Тойота Камри 2019 – 9-е поколение популярного седана бизнес-класса, сохранившее элегантные пропорции серии, но получившее и целый ряд преимуществ по сравнению со старыми версиями. Машина отличается неплохой динамикой и, благодаря далеко не самой высокой стоимости, пользуется спросом среди российских и украинских автомобилистов. В 2018 году на территории РФ Camry заняла по числу продаж 11-е место, в Украине – 4-ю строчку рейтинга. Ожидается, что похожую популярность получит и новая версия, ставшая доступной на этих рынках позже, чем в США, Китае и Японии.
Видео:На самом деле, тут есть что обсудить. Toyota Camry | Подержанные автомобилиСкачать
Внешний вид и габариты Toyota Camry 2019
При разработке экстерьера Камри производитель взял немало особенностей от другой своей дочерней марки Лексус. Причём, заметить отличия можно уже по передней части авто;
крышка капота стала рельефнее и наклонилась по отношению к земле;
в центре бампера появилась немного изменённая тонкая полоса воздухозаборного отверстия, посередине которой расположена эмблема компании;
по сторонам воздухозаборника – головная оптика, вид которой получился более «хищным», чем у прошлых поколений;
вшитые в решётку радиатора «противотуманки» стали компактнее.
Сбоку машина тоже стала рельефнее и вполне соответствует своему классу. Расширились колёсные арки, изменился дизайн зеркал и дисков. Задняя оптика 9-го поколения выполнена с хромированной обводкой, сами фары стали меньше. Изменился стиль багажника и расположенного сзади бампера.
Центр тяжести Тойоты стал на 2 см ниже, что упростило управление автомобилем. Крыша седана ниже на 2,5 см, кузов длиннее на 3,5 см и шире на 1,5 см. Теперь размеры автомобиля стали 4,885, 1,84 х 1,455 м (Л х Ш х В). Колёсная база увеличилась на 5 см до 2,825 м, а клиренс уменьшился до 155 мм. За счёт клиренса проходимость Камри стала хуже, хотя всё равно остаётся приличной для городского авто. А изменения базы оставляет больше пространства для коленей пассажиров второго ряда.
Видео:Toyota Camry XV70 engine A25A-FKS, VVT-iE обзор как выглядит.Скачать
Салон новой Camry 2019
Внутри новой модели Тойота Камри 2019 появились мультируль и модифицированная коробка передач с 4,2-дюймовым экраном, размер которого увеличивается до 7 дюймов в топовых версиях. Можно заметить здесь и обновлённую панель системы мультимедиа. Её функциональность и размеры зависят от комплектации. В средних по цене моделях дисплей 7-мидюймовый, в дорогих – 8» или 10» с аудиосистемой JBL и точкой доступа Wi-Fi. В некоторых версиях есть поддержка Apple CarPlay.
На втором ряду стало больше места. А для российских версий предусмотрена такая опция как подогрев второго ряда и лобового стекла. Правда, для её получения следует купить авто комплектации не ниже Elegance. Есть в списке опций боковая поддержка кресел, регулировка и запоминание их положения, подогрев и вентиляция заднего дивана. Начиная с версии Classic, салон может быть отделан кожей.
Видео:Чего ожидать от Камри 70 2.5 на пробеге 200+ тысяч км?Скачать
Технические характеристики Тойота Камри 2019 года
Автомобиль комплектуется тремя вариантами силовых агрегатов, отличающихся объёмом, мощностью и другими особенностями. Характеристики Тойота Камри 2019 с такими моторами следующие:
Базовая 2,0-литровая версия производительностью 150 л. с. позволяет разгоняться до 100 км/ч за 11 секунд. Расходы топлива для комбинированного режима – 7,1 литра.
Читайте также: Обслуживание лодочного мотора sea pro
Второй мотор – с объёмом 2,5 литра и мощностью 181 л. с. Он разгоняет авто до сотни всего за 9,9 секунды, хотя и тратит уже в среднем около 8,3 литра бензина.
Двигатель объёмом 3,5 л получил производительность 249 л. с. Это позволяет владельцу разгоняться до 100 км/ч за 7,7 секунды, но не приводит к заметному повышению налога. Из-за приличной динамики машина тратит уже 8,7 л на 100 км.
Объём багажного отделения – 493 литра для обычных авто и 469 л для версий с электрической регулировкой спинок второго ряда. Отделка внутренней поверхности багажника стала более качественной и аккуратной. А обновлённые пружины крышки отсека позволяют ей плавно открываться.
Краш-тесты показали, что безопасность Камри остаётся на уровне прошлых поколений, почти всегда зарабатывавших по 5 звёзд по стандарту Euro NCAP. Защита детей у автомобиля на уровне 44,4 баллов из 49 возможных, взрослых – 35,3 из 36.
Видео:ОБЗОР Toyota Camry XV70 2.0 2019 Classic | ПЛЮСЫ и МИНУСЫ | РЕАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦАСкачать
Конкуренты Toyota Camry 2019
Автомобиль конкурирует на российском рынке с такими моделями как Hyundai i40 с двухлитровым двигателем мощностью 150 л. с. и АКПП стоимостью 1,22 млн. руб., и Kia Optima с похожим силовым агрегатом и ценой. Однако у модели марки Хендай практически нет заметных плюсов, кроме небольших расходов на покупку и обслуживание. В то же время Оптима отличается ещё и удобным салоном, плавным ходом и возможностью выбора ещё двух вариантов двигателей – правда, стоимость при покупке комплектации с мощным мотором увеличивается.
Опасным соперником на отечественном рынке может стать для Камри 2019 года 6-я Мазда. Даже базовая версия этого авто получила неплохой набор опций, сравнительно мощный двигатель и отличную управляемость. Правда, и стоимость комплектаций у этой Мазды выше, чем у Camry, потому и продаётся автомобиль в России хуже.
Видео:Камри V70 на что обращать внимание при покупкеСкачать
Комплектации и цены
Новая Тойота поставляется в Россию в 7 комплектациях и 10 различных исполнениях, позволяя автовладельцам получить транспортное средство в соответствии со своими предпочтениями и финансовыми возможностями. Список версий включает:
комплектацию Стандарт, предлагаемую только с одним вариантом мотора, 2-литровым, дисками R16, 2-хзонным климат-контролем, электроприводом зеркал и стёкол, 6 подушками безопасности, аудиосистемой, кнопкой запуска двигателя и светодиодной оптикой;
версию Стандарт Плюс, получившую дополнительно кожаный руль, парктроники, 7-дюёмовую мультимедийную систему и круиз-контроль;
Классик – комплектацию, отличающуюся от «младшей» версии кожаной обивкой кресел и электроприводом для переднего ряда;
Элеганс Сэйфети – вариант, получивший колёса R17, камеру заднего обзора и систему бесключевого доступа, коленную подушку и специальный пакет безопасности;
Престиж Сэйфети – версия, у которой есть ионизатор, 8-мидюймовая мультимедийная система, электрическая регулировка заднего кресла и трёхзонный климат-контроль, боковые подушки для каждого ряда кресел и складывающаяся в пропорции 40 к 20 к 40 спинка второго ряда;
Икзекьютив Сэйфети – самый дорогой седан, отличающийся электроприводом рулевого колеса, вентиляцией первого ряда, 4 камерами заднего обзора и проекционным дисплеем с диагональю 10», мониторингом слепых зон и помощью при движении задним ходом.
На территории Украины Камри тоже продаётся – хотя и в других комплектациях. Версия LE, соответствующая российскому Camry Comfort, обойдётся в 793 тысячи гривен, аналог Elegance – в 884 тысячи. Комплектации XLE и XLS , соответствующие российским Престиж и Премиум, доступны по цене 943 тысячи и 1040 тысяч гривен, соответственно.
Читайте также: Сколько весит мотор рено
Табл. 1. Версии для отечественного рынка.
Видео:Что ТВОРИТ подвеска Камри! Сравнение с КИА Оптима 2019Скачать
Toyota Camry 2019 — н.в. — технические характеристики
Полные технических характеристики Тойота Камри 2019 всех модификаций – таблица с точными данными от производителя.
Первую генерацию легендарной модели Toyota Camry представили в 1982 году под названием Vista для внутреннего рынка Японии. В дальнейшем модель выпустили на рынки других стран, представив в кузове седан и универсал. После перевода модели в раздел бизнес класса, производится только седан. На сегодня представлено 8-ое поколение с заводским индексом XV70, производство стартовало в марте 2018 года (для России производство с февраля 2019 года). В сравнении с предыдущей генерацией, новая Тойота Камри получила полностью новую переднюю и заднюю часть, в частности узкую LED оптику и большую дополнительную решетку радиатора. Сзади седан обзавелся светодиодными стопами с динамическими указателями поворотов. Покупателю на выбор предлагают бензиновые агрегаты, с автоматической трансмиссией, а так же гибридную модификацию, с вариатором и передним или полным приводом.
Модификации | 2.0 AT | 2.5 AT | V6 3.5 AT |
Общее | |||
Класс автомобиля | D / E | ||
Тип кузова | Седан | ||
Число дверей | 4 | ||
Число мест | 5 | ||
Страна сборки | Россия | ||
Гарантия производителя | 3 года или 100 000 км | ||
Характеристики двигателя | |||
Марка двигателя | 6AR-FSE | 2AR-FE | 2GR-FKS |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 2494 | 3456 |
Мощность, л.с./кВт/об./мин. | 150 / 110 / 6500 | 181 / 133 / 6000 | 249 / 183 / 6200 |
Крутящий момент, Нм/(об/мин) | 192 / 4700 | 231 / 4100 | 356 / 4700 |
Наддув | нет | ||
Цилиндры | L4 (рядное расположение) | V6 | |
Система подачи топлива | Комбинированный впрыск топлива | Распределенный впрыск топлива | Непосредственный впрыск топлива |
Используемое топливо | Бензин АИ-92 | ||
Степень сжатия | 12,7 | 10,4 | 10,8 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 | 90 | 94 |
Ход поршня, мм | 86 | 98 | 83 |
Экологический тип двигателя | Евро-5 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Удельная мощность, кг/л.с. | 10,47 | 8,59 | 6,79 |
Трансмиссия и привод | |||
Тип привода | передний | ||
Тип трансмиссии | 6-АКПП | 6-АКПП | 8-АКПП |
Динамика и расход топлива | |||
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 210 | 210 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | 9,9 | 9,7 |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 9,7 | 11,5 | 11,5 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 5,5 | 6,4 | 6,4 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,1 | 8,3 | 8,3 |
Выбросы СО2 | |||
В городском цикле, г/км | — | — | 260 |
За городом, г/км | — | — | 145 |
В смешанном цикле, г/км | 168 | 183 | 187 |
Размеры и объёмы | |||
Длина, мм | 4885 | ||
Ширина, мм | 1840 | ||
Высота, мм | 1445 | ||
Колесная база, мм | 2825 | ||
Ширина колеи (передняя/задняя), мм | 1600 / 1620 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 155 | ||
Снаряженная масса, кг | 1570 | 1555 | 1555 |
Грузоподъёмность, кг | 460 | 475 | 475 |
Допустимая полная масса, кг | 2030 | ||
Объем топливного бака, л | 60 | ||
Объем багажника, л | 493 | 493 | 493 / 469 |
Рулевое управление и подвеска | |||
Вид усилителя руля | Электроусилитель руля | ||
Передний стабилизатор | есть | ||
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | ||
Задний стабилизатор | есть | ||
Задняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | ||
Диски, шины и тормоза | |||
Передние колеса | 205/65 R16 | 205/65 R16 | 235/45 R18 |
Задние колеса | 205/65 R16 | 205/65 R16 | 235/45 R18 |
Размер дисков | 16 | 16 | 18 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | Дисковые |
Читайте также: Степ мотор для вариатора ниссан артикул
Модификации | 2.5 Hybrid e-CVT |
Общее | |
Класс автомобиля | D / E |
Тип кузова | Седан |
Число дверей | 4 |
Число мест | 5 |
Страна сборки | Россия |
Гарантия производителя | 3 года или 100 000 км |
Характеристики двигателя | |
Марка двигателя | A25A-FXS |
Объем двигателя, куб.см | 2487 |
Мощность, л.с./кВт/об./мин. | 178 / 131 / 5700 |
Крутящий момент, Нм/(об/мин) | 221 / 3600 — 5200 |
Наддув | нет |
Цилиндры | L4 (рядное расположение) |
Система подачи топлива | Непосредственный впрыск топлива |
Используемое топливо | Бензин АИ-92 / АИ-95 + электричество |
Степень сжатия | — |
Диаметр цилиндра, мм | 87,5 |
Ход поршня, мм | 103,4 |
Экологический тип двигателя | Евро-6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Удельная мощность, кг/л.с. | 8,88 |
Характеристики электродвигателя | |
Мощность, л.с./кВт. | 120 / 88 |
Крутящий момент, Нм | 202 |
Общая максимальная мощность гибридной системы, л.с. | 218 |
Трансмиссия и привод | |
Тип привода | передний |
Тип трансмиссии | Вариатор (e-CVT) с электронным управлением |
Динамика и расход топлива | |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8,3 |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 5,2 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 4,4 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 4,5 |
Выбросы СО2 | |
В городском цикле, г/км | 117 |
За городом, г/км | 101 |
В смешанном цикле, г/км | 103 |
Размеры и объёмы | |
Длина, мм | 4885 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1445 |
Колесная база, мм | 2825 |
Ширина колеи (передняя/задняя), мм | 1580 / 1605 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 145 |
Снаряженная масса, кг | 1670 |
Грузоподъёмность, кг | 475 |
Допустимая полная масса, кг | 2100 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Объем багажника, л | 469 |
Рулевое управление и подвеска | |
Вид усилителя руля | Электроусилитель руля |
Передний стабилизатор | есть |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задний стабилизатор | есть |
Задняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Диски, шины и тормоза | |
Передние колеса | 215/55R17 |
Задние колеса | 215/55R17 |
Размер дисков | 17 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Видео:400 000км пробега. Toyota Camry 2.5 XV70. Реальный отзыв владельца. Тойота Камри 2018г.Скачать
Комплектации Toyota Camry 2019 и цена
- Стандарт (2,0 л, бензин, 6 АКПП) — $18 006 (1 573 000 р.);
Стандарт Плюс (2,0 л, бензин, 6 АКПП) — $25 688 (1 651 000 р.);
Классик (2,0 л, бензин, 6 АКПП) — $26 933 (1 731 000 р.);
Стандарт Плюс (2,5 л, бензин, 6 АКПП) — $27 322 (1 756 000 р.);
Классик (2,5 л, бензин, 6 АКПП) — $28 566 (1 836 000 р.);
Элеганс Safety (2,5 л, бензин, 6 АКПП) — $30 356 (1 951 000 р.);
Престиж Safety (2,5 л, бензин, 6 АКПП) — $32 098 (2 063 000 р.);
Люкс Safety (2,5 л, бензин, 6 АКПП) — $34 152 (2 195 000 р.);
Люкс Safety (3,5 л, бензин, 8 АКПП) — $36 160 (2 324 000 р.);
Executive Safety (3,5 л, бензин, 8 АКПП) — $38 882 (2 499 000 р.);
Цены взяты по состоянию на 12 декабря 2019 года.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎦 Видео
Toyota Camry 70 проблемы двигателя A25AСкачать
Toyota Camry XV70 2.0 Любит наш народ всякое тойотаСкачать
Можно ли заливать 92 бензин в Toyota Camry 70. Двигатель 2,5 (A25A-FKS)Скачать
Toyota Camry XV70 | Плюсы и минусы. Безэмоциональный обзор современной версии культового седана.Скачать
320000км пробега. TOYOTA CAMRY XV70. Реальный отзыв владельца. Тойота Камри 2018г.Скачать
Не покупайте Camry 70 USA, пока не посмотрите это видео!Скачать
Реальные болячки Toyota Camry 70. Методы устранения. Полезные функцииСкачать
⚡Новейшая Toyota CAMRY 2024⚡уже во Владивостоке! На самом деле это рестайлинг😱| TOYOTA УДИВИЛАСкачать
Гибрид Toyota Camry 70 – как работает и какой расход?Скачать
Ищем спорт в новой Toyota Camry (xv70) 2.0 - разгон от 0 до 100, общие впечатления от динамикиСкачать
Откровенно о Toyota Camry 70 Американке. Новый двигатель 2,5 (A25A-FKS). Плюсы и минусы. ОбзорСкачать
👍Лучший Тест-драйв🚀 Toyota Camry🚀 2.5 2019👍 ! VLGavtoСкачать
Сюрпризы, болячки и недостатки которые ждут владельца Toyota Camry 70Скачать