Ничего необычно не будет. Просто решил поделиться тем, что начал менять все расходники. В первую очередь пошли масла.
После ремонта двигателя пришлось поменять и масло. Естественно с прокладкой поддона и фильтром. Никаких трудностей, все легко и просто. Но через пару тысяч, как обкатаю двигатель, снова поменяю.
Долго думал что лить, много прочитал в интернете, поспрашивал у умных людей. Пришел к выводу, что надо лить T-4. Возможно кто-то не согласится (прошу в комментарии с аргументами).
Решил делать полную замену жидкости в коробке. Для этого нужно:
— слить старое масло
— снять поддон и фильтр, промыть прочистить (например очистителем карбюратора)
— поставить фильтр, поддон с новой прокладкой
— через отверстие щупа залить новое масло (чуть больше чем слил)
— снять трубку, которая идет с радиатора и завести двигатель
— держать машину заведенной, пока вместо грязной жидкости не пойдет чистая новая (нужен напарник, который будет глушить мотор)
— долить и проконтролировать количество
100% замена масла в коробке завершена!
Все элементарно: сливаем старое, льем новое. Кстати старое было чистое, но замена все равно не помешает. Хуже точно не будет!
Итог: Коробка стала заметно тише работать, теперь поставим ей твердую «5»-ку ! Ну и конечно же собственное удовлетворение от проделанной работы!
Видео:Замена масла в заднем редукторе. Toyota mark 2 chaser cresta gx100Скачать
Toyota Chaser 1999, engine Gasoline 2.0 liter., 160 h. p., Rear drive, Automatic — scheduled maintenance
Comments 10
У меня вот тоже 1GFE правда не бимс, отличие в коробках там минимально (вроде в кикдауне) и на щупе там написано лить дексрон 2-3 . Мне вот интересно почему ты решил именно Тип-4 лить?
Во первых, я сразу это подсмотрел и у меня на щупе ничего не было написано. Второй момент это то, что старых хозяин менял коробку, а на какую точно сказать не может. Третье, в интернете масса людей успешно лили в чай т-4. Вот этим я руководствовался ☺
Старый хозяин менял коробку на неизвестно какую ? Честно скажу тебе это легко узнаётся, просто посмотри под машину со стороны водителя, на саму коробку и там будет синяя табличка с номером коробки . На бимсе 03-70LS коробка (насколько я помню) и на любую другую, без каких либо переделок, коробку ты не поставишь . Блин доже Коробка от 1G-fe обычного не подойдёт на 1G-Fe beams не подойдёт. И то что в инете масса людей пишет, что успешно льют в чай Т-4 это бред . Не потому что это не правильно, а потому что на чай ставились много движков и коробок. Для каждой коробки предусмотрен регламент по маслу.
Время покажет, буду наблюдать
все правильно ты залил) ток чтобы полностью заменить жижу в акпп надо литров 20 прогнать через нее)) дабы промыть каждый пакет фрикционов)
У меня вот тоже 1GFE правда не бимс, отличие в коробках там минимально (вроде в кикдауне) и на щупе там написано лить дексрон 2-3 . Мне вот интересно почему ты решил именно Тип-4 лить?
Читайте также: Редуктор кислородный без манометров
потомучто на простом a42de коробка и туда надо декстрон лить, а на бимсе уже другой автомат такой как на джеях и там уже Т-4
Другой автомат на бимсе ? Там отличие только в способе включения кикдауна, на одном тросиковое на другом гидравлическое (вроде)
В том то и дело что вроде, конечно разные на бимсе и на джзете одинаковый автомат А340Н, и на бимсе судя по книге тросик так же идет, зайди в мой бж и сравни фото фильтров и внутренностей, у меня и здесь, и посмотри как выглядит автомат на джее и все станет понятно))
Ты по фильтру судишь ? Это как-то неправильно . Если так судить то, не бимсовая коробка чуть длиннее бимсовой и все. А так они идентичны
Ты не понимаешь нифига, у них внутрянка разная, ты сначала ради приличия хоть раз книгу по нашим тачкам почитай, а потом пиши тут и людям советуй
Видео:Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Масло в редуктор!
Всем привет чайзеро-марководы!
Подскажите пожста, нужно поменять масло в редукторе, у меня стоит LSD 2Way Cusco RS,
какое масло лучше лить? менять планирую каждые тысяч 5-7 в принципе как и масло в двигателе!
Всем спасибо за ответы и советы!
Comments 23
А как узнать какой редуктор?! наклейки нет. точнее она не читаемая.
вскрывать наверное, или где написано должно быть
зайди ко мне в бортжурнал! там все написано про масло…
Вот странные люди!
Зачем повторять в каждом посте номер, который я изначально написал?!)))
Забивай этот номер в любом интернет-магазине(экзист, емекс, автодок и т.п.) офис которого есть в Архангельске, оплачивай и жди когда приедет.
Удачи.
P.S. Кстати 4 литра стоят, как две банки по литру, так что выгоднее брать 4-ре литра сразу. И в редуктор входит от 1,1 до 1,3 литра масла в зависимости от того, 7,5 или 8-ми дюймовый у тебя редуктор.
8 дюймовый))) а для зимнего режима оно подойдет?! у нас бывает и -35 даже
Гарантировать не могу, У нас я такую температуру всего пару раз в жизни видел))
Но есть в Японии самый северный остров Хокайдо, думаю там зимы бывают такие же, как на Сахалине, а это японцы наверняка учли с запасом.
Брендовые масла, могут по допускам не подойти или контрафакт.
А здесь вроде оригинал, банка жестяная. Я уж две купил.
Так как это у меня второй редуктор с ЛСД.
Первый был 7,5 дюймов.
Когда пришло время переходить на 8 дюймов, я его благополучно продал.
Да так же. Только запас теперь есть, мотор то больше стал!
есть два варианта…
то что народ написал — не для лсд. а значит редуктор блокироваться не будет…
для ЛСД редуктора идет специальное масло!
вариант номер раз:
toypets.ru/catalog/1287/t…povyshennogo_treniya.html
это 4 литра…
то же самое что и 08885-81006 только 4 литра…
но учти что оно предназанчено только для погоды до -12 градусов…
потом оно как салидол…
если планируешь ездить при низких температурах… тогда только:
toypets.ru/catalog/1287/t…ovyshennogo_treniya_.html
но сам понимаешь )))
менять его каждые 5 тыс… дороговато ))))
ресурс его 40тыс… при больших нагрузках каждые 20тыс меняется
так что… решай сам… оно все есть в наличии
что касается масел других производителей. они (при условии стандартизации американско-азиатским институтом нефти!) для Тойоты так же применимы… но цена у них будет отличаться +/- 100 рублей… ибо ЛСДситнетику ни один производитель не будет продавать дешевле чем за 40-50$ за литр…
Читайте также: Замена сальника в редукторе заднего моста уаз
Любое для ls редукторов отвечающие требованиям согласно производителя
Не пинайте))) залито CASTROL SYNTRAX UNIVERSAL PLUS 75W-90
Или четырех литровое такое же 0888500305
мне около литра там входит вроде, его реально купить в Архангельске?! или заказывать надо?
Видео:Как проверить редуктор с блокировкой или безСкачать
Масло в задний редуктор
Не нашел ответа в поиске, посему решил запостить тему про муки выбора масла в задний редуктор, по возможности зашедшим в сей топик прошу дополнить её своей инфой, которая позволит максимально быстро определиться форумчанам с этим нелегким выбором.
Итак Классификация по API
Классификация масел для трансмиссий и ведущих мостов зависит от эксплуатационных условий и конструкции трансмиссии. Указателем класса API для трансмиссионных масел является GL (Gear finoilcant) с нумерацией от 1до 5. На практике для автомашин различных типов рекомендуются масла классов GL-1, GL-4 иGL-5.
Классификация АРI не охватывает масел для автоматических трансмиссий, так как у изготовителей трансмиссий имеются к применяемым маслам свои требования, которые раньше могли даже значительно отличаться друг от друга. Ныне ситуация изменилась, и теперь почти все автоматические трансмиссии могут смазываться маслом одного и того же сорта.
Классы по АР1
GL-1 Трансмиссионное масло, не содержащее противозадирных присадок (присадки ЕР). Применяется в низкоскоростных трансмиссиях, подвергающихся легким нагрузкам и низким поверхностным давлениям.
GL-4 Масло с довольно высокой концентрацией противозадирных присадок, применяемое в ручных трансмиссиях большинства автомашин.
GL-5 Масло с очень высокой концентрацией противозадирных присадок для использования в тяжелых эксплуатационных условиях. Применяется в высокоскоростных гипоидных ведущих мостах большинства современных автомобилей и техники для земляных работ, работающих при высоких температурах и подвергающихся кратковремен ной ударной нагрузке.
КЛАССИФИКАЦИЯ API ТРАНСМИССИОННЫХ МАСЕЛ ПО ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
GL-1 Цилиндрические, червячные и спирально-конические зубчатые передачи в условиях низких скоростей и нагрузок. Минеральные масла без присадок или с антиокислительными, противоизносными и противопенными присадками без противозадирных компонентов.
GL-2 Червяные передачи, работающие в условиях GL-1, но с более высокими требованиями к антифрикционным свойствам. Могут содержать антифрикционный компонент.
GL-3 Обычные трансмиссии со спирально-коническими шестернями, работающие в умеренно жестких условиях по скоростям и нагрузкам. Обладают лучшими противоизносными и противозадирными свойствами, чем GL-2.
GL-4 Автомобильные трансмиссии с гипоидной передачей, работающие в условиях больших скоростей при малых крутящих моментах и малых скоростей при высоких крутящих моментах. Обязательно наличие высокоэффективных противозадирных присадок.
Читайте также: Ремонт редуктора заднего моста л200
GL-5 Автомобильные гипоидные передачи, работающие в условиях больших скоростей и малых крутящих моментов, при действии ударных нагрузок на зубья шестерен — при высоких скоростях скольжения. Должны содержать большое количество серофосфоросодержащей противозадирной присадки.
GL-6 Автомобильные гипоидные передачи с повышенным вертикальным смещением осей шестерен, т.е. работающие при повышенных скоростях, ударных нагрузках и высоких крутящих моментах. Содержат большее количество серофосфоросодержащей противозадирной присадки, чем масла GL-5.
По классификации SAE эти масла разделяются на классы 75W, 80W, 85W, 90, 140 и 250. Буква W означает, что вязкость масла определена при низких температурах. При указанных в таблице минусовых температурах вязкость масел должна удерживаться в пределах 150.000 сантипуазов (сП), кроме этого масло должно удовлетворять определенным минимальным требованиям при 100°С. Для масел других классов SAE предельные характеристики вязкости определены при температуре 100°С.
Класс SAE Максимально допустимая температура для вязкости 150000 сП Вязкость cCt / 100 оС мин / макс
75W -40 4,1 / —
80W -26 7,0 / —
85W -12 11,0 / —
90 13,5 / 24,0
140 24,0 / 41,0
250 41,0 / —
Мы разобрались по классификации, если есть кому что дополнить или поправить-сделайте это пожалуйста. На мой взгляд было бы здорово если бы возможные варианты были дополнены фотографиями и артикулами.
Видео:Замена масла в редукторе. Как поменять масло в редукторе, в мосту.Скачать
Снятие редуктора без ямы. Замена блокировки. Часть 1.
Начну с того, что еще с покупки машины меня мучал вопрос о наличии блокировки.
Если верить подкапотной табличке, то должен стоять 8ми дюймовый Torsen, что большая редкость для АТ вэшек.
Опыта езды на заднем приводе было мало, поэтому по ощущениям не мог быть 100% уверенным, все-таки торсен лишь перераспределяет момент между колесами, но не дает 100% жесткой блокировки подобно LSD или заварки)
Выдержка из интернетов:
под капотом на табличке в поле трансмисии все написано, правдо шифром.
Расшифровка дифференциалов Тойоты (это то что написано на подкапотной табличке после номера коробки, например :
A341E(номер коробки)
B02B(дифференциал))
Первая буква: (размер шестеренки)
A = 7.5″ ring gear
B = 8″ ring gear
Следующие 2 цифры: (передаточное число)
01 = 3:42
02 = 3:58
03 = 4:10
04 = 4:56
05 = 3:15
06 = 3:91
Последняя буква:
A = 2 Pinion, Open (2 сателита, открытый)
B = 4 Pinion, Open (4 сателита, открытый)
C = 2 Pinion OEM Limited Slip (2 сателита с LSD, дифференциал с ограниченным трением)
Зимой прикупил себе открытый 8ми дюймовый редуктор с ГП 4.1 (покороче чем моя 3.9), потому как свапнутые вэшки с их оставшейся от овоща парой 4.1, срывались с места весьма эффектнее.
Думаю, если у меня и не торсен, то просто заварю новый, но в любом случае нужно снимать))
После долгого вступления начнем!
Все опишу предельно подробно, так как решил все делать сам, да еще и в условиях отсутствия ямы)
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💡 Видео
Почему НЕЛЬЗЯ заливать ТАД 17Скачать
Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редукторСкачать
Редуктор Torsen CHASER как работаетСкачать
как заварить редуктор на маркообразных)Скачать
Разбираем редуктор турбо 8 дюймов пара 3.9 - Toyota Chaser Tourer.V (JZX-100) 🔥18+Скачать
Toyota TownAce (Задний Мост) Замена Масла, "Как Правильно"...!?!Скачать
Надежность заднего редуктора Тойота креста( Марк 2). Обзор конструкции.Скачать
mark 2 , снятие заднего редуктора .Скачать
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
Замена масла в редукторе и раздатке интервал и нужно ли менять там маслоСкачать
Mark 2 tourer V Порвал редуктор на TOURER VСкачать
ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать
Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать
Ставлю редуктор 3.2 в чайзер, обзор и впечатленияСкачать
Замена масла в раздатке и редукторе.Скачать
Замена масла в мостах, раздатке, редукторе передний задний, раздаточная коробка Toyota Prado 150Скачать