Тойота камри 2018 моторы

Тойота камри 2018 моторы

В ближайшее время на российский рынок выйдет Toyota Camry нового поколения, о которой мы подробно писали. Стало известно, какие двигатели новой Тойота Камри порадуют россиян уже в этом году. Уже понятно, что в топовых комплектациях будет доступна новейшая коробка автомат, но обо всем подробнее.

Итак базовым мотором по прежнему останется хорошо известный бензиновый мотор 6AR-FSE рабочим объемом 2 литра. Атмосферный агрегат выдает 150 л.с. и представляет собой довольно надежную и проверенную конструкцию. Алюминиевый блок цилиндров, цепной привод ГРМ, 16 клапанный механизм, плюс система смены фаз газораспределения. К слову сказать на других рынках этот же 2-литровый движок может выдавать и больше лошадей. В пару к мотору предложат 6-диапазонный автомат.

Следующий вариант, так же известен любителям Камри в России. Это 2AR-FE бензиновый атмосферник объемом 2.5 литра. Мотор развивает 181 лошадиную силу. Это 4-цилиндровый, 16 клапанный мотор с алюминиевой ГБЦ и блоком цилиндров. В приводе ГРМ стоит цепь. Движок 2,5 л. Dual VVT-i отличается превосходной экономичностью и высокой тягой в режиме низких оборотов. Система Dual VVT-i управляет фазами газораспределения, а система клапанов-завихрителей во впускном коллекторе (TCV) оптимизирует потоки воздуха, обеспечивая низкий уровень выбросов и хорошую динамику. В пару к нему предлагается та же 6-диапазонная АККП.

А вот топовый и самый мощный двигатель V6 3.5 литра прошел серьезную модернизацию и получил индекс 2GR-FKS. В США данный агрегат выдает нереальные 305 лошадиных сил, правда для российского рынка его скорее всего сделают 249 сильным, что бы не переплачивать дорожный налог. Из конструктивных особенностей можно отметить увеличенную степень сжатия и комбинированную систему впрыска топлива. То есть одна форсунка будет стоять во впускном коллекторе, а вторая впрыскивать топливо непосредственно в камеру сгорания. К данному движку полагается новейший 8-диапазонный автомат!

По неофициальной информации одного из дилеров Тойота, заказы на новое поколение Camry начнут принимать уже в апреле.

Видео:Toyota Camry XV70 2.5L (2018) - Не проплаченный обзорСкачать

Toyota Camry XV70 2.5L (2018) - Не проплаченный обзор

Обновленная Toyota Camry для России: подробности и цены

Тойота камри 2018 моторы

Спустя два дня после публикации сертификата Toyota официально представила в России обновленную Camry. Напомним, мировая премьера этой машины состоялась в США еще прошлым летом, но машины для нашего рынка имеют свои особенности. Хотя внешние изменения те же: это другая решетка радиатора в бампере (у нее появились хромированные «щеки», а сверху теперь не нависает «клюв») и новый дизайн колес, которые теперь уже «в базе» имеют диаметр 17 дюймов (прежде были 16-дюймовые). Задняя часть кузова не изменилась, зато в палитре цветов теперь есть синий и красный «металлики».

Тойота камри 2018 моторы

Есть перемены и в салоне. Дисплей медиасистемы теперь расположен над центральными дефлекторами вентиляции. Базовый экран, как и прежде, семидюймовый, а у дорогих версий его диагональ увеличена с восьми до девяти дюймов. Виртуальные приборы, как у китайской Camry, нашим машинам не положены. Зато доработан опционный комплекс Safety Sense: система автоматического торможения теперь распознает пешеходов и велосипедистов не только впереди, но и на перпендикулярных курсах при повороте.

Наша Camry обрела серьезно пересмотренную гамму силовых агрегатов, унифицированную с кроссовером RAV4, который тоже выпускают на заводе в Санкт-Петербурге. Базовый двухлитровый атмосферник 6AR-FSE заменен более современным двигателем M20A-FKS того же объема. У него тоже комбинированный впрыск топлива, но степень сжатия увеличена с 12,7:1 до 13:1, при этом (согласно сертификату) разрешено использование бензина АИ-91. Мощность осталась прежней (150 л.с.), но максимальный крутящий момент вырос со 192 до 206 Нм, причем достигается он при 4400 об/мин вместо 4700 у прежнего двигателя. А вместо шестиступенчатого «автомата» базовая Camry отныне имеет вариатор Direct Shift с «механической» первой передачей и клиноременным механизмом. Паспортное время разгона до 100 км/ч уменьшилось с 11,0 до 9,5 с, но максимальная скорость по-прежнему 210 км/ч.

Читайте также: Масло для мотора ниссан альмера классик

Тойота камри 2018 моторы

Двигатель 2.5 модели 2AR-FE тоже заменен новым агрегатом A25A-FKS того же объема, который в Америке ставят на Camry этого поколения с самого начала производства. Вместо распределенного впрыска теперь комбинированный, степень сжатия увеличена с 10,4:1 до 13:1, по-прежнему разрешен «девяносто первый» бензин. Мощность выросла со 181 до 200 л.с., а крутящий момент — с 231 до 243 Нм. Достигается он тоже чуть раньше, чем прежде: на 4000 об/мин вместо 4100 об/мин. Вместо шестиступенчатого «автомата» теперь восьмиступенчатая коробка передач, а время разгона до «сотни» сократилось с 9,9 до 8,7 с при неизменной максималке (210 км/ч).

Тойота камри 2018 моторы

Двигатель 2.5 и восьмиступенчатый «автомат»

Прежним остался только третий силовой агрегат — это двигатель V6 3.5 модели 2GR-FKS с комбинированным впрыском и отдачей 249 л.с. и 356 Нм. В паре с ним — восьмиступенчатый «автомат». Ни гибридных, ни полноприводных вариантов у российской Camry не будет.

Зато в гамме теперь есть версия GR Sport, которая пришла на смену варианту S-Edition. Она предложена для седанов с моторами 2.5 и 3.5, но никаких технических изменений не предусматривает — даже по части шасси. Разве что у машин с двигателем V6 появились отдельные кнопки выбора ездовых режимов (Eco, Normal и Sport) рядом с рычагом «автомата». Среди особенностей «спортивной» Camry — черная крыша и внешний декор, прозрачные рассеиватели задних фонарей, спойлер на крышке багажника, двухцветные или черные колеса, а в салоне — обильная красная прострочка и соответствующие декоративные элементы.

Тойота камри 2018 моторы

Есть и другие изменения в гамме. Например, у средней комплектации Элеганс изъяли пакет Safety с комплексом электронных помощников. А предтоповая версия Люкс Safety теперь доступна только с мотором 2.5 (прежде был еще и шестицилиндровый двигатель). После обновления двухлитровые версии подорожали на 53—62 тысячи рублей, седаны с мотором 2.5 стали дороже на 61—133 тысячи, а топ-версия Executive Safety с двигателем V6 прибавила 94 тысячи рублей. Дилеры уже принимают заказы и ждут рестайлинговые седаны в апреле.

Видео:Toyota Camry 2018 — тест-драйв. Прежний мотор и новые ощущенияСкачать

Toyota Camry 2018 — тест-драйв. Прежний мотор и новые ощущения

Обзор Toyota Camry 2018—2019 года

Перед весной были представлены бизнес классовые седаны восьмого поколения Тойота Камри 2018—2019. Модель сконструирована на платформе GA-K Заводская система обозначений этой модели XV70. Для наших соотечественников их выпускает санкт петербургский завод, в шести вариантах с “металликом” и “перламутром”.

Видео:На самом деле, тут есть что обсудить. Toyota Camry | Подержанные автомобилиСкачать

На самом деле, тут есть что обсудить. Toyota Camry | Подержанные автомобили

Тойота Камри 2018—2019: совершенно новые седаны

Тойота камри 2018 моторы

Над внешним обликом машин работали сотрудники калифорнийской студии Тойота.

  • У машин приземистые профили кузовов, совершенно не типичные для Камри.
  • Автомобили стали ориентированы на водителей. С динамичным движением и комфортом за баранками. Новые машины 2018 г получили внешность, соответствующую новому дизайну.
  • Увеличились кузовные детали и жесткость.
  • Усилили передние подрамники и элементы задних подвесок.

Важно! Российский рынок получает авто с адаптацией к зимней холодной погоде.

  • Обогреваются передние сиденья.
  • Размораживаются зеркала для задних обзоров.
  • Чтобы равномерно распределялся теплый воздух, была произведена установка воздуховодов, для получения потока задним рядам.
  • Дорогие комплектации — с обогревом задних диванов, ободов рулевых колес и лобовых стекол.

Видео:Toyota Camry XV70 2.0 AT 2018 год!Скачать

Toyota Camry XV70 2.0 AT 2018 год!

Оснащение салонов

Тойота камри 2018 моторы

  • Приборки и центральные консоли, имеют несимметричные конструкции. Приборные доски с глянцевыми вставками, с имитацией дерева.
  • Центр авто занимают цветные экраны штатных аудиосистем на 7 или 8 д.
  • Аудиосистемы со звукозаписью различных форматов.
  • В дорогих машинах можно пользоваться камерами панорамных обзоров, с выводящими картинками на экраны.
  • Стояночные тормоза включаются при помощи кнопок на центральных консолях в авто, раньше были отдельные педали.
  • Отделка — черных и бежевых оттенков.
  • Подушки и спинки очень удобны для дальних расстояний.
  • Увеличенные подлокотники передних сидений, помогают удерживаться при маневренности.
  • Базовые авто с регулировками для поясничных упоров впереди.
  • Дорогие версии имеют кресла с электроприводами и запоминанием положений.
  • Рулевые колонки с 2 — мя положениями, которые можно настроить вручную или электроприводами.
  • У задних сидений, дорогих версий, электрические регуляторы углов наклонов спинок. Настраивать можно отдельно каждое посадочное место.
  • За счет настроек, багажники сократились на 24 л.

Читайте также: Мотор редукторы в мурманске

Свободно задним рядам не стало, даже с увеличением базы колес. Где — то оно уменьшилось. Потому что понизили линии крыш, поэтому подушки задних рядов кресел сместили к низу.

Передние тоже до 25 и 30 мм. Дистанция между галеркой и сиденьями впереди тоже сократилась на 2,3 см. Пассажирам с высоким ростом лучше садиться впереди. Остальным, везде будет комфортно.

Видео:Почему Камри 70 Гибрид, это лучшая Toyota Camry? Расход, плюсы и минусы Toyota Camry 2019 HybridСкачать

Почему Камри 70 Гибрид, это лучшая Toyota Camry? Расход, плюсы и минусы Toyota Camry 2019 Hybrid

Внешний облик Тойота Камри 2018—2019

Тойота камри 2018 моторы

  • Базовые машины со светодиодками ближнего и дальнего освещения.
  • Дорогие версии полностью со светодиодной оптикой.
  • Воздухозаборники радиаторов с решетками, у которых ячейки 2,5 см. Поэтому туда могут попадать мелкие камешки.
  • Поверхности капотов по высоте снижены на 4,1 см.
  • Задние части получили визуальную массивность.
  • Оптические приборы на корме поделились по двум секциям: на крышках багажников и кузовах. Они со светодиодками и лампами накаливания. Дорогие версии только со светодиодными фонарями.

Видео:ТОЙОТА КАМРИ 2018 Японцы жгут | обзор от ЭнергетикаСкачать

ТОЙОТА КАМРИ 2018 Японцы жгут  | обзор от Энергетика

Техническая составляющая

Основное то, что в Тойоте Камри 2018, выросли топливные расходы в версиях с 2,0 и 2,5 л. За счет увеличения массы автомобилей. Она стала 1625 кг.

Авто с 249 л.с. расходуют по городу 12.5 л. На загородных трассах экономичные моторы на 2,0 л, со скоростью 90 км/час — 5,5 л.

  • На 2,0 л/210 км/час с разгоном за 11 сек.
  • На 2,5 л/210 км/час — 9,9 сек.
  • На 3,5 л/220 км/час — 7,7 сек.

Видео:320000км пробега. TOYOTA CAMRY XV70. Реальный отзыв владельца. Тойота Камри 2018г.Скачать

320000км пробега. TOYOTA CAMRY XV70. Реальный отзыв владельца. Тойота Камри 2018г.

Улучшение характеристик Тойота Камри 2018—2019

За счет измененных настроек элементов подвесок и коробок передач автомобили устойчивы даже на большой скорости. Потому что ввели задние стальные (а не алюминиевые, как раньше) многорычажки и жесткие крепления подрамников к кузовным деталям.

Электрические усилители перенесли на рейки, теперь работа рулевого управления точная.

Жесткая ходовая дает обратку при скорости от 160 до 180 км/час. Автомобили сохраняют прямолинейные направления движений. Нет продольных раскачек и бокового смещения при неровных дорожных покрытиях.

Благодаря снижению кузовной высоты, центры тяжести, стали ниже на 2 см. Поэтому можно проходить повороты с большой скоростью и авто не будут наклоняться в стороны.

Механизмы стабилизации, измененным алгоритмом работы, поддерживает устойчивость. Они сразу активируются при резкой маневренности.

Улучшение получилось и у тормозных механизмов. Передние колеса стали с вентилируемыми, увеличенными дисками. Сзади, у монолитных дисков, увеличилась толщина. В тормозных суппортах тоже изменения. В авто по 2 варианта тормозных усилителей с вакуумом. Если происходит экстренное торможение, то на автомате, производится включение аварийной сигнализации, с предупреждением об опасности.

Видео:Камри 2.5 отзыв владельцаСкачать

Камри 2.5 отзыв владельца

Шумоизоляция

Предыдущие поколения критиковали за плохую шумоизоляцию. В Тойота Камри 2018—2019 моторные щиты закрываются при помощи многослойных листов со стороны моторных отсеков и салонов, которые являются поглотителями шумов и вибраций. Задние полки с увеличенной толщиной и дополнительными шумоизоляционными накладками.

Тойота камри 2018 моторы

Во всех многочисленных технологических и вспомогательных отверстиях, стоят мягкие пластиковые заглушки.

На пластиковых щитках арок колес — шумоизоляторы, которые наклеили на внутренние поверхности. Теперь не слышно шума песка и камней.

Видео:Новая Тойота Камри 2018 - тест драйв Александра Михельсона - часть 1 - Toyota Camry 2018 обзорСкачать

Новая Тойота Камри 2018 - тест драйв Александра Михельсона - часть 1 - Toyota Camry 2018 обзор

Параметры

Новые седаны увеличились в длину и ширину, но уменьшились в высоту. Снизились линии крыш и капотов. Колесные базы увеличили на 4,9 см.

  1. С длиной — 4 м 885 см (увеличилась на 3,5 см).
  2. Шириной — 1 м 840 (выросла на 1,5 см).
  3. Высотой — 1 м 455 (сократилась на 2,5 см)
  4. Колесной базой — 2 м 824.
  5. Багажники с объемами от 469 до 493 л.

Читайте также: Мгп 315 мотор гидравлический планетарный

Запасные колеса с литыми дисками в авто под полами.

Крышки багажников нужно открывать механическим способом. Здесь нет электрических приводов. За счет петель крышек, съедаются полезные см.

Видео:Toyota Camry 2018 - тест-драйв от InfoCar (Камри)Скачать

Toyota Camry 2018 - тест-драйв от InfoCar (Камри)

Недостатки Тойота Камри 2018—2019

К минусам относятся снижение клиренса, декор салонов и двигатели, которые сохранились со старых моделей.

Салоны с модным глянцевым пластиком. Эти вставки кругом. И на них моментально образовывается пыль и следы от пальцев.

Если ехать со скоростью от 80 км/час и больше, то можно слушать аэродинамический шум, рядом с передними стойками крыш кузовов.

Важно! Эти недостатки только в российских сборках.

Элементы подвесок жесткие, поэтому машины чувствуют стыки дорожных покрытий, люки, заплатки и т.д. Тогда сносятся задние части, которые не усугубляют стабильность траекторий и управляемость.

Видео:Ищем спорт в новой Toyota Camry (xv70) 2.0 - разгон от 0 до 100, общие впечатления от динамикиСкачать

Ищем спорт в новой Toyota Camry (xv70) 2.0 - разгон от 0 до 100, общие впечатления от динамики

Низкие дорожные просветы

Тойота камри 2018 моторы

Изменились кузова и бамперы и просветы стали меньше от 5 до 10 мм. Минимальные расстояния от бамперов — 20 см. По кузовам — 15,5 см. Клиренсы достаточные для асфальтовых дорог и ровных грунтовок. Но на неровностях могут цеплять днищем авто, потому что длинные базы.

Видео:Откровенно о Toyota Camry 70 Американке. Новый двигатель 2,5 (A25A-FKS). Плюсы и минусы. ОбзорСкачать

Откровенно о Toyota Camry 70 Американке. Новый двигатель 2,5 (A25A-FKS). Плюсы и минусы. Обзор

Моторы Тойота Камри 2018—2019

Все двигатели предыдущих генераций, за счет того чтобы снизить минимальные цены на авто. Они 4 — х цилиндровые со 151 и 181 л.с. Применяются с бензином А 95,но допускаются с А 92.

Авто с 2,0 л и 2,5 л, динамическими показателями 210 км/час.Они работают с шести скоростными гидравлическими коробками передач. От предшественников эта трансмиссия отличается. У коробок изменены алгоритмы по переключениям и настройкам гидротрансформаторов.

Снаряженная масса авто увеличилась, динамичность понизилась. Эти недостатки компенсировали настройками педалей газа и блоков управлений. Но предшественники разгонялись лучше.

Для российских покупателей в топовых модификациях, устанавливаются моторы с 3,5 л с 249 лошадками. С комбинированными впрысками, непосредственными подачами бензина в цилиндры и впускные каналы. Если авто с небольшими нагрузками, тогда часть цилиндров отключается, что экономит топливо. В паре с ними работают восьми диапазонные автоматы.

Тойота камри 2018 моторы

Видео:400 000км пробега. Toyota Camry 2.5 XV70. Реальный отзыв владельца. Тойота Камри 2018г.Скачать

400 000км пробега. Toyota Camry 2.5 XV70. Реальный отзыв владельца. Тойота Камри 2018г.

Расширенный комплекс Toyota Safety Sense для безопасности

  • Благодаря этим механизмам распознаются пешеходы на дороге.
  • Радары отслеживают расстояние от машин впереди. Данные получены и механизм сам тормозит, до полных остановок или начинает самостоятельное движение. Важно! Эта опция будет работать только при функционировании активных круиз контролей.
  • Также опции LDA держат авто на полосе. При пересечении границ разметок, если нет сигналов от указателей поворотов, механизмы реагируют на это, как на аварийные ситуации и машины могут пытаться вернуть обратно.
  • Авто с камерами распознавания дорожных указателей и подачи информации водителям.
  • Автоматически переключается дальнее освещение на ближнее перед встречным транспортом.
  • В стандартном оснащении авто по 6 подушек для безопасности.

Кое — какие модели с дополнительными подушками, которые не дают повредить коленные чашечки водителей в столкновениях.

Также, можно установить дополнительные боковые подушки для галерки.

Видео:Купили Тойоту Camry 2018: Эпизод 8 — Сравнение с седаном Mazda 6Скачать

Купили Тойоту Camry 2018: Эпизод 8 — Сравнение с седаном Mazda 6

Вывод

Перестройка характеристик автомобилей поможет привлечь к покупке молодежь, которые посматривают на Мазду 6 или Форд Мондео. Или можно распрощаться с консервативными клиентами, которые любят спокойную и вальяжную езду.

Недостатков у Тойота Камри 2018—2019 хватает:

  • нет люков;
  • панорамных крыш;
  • цифровых комбинаций для приборов;
  • широкого выбора цветов.

Базовые авто, с 2,0 л стоят от 1 млн 399 тыс. руб. Дорогие версии — 2 млн.400 руб. Альтернативные авто Камри, тоже есть. Поэтому еще не совсем ясны перспективы этих моделей.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    📽️ Видео

    ТОЙОТА КАМРИ 2018 ГОД, XV70 HYBRID В МАКСИМАЛКЕ, СРАВНЕНИЕ С ЛЕВЫМ РУЛЕМСкачать

    ТОЙОТА КАМРИ 2018 ГОД, XV70 HYBRID В МАКСИМАЛКЕ, СРАВНЕНИЕ С ЛЕВЫМ РУЛЕМ

    2018 Toyota Camry XV70 2.5L 181HP POV TEST DRIVEСкачать

    2018 Toyota Camry XV70 2.5L 181HP POV TEST DRIVE

    Toyota Camry 2018 V70 2.5 AT Плюсы и МинусыСкачать

    Toyota Camry 2018 V70 2.5 AT Плюсы и Минусы

    Новая Тойота Камри 2018 развернулась к водителюСкачать

    Новая Тойота Камри 2018 развернулась к водителю

    Почему не нужно покупать новую Тойота Камри 2018Скачать

    Почему не нужно покупать новую Тойота Камри 2018

    Что может новая Toyota Camry 2.0 на трассе?Скачать

    Что может новая Toyota Camry 2.0 на трассе?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток