Тойота камри 1994 года мотор

О двигателях Toyota Camry второе, третье и четвертое поколение (1986 — 2001)

Toyota Camry представитель автомобилей, относящихся к среднему, отчасти бизнес классу. В линейке Тойота, Камри занимает место между Avensis/Corolla и бизнес седаном Avalon. Основой Камри послужила распространенная платформа Toyota K, являющаяся базовой для таких автомобилей, как Avalon, Highlander, Sienna, Venza.

Конкурентами Камри являются: Hyundai Sonata, Kia Optima, Ford Mondeo,Opel Insignia, Nissan Teana/Maxima/Altima, Mazda 6, Honda Accord,Volkswagen Passat, Subaru Legacy. Движки Камри отвечают габаритам автомобиля, обладают рабочим объемом с 2 до 3.5 литров. В рамках данной статьи мы расскажем о характеристиках этих движков, используемом в нем масле, топливе, распространенных неисправностях и способах их устранения.

ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 3S-FE/FSE/GE/GTE

Движок Toyota 3S является одним из самых массовых силовых агрегатов S серии в частности и Toyota вообще. Движок выпускали с 1984 года, а завершили производство в 2007 году. В приводе ГРМ двигателя применяется ремень, требующий своевременной замены. На протяжении всего времени выпуска двигатель не единожды дорабатывали и совершенствовали, благодаря чему существует приличное количество модификаций с различными мощностными характеристиками.

Когда речь заходит о недостатках данных двигателей, как правило отмечают следующие. Может выйти из строя ТНВД, в результате бензин попадает в картер, что может привести к сильному износу ШПГ. О данной проблеме свидетельствует повышение уровня масла, неравномерная работа двигателя, начинают плавать обороты. В итоге потребуется менять ТНВД.

Могут возникать проблемы с клапаном EGR, через какое-то время он закоксовывается, перестает нормально работать, возникают проблемы в работе двигателя, начинают плавать обороты. Для того чтоб того избежать приходится либо глушить клапан, либо регулярно проводить чистку.

Для двигателя характерен высокий расход топлива. В этом случае следует обратить внимание на зажигание, состояние форсунок и клапана холостого хода. Двигатель может вибрировать и сильно греться. А в целом 3S-FE можно назвать хорошим и достаточно надежным двигателем.

Движок Toyota 5S является самым большеобъемным двигателем поздней серии S. Он имеет блок цилиндров, аналогичный 3S/4S, но с расточкой под диаметр поршня 87.1 мм, другим коленвалом, имеющим ход 90.9 мм., и двумя балансирными валами.

Выпускали двигатель с 1990 года, а завершили выпуск в 2001 году, заменив его новым 2.4-х литровым 2AZ-FE. Силовой агрегат 5S-FE, при обрыве ремня не гнет клапана, что является его несомненным достоинством, однако своевременная замена ремня все же необходима, чтобы не испытывать судьбу. Двигатель периодически дорабатывали, создав несколько модификаций с различными показателями мощности.

Когда речь заходит о недостатках данных двигателей, как правило, отмечают следующие. Может выйти из строя ТНВД, в результате бензин попадает в картер, что может привести к сильному износу ШПГ. О данной проблеме свидетельствует повышение уровня масла, неравномерная работа двигателя, начинают плавать обороты. В итоге потребуется менять ТНВД.

Могут возникать проблемы с клапаном EGR, через какое-то время он закоксовывается, перестает нормально работать, возникают проблемы в работе двигателя, начинают плавать обороты. Для того чтоб того избежать приходится либо глушить клапан, либо регулярно проводить чистку.

Для двигателя характерен высокий расход топлива. В этом случае следует обратить внимание на зажигание, состояние форсунок и клапана холостого хода. Двигатель может вибрировать и сильно греться. А в целом, 5S-FE можно назвать хорошим и достаточно надежным двигателем.

ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 3VZ-FE/3VZ-E

В 1987 г. на моделях Toyota 4Runner стали появляться новые трех литровые силовые агрегаты 3VZ-E. Данный двигатель во многом повторяет 2.5 литровый 2VZ, однако имеет более высокий блок цилиндров, характерно наличие другого коленвала, имеющего ход поршня 82 мм и 9 противовесов. Также для двигателя характерно наличие двух одновальных SOHC ГБЦ.

Данный двигатель является единственным мотором серии VZ, использующим головки с одним распредвалом, и использовали его для внедорожных моделей Toyota. В 1992 году двигатель осовременили и присвоили ему индекс 3VZ-FE, применив на нем две двухвальные головки DOHC, кованый коленвал и новые поршни. Кроме того доработали системы охлаждения и впрыска. Изменили и выпускной коллектор. Эти и некоторые другие изменения позволили увеличить рабочий объем и мощность двигателя.

Среди наиболее часто встречающихся проблем двигателя Toyota 3VZ называют следующие. Двигатель склонен к перегреву. Может уходить антифриз, следует проверить прокладку ГБЦ, но если тут все в порядке, нужно обратить внимание на состояние вентилятора системы охлаждения, крышки радиатора, самого радиатора и, и термостат. Могут возникать трещины ГБЦ и проблемы с быстрым износом шатунных вкладышей. Со временем двигатель начинает потреблять больше масла, но тут причина в естественном износе двигателя.

Движок 1MZ увидел свет в 1994 году и стал заменой силовому агрегату 3VZ. 1MZ является трех литровым V6 с алюминиевым блоком, и углом развала цилиндров 60°. В наличии кованный коленвал, облегченная поршневая группа, и ременной привод. присутствует система рециркуляции отработанных газов EGR, впускной коллектор с изменяемой геометрией ACIS.

Последние варианты двигателя также комплектовались системой изменения фаз газораспределения на впускном валу VVTi и электронной дроссельной заслонкой. Отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому потребуется регулировать клапаны.

Когда речь заходит о проблемах двигателя, наиболее часто отмечают следующие. Повышенное потребление масла. Тут необходима замена маслосъемных колец и колпачков. Нарушения в работе двигателя. В этом случае может потребоваться замена датчиков детонации, т.к. они нередко выходят из строя.

Могут плавать обороты, проблема решается чисткой блока дроссельной заслонки, форснок, ой клапана VVTi. Из-за последнего двигатель может троить, дергаться, вибрировать. Наконец двигатель считается ремонтонепригодным.

Видео:ПРАВильная Тойота КАМРИ ТРИДЦАТКА? Toyota CAMRY SV30Скачать

ПРАВильная Тойота КАМРИ ТРИДЦАТКА? Toyota CAMRY SV30

Тойота камри 1994 года мотор

Модели, ремонт, сервис, тюнинг

Седаны Тойота Камри 1994 модельного года выпускались как с правым расположением рулевого колеса, так и с левым. На российский рынок попадали подержанные автомобили из Японии, относящиеся к поколению V30 (выпускалось до конца июля 1994 г.) или к последующей генерации V40. Машины серии V30 не имели отличий от продукции предыдущего модельного года, а Toyota Camry с новым кузовом оснащалась несколькими типами двигателей объемом от 1,8 до 2,2 л.

Видео:Тойота Камри 5 (XV30) слабые места | Недостатки и болячки б/у Toyota Camry VСкачать

Тойота Камри 5 (XV30) слабые места | Недостатки и болячки б/у Toyota Camry V

Оснащение автомобиля в кузове XV10

Toyota Camry 1991 модельного года производилась в трех версиях:

  1. 2 л. на АКПП (четырехступенчатая);
  2. 2 л. на МКПП (пятиступенчатая);
  3. 3.0 л. на АКПП (четырехступенчатая).

Версии с меньшей мощностью двигателя имели 136 «лошадей». В более сильных агрегатах было 188 л.с. Машина представляет собой четырехдверный семейный седан с бензиновым двигателем. Первые 100 км/час машина развивает за 9.7 секунд, при этом в смешанном цикле горючее расходуется в размере 8.5 л. на сто километров.

Переднеприводное авто оснащалось двумя видами тормозной системы. Спереди устанавливались дисковые тормоза, назад шел барабанный механизм.

По размерам Тойота Камри 1995 г. в. и старше не выходила за рамки привычных семейных авто. Длина кузова в 4730 мм полностью соответствовала требованиям комфорта и наилучших аэродинамических свойств. Ширина японской версии, которую чаще остальных можно встретить в России, составила 1770 мм. По высоте она имела 1440 мм, что перешло и на следующие поколения. Для кузова XV10 Toyota Camry 1995 год стал последним, когда марка имела массу 1360 кг. Следующие генерации стали уже тяжелее как минимум на 40 кг.

Читайте также: Лодочные моторы ремонт в рязани

Видео:Что осталось от Toyota Camry за 26 лет | BIG Test с Сергеем ВолощенкоСкачать

Что осталось от Toyota Camry за 26 лет | BIG Test с Сергеем Волощенко

Безопасность машины

Безопасность автомобиля соответствовала требованиям, предъявляемым к легковому транспорту в первой половине 90-х гг. прошлого столетия. В структуре кузова предусматривались деформируемые лонжероны. При лобовом ударе двигатель и коробка падали вниз, не повреждая моторного щита. В дверях имелся силовой каркас, дополненный стальными поперечинами, однако защита от боковых ударов являлась недостаточной. Противотуманные фары входили в стандартное оснащение, предусматривалась функция дополнительного освещения поворотов.

В стандартное оборудование входила подушка безопасности для водителя. Подушка для переднего пассажира предлагалась опционально или устанавливалась по умолчанию в дорогих версиях. В системе привода тормозов присутствовал блок ABS, поддерживавший электронное распределение усилий между суппортами колес.

Места водителя и пассажиров оснащались инерционными ремнями безопасности. Мягкие регулируемые подголовники снижали вероятность получения травм при ДТП.

Видео:Лучший СЕДАН за 150к Toyota CAMRY SV40Скачать

Лучший СЕДАН за 150к  Toyota CAMRY SV40

Отзывы

Константин Колонников, за рулем 30 лет, вожу Тойоту Камри 9 лет

У меня Тойота Камри 1993 г., но едет же! Я на ней почти 10 лет, и менять, пока не планирую. За свою жизнь сменил 5 машин и понимаю толк в них за те деньги, за которые они продаются. Кэмри – дивный агрегат. Не знаю как современные машины, но старые ходят просто на ура. Я, конечно, в ней уже даже двигатель перебрал, но только сделал это после того, как накатал 400 000. км. Там устройство довольно простое, что сам во дворе с этим справился. Вдохнул в нее новую жизнь и теперь, наверное, еще столько же она проедет.

Лев Геннадиевич, стаж 16 лет, катаюсь на Тойота Камри 7 лет

Крепче авто, чем Toyota Camry 1994 модельного года я не встречал. Взял ее потому что было дешево и сердито. Ремонт и эксплуатация этой марки одно удовольствие. Во-первых, потому что это недорого и практично. Во-вторых, ремонтировать машину приходится крайне редко. За один раз сменил все изнашиваемые части, например, в подвеске, ремни всякие и тормоза, и все, ездишь еще тысяч 50-80 ни о чем не паришься.

Андрей Пушилин, вожу 9 лет, на Тойота Камри 8 лет

Тойота Камри 1992 г. в. перешла ко мне досталась еще от отца. И я на ней уже восемь лет езжу. А все потому, что она не вынуждает меня волноваться. Машина очень добротная как в технических характеристиках, так и по комфорту. Если подвеска исправная, то по дороге она едет как по волнам – мягко и легко. В поворотах немного заваливается, ну это терпимо. Единственное, у нее мотор немного шумноват. Хотя какая сейчас машина 1992 года может похвастаться тихой работой двигателя? Кстати, благодаря моей любви и заботе о ней, никто, глядя на фото, не верит что машине уже четверть века. Хотя я на ней езжу ежедневно круглый год.

Андрей Григорьянц, стаж 7 лет, на Тойота Камри 4 года

Toyota Camry 1993 г. в. – машина на века. Долго выбирал, рассматривал фото, изучал технические данные, и вот сошелся на том, что за мои деньги самым выгодным приобретением будет именно «японец» 1993-1994 года. И не прогадал. Да она немного старомодна, да в ней нет некоторых прелестей. Главное, что на колесах и едет шустро. А уж автоматическая парковка, телевизор и голосовое управление – это все понты, на мой взгляд. Когда кто-то спрашивает что это за машина, я с гордостью Тойота Камри 1994 г. выпуска. И большинство не верят из-за ее отличного состояния.

Сергей Кривошеев, передвигаюсь на авто 26 лет, передвигаюсь на Тойота Камри 5 лет

Я вожу с 1991 года, и по воле случая сейчас у меня Toyota Camry 1992 г. в. Однако на ней передвигаюсь всего три года, но жалею, что раньше не приобрел себе этот агрегат. У меня 188 сильная тачка с движком 3.0. Снаружи авто симпатичное даже в сравнении с современными формами, но поскольку салон в серых тонах, выглядит уныло. Замечу, что отделочный пластик лучше качества, чем в современных экземплярах. Машине уже 25 лет, а внутри ничего еще не скрипит. Кроме того, на пластике не остается грязи и налета. Недавно выставил ее на продажу, так многие звонят и спрашивают, глядя на фото, правда ли она в таком крутом состоянии.

Видео:Достойная замена АвтоВАЗу - Toyota CAMRY 40Скачать

Достойная замена АвтоВАЗу - Toyota CAMRY 40

Экстерьер и интерьер

Машина получила кузов со скругленными очертаниями и массивными пластиковыми бамперами, выдерживающими столкновение с неподвижными предметами на скорости до 10 км/ч. В стандартное оснащение входили штампованные диски диаметром 14″, закрытые колпаками из серебристого пластика (на дорогих версиях применялись литые колеса 14″ и 15″).

Передние блок-фары объединены с указателями направления поворота, на крыле находился дополнительный повторитель. Задние фонари разделены на несимметричные секции, закрепленные на крыле и крышке багажного отделения.

На крышке багажника мог устанавливаться пластиковый спойлер с интегрированным светодиодным сигналом снижения скорости. На прочих модификациях фонарь находился на полке под задним стеклом с электрическим обогревом (дворник устанавливался по заказу). В крыше кузова монтировался откидной или раздвижной люк, оборудованный электрическим приводом.

Остекление в стандартной комплектации имело зеленое атермальное покрытие, тонированные стекла заводом не предлагались.

В салоне устанавливались передние раздельные сиденья для водителя и пассажира с тканевой антистатической обшивкой. Регулировка осуществлялась вручную, но на части машин кресло водителя было оборудовано электрическими приводами. На спинках сидений были предусмотрены карманы для хранения дорожных карт и мелких предметов. На машинах с механической трансмиссией на центральной консоли стоял рычаг стояночного тормоза, при использовании автоматической коробки устанавливалась дополнительная педаль.

Видео:Тойота Камри 10 обзор | Плюсы и минусы Toyota Camry SXV10Скачать

Тойота Камри 10 обзор | Плюсы и минусы Toyota Camry SXV10

Вывод

Несмотря на 20-ленюю историю машина не потеряла в своей популярности. Ее устройство настолько универсальное и надежное, что она продолжает исправно работать и по сей день. Безусловно, нынешние владельцы столкнутся с проблемами по замене тех или иных узлов в целом, однако, она останется для них практичным и надежным средством передвижения.

НАДЕЖНЫЙ И МОЩНЫЙ АВТОМОБИЛЬ С ПОЯВЛЕНИЕМ НОВОГО МОДЕЛЬНОГО РЯДА ТАК И НЕ ПОТЕРЯЛ СВОЮ АКТУАЛЬНОСТЬ Автомобиль полностью проверен и готов к эксплуатацииВесь пакет документов в наличии, оформление займет не более 15 минут. Складской номер:10424= Мы будем рады видеть Вас в нашем автоцентре ежедневно с 10 до 20. Как нас найти? Просто скажите своему навигатору — «Автосалон Автохоум». Спец. условия на приобретение автомобилей для клиентов из других регионов РФ! Подбор автомобиля по вашим пожеланиям и критериям. Мы поможем вам приобрести любой другой автомобиль в кредит через наш автосалон! Все автомобили нашего автоцентра проходят проверку на юр. «чистоту» в ГИБДД и доп. проверку истории на предмет кредита и задолженностей у предыдущих владельцев! Авто предлагает ряд кредитных программ с реальной % ставкой от 10.9% годовых! (Мы не используем уловки формата:»получить кредит по ставке 5-6 %»,так как на сегодня ставка рефинансирования, утвержденная ЦБ РФ,составляет 7.75%).Информация размещена на оф. сайте Банка России от 14.12.2018) Документы, необходимые для рассмотрения – паспорт и в/у. Мы работаем с крупнейшими банками и страх. компаниями:Совкомбанк, Банк Сетелем, Росгосстрах банк Альфа Страхование,Ренессанс и др. При покупке или продаже автомобиля в Авто Вы получаете ряд преимуществ: — возможность оформления автомобиля в кредит (без первоначального взноса, по низким % ставкам) — возможность оформления всех видов страхования (более 10 Страх. компаний) ОСАГО, КАСКО, Карта помощи на дороге, Зелёная Карта, Диагностическая карта, Страх. жизни и имущества и т.д. — возможность получить в подарок или приобрести расширенную гарантию на основные узлы и агрегаты сроком на 12 мес. — возможность выгодно сдать Ваш авто по системе ТРЕЙД-ИН. — возможность срочного выкупа вашего авто за наличные, в день обращения на выгодных условиях. — предлагаем ОБМЕН на ваш автомобиль, с доплатой в обе стороны. — оплатить автомобиль или доп. оборудование по банковской карте. У нас Вы можете проверить кузов на предмет окрашенных деталей с прибором, провести осмотр на подъемнике. Более 300 машин в наличии!КомплектацияКамера заднего видаПарктроник заднийПарктроник переднийТонированные стеклаМультифункциональное рулевое колесоантиблокировочная система (abs)ESPПодушка безопасности для защиты коленей водителяПодушка безопасности пассажираПодушки безопасности боковые задниеПодушка безопасности водителяПодушки безопасности боковыеОмыватель фарДатчик дождяБортовой компьютерКруиз-контрольДатчик светаЭлектропривод зеркалШтатная аудиосистема (без CD)BluetoothUSBAUXКожаный салонТемный салонклимат-контроль 2-зонныйЭлектростеклоподъемники всеСиденье водителя: Электро регулировкаСиденье пассажира: электро регулировка

Читайте также: Лодочные моторы suzuki df 25 v twin

Подробная хар-ка Тойота Camry

в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это —
цена
в рублях на момент появления в автосалонах и
расход
топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же
масса полная и снаряженная
. Еще немаловажными являются
габариты
и
объем багажникадорожный просветмаксимальная скоростьразгон до 100 км
в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.
Коробка передач
автомат, механическая;
привод
задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Toyota Camry 1994 седан характеристика Тойота Camry

При таком объеме двигателя в 1838 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным

так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Видео:Топ 5 лучших моторов ToyotaСкачать

Топ 5 лучших моторов Toyota

Технические характеристики и комплектация

Завод предлагал в 1994 г. несколько уровней оснащения:

  • стандартный ZX (с передним или полным приводом);
  • улучшенный Touring (только с передним приводом);
  • максимальный Lumiere (с передним или полным приводом);
  • дизельный XJ (только с передним приводом).

В список стандартного оснащения входили:

  • головные фары с галогенными лампами и противотуманные огни в переднем бампере;
  • внутреннее зеркало с антибликовым покрытием;
  • очистители ветрового стекла с расположением зоны покоя под кромкой капота;
  • индикатор отстегнутого ремня безопасности водителя;
  • подсветка личинки замка зажигания;
  • солнцезащитные козырьки водителя и пассажира со встроенными зеркалами;
  • запасное колесо с уменьшенной шиной и комплект инструмента для замены;
  • плафон подсветки багажного отделения;
  • блокировка задних дверей от детей;
  • звуковой сигнал напоминания о включенном освещении.

Базовый вариант автомобиля ZX с 1,8-литровым мотором оснащался электрическими стеклоподъемниками для всех дверей с возможностью блокировки работы переключателем, расположенным на двери водителя. Замки имели централизованный электрический привод. При изменении скорости происходило отпирание или запирание всех замков. Перед водителем установлена комбинация приборов с тахометром, спидометром и стрелочными индикаторами температуры охлаждающей жидкости и объема топлива. На части моделей применялся узел Optitron с регулируемой яркостью подсветки.

В стандартное оснащение входил кондиционер с автоматическим режимом работы и кнопочным блоком управления. Сбоку от рулевой колонки предусматривался откидной бардачок для мелких предметов, а на центральной части панели приборов имелись выдвижные подстаканники. Верхние точки крепления ремней безопасности водителя и переднего пассажира могли регулироваться по высоте. Передний подлокотник входил в стандартное оснащение, а задний откидной валик не устанавливался только на базовой версии ZX.

Машины сохранили рычажную подвеску спереди и сзади, дополненную амортизаторами, цилиндрическими пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Тормозные механизмы спереди оснащались вентилируемыми дисками, сзади ставились барабаны (для дизельной версии и модификации с мотором объемом 1,8 л) или сплошные диски без прорезей для охлаждения. Реечный рулевой механизм оборудовался гидравлическим усилителем, колонка имела ручную регулировку по углу установки.

Технические параметры машины:

  • длина кузова — 4625 мм;
  • ширина — 1695 мм;
  • высота — до 1425 мм;
  • колесная база — 2650 мм;
  • дорожный просвет — не более 160 мм;
  • емкость топливного бака — 60 л.

Видео:Toyota Camry SV40, 4S-fe разгон до 100, 1994 годСкачать

Toyota Camry SV40,  4S-fe разгон до 100, 1994 год

седан 1994

8888888888888888.
Год:199419941994199419941994199419941994199419941994
Цена:
Кузов
Тип кузов:седанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседан
Длина:462546254625462546254625462546254625462546254625
Ширина:169516951695169516951695169516951695169516951695
Высота:143514351435143514351435143514351435143514351435
База:260026002600260026002600260026002600260026002600
Колея передн.:142014201420142014201420142014201420142014201420
Колея задн.:141514151415141514151415141514151415141514151415
Масса снар.:118011241140133012001201129013501230131212001450
Масса полн.:161916191619162616261626162618201820182018201820
Кол-во дверей:444444444444
Багажник:517517517517517517517517517517517517
Колеса:175 / 70HR14175 / 70HR14175 / 70HR14185 / 70HR14185 / 70HR14185 / 70HR14185 / 70HR14195 / 70R14195 / 70R14195 / 70R14195 / 70R14195 / 70R14
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензинбензиндизельбензиндизельдизельбензиндизельбензин
V двигателя:183818001838199819981974199821842184216421842496
Цилиндры:444444444446
Расположение:переднее, поперечноепереднее, продольноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноезаднеепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, продольноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:125 / 92 при 600090 / 66 при 5400125 / 92 при 6000135 / 99 при 6000140 / 103 при 600084 / 62 при 4500135 / 99 при 600088 / 65 при 400091 / 67 при 4000136 / 100 при 540091 / 67 при 4000200 / 147 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:161 при 4600141 при 3400161 при 4600181 при 4400186 при 4400164 при 2400181 при 4400192 при 2200192 при 2200196 при 4200192 при 2200245 при 4600
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноеV-образное
Трансмиссия
КПП:автоматмеханикамеханикаавтоматавтоматмеханикамеханикаавтоматавтоматмеханикамеханикаавтомат
Кол-во передач:455445544554
Привод:переднийпереднийпереднийполныйпереднийполныйполныйполныйпереднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружиннаянезависимая, пружиннаянезависимая, пружиннаянезависимая, пружиннаянезависимая, пружиннаянезависимая, пружиннаянезависимая, пружиннаянезависимая, пружиннаянезависимая, пружиннаянезависимая, пружиннаянезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Подвеска задняя:полунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Тормоза задние:барабанныебарабанныебарабанныедисковыедисковыебарабанныедисковыедисковыебарабанныедисковыебарабанныедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:170170170170170170170205205205205205
Разгон 0-100км/ч:12121214.414.414.414.49.79.79.79.79.7
Топливные показатели
Топливный бак:505050505050505050505050
Топливо:АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92ДТАИ-92ДТДТАИ-95ДТАИ-95
Расход на 100км, город:1089.69.69.69.6
Расход на 100км, трасса:7.65.68.18.18.18.1
Расход на 100км, смешанный:7.86.88.97.96.18.18.58.58.58.510

Читайте также: Шкода октавия 2005 года моторы

«Классический нестареющий дизайн, приличная мощность и динамика, надёжность и запас прочности характерный для японцев начала 90-х. Усиленная подвеска — полурама. Несомненно самая удачная камрюха из всех модификаций. Продать рука не поднимается. Ценник сейчас на неё никакой, а машина — класс! В трёхлитровой комплектации плюсом ко всем прибамбасам ещё кожа и круиз. В феврале взял Лексуса RX300 02 года, а камрюху продать хотел, домочадцы горой за машину встали: нашу ласточку в чужие руки?! Вот теперь мои дамы (жена, дочь) на ней зажигают и недоумевают, как можно ездить на дамских малолитражках размером с тыкву и движком от швейной машинки. А для нашего региона, где больше половины автопарка японского автопрома Тойота — народное и любимое авто. А когда на этом авто ещё и руль слева, и движок 3,0, то это ВООЩЕ! Японцы для себя ставят 1,8 2,0. Да это у них совсем другая Камри — бегемот — по-нашему. А аналог европейки у них Скептером называется. В общем их самураев не поймёшь…А машины всё-таки у них отличные! Проблемы типичные: стойки (только задние!), подвеска (тяги усиленные для V6 меняются только в сборе и от праворуких не подходят), замена помпы из-за подшипника, замена прокладок крышек распредвалов, ремни в т.ч. ГРМ. Пришлось покрасить 2 года назад, т.к. похоже на предпродажке её лачком дунули без должной подготовки и лак в конце концов отщёлкиваться начал. И это всё за ШЕСТЬ лет»
развернуть cвернуть
geehard 19.08.2008 :

«Лучше Camry нет машины! Кроме замены расходных материалов (масла, фильтры, колодки и пр.) не требует ни какого ухода. Ну разве что помыть, да салон пропылесосить, да шины в сезон поменять. Модель с кузовом SV-30 очень распространённая, проблемм с запчастями, вслучае чего, не возникнет. Отгорела труба глушителя от фланца — снял, заварили, поменял прокладку (подошла мазовская), поставил. Час работы. . Проблемм не возникало.»
развернуть cвернуть
Егор Алексеенко 21.05.2008 :

«2 месяца назад купил себе Камрюху, долго выбирал, в основном исходя из соотношения цена-качество, т.к. денюжек все время не хватает, постоянно куда-то улетучивались! Почему улетучивались, потому ездил на батиных жигулях! Деньги постоянно уходили во-первых на бензин, во-вторых на постоянно вытекающий тосол, в-третьих на запчасти… и т.д. и т.п. После того как пересел на Тойоту так сразу почуствовал себя человеком! Машинка мне досталась с максимальной комплектацией для того года, хотя на момент покупки я руководствовался скорее техническими характеристиками, состояние машины определял на слух, благо за время эксплуатации жигулей он у меня навострился на разные шумы и стуки, так вот обнаружил только одну проблему-стойки стучат, не делал никакой диагностики пока, ничего, так езжу. Причем на дачу ко мне ведет 13 км бездорожья полного, так машина на этих ухабах и рытвинах чувствует себя отменно, я на этой дороге обгоняю наши российско-советские автомобили, хотя я не дурак-маину берегу! Кстати об обгонах мы с другом в одно время покупали машины, только он купил Мазду Фамилию 2002-го г.в., естесственно возник вопрос кто кого, так вот со светофора я сразу на пол-кузова впереди, без фальш-старта, из недавних примеров: вчера сделал Висту 2000-2001 года на вид, сегодня Карину 1998-1999-го года, и я нехвастаюсь, просто констатирую факты, при том что я сам был не мало удивлен этими фактами и при этих гонках в моей крови выделилось столько адреналина! В общем, подведя итоги своей ласточкой очень доволен и,надеюсь, долго не будет нужды ее продавать! Из-за других габаритов машины закосячил оба бампера и потерял задний номер, сейчас получаю другие! :))»

Видео:Toyota Camry (1993)Скачать

Toyota Camry (1993)

Достоинства и недостатки

Преимущества автомобиля, отмечаемые владельцами:

  • надежная конструкция;
  • наличие в продаже запасных частей от сторонних производителей;
  • простота ремонта и обслуживания;
  • просторный салон, использование в отделке качественных материалов;
  • кондиционер и ABS в стандартном оборудовании.

Недостатки седанов Camry V40:

  • правое расположение рулевого колеса;
  • заклинивание дверных замков;
  • недостаточный дорожный просвет;
  • повышенный расход топлива;
  • естественный износ кузова и агрегатов трансмиссии;
  • длительный срок ожидания поставки оригинальных запасных частей.

Видео:Самая надёжная машина.Toyota CamryСкачать

Самая надёжная машина.Toyota Camry

Цена на вторичном рынке

Цена на вторичном рынке во многом зависит от состояния автомобиля. Камри acv 40 в более-менее сносном состоянии начинаются с 400 тысяч рублей. Как правило это 2.4-литровые версии авто, в комплектации «комфорт». Это наиболее бюджетная версия от Тойоты. Год выпуска у самых дешевых Камри ацв 40 — 2007-2008.

Авто в достаточно хорошем состоянии имеют стоимость около 800 тыс. рублей. Однако следует тщательно проводить диагностику, так как есть риск попасть на экземпляр, основные узлы которого близки к наступлению капремонта.

Авто наиболее поздних годов выпуска, а также машины в комплектации «люкс» с отделкой под дерево имеют цену от 1,2 миллиона рублей.

Сколько стоит Камри 40, которая не продавалась официально в СНГ, во многом зависит от страны, с которой она была завезена, эксклюзивности модели и состояния документации. На многие авто, например, имеющие полный привод цена начинается от 1,5 миллионов рублей.

Видео:toyota camry xv10 | обзор продажа тойота 2.2 #1Скачать

toyota camry xv10 | обзор продажа тойота 2.2 #1

Toyota Camry 40 для арабского рынка

Чем отличается араб и европеец приведено в таблице ниже.


🎬 Видео

обзор тойота камри sxv10Скачать

обзор тойота камри sxv10

ТОЙОТА КАМРИ 55, ДВИГАТЕЛЬ 2.5. ШОКИРУЮЩИЙ РАСХОД.Скачать

ТОЙОТА КАМРИ 55, ДВИГАТЕЛЬ 2.5. ШОКИРУЮЩИЙ РАСХОД.

Toyota Camry/Vista sv30 На что обратить внимание при покупкеСкачать

Toyota Camry/Vista sv30 На что обратить внимание при покупке

Оснащение TOYOTA VISTA SV32 1992 годаСкачать

Оснащение TOYOTA VISTA SV32 1992 года

TOYOTA CAMRY SV40 с пробегом полмиллиона. Капитальный ремонт ДВС 4S-FE.Скачать

TOYOTA CAMRY SV40  с пробегом полмиллиона. Капитальный ремонт ДВС 4S-FE.

TOYOTA стучит , гремит , дизилит, шумно работает мотор. Простая проверка.Скачать

TOYOTA стучит , гремит , дизилит, шумно работает мотор. Простая проверка.

тойота камри xv10, объем 2.2 - работа двигателя #2Скачать

тойота камри xv10,  объем 2.2  - работа двигателя #2

Toyota Camry 30 | ОбзорСкачать

Toyota Camry 30 | Обзор

Какую выбрать. Toyota Camry 40. Двигатель 2,4 или 3,5. Плюсы и минусы. Отзыв владельцаСкачать

Какую выбрать. Toyota Camry 40. Двигатель 2,4 или 3,5. Плюсы и минусы. Отзыв владельца
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток