Тойота хайлендер проблема с мотором

Тойота Хайлендер второго поколения официально появился в России в октябре 2010 года. На Российский рынок вышла рестайлинговая версия Highlander. До этого времени, с 2008 года, второй Хайлендер покорял рынки Северной Америки и Австралии.

Видео:От чего умер TOYOTA HIGHLANDER 2011 года с 3,5 мотором 2GRСкачать

От чего умер TOYOTA HIGHLANDER 2011 года с 3,5 мотором 2GR

Двигатели

Для Российских покупателей Highlander доступен только с одним двигателем – бензиновым атмосферником V6 рабочим объемом 3,5 л мощностью 273 л.с. (2GR-FE). Кроссовер предлагается только с полноприводной трансмиссией в 5-ти или 7-ми местном исполнении.

Двигатель 3,5 л с цепным приводом ГРМ имеет положительную репутацию. Мотор хорошо себя зарекомендовал как на дорестайлинговой модификации Хайлендера, так и на популярном седане Тойота Камри.

Видео:Toyota Highlander - сломался мотор.....Скачать

Toyota Highlander - сломался мотор.....

Трансмиссия

Неплохо себя показала и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Не возникает проблем и с системой полного привода. Правда, встречаются отдельные жалобы владельцев на гул трансмиссии при увеличении скорости более 60-80 км/ч. Источник шума при осмотрах так и не был выявлен. Как не было выявлено и случаев выхода из строя самой трансмиссии.

Видео:TOYOTA Highlander 3.5 (V6) - Мотор с сюрпризом!Скачать

TOYOTA Highlander 3.5 (V6) - Мотор с сюрпризом!

Ходовая

Многие собственники Тойота Хайлендер отмечают довольно жесткую работу на отбой амортизаторов, чаще передних. С понижением температуры существенно ниже нуля глухие стуки усиливаются. По неофициальной информации, дилерам Toyota предписано при обращении клиентов с подобной проблемой менять амортизаторы. Но для начала нужно убедить официальных представителей, что посторонние стуки имеются. Да и после обнаружения шума дилеры часто отмахиваются, убеждая, что это не более чем особенность данного автомобиля.

Часто Toyota Highlander одолевает фирменная Тойотовская болячка: стук в рулевом при проезде небольших неровностей или щелчки/хруст при вращении рулем. Проблема может появиться как на еще совсем новых Хайлендер — после 1-2 тыс. км, так и гораздо позже — после 40-50 тыс. км. Причина бед в рулевом кардане или появлении люфта шлицевого соединения промежуточного рулевого вала. Случай является гарантийным, а стоимость нового рулевого вала с работой по замене около 15 000 рублей.

Видео:Toyota Highlander 2 проблемы | Надежность Тойота Хайлендер XU 40 с пробегомСкачать

Toyota Highlander 2 проблемы | Надежность Тойота Хайлендер XU 40 с пробегом

Другие проблемы и неисправности

Встречается проблема, свойственная всей модельной линейке Тойота, — вспучивание хрома на декоративных элементах отделки кузова. Немало инцидентов и с дверью багажника: уже через одну две зимы могут появиться небольшие вздутия краски. Так же встречаются случаи появления конденсата в задних фонарях, чуть реже и в передних фарах.

На экземплярах, собранных до середины 2012 года, наблюдаются случаи деформации левой петли крышки багажника в месте крепления к кузову. По этой причине сложно закрыть дверь, если автомобиль стоит под уклоном: дверь перекашивает. На горизонтальной поверхности таких трудностей не возникает, что дает повод дилерам игнорировать наличие проблемы. Более отзывчивые представители Toyota меняют изогнутую петлю на усиленную нового образца.

«Сверчки» в салоне появляются не часто. Наиболее распространенный источник постороннего шума внутри – наружная пластиковая накладка внизу лобового стела. Многие владельцы Тойота Хайлендер с кожаной обивкой сидений жалуются на слишком быстрое появление заломов на подушке водительского кресла.

Видео:Toyota 2GR-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать

Toyota 2GR-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотора

Заключение

По остальным направлениям серьезных проблем не отмечается, что очень радует. Тойота в очередной раз подтверждает стереотип: «Toyota – надежно». Положительные эмоции, вызванные надежностью важных узлов и агрегатов, с лихвой перекрывают отрицательные из-за стуков в рулевом и подвеске, а так же от мелких косметических недочетов: вроде вспучивания «хрома» и краски на двери багажника.

Видео:Почему я продал Тойота Хайлендер 2? Минусы б/у Toyota Highlander II с пробегомСкачать

Почему я продал Тойота Хайлендер 2? Минусы б/у Toyota Highlander II с пробегом

Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)

Хохол

Щирый

Чем можно нарушить герметичность корпуса фильтра и воздуховода дальше?

Ну например кривые руки мастера, который менял фильтр?

Или если при замене чего-то например свечей снимали сам кожух и тд? Надо в этом случае разбирать воздушную систему?

При установке ГБО снимают эту систему, лезут в нее?

Или может при мойке движка сильно струёй дали ?

Алексей55

Active Member

Max8376

Well-Known Member

Saddam

Well-Known Member

BloodAngel

Well-Known Member

Алексей55

Active Member

После посещения официального дилера, поездка к которому заранее была обречена на провал, родилось такое письмо в клиентскую службу компании «Тойота»

Кто хочет — критикуйте, можете поржать, но пытка — не пытка, как говорится)))

До сегодняшнего дня являлся счастливым обладателем автомобиля Тойота Хайлендер
2011 года выпуска VIN:ХХХХХХХХХХХХХХ.
На сегодняшний день пробег автомобиля составляет 101000 километров.
Автомобиль нравится и пока что не планировал его менять.
Пока не столкнулся сначала на профильном форуме (http://highlander-autoclub.ru),
а затем и не повстречал людей, для которых проблема первого цилиндра мотора 2GR-FE
на Тойоте Хайлендер стала причиной мучений и убийственного удара по кошельку владельцев.
Проблема связана с износом впускных клапанов первого цилиндра, разбиваются
направляющие клапанов, падает компрессия, в запущенных случаях разрушается
компрессионное кольцо, появляются задиры в цилиндре и процесс идет далее
до 3-го и 5-го цилиндра (в совсем запущенных случаях).
Проблема настолько широко известна (речь идет о сотнях машин второго поколения
с двигателем 2GR-FE с пробегом 100-200 тысяч километров), что обращение в любой сервис,
связанный с ремонтом двигателей в 100% случаях при указании на модель автомобиля
ведет к встречному вопросу — «первый цилиндр?» «Это из-за пыли».

Читайте также: Лодочные моторы для лодок с подвесным транцем

В связи с этим повсеместным распространением проблемы, на которую все мотористы
со 100% уверенностью указывают на конструктивный недостаток системы фильтрации воздуха
(негерметичность корпуса воздушного фильтра), удивляет абсолютная некомпетентность
работников официального дилера в г. Омске, которые знают о такой проблеме,
но от чего она возникает и как превентивно ее избежать, не имеют ни малейшего понятия.

Так же удивляет игнорирование этой проблемы со стороны непосредственно компании Тойота,
несмотря на массовые жалобы владельцев автомобилей с данными моторами.
Хочется напомнить, что в свое время с данной проблемой так же столкнулись владельцы
автомобилей Лексус GS с двигателем 3GR-FSE. Только там конструктивные особенности двигателя и недостаток корпуса воздушного фильтра вели к абсолютно схожим проблемам в 5-м цилиндре.Но в том случае, компания Тойота выпустила технический бюллетень на замену двигателя TS12-024RU.
А в нашем случае компания хранит упорное молчание.

Я, как владелец автомобиля, еще не столкнулся с выше указанной проблемой, но подозреваю,
что избежать ее не удастся, так как она является действительно массовой.
Поэтому, как специалистов высокого уровня, как представителей разработчиков, конструкторов данного автомобиля и его агрегатов,прошу Вас дать развернутый ответ о причинах возникновения проблем с первым цилиндром двигателя 2GR-FE, устанавливаемого на автомобили Тойота Хайлендер второго поколения и о способах превентивного воздействия на причину появления этой проблемы,дабы тысячи владельцев этого прекрасного автомобиля (включая автора этого обращения), смогли не разочароваться в репутации надежности автомобилей Тойота».

Вот как-то так. Посмотрим, какая из этого выйдет ответка. Хочется верить в не только теперь уже для меня пресловутую «надежность» Тойота, но и в элементарную порядочность компании.

Alexey1611

New Member

Вложения

Тойота хайлендер проблема с мотором

BloodAngel

Well-Known Member
Active Member

Это точно:
— У вас лично что-то сломалось?
— Пока нет.
— В случае неисправности высококвалифицированный фирменный сервис к вашим услугам! Благодарим вас за выбор замечательного автомобиля Тойота.

P.S. Вместо «Тойота» можно подставить любой бренд, кстати

Tarzan

Well-Known Member

После посещения официального дилера, поездка к которому заранее была обречена на провал, родилось такое письмо в клиентскую службу компании «Тойота»

Кто хочет — критикуйте, можете поржать, но пытка — не пытка, как говорится)))

До сегодняшнего дня являлся счастливым обладателем автомобиля Тойота Хайлендер
2011 года выпуска VIN:ХХХХХХХХХХХХХХ.
На сегодняшний день пробег автомобиля составляет 101000 километров.
Автомобиль нравится и пока что не планировал его менять.
Пока не столкнулся сначала на профильном форуме (http://highlander-autoclub.ru),
а затем и не повстречал людей, для которых проблема первого цилиндра мотора 2GR-FE
на Тойоте Хайлендер стала причиной мучений и убийственного удара по кошельку владельцев.
Проблема связана с износом впускных клапанов первого цилиндра, разбиваются
направляющие клапанов, падает компрессия, в запущенных случаях разрушается
компрессионное кольцо, появляются задиры в цилиндре и процесс идет далее
до 3-го и 5-го цилиндра (в совсем запущенных случаях).
Проблема настолько широко известна (речь идет о сотнях машин второго поколения
с двигателем 2GR-FE с пробегом 100-200 тысяч километров), что обращение в любой сервис,
связанный с ремонтом двигателей в 100% случаях при указании на модель автомобиля
ведет к встречному вопросу — «первый цилиндр?» «Это из-за пыли».

В связи с этим повсеместным распространением проблемы, на которую все мотористы
со 100% уверенностью указывают на конструктивный недостаток системы фильтрации воздуха
(негерметичность корпуса воздушного фильтра), удивляет абсолютная некомпетентность
работников официального дилера в г. Омске, которые знают о такой проблеме,
но от чего она возникает и как превентивно ее избежать, не имеют ни малейшего понятия.

Так же удивляет игнорирование этой проблемы со стороны непосредственно компании Тойота,
несмотря на массовые жалобы владельцев автомобилей с данными моторами.
Хочется напомнить, что в свое время с данной проблемой так же столкнулись владельцы
автомобилей Лексус GS с двигателем 3GR-FSE. Только там конструктивные особенности двигателя и недостаток корпуса воздушного фильтра вели к абсолютно схожим проблемам в 5-м цилиндре.Но в том случае, компания Тойота выпустила технический бюллетень на замену двигателя TS12-024RU.
А в нашем случае компания хранит упорное молчание.

Читайте также: Комплект пластиковая лодка мотор

Я, как владелец автомобиля, еще не столкнулся с выше указанной проблемой, но подозреваю,
что избежать ее не удастся, так как она является действительно массовой.
Поэтому, как специалистов высокого уровня, как представителей разработчиков, конструкторов данного автомобиля и его агрегатов,прошу Вас дать развернутый ответ о причинах возникновения проблем с первым цилиндром двигателя 2GR-FE, устанавливаемого на автомобили Тойота Хайлендер второго поколения и о способах превентивного воздействия на причину появления этой проблемы,дабы тысячи владельцев этого прекрасного автомобиля (включая автора этого обращения), смогли не разочароваться в репутации надежности автомобилей Тойота».

Вот как-то так. Посмотрим, какая из этого выйдет ответка. Хочется верить в не только теперь уже для меня пресловутую «надежность» Тойота, но и в элементарную порядочность компании.

Видео:Toyota 2GR - Нет задирам! Меняем впуск - Меньше пыли!Скачать

Toyota 2GR - Нет задирам! Меняем впуск - Меньше пыли!

Как избежать или решить проблему первого цилиндра на Хайлендер?

Тойота Хайлендер неплохо зарекомендовала себя в условиях России. Она имеет хорошую проходимость и справляется с дорожным полотном, ямами, речушками, рытвинами. Машина комфортабельная и отличается быстрым разгоном. Есть даже возможность поставить еще три сиденья и отправиться в путешествие всей семьей. Но у модели есть проблема с двигателем , которая несвойственна машинам японского гиганта.

После пробега в 100 тысяч километров у Toyota Highlander может выскочить ошибка, расшифровывающаяся как рекомендация проверить мотор. Проблема чаще всего заключается в 1 цилиндре автомобиля. Дело в том, что в силу своей конструкции он скапливает пыль в обход фильтра. Это убивает мотор автомобиля. Вскоре после «стука» в двигателе он начнет выходить из строя и может подвести владельца в неподходящий момент.

Для того чтобы избежать этой проблемы, нужен тщательный уход за автомобилем. Если цилиндр уже начал стучать, то здесь не избежать капитального ремонта. Данная неполадка встречается у большого числа владельцев Toyota Highlander, и они советуют лайфхаки и рассказывают о способах, которые могут затормозить скапливание пыли или вообще его не допустить. Их ответы и пожелания будут приведены в статье ниже, а пока надо разобраться с вопросом: «Как не допустить поломку первого цилиндра?».

Видео:Тойота Хайлендер 2GR-FE. Надёжный, ресурсный миллионник - настоящее императорское качество.Скачать

Тойота Хайлендер 2GR-FE.  Надёжный, ресурсный миллионник - настоящее императорское качество.

Признаки загрязнения цилиндра

Стоит сказать, что проблема свойственна как первому, так и пятому цилиндру двигателя. Поэтому лучше будет устранить оба недочета, чтобы потом через 10 тысяч километров не пришлось снова везти машину в автосервис. Для того чтобы удостовериться в источнике неполадки, обследуйте авто на предмет следующих признаков:

  1. Мотор начинает «троить» и не слушаться управления. При наборе скорости высвечивается значок «Check Engine». На пониженных оборотах машина чувствует себя нормально, «жалоб» на приборной панели нет.
  2. Слышны пропуски по зажиганию, которые выражаются в постукиваниях и шуме в моторе. Если такие симптомы были замечены, то стоит немедленно обратиться в сервис, так как езда на «стучащем» двигателе опасна.
  3. Исчезло давление из силового агрегата. Данный симптом сможет установить автосервис, но эта неполадка появляется из-за причин, которые перечислены ниже.
  4. Раскачанное компрессионное кольцо, которое неплотно прилегает к трубке. Это вызвано просчетом в конструкции, который можно устранить, следуя нижеприведенным советам.
  5. Поломка масляного насоса, которая обусловлена его загрязнением. При обнаружении данной проблемы можно понять, что у машины есть неполадки в системе фильтрации.
  6. Выпали вкладыши из шатунов цилиндра. Такое может случиться при очень сильной нагрузке на двигатель.
  7. Впадение клапанов на несколько миллиметров, которое говорит о неполадках в системе фильтрации.

Совокупность этих факторов дает возможность сказать, что неисправность была вызвана пылью в отдельном насосе. Далее следует провести разборку агрегата в автосервисе и убедиться в правильности выводов.

Видео:Тойота Хайлендер 3.5л 2GR. Ремонт двигателя, компрессии нет на 1 цилиндре. Метки ГРМСкачать

Тойота Хайлендер 3.5л  2GR. Ремонт двигателя, компрессии нет на 1 цилиндре. Метки ГРМ

Причины возникновения

Инженеры японского гиганта сотворили чудо для Тойота Хайлендер второго поколения. Но эта магия не принесет счастья владельцам, а, наоборот, лишь подпортит жизнь. Тойота славится своими «вечными» моторами, некоторые из которых откатывают 500 и даже 800 тысяч километров без капитального ремонта. Так что же случилось с XU40, который подводит своих хозяев?

При разборке мотора обнаруживается главный источник неисправностей – пыль, что скапливается вдоль всего цилиндра. Подсос воздуха из короба в силу конструкции выглядит не как гениальное инженерное чудо, а как работа троечника по физике. Причины, обуславливающие появление пыли, условно делятся на три типа:

  1. Стыковка крышек цилиндра. Крышечка устанавливается на цилиндр с очень большим усилием. Интуитивно даже после закручивания сложно понять, нормально она стоит или нет. Если в сервисе работали ненадежные работники, то они могут “плюнуть” на вторую защелку, оставив просвет, через который пыль начнет проходить в обход фильтра. Косая установка крышки – это смерть мотору.
  2. Качество фильтра. Как ни странно, но главная причина может крыться и в «расходнике». На Toyota Highlander поставили фильтр с маленькой площадью пропускания. Никаких проблем, так как подобный используется и в других моделях японцев, но на них жалоб нет. Однако все становится не столь радужным, когда выясняется, из чего сделан фильтр. Дешевый материал, который накапливает пыль очень быстро и требует замены такой же часто, как и масло.
  3. Впускная труба. Конструкция этого элемента тоже сделана с просчетами. Вместо одного сильного места пропуска воздуха цилиндр имеет два, но слабых. Они не дают достаточного количества воздуха и начинают «задыхаться». Пыль от таких маневров накапливается сильнее и остается на фильтре.

Внимание! На моторах, которые «троят», ездить категорически нельзя. Поломка может заставить автомобиль “встать колом”. Цилиндры, в которых происходит преждевременное сгорание, могут отказать и «хлопнуть».

Видео:Капитальный ремонт двигателя 2GR-FE Toyota Highlander XU40Скачать

Капитальный ремонт двигателя 2GR-FE Toyota Highlander XU40

Способы устранения

Если причина установлена и совпадает с перечисленными выше, то стоит задуматься о ремонте. Нужно сказать, что такую поломку устранить самому не получится. Даже имея достаточный опыт в ремонте двигателей и «золотые» руки, владельцу понадобятся дополнительное оборудование и компьютер, который читает «мозги» машины. Лучше сразу направиться в автосервис и там объяснить проблему.

Читайте также: Моторы champion с вертикальным валом

Герметик поможет не допустить пыль

Если были проверены крышки цилиндра и было установлено, что они находятся в верных положениях, то можно приступить к «апгрейду» фильтра. Налейте герметик, который улучшит задерживание пыли. Если на нем есть еще заводская пропитка, то такой фильтр окажется точно лучше родного.

Дополнительная информация! Желательно, чтобы была возможность самому обслуживать фильтр, так как это поможет сэкономить деньги на сервисах.

Заказать крышку из страны-производителя

Если герметик уже наложен, то для закрепления результата можно заказать крышку на цилиндр, которая стоит в районе 20 долларов вместе с доставкой. Верхняя крышка из штатов, например, имеет дополнительные фильтры, которые задерживают проходящую пыль. Однако стоит помнить о том, что она крепится в 4 точках и не является герметичной. Просчет японцев покарал и американских автолюбителей.

Использование части трубы от 3 поколения

Проблема 1 цилиндра существует у моделей Тойота Хайлендер второго поколения. У следующих версий такая неисправность не наблюдается. Отсюда простое решение проблемы – купить и установить впускную трассу от более взрослого «собрата». Конструкция короба изменится, «пробка» встанет плотно и герметично. Фильтр можно поставить прорезиненный, чтобы точно не допустить попадания пыли.

Помимо трассы, еще понадобятся родные крепления с Хайлендер 3 поколения. Заказать детали можно с сайта, но доставку придется ждать в районе месяца. Кроме того, цена на осуществление «антипыльной» мечты тоже не из маленьких. Но этот способ самый действенный из всех трех, на него стоит обратить внимание.

Видео:Toyota Highlander - троит двигательСкачать

Toyota Highlander - троит двигатель

Другие проблемы двигателей на Хайлендер

Если после диагностики и профилактики стук в моторе не был устранен, то это может говорить о неполадках другого типа . На машины второго поколения устанавливались три двигателя:

Моторы различаются по мощности, но наиболее интересным будет второй, так как он ввозился в Россию официально. Для 2GR-FE также существует проблема первого цилиндра, как и для остальных двигателей. У каждого из них существуют свои недостатки, но можно выделить общие минусы:

  1. Утечка масла. Неполадка в смазочной системе , которая возникает в резиновой части трубки. Со временем та изнашивается и начинает протекать. Проводился массовый отзыв продукции по этой причине. Решение простое – замена резиновой части на металлическую. Может протекать и помпа, которую стоит менять каждые 50 тысяч километров. Важная информация! Моторы Тойоты капризны к родным расходникам. Лучше заливать масло из Японии, чтобы продлить срок службы автомобиля.
  2. Муфта. Интересно, что стук и шум в моторе могут и не говорить о серьезных последствиях, если они исходят от этой комплектующей. Данная неполадка в основном встречается у 2GR-FE. Решить ее можно, если заменить муфты на другие, но по сути, это отразится лишь на шуме в салоне, а не на работе мотора.
  3. Пониженные обороты. Для устранения “плавающих” оборотов нужно прочистить дроссельную заслонку. Процедуру стоит проводить каждые 40-45 тысяч километров.

Проблемы не такие существенные и ужасные, как в случае с загрязнением первого цилиндра, но внимания тоже требуют. При должном уходе двигатель Хайлендер может протянуть 300 тысяч километров без серьезных вложений. Примерно через такой пробег начнет портиться цепной привод ГРМ.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎬 Видео

    Toyota Higlander 2GR-FE кап ремонт двс. p0301 пропуски 1 цилиндра. стук двс на холоднуюСкачать

    Toyota Higlander 2GR-FE кап ремонт двс. p0301 пропуски 1 цилиндра. стук двс на холодную

    Двигатель Toyota 1AR-FE 2,7 литра - Надежен, Но Не Капиталится!Скачать

    Двигатель Toyota 1AR-FE 2,7 литра - Надежен, Но Не Капиталится!

    Тойота Хайлендер проблема корпуса воздушного фильтра решение проблемы.Скачать

    Тойота Хайлендер проблема корпуса воздушного фильтра решение проблемы.

    TOYOTA HIGHLANDER 2011 года с 3,5 мотором 2GR, троит нет компрессии P0301Скачать

    TOYOTA HIGHLANDER 2011 года с 3,5 мотором 2GR, троит нет компрессии P0301

    Тойота Хайлендер XU20 слабые места | Недостатки и болячки б/у Toyota Highlander IСкачать

    Тойота Хайлендер XU20 слабые места | Недостатки и болячки б/у Toyota Highlander I

    Toyota Highlander U50 купил со стуком двигателя. 2GR-FKSСкачать

    Toyota Highlander U50 купил со стуком двигателя. 2GR-FKS

    Замер компрессии TOYOTA HIGHLANDER 2011 года с 3,5 мотором 2GRСкачать

    Замер компрессии TOYOTA HIGHLANDER 2011 года с 3,5 мотором 2GR

    ТОЙОТА ХАЙЛЕНДЕР ПРОБЛЕМА С ДВИГАТЕЛЕМСкачать

    ТОЙОТА ХАЙЛЕНДЕР ПРОБЛЕМА С ДВИГАТЕЛЕМ

    2006 Toyota Highlander гибрид не заводится пропуски воспламененияСкачать

    2006 Toyota Highlander гибрид не заводится пропуски воспламенения
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток