Тойота альфард установка балансировочных валов

Видео:Как установить балансирные валы двигатель 2AZСкачать

Как установить балансирные валы двигатель 2AZ

Тема: Подскажите как правильно поставить балансировочные валы камри 2az

Опции темы
Оценка этой темы
Отображение

Видео:Как правильно установить балансировочные валы на двигатель 2AR-FE (камри 50 дв. 2,5)Скачать

Как правильно установить балансировочные валы на двигатель 2AR-FE (камри 50 дв. 2,5)

Подскажите как правильно поставить балансировочные валы камри 2az

После капиталки, поршня новые, балансиры новые, собираем по книге — вибрация жуткая. Убрал балансирные валы — вибрация ушла, но не вся, как их поставить правильно, может кто сталкивался с этой проблемой.. Говорят, что в книге ошибка, но какая?

Сталкивался сам, пролетел сначала так же как ты, ипался два дня, потом нашел. Объяснить не смогу красиво, но вот тебе

СБОРКА.
1.В первую очередь нужно выбрать вкладыши их 3 вида(марк1,марк2,марк3)их можно и нужно подобрать на промижуточномкорпусе между блоком и крышкой картера на задней части походу.

2.там написано 4 цифра(размер каждой шейке)

в данный момент это четыри двойки.
3.теперь покупаем вкладыши марк2 их 8штук,продаються по штучно.на них написано краской цифра2.

4.взводим шестерни(новые они взведеные)а если старые то проверяем.берем левой рукой за металическую,а правой за вторую(она не металическая)и проворачиваем,правой против часовой,а левой по часовой до упора.там есть метки они должны сойтись.

5.теперь их укладываем в пастель крышки и корпуса который к блоку крепиться и смазываем маслом.
6.берем валы и совмещаем их по меткам друг к другу и укладывам на место в крышку.

7.теперь самое главное чтобы их поставить на место нужно сделать следующие действия:
а)на валах с торца есть метки углубленная круглая выбитая полоска.
б)проворачиваем валы чтобы эти меткибыли на уровни крышки.
в)а углубленные круглые смотрели в верх.

8.выстовлям метку на шкиве коленчатого вал в положение ноль(0)

метка на шестерне коленчатововала будетв низу.

9.теперь ставим на место валы и прикручиваем.
собираем все на место в обратном направлении.
Всем удачи.

Видео:Балансировочный вал 2AZ-FE, 2AR-FE ремонт демпферных подушек.Скачать

Балансировочный вал 2AZ-FE, 2AR-FE ремонт демпферных подушек.

Балансировочные валы на Toyota Previa D4D 2001

Emina, Lucida, Previa. Дизельный двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Видео:2az fe установка балансировочных валов по меткам тойота камриСкачать

2az fe установка балансировочных валов по меткам тойота камри

Балансировочные валы на Toyota Previa D4D 2001 ⇐ Emina, Lucida, Previa. Дизельный двигатель

Сообщение sasha10903 » 21 фев 2015, 20:31

Сообщение vil64 » 21 фев 2015, 21:35

Сообщение cerg52 » 26 фев 2015, 07:28

Сообщение sasha10903 » 27 фев 2015, 23:44

Здравствуйте, проблема именно в валах. Я разбирал двигатель и валы тоже. А когда собирал обратно не обратил внимание как ставил их. Там есть особые метки на шестернях соединяющих валы и распредвал. На них еще одевается ремень. Но метка на шестерне распредвала в нулевом положении смотрит не вниз а в сторону, что меня и насторожило. Если разбираетесь в этом вопросе, прошу, ответьте!! Буду очень благодарен.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Скажите, может у вас есть литература на эту тойоту?

Сообщение cerg52 » 02 мар 2015, 09:19

Тойота альфард установка балансировочных валов

Тойота альфард установка балансировочных валов

Сообщение vanya.anfilov » 27 апр 2016, 21:36

Сообщение cerg52 » 29 апр 2016, 11:17

Видео:Замена демпфера (втулок) на балансировочном вале #TOYOTA 2.4, #Camry 35Скачать

Замена демпфера (втулок) на балансировочном вале #TOYOTA 2.4, #Camry 35

Тема: Подскажите как правильно поставить балансировочные валы камри 2az

Опции темы
Оценка этой темы
Отображение

Видео:Замена демпфера и тексталитовой звездочки балансировочного вала #TOYOTA Camry 40, 2AZ - Fe, 2.4Скачать

Замена демпфера и тексталитовой звездочки балансировочного вала #TOYOTA Camry 40, 2AZ - Fe, 2.4

Подскажите как правильно поставить балансировочные валы камри 2az

После капиталки, поршня новые, балансиры новые, собираем по книге — вибрация жуткая. Убрал балансирные валы — вибрация ушла, но не вся, как их поставить правильно, может кто сталкивался с этой проблемой.. Говорят, что в книге ошибка, но какая?

Сталкивался сам, пролетел сначала так же как ты, ипался два дня, потом нашел. Объяснить не смогу красиво, но вот тебе

СБОРКА.
1.В первую очередь нужно выбрать вкладыши их 3 вида(марк1,марк2,марк3)их можно и нужно подобрать на промижуточномкорпусе между блоком и крышкой картера на задней части походу.

Читайте также: Подшипник проходного вала хово

2.там написано 4 цифра(размер каждой шейке)

в данный момент это четыри двойки.
3.теперь покупаем вкладыши марк2 их 8штук,продаються по штучно.на них написано краской цифра2.

4.взводим шестерни(новые они взведеные)а если старые то проверяем.берем левой рукой за металическую,а правой за вторую(она не металическая)и проворачиваем,правой против часовой,а левой по часовой до упора.там есть метки они должны сойтись.

5.теперь их укладываем в пастель крышки и корпуса который к блоку крепиться и смазываем маслом.
6.берем валы и совмещаем их по меткам друг к другу и укладывам на место в крышку.

7.теперь самое главное чтобы их поставить на место нужно сделать следующие действия:
а)на валах с торца есть метки углубленная круглая выбитая полоска.
б)проворачиваем валы чтобы эти меткибыли на уровни крышки.
в)а углубленные круглые смотрели в верх.

8.выстовлям метку на шкиве коленчатого вал в положение ноль(0)

метка на шестерне коленчатововала будетв низу.

9.теперь ставим на место валы и прикручиваем.
собираем все на место в обратном направлении.
Всем удачи.

Видео:Тойота камри,40,2AZ,замена балансиров,Скачать

Тойота камри,40,2AZ,замена балансиров,

Замена балансировочных валов

Тойота альфард установка балансировочных валов

Доброго дня!
Поиск причины вибрации и стука — (звук идет со стороны низа коллектора) привел меня к замене балансировочных валов — официалы подтвердили мои предположения///
Дело за малым — покупаем валы и вкладыши ну и новое масло конечно///
Процедура простая — снимаем поддон — снимаем валы — снимаем вкладыши////
Берем новые запчасти и собираем все это дело обратно///
Важный момент — вкладыши (если ставим новые) берем нужного размера (размеры от 1 до 3) — нужный размер мы узнаем только после того как все разберем — размер указан на постели где лежат валы — у нас все просто — размеры все вкладышей — 2///
Для перестраховки были выкуплены все размеры вкладышей — на всякий случай///
Так же попутно заменили прокладку клапанной крышки — старая немного сопливила///
Результат всего процесса — стук пропал и вибрация стала меньше///
Но при нагрузке (включении потребителей электроэнергии) обороты немного проседают и идет вибрация!
Вчера снова был на Генстар — проверили генератор — все норм!
Но есть момент — при включении кондиционера падает уровень подаваемого заряда на аккумулятор///
Сейчас этот вопрос в процессе решения///
Продолжение следует/////

По материалу:
— балансировочный вал — 70 USD
— балансировочный вал — 48 USD
— вкладыши — 4*8 = 32 USD
— масло TOYOTA 5W30 5L — 36 USD
— прокладка клапанной крышки TOYOTA — 9 USD
По работе — 55 USD

Видео:Camry 40/166000/2008/2.4/Замена балансировочных валов. Разъёма катушки зажигания. Подсветка номера.Скачать

Camry 40/166000/2008/2.4/Замена балансировочных валов. Разъёма катушки зажигания. Подсветка номера.

Тема: После замены балансировочного вала появилась вибрация 2ar fe

Опции темы
Оценка этой темы
Отображение

Видео:Toyota 5S-FE как установить балансировочные валы. balance shaft labelsСкачать

Toyota 5S-FE как установить балансировочные валы. balance shaft labels

После замены балансировочного вала появилась вибрация 2ar fe

Помогите после замены вала балансировочного вала появилась вибрация! Причём на разгоне гул как в самолете на сто разводят руками. Есть у кого ссылка или описания как его правильно выставлять или может в другом причина??

Стопроцентно вал развернут на 180 град! На Сонате 5 менял самостоятельно ремень ГРМ и ошибся с установкой балансира (там их аж два). Получил вибрации. После переделки все стало ОК. Настаивай на исправлении брака в рукожопом СТО! Кстати, на кой ляд менял балансировочный узел? Какой пробег? Вообще-то движки 2ARFE практически неубиваемые.

1. УСТАНОВИТЕ БАЛАНСИРОВОЧНЫЙ УЗЕЛ ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ

Убедитесь, что метки на крышке демпфера уравновешивающего вала и на ведомой шестерне уравновешивающего вала совмещены.
Обозначения на рисунке

Читайте также: Датчик входного вала акпп кия

*a
Метка совмещения
Если метки не совмещены, повторно совместите их.

Поместите гаечный ключ на заднюю часть уравновешивающего вала № 2 с вырезом и зафиксируйте вал на месте.
Обозначения на рисунке

*1
Ведомая шестерня
*2
Крышка демпфера
*a
Метка совмещения
Поверните ведомую шестерню уравновешивающего вала № 1 против часовой стрелки до совмещения метки на ведомой шестерне уравновешивающего вала с меткой на крышке демпфера уравновешивающего вала.

Установите балансировочный узел двигателя на картер с ребрами жесткости, закрепите его 3 болтами и затяните болты в последовательности, показанной на рисунке.

Сорри,картинки не вставились.

Последний раз редактировалось ланд; 19.03.2018 в 20:27 .

Видео:Camry 50 2.5 14г.в. 200000км. Замена балансировочных валов.Скачать

Camry 50 2.5 14г.в. 200000км.  Замена балансировочных валов.

Снятие и установка балансировочного вала

Видео:#TOYOTA 2.5 #CAMRY50. Реставрация балансировочного вала. Замена втулок, замена звёздочек.Скачать

#TOYOTA 2.5 #CAMRY50. Реставрация балансировочного вала. Замена втулок, замена звёздочек.

Снятие и установка балансировочного вала Mitsubishi Galant

Снятие и установка балансировочного вала

Детали установки балансировочных валов на двигателях 2.0 л и 2.4 л

1 — Масляный фильтр
2 — Болт маслоохладителя *3
3 — Маслоохладитель *3
4 — Сливная пробка
5 — Уплотнительная шайба
6 — Поддон картера
7 — Маслозаборник
8 — Уплотнительная прокладка
9 — Фланцевая гайка
10 — Зубчатое колесо масляного насоса *2
11 — Пробка
12 — Уплотнительное кольцо
13 — Фланцевый болт
14 — Опорный кронштейн масляного фильтра
15 — Уплотнительная прокладка опорного кронштейна
16 — Передняя крышка
17 — Уплотнительная прокладка
18 — Левый балансировочный вал *2
19 — Правый балансировочный вал *

20 — Передний подшипник балансировочного вала *2
21 — Задний подшипник левого балансировочного вала
22 — Задний подшипник правого балансировочного вала *2
Примечания:
*1 DOHC
*2 Двигатели с балансировочными валами
*3 Дали с турбонаддувом
*4 Двигатели без балансировочных валов
*5 Двигатели с маслоохладителем воздушного типа

Двигатели 2.0 л и 2. 4 л

Для выполнения данной процедуры потребуется специальная оправка под сальник MD998285, а также приспособление MD998162 для извлечения заглушки из передней крышки двигателя.

1. Детали установки балансировочных валов на двигателях 2.0 л и 2.4 л представлены на иллюстрации.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
4. Слейте двигательное масло.
5. Снимите масляный фильтр, датчик-выключатель давления масла, датчик измерителя масля, опорный кронштейн и уплотнительную прокладку масляного фильтра.
6. Снимите поддон картера, маслозаборник и уплотнительную прокладку.
7. Выверните заглушку и извлеките компоненты редукционного клапана масляного насоса (не забудьте снять уплотнительную шайбу).
8. Опустите автомобиль на землю.
9. Вывесьте двигатель на лебедке.
10. Снимите кронштейн передней опоры подвески силового агрегата и ремень привода вспомогательных агрегатов.
11. Снимите зубчатые ремни и колеса привода ГРМ/балансировочного вала.
12. При помощи специального инструмента MD998162 извлеките заглушку из передней крышки двигателя.
13. Извлеките пробку из боковой стенки блока и, продев в открывшееся отверстие крестовую отвертку с жалом диаметром 8 мм, заблокируйте ею балансировочный вал.
14. Выверните болт крепления к балансировочному валу ведомой шестерни масляного насоса.
15. Выверните и промаркируйте болты крепления передней крышки, — болты имеют различную длину и при установке должны вворачиваться строго на свои прежние места.
16. Снимите переднюю крышку корпуса масляного насоса.

В случае необходимости балансировочный вал может быть извлечен в сборе с крышкой.

17. Снимите сальники балансировочных и коленчатого валов и уплотнительную прокладку передней крышки.
18. Извлеките балансировочные валы и оцените степень их износа. Проверьте проходимость маслотока вала, проверьте состояние подшипниковых шеек. Измерьте величины рабочих зазоров в подшипниках и сравните результаты измерения с требованиями Спецификаций (передний подшипник правого вала: 0.03 ÷ 0.06 мм, задний подшипник правого вала: 0.02 ÷ 0.05 мм; передний подшипник левого вала: 0.05 ÷ 0.09 мм, задний подшипник левого вала: 0.04 ÷ 0.08 мм). В случае необходимости произведите замену соответствующих подшипников, вала или передней крышки.

1. Смажьте поверхности подшипников и подшипниковых шеек валов чистым двигательным маслом. Осторожно заправьте балансировочные валы в блок двигателя.
2. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности блока и передней крышки двигателя, в заключение протерев их смоченной в ацетоне ветошью. Установите новую уплотнительную прокладку.
3. Проследив за правильностью совмещения установочных меток, посадите в сборку переднего кожуха масляного насоса ведущую и ведомую шестерни.
4. Смажьте шестерни двигательным маслом. Заменив уплотнительную прокладку, установите крышку масляного насоса . вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (18 H- м).
5. Воспользовавшись в качестве оправки торцевой головкой соответствующего размера, либо отрезком трубы подходящего диаметра, посадите в свое гнездо в переднем кожухе двигателя передний сальник коленчатого вала.
6. Вновь подобрав подходящую оправку, запрессуйте в передний кожух сальник балансировочного вала.
7. Закрепите на цапфе коленчатого вала инструмент MD998285. Смажьте чистым двигательным маслом наружный край направляющего инструмента.
8. Установите на двигатель передний кожух. Вверните и временно затяните фланцевые болты.
9. Заменив прокладку, установите опорный кронштейн масляного фильтра. Вверните четыре крепежных болта и затяните их с требуемым усилием (22 H- м).
10. Проденьте 8-миллиметровое жало крестовой отвертки в боковое отверстие в блоке.
11. Закрепите ведомую шестерню масляного насоса на левом балансировочном вале, — затяните фланцевый болт с усилием 40 H- м.
12. Посадите в канавку в переднем кожухе новое уплотнительное кольцо. При помощи специальной приводной головки установите пробку и затяните ее с усилием 27 H- м.
13. Заправьте в свое гнездо в опорном кронштейне масляного фильтра компоненты редукционного клапана (плунжер и пружину), затяните с требуемым усилием (50 H- м) заглушку.

Не забудьте заменить уплотнительную прокладку.

14. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности поддона картера и блока двигателя.
15. Уложите в канавку на фланце поддона подушку герметика шириной около 4 мм (герметик наносится с внутренней стороны болтовых отверстий).
16. Не позднее чем через 15 минут после нанесения герметика прижмите поддон к блоку и установите держатели. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (8 H- м).
17. Установите измерительную сборку и датчик давления двигательного масла. Восстановите исходное подключение электропроводки.
18. Установите новый масляный фильтр и залейте в двигатель свежее моторное масло соответствующего сорта (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
19. Установите зубчатые ремни и прочие компоненты привода ГРМ и балансировочных валов. Удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток (см. Раздел Снятие и установка крышки привода ГРМ и газораспределительного ремня).
20. Установите прочие снимавшиеся с целью обеспечения доступа компоненты.
21. Подсоедините отрицательный провод к батарее. Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков развития утечек.
22. Проверьте правильность установки угла опережения зажигания. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

Видео про «Снятие и установка балансировочного вала» для Mitsubishi Galant

Установка метки балансировочного вала 4g63
Удаление балансировочных валов Mitsubishi Galant
Удаление балансировочных валов на Mitsubishi Galant мотор 4 G 63

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔍 Видео

    Установка балансировочных валов Toyota двигатель 2ARfe.Скачать

    Установка балансировочных валов Toyota двигатель 2ARfe.

    Что будет если не менять балансировочные валыСкачать

    Что будет если не менять балансировочные валы

    Ремонт балансировочного вала 2AZFE,город БарнаулСкачать

    Ремонт балансировочного вала 2AZFE,город Барнаул

    Замена балансировочного вала Toyota Camry v50 (Balancing shaft Toyota Camry v50 2.5Скачать

    Замена балансировочного вала Toyota Camry v50 (Balancing shaft Toyota Camry v50 2.5

    2AZFE (2.4L) Toyota балансировочные валы двигателя (часть 2)Скачать

    2AZFE (2.4L) Toyota балансировочные валы двигателя (часть 2)

    Вибрация двигателя причина и устранение причины toyota camry 2.4 Реставрация балансировочного вала.Скачать

    Вибрация двигателя причина и устранение причины toyota camry 2.4 Реставрация балансировочного вала.

    Замена демпферных элементов балансировочного вала TOYOTA (двигатель AZ-FE)Скачать

    Замена демпферных элементов балансировочного вала TOYOTA (двигатель AZ-FE)

    Почему вибрирует 2AZ-FE? методика поиска причины тряски.Скачать

    Почему вибрирует 2AZ-FE?    методика поиска причины тряски.

    Приехала Тойота Камри 30 2.4 с жалобами на вертолётный звук.Скачать

    Приехала Тойота Камри 30 2.4 с жалобами на вертолётный звук.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток