает работу шофёра приятнее.

Для такой машины руль, пожалуй, слишком легковой: хотелось бы более выраженного нулевого положения. Сейчас на высокой скорости, несмотря на то что тяжёлая Toyota хорошо держит прямую, приходится немного подруливать — для собственной уверенности. В целом стабильный Alphard чувствителен к колее, особенно под тягой — всё-таки передний привод, да ещё и дифференциал с преднатягом. Явно ощущаются силовые подруливания. При старте гружёная машина активно приседает на заднюю ось и может сорваться в пробуксовку — не солидно.

Надо ещё сделать акцент на недостаточной звукоизоляции, в видео об этом сказано мимоходом. Даром что дополнительные поглощающие материалы появились в более чем 20 местах, дорожного шума объективно много. Его нужно глушить тщательнее. То, что не может сделать производитель из-за ограничений по массе и расходу топлива ради соблюдения требований по выбросам, придётся навёрстывать владельцу при помощи сторонних специалистов.

А Тойоте, в свою очередь, нужно развивать навыки взаимодействия с VIP-клиентами. Знаю из первых рук: интерес к машине с их стороны есть, только продавать её не умеют. Можно поучиться у тех же корейских брендов, вкладывающих серьёзные ресурсы в работу с потенциальными покупателями представительских моделей. Даже очень интересный продукт, коим безусловно является Alphard, сам себя сегодня не продаст. И никакие положительные рецензии не помогут, если машина, способная привлечь состоятельного частного покупателя, будет продвигаться по общим для масс-маркета правилам.

Видео:Двигатель Toyota Alphard 2.4 2AZFE 1900028453Скачать

Двигатель Toyota Alphard 2.4 2AZFE 1900028453

Тойота Альфард 2005 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Тойота – это популярный бренд в России. Встретить автомобиль такой марки на дороге проще простого. Но вот увидеть у нас в стране Тойота Альфард – это уже ближе к редкости. В Японии на этой машине разъезжают ребята, которые любят называть себя якудзой.

У нас на Toyota Alphard ездят состоятельные семьи. Примечательно, что в России люди, которые позиционируют себя по аналогии с якудзой, выбирают Land Cruiser от Toyota, в то время как на Родине бренда на «крузаках» ездят именно состоятельные семьи, которые ближе к пенсионному возрасту.

Но речь пойдет сейчас совсем о другом. А именно о двигателях для Toyota Alphard. Рассмотрим все моторы, которые устанавливались на эти автомобили разных поколений и для разных рынков. Начать стоит с нашего авторынка.

Видео:Toyota Alphard. В чем разница? 2004 или 2006? Стоит ли переплачивать?Скачать

Toyota Alphard. В чем разница?  2004 или 2006? Стоит ли переплачивать?

Первое появление Toyota Alphard в России

У нас в стране продавались официально два поколения этого роскошного автомобиля, причем одно поколение за время продаж у нас в стране претерпело рестайлинг. Впервые эту машину привезли к нам в 2011 году, это была уже рестайлинговая версия второго поколения, которая выпускалась до 2015 года. Это была роскошь в чистом виде, передвигаться на этой машине одно удовольствие. Её комплектовали мотором 2GR-FE, объемом 3,5 литра (V-образная «шестерка»). Здесь ДВС выдавал солидные 275 «лошадок».

Помимо Альфарда, данным силовым агрегатом комплектовали следующие модели автомобилей производителя:

  • Lexus ES350 (шестое поколение автомобиля с 04.2015 по 08.2018);
  • Lexus RX350 (третье поколение с 04.2012 по 11.2015);
  • Toyota Camry (восьмое поколение авто, второй рестайлинг с 04.2017 по 07.2018);
  • Toyota Camry (восьмое поколение, первый рестайлинг с 04.2014 по 04.2017);
  • Toyota Camry (восьмое поколение модели с 08.2011 по 11.2014);
  • Toyota Highlander (третье поколение автомобиля с 03.2013 по 01.2017);
  • Toyota Highlander (второе поколение модели с 08.2010 по 12.2013).

На разных моделях автомобилей двигатель 2GR-FE имел разные настройки, которые немного влияли на его мощность, но она всегда оставалась в пределах 250-300 «кобыл».

Двигатель Toyota Alphard 2GR-FE

Видео:ПРО РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ ТОЙОТА АЛЬФАРД 2005Скачать

ПРО РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ ТОЙОТА АЛЬФАРД  2005

Тойота Альфард 2005 год — отзывы владельцев, вся правда: неисправности, причины поломки и ремонта

Николай
Город:
Новороссийск Alphard, 2005 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Отличный семейный корабль.
Минусы:
Нет
Что ремонтировали:
Нет

Владимир
Город:
Красноярск Alphard, 2005 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.4 V AS 4WD (8 Seater)
Плюсы:
Комфортный и очень вместительный семейный автомобиль.
Минусы:
Их просто нет!
Что ремонтировали:
Только плановые ТО, двигатель 300-400 тыс ходит, коробка вечная, мосты тоже.

nik
Город:
Челябинск Alphard, 2005 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Это престиж.красота,грация,удобство,качество,низкие цены.после фунтика райские наслаждения ездой и комфортностью.в дальнейшем приобретение только его.
Минусы:
Низкий клирэнс. Резину по выше и красота.
Что ремонтировали:
Небыло. Все работает как часы.

Павел
Город:
Нижневартовск Alphard, 2005 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Отличный автомобиль для передвижения на длинные расстояния, большой семьёй. Много вариантов трансформации салона. Удобное водительское сидение. Хорошая обзорность. Доступность запчастей, множество аналогов. Надёжность основных агрегатов. Адекватный транспортный налог. Полный привод, но без фанатизма, в городе зимой не разу не застрял.
Минусы:
Маленький бензобак, ему бы 90-100 литров было бы само то. Динамика в разгон со скорости 100 км в час, субъективно, до 100, с любой скорости без нареканий. Правый руль, кто бы, что не говорил, но трассе в обгон не удобно, выручала камера обгона, тем не менее движение у нас всё-таки для леворульных авто. Низковатый передний бампер, где сомневался, парковался задом.
Что ремонтировали:
Только ТО.

7131310
Город:
Кропоткин Alphard, 2005 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
комфорт, простота в обслуживании, дизайн
Минусы:
расход топлива

Марина
Город:
Барнаул Alphard, 2005 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Комфортабельный салон, резвый двигатель, относительно небольшой расход бензина (город 15, трасса 12), приятный экстерьер, удобная эргономика водительского места, зимой тепло, очень вместительный, недорогой в обслуживании, отлично переносит морозы в -35 заводится без ночных прогревов, основное достоинство — надёжный. В общем авто стоит своих денег.
Минусы:
Низкий клиренс, ниже многих легковушек — седанов, той же Тойоты Камри.
Что ремонтировали:
За тех. состоянием следила, поломок не было. Продан с пробегом более 100 000 км., двигатель и коробка ни разу даже ошибок не выдавали.

111
Город:
Дальнегорск Alphard, 2005 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
хороший салон.шумоизоляция.хорошая музыка.
Минусы:
низковатая посадка.

владимир
Город:
Магадан Alphard, 2005 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
хорош во всем.
Минусы:
у меня их не было.
Что ремонтировали:
за 3.5 года поменял только свечи.

макс
Город:
Липовцы Alphard, 2005 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Красивый, надёжный.
Минусы:
Низковат.

Алекс.
Город:
Красноярск Alphard, 2005 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Прекрасный внешний вид, удобный и большой салон в котором можно ехать не уставая как водителю так и пассажирам, небольшой расход бензина для такого авто (около 10л при скорости 100км/ч), мощности двигателя 2,4 достаточно для хорошего разгона и обгона, полный привод позволяет выезжать к месту отдыха на природу не задумываясь о дорожном покрытии, с учетом клиренса машины (нужно учитывать что это не внедорожник). Лучший авто для отдыха и дальних путешествий!
Минусы:
за 6 лет эксплуатации недостатков не обнаружил
Что ремонтировали:
ремонт ходовой части (передних стоек), при пробеге в 110 т.км., замена лампочки в габаритах

Ник
Город:
Якутск Alphard, 2005 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Большой комфортный салон
Минусы:
Гремит салон, 2.4 маловато для него,очень низкий.

ЛЕОНИД
Город:
Красноярск Alphard, 2005 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
минусов нет
Минусы:
нет

Алексей
Город:
Благовещенск Alphard, 2005 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Авто в принципе не плохое комфортное .
Минусы:
Двигатель .
Что ремонтировали:
Замена грм

эд
Город:
Алдан Alphard, 2005 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы:
Слабый двигатель

Аноним
Город:
Новосибирск Alphard, 2005 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
хороший минивен
Минусы:
не заметил

Аноним
Город:
Хабаровск Alphard, 2005 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
За время эксплуатации (7 лет) при пробеге 120000 вложений 25000рублей (сальник автомата,стойки,ступица)В общем машиной доволен.Следующая такая же от 2009.
Минусы:
На песке и в сугробах буксует(но знал что брал)
Что ремонтировали:
ступица зад на 130000,стойки на 155000км.На момент покупки пробег40000км.Сальник мокрил с момента покупки,побежал на 130000.

Аноним
Город:
Кемерово Alphard, 2005 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
не ломается, 6 лет 90000 по россии +50000 по японии.Замена рулевых тяг,втулок стабилизатора.Все.
Минусы:
Маленький дорожный просвет-15 см.На 160 чувствовается боковой ветер.
Что ремонтировали:
нет

Алех
Город:
Темрюк Alphard, 2005 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Хорошая отделка салона, ничего не скрипит, двигатель трудяга.
Минусы:
За пять с половиной лет владения не нашёл.

Антон
Город:
Москва Alphard, 2005 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Абсолютная универсальность. Мощный свет. Комфорт. Плавная подвеска.
Минусы:
Габариты. Большой расход. Маленький клиренс для полного привода. Двигатель 2.4 не для этой машины.
Что ремонтировали:
При полной загрузке и неаккуратной езде по нашим дорогам часто летит резина. По той же причине сайлентблоки придется менять чаще.

Полярный 5 лет назад Сообщений: 14 Alphard, 2005 год, 3000 куб. см., Автомат, Полный привод
Плюсы:
Это суперский семейный авто, не вздумайте даже противопостовлять ему дешевские гранд старексы
Минусы:
Хороший бензо аппетит на 3-х литровых двигателях
Что ремонтировали:
на 180 000 сгорел габарит и ВСЕ. кроме расходников конечно
Имя:
Аноним
Город:
Владивосток
Alphard, 2005 год, 2400 куб. см., Автомат, Полный привод Минусы:
Низкая.

jgit
Город:
Владивосток Alphard, 2005 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
роскошный надёжный
Минусы:
длинный свес переднего бампера
Что ремонтировали:
поломка переднего бампера

Видео:Как он купил Тойоту Альфард в Армении - toyota alphard 2005 года.Скачать

Как он купил Тойоту Альфард в Армении - toyota alphard 2005 года.

Третье поколение Toyota Alphard в России

В начале 2015 года японцы привезли в Россию новый Тойота Альфард, скромнее он точно не стал. Это была вновь роскошь, современный дизайн, дополненный всеми передовыми технологиями автомобилестроения. Эта машина продавалась у нас вплоть до 2018 года. Изменения коснулись кузова, оптики, салона и прочего. Двигатель разработчики не трогали, здесь остался тот же самый мотор 2GR-FE, что и на предшественнике. Его настройки остались прежними (275 лошадиных сил).

С 2021 года в России стал доступен к покупке рестайлинговый вариант Toyota Alphard третьего поколения. Он выпускается и по сей день. Машина стала еще красивее, современнее, комфортнее и более технологичной. А под капотом у Альфарда так и остался мотор 2GR-FE, но его немного перенастроил. Теперь его мощность стала равна 300 лошадиным силам.

Видео:Тойота альфард нету тяги двигателя устранил проблемуСкачать

Тойота альфард нету тяги двигателя устранил проблему

Отзыв владельца о Toyota Alphard — лучший в классе

Страсть к микроавтобусам у меня давно. За годы вождения удалось покататься на Тойоте Таун Айс, Мерседес Спринтер, Ниссан Эльгранд, Ниссан Прессаж. Сейчас являюсь владельцем Тойоты Альфард. Отзыв у меня об этой машине исключительно положительный. Машина лучшая в классе и на голову обходит конкурентов.

Авто 2004 года выпуска. Покупал машину в 2015. За это время пробежала она около 87 тыс. км. Прежний владелец – пенсионер. Говорил, ездил до дачи и обратно. Думаю, не обманул и пробег скрутить не решился.

Сразу решил внести несколько доработок:

  1. Поставил пламегасители, убрал катализаторы.
  2. Сменил все пружины на новые (авто сразу приподнялось).
  3. Залил новое масло и поменял фильтры.

Реализация первого пункта позволила хорошо сэкономить. На 90-110 км/ч по трассе машина жрет не более 11 литров. На скорости в 150-170 расход возрастает до 17 литров. Ничего хорошего. Однако и это уже меньше, чем было изначально. В отзывах о Тойоте Альфард владельцы чаще называют цифру в 15 литров. Вот только моя доработка позволяет хорошо сэкономить. Кому нужно – берите на заметку. Мне не жалко.

Видео:Отзыв , характеристика Toyota Alphard 2002 г. 1 поколение (05.2002 - 03.2005) проблемы и достоинстваСкачать

Отзыв , характеристика Toyota Alphard 2002 г. 1 поколение (05.2002 - 03.2005) проблемы и достоинства

Toyota Alphard для Японии

Впервые автомобиль вышел на местный рынок в 2002 году. В качестве мотора на автомобиль ставили связку из ДВС 2AZ-FXE (объем 2,4 литра (131 л.с.) и электродвигатель). Но модельный ряд первого поколения не ограничивался гибридной версией. Были и просто бензиновые версии, у них под капотом был мотор 2,4 литра 2AZ-FE, который выдавал 159 лошадиных сил. Кроме этого, была еще и топовая версия с мотором 1MZ-FE (3 литра рабочего объема и 220 «лошадок»).

Двигатель Toyota Alphard 2AZ-FXE

В 2005 прошел рестайлинг модели. Она стала современнее и более оснащенной. Под капотом остались те же двигатели (2AZ-FXE, 2AZ-FE и 1MZ-FE) с теми же настройками.

Следующее поколение Альфард вышло в 2008 году. Кузов авто скруглили, придав ему стиля, внутренне убранство тоже переработали, чтобы соответствовать времени. Комплектовали второе поколение мотором 2AZ-FE, который настроили так, что она стал выдавать 170 лошадиных сил (2,4 литра). Это был самый популярный ДВС, но он не был единственным для модели. Существовал еще и мотор 2GR-FE, который при своем объеме в 3,5 литра имел мощность в 280 «кобыл».

В 2011 вышла рестайлинговая версия Альфарда второго поколения для рынка Японии. Это был стильный, модный автомобиль, который выделялся и дизайном, и «начинкой». Под капотом у данной модели мог быть двигатель 2AZ-FXE, который выдавал 150 лошадиных сил при рабочем объеме 2,4 литра. Также существовал 2AZ-FE, этот силовой агрегат также имел объем в 2,4 литра, но его мощность составляла 170 лошадиных сил.

Еще был топовый мотор – 2GR-FE, который при объеме в 3,5 литра выдавал 280 л.с., динамика этого силового агрегата впечатляла.

С 2015 года на рынке Японии стало доступно третье поколение Toyota Alphard. Модель опять сделали красивее и современнее. Под капотом у нее появились немного другие двигатели. Самый экономичный мотор маркировался, как 2AR-FXE (2,5 литра и 152 «лошадки»). Еще один силовой агрегат для этого поколения модели назывался 2AR-FE – это тоже мотор объемом 2,5 литра, но имеющий немного увеличенную мощность до 182 л.с., самый топовый ДВС для Альфарда этого периода – это 2GR-FE (3,5 литра и 280 л.с.).

Двигатель Toyota Alphard 2AR-FE

С 2021 года продается рестайлинговый Альфард третьего поколения. Модель изменилась внешне и внутренне. Она очень красивая, комфортная, современная, богатая и дорогая. Машина комплектуется несколькими разными моторами. Самая скромная версия ДВС – это 2AR-FXE (2,5 литра, 152 лошадиные силы). 2AR-FE – это мотор с тем же объемом (2,5 литра), но имеющий мощность в 182 «лошадки». Эти моторы перекочевали с дорестайлинговой версии. Новый двигатель для рестайлинговой версии третьего поколения существует один – это 2GR-FKS. Его рабочий объем равен 3,5 литра при мощности в 301 «лошадку».

Мы рассмотрели все возможные силовые агрегаты, которыми комплектовались автомобили Тойота Альфард для разных рынков в разные времена. Для большего удобства восприятия информации стоит свести все данные по моторам в таблицу.


🌟 Видео

Toyota Alphard MNH15 на Гидроподвеске - Человека БратСкачать

Toyota Alphard MNH15 на Гидроподвеске - Человека Брат

Alphard 2005г.в./3.0/1MZ-FE/Чистка электромагнитного клапана холостого хода. Держал 1400об.мин.Скачать

Alphard 2005г.в./3.0/1MZ-FE/Чистка электромагнитного клапана холостого хода. Держал 1400об.мин.

Замена датчика детонации двигателя 1MZ-FE на Тойота Альфард 2007 г.Скачать

Замена датчика детонации двигателя 1MZ-FE на Тойота Альфард 2007 г.

Замена ГРМ. 1MZ-FE.Скачать

Замена ГРМ. 1MZ-FE.

Осмотр снизу (для клиента). Toyota Alphard. 2005. 2.4L.Скачать

Осмотр снизу (для клиента).  Toyota Alphard. 2005. 2.4L.

1 часть теста Тойота Альфард 2,4л. на топливную экономичность на трассеСкачать

1 часть теста Тойота Альфард 2,4л. на топливную экономичность на трассе

Toyota Alphard 2.4. Перекидка. Левый руль со всеми доработками!Скачать

Toyota Alphard 2.4. Перекидка. Левый руль со всеми доработками!

Тойота Альфард 1MZ-FE не реагирует на нажатие педали газа. Мое решение проблемы.Скачать

Тойота Альфард 1MZ-FE не реагирует на нажатие педали газа. Мое решение проблемы.

Проблемы бывают, но нечасто. Toyota Alphard 2 поколения | Подержанные автомобилиСкачать

Проблемы бывают, но нечасто. Toyota Alphard 2 поколения | Подержанные автомобили
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток