2.0-литровый двигатель Toyota 3S-GE выпускался на предприятии в Японии с 1984 по 2005 годы и ставился на спортивные версии таких популярных моделей как Camry, Corona, Celica и Altezza. Огромное количество версий мотора делят на пять поколений, последние два называют Beams.
- Технические характеристики двигателя Toyota 3S-GE 2.0 литра
- Описание устройства мотора 3SGE 2.0 литра
- Двигатель 3S-GE
- Технические характеристики 3S-GE
- Распространенные проблемы
- Куда устанавливали двигатель?
- Что-за двигатель yamaha у altezza ?
- Двигатель toyota 3s-ge (yamaha, beams): возможности и типичные проблемы.
- Технические характеристики
- Характеристики всех поколений 3S-GE
- Первое поколение
- Второе поколение
- Третье поколение
- Четвертое поколение
- Пятое поколение
- На какие авто устанавливали мотор?
- Неисправности мотора
- Отзывы владельцев
- 3S-GE — двигатель Toyota Altezza 2.0 литра
- ST202 3s-ge Beams или борьба с полтергейстом
- gromadis 14 Апр 2015
- Sckiph 14 Апр 2015
- gromadis 14 Апр 2015
- Sckiph 14 Апр 2015
- Sckiph 14 Апр 2015
- gromadis 15 Апр 2015
- Mr_Orion 15 Апр 2015
- gromadis 15 Апр 2015
- Mr_Orion 15 Апр 2015
- Sckiph 15 Апр 2015
- Mr_Orion 15 Апр 2015
- Sckiph 15 Апр 2015
- madpilot57rus 16 Апр 2015
- Sckiph 17 Апр 2015
- fallen 17 Апр 2015
- Mr_Orion 17 Апр 2015
- madpilot57rus 17 Апр 2015
- Sckiph 17 Апр 2015
- Mr_Orion 18 Апр 2015
- 🎦 Видео
Видео:TOYOTA ALTEZZA 3S-GE 2L DUAL VVT-I гбц YAMAHA ремонт двс часть 1Скачать
Технические характеристики двигателя Toyota 3S-GE 2.0 литра
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1998 см³ |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Система питания | инжектор |
Мощность | 135 — 180 л.с. |
Крутящий момент | 170 — 190 Нм |
Степень сжатия | 9.2 — 10.3 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологические нормы | ЕВРО 2 |
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1998 см³ |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Система питания | инжектор |
Мощность | 180 — 210 л.с. |
Крутящий момент | 190 — 215 Нм |
Степень сжатия | 11.1 — 11.5 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологические нормы | ЕВРО 3 |
Видео:2000 Toyota Altezza 2.0 MT RS200 - ТЕСТ-ДРАЙВ от первого лицаСкачать
Описание устройства мотора 3SGE 2.0 литра
Один из наиболее известных двигателей концерна Toyota своего времени появился в 1984 году. Это был классический мотор с распределенным впрыском и 4-цилиндровым чугунным блоком, но оснащенный спортивной 16-клапанной ГБЦ, разработанной инженерами из компании Ямаха. В отличии от других двс серии ремень ГРМ вращает тут оба распредвала, а не только впускной. Агрегат получил огромное количество передовых систем, подробнее о них мы расскажем ниже.
Все бесчисленные версии этого силового агрегата условно подразделяются на пять поколений:
Первое поколение таких двигателей называлось 3S-GELU и производилось с 1984 по 1989 годы. Версия для американского рынка с поршнями под степень сжатия 9.2 развивала лишь 135 л.с., а японская модификация благодаря системе T-VIS и отсутствию клапана ЕГР выдавала 160 л.с.
Второе поколение выпускалось с 1989 по 1993 год и отличить его можно было по иной крышке. Степень сжатия в моторе подняли до 10 и мощность возросла до 155 и 165 л.с. соответственно. Также система регулируемого впуска T-VIS здесь уступила свое место более эффективной ACIS.
Третье поколение силовых агрегатов или 3S-GE gen3 компания производила с 1993 по 1999 год. Степень сжатия снова подросла до 10.3, мощность экспортных двс до 170, японских до 180 л.с.
Четвертое поколение 3S-GE Beams разделилось на две версии, они отличались цветом крышек. Модификацию Grey Top выделял черно-серый верх и она развивала мощность от 180 до 190 л.с.
Модификация Red Top с красной клапанной крышкой была немного мощнее: от 190 и до 200 л.с. Технически эти силовые агрегаты практически не отличались, степень сжатия подросла до 11.1, впервые для серии тут появилась система фазорегуляции типа VVT-i на впускном распредвалу.
Пятое поколение или Black Top ставилось лишь на японскую модель Altezza с 1997 по 2005 год. Именно на этом агрегате дебютировала фирменная система двойной фазорегуляции Dual VVT-i. Версия этого мотора для автоматической коробки со степенью сжатия 11.1 развивала 200 л.с. Модификация для механической коробки имела степень сжатия 11.5 и развивала около 210 л.с.
Русскоязычный мануал для силовых агрегатов серии S вы можете скачать тут
Видео:Обзор работы двигателя 3S-GE Toyota Altezza SXE10 2004Скачать
Двигатель 3S-GE
Бензиновые двигатели серии S от компании Toyota отличаются своей массовостью. Они выпускались на протяжении двух десятилетий, а одним из наиболее популярных и успешных версий этой серии стал агрегат 3S-GE. Это один из немногих агрегатов, разработанных Тойота совместно с компанией Yamaha. Мотор пережил пять глобальных реформаций.
Видео:Subaru Forester vs Toyota AltezzaСкачать
Технические характеристики 3S-GE
При проектировании агрегата была поставлена задача создать легкий и мощный бензиновый двигатель. В первом поколении, которое появилось в 1984 году, агрегат весил 143 килограмма, что для того времени было хорошим результатом.
В своем последнем поколении для двигателя характеристики 3S-GE были просто идеальными, как для классического бензинового силового агрегата. Характеристики всех поколений 3S-GE:
Поколение | 1 | 2 | 3 | 4 BEAMS | 5 АКПП | 5 Мех. |
Год выпуска | 1984-1989 | 1990-1993 | 1994-1999 | 1997 | 1998 | |
Объем | 2 литра (1,998 куб.см) | |||||
Мощность | 135 — 160 л.с. | 156 — 165 л.с. | 170 — 180 л.с. | 180 — 200 л.с. | 200 л.с. | 210 л.с. |
Крутящий момент | 186 Н*м при 6400 об/мин | 191 Н*м | 191 Н*м при 7000 об/мин | 210 Н*м | 216 Н*м при 4800 об/мин | 216 Н*м при 6400 об/мин |
Диаметр цилиндра | 86 мм | |||||
Ход поршня | 86 мм | |||||
Система газораспределения | T-VIS | ACIS | VVT-i | Dual VVT-i | ||
Диаметр впускных клапанов | 33.5 мм | 34.5 мм | 33.5 мм | 35 мм | ||
Диаметр выпускных клапанов | 29 мм | 29.5 мм | 29 мм | 29.5 мм | ||
Степень сжатия | 9.2:1 | 10:1 | 10.3:1 | 11.1:1 | 11.1:1 | 11.5:1 |
Клапаны | легированная сталь | титан | ||||
Угол развала клапанов | 44.5 ° | 22.5 ° |
В последней модификации двигателя Toyota 3S-GE были использованы разные системы клапанов. Для мотора, который комплектовался механической коробкой передач, они были изготовлены из титанового сплава. Агрегат, для которого предназначался автомат, был оснащен клапанами из легированной стали. Также были изменены настройки крутящего момента, из-за чего двигатель с автоматом стал менее мощным, но более приемистым и показывал максимальный крутящий момент уже на 4800 оборотах в минуту.
Видео:Самый быстрый! Обзор Toyota Altezza [Leks-Auto 410]Скачать
Распространенные проблемы
Основные проблемы с эти агрегатом связаны с версией BEAMS 3S-GE. Это два последних поколения, которые комплектовались системой газораспределения VVT-i и Dual VVT-i. В нашей стране официально присутствует только четвертое поколение двигателя, так как пятое производилось только для японской версии Toyota Altezza.
- агрегат глохнет посреди дороги;
- не заводится с нескольких попыток;
- работает с перебоями или провалами;
- не реагирует на нажатие педали акселератора.
Видео:Toyota 3S-GE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать
Куда устанавливали двигатель?
Массовое распространение получили только последние поколения. Изначально мотор 3S-GE был рассчитан на японских и американских потребителей. Устанавливали агрегат на такие автомобили:
- Celica GT-S;
- Camry, Vista;
- MR2-G;
- Caldina, Caldina GT
- RAV4 – только в версии Black Top BEAMS;
- Altezza RS 200 – только в Японии.
Несмотря на хороший потенциал и отличный КПД, двигатель был снят с производства в 2005 году из-за развития третьей волны японских силовых агрегатов. Конкуренции 3S-GE выдержать не смог.
Видео:Есть ли недостатки у чисто японского мотора? Lexus IS / Toyota Altezza 2.0 (1G-FE BEAMS)Скачать
Что-за двигатель yamaha у altezza ?
Что-то дешево подозрительно для 2002г и 210лс.
Никто здесь через saleauto машины случайно не покупал?
Машина судя по номерам из сингапура, но, по словам живущего там знакомого, на обслуживании сингапурцы денег не экономят особо т.к. из-за налогов сами машины каких-то нереальных денег там стоят.
3S-GE там доработаный ямахой BEAMS dual-VVTi BEAMS 3S-GE — отличие от просто 3S-GE
— вместо регулировочных шайб — регулировочные толкатели, чтоб зазор регулировать — пожалуйте валы снимать.
— клапана полегче — диаметр стержня на миллиметр меньше. ну и вообще клапана короче, фаски седел другие, пружины другие.
— распредвалы совершенно разные, профиль кулачков другой.
— толкатели совсем другие, и по конструкции и по размеру (ессно).
Читайте также: Мощность мотора для мясорубки
— блок тоже полностью новый, диаметр цилиндров другой (понятно, что это в пределах соток и десяток, но все равно факт).
— масляные и водяные каналы блока/головки разные.
— поршни абсолютно разные.
— коленвал другой.
— КЛАПАНА ГНЕТ.
— VVT-i весьма мощная такая, с лишними маслопроводами (оно здорово, но — «ну что сынку, помогли тебе ляхи?»)
— зажигание DIS с шестью перегревающимися катушками на свечах
— дроссельная заслонка новая
— ISCV новый
— мудреная эвапорация
— ACIS (изменяемая геометрия впускного коллектора)
— ессно другая проводка и ЭБУ
— натяжитель ремня ГРМ хитро-вы. а не просто ролик на пружинке, бездумно уже не поставишь.
— Итого — 20 лошадок в плюсе, за счет большей степени сжатия и за счет увеличения оборотистости (чтобы на низах тянул — VVT воткнули)
«Три из пяти используемых бензиновых двигателя получили систему изменения фаз ГРМ, известную как VVT-i. Тойота называет эту серию двигателей BEAMS (Breakthrough Engine with Advanced Mechanism System).
в общем основное отличие — это ВВТй — и все что с ней связанно.
VVT-i (регулируемая система фаз распределения газа)
VVT-i (регулируемая система фаз распределения газа)
Предназначена для увеличения мощности и сохранения активного состояния.
В завоевавшей награды технологии регулируемой системы фаз распределения газа (VVT-i) применяется современный компьютер для изменения времени работы впускных клапанов в зависимости от условий движения и нагрузки двигателя.
При установке времени закрытия выпускных клапанов и времени открытия впускных клапанов характеристики двигателя могут быть изменены так, чтобы был обеспечен нужный крутящий момент двигателя во время его работы. Это дает наилучшие результаты в двух областях: мощное ускорение и большую экономию. Кроме того, более полное сгорание топлива при более высокой температуре уменьшает загрязнение окружающей среды.
Начиная с того момента, когда Toyota была создана VVT-i технология, открылась возможность последовательно изменять время, обеспечивая оптимальную работу двигателя при любых условиях. Вот почему нет необходимости устанавливать время работы клапанов, стараясь заранее подготовить двигатель к заданным условиям езды. Или, иначе говоря, Ваш двигатель работает одинаково ровно как в городе, так и на горных Альпийских дорогах.
бери, нормальные машины с сингапура сам взял камри2002
все на английском, номера обычные- длинные
ограничителей нету спидометр 240кмч
ну и другие полезности типа кожи и тд
я брал у салеавто, бери машину — тащи в сервис и проверяй
не так страшен сингапур как его тут критикуют
тот же что и на левине твинкам 20 ямаха дорабатывает тойотовские моторы
форсирует их
левин 20 клапанный ими сделан
V6 форда таурус SHO тоже
Видео:Toyota Altezza 3s-ge Acceleration/Разгон 0-150Скачать
Двигатель toyota 3s-ge (yamaha, beams): возможности и типичные проблемы.
Двигатели Toyota из линейки S, работающие на бензиновом топливе, получили широкое распространение в массовом производстве. Два десятилетия выпускались данные силовые агрегаты. Лучшим из выпущенных моторов это серии считается двигатель 3S GE. Разработка его осуществлялась конструкторами Toyota и Yamaha совместно. Модифицировался двигатель пять раз.
Видео:#ремонтавто#моторы#ямаха#альтеза#заменагрм#ремень#грм#ремонтдвигателя#двигатель#3sge#Бишкек#Toyota#Скачать
Технические характеристики
На этапе проектирования, основными задачами при разработке данного силового агрегата, являлось достижения высоких показателей мощности, при небольшом весе агрегата.
Двигателя первого поколения, выпущенные в 1984 году, весили всего 143 кг. Это являлось отличным результатом в те времена.
Последнее поколение двигателей 3S-GE показывало просто идеальные характеристики, для классической бензиновой силовой установки.
Характеристики всех поколений 3S-GE
Двигатель Toyota 3S-GE последней модификации оснащался разными системами клапанов. Материалом изготовления клапанов, установленных на моторы, работающие в паре МКПП, является титановый сплав. На двигателях с автоматической коробкой передач, клапана выполнены из легированной стали. Также осуществлялась изменение настроек вращающего момента, благодаря чему, в силовых установках с АКПП снизилась мощность. Однако приемистость двигателя улучшилась, а достижение максимального стало возможно на отметке в 4800 оборотов двигателя в минуту.
Расшифровка названия двигателя 3S-GE:
- S – Серия двигателя внутреннего сгорания;
- 3 – Номер двигателя внутри серии;
- 3 – Тип впрыска – распределенный;
- G – Форсированная модификация.
Первое поколение
В мае 1984 года началось производство первого поколения 3S-GE. Продажа автомобилей с данной силовой установки осуществлялась на территории Японии, а также США. Агрегат, предназначенный для американского рынка, имеет меньшие показатели мощности, чем мотор, производимый для Японии. Его установка производилась на автомобиль Toyota Celoca GT-S(ST162).
Японская версия исполнения отличается от американской, другим типом ECU, а также отсутствием клапана EGR. Благодаря этому показатели мощности и крутящего момента составили 160 л.с. и 19 кг*м. соответственно.
Сначала установка двигателя осуществлялась только на Toyota Camry/Vista. Позже выяснилось, что данный силовой агрегат, устанавливался в период с 12.1987 по 10.1989, на автомобиль Corona с маркировкой 2.0 GT-R.
Однако стоит повторить, что изначально планировалась установка только на Toyota Camry/Vista.
Второе поколение
Период выпуска этого поколения – с 1990 по 1993 год. В нем увеличена мощность до 165 л.с. Европейский рынок получил мотор, который способен выдать 156 л.с. Надежность этого поколения является на более высоком уровне. Система ACIS пришла на замену T-VIS, благодаря этому эффективность мотора увеличена.
Третье поколение
Производство третьего поколения осуществлялось с 1994 по 1999 г. Максимальный параметр мощности у двигателей, поставляемых на японский рынок, мог достигать отметки 180 л.с. Степень компрессии увеличилась до 10,3:1. Силовые установки, поставляемы другие страны, обладают мощностью в 170 л.с.
Четвертое поколение
Название данного поколения Beams 3S-GE. Его появление на свет состоялось в 1997 году. Первая версия, под название «Black top», оснащалась системой VVT-I и механической коробкой передач, благодаря которым мощность составила 200 л.с.. Модель с автоматической КПП выдавала мощность 190 л.с. Установка данного агрегата в Японии производилась на автомобили: MR2 G и G-Limited, Celica ST202 SS-II и SS-III и Caldina. Аббревиатура Bems расшифровывается как Breakthrough Engine with Advanced Mechanism System.
Топовые версии RAV4 и Caldina GT реализовывались только на японском рынке с силовой установкой «Grey TOP» Beams 3S-GE. Минимальный параметр мощности составил 180 л.с в RAV4, а в Caldina GT 190 л.с.
Пятое поколение
Муфта системы VVT-I, которая изменяет фазы впускных и выпускных кулачков. Мощностной параметр данной версии двигателя, с механической коробкой передач, составил 210 л.с. Мотор с АКПП способен выдать мощность, равную 200 л.с. Altezza RS200 – автомобиль, на который устанавливалось пятое поколение.
На какие авто устанавливали мотор?
Массовое производство только последнего двигателя, получило большое распространение. При проектировании данной серии, планировалась продажа только на японской и американской территории.
Агрегат установлен на следующих автомобилях:
- Celica GT-S.
- Camry, Vista.
- MR2-G.
- Caldina, Caldina GT.
- RAV4 – только в версии Black Top BEAMS.
- Altezza RS 200 – только для японского рынка.
Читайте также: Самый надежный дизельный мотор у вольво
Неисправности мотора
Самой проблемной версией данной линейки является BEAMS 3S-GE. В нем устанавливались система распределения газов под названием VVT-i а также Dual VVT-i. В нашу страну официально поставлялось только четвертое поколение, поскольку производство пятого осуществлялось только для японского рынка.
Благодаря высокому качеству топлива, продаваемого в Америке и Японии, новая газораспределительная система функционирует очень хорошо, способствуя увеличению срока службы, системы питания мотора. Двигатель 3S-GE Yamaha требует использования 98 бензина. Заправка в незнакомом месте, может привести двигатель в негодность.
Симптомы неисправности двигателя, по причине некачественного топлива:
- двигатель глохнет в пути;
- не производится пуск агрегата;
- в работе наблюдаются перебои и провалы;
- при нажатии педали газа отсутствует реакция силовой установки.
Отзывы владельцев
- Расход по трассе у меня выходил 9 литров, в городском цикле 16 литров бензина с 98 октановым числом. Данный агрегат требует масла высокого качества, свечей и топлива.
- Эксплуатация данного двигателя возможна только при использовании 98 бензина, поскольку в нем отсутствуют антидетонационные присадки. Детонация 92 бензина очень высока, поэтом использовать его в этом двигателе недопустимо. Использование этого вида топлива может сдвинуть угол опережения зажигания, что приведет к тому, что тяга автомобиля ухудшается и расход увеличивается.
Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ) 3S GE
Видео:Toyota Altezza или Lexus IS200 стоит ли брать?Скачать
3S-GE — двигатель Toyota Altezza 2.0 литра
Один из наиболее известных двигателей концерна Toyota своего времени появился в 1984 году.
Это был классический мотор с распределенным впрыском и 4-цилиндровым чугунным блоком, но оснащенный спортивной 16-клапанной ГБЦ, разработанной инженерами из компании Ямаха.
В отличии от других двс серии ремень ГРМ вращает тут оба распредвала, а не только впускной. Агрегат получил огромное количество передовых систем, подробнее о них мы расскажем ниже.
Все бесчисленные версии этого силового агрегата условно подразделяются на пять поколений:
Первое поколение таких двигателей называлось 3S-GELU и производилось с 1984 по 1989 годы. Версия для американского рынка с поршнями под степень сжатия 9.2 развивала лишь 135 л.с., а японская модификация благодаря системе T-VIS и отсутствию клапана ЕГР выдавала 160 л.с.
Второе поколение выпускалось с 1989 по 1993 год и отличить его можно было по иной крышке. Степень сжатия в моторе подняли до 10 и мощность возросла до 155 и 165 л.с. соответственно. Также система регулируемого впуска T-VIS здесь уступила свое место более эффективной ACIS.
Третье поколение силовых агрегатов или 3S-GE gen3 компания производила с 1993 по 1999 год. Степень сжатия снова подросла до 10.3, мощность экспортных двс до 170, японских до 180 л.с.
Четвертое поколение 3S-GE Beams разделилось на две версии, они отличались цветом крышек. Модификацию Grey Top выделял черно-серый верх и она развивала мощность от 180 до 190 л.с.
Модификация Red Top с красной клапанной крышкой была немного мощнее: от 190 и до 200 л.с. Технически эти силовые агрегаты практически не отличались, степень сжатия подросла до 11.1, впервые для серии тут появилась система фазорегуляции типа VVT-i на впускном распредвалу.
Пятое поколение или Black Top ставилось лишь на японскую модель Altezza с 1997 по 2005 год. Именно на этом агрегате дебютировала фирменная система двойной фазорегуляции Dual VVT-i. Версия этого мотора для автоматической коробки со степенью сжатия 11.1 развивала 200 л.с. Модификация для механической коробки имела степень сжатия 11.5 и развивала около 210 л.с.
Видео:Работа двигателя Toyota Altezza SXE10 двс 3S-GEСкачать
ST202 3s-ge Beams или борьба с полтергейстом
Сам уже устал бороться с этой проблемой, уже не знаю что и делать.
Коробка автомат, поэтому разгон должен составлять 8-8.2с максимум. Сейчас 10.2 и ниже ну никак. Было 10.8, но проделал много процедур и стало 10.2 (процедуры опишу ниже).
- Двигатель заводится с пол тычка в любую погоду и даже после 3х недельного простоя.
- Набирает/скидывает обороты нормально.
- Простой обыватель не заметил бы даже проблемы.
- Работа двигателя во время прогрева и после прогрева примерно такая: жжжжжжжжж жжжжжжжжД жжжжжжДДжжжжж жжжжжжжжжж
- Думаю более-менее внятно объяснил по пропускам )))) Они не стабильны, поэтому как-то выявить их закономерность никак не получается.
Свечи: Denso IK20 (пробег 10т.км.) Нагара нет. Цвет идеальный.
Масло раз в 6т.км. — Idemitsu Zepro Racing 5w40
В коробке тоже 2т.км. назад сменил на Idemitsu ATF (уровень выставлен как надо).
- Новые топливные фильтра и воздушный (Sakura)
- На днях почистил дроссель
- Вместе с ним почистил на стенде форсунки
- Раскоксовка двигателя (уже не знал чего делать) + замена масла
- Новая лямбда Denso
- Каталик удалён и поставлен прямоточный пламегаситель Fox (неплохое качество за смешные деньги)
- Охлаждайка и тормозуха TCL (на всякий случай пишу, мало ли)
- Колёса Rays r16 Te37 + новая резина
Если бы умирали свечи, тогда нагар на них был не равномерный. Если бы катушки, тогда двиг бы троил.
Компрессия 12.3-12.4 (проверяли без открытого дросселя т.к. не думали об этом) Угара масла за 6т.км. ноль.
Коробка не пинается (A241e)
Куда лезть? Что смотреть? Всю голову сломал
Если что-то проверять, желательно опишите как.
Буду очень благодарен за подсказки!
gromadis 14 Апр 2015
- Форсунки на стенд возил?
- Помнится у одноклубника мотор подтраивал 3S-GTE, дело оказалось в ремне ГРМ, при его замене «мастер» на один или два зуба промахнулся
- Потом поставили ремень как надо проблема ушла.
- При том машина ездила неделю, пока наконец нашли проблему
- Сообщение отредактировал gromadis: 14 Апрель 2015 — 15:11
Sckiph 14 Апр 2015
- Форсунки на стенд возил?
- Помнится у одноклубника мотор подтраивал 3S-GTE, дело оказалось в ремне ГРМ, при его замене «мастер» на один или два зуба промахнулся
- Потом поставили ремень как надо проблема ушла.
- При том машина ездила неделю, пока наконец нашли проблему
- Форсы сам на стенде мыл.
- Как проверить катушки?
Ремень может на 1-2 зуба соскочить? Ого!
gromadis 14 Апр 2015
Ремень может на 1-2 зуба соскочить? Ого!
- Не соскочить, а при замене накосячить могут.
- Катушки проверит легко, поменяй их местами и посмотри изменится ли работа мотора.
- Катушки одинаковые на Бимсе
Sckiph 14 Апр 2015
- Не соскочить, а при замене накосячить могут.
- Катушки проверит легко, поменяй их местами и посмотри изменится ли работа мотора.
А если я выручу их, вставлю в них свечи, от свечей «-» сделаю напрямую на клемму аккума, отключу бензонасос (чтобы избежать возгорания) и начну крутить стартером? Видно же будет искру на свечах и разницу.
А катушки местами я невольно менял, когда снимал крышку клапанной, чтобы снять и прочистить форсунки (иначе никак).
Читайте также: Машинки для стрижки волос с пивотным мотором
Да, ГРМ я не менял. Раньше ехала как положено ))))
Sckiph 14 Апр 2015
Есть какие-нибудь мысли по этому поводу?
gromadis 15 Апр 2015
Есть какие-нибудь мысли по этому поводу?
Мысли есть, поменяй датчик положения дроссельной заслонки, как вариант в нём есть люфт и показания «плавают» от того подача топлива происходит не в полной мере на тапке в пол.
Стоит он копейки — около 2000 руб., так что начни с него, что то мне подсказывает, что если проблема не в катушке, то наверняка в нём.
Датчик стоит в дросселе, прикручен на двух винтах, он механический на биметаллической пружине с крученого типа. Если снимать датчик тебе в лом, поищи его парт в моём старом бортовике, я его номер в нём выкладывал.
Сообщение отредактировал gromadis: 15 Апрель 2015 — 10:31
Mr_Orion 15 Апр 2015
Мысли есть, поменяй датчик положения дроссельной заслонки, как вариант в нём есть люфт и показания «плавают» от того подача топлива происходит не в полной мере на тапке в пол.
Стоит он копейки — около 2000 руб., так что начни с него, что то мне подсказывает, что если проблема не в катушке, то наверняка в нём.
Датчик стоит в дросселе, прикручен на двух винтах, он механический на биметаллической пружине с крученого типа. Если снимать датчик тебе в лом, поищи его парт в моём старом бортовике, я его номер в нём выкладывал.
Зачем сразу менять. Втыкаешь ОБД сканер, включаешь зажигание, давишь на педаль и смотришь как меняются показания с датчика, нет-ли скачков.
gromadis 15 Апр 2015
Зачем сразу менять. Втыкаешь ОБД сканер, включаешь зажигание, давишь на педаль и смотришь как меняются показания с датчика, нет-ли скачков.
- Там вся проблема в том, что «на холодную» это дело работает как надо, но как только подкапотка прогреется прилично тяга падала, даже не падала, а машина превращалась в овощ.
- Я к трём мастерам ездил, они подключали сканер, с одним так даже выезжал кататься, всё было пучком.
- Но в самый не подходящий момент (обычно при обгоне) тяга периодически падала — проблема носила плавающий характер.
- В итоге я на поиск проблемы потратил:
- 1) 5000 диагностика (1500+1500+2000)
- 2) 8300 новый топливный насос (так сказал «диагност», мол беда в нём, ибо пробег уже большой)
- 3) 12000 АКПП, тоже «диагност» напел, мол в ней проблема.
- 4) 5000 установка АКПП, 3000 доставка АКПП, 3000 масло и прокладка картера АКПП.
- Собственно решать вам, но проблема была решена после замены датчика положения дроссельной заслонки
- Сообщение отредактировал gromadis: 15 Апрель 2015 — 11:59
Mr_Orion 15 Апр 2015
- Там вся проблема в том, что «на холодную» это дело работает как надо, но как только подкапотка прогреется прилично тяга падала, даже не падала, а машина превращалась в овощ.
- Я к трём мастерам ездил, они подключали сканер, с одним так даже выезжал кататься, всё было пучком.
Но в самый не подходящий момент (обычно при обгоне) тяга периодически падала — проблема носила плавающий характер.
Sckiph 15 Апр 2015
Полная диагностика путём подключения компа и т.д.
Ошибок на разных режимах работы — НЕТ.
Работа лямбды — идеальная (чётко держится в заводских параметрах)
ДПДЗ — калибровал лично, настройка 0,49-0,5В — всё ровно. Никаких проблем ни на прогретую ни на холодную.
- Время впрыска форсунок на ХХ показывает 2,18 мс — отлично.
- Синусоида лямбды идеальна.
- Пропусков не было за всё время тестов (балин, а в гараже при прогреве изредка, но бывают).
- Качество топливо-воздушной смеси на ХХ — отличная.
Свечи чистые, выхлопная труба без сажи и т.д. Всё как у кота лапки.
Когда стоит и работает на ХХ и резко тапку в пол жмёшь, то на 0,5 сек где-то будто захлёбывается, а потом резко набирает обороты. Т.е. примерно с 3-4т. оборотов чётко работает.
Проверил клапан VVT. Отключил — бортовик тут же ошибку выдал. Отключал на работающий двигатель, ему было пофиг. На обороты не повлияло никак. Подключил тоже на работающий и опять тоже самое.
- С отключённым клапаном (разъём от него отключал) жал педаль газа, набирала обороты точно так же как и с включенным.
- НО опять же, ошибок, что мой БК не выдаёт, что сканер показывает идеальную работу всех систем.
- Полтергейст всё ещё живёт в машине.
Mr_Orion 15 Апр 2015
Говорят, может влиять на провал и тягу датчик детонации.
Sckiph 15 Апр 2015
Говорят, может влиять на провал и тягу датчик детонации.
Согласен, но ошибок нет совсем.
madpilot57rus 16 Апр 2015
Sckiph 17 Апр 2015
Вот и у меня второй день тачку, как подменили. Мотор 3sge, перестала валить буквально на ровном месте, даже не заметил когда и как. Но ехать перестала. Если привести пример, то если взять турбовый мотор и отключить на нем турбину, то примерно такая разница у меня стала. Откуда начинать копать?
Для начала подключи к компу (сканеру) и посмотрите графики датчиков (книгу можно скачать в инете, в ней всё есть).
fallen 17 Апр 2015
Mr_Orion 17 Апр 2015
Согласен, но ошибок нет совсем.
Да там ошибок может и не быть, там ошибки появляются, когда обрыв или коротыш в проводке ну или в самом датчике. А так, выдает он сигнал, но вот правильный-ли этот сигнал. А ЭБУ не видит обрыва, видит, что сигнал есть, короткого нету — ошибок не рисует.
madpilot57rus 17 Апр 2015
Для начала подключи к компу (сканеру) и посмотрите графики датчиков (книгу можно скачать в инете, в ней всё есть).
Sckiph 17 Апр 2015
Неужели никто не сталкивался с подобным?
Mr_Orion 18 Апр 2015
Неужели никто не сталкивался с подобным?
Причин, из-за которых может так себя машина вести — кууча. По этому нужно диагностировать, что бы не менять все подряд.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎦 Видео
ВАЗ 2102 с мотором от Toyota Altezza 210л.с. 3S-GE YAMAHA. Тест драйв на 160 км/ч.Скачать
TOYOTA ALTEZZA 3S-GE DUAL VVT-I гбц YAMAHA ремонт двс часть 4Скачать
Отзыв о Toyota Altezza. Год спустя.Скачать
Toyota Altezza - Дрифт корч с легендарным 3UZ-FE!Скачать
Toyota Altezza RS200 2.0л 210 л.с. Атмо.Скачать
TOYOTA ALTEZZA 3S-GE DUAL VVT-I гбц YAMAHA ремонт двс часть 5Скачать
ОБЗОР ДВИГАТЕЛЯ 3S TOYOTA ( 3S-GTE, 3S-GE, 3S-FE, 3S-FSE )Скачать
TOYOTA ALTEZZA 3S-GE 2L DUAL VVT I гбц YAMAHA ремонт двс часть 2Скачать
Toyota ALTEZZA, 2001, 3S-GE Black Top BEAMS Dual VVT-i, 210 hp - краткий обзорСкачать