Помогите найти точки подключения к CAN-шине в новой Камри, надо подключить Pandora DXL3170 по CAN-шине.
- Re: CAN-шина на Camry 2010 г.
- Re: CAN-шина на Camry 2010 г.
- Re: CAN-шина на Camry 2010 г.
- Re: CAN-шина на Camry 2010 г.
- Re: CAN-шина на Camry 2010 г.
- Re: CAN-шина на Camry 2010 г.
- Re: CAN-шина на Camry 2010 г.
- Re: CAN-шина на Camry 2010 г.
- Re: CAN-шина на Camry 2010 г.
- Re: CAN-шина на Camry 2010 г.
- Re: CAN-шина на Camry 2010 г.
- Re: CAN-шина на Camry 2010 г.
- Тема: Управление функциями комфорта автомобиля по CAN шине
- Управление функциями комфорта автомобиля по CAN шине
- Установка автосигнализации с использованием can на Toyota Camry 2006-2011 года (XV40) с ключом – обход иммобилайзера по imi-imo
- Подключение сигнализации к Тойота Камри 40
- Обход штатного иммобилайзера Тойота Камри 40
- Тема: Управление функциями комфорта автомобиля по CAN шине
- Управление функциями комфорта автомобиля по CAN шине
- СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN КОНТАКТЫ ЭБУ
Видео:поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать
Re: CAN-шина на Camry 2010 г.
Не, зря нафлудил. Нет там CAMRY.
Посмотри в разьеме диагностики , витая пара обычно КАН, ну и у алармтрейд на форуме спроси.
У них написанно, что
«Встроенный в базовый блок универсальный адаптер CAN-шины поддерживает протоколы обмена цифровых шин большинства моделей распостраненных марок автомобилей.»
надо уточнить, а поддерж. ли он посл. Camry
Видео:CAN шина👏 Как это работаетСкачать
Re: CAN-шина на Camry 2010 г.
На щитке приборов 24к фишка.
canH черн.пр. canL бел.пр. они рядом.
Видео:Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать
Re: CAN-шина на Camry 2010 г.
VVA, да, Pandora 3170 со встроенным can-модулем.
Видео:Поиск уровня топлива в CAN шине Toyota Camry 2017Скачать
Re: CAN-шина на Camry 2010 г.
Ну, как бы это не мой случай, я ставил без Кана на АМ дремучего года (К2500 Субурбан) .
Последнюю Камри делал тоже без кана.
Ты узнай на Аламтрейд их сига (кан модуль) эту АМ поддерживает.
Видео:А Вы знали это? Скрытые возможности Toyota Camry 40Скачать
Re: CAN-шина на Camry 2010 г.
Видео:Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работыСкачать
Re: CAN-шина на Camry 2010 г.
Да я особо ничем и не помог то.
(просто посмотрел у Тека и Фалькона, там под эту АМ кана нет, значит либо еще не сделали,
либо он там не очень то и нужен)
Видео:Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать
Re: CAN-шина на Camry 2010 г.
такая машина делается легко без кана
Видео:Check VSC Sistem, больное место камри 40.Скачать
Re: CAN-шина на Camry 2010 г.
+1! На ней даже комфорт штатный есть!
Видео:Блокировка can-шины в фаре Toyota/Lexus. Шок для опытных установщиков. Зачем думать и читать схемыСкачать
Re: CAN-шина на Camry 2010 г.
Видео:Ремонт ошибок CAN шины Check Engine u0001 , u0141 , u1403 , u1110 , u110cСкачать
Re: CAN-шина на Camry 2010 г.
Видео:Подробно про CAN шинуСкачать
Re: CAN-шина на Camry 2010 г.
Камри халява, без can модуля работает по правилам, лишняя переплата за все эти модули.
Видео:Что такое CAN шинаСкачать
Re: CAN-шина на Camry 2010 г.
Всем доброго времени суток.
Помогите найти точки подключения к CAN-шине в новой Камри, надо подключить Pandora DXL3170 по CAN-шине.
Шестой и четырнадцатый контакт диагностики: 6 — CAN High, 14-CAN Low — это самый простой вариант. Шина пиходит и на приборку и на BCM блок. Подключайтесь где удобней. По CAN получите все контроли включая концевики капота, багажника, дверей, тахометр, положение селектора АКПП, тахометр, ножник, зажигание и невыключенные габариты, плюс управление — центральный замок и поворотники.
Видео:Об этом знают не все владельцы Toyota Camry 40. Интересные и полезные функцииСкачать
Тема: Управление функциями комфорта автомобиля по CAN шине
Опции темы
Оценка этой темы
Отображение
Видео:Шина CAN. Часть 1. Разбираемся как работает CAN bus, разберем кадр данных до "костей".Скачать
Управление функциями комфорта автомобиля по CAN шине
Как здесь уже много раз писалось, наша любимая корпорация Toyota «выпилила» из прошивки ECU (ЭБУ) для Российского рынка функции настройки опций комфорта (блокирование / разблокирование замков дверей по скорости либо по запуску / останову двигателя, закрытие стекол при постановке на охрану и т.д.). И теперь мы лишены тех функций, которые, наверное, есть уже на каждом корейце )
Однако возможности электроники автомобиля всё же позволяют осуществлять эти функции путем управления блоками и устройствами через шину CAN. Примером тому служат китайские поделки, которые вставляются в диагностический разъем OBD2, и так или иначе выполняют данные функции (пример таких устройств можно посмотреть здесь https://ru.aliexpress.com/item/Autom. AbTest=ae803_2). Но у китайцев как всегда извечная проблема: вроде и работает устройство, но не так, как хотелось бы.
Появилась идея повторить эту поделку (например, на Ардуино), но с более качественным софтом и с расширенными функциями.
Но для этого необходимо разобраться, какие пакеты «ходят» по нашей CAN шине и чем они управляют. И разобраться с этим совместными усилиями было бы намного проще.
Пока вижу следующие проблемы для исследования (постановка задачи):
1. Выбор железа (адаптера), способного принимать из CAN шины пакеты для их анализа и передавать обратно управляющие команды.
На данный момент я успел поиграться с адаптером ELM327 Blutooth, с ним нормально работает диагностический софт типа Torque, Carista и другие. Но соединить этот адаптер с какой-либо терминальной программой для прослушивания шины пока не удалось.
2. Выбор софта (программы) для получения и отображения пакетов из шины и передачи команд в шину. Есть немецкая программа под Windows, CanHacker. Пока остановился на ней.
3. Проведение реверс инжиниринга протокола обмена блоков автомобиля по CAN шине. Здесь нас интересует скорее медленная шина комфорта. И протоколы обмена для нее точно разные у каждого производителя и возможно разные для разных моделей и годов выпуска одного производителя. Поэтому надо с этим разбираться.
4. Собственно то, ради чего всё это затевалось — создание программы по управлению функциями комфорта.
В настоящий момент мне видится предпочтительной разработка на Ардуино, как наиболее доступная с точки зрения железа и среды программирования (Arduino IDE).
5. Как взгляд на перспективу — использование головного устройства (а в комплектации Exclusive это сейчас голова на Андроиде) для управления перечисленными выше функциями и отображения информации. Эту задачу можно, в принципе, рассматривать как отдельную и дополнительную.
Кому интересна эта тема, предлагаю обсудить здесь.
Возможно, кто-то уже копал в данном направлении и может поделиться своими идеями, опытом, наработками. Это было бы очень ценно.
Видео:Сканер не подключается: поиск неисправности CAN шины (видео 57)Скачать
Установка автосигнализации с использованием can на Toyota Camry 2006-2011 года (XV40) с ключом – обход иммобилайзера по imi-imo
Установка автосигнализации Pandora, например, DX50.
Видео:Обнуление сервисного интервала TOYOTA CAMRY 50 USA 2011-2016Скачать
Подключение сигнализации к Тойота Камри 40
Разъём OBD:
Can-High – pin 6
Can-Low – pin 14
Возможен дистанционный пуск со штатного ключа – три раза нажать на кнопку закрыть.
При автозапуске на табло мигает лампа иммобилайзера. При вставлении ключа в скважину замка зажигания она гаснет.
Чтобы штатка не вставала в охрану подать на синий провод двухпинового разъёма замка зажигания (ключ в замке) массу в момент постановки на охрану.
Замок зажигания (разъём силовой):
+12 – чёрный (pin 5)
зажигание 1 – жёлтый (pin 6)
зажигание 2 – розовый (pin 1)
стартер 1 – синий (pin 7)
стартер 2 – серый (pin 3)
Распиновка замка зажигания Toyota Camry 2006-2011
В пороге водителя можно заблокировать бензонасос – серый провод.
Там же в пороге подключаемся к концевику двери водителя – синий. Подаём на него массу после окончания дистанционных и автоматических запусков для гашения света снаружи.
Видео:Компьютерная диагностика авто. K-линия и CAN шинаСкачать
Обход штатного иммобилайзера Тойота Камри 40
Обход производим по линиям IMO-IMI.
Подключаемся к ним в разъёме за бардачком.
Разъём имо-ими за бардачком Toyota Camry 2006-2011
IMO – pin 13
IMI – pin 7
Провод imi должен быть разомкнут в момент запуска двигателя.
В настройках Pandora указать «Обход штатного иммобилайзера» – «Toyota imo-imi».
Провода имо-ими за бардачком Toyota Camry 2006-2011
Видео:Can Bus - что это такое ? Зачем нужен ? Как настроить ?Скачать
Тема: Управление функциями комфорта автомобиля по CAN шине
Опции темы
Оценка этой темы
Отображение
Видео:😊 Надёжность Toyota – это миф или реальность? Разбираемся со слабостями и недостатками Camry V40.Скачать
Управление функциями комфорта автомобиля по CAN шине
Как здесь уже много раз писалось, наша любимая корпорация Toyota «выпилила» из прошивки ECU (ЭБУ) для Российского рынка функции настройки опций комфорта (блокирование / разблокирование замков дверей по скорости либо по запуску / останову двигателя, закрытие стекол при постановке на охрану и т.д.). И теперь мы лишены тех функций, которые, наверное, есть уже на каждом корейце )
Однако возможности электроники автомобиля всё же позволяют осуществлять эти функции путем управления блоками и устройствами через шину CAN. Примером тому служат китайские поделки, которые вставляются в диагностический разъем OBD2, и так или иначе выполняют данные функции (пример таких устройств можно посмотреть здесь https://ru.aliexpress.com/item/Autom. AbTest=ae803_2). Но у китайцев как всегда извечная проблема: вроде и работает устройство, но не так, как хотелось бы.
Появилась идея повторить эту поделку (например, на Ардуино), но с более качественным софтом и с расширенными функциями.
Но для этого необходимо разобраться, какие пакеты «ходят» по нашей CAN шине и чем они управляют. И разобраться с этим совместными усилиями было бы намного проще.
Пока вижу следующие проблемы для исследования (постановка задачи):
1. Выбор железа (адаптера), способного принимать из CAN шины пакеты для их анализа и передавать обратно управляющие команды.
На данный момент я успел поиграться с адаптером ELM327 Blutooth, с ним нормально работает диагностический софт типа Torque, Carista и другие. Но соединить этот адаптер с какой-либо терминальной программой для прослушивания шины пока не удалось.
2. Выбор софта (программы) для получения и отображения пакетов из шины и передачи команд в шину. Есть немецкая программа под Windows, CanHacker. Пока остановился на ней.
3. Проведение реверс инжиниринга протокола обмена блоков автомобиля по CAN шине. Здесь нас интересует скорее медленная шина комфорта. И протоколы обмена для нее точно разные у каждого производителя и возможно разные для разных моделей и годов выпуска одного производителя. Поэтому надо с этим разбираться.
4. Собственно то, ради чего всё это затевалось — создание программы по управлению функциями комфорта.
В настоящий момент мне видится предпочтительной разработка на Ардуино, как наиболее доступная с точки зрения железа и среды программирования (Arduino IDE).
5. Как взгляд на перспективу — использование головного устройства (а в комплектации Exclusive это сейчас голова на Андроиде) для управления перечисленными выше функциями и отображения информации. Эту задачу можно, в принципе, рассматривать как отдельную и дополнительную.
Кому интересна эта тема, предлагаю обсудить здесь.
Возможно, кто-то уже копал в данном направлении и может поделиться своими идеями, опытом, наработками. Это было бы очень ценно.
Видео:Это забывают проверить перед покупкой автомобиляСкачать
СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN КОНТАКТЫ ЭБУ
После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
Перед измерением сопротивления шины CAN, выключите зажигание и оставьте автомобиль в покое на 1 минуту или более, не приводя в действие ключ, любые другие переключатели и не открывая/закрывая двери. После этого отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и перед измерением сопротивления оставьте автомобиль в покое на 1 минуту или более.
В данном разделе приведены стандартные значения для всех компонентов, связанных с CAN.
Системы (ЭБУ и датчики), использующие стандарт передачи данных CAN, различаются в зависимости от автомобиля и оборудования, устанавливаемого по заказу. Проверьте, какие системы (ЭБУ и датчики) установлены на автомобиле.
Управление замком зажигания, какими-либо выключателями или дверями приводит к обмену данными между ЭБУ и датчиками по шине CAN. При осуществлении обмена данными сопротивление изменяется.
Если DTC регистрируется при непродолжительном движении на автомобиле даже после удаления кодов DTC, неисправность может возникать вследствие вибрации автомобиля. В подобных случаях необходимо пошевелить разъемы ЭБУ или жгутов проводов во время проверки, чтобы установить причину неисправности.
РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 1
Проверьте разъем распределительного блока шины CAN № 1.
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к разъему распределительного блока шины CAN № 1)
К датчику радара миллиметрового диапазона в сборе
(для моделей с комплектом ‘Toyota Safety Sense»)
к передней камере распознавания объектов
(для моделей с комплектом ‘Toyota Safety Sense»)
Схема соединений устройств, подключенных к разъему распределительного блока шины CAN № 1.
Датчик радара миллиметрового диапазона*
Передняя камера распознавания объектов*
ЭБУ центрального сетевого шлюза (ЭБУ сетевого шлюза)
Разъем распределительного блока шины CAN № 5
*: для моделей с комплектом «Toyota Safety Sense»
РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 2
Проверьте разъем распределительного блока шины CAN № 2.
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к разъему распределительного блока шины CAN № 2)
Схема соединений устройств, подключенных к разъему распределительного блока шины CAN № 2.
Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе
Разъем распределительного блока № 3
Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе
Разъем распределительного блока шины CAN № 4
Разъем распределительного блока шины CAN № 4
РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3
Проверьте разъем распределительного блока шины CAN № 3.
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к разъему распределительного блока шины CAN № 3)
к ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)
(для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска)
(для моделей с автоматической системой управления уровнем фар)
к зеркалу щитка приборов в сборе
(для моделей с системой блока индикации на ветровом стекле)
к мультиплексному ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты
(для моделей с электроприводами регулировки наклона и телескопического изменения высоты)
Схема соединений устройств, подключенных к разъему распределительного блока шины CAN № 3.
Разъем распределительного блока № 1
ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*1
Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)
Блок управления системой кондиционирования в сборе
Зеркало щитка приборов в сборе*3
Мультиплексный ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты*4
*1: для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска
*2: для моделей с автоматической системой управления уровнем фар
*3: для моделей с системой блока индикации на ветровом стекле
*4: для моделей с электроприводами регулировки наклона и телескопического изменения высоты
РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 4
Проверьте разъем распределительного блока шины CAN № 4.
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к разъему распределительного блока шины CAN № 4)
к ЭБУ шлюза вспомогательного оборудования (ЭБУ сетевого шлюза)
(для моделей с ЭБУ шлюза вспомогательного оборудования)
Схема соединений устройств, подключенных к разъему распределительного блока шины CAN № 4.
ЭБУ центрального сетевого шлюза (ЭБУ сетевого шлюза)
Разъем распределительного блока шины CAN № 2
Датчик положения рулевого колеса
ЭБУ шлюза вспомогательного оборудования (ЭБУ сетевого шлюза)*
ЭБУ центрального сетевого шлюза (ЭБУ сетевого шлюза)
ЭБУ центрального сетевого шлюза (ЭБУ сетевого шлюза)
*: для моделей с ЭБУ шлюза вспомогательного оборудования
Проверьте разъем распределительного блока шины CAN № 4.
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к разъему распределительного блока шины CAN № 4)
к радиоприемнику с дисплеем в сборе
(для моделей с радиоприемником с дисплеем)
к дополнительному разъему (ЭБУ буфера шины)
(для моделей с дополнительными устройствами, совместимыми с CAN)
Схема соединений устройств, подключенных к разъему распределительного блока шины CAN № 4.
Радиоприемник с дисплеем в сборе*1
Дополнительный разъем (ЭБУ буфера шины)*2
Блок управления системы SRS
Разъем распределительного блока шины CAN № 2
*1: для моделей с радиоприемником с дисплеем
*2: для моделей с дополнительными устройствами, совместимыми с CAN
РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 5
Проверьте разъем распределительного блока шины CAN № 5.
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к разъему распределительного блока шины CAN № 5)
к ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции
(для моделей с сенсорной системой помощи при парковке TOYOTA)
к правому датчику системы контроля слепых зон
(для моделей с системой контроля слепых зон)
к задней телекамере в сборе
(для моделей с системой помощи при парковке)
Схема соединений устройств, подключенных к разъему распределительного блока шины CAN № 5.
ЭБУ центрального сетевого шлюза (ЭБУ сетевого шлюза)
ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции*1
Правый датчик системы контроля слепых зон*2
Задняя телекамера в сборе*3
Разъем распределительного блока шины CAN № 1
*1: для моделей с сенсорной системой помощи при парковке TOYOTA
*2: для моделей с системой контроля слепых зон
*3: для моделей с системой помощи при парковке
РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА CAN № 6 (для моделей с ЭБУ шлюза вспомогательного оборудования)
Проверьте разъем распределительного блока шины CAN № 6.
Разъемы, подключенные к разъему распределительного блока шины CAN № 6, можно различать по цвету линий шины CAN. После отсоединения разъемов от разъема распределительного блока шины CAN № 6 подсоединение разъемов к ненадлежащим местам разъема распределительного блока шины CAN № 6 не влияет на работу системы. Однако желательно подсоединять разъемы к соответствующим местам, чтобы не повредить проводку, например, в результате натяжения жгутов, а также облегчить последующие обслуживание.
Читайте также: Размер шин ниссан ноут 2014
Устройство с подсоединенным жгутом проводов
(разъем распределительного блока шины CAN № 6)
Схема соединений устройств, подключенных к разъему распределительного блока шины CAN № 6.
ЭБУ шлюза вспомогательного оборудования (ЭБУ сетевого шлюза)
РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1
Проверьте разъем распределительного блока № 1.
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к разъему распределительного блока № 1)
К ЭБУ электропривода наружного зеркала в сборе (со стороны переднего пассажира)
(для моделей с системой запоминания положения сиденья)
к разъему распределительного блока № 5
(для моделей с правосторонним рулевым управлением)
к разъему распределительного блока № 6
(для моделей с левосторонним рулевым управлением)
Схема соединений устройств, подключенных к разъему распределительного блока № 1.
ЭБУ электропривода наружного зеркала в сборе (со стороны переднего пассажира)*1
Разъем распределительного блока шины CAN № 3
Распределительный блок № 5*2
Разъем распределительного блока № 6*3
*1: для моделей с системой запоминания положения сиденья
*2: для моделей с правосторонним рулевым управлением
*3: для моделей с левосторонним рулевым управлением
РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2
Проверьте разъем распределительного блока № 2.
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к разъему распределительного блока № 2)
к разъему распределительного блока № 5
(для моделей с правосторонним рулевым управлением)
к разъему распределительного блока № 6
(для моделей с левосторонним рулевым управлением)
К ЭБУ электропривода наружного зеркала в сборе (со стороны водителя)
(для моделей с системой запоминания положения сиденья)
к ЭБУ правой фары в сборе
(для моделей с автоматической системой управления уровнем фар)
Схема соединений устройств, подключенных к разъему распределительного блока № 2.
ЭБУ центрального сетевого шлюза (ЭБУ сетевого шлюза)
Разъем распределительного блока № 5*1
Распределительный блок № 6*2
ЭБУ электропривода наружного зеркала в сборе (со стороны водителя)*3
*1: для моделей с правосторонним рулевым управлением
*2: для моделей с левосторонним рулевым управлением
*3: для моделей с системой запоминания положения сиденья
*4: для моделей с автоматической системой управления уровнем фар
РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3
Проверьте разъем распределительного блока № 3.
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к разъему распределительного блока № 3)
к ЭБУ и приемнику системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
(для моделей с системой предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах и функцией отображения давления в шинах)
к ЭБУ обнаружения присутствия пассажира
(Для моделей с системой классификации пассажиров)
Схема соединений устройств, подключенных к разъему распределительного блока № 3.
ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах*1
ЭБУ обнаружения присутствия пассажира*2
ЭБУ центрального сетевого шлюза (ЭБУ сетевого шлюза)
Разъем распределительного блока шины CAN № 2
*1: для моделей с системой предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах и функцией отображения давления в шинах
*2: для моделей с системой классификации пассажиров
РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ № 5 (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
Проверьте разъем распределительного блока № 5.
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к разъему распределительного блока № 5)
К ЭБУ управления положением правого сиденья в сборе
(для моделей с системой запоминания положения сиденья)
Схема соединений устройств, подключенных к разъему распределительного блока № 5.
Разъем распределительного блока № 2
Разъем распределительного блока № 1
Правый ЭБУ управления положением*
*: для моделей с системой запоминания положения сиденья
РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ № 6 (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
Проверьте разъем распределительного блока № 6.
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к разъему распределительного блока № 6)
Схема соединений устройств, подключенных к разъему распределительного блока № 6.
Разъем распределительного блока № 2
Разъем распределительного блока № 1
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Назначение контактов | Условие | Заданные условия |
---|---|---|---|---|
K68-6 (CANH) — K68-14 (CANL) | B — W | Линия шины CAN высокого уровня — линия шины CAN низкого уровня | Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи | 54-69 Ом |
K68-6 (CANH) — K68-4 (CG) | B — W-B | Линия шины CAN высокого уровня — масса | Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи | 200 Ом или более |
K68-14 (CANL) — K68-4 (CG) | W — W-B | Линия шины CAN низкого уровня — масса | Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи | 200 Ом или более |
K68-6 (CANH) — K68-16 (BAT) | B — R | Линия шины CAN высокого уровня — положительный вывод аккумуляторной батареи (+) | Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи | 6 кОм или более |
K68-14 (CANL) — K68-16 (BAT) | W — R | Линия шины CAN низкого уровня — положительный вывод аккумуляторной батареи (+) | Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи | 6 кОм или более |
ЭБУ ЦЕНТРАЛЬНОГО СЕТЕВОГО ШЛЮЗА (ЭБУ СЕТЕВОГО ШЛЮЗА)
Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(ЭБУ центрального сетевого шлюза (ЭБУ сетевого шлюза))
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
Отсоедините разъем K76 ЭБУ центрального сетевого шлюза (ЭБУ сетевого шлюза).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к ЭБУ центрального сетевого шлюза (ЭБУ сетевого шлюза))