Тойота камри 2017 моторы

Признаём превосходство нового седана Toyota Camry над старым

На вторичном рынке есть совсем свежие образцы серии XV50. Причём за сравнимые с расходами на редакционную Тойоту деньги (1 839 000 рублей) можно найти автомобиль с двигателем V6 3.5. Поздняя версия 2.5 Exclusive, как в тесте, новой стоила 1 743 000 рублей и теряет в цене медленно.

Сравнительные тесты хороши тем, что показывают автомобиль в контексте конкурентной среды. Но пара таких с Оптимой и Супербом (работа со Шкодой выйдет после этой публикации) не объясняют, почему Toyota Camry — бестселлер сегмента. Показательны ли вообще поединки с одноклассниками, если продавцы и отзывы на Драйве2 говорят, что владельцы очень часто меняют одну Camry на другую без оглядки по сторонам? Тест предшественника серии XV50 отчасти примирил меня с седаном XV70. Посмотрите видео, а ещё — детальное сравнение салонов в бортовом журнале нашей Camry на Драйве2.

Редкая, конечно, ситуация, когда старый и новый автомобили, построенные на разных платформах, делят идентичные двигатель и коробку. Идеальные условия для исследователя. На первый план выходят особенности настроек. О, как сильно отличаются две Тойоты по удобству управления разгоном. Старая так живо откликается на подачу топлива, словно мотор всё ещё прошит под Евро-4. Новая (точно Евро-5) отзывается на команды акселератора степенно. Хотя при параллельном старте более тяжёлая «семидесятка» почти не уступает, а заметно отставать начинает после 100 км/ч.

Но Camry XV50 не знает толком, что делать со своею скоростью. Безопасно только быстрое движение по прямой: утюг утюгом. А мчать по извилистой дороге страшно — постоянно шаришь пустым рулём, прощупывая траекторию. Тормоза рано схватывают, но хватка эта вяла. Пересядешь в «семидесятку», и левая педаль поначалу кажется недостаточно отзывчивой. На пристрелянном участке жмёшь тормоз в тех же местах и не успеваешь гасить ход к повороту, приходится дотормаживать. Давить нужно сразу сильнее, тогда замедление гораздо эффективнее, чем в старой машине.

Управляется «семидесятка» интуитивно. Руль короче и тяжелее, но плавность откликов никуда не делась. Зато появилась адекватная взаимосвязь. Не надо ничего искать в повороте — машина исполняет ровно то, что просишь. Кажется несправедливым, что здесь не такой бойкий, провокативный силовой агрегат, как в «пятидесятке». Сама собой просится перепрошивка — XV70 пошла бы старая программа. Но воткни сюда резвый мотор — и культурный код владельца останется прежним, а я очень рассчитываю на его трансформацию к лучшему.

Превосходство над XV50 в ездовом комфорте — это нечто глобальнее, чем просто лучшая виброзащита и шумоизоляция. В 2006 году я на полном серьёзе сравнивал «сороковую» Camry с Мерседесом E-класса — в новой опять появилось что-то от Мерседесов 2000-х. Важно понять: «семидесятка» подмечает достаточное количество неровностей, но по качеству их отработки пассивная подвеска Тойоты на 17-дюймовых колёсах вполне может поспорить с пневмой у иных дорогих машин, особенно тех, что поспортивнее. Впрочем, это камень в огород последних: зачем три пневмокамеры не будем говорить кому, если так же может массовая Camry?

Есть у новой Camry свои недостатки — прохладнее относится к задним пассажирам, подорожала в средних и топовых комплектациях. Но она стала намного культурнее, и не без помощи растущего рынка (ожил примерно на 18%) это позволяет ей сохранить практически неизменный темп продаж. С марта по июнь включительно продано 6764 новых машины против 6759 старых за тот же период 2017 года. На четвёртом месяце уже и по городскому потоку заметно, как обновляется парк Camry. Причём вы обратили внимание, сколько на улицах шестицилиндровых машин?

Более драйверское шасси и попритихший мотор 2.5 способствуют росту интереса к 250-сильной версии. За три первых месяца продаж реализовано 1205 машин с двигателем 3.5 — это больше трети от объёма Camry с V6 за весь 2017 год. То есть если бы мы поддались слабости и купили топ-модель, то не сильно прогадали бы в плане потребительского интереса. Интересно, пойдёт ли Camry 2.5 в отрыв после появления обещанного восьмиступенчатого «автомата»?

Кстати, прогноз Драйва относительно массовости купленной нами версии 2.5 Elegance Safety пока оправдывается (1404 автомобиля, первое место). Однако от второго по популярности исполнения 2.5 Prestige Safety на 18-дюймовых колёсах её отделяют всего пять машин. И теперь понятно, почему. По сравнению со старой Camry новая останется комфортнее и на низкопрофильных шинах.

Видео:Toyota Camry XV50/55 2017 - Авто-обзор и тест драйвСкачать

Toyota Camry XV50/55 2017 - Авто-обзор и тест драйв

Toyota Camry: два новых мотора и одна большая утрата

Корейский блицкриг в классе среднеразмерных седанов проходит по простому сценарию: на первое — дизайн и на второе — тоже дизайн. Многолетнее первенство Camry по продажам сначала оказалось под угрозой футуристичной модели Hyundai Sonata, а затем — еще более техногенной Kia K5.

Читайте также: Ремонт лодочных моторов в колпино адреса

Результат? За первый квартал 2021 года продано 5866 Kia — и только 5028 Тойот. Самое время что-то поменять в Camry.

Видео:Тойота Камри 2.0. 5 лет в эксплуатации. Отчет. ТО-80. Что сломалось за 10 т.км.Скачать

Тойота Камри 2.0. 5 лет в эксплуатации. Отчет. ТО-80. Что сломалось за 10 т.км.

Вариация К120

Основные изменения рестайлинг принес… под капот. Моторов по-прежнему три, но два из них — новые, точно такие же, как у кроссовера RAV4 с того же питерского конвейера. Открывает гамму 150-сильный 2.0, однако прежние показатели не должны сбивать с толку — это двигатель нового поколения, с комбинированным впрыском и степенью сжатия 13,0. Сертифицированный под 92-й бензин! В дуэте с ним — впервые на Camry — работает вариатор К120, выпускаемый фирмой Aisin и отличающийся механической «первой передачей». При троганье с места крутящий момент идет мимо ремня и шкивов, что должно увеличить их долговечность. Три четверти продаж Camry — это версия 2.5. У нее теперь 200 л.с. под капотом взамен прежних 181 л.с. И это тоже мотор новой генерации, также рассчитанный под АИ-92. Автомат здесь отныне восьмиступенчатый взамен шестиступенчатого — и за исключением передаточных чисел он унифицирован с коробкой старшей версии 3.5. Которая по сути не изменилась: те же налоговыгодные 249 л.с. и более интересный голосок мотора V6.

Видео:Откровенно о Toyota Camry 55. Двигатель 2,5. Минусы и плюсы. ОбзорСкачать

Откровенно о Toyota Camry 55. Двигатель 2,5. Минусы и плюсы. Обзор

Трое из ларца

Едут все три версии весьма похоже. Динамика разная, но общий дух настроек схож. В плавности хода почти нет вальяжности, памятной по Camry прошлых поколений, однако любые неровности подвеска гасит тщательно. Чуть больше желаемого чувствуются средние волны асфальта, а машины на 18-дюймовых колесах грубовато проходят и «мелочовку». Брать надо Camry на «17-х» шинах — они и мягче, и тише. Впрочем, особого шума в салоне и нет: слышно всё, но понемногу. Шасси рестайлинг не затронул, и адекватная управляемость никуда не делась. В повадках Camry есть даже некий намек на спорт: кресло плотно держит водителя за бедра, руль с расположенным на рейке мотором электроусилителя не ленив и приятен в плане обратной связи. Порадовал новый мотор 2.0 с вариатором. По цифрам он едет даже быстрее, чем дореформенный 2.5 (заявлено 9,5 с до «сотни»). Может, это и не так, но любое перемещение педали газа вызывает адекватный разгон — даже при малых дросселях вариатор старательно изображает из себя обычный автомат и не «тянет резину». Единственный минус — чтобы поддержать запросы водителя, двигатель держит высокие обороты (2000–3000 об/мин даже при спокойной езде). Что будет с ресурсом? Прибавка в почти 20 л.с. в 2,5-литровой Camry едва ощутима. Едет такой седан уверенно, автомат не спотыкается… Но, скорее всего, основная «прибыль» будет в расходе топлива: все-таки 8 передач — это не 6. Ну а версия 3.5 V6 — это уверенный мягкий разгон с любой скорости, но лишенный драмы и надрыва.

Видео:ЧЕМ ОПАСНА БУ Toyota Camry 55- ЗАЛЕТ НА 140.000 ТЫСЯЧ!!! Тойота Камри 55Скачать

ЧЕМ ОПАСНА БУ Toyota Camry 55- ЗАЛЕТ НА 140.000 ТЫСЯЧ!!! Тойота Камри 55

Дизайн? А что дизайн?

Что-то новое в облике Camry и не обнаружишь. Только передний бампер стал другим — решетка радиатора меньше простирается вниз, а «усы» по краям нижнего «гриля» имеют другую форму. Даже фары прежние, светодиодные, двух видов. Сохранились опционные омыватели и отдельные противотуманки: за это спасибо. Однако спереди, как и раньше, только два парковочных датчика по углам бампера — зато сзади рестайлинг принес два дополнительных сенсора в середине. Если не считать игры с текстурами отделочных панелей, единственная новость в салоне — вынесенный вверх дисплей медиасистемы. В топ-версиях он подрос до 9 дюймов по диагонали, но сохранил и физические кнопки по краям, и ретродизайн с шрифтами и графикой в стиле 1980-х. Между тем «железо» версии ММ19 модернизировано — отклики стали быстрее, появились интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Но до салона Kia K5 c обилием экранов — как до Луны. И почему не закрываются центральные дефлекторы, из которых при включенном кондиционере всегда сифонит холодом?

Видео:Toyota Camry - разгон от 0 до 100 на всех двигателях! Какой выбрать?Скачать

Toyota Camry - разгон от 0 до 100 на всех двигателях! Какой выбрать?

Не царское дело

Убийственный сюрприз! Под полом багажника больше нет полноразмерной запаски на литом диске. По объему для поклажи ничего не выгадали: те же достойные 493 литра. Но что делать, когда вдалеке от цивилизации где-нибудь между Пошехоньем и Череповцом ты останешься на докатке, тойотовцы умалчивают. И заявляют, что их клиенты вообще разучились менять колеса самостоятельно. Серьезно?

Читайте также: Мотор бензонасоса приора характеристики

И ладно бы машина стала дешевле на стоимость полноценного колеса. Нет, теперь базовая версия 2.0 стартует с отметки 1 880 500 рублей, а более-менее приличная — фактически от двух миллионов. Camry 2.5 стоит минимум 2 151 500 рублей, а с мотором 3.5 V6 — чувствительные 2 703 500 рублей. Правда, в последнем случае это будет новая версия GR Sport с симпатичным внешним декором и контрастной прострочкой в салоне. Хотя ничего спортивного в настройках шасси и мотора у GR Sport нет. По мне же, оптимальный вариант — Элеганс за 2,3 млн рублей: у него еще 17-дюймовые колеса, но уже мотор 2.5 и достойное оснащение. Кстати, все указанные официальные цены включают в себя стоимость первых трех ТО, которые проводятся каждые 10 тысяч км. При желании от этого пакета можно отказаться — и сэкономить при покупке машины 34 500 рублей. Обновление Camry получилось каким угодно, но не дизайнерским. Неужели консервативную тойотовскую аудиторию до сих пор устраивает медиасистема а-ля ретро или отсутствие новизны во внешности? Но всё, что в Camry изменилось по технике, вызывает одобрение. Баланс плавности хода и управляемости у Тойоты остался достойным. В салоне приятно находиться, с шумоизоляцией порядок. А готовы ли вы сказать то же самое про эпатажные Kia и Hyundai? Источник

Видео:Toyota Camry. Откуда ждать подвоха? | Подержанные автомобилиСкачать

Toyota Camry. Откуда ждать подвоха? | Подержанные автомобили

Новая Toyota Camry 2017 года — комплектации, цены и фото

Тойота камри 2017 моторы

В рамках Детройтского автомобильного салона 2017 года общественности была представлена новая Камри, 8 по счёту поколения. Официальный старт продаж назначен на лето 2017 года. Розничная цена этой модели составит от 25 тыс. долларов. Что же интересного приготовили автолюбителям кудесники из страны Восходящего Солнца? При первом взгляде на фото новой Тойоты Камри 2017 становится очевидным, что производителю удалось создать великолепный шедевр, в котором филигранно переплелись конструктивно простые и сложные элементы, дополненные технологичной агрессией. Особого внимания заслуживает передняя часть транспортного средства. Она словно играет мускулами на рельефном и укороченном капоте. Новинка может похвастаться зауженной радиаторной решеткой, дополненной великолепными хромированным молдингами поперечного типа. Она перекликается зауженными фарами ромбовидной формы. Отметим, что оптика Кэмри полностью светодиодная. Видео обзор новый Камри

Видео:Почему не нужно покупать Тойота КАМРИ V50 2017Скачать

Почему не нужно покупать Тойота КАМРИ V50 2017

Обновленный экстерьер

Самого пристального внимания заслуживает передний бампер транспортного средства. Подкупают в первую очередь его грамотно подобранные элементы, гармонично дополняющие визуальную стилистику Toyota Camry 2017 2018. Конструкционно прослеживается доминирование острых геометрических форм. Дизайнерское совершенство дополняет воздухозаборник шестиугольной формы. Тойота камри 2017 моторыНа фото Тойота Камри 2017 года заметны красивые боковые дефлекторы, «бумеранги». Обрамление системы воздуховода, реализованное в виде хромированной трубки, смотрится ново, экспрессивно и необычно. Чувствуется, что конструкторы потрудились на славу и довели до совершенства каждый элемент. Тойота камри 2017 моторыЭкспрессивный силуэт новой модели Профиль автомобиля гармонично дополняет и продолжает переднюю зону. Поклонники японского производителя в восторге от передних и задних стоек, которые стали действительно узкими, и они никак не препятствуют обзору. Новый Тойота укомплектовали большими боковыми зеркалами, которые теперь находятся на очень коротких стройках.

Обратите внимание! Колесные арки стали массивными, но в то же время максимально аккуратными. Они придают машине дополнительной агрессии и «наполняют» ее спортивным духом.

  • длина – 4850 мм;
  • ширина – 1825 мм;
  • высота – 1480 мм;
  • колесная база – 2824 мм;
  • клиренс – 145 мм (в европейской версии), 160 мм (в седанах для российского рынка).

О чём говорят эти цифры? – Кузов 8 поколения лишь немногим больше того, который имел место быть в автомобилях 7 поколения. Существенный прирост, порядка 50 мм, наблюдается лишь в колесной базе новой модели, что автоматически предполагает большую вместительность задней части салона.

Читайте также: Лодочные моторы hidea в ижевске

Видео:Обзор на двигатель Toyota Camry 55 (2AR-FE) 2.5 литраСкачать

Обзор на двигатель Toyota Camry 55 (2AR-FE) 2.5 литра

Свежий взгляд на интерьер

Если Camry 2017 в новом кузове и не вызывает «вау» эффекта у опытных автолюбителей, то вот салон получился просто ошеломляющим, не только в плане дизайна, но и оснащения. Приборная панель получила ярко-синюю подсветку, позволяющую без проблем наблюдать за показаниями датчиков вне зависимости от времени суток, общего освещения.

Новая Toyota Camry 2017 может похвастаться и широкой приборной панелью. Благодаря такому подходу машина получила бортовой компьютер с экраном на 4.2 дюйма. Рулевое колесо получило логическое дополнение в виде кнопок для управления электроникой автомобиля (элементы разнесены по 2 из 3 лепестков).

Что действительно впечатляет в Камри 2017 модельного года так это центральная консоль. Конструкционно она напоминает кокпит с выраженными алюминиевыми полосами. Водитель получил собственную рабочую зону. В верхней части нашлось место и для 8-дюймового мультимедийного дисплея Entune 3.0. А вот в нижней зоне находятся все кнопки управления.

Ни одна фотография Тойоты Камри 2017 не передаст того эстетического лоска, который подсознательно ощущается при нахождении в салоне,( поэтому рекомендуем посмотреть видео ниже, на котором можно ознакомиться с салоном авто поближе.) Достигается столь впечатляющий эффект в том числе и благодаря декоративным накладкам, основой которых стало натуральное дерево. Они присутствуют у дверей, бардачка, а также панели переключения передач. Эти элементы придают интерьеру величественности и презентабельности, характерной для моделей более высокого класса.

Обратите внимание! Вместительность багажника не претерпела никаких изменений – 506 литров.

Подкупает Тойота Камри 2017 года и очень удобными креслами. Первое что бросается в глаза – исключительное качество материалов.

Фото салона новой Камри 2017

В задней части свободного места стало больше, главным образом за счёт широкой колёсной базы. Но вот третий пассажир, как и в модели предыдущего поколения, будет ощущать себя стесненным в движениях. Как ни крути, а тумбе переднего тоннеля и массивному подлокотнику требуется место.

В зависимости от комплектации и цены машина может «фаршироваться» разнообразным дополнительным оборудованием. Базовая поставка включает в себя:

  • центральный замок;
  • галогеновая оптика;
  • иммобилайзер;
  • ходовая оптика (светодиодная);
  • парктроник (задний и передний);
  • противотуманки;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • датчик уровня освещенности;
  • система подогрева зеркал;
  • подушки безопасности (6 шт.);
  • электропакет;
  • климат-контроль на 2 зоны;
  • тканевый салон.

В первый месяц для России модель выйдет преимущественно в базовой комплектации, постепенно ее дополнят более «продвинутые» собратья.

Видео:На самом деле, тут есть что обсудить. Toyota Camry | Подержанные автомобилиСкачать

На самом деле, тут есть что обсудить. Toyota Camry | Подержанные автомобили

Техническая сторона вопроса

Если взглянуть на технические характеристики новой модели от японцев, то и тест драйв не нужен, чтобы понять – в компании решили пересмотреть и их. Машина построена на 3-х современных силовых агрегатах.

Двигатель Toyota Camry 2017 2018

Технические характеристики Тойота Камри 2017

Обратите внимание! Все моторы – бензиновые. Они оснащены 6-ступ. «автоматом». Начало продаж – лето-осень 2017 года. На российский рынок модель поступит в переднеприводном варианте.

Базовая комплектация включает в себя перенастроенную подвеску, обновленную тормозную систему и всевозможные решения в области безопасности. Новая Тойота Камри 2017 будет представлена в нескольких вариантах комплектации. К старту продаж в России планируется подготовить 9 версий: lux, prestige, elegance drive, elegance+, elegance, comfort, classic, standart+, standart.

Модель 2017, цена которой составит от 1.3 млн рублей, сложно причислить к недоступным и дорогим автомобилям. За большую сумму можно рассчитывать на более богатую комплектацию:

  • камера заднего вида;
  • кожаный салон (или только обивка сидений);
  • поддержка поясничной зоны;
  • функция электрической регулировки сидения водителя в 8 позициях.

Обратите внимание! Средне-оснащенная машина обойдется в 1.38-1.65 млн рублей. А вот за максимальный «фарш» придется выложить не менее 1.9 млн рублей – это последний из доступных вариантов комплектации – lux.

Официальная дата выхода японского седана 8-го поколения на отечественный рынок – сентябрь месяц. В Европе его можно будет приобрести уже летом. Модель 2017 года – новая, причём в самом широком смысле этого понятия. Японские инженеры и конструкторы потрудились на славу и переосмыслили привычную Камри, наполнив ее динамикой и агрессивной внешностью.

Выводы

Вскоре можно будет оценить тест драйв автомобиля и сделать более глубокие выводы, поскольку сейчас можно судить о машине исключительно по яркой «обёртке». Впрочем, видео с Детройтского салона даёт повод для самых смелых ожиданий. В России автомобиль будет продаваться по приемлемой цене, что выгодно отличает его от более именитых конкурентов. Наши соотечественники получат замечательную возможность пересесть в красивую и мощную машину.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💡 Видео

    Тойота Камри 2.0. Как она себя чувствует после пробега 70 т.км.? ТО-7Скачать

    Тойота Камри 2.0. Как она себя чувствует после пробега 70 т.км.? ТО-7

    Toyota Camry XV50 Рестайлинг - Ваш оптимальный выбор!Скачать

    Toyota Camry XV50 Рестайлинг - Ваш оптимальный выбор!

    2017 Toyota Camry ТЕСТ-ДРАЙВСкачать

    2017 Toyota Camry ТЕСТ-ДРАЙВ

    Toyota Camry (Тойота Камри) 50 какую выбрать 2.0, 2.5, 3.5? Илья Ушаев Автоподбор ФорсажСкачать

    Toyota Camry (Тойота Камри) 50 какую выбрать 2.0, 2.5, 3.5? Илья Ушаев Автоподбор Форсаж

    TOYOTA CAMRY 2017 - ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР и TEST DRIVE!Скачать

    TOYOTA CAMRY 2017 - ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР и TEST DRIVE!

    TOYOTA (Camry 2.0) 55 кузовСкачать

    TOYOTA  (Camry 2.0) 55 кузов

    Почему я продал Тойота Камри 50? Минусы б/у Toyota Camry с пробегомСкачать

    Почему я продал Тойота Камри 50? Минусы б/у Toyota Camry с пробегом

    Обзор TOYOTA CAMRY 2011-2017. Camry 50, рестайлинг - сильные и слабые стороныСкачать

    Обзор TOYOTA CAMRY 2011-2017. Camry 50, рестайлинг - сильные и слабые стороны

    Toyota Camry из США - лучший седан в своём классе. Но это не точно.Скачать

    Toyota Camry из США - лучший седан в своём классе. Но это не точно.

    Toyota Camry 2.5 VX55 2016 г.в. честный отзыв после 140 000 пробегаСкачать

    Toyota Camry 2.5 VX55 2016 г.в. честный отзыв после 140 000 пробега

    5 Минусов Toyota Camry 50 Европейка. Слабые и сильные стороныСкачать

    5 Минусов Toyota Camry 50 Европейка. Слабые и сильные стороны
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток