Суть:
Авто покупался зимой, полноценной проверки увы не получилось, но у хороших знакомых — по словам предыдущего владельца работал исправно.
При включении климата на минимум — 16 градусов (кнопка А/C горит),
при включении просто кондея — Lo и вентилятор на максимум (кнопка А/C горит), проверял при 19 и 22 градусах за бортом по компу, дефлекторы печки абсолютно исправно гоняют холод-тепло, лево-право —
ничего особого не происходит — вентиляторы радиатора не включаются (от температуры двигателя включаются), ощутимый холод из дефлекторов не идёт, щелчков от муфты не поступает.
Что сделал:
фильтр салонный — чист
предохранители подкапотные и салонные мелкие проверил все
радиатор кондея (вроде перво стоящий по ходу движения) по 10 баллам загажен на 3-4 — не думаю что критично
Вопрос:
В каком направлении дальше копать?
Смотреть большие предохранители (по типу реле)?
Стоит ли ехать во фризер.ру мерить давление и заниматься прочими танцами с бубном, возможно кто-то есть сейчас лучше?
ps просьба скинуть ссылку на самодиагностику климата — второй день не могу найти(
Видео:ПОЧЕМУ НА МАШИНЕ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ КОНДИЦИОНЕР? ЧТО ПРОВЕРИТЬ И НЕ ПОПАСТЬ НА РАЗВОД ЗАПРАВЩИКА!Скачать
Заранее спасибо всем за ответы!
Добавлено спустя 5 часов 49 минут 40 секунд:
сделал самодиагностику климата, спасибо vlk за мануал,
21 и 24 — скорее всего из-за недостаточной освещённости места диагностики, о чём в том же мануале написано, а вот.
23 — цепь выключателя по давлению
место неисправности
-выключатель по давлению — где его отыскать?!
-блок управления кондиционером и отопителем — думаю маловероятно. это ж тойота да и остальные ошибки б появились.
-проводка или разъемы между датчиком давления и блоком управления кондиционером и отопителем — тут конечно хз, но вроде в авто никто особо не лазил, хотя хрен знает там этих официалов.
Сообщение: #2 Добавлено: 22 Апр 2012 14:35 Заголовок сообщения: | |
решил трабл, отвечая на свои же вопросы, может будет кому полезно. |
датчик давления находится под пластиковыми кожухами подкапотного, сверху слева на радиаторе кондиционера
решилось диагностикой и заправкой, обращался в автоматика на динамо — очереди не было, оборудование свежее, всё вполне достойно, обошлось в 1500р
результат +5 гр. на выходе из дефлекторов)))
Сообщение: #3 Добавлено: 22 Апр 2012 15:32 Заголовок сообщения: | |
Аналогичная ситуация была и у меня месяц назад, та же ошибка в цепи выключателя по давлению, то же решение проблемы, ценник 1800. Мастер настоятельно рекомендовал ежегодно при наступлении тепла диагностировать систему во избежание попадалова на компрессор кондиционера и следить за чистотой радиаторов, с чем абсолютно солидарен. _________________ AVENSIS 2008, 1,8, Сол, МКПП |
Пол:
Зарегистрирован: 01.04.2010
Сообщения: 35
Сообщение: #4 Добавлено: 25 Апр 2012 09:51 Заголовок сообщения: | |
Не включался кондей при нажатой кнопки А/С(зелённый индикатор горит). При включении кнопки обдув стёкл, таже беда. Самодиагностика климата показла, что всё норм. Думал, что хана муфте. Попросил отца, что бы напрямую дал ток на муфту, при работающем двигателе. Подключив на прямую муфта включилась, чему я был безумно рад. Выяснилось, что на компессор не приходит минус (масса). Начали разбираться, какого х сигнал не идёт к компрессору, выдвинули климат, пошевелил клейму, результата ноль, по схеме нашли выход этого провода из климата, проверили всё идёт, контакты всё норм, значит думаю где то провод перебит. Не знаю зачем, разобрал полностью климат, всё чисто. Собрал климат обратно, подключили, думаю дай ещё разок попробую, и, о чудо, всё заработало. В чём проблема была не знаю. Но уже пару месяцев после этого работает. |
Пол:
Зарегистрирован: 18.02.2012
Сообщения: 70
Сообщение: #5 Добавлено: 25 Апр 2012 13:29 Заголовок сообщения: | |
сегодня тоже решил попробовать сделать диагностику климата : моргают две цифры 11 и 12. Я так понял, что 11-Датчик температуры воздуха в салоне, 12-Датчик температуры окружающего воздуха, это критично или нет, работает вроде все ок? _________________ AVENSIS 1,8 МКПП, 2006 г.в. Рестайл. |
Сообщение: #6 Добавлено: 03 Май 2012 10:16 Заголовок сообщения: | |
Добавлю свои пять копеек. С наступлением теплого сезона столкнулся с той же проблемой — на кнопочку жмешь и тишина… по отзывам выбрал автоматику. Был в субботу там, вердикт — сопливит трубка кондея которая у радиатора спереди, где датчик. Хз из за чего… вчера был на ремонте. Итог за почти 8 рублей рабочий кондей. + промыли радиатор кондея ну и двигателя заодно (1600+ 300руб) сказали менять нужно ибо много ламелей замяты, как раз в месте напротив нижней решетки в бампере. Менять пока не стал, земноводное крепко наступило на горло _________________ Avensis, АКПП, 1,8л, 2008г., Sol |
Сообщение: #7 Добавлено: 02 Июн 2012 19:20 Заголовок сообщения: | |
Появилась такая проблема: Кондиционер включается через раз. А если включился и пошел холод, то минуты через 2-3 пропадает. Если A/C снова отключить, подождать минутку и опять включить, то холод пойдет снова. И так по кругу. Самодиагностика климата показывает 00. Есть у кого-нибудь предположения в чем может быть дело. В какую сторону копать? чего проверять? |
И еще. А при отключенном двигателе кондиционер может работать?
Видео:Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
Зарегистрирован: 07.08.2011
Сообщения: 4
m6yorick писал(а): |
Появилась такая проблема: Кондиционер включается через раз. А если включился и пошел холод, то минуты через 2-3 пропадает. Если A/C снова отключить, подождать минутку и опять включить, то холод пойдет снова. И так по кругу. Самодиагностика климата показывает 00. Есть у кого-нибудь предположения в чем может быть дело. В какую сторону копать? чего проверять? |
И еще. А при отключенном двигателе кондиционер может работать?
Тойота авенсис не включается компрессор кондиционера
Все замеры и так надо делать на 1500 об.
Произвёл замеры повторно. При оборотах х.х. нд-2,1; вд-10,5; температура воздуха +18, конденсатор чистый, вентилятор включается. При повышении оборотов до 1500 происходит резкое падение нд до 1,3 вд возрастает до 12,5, происходит отключение компрессора и больше он не включается до перезапуска двигателя автомобиля и повторного включения кондиционера.
Перезаправил на всякий случай систему по массе указанной на шильде. Ситуация повторилась. Значит дело не в заправке. Компрессор по видимому при повышении оборотов значительно увеличивает производительность и трв не успевает выдавать нужное кол-фо хладагента идёт падение нд и защита вырубает компрессор. Только не понятно что не правильно работает компрессор или ТРВ или засор в фильтре?
1,3 по низкому мало. по нему и рубит. дозаправь. перегрев какой?
Заправил по весу как положено 440 грамм. Недозаправка исключена. Перегрев на холостых в норме, на 1500 не успею замерять т. к. отрубается через считанные секунды из-за падения давления.
Согласен с парнями,1,3 маловато.
1.3 из-за этого отключается.
Видео:Поиск неисправности кондиционера Тойота АвенсисСкачать
К сожалению термометром не промерял, но на ощупь трубка была холодная как у нормально работающего кондиционера.
Заметил особенность: в первый раз замерял при темп воздуха +24 и нд было 2,5 во второй раз при темп. воздуха +18 нд стало 2,1. Долно ведь быть всегда 2,1?
Норма с шильдика под капотом, в справочных таблицах такая же норма указана.
. и фильтр салонный проверьте.
Не проверял, но дует хорошо и дует холодный воздух. Температура из диффузора при +24 на улице составила +9 +10 при средних оборотах вентилятора отопителя. Стоит нажать на педаль газа и всё прекращается.
Родной компрессор то?Типа с годами его производительность только увеличивается?
Не известно родной или нет. Касаемо производительности. как вариант. может быть при повышении оборотов не происходит регулировки производительности компрессора.
Надо поменять датчик ВД и всё станет на место.
Видео:Не работает кондиционер, причины, и как наладить.Скачать
— Тогда в помощь Самодиагностика климата.
Из-за чего всё таки давление нд падает при 1500 об?
Ещё такой вопрос(извиняюсь за большое кол-во вопросов, но хочу понять).
— Если есть желание понять. скачайте книгу — Котзаогланиан П. Пособие для ремонтника. 2007.
Это будет лучше, чем маленькими кусочками всю «картину происходящего» составлять.
Салонный вентилятор в среднем положении. Температура за бортом в первый день была +24 во второй день +18.
— При проверках, салонный вентилятор должен быть на максимуме. Вот примерная методика
28604
. Но вот почему после отключения (при 1500 оборотах и выше) не включается система обратно — похоже на появление ошибки. Проведите всёж самодиагностику кондиционера.
Если есть затруднения в проверке на ошибку (не знаете как), Гугл поможет.
просто наберите Авенсис самодиагностика кондиционера
Вопрос-нахрена кондишен включать при +18 или при +24 на улице??
Видео:ПОСЛЕ ЭТОГО кондиционер авто не будет отключатьсяСкачать
Вопрос в том почему падает давление нд и кондиционер не работает.
— Если есть желание понять. скачайте книгу — Котзаогланиан П. Пособие для ремонтника. 2007.
Скачал и прочитал давно уже, и сейчас не могу не могу там найти ответ на свой вопрос. Не нашёл там ситуацию с увеличением оборотов компрессора.
Проведите всёж самодиагностику кондиционера.
постараюсь провести самодиагностику , не знал .
. с увеличением оборотов компрессора.
— ТРВ дросселирует. Проходное сечение дросселя почти минимально (на улице прохладно — нагрузка на испаритель низкая). Обороты двигателя поднимаем (и копрессора естественно поднимаются), производительность компрессора ростёт, а сечение дросселя осталось прежним (даже уменьшилось до предела, ибо на испарителе ещё температура понизилась). Компрессор, пар после дросселя перекачачивает на сторону ВД (он там станет жидкостью) и наступает момент, когда ТРВ пропускает такое колличество ХА, которое создаёт НД величиной, которое Вы видите на своём приборе визуализации (манометре). В эти моменты обычно (если систепа правильно заправлена), испаритель имеет большое желание обмёрзнуть (это не есть хорошо), электроника (в современных машинах), препятствует обмерзанию (выключая компрессор).
. и вот тут-то и происходит у Вас фигня похоже — автоматика отключает кондиционер, но обратно не включает, ибо наверно выскакивает Ошибка (кстати. индикатор работы кондиционера (на кнопке А/С) не мигает в таких случаях)
Видео:Как работает кондиционер в автомобиле?, Не работает кондиционер? основные неисправностиСкачать
https://evakuatorinfo.ru/toyota-avensis-ne-vklyuchaetsya-kompressor-konditsionera
🎦 Видео
Не включается кондиционер. Причина найдена! (#AvtoservisNikitin)Скачать
Не работает кондиционер в машине? Находим и устраняем неисправность!Скачать
Ремонт компрессора кондиционера Тойота Камри (клапаны управления). Возможно ли?Скачать
Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Не работает кондиционер ?проверяем заправкуСкачать
Toyota Corolla - не работает кондиционер. Ремонт компрессора.Скачать
Не включается кондиционерСкачать
ЕСЛИ ОТКЛЮЧАЕТСЯ КОНДИЦИОНЕР, надо...Скачать
Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать
Замена предохранителя кондиционера №32,33,34 в Тойоте королла Е150Скачать
КОНДИЦИОНЕР НА МАШИНЕ ПОСТОЯННО ВЫКЛЮЧАЕТСЯ / ВКЛЮЧАЕТСЯ!!! МЕЛКИЙ ДЕФЕКТ КОТОРЫЙ УСТРАНИТ ЛЮБОЙ!Скачать
Кондиционер Заправлен . Но Муфта Компрессора И Вентилятор Не Включается -Volkswagen Bora РЕШЕНОСкачать
Поиск неисправностей кондиционера.Скачать
Не включается муфта компрессора кондиционера. На компрессоре кондиционера нет массыСкачать