Toyota Camry представитель автомобилей, относящихся к среднему, отчасти бизнес классу. В линейке Тойота, Камри занимает место между Avensis/Corolla и бизнес седаном Avalon. Основой Камри послужила распространенная платформа Toyota K, являющаяся базовой для таких автомобилей, как Avalon, Highlander, Sienna, Venza.
Конкурентами Камри являются: Hyundai Sonata, Kia Optima, Ford Mondeo,Opel Insignia, Nissan Teana/Maxima/Altima, Mazda 6, Honda Accord,Volkswagen Passat, Subaru Legacy. Движки Камри отвечают габаритам автомобиля, обладают рабочим объемом с 2 до 3.5 литров. В рамках данной статьи мы расскажем о характеристиках этих движков, используемом в нем масле, топливе, распространенных неисправностях и способах их устранения.
ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 3S-FE/FSE/GE/GTE
Движок Toyota 3S является одним из самых массовых силовых агрегатов S серии в частности и Toyota вообще. Движок выпускали с 1984 года, а завершили производство в 2007 году. В приводе ГРМ двигателя применяется ремень, требующий своевременной замены. На протяжении всего времени выпуска двигатель не единожды дорабатывали и совершенствовали, благодаря чему существует приличное количество модификаций с различными мощностными характеристиками.
Когда речь заходит о недостатках данных двигателей, как правило отмечают следующие. Может выйти из строя ТНВД, в результате бензин попадает в картер, что может привести к сильному износу ШПГ. О данной проблеме свидетельствует повышение уровня масла, неравномерная работа двигателя, начинают плавать обороты. В итоге потребуется менять ТНВД.
Могут возникать проблемы с клапаном EGR, через какое-то время он закоксовывается, перестает нормально работать, возникают проблемы в работе двигателя, начинают плавать обороты. Для того чтоб того избежать приходится либо глушить клапан, либо регулярно проводить чистку.
Для двигателя характерен высокий расход топлива. В этом случае следует обратить внимание на зажигание, состояние форсунок и клапана холостого хода. Двигатель может вибрировать и сильно греться. А в целом 3S-FE можно назвать хорошим и достаточно надежным двигателем.
Движок Toyota 5S является самым большеобъемным двигателем поздней серии S. Он имеет блок цилиндров, аналогичный 3S/4S, но с расточкой под диаметр поршня 87.1 мм, другим коленвалом, имеющим ход 90.9 мм., и двумя балансирными валами.
Выпускали двигатель с 1990 года, а завершили выпуск в 2001 году, заменив его новым 2.4-х литровым 2AZ-FE. Силовой агрегат 5S-FE, при обрыве ремня не гнет клапана, что является его несомненным достоинством, однако своевременная замена ремня все же необходима, чтобы не испытывать судьбу. Двигатель периодически дорабатывали, создав несколько модификаций с различными показателями мощности.
Когда речь заходит о недостатках данных двигателей, как правило, отмечают следующие. Может выйти из строя ТНВД, в результате бензин попадает в картер, что может привести к сильному износу ШПГ. О данной проблеме свидетельствует повышение уровня масла, неравномерная работа двигателя, начинают плавать обороты. В итоге потребуется менять ТНВД.
Могут возникать проблемы с клапаном EGR, через какое-то время он закоксовывается, перестает нормально работать, возникают проблемы в работе двигателя, начинают плавать обороты. Для того чтоб того избежать приходится либо глушить клапан, либо регулярно проводить чистку.
Для двигателя характерен высокий расход топлива. В этом случае следует обратить внимание на зажигание, состояние форсунок и клапана холостого хода. Двигатель может вибрировать и сильно греться. А в целом, 5S-FE можно назвать хорошим и достаточно надежным двигателем.
ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 3VZ-FE/3VZ-E
В 1987 г. на моделях Toyota 4Runner стали появляться новые трех литровые силовые агрегаты 3VZ-E. Данный двигатель во многом повторяет 2.5 литровый 2VZ, однако имеет более высокий блок цилиндров, характерно наличие другого коленвала, имеющего ход поршня 82 мм и 9 противовесов. Также для двигателя характерно наличие двух одновальных SOHC ГБЦ.
Данный двигатель является единственным мотором серии VZ, использующим головки с одним распредвалом, и использовали его для внедорожных моделей Toyota. В 1992 году двигатель осовременили и присвоили ему индекс 3VZ-FE, применив на нем две двухвальные головки DOHC, кованый коленвал и новые поршни. Кроме того доработали системы охлаждения и впрыска. Изменили и выпускной коллектор. Эти и некоторые другие изменения позволили увеличить рабочий объем и мощность двигателя.
Среди наиболее часто встречающихся проблем двигателя Toyota 3VZ называют следующие. Двигатель склонен к перегреву. Может уходить антифриз, следует проверить прокладку ГБЦ, но если тут все в порядке, нужно обратить внимание на состояние вентилятора системы охлаждения, крышки радиатора, самого радиатора и, и термостат. Могут возникать трещины ГБЦ и проблемы с быстрым износом шатунных вкладышей. Со временем двигатель начинает потреблять больше масла, но тут причина в естественном износе двигателя.
Движок 1MZ увидел свет в 1994 году и стал заменой силовому агрегату 3VZ. 1MZ является трех литровым V6 с алюминиевым блоком, и углом развала цилиндров 60°. В наличии кованный коленвал, облегченная поршневая группа, и ременной привод. присутствует система рециркуляции отработанных газов EGR, впускной коллектор с изменяемой геометрией ACIS.
Последние варианты двигателя также комплектовались системой изменения фаз газораспределения на впускном валу VVTi и электронной дроссельной заслонкой. Отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому потребуется регулировать клапаны.
Когда речь заходит о проблемах двигателя, наиболее часто отмечают следующие. Повышенное потребление масла. Тут необходима замена маслосъемных колец и колпачков. Нарушения в работе двигателя. В этом случае может потребоваться замена датчиков детонации, т.к. они нередко выходят из строя.
Могут плавать обороты, проблема решается чисткой блока дроссельной заслонки, форснок, ой клапана VVTi. Из-за последнего двигатель может троить, дергаться, вибрировать. Наконец двигатель считается ремонтонепригодным.
- Тойота камри 1994 года мотор
- Оснащение автомобиля в кузове XV10
- Безопасность машины
- Отзывы
- Экстерьер и интерьер
- Вывод
- Основные показатели Toyota Camry 1994 седан характеристика Тойота Camry
- Технические характеристики и комплектация
- седан 1994
- Достоинства и недостатки
- Цена на вторичном рынке
- Toyota Camry 40 для арабского рынка
- 💥 Видео
Видео:Что осталось от Toyota Camry за 26 лет | BIG Test с Сергеем ВолощенкоСкачать
Тойота камри 1994 года мотор
Модели, ремонт, сервис, тюнинг
Седаны Тойота Камри 1994 модельного года выпускались как с правым расположением рулевого колеса, так и с левым. На российский рынок попадали подержанные автомобили из Японии, относящиеся к поколению V30 (выпускалось до конца июля 1994 г.) или к последующей генерации V40. Машины серии V30 не имели отличий от продукции предыдущего модельного года, а Toyota Camry с новым кузовом оснащалась несколькими типами двигателей объемом от 1,8 до 2,2 л.
Видео:ПРАВильная Тойота КАМРИ ТРИДЦАТКА? Toyota CAMRY SV30Скачать
Оснащение автомобиля в кузове XV10
Toyota Camry 1991 модельного года производилась в трех версиях:
- 2 л. на АКПП (четырехступенчатая);
- 2 л. на МКПП (пятиступенчатая);
- 3.0 л. на АКПП (четырехступенчатая).
Версии с меньшей мощностью двигателя имели 136 «лошадей». В более сильных агрегатах было 188 л.с. Машина представляет собой четырехдверный семейный седан с бензиновым двигателем. Первые 100 км/час машина развивает за 9.7 секунд, при этом в смешанном цикле горючее расходуется в размере 8.5 л. на сто километров.
Переднеприводное авто оснащалось двумя видами тормозной системы. Спереди устанавливались дисковые тормоза, назад шел барабанный механизм.
По размерам Тойота Камри 1995 г. в. и старше не выходила за рамки привычных семейных авто. Длина кузова в 4730 мм полностью соответствовала требованиям комфорта и наилучших аэродинамических свойств. Ширина японской версии, которую чаще остальных можно встретить в России, составила 1770 мм. По высоте она имела 1440 мм, что перешло и на следующие поколения. Для кузова XV10 Toyota Camry 1995 год стал последним, когда марка имела массу 1360 кг. Следующие генерации стали уже тяжелее как минимум на 40 кг.
Читайте также: Лодочные моторы ремонт в рязани
Видео:Тойота Камри 5 (XV30) слабые места | Недостатки и болячки б/у Toyota Camry VСкачать
Безопасность машины
Безопасность автомобиля соответствовала требованиям, предъявляемым к легковому транспорту в первой половине 90-х гг. прошлого столетия. В структуре кузова предусматривались деформируемые лонжероны. При лобовом ударе двигатель и коробка падали вниз, не повреждая моторного щита. В дверях имелся силовой каркас, дополненный стальными поперечинами, однако защита от боковых ударов являлась недостаточной. Противотуманные фары входили в стандартное оснащение, предусматривалась функция дополнительного освещения поворотов.
В стандартное оборудование входила подушка безопасности для водителя. Подушка для переднего пассажира предлагалась опционально или устанавливалась по умолчанию в дорогих версиях. В системе привода тормозов присутствовал блок ABS, поддерживавший электронное распределение усилий между суппортами колес.
Места водителя и пассажиров оснащались инерционными ремнями безопасности. Мягкие регулируемые подголовники снижали вероятность получения травм при ДТП.
Видео:Лучший СЕДАН за 150к Toyota CAMRY SV40Скачать
Отзывы
Константин Колонников, за рулем 30 лет, вожу Тойоту Камри 9 лет
У меня Тойота Камри 1993 г., но едет же! Я на ней почти 10 лет, и менять, пока не планирую. За свою жизнь сменил 5 машин и понимаю толк в них за те деньги, за которые они продаются. Кэмри – дивный агрегат. Не знаю как современные машины, но старые ходят просто на ура. Я, конечно, в ней уже даже двигатель перебрал, но только сделал это после того, как накатал 400 000. км. Там устройство довольно простое, что сам во дворе с этим справился. Вдохнул в нее новую жизнь и теперь, наверное, еще столько же она проедет.
Лев Геннадиевич, стаж 16 лет, катаюсь на Тойота Камри 7 лет
Крепче авто, чем Toyota Camry 1994 модельного года я не встречал. Взял ее потому что было дешево и сердито. Ремонт и эксплуатация этой марки одно удовольствие. Во-первых, потому что это недорого и практично. Во-вторых, ремонтировать машину приходится крайне редко. За один раз сменил все изнашиваемые части, например, в подвеске, ремни всякие и тормоза, и все, ездишь еще тысяч 50-80 ни о чем не паришься.
Андрей Пушилин, вожу 9 лет, на Тойота Камри 8 лет
Тойота Камри 1992 г. в. перешла ко мне досталась еще от отца. И я на ней уже восемь лет езжу. А все потому, что она не вынуждает меня волноваться. Машина очень добротная как в технических характеристиках, так и по комфорту. Если подвеска исправная, то по дороге она едет как по волнам – мягко и легко. В поворотах немного заваливается, ну это терпимо. Единственное, у нее мотор немного шумноват. Хотя какая сейчас машина 1992 года может похвастаться тихой работой двигателя? Кстати, благодаря моей любви и заботе о ней, никто, глядя на фото, не верит что машине уже четверть века. Хотя я на ней езжу ежедневно круглый год.
Андрей Григорьянц, стаж 7 лет, на Тойота Камри 4 года
Toyota Camry 1993 г. в. – машина на века. Долго выбирал, рассматривал фото, изучал технические данные, и вот сошелся на том, что за мои деньги самым выгодным приобретением будет именно «японец» 1993-1994 года. И не прогадал. Да она немного старомодна, да в ней нет некоторых прелестей. Главное, что на колесах и едет шустро. А уж автоматическая парковка, телевизор и голосовое управление – это все понты, на мой взгляд. Когда кто-то спрашивает что это за машина, я с гордостью Тойота Камри 1994 г. выпуска. И большинство не верят из-за ее отличного состояния.
Сергей Кривошеев, передвигаюсь на авто 26 лет, передвигаюсь на Тойота Камри 5 лет
Я вожу с 1991 года, и по воле случая сейчас у меня Toyota Camry 1992 г. в. Однако на ней передвигаюсь всего три года, но жалею, что раньше не приобрел себе этот агрегат. У меня 188 сильная тачка с движком 3.0. Снаружи авто симпатичное даже в сравнении с современными формами, но поскольку салон в серых тонах, выглядит уныло. Замечу, что отделочный пластик лучше качества, чем в современных экземплярах. Машине уже 25 лет, а внутри ничего еще не скрипит. Кроме того, на пластике не остается грязи и налета. Недавно выставил ее на продажу, так многие звонят и спрашивают, глядя на фото, правда ли она в таком крутом состоянии.
Видео:Топ 5 лучших моторов ToyotaСкачать
Экстерьер и интерьер
Машина получила кузов со скругленными очертаниями и массивными пластиковыми бамперами, выдерживающими столкновение с неподвижными предметами на скорости до 10 км/ч. В стандартное оснащение входили штампованные диски диаметром 14″, закрытые колпаками из серебристого пластика (на дорогих версиях применялись литые колеса 14″ и 15″).
Передние блок-фары объединены с указателями направления поворота, на крыле находился дополнительный повторитель. Задние фонари разделены на несимметричные секции, закрепленные на крыле и крышке багажного отделения.
На крышке багажника мог устанавливаться пластиковый спойлер с интегрированным светодиодным сигналом снижения скорости. На прочих модификациях фонарь находился на полке под задним стеклом с электрическим обогревом (дворник устанавливался по заказу). В крыше кузова монтировался откидной или раздвижной люк, оборудованный электрическим приводом.
Остекление в стандартной комплектации имело зеленое атермальное покрытие, тонированные стекла заводом не предлагались.
В салоне устанавливались передние раздельные сиденья для водителя и пассажира с тканевой антистатической обшивкой. Регулировка осуществлялась вручную, но на части машин кресло водителя было оборудовано электрическими приводами. На спинках сидений были предусмотрены карманы для хранения дорожных карт и мелких предметов. На машинах с механической трансмиссией на центральной консоли стоял рычаг стояночного тормоза, при использовании автоматической коробки устанавливалась дополнительная педаль.
Видео:Достойная замена АвтоВАЗу - Toyota CAMRY 40Скачать
Вывод
Несмотря на 20-ленюю историю машина не потеряла в своей популярности. Ее устройство настолько универсальное и надежное, что она продолжает исправно работать и по сей день. Безусловно, нынешние владельцы столкнутся с проблемами по замене тех или иных узлов в целом, однако, она останется для них практичным и надежным средством передвижения.
НАДЕЖНЫЙ И МОЩНЫЙ АВТОМОБИЛЬ С ПОЯВЛЕНИЕМ НОВОГО МОДЕЛЬНОГО РЯДА ТАК И НЕ ПОТЕРЯЛ СВОЮ АКТУАЛЬНОСТЬ Автомобиль полностью проверен и готов к эксплуатацииВесь пакет документов в наличии, оформление займет не более 15 минут. Складской номер:10424= Мы будем рады видеть Вас в нашем автоцентре ежедневно с 10 до 20. Как нас найти? Просто скажите своему навигатору — «Автосалон Автохоум». Спец. условия на приобретение автомобилей для клиентов из других регионов РФ! Подбор автомобиля по вашим пожеланиям и критериям. Мы поможем вам приобрести любой другой автомобиль в кредит через наш автосалон! Все автомобили нашего автоцентра проходят проверку на юр. «чистоту» в ГИБДД и доп. проверку истории на предмет кредита и задолженностей у предыдущих владельцев! Авто предлагает ряд кредитных программ с реальной % ставкой от 10.9% годовых! (Мы не используем уловки формата:»получить кредит по ставке 5-6 %»,так как на сегодня ставка рефинансирования, утвержденная ЦБ РФ,составляет 7.75%).Информация размещена на оф. сайте Банка России от 14.12.2018) Документы, необходимые для рассмотрения – паспорт и в/у. Мы работаем с крупнейшими банками и страх. компаниями:Совкомбанк, Банк Сетелем, Росгосстрах банк Альфа Страхование,Ренессанс и др. При покупке или продаже автомобиля в Авто Вы получаете ряд преимуществ: — возможность оформления автомобиля в кредит (без первоначального взноса, по низким % ставкам) — возможность оформления всех видов страхования (более 10 Страх. компаний) ОСАГО, КАСКО, Карта помощи на дороге, Зелёная Карта, Диагностическая карта, Страх. жизни и имущества и т.д. — возможность получить в подарок или приобрести расширенную гарантию на основные узлы и агрегаты сроком на 12 мес. — возможность выгодно сдать Ваш авто по системе ТРЕЙД-ИН. — возможность срочного выкупа вашего авто за наличные, в день обращения на выгодных условиях. — предлагаем ОБМЕН на ваш автомобиль, с доплатой в обе стороны. — оплатить автомобиль или доп. оборудование по банковской карте. У нас Вы можете проверить кузов на предмет окрашенных деталей с прибором, провести осмотр на подъемнике. Более 300 машин в наличии!КомплектацияКамера заднего видаПарктроник заднийПарктроник переднийТонированные стеклаМультифункциональное рулевое колесоантиблокировочная система (abs)ESPПодушка безопасности для защиты коленей водителяПодушка безопасности пассажираПодушки безопасности боковые задниеПодушка безопасности водителяПодушки безопасности боковыеОмыватель фарДатчик дождяБортовой компьютерКруиз-контрольДатчик светаЭлектропривод зеркалШтатная аудиосистема (без CD)BluetoothUSBAUXКожаный салонТемный салонклимат-контроль 2-зонныйЭлектростеклоподъемники всеСиденье водителя: Электро регулировкаСиденье пассажира: электро регулировка
Читайте также: Лодочные моторы suzuki df 25 v twin
Подробная хар-ка Тойота Camry
в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это —
цена
в рублях на момент появления в автосалонах и
расход
топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же
масса полная и снаряженная
. Еще немаловажными являются
габариты
и
объем багажникадорожный просветмаксимальная скоростьразгон до 100 км
в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.
Коробка передач
автомат, механическая;
привод
задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Основные показатели Toyota Camry 1994 седан характеристика Тойота Camry
При таком объеме двигателя в 1838 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным
так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».
Существуют другие названия или опечатки:
Видео:Toyota Camry SV40, 4S-fe разгон до 100, 1994 годСкачать
Технические характеристики и комплектация
Завод предлагал в 1994 г. несколько уровней оснащения:
- стандартный ZX (с передним или полным приводом);
- улучшенный Touring (только с передним приводом);
- максимальный Lumiere (с передним или полным приводом);
- дизельный XJ (только с передним приводом).
В список стандартного оснащения входили:
- головные фары с галогенными лампами и противотуманные огни в переднем бампере;
- внутреннее зеркало с антибликовым покрытием;
- очистители ветрового стекла с расположением зоны покоя под кромкой капота;
- индикатор отстегнутого ремня безопасности водителя;
- подсветка личинки замка зажигания;
- солнцезащитные козырьки водителя и пассажира со встроенными зеркалами;
- запасное колесо с уменьшенной шиной и комплект инструмента для замены;
- плафон подсветки багажного отделения;
- блокировка задних дверей от детей;
- звуковой сигнал напоминания о включенном освещении.
Базовый вариант автомобиля ZX с 1,8-литровым мотором оснащался электрическими стеклоподъемниками для всех дверей с возможностью блокировки работы переключателем, расположенным на двери водителя. Замки имели централизованный электрический привод. При изменении скорости происходило отпирание или запирание всех замков. Перед водителем установлена комбинация приборов с тахометром, спидометром и стрелочными индикаторами температуры охлаждающей жидкости и объема топлива. На части моделей применялся узел Optitron с регулируемой яркостью подсветки.
В стандартное оснащение входил кондиционер с автоматическим режимом работы и кнопочным блоком управления. Сбоку от рулевой колонки предусматривался откидной бардачок для мелких предметов, а на центральной части панели приборов имелись выдвижные подстаканники. Верхние точки крепления ремней безопасности водителя и переднего пассажира могли регулироваться по высоте. Передний подлокотник входил в стандартное оснащение, а задний откидной валик не устанавливался только на базовой версии ZX.
Машины сохранили рычажную подвеску спереди и сзади, дополненную амортизаторами, цилиндрическими пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Тормозные механизмы спереди оснащались вентилируемыми дисками, сзади ставились барабаны (для дизельной версии и модификации с мотором объемом 1,8 л) или сплошные диски без прорезей для охлаждения. Реечный рулевой механизм оборудовался гидравлическим усилителем, колонка имела ручную регулировку по углу установки.
Технические параметры машины:
- длина кузова — 4625 мм;
- ширина — 1695 мм;
- высота — до 1425 мм;
- колесная база — 2650 мм;
- дорожный просвет — не более 160 мм;
- емкость топливного бака — 60 л.
Видео:Тойота Камри 10 обзор | Плюсы и минусы Toyota Camry SXV10Скачать
седан 1994
8888888888888888. | ||||||||||||
Год: | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 |
Цена: | ||||||||||||
Кузов | ||||||||||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4625 | 4625 | 4625 | 4625 | 4625 | 4625 | 4625 | 4625 | 4625 | 4625 | 4625 | 4625 |
Ширина: | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 |
Высота: | 1435 | 1435 | 1435 | 1435 | 1435 | 1435 | 1435 | 1435 | 1435 | 1435 | 1435 | 1435 |
База: | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 |
Колея передн.: | 1420 | 1420 | 1420 | 1420 | 1420 | 1420 | 1420 | 1420 | 1420 | 1420 | 1420 | 1420 |
Колея задн.: | 1415 | 1415 | 1415 | 1415 | 1415 | 1415 | 1415 | 1415 | 1415 | 1415 | 1415 | 1415 |
Масса снар.: | 1180 | 1124 | 1140 | 1330 | 1200 | 1201 | 1290 | 1350 | 1230 | 1312 | 1200 | 1450 |
Масса полн.: | 1619 | 1619 | 1619 | 1626 | 1626 | 1626 | 1626 | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 517 | 517 | 517 | 517 | 517 | 517 | 517 | 517 | 517 | 517 | 517 | 517 |
Колеса: | 175 / 70HR14 | 175 / 70HR14 | 175 / 70HR14 | 185 / 70HR14 | 185 / 70HR14 | 185 / 70HR14 | 185 / 70HR14 | 195 / 70R14 | 195 / 70R14 | 195 / 70R14 | 195 / 70R14 | 195 / 70R14 |
Двигатель | ||||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель | бензин | дизель | дизель | бензин | дизель | бензин |
V двигателя: | 1838 | 1800 | 1838 | 1998 | 1998 | 1974 | 1998 | 2184 | 2184 | 2164 | 2184 | 2496 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, продольное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | заднее | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, продольное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 125 / 92 при 6000 | 90 / 66 при 5400 | 125 / 92 при 6000 | 135 / 99 при 6000 | 140 / 103 при 6000 | 84 / 62 при 4500 | 135 / 99 при 6000 | 88 / 65 при 4000 | 91 / 67 при 4000 | 136 / 100 при 5400 | 91 / 67 при 4000 | 200 / 147 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 161 при 4600 | 141 при 3400 | 161 при 4600 | 181 при 4400 | 186 при 4400 | 164 при 2400 | 181 при 4400 | 192 при 2200 | 192 при 2200 | 196 при 4200 | 192 при 2200 | 245 при 4600 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | V-образное |
Трансмиссия | ||||||||||||
КПП: | автомат | механика | механика | автомат | автомат | механика | механика | автомат | автомат | механика | механика | автомат |
Кол-во передач: | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 |
Привод: | передний | передний | передний | полный | передний | полный | полный | полный | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | дисковые | дисковые | барабанные | дисковые | дисковые | барабанные | дисковые | барабанные | дисковые |
Скоростные показатели | ||||||||||||
Макс. скорость: | 170 | 170 | 170 | 170 | 170 | 170 | 170 | 205 | 205 | 205 | 205 | 205 |
Разгон 0-100км/ч: | 12 | 12 | 12 | 14.4 | 14.4 | 14.4 | 14.4 | 9.7 | 9.7 | 9.7 | 9.7 | 9.7 |
Топливные показатели | ||||||||||||
Топливный бак: | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | ДТ | АИ-92 | ДТ | ДТ | АИ-95 | ДТ | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | — | 10 | — | — | — | 8 | — | 9.6 | 9.6 | 9.6 | 9.6 | — |
Расход на 100км, трасса: | — | 7.6 | — | — | — | 5.6 | — | 8.1 | 8.1 | 8.1 | 8.1 | — |
Расход на 100км, смешанный: | 7.8 | — | 6.8 | 8.9 | 7.9 | 6.1 | 8.1 | 8.5 | 8.5 | 8.5 | 8.5 | 10 |
Читайте также: Шкода октавия 2005 года моторы
«Классический нестареющий дизайн, приличная мощность и динамика, надёжность и запас прочности характерный для японцев начала 90-х. Усиленная подвеска — полурама. Несомненно самая удачная камрюха из всех модификаций. Продать рука не поднимается. Ценник сейчас на неё никакой, а машина — класс! В трёхлитровой комплектации плюсом ко всем прибамбасам ещё кожа и круиз. В феврале взял Лексуса RX300 02 года, а камрюху продать хотел, домочадцы горой за машину встали: нашу ласточку в чужие руки?! Вот теперь мои дамы (жена, дочь) на ней зажигают и недоумевают, как можно ездить на дамских малолитражках размером с тыкву и движком от швейной машинки. А для нашего региона, где больше половины автопарка японского автопрома Тойота — народное и любимое авто. А когда на этом авто ещё и руль слева, и движок 3,0, то это ВООЩЕ! Японцы для себя ставят 1,8 2,0. Да это у них совсем другая Камри — бегемот — по-нашему. А аналог европейки у них Скептером называется. В общем их самураев не поймёшь…А машины всё-таки у них отличные! Проблемы типичные: стойки (только задние!), подвеска (тяги усиленные для V6 меняются только в сборе и от праворуких не подходят), замена помпы из-за подшипника, замена прокладок крышек распредвалов, ремни в т.ч. ГРМ. Пришлось покрасить 2 года назад, т.к. похоже на предпродажке её лачком дунули без должной подготовки и лак в конце концов отщёлкиваться начал. И это всё за ШЕСТЬ лет»
развернуть cвернуть
geehard 19.08.2008 :
«Лучше Camry нет машины! Кроме замены расходных материалов (масла, фильтры, колодки и пр.) не требует ни какого ухода. Ну разве что помыть, да салон пропылесосить, да шины в сезон поменять. Модель с кузовом SV-30 очень распространённая, проблемм с запчастями, вслучае чего, не возникнет. Отгорела труба глушителя от фланца — снял, заварили, поменял прокладку (подошла мазовская), поставил. Час работы. . Проблемм не возникало.»
развернуть cвернуть
Егор Алексеенко 21.05.2008 :
«2 месяца назад купил себе Камрюху, долго выбирал, в основном исходя из соотношения цена-качество, т.к. денюжек все время не хватает, постоянно куда-то улетучивались! Почему улетучивались, потому ездил на батиных жигулях! Деньги постоянно уходили во-первых на бензин, во-вторых на постоянно вытекающий тосол, в-третьих на запчасти… и т.д. и т.п. После того как пересел на Тойоту так сразу почуствовал себя человеком! Машинка мне досталась с максимальной комплектацией для того года, хотя на момент покупки я руководствовался скорее техническими характеристиками, состояние машины определял на слух, благо за время эксплуатации жигулей он у меня навострился на разные шумы и стуки, так вот обнаружил только одну проблему-стойки стучат, не делал никакой диагностики пока, ничего, так езжу. Причем на дачу ко мне ведет 13 км бездорожья полного, так машина на этих ухабах и рытвинах чувствует себя отменно, я на этой дороге обгоняю наши российско-советские автомобили, хотя я не дурак-маину берегу! Кстати об обгонах мы с другом в одно время покупали машины, только он купил Мазду Фамилию 2002-го г.в., естесственно возник вопрос кто кого, так вот со светофора я сразу на пол-кузова впереди, без фальш-старта, из недавних примеров: вчера сделал Висту 2000-2001 года на вид, сегодня Карину 1998-1999-го года, и я нехвастаюсь, просто констатирую факты, при том что я сам был не мало удивлен этими фактами и при этих гонках в моей крови выделилось столько адреналина! В общем, подведя итоги своей ласточкой очень доволен и,надеюсь, долго не будет нужды ее продавать! Из-за других габаритов машины закосячил оба бампера и потерял задний номер, сейчас получаю другие! :))»
Видео:обзор тойота камри sxv10Скачать
Достоинства и недостатки
Преимущества автомобиля, отмечаемые владельцами:
- надежная конструкция;
- наличие в продаже запасных частей от сторонних производителей;
- простота ремонта и обслуживания;
- просторный салон, использование в отделке качественных материалов;
- кондиционер и ABS в стандартном оборудовании.
Недостатки седанов Camry V40:
- правое расположение рулевого колеса;
- заклинивание дверных замков;
- недостаточный дорожный просвет;
- повышенный расход топлива;
- естественный износ кузова и агрегатов трансмиссии;
- длительный срок ожидания поставки оригинальных запасных частей.
Видео:toyota camry xv10 | обзор продажа тойота 2.2 #1Скачать
Цена на вторичном рынке
Цена на вторичном рынке во многом зависит от состояния автомобиля. Камри acv 40 в более-менее сносном состоянии начинаются с 400 тысяч рублей. Как правило это 2.4-литровые версии авто, в комплектации «комфорт». Это наиболее бюджетная версия от Тойоты. Год выпуска у самых дешевых Камри ацв 40 — 2007-2008.
Авто в достаточно хорошем состоянии имеют стоимость около 800 тыс. рублей. Однако следует тщательно проводить диагностику, так как есть риск попасть на экземпляр, основные узлы которого близки к наступлению капремонта.
Авто наиболее поздних годов выпуска, а также машины в комплектации «люкс» с отделкой под дерево имеют цену от 1,2 миллиона рублей.
Сколько стоит Камри 40, которая не продавалась официально в СНГ, во многом зависит от страны, с которой она была завезена, эксклюзивности модели и состояния документации. На многие авто, например, имеющие полный привод цена начинается от 1,5 миллионов рублей.
Видео:Самая надёжная машина.Toyota CamryСкачать
Toyota Camry 40 для арабского рынка
Чем отличается араб и европеец приведено в таблице ниже.
💥 Видео
Toyota Camry (1993)Скачать
ТОЙОТА КАМРИ 55, ДВИГАТЕЛЬ 2.5. ШОКИРУЮЩИЙ РАСХОД.Скачать
TOYOTA стучит , гремит , дизилит, шумно работает мотор. Простая проверка.Скачать
Toyota Camry/Vista sv30 На что обратить внимание при покупкеСкачать
Оснащение TOYOTA VISTA SV32 1992 годаСкачать
тойота камри xv10, объем 2.2 - работа двигателя #2Скачать
TOYOTA CAMRY SV40 с пробегом полмиллиона. Капитальный ремонт ДВС 4S-FE.Скачать
Toyota Camry 30 | ОбзорСкачать
Какую выбрать. Toyota Camry 40. Двигатель 2,4 или 3,5. Плюсы и минусы. Отзыв владельцаСкачать