Спустя некоторое время после замены масла в заднем мосту, нашел время, и для переднего редуктора, и для раздаточной коробки. Делал процедуры замены для профилактики, т.к. неизвестно когда это делали до меня. Задним мостом занимался еще сразу после замены сальника полуоси.
Дольше всего, вероятно, я искал масло, чем делал сами процедуры. Хотелось сделать всё по букварю, вплоть до моментов затяжки пробок. Но динамометрического ключа под рукой не оказалось, а тратить еще полдня для его поисков не хотелось (да и фиг с ним). Зато удалось найти нужную вязкость.
Итак, для заднего моста 85W-90 (допуск GL-5) — 2,45 л; для переднего редуктора 75W-90 (GL-5) — 1,15 л; для раздаточной коробки искал GL-3 75W-90, но, к сожалению, такого эксклюзива из прошлого не нашлось, и я залил в раздатку 75W-90 (GL-4+ (GL-4/GL-5)) — 1,2 л. Все масла Liqui Moly. Чтоб добраться до пробок переднего редуктора необходимо снимать защиту двигателя. Исходя из опыта, всегда откручиваю сначала заливную пробку, если всё открутилось, то приступаю к сливной, на случай если вдруг сливная не поддастся, то закручу заливную обратно и буду думать дальше что делать. Так и вышло, к примеру, с передним редуктором — заливную открутил, а вот сливная не поддалась и пришлось это мероприятие перенести на потом… Закрутил обратно заливную пробку, так и ездил неделю до следующих выходных, к которым приготовился более продуманно.
Без потерь не обошлось — пытаясь открутить сливную пробку переднего редуктора я сломал трещотку, погнул маленький вороток, а уже при закручивании, от легкого нажатия, сломалась головка-шестигранник, которой я и откручивал эту пробку. На самом деле, самым действенным методом было обстучать сливную пробку молотком (без фанатизма). После нескольких постукиваний она поддалась. Дальше всё просто — слил старое масло, протер магнит на пробке, закрутил её, налил под обрез нового масла, закрутил заливную пробку. Для переднего редуктора нужен шестигранник, для раздатки и заднего моста — головка (вроде на 24). Плюс хороший рычаг в виде длинного воротка или трубы.
GL-4 Минеральное (80w-90), Синтетическое(75w-90) и Полусинтетическое (75w-85). Масло для КПП не имеющих углового редуктора, для синхронизированных коробок переключения передач. Может использоваться в КПП заднеприводных авто, включая классику, лёгких внедорожниках типа Нивы и даже в раздатках половины внедорожников на современном рынке (этот момент надо уточнять в мануале, прилагаемом к авто).
GL-5 Минеральное (80w-90, 80w-140) и синтетическое (75w-90, 75w-140) масло, так называемое «заднеприводное», предназначается для несинхронизированных КПП (при этом его почему-то активно льют даже в ту же классику), КПП с редуктором и мостов, а так же раздаток. Следует отметить, что нахождение данного типа масла в большинстве КПП с синхронизаторами, кроме тех, в которые его указано лить заводом изготовителем, приведет к их ускоренному износу.
Короче, суть в том, что в этих маслах используются разные типы присадок. Так, для раздаток с синхронизаторами (а у меня она именно такая), будет «вредно» GL-5, присадки которого не предназначены для мягких сплавов и металлов (из которых сделаны синхронизаторы), а предназначено GL-5 для гипоидных передач, где твёрдый металл трётся о такой же твёрдый металл. А вот GL-4 для синхронизированных КПП и раздаток с синхронизаторами подойдет больше. В идеале бы найти GL-3, но его не было…
Еще один важный момент: в некоторые раздаточные коробки Surf льют не трансмиссионку, а Dextron, такой же как и в АКПП. Нужно быть внимательным и знать какая именно у вас раздатка. На табличке под капотом написан тип АКПП. На моделях с АКПП, раздаточная коробка может быть гидромеханической (A340H, совмещенная с АКПП) и механической (A340F, независимый агрегат).
Соответственно, если это гидромеханика, совмещенная с АКПП, то и жидкость там такая же, как и в АКПП.
Если это независимый агрегат, то она от обычной не должна отличаться и в неё можно лить трансмиссионку. А вообще, я слышал что на нашем, 3 поколении, гидромеханические раздатки не ставились (у кого какая есть инфа (или мнение) по этому поводу, буду рад услышать!)
Спасибо всем, кто дочитал до конца!
Свежего Вам масла в агрегатах!)
- Замена масла в двигателе, мосту, акпп Toyota Hilux
- Сколько масла нужно в двигатель Toyota Hilux
- Шестое поколение
- Седьмое поколение
- Дизельные двигатели до 2015
- Восьмое поколение
- Дизель с 2015
- Сколько масла нужно для мостов
- Какое масло выбирать для Тойоты Хайлюкс
- Оригинальное масло
- Качественные аналоги
- Дополнительные советы
- Что лить летом и зимой
- Синтетика или натуральные
- Как проверить уровень масла
- Интервал замены
- Как заменить масло в Хайлюкс
- Замена масла переднего моста.
- Замена трансмиссионного и моторного масла в Toyota Hilux
- Замена моторного масла Toyota Hilux
- Зачем АКПП масло, где оно хранится и в каком объёме
- Замена масла АКПП в Toyota Hilux
- Заключение
- Передний редуктор
- Видео по теме «Toyota Hilux. Передний редуктор»
- Замена масла в переднем редукторе и раздатке — Toyota Hilux Surf, л., года на DRIVE2
- Регламент ТО
- Масло в раздатку — какое и сколько заливать, как проверить уровень и состояние
- Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для TOYOTA HILUX SURF (ТОЙОТА ХАЙЛЮКС СУРФ )
- Масла и технические жидкости для других модификаций TOYOTA HILUX SURF (ТОЙОТА ХАЙЛЮКС СУРФ)
- Какое масло заливать в двигатель тойота хайлюкс
- Масло для Тойоты Хайлюкс Дизель
- Сколько масла в двигателе Тойота Hilux
- Замена масла в двигателе Тойота Хайлюкс
- Синтетика для Тойоты — лить или не лить?
- Что нужно знать при выборе масла для Toyota
- Синтетика для Toyota.
- Сколько масла заливать в двигатель Toyota Hilux
- Шестое поколение (N140, N150, N160, N160, N170, г. в. – 1997-2005)
- Седьмое поколение (AN10, AN20, AN30, г. в. – 2005-2015)
- Восьмое поколение (AN120, г. в. – с 2015)
- 📹 Видео
Видео:Замена масла в мостах, раздатке, редукторе передний задний, раздаточная коробка Toyota Prado 150Скачать
Замена масла в двигателе, мосту, акпп Toyota Hilux
Масло в Хайлюкс подбирается с учетом климатических условий.
Сколько масла нужно в двигатель Toyota Hilux
На автомобилях встречаются бензиновые и дизельные двигатели, вместимость поддона зависит от поколения и способа воспламенения рабочей смеси. Информация об объеме указана в инструкции по эксплуатации.
На боковине картера предусмотрен стальной стержень щупа, позволяющий проверять уровень смазки в поддоне. Не допускается эксплуатация силового агрегата как с низким, так и с чрезмерным количеством масла.
Шестое поколение
На автомобилях с кузовами N140-170 (выпуск с 1997 до 2004 г.) использовались двигатели:
- бензиновый 2-литровый 1RZ-E, вмещающий 4,3-4,6 л смазки;
- бензиновый 4-цилиндровый 3RZ-FE, оснащенный поддоном объемом 5,4 л;
- V-образный 3,4-литровый 5VZ-FE, для обслуживания требуется не менее 5,2 л смазки;
- 3-литровые 1KZ-TE и 1KD-FTV с поддонами вместимостью 7 и 7,5 л соответственно;
- автодизели 2L-TE и 5L, требующие от 5,5 до 6,5 л материала.
Седьмое поколение
На машинах выпуска 2004-2015 гг. встречаются силовые агрегаты:
- дизели 2KD-FTV и 1KD-FTV с системой наддува, имеющие поддоны на 6,9 и 7,5 л соответственно;
- бензиновые 1TR-FE и 2TR-FE, вмещающие 5,5 и 5,6 л смазочного материала.
Дизельные двигатели до 2015
Для двигателей с воспламенением смеси от сжатия, устанавливавшихся на Hilux до 2015 г., требуется от 5,5 до 7,5 л смазки в зависимости от рабочего объема цилиндров. Для ранних моделей 2L-TE и 5L можно использовать синтетические материалы с допуском производителя не ниже API CD, поздним версиям 2KD-FTV и 1KD-FTV требуется масло стандарта не менее API CF (вязкость 5W-30).
Восьмое поколение
Для VIII генерации стали использовать дизельные двигатели с наддувом 2GD-FTV и 1GD-FTV с объемом цилиндров 2,4 и 2,8 л соответственно, отличающиеся сниженным расходом топлива и измененной кривой мощности и крутящего момента. На ряд рынков сбыта поставлялись пикапы с бензиновым 2,7-литровым агрегатом 2TR-FE, развивающим 166 л. с. Для системы смазки могли использоваться синтетические масла вязкостью 5W-30 или 0W-30 с допусками ACEA C2/E9 и JASO DL-1, обеспечивающие снижение расхода топлива и легкий пуск при низкой температуре воздуха.
Восьмое поколение использует дизельный двигатель с наддувом.
Дизель с 2015
Начиная с 2015 г. компания Toyota предлагает рядные 4-цилиндровые моторы с воспламенением от сжатия:
- 150-сильный 2GD-FTV, предусматривающий заливку 7,5 л масла;
- 200-сильный 1GD-FTV, отличающийся увеличенным рабочим объемом цилиндров и поддоном для смазки, унифицированным с 2GD-FTV (емкость 7,5 л).
Сколько масла нужно для мостов
Объем масла в коробках дифференциала зависит от поколения и расположения мостов, информация указывается в инструкции. Например, на VI поколении вместимость составляет 1,15 и 2,45 л для передней и задней осей соответственно. Допускается заправка синтетической жидкости, соответствующей стандарту API GL-5 и имеющей вязкость 85W-90.
Для дифференциалов без блокировки LSD можно использовать материал вязкостью 75W-90.
Какое масло выбирать для Тойоты Хайлюкс
Для заправки силовых агрегатов можно использовать как оригинальное масло, так и материалы от сторонних производителей (при условии соответствия требованиям). Рекомендуется приобретать жидкости в крупных торговых точках или у официальных представителей, что снижает риск покупки контрафактной продукции. При подборе следует учитывать вместимость картера. Производители предлагают масло в канистрах емкостью 1, 4 либо 5 л. Материал поставляется и в стальных 200-литровых бочках на розлив.
Оригинальное масло
Компания Toyota не задействована в сфере нефтепереработки, поставляемое масло выпускается компанией Exxon Mobile. Материал Toyota Genuine Motor Oil расфасован в оригинальную тару, имеющую несколько степеней защиты от подделки.
Масло Toyota Genuine Motor Oil расфасовано в оригинальную тару.
Жидкости имеют вязкость от 0W-20 до 10W-43 и соответствуют API SL..SN Plus для бензиновых двигателей и API CF..CF-4 для дизельных агрегатов. Для Hilux с агрегатами на бензине рекомендуется использовать масло стандарта 0W-20, моторы с воспламенением от сжатия лучшие результаты по экономии топлива демонстрируют на смазке 5W-30.
Рекомендации завода по маслам для трансмиссии:
- для АКПП следует применять Toyota Genuine ATF WS (объем заправки от 8,5 до 9,5 л без учета промывки);
- для механической трансмиссии подходит Genuine Manual Transmission Gear Oil API GL-3 (GL-4) 75W-90 (объем от 2,2 до 2,7 л);
- для раздаточного редуктора следует брать Toyota Genuine Transfer Gear Oil LF;
- для дифференциалов подходит Toyota Genuine Differential Gear Oil ”LT 75W-85 GL-5.
Качественные аналоги
Владелец автомобиля может использовать смазки от сторонних поставщиков, соответствующие требованиям завода-изготовителя пикапа Hilux. Качественные материалы поставляются компаниями Shell, Castrol, Mobil, Elf либо Liqui Moly.
На рынке моторных и трансмиссионных масел присутствует продукция и российских брендов (например, «Лукойл»)
Дополнительные советы
Для обеспечения максимального ресурса следует использовать смазочные материалы, соответствующие требованиям изготовителя автомобиля. При проведении технического обслуживания учитывают условия эксплуатации. Повторное использование масляного фильтра не допускается, поскольку элемент уже забит продуктами износа и не обеспечивает отделение мелкодисперсных частиц.
Что лить летом и зимой
Внедрение синтетических материалов позволяет эксплуатировать автомобиль на протяжении года без сезонного обслуживания. Владельцу пикапа следует учитывать только требования производителя и особенности климата. Чрезмерно жидкое или густое моторное или трансмиссионное масло ухудшает условия работы агрегатов, ускоряет износ или приводит к росту расхода топлива.
Жидкое масло приводит к росту расхода топлива.
Синтетика или натуральные
Двигателям автомобилей Hilux требуется масло на синтетической основе (пикапы образца 90-х гг. прошлого столетия могут эксплуатироваться на полусинтетических материалах). Детали конструкции не рассчитаны на использование минеральной смазки. В автоматическую трансмиссию следует заправлять специальную жидкость ATF, а для механической коробки, мостов и редукторов допускается заливка минерального или синтетического масла. К недостаткам материалов на натуральной основе относят высокую температуру застывания и небольшой ресурс из-за малой концентрации присадок.
Как проверить уровень масла
Стальной щуп позволяет определить, сколько смазки находится в поддоне двигателя.
- Заглушить мотор, выждать 2-3 минуты, а затем вынуть стержень и протереть тряпкой.
- Вставить щуп до упора и вынуть. На поверхности инструмента нанесены метки допустимого минимума и максимума масла. Уровень должен находиться по центру, на щупе не допускается эмульсия (образуется при попадании антифриза в картер).
Для проверки количества масла в агрегатах трансмиссии имеются контрольные пробки, масло должно доходить до нижней кромки.
Уровень масла проверяют стальным щупом.
Для проверки уровня жидкости в автоматической трансмиссии Hilux необходимо прогреть двигатель и перевести селектор по всем положениям. Затем следует установить рычаг в нейтральную позицию и отвернуть контрольную пробку (мотор должен работать). При нормальном уровне из отверстия будут вытекать отдельные капли жидкости, излишек масла должен выйти из картера при проверке.
Если жидкость не течет, то следует долить материал с помощью шприца через дополнительное отверстие на боковине корпуса АКПП.
Интервал замены
Производитель предписывает производить замену моторного масла и фильтра ежегодно или через каждые 10 тыс. км пробега. Обслуживание механической либо автоматической коробки и раздаточного редуктора не предусмотрено, но следует проверять уровень и состояние смазки через каждые 4 года или 40 тыс. км пути. Масло в дифференциалах мостов проверяют 1 раз в 2 года. Концерн Toyota предписывает менять смазку каждые 40 тыс. км пробега или через 48 месяцев эксплуатации. При обнаружении в картерах грязи или воды проводят внеочередное обслуживание.
Читайте также: Редукторы повышающие число оборотов
Как заменить масло в Хайлюкс
Чтобы поменять смазку в моторе пикапа, необходимо:
Замена масла для АКПП Тойоты Хайлюкс предусматривает слив отработки с одновременной подачей свежей жидкости. Методика позволяет удалить продукты износа и загрязнения из внутренних полостей агрегата. Процедуру проводят вручную или с использованием специальной установки. Качество рабочей жидкости оценивают визуально. После заправки следует переключить контакты в диагностическом разъеме и провести температурный тест (необходим для финишной проверки состояния масла).
В механической коробке и в заднем мосту предусмотрены пробки для слива и заправки смазки. Работу выполняют на прогретых агрегатах, перед отворачиванием заглушек следует удалить слой грязи с картера. Жидкость сливают на протяжении 10-15 минут, для заправки свежего материала используют трансмиссионный шприц. Одновременно проверяют состояние жидкости в раздатке. Для слива и заправки трансмиссионного масла предусмотрены отверстия с резьбовыми пробками. Заливку осуществляют трансмиссионным шприцем с удлинительной трубкой на наконечнике.
Видео:Замена масла в переднем редукторе на Toyota Hilux Surf KZN185 1KZ-TEСкачать
Замена масла переднего моста.
Пробки ессно две.Сверху .. на 24 по-мому .. это заливнаяА вот сливную .. ее цуко еще найти надо Там один из болтегов на 12 есть . ну которые по периметру редуктор крепят . вот под этим болтегом есть шаебочка медная . вот этот болт и закрывает сливную дырку.
Пробки ессно две.Сверху .. на 24 по-мому .. это заливнаяА вот сливную .. ее цуко еще найти надо Там один из болтегов на 12 есть . ну которые по периметру редуктор крепят . вот под этим болтегом есть шаебочка медная . вот этот болт и закрывает сливную дырку.
А вот на ОФБ на заднем мосту сливной пробки нет и менял я его шприцем на литр,но удлиннил резиновым шлангом.
Если шлицы, тоже съелись, то только приваркой. А так можно еще постучать молотком по ней (без фанатизма) — помагает разшевелить резьбу.
Нет, шлицы пока гробить не стал.
А так можно еще постучать молотком по ней (без фанатизма) — помагает разшевелить резьбу.
Как сливается, так и залить можно, через ботл крепления редуктора, который находится на уровне с заливной. Они, как правило, сквозные
Эт уж крайний случай. Я помню на НИВЕ таким образм чуть всю пробку не срезал.
Надо туповатым зубилом рубить было
Кстати, я думал, что ты уже на полпути к Селигеру. (прошу прощения за оффтоп)
Видео:Toyota Hilux 8 Замена масла в мостах, раздатке.Скачать
Замена трансмиссионного и моторного масла в Toyota Hilux
Главные агрегаты в автомобиле – это двигатель и трансмиссия. В этих узлах во время работы постоянно вращаются и трутся друг об друга большое количество деталей. Чтобы износ был минимальным, а системы нормально работали долгое время, в них используется моторное и трансмиссионное масла, которые периодически необходимо заменять после выработки. Обычно срок службы горюче-смазочных материалов рассчитывается из количества километров пробега или времени работы.
Трансмиссия автомобиля, как и любой подвижный механизм, нуждается в правильной смазке. Без этой жидкости шестерёнки коробки передач быстро износятся и заклинят, что приведёт к неминуемой гибели АКПП. В таком случае ремонтировать трансмиссию уже не будет никакого смысла и придётся покупать новую или контрактную (б/у), что в любом случае довольно дорого. Поэтому следует регулярно обращать внимание на работу коробки переключения передач, следить за тем, как меняются скорости во время движения, издаёт ли система какие-то посторонние звуки и нет ли подтёков смазочных веществ. Чтобы КПП в машине Toyota Hilux работал долгое время, в ней периодически требуется менять технические жидкости. Провести эту процедуру можно самостоятельно. То же самое касается и двигателя.
Замена моторного масла Toyota Hilux
Автомобили Toyota Hilux имеют несколько комплектаций и разновидностей силового агрегата. В зависимости от типа мотора рассчитывается количество горюче-смазочных веществ. Объём в двигателе варьируется от 5,6 до 7,5 литров. При этом обратите внимание на вязкость жидкости, которая определяется показателями, например, 0W20 или 20W50. Для средней полосы чаще всего используется 15W40. Однако многое зависит от возраста машины и частоты его использования. Это регламентируется заводом-производителем.
Первым делом откручивается крышка заливной горловины двигателя. Она находится сверху головки блока цилиндров под капотом. Затем выкручивается пробка поддона картера. Именно в этой ёмкости хранится моторное масло, и оттуда его забирает насос во время работы силового агрегата.
Внимание! Отработанный горюче-смазочный материал обязательно собирается в тару и утилизируется в специализированных местах. Запрещено выбрасывать или выливать ГСМ куда попало. Это пагубно сказывается на экологии.
Перед тем как окончательно выкрутить пробку из картера, подставьте под двигатель ёмкость для сбора вытекающей жидкости. Следует дождаться, когда отработанный материал полностью стечёт.
Опустошённый картер даёт возможность снять масляный фильтр. Это металлическая коробка цилиндрической формы, установленная в ДВС. Он, как правило, чёрного или синего цвета. Откручивается специальным ключом, но иногда может поддаться и при повороте руками. Но если деталь стоит уже давно, то без инструмента не обойтись. Масляный фильтр – это расходный элемент, поэтому взамен старого всегда устанавливается новый.
Когда смазка полностью удалена из мотора, необходимо в обратном порядке установить всё на место. Первым делом вкручивается новый фильтр. Предварительно внутрь него заливается небольшое количество нового масла, а также смазывается поверхность, которая будет соприкасаться с резьбой и блоком цилиндров движка. Обязательно проверьте уровень затяжки новой запчасти. Деталь должна плотно сидеть на своём месте и быть до конца правильно закручена.
Затем закрепляется пробка картера двигателя и заливается новое масло в количестве, регламентированном производителем и серией мотора. Уровень новой жидкости в двигателе проверяется щупом.
Важно! Соблюдать предписания завода-изготовителя и наливать нужное количество ГСМ. Избыток смазки приведёт к выдавливанию его из силового агрегата, что может привести к нарушению герметичности системы и поломке двигателя.
Когда новое масло залито в требуемом количестве, закрывается заливная горловина головки блока цилиндров, и процедура по замене считается завершённой. Для уверенности в верном количестве смазочной основы в системе, заведите машину и дайте поработать 3-5 минут. После такого запуска жидкость распределяется по всему движку, и с помощью щупа удаётся определить, сколько стало в системе смазки. Если количество последней ниже нормы, то ее следует долить.
Моторное масло в автомобилях Тойота Хайлюкс меняют каждые 10000-12000 километров пробега или 12 месяцев использования, если на авто не было пройдено указанного километража.
Зачем АКПП масло, где оно хранится и в каком объёме
Смазка постоянно находится в самой коробке. Во время работы с помощью масляного насоса в подвижные детали подаётся ГСМ, и агрегат работает в нормальном режиме.
Смазочная жидкость в АКПП Toyota Hilux меняется каждые 60 тысяч километров пробега или по причине ремонта трансмиссии. Некоторые водители игнорируют замену масла в АКПП. Однако это нужно делать обязательно с одинаковой периодичностью при следующих видах эксплуатации автомобиля :
- частые резкие старты и торможения;
- передвижение на машине исключительно в городских условиях;
- езда в плохих погодных условиях (много воды или снега);
- регулярная перевозка тяжёлых грузов;
- периодическое буксирование;
- передвижение по рыхлым поверхностям – песок, гравий, снег, сырая земля.
Замена масла АКПП в Toyota Hilux
Поменять смазочные материалы в АКПП Hilux можно как полностью, так и частично. Второй вариант делают чаще, так как для первого необходимо демонтировать КПП, что нецелесообразно и дорого при плановой смене ГСМ.
Первым делом подготавливаются расходники:
- коробочное масло (примерно 6 литров);
- фильтр;
- прокладка для поддона КПП.
После полного слива откручивается поддон. К АКПП Hilux он прикрепляется 20 болтами. За ним на 4 винтах прикреплён коробочный фильтр. Во время снятия этой детали рекомендуется держать под ним ёмкость, чтобы не пролить на себя остатки вещества и не развести грязь, так как внутри обычно остается некоторое количество жидкости.
Когда все остатки стекли, на место устанавливается новый фильтр. По форме он напоминает прямоугольник с овальным отверстием в нижней части для поступления жидкости.
Перед установкой поддона на место важно подготовить деталь. На днище установлено 4 магнитных куба. Они собирают металлические частички, которые образовываются со временем в коробке во время эксплуатации. Технология позволяет не засорять агрегат отработанными элементами. После очистки и промывки поддона деталь устанавливается на место.
Важно: не забыть поставить новую резиновую прокладку.
На установленном поддоне выкручивается пробка заливной горловины с шестигранным шлицем. Для закачки используется большой шприц. Заливается то же количество, что и было извлечено.
Заключение
Видео:Тойота хайлюкс на обслуживание трансмиссииСкачать
Передний редуктор
Снятие и установка переднего редуктора. 1 — трубка вентиляции картера, 2 — шланг вентиляции картера, 3 — правый приводной вал, 4 — стопорное кольцо, 5 — передний редуктор, 6 — передний карданный вал, 7 — опора №3 редуктора, 8 — гайка, 9 — левый приводной вал, 10 — шайба, 11 — опора №1 редуктора, 12 — шайба, 13 — опора №2 редуктора.
Проверка уровня и замена масла
Процедуры проверки уровня и замены масла в переднем редукторе описаны в главе «Техническое обслуживание».
Замена сальников приводных валов
1. Снимите передние колеса.
2. Снимите нижние кожухи защиты двигателя.
3. Слейте масло из переднего редуктора (см. главу «Техническое обслуживание»).
4. Снимите приводные валы (см. главу «Приводные валы и полуоси»).
5. С помощью съемника извлеките сальники из переднего редуктора.
6. С помощью оправки и молотка установите сальники в передний редуктор.
7. Установите приводные валы (см. главу «Приводные валы и полуоси»).
8. Залейте масло в картер переднего редуктора (см. главу «Техническое обслуживание»).
9. Установите нижние кожухи защиты двигателя.
10. Установите передние колеса. Момент затяжки:
Легкосплавные диски. 121 Н м
Замена сальника фланца редуктора
1. Снимите нижние кожухи защиты двигателя.
2. Отсоедините передний карданный вал от переднего редуктора (см. главу «Карданный вал»).
Примечание: подвесьте отсоединенный конец карданного вала на проволоке.
3. Снимите фланец переднего редуктора.
б) Нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника.
8. Установите фланец переднего редуктора.
а) Установите фланец переднего редуктора.
б) Нанесите трансмиссионное масло на резьбу новой гайки.
Читайте также: Редуктор для станка усиления профильной трубы
в) Удерживая фланец, затяните гайку.
г) Несколько раз проворачивая фланец, убедитесь в нормальной работе подшипника.
д) С помощью динамометрического ключа измерьте предварительный натяг подшипников ведущей шестерни главной передачи.
Предварительный натяг подшипника:
эксплуатации. 0,49 — 0,78 Н м
Если преднатяг больше допустимого, замените распорную втулку.
Если преднатяг меньше допустимого значения, то дозатягивайте гайку с указанным шагом затяжки до тех пор, пока преднатяг не достигнет заданного значения.
Если преднатяг превысил максимально допустимый при дозатяжке гайки, то замените распорную втулку. Примечание: не регулируйте преднатяг отворачиванием гайки. Максимально допустимый
е) С помощью зубила и молотка законтрите гайку фланца.
9. Подсоедините передний карданный вал к переднему редуктору (см. главу «Карданный вал»).
10. Залейте масло в картер переднего редуктора (см. главу «Техническое обслуживание»).
11. Установите нижние кожухи защиты двигателя.
12. Проверьте уровень масла в переднем редукторе (см. главу «Техническое обслуживание»).
Передний редуктор. 1 — сальник приводного вала, 2 — стопорное кольцо, 3 — подшипник, 4 — промежуточный вал, 5 — удлинитель картера редуктора, 6 — ступица (модели с A.D.D.), 7 — муфта (модели с A.D.D.), 8 — маслоотражательное кольцо (модели с A.D.D.), 9 — шестерня привода (модели с A.D.D.), 10 — контргайка, 11 — фланец редуктора, 12 — пыльник, 13 — сальник фланца редуктора, 14 — маслоотражательное кольцо, 15 — подшипник, 16 — наружное кольцо подшипника, 17 — маслоотражательное кольцо, 18 — распорная втулка, 19 — подшипник, 20 — прокладка, 21 — ведущая шестерня, 22 — болт, 23 — трубка вентиляции картера, 24 — регулировочная шайба, 25 — боковой подшипник, 26 — чашка дифференциала, 27 — игольчатый подшипник, 28 — ведомая шестерня, 29 — штифт, 30 — картер редуктора, 31 — заливная пробка, 32 — сливная пробка, 33 — привод отключения переднего дифференциала (модели с A.D.O.), 34 — сателлит, 35 — упорная шайба, 36 — полу-осевая шестерня, 37 — ось сателлитов, 38 — крышка картера редуктора. Примечание: при сборке, на поверхности, указанные стрелками, нанесите: — трансмиссионное масло,
Снятие и установка редуктора
— Установка производится в порядке, обратном снятию.
— Моменты затяжки указаны в тексте.
1. Снимите передние колеса.
Легкосплавные диски. 121 Н м
2. Снимите нижние кожухи защиты двигателя.
3. Слейте масло из переднего редуктора
(см. главу’Техническое обслуживание»).
4. Отсоедините передний карданный вал от переднего редуктора (см. главу «Карданный вал»).
Примечание: подвесьте отсоединенный конец карданного вала на проволоке.
5. Снимите передний редуктор в сборе.
а) Отверните болт и отсоедините кронштейн трубки вентиляции картера.
в) Отверните гайку крепления опоры №3 редуктора к кузову.
г) Отверните два болта крепления опор №1 и №2 редуктора к кузову. Момент затяжки. 137 Нм
д) (Модели с A.D.D.) Отсоедините разъем и шланг от привода отключения переднего дифференциала.
е) Опустите домкрат и снимите редуктор в сборе.
Примечание: перед снятием редуктора убедитесь, что от него отсоединены все разъемы, трубки и другие элементы. В противном случае эти элементы могут повредиться при снятии.
ж) (При необходимости) Отверните болты и снимите опоры редуктора.
Видео по теме «Toyota Hilux. Передний редуктор»
TAYOTA HILUX: передний редуктор последствия присутствует вода в масле, бездорожью, грязи, ремонт, Порвал передний редуктор Toyota Hilux Surf 185 Снятие полуосей с переднего редуктора Toyota Master Ace Surf
Видео:тойота surf 185 замена масла в раздатке передний редуктор и заднем мосту LSDСкачать
Замена масла в переднем редукторе и раздатке — Toyota Hilux Surf, л., года на DRIVE2
Как поменять Сама процедура замены проста, но часто осложняется тем, что доступ к заливному отверстию затруднен. Также требуется подъемник, смотровая яма или эстакада.
Некоторые автолюбители самостоятельно изготавливают сливное отверстие в раздатке, чтобы максимально облегчить процедуру полной замены масла. Для этого в нижней точке сверлится дырка под пробку и нарезается резьба.
Регламент ТО
Вам потребуется: Специальный шприц замена масла в раздатке тойота хайлюкс откачивания технических жидкостей стоимость рублей. Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Самые распространенные из них: Полный размер Вот оно и для раздатки и для переднего редуктора P. Искал инфу по трансмиссионным маслам в интернете. И вот что удалось найти взял тут: GL-3 Чаще всего минеральное масло, аналог СССРовского Нигрола масло данного класса, произведённое в России ничего общего с ним нигролом не имеет — обычная трансмиссионка, слегка загущённая.
Масло в раздатку — какое и сколько заливать, как проверить уровень и состояние
Пришлось звать помощника, он вначале отверткой и затем ломиком оттягивал защиту к низудавая натяг на болта я в это время его крутил? Потом мы подсунули узкий ломик вовнутрь балки и стали ещё давить на болт изнутри, выдавливая его с совместным кручением и оттяжкой защиты. Вообщем неимоверными усилиями болт был вытянут!
Вот он этот красавчик: Вот собственно сам передний дифференциал, сливная и заливная горловины. Процедура та жечто и в заднем мосту, только здесь на пробках шестигранник на 10мм. У меня вошло 1.
Масло было не такое плохое как в заднем мосту у меня парт-тайм, передним мостом не часто пользовались, видимо по. Следующая раздатка.
Видео:Тайота Хайлюкс 2014. Снятие привода и замена сальника редуктора.Скачать
Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для TOYOTA HILUX SURF (ТОЙОТА ХАЙЛЮКС СУРФ )
Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя TOYOTA HILUX SURF следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) TOYOTA HILUX SURF. Также вы найдете информацию о масле кпп для TOYOTA HILUX SURF и автомасла для дифференциала.
Фирма производитель | TOYOTA (ТОЙОТА) |
Название модели | HILUX SURF (ХАЙЛЮКС СУРФ) |
Дата начала выпуска | 95.12 |
Дата окончания выпуска | 02.09 |
Номер кузова | KD-KZN185W, KD-KZN185G, KH-KZN185W |
Объем двигателя | 3.0 литра |
Привод и тип трансмиссии | Multi mode 4WD A/T |
Тип двигателя | 1KZ-TE |
Масло для двигателя | |
Объем масла | 6.4 литров |
Объем масла с фильтром | 7.0 литров |
Требуемое масло по вязкости SAE | 10W-30(5W-30) |
Требуемое масло по классификации API/ILSAC | CD(CF-4) |
Масло для МКП и МКП с переключателем | |
Объем масла | 2.2 |
Тип трансмиссионного масла | MG Gear Oil Special II GL-3 75W-90 |
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов | |
Объем масла | 9.5 |
Тип трансмиссионного масла | ATF D-II |
Масло для переключателя | |
Объем масла | 1.2 |
Тип трансмиссионного масла | MG Gear Oil Special II GL-3 75W-90 |
Масло для дифференциала (передний привод) | |
Объем масла | 1.15 |
Тип масла | Gear Oil Super GL-5 75W-90 |
Масло для дифференциала (задний привод) | |
Объем масла | 2.45 |
Тип масла | (Normal Differenrential) Hypoid Gear Oil SX GL-5 85W-90, (LSD Car) Hypoid Gear Oil LSD GL-5 85W-90 |
Пометки |
Масла и технические жидкости для других модификаций TOYOTA HILUX SURF (ТОЙОТА ХАЙЛЮКС СУРФ)
Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем
Видео:Крузаки. Масло в мостах, раздатке, автомате, гидроусилитель. Заметки на скорую руку.Скачать
Какое масло заливать в двигатель тойота хайлюкс
27.07.2020
Первый среднеразмерный пикап Toyota Hilux увидел свет в 1968 году. Это была двухдверная модель с грузовой платформой и полным приводом. С самого начала было выпущено восемь поколений Hilux, а нынешняя генерация производится с 2015 года. Машина имеет продольное расположение ДВС и рамную конструкцию. Благодаря высокой функциональности и ремонтопригодности данный пикап заслужил огромную популярность во многих странах мира. Учитывая отличную проходимость, неудивительно, что многие сторонние ателье занимаются тюнингом Hilux вплоть до его превращения в настоящего покорителя бездорожья. На российском рынке модель продается с 2010 года. В 2017 году Hilux стал «Лучшим поддержанным пикапом» по решению международной группы экспертов.
Масло для Тойоты Хайлюкс Дизель
Как мы уже говорили выше, масло в Toyota Hilux дизель используется по официальному допуску Тойота. А именно:
4 литра Артикул: 08880-10705
Если Вас интересуют более бюджетные аналоги, то отлично подойдут такие бренды, как:
Стоимость на сегодняшний день не ключевой фактор, скорее важно (. ) не нарваться на подделку. Поэтому многие владельцы стремятся использовать более редкие масла, такие как Valvoline, Wolf, Petro-Canada.
Сколько масла в двигателе Тойота Hilux
Заправочные объемы масла Тойота Хайлюкс для дизельных моторов составляют:
- 2.5 дизель (2KD-FTV) — 6,9 литра масла с фильтром.
- 3.0 дизель 1KD-FTV — 6,9 литра масла с фильтром.
Кроме масло желательно заменить фильтр салонный, воздушный и масляный. При этом стоит приобретать фирменные изделия производства Toyota.
Совет: рекомендуем всегда держать в запасе небольшое количество моторного масла, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость долить жидкость в ДВС.
Замена масла в двигателе Тойота Хайлюкс
Провести замену масла в Тойота Хайлюкс дизель Вы можете самостоятельно, для этого Вам понадобятся:
- Масло, выбранное по допуску;
- Расходные материалы (Фильтра);
- Инструмент;
- Смотровая яма, либо в идеале подъемник.
Ознакомьтесь с видеоинструкциями ниже.
Сброс межсервисного интервала после проведения ТО
Модель образца 1997 года, вышедшая в 1997-м, получила незначительные изменения в дизайне, технической начинке и в оформлении салонного пространства. Моторная гамма была модернизирована. Производство Toyota Hilux VI продолжалось до 2005 года. Модель седьмого поколения встала на конвейер в 2004 году. Эту модификацию Hilux выпускали в Пакистане, ЮАР, а также Таиланде и Аргентине. В 2011-м вышла рестайлинговая версия, которая стала доступна в России. Однако в РФ машину поставляли только с двухдверным кузовом и полным приводом. Моторов было два – дизели объемом 2,5 и 3,0 л, с мощностью 144 и 171 л. с. соответственно. Минимальная цена составила 1 млн 400 тыс. рублей. С 2015 года в России продается Toyota Hilux восьмого поколения, доступный минимум за 2 млн 306 тыс. рублей за комплектацию с мотором 2.4 литра (150 л. с.).
Первый среднеразмерный пикап Toyota Hilux увидел свет в 1968 году. Это была двухдверная модель с грузовой платформой и полным приводом. С самого начала было выпущено восемь поколений Hilux, а нынешняя генерация производится с 2015 года. Машина имеет продольное расположение ДВС и рамную конструкцию. Благодаря высокой функциональности и ремонтопригодности данный пикап заслужил огромную популярность во многих странах мира. Учитывая отличную проходимость, неудивительно, что многие сторонние ателье занимаются тюнингом Hilux вплоть до его превращения в настоящего покорителя бездорожья. На российском рынке модель продается с 2010 года. В 2017 году Hilux стал «Лучшим поддержанным пикапом» по решению международной группы экспертов.
Синтетика для Тойоты — лить или не лить?
- Вам любопытно узнать: какое масло подходит для Вашей Тойоты?
- Но вам ответили непонятно или не полностью?
- Подходит ли синтетическое масло для вашей Тойоты и вообще какое именно масло лить в двигатель данной марки автомобиля?
Рекомендации в данной статье помогут вам разобраться в этом, зачастую, сложном вопросе.
Читайте также: Корпус редуктора болгарки диолд
Что нужно знать при выборе масла для Toyota
Когда выбирают автомасла, предназначенные для смазки деталей мотора, из огромного спектра синтетических масел, есть несколько вещей, которые нужно знать.
Во-первых, некоторые замечания по поводу синтетического масла. Такое масло имеет меньшее количество примесей, по сравнению с обычным моторным маслом.
Кроме того, оно имеет, зачастую, лучшие свойства, при высоких температурах, незначительно лучшую вязкость, и оно, в целом, более устойчиво к износу, чем другие моторные масла.
Казалось бы, очевидно, синтетическое моторное масло лучше для вашего двигателя. Но не делайте поспешных выводов.
Выбор синтетического моторного масла зависит от нескольких вещей:
1. Первая причина заключается в интервале замены вашего моторного масла.
Как мы уже сказали, синтетика может работать в, достаточно, суровых условиях, значит, как следствие, такое масло быстро теряет свои свойства по мере усиления нагрузки на двигатель.
Но в отличие от минералки, такое масло, благодаря входящим в него модификаторам, не даёт не единого шанса поломке детали двигателя. Проще говоря, синтетический набор обеспечивает вас некоторыми подстраховками.
2. Низкий пробег автомобиля.
Также как и в случае с высоким интервалом замены, синтетическое масло дает вам преимущество: увеличенный интервал замены, так что если ваш пробег ушел за 5 цифр на одометре, то такое масло вам подходит.
В отличие от обычного моторного масла, синтетическое масло, при нормальных условиях, может работать, не теряя своих свойств, более 6 месяцев, прежде чем оно начнет становиться менее эффективным.
3. Агрессивное вождение. Как упоминалось ранее, синтетическое масло является более устойчивым к неблагоприятным условиям и будет работать лучше в этих условиях, чем обычное минеральное моторное масло.
Это особенно важно, когда температура двигателя постоянно всегда высокая или всегда низкая.
Если вы, уходя на работу, оставляете свой двигатель на холостом ходу, без воздушного охлаждения двигателя, то опять же синтетика вам подойдет.
Для примера, в такую ситуацию постоянно попадают работники сферы обслуживания, такие как: курьеры, таксисты, не исключением становятся даже водители. Самые ужасные страдания двигатель испытывает в пустыне или в горах. Нахождение в пустыне или на большой высоте (2000-3000 метров над уровнем моря) заставит работать ваш двигатель в усиленном режиме, тем самым, разогревая его.
Для таких ситуаций, синтетика снова стоит немножко особняком, потому что оно может выдерживать эти экстремальные условия лучше, чем обычные моторные масла.
Холодный климат. Если вы живете в стране, где температура может падать до -30 по Цельсию или ниже, то минералка вас не спасет. Тут на помощь вам придет только единственная и неповторимая синтетика.
При использовании минералки при таких холодах, она разрушит двигатель быстрее, чем, если двигатель работал бы вообще без масла.
С уверенностью можно сказать, что ваш автомобиль не будет постоянно использоваться в одних и тех же условиях, к таким условиям относятся: езда по бездорожью, приличные разгоны на автостраде, долгие простаивания в пробках. Такая деятельность двигателя, потихоньку приводит к его поломке.
4. Личный выбор. Есть много теорий: где, как, когда использовать синтетическое масло. Некоторые специалисты рекомендуют его для всех типов автомобилей, но это не совсем так.
Скорее тут вопрос должен быть сформулирован так: «В каких местах использовать моторное масло?» Представьте ситуацию, хотя вы с ней постоянно встречаетесь, что вы, по сути, живете в пробке, и ваш двигатель, то дает газу, то резко тормозит, и так повторяется циклично.
Так что использование синтетики в городах с таким трафиком, это просто напросто выброс денег на ветер.
Существует также теория, что короткие поездки с синтетическим маслом лучше, чем с другими видами моторного масла. Это спорный момент, так как двигатель в этом случае никогда не получает в полной мере слоя смазки и цикл хода масла. Никакое масло не принесёт вам существенного результата.
Синтетические смеси, Покупатель, будьте осторожны!
Есть несколько различных сортов масел, и только некоторые из них являются подходящими. Это означает, что такие масла могут иметь «хитрый» объём. Вам нужно внимательно посмотреть на то, что называют в канистре смесью.
Иногда ушлые предприниматели пишут, что масло полностью синтетическое, хотя на деле там не больше 40% синтетических волокон.
При заливке такого масла ваша «левая синтетика» может бросить вас на деньги, так как система, привыкшая работать в тяжелых условиях, не может забрать весь потенциал от такого моторного масла.
Синтетика для Toyota.
- Toyota имеет следующие рекомендации для синтетических автомасел: Только автомобили Toyota, в которых требуется класс 0W-20 (для двигателей 2TR-FE и 3UR-FBE) одобрены, для увеличенных интервалов замены масла 15000-километров или на срок 1 год.
- Ниже представлена линейка масел для двигателей Toyota
- Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30
- Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0W-20
Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-20 Азия Америка
Тем не менее, вы должны продолжать проверять уровень масла регулярно и доливать его при необходимости. Это поможет вам получить полную отдачу от синтетического моторного масла.
Автомобили, в которых используется минеральное масло, по-прежнему требуют полугодичные интервалы замены масла или 7000 километров, даже если используется.
Авто, с интервалами замены масла 15000 километров, подлежат техническому осмотру каждые 10000 километров.
Традиционные 5000 километров технического обслуживания, по-прежнему будут необходимы, а уровни жидкости (например, тормозной жидкости) должны быть проверены и скорректированы.
Если автомобиль соответствует критериям, а именно «особые условия работы», такие как: вождение по бездорожью, по грунтовым дорогам; буксировка прицепа, то моторное масло должно быть заменено через каждые 5-7 тыс. км, независимо от того, какой тип масла используется.
* 2TR-FE (4Runner / Тахома) и 3UR-НЭП (Flex Fuel Tundra / Sequoia) являются исключениями; эти двигатели не были одобрены для интервала 15000 километров. 11000 километр или полугодичный интервал между заменами масла по-прежнему требуется для этих автомобилей.
Кроме того, Flex Fuel 3UR-FBE требует интервал 3750 километров при работе на E85.
Сколько масла заливать в двигатель Toyota Hilux
Шестое поколение (N140, N150, N160, N160, N170, г. в. – 1997-2005)
Семейство Hilux образца 1997 года включало двух- и четырехдверные версии, как у предыдущей модели. Пикап имел широкую гамму бензиновых и дизельных двигателей, агрегатированных с МКПП-5 или АКПП-4. В частности, было доступно три бензиновых ДВС и один дизель. В США машина была переименована в Toyota Tacoma. С точки зрения дизайна автомобиль стал выглядеть менее брутально и тяжеловесно за счет сглаженных очертаний, но в плане проходимости «шестой» Hilux был ничем не хуже предшественника.
Седьмое поколение (AN10, AN20, AN30, г. в. – 2005-2015)
Toyota Hilux седьмого поколения – более массовая модель в сравнении с моделью 1997 года. Автомобиль впервые появился на российском рынке, а его производство велось в Таиланде, Индонезии, ЮАР и Аргентине. Моторную гамму для Hilux и вовсе производили по всему миру. В частности, в Индии собирали трансмиссии, в Индонезии выпускали бензиновые двигатели, а Таиланд занимался производством дизелей. Специально для седьмого поколения Hilux была изготовлена более прочная лонжеронная рама. Кроме того, инженеры модернизировали переднюю двухрычажную и заднюю рессорную подвески. Семейство Hilux 2005 года включало три вида кабин – Single Cab (одинарная), Extra Cab (полуторная) и Double Cab (двойная). В 2012 году состоялся рестайлинг, по результатам которого машина получила новую турбину и доработанный дизайн, а уже в минимальной комплектации стала доступна блокировка заднего дифференциала. В Россию поставляли только версию Double Cab с полным приводом и понижающей передачей. Россиянам предлагали машину с двумя дизелями (2.5 и 3,0 л, 144-171 л. с.) и двумя типами КПП (МКПП-5 или АКПП-4) на выбор.
Дизельные двигатели (2005-2015)
- 2.5 D4D 2KD-FTV, объем масла – 6,9 литра, допуск и вязкость – АСЕА В1, API CF; 5W-30, 5W-40
- 3.0 D4D 1KD-FTV, объем масла – 6,9 литра, допуск и вязкость – АСЕА В1, API CF; 5W-30, 5W-40
Восьмое поколение (AN120, г. в. – с 2015)
В восьмом поколении одноименный пикап приобрел более тяжеловесные формы, стал солиднее и больше предшественника. Машина получила линейку 4-цилиндровых моторов Global Diesel, особенностью которых является концепция ESTEC с целью экономии топлива и снижения уровня вредных выбросов. Базовая версия Hilux восьмого поколения оснащается дизелем объемом 2.4 л (150 л. с.) и шестиступенчатой «механикой». Самый дорогой вариант доступен с дизелем 2.8 (177 л. с.) и 6-ступенчатым «автоматом». Пикап стал более роскошным не только снаружи, но и в плане оснащения. В частности, для этой модели актуально семь подушек безопасности, контроль устойчивости VSC, система контроля подъема на склоне и ассистент стабилизации прицепа. С 2021 года производится рестайлинговая версия Toyota Hilux. Обновленная модель получила доработанную решетку радиатора и бампер, а также иные противотуманки, встроенные в хромированные С-образные секции.
Дизельные двигатели (с 2015)
- 2.4 2TR-FE, объем масла – 5,6 литра, допуск и вязкость: API SL, SN/ILSAC; 0W-20, 15W-40
- 2.8 1GD-FTV, объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: ACEA C2, 5W-30, 15W-40, API CF-4, АСЕА B1; 0W-30, 5W-30.
ТО на 10 000 км | ТО на 110 000 км | ТО на 210 000 км | ТО на 310 000 км |
ТО на 20 000 км | ТО на 120 000 км | ТО на 220 000 км | ТО на 320 000 км |
ТО на 30 000 км | ТО на 130 000 км | ТО на 230 000 км | ТО на 330 000 км |
ТО на 40 000 км | ТО на 140 000 км | ТО на 240 000 км | ТО на 340 000 км |
ТО на 50 000 км | ТО на 150 000 км | ТО на 250 000 км | ТО на 350 000 км |
ТО на 60 000 км | ТО на 160 000 км | ТО на 260 000 км | ТО на 360 000 км |
ТО на 70 000 км | ТО на 170 000 км | ТО на 270 000 км | ТО на 370 000 км |
ТО на 80 000 км | ТО на 180 000 км | ТО на 280 000 км | ТО на 380 000 км |
ТО на 90 000 км | ТО на 190 000 км | ТО на 290 000 км | ТО на 390 000 км |
ТО на 100 000 км | ТО на 200 000 км | ТО на 300 000 км | ТО на 400 000 км |
Предлагаем к ознакомлению регламент технического обслуживания Тойота Хайлюкс.Производите замену и/или проверку автомобиля по регламенту и надежная работа автомобиля вам гарантирована.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
Замена масла в раздатке и редукторе.Скачать
LC150 3.0 14г.в. 170000км. Замена переднего редуктора.Скачать
Toyota Hilux Surf KZN185 меняем передний редуктор самостоятельно. Без заморочек.Скачать
Тойота Хайлюкс 7 слабые места | Недостатки и болячки б/у Toyota Hilux VIIСкачать
Замена масла в раздаткеСкачать
тоета хайлюкс ( снятие переднего редуктора )Скачать
Замена масла в раздаточной коробке на Toyota Hilux Surf KZN185 1KZ-TEСкачать
LC120/150/200. О замене трансмиссионых масел.(РЗМ,РПМ, Раздатка)Скачать
Замена масла в редукторе и раздатке интервал и нужно ли менять там маслоСкачать
КАКУЮ ВЯЗКОСТЬ МАСЛА ЛУЧШЕ ЗАЛИТЬ ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА НА БОЛЬШОМ ПРОБЕГЕ...Скачать
Задний мост Как открутить / Замена масла в мостах КПП и раздатке ТойотаСкачать
Замена масла в переднем редукторе ПРАДО-120Скачать
как избежать течи, нового сальника на приводеСкачать