Тойота камри 2021 мотор

Видео:НОВАЯ Тойота Камри 2021. Вариатор и новые моторы. Toyota CamryСкачать

НОВАЯ Тойота Камри 2021. Вариатор и новые моторы. Toyota Camry

Toyota Camry (2021): новые технологии, двигатели, изменения, характеристики.

Toyota обновила свой популярный седан Camry, она немного переработала Camry, внедрила в автомобиль новейшие технологии помощников при вождении и обновила информационно-развлекательную систему. Седан по-прежнему доступен с двигателем в гибридной версии, как и 8 поколение Camry 2020 года.

Видео:Toyota Camry 2021 с новыми моторами. Какая Лучше: 2.0 (вариатор) или 2.5 (200 сил)?Скачать

Toyota Camry 2021 с новыми моторами. Какая Лучше: 2.0 (вариатор) или 2.5 (200 сил)?

Toyota Camry (2021) изменения в дизайне:

В 2021 году Toyota придает автомобилю обновленную переднюю часть. Отличия от предшественника (8 поколения 2020 года) заметны не сразу, только со второго взгляда и касаются изменений в конструкции широкого нижнего воздухозаборника. Измененный вырез и адаптированная форма сетки с горизонтальными полосами теперь создают овальную трапецию посередине решетки. Боковые стороны переднего воздухозаборника теперь обрамлены хромированными полосками. Все изменения придают новой Camry более уверенный внешний вид. Седан также оборудован новыми колесными дисками размером 17 или 18 дюймов.

Видео:Toyota Camry 2021 - Автомобиль взрослого человека!Скачать

Toyota Camry 2021 - Автомобиль взрослого человека!

Toyota Camry (2021) — изменения в интерьере:

В интерьере было сделано гораздо больше изменений, благодаря ре-дизайну салон автомобиля выглядит более современным. В основном изменения связаны с новой 9-дюймовой информационно-развлекательной системой (22,86 сантиметров диагональ).

Хотя дисплей развлекательной системы является сенсорным, Toyota не хочет отказываться от обычных переключателей и кнопок, которые все еще можно найти слева и справа от дисплея. Благодаря новому программному обеспечению информационно-развлекательная система теперь загружается и работает быстрее. Есть возможность подключения смартфонов, Apple CarPlay и Android Auto адаптированы в систему. После обновления также появились новые виды отделки для дверей, приборной панели и сидений, которые могут быть покрыты перфорированной кожей бежевого или черного цвета.

Видео:На самом деле, тут есть что обсудить. Toyota Camry | Подержанные автомобилиСкачать

На самом деле, тут есть что обсудить. Toyota Camry | Подержанные автомобили

Toyota Camry (2021) — новые технологии помощников при вождении:

Помощники при вождении в новой Camry также обновятся к 2021 году. Система экстренного торможения при обнаружении препятствий может подруливать для уклонения, чтобы уйти от столкновения. Седан теперь способен автоматически тормозить, если, например, водитель не заметил встречный автомобиль при повороте. Адаптивный круиз-контроль объединен с помощниками по распознаванию дорожных знаков, поэтому водитель теперь может не думать о соблюдении правил дорожного движения. А новая система предупреждения о выезде с полосы движения возвращает автомобиль на свою полосу движения при помощи автоматического подрулирования.

Видео:2021 САМАЯ ДЕШЕВАЯ ТОЙОТА КАМРИ РЕСТАЙЛИНГ 2.0 ВАРИАТОР СТАНДАРТ МИНИМАЛЬНАЯ TOYOTA CAMRY New ОБЗОРСкачать

2021 САМАЯ ДЕШЕВАЯ ТОЙОТА КАМРИ РЕСТАЙЛИНГ 2.0 ВАРИАТОР СТАНДАРТ МИНИМАЛЬНАЯ TOYOTA CAMRY New ОБЗОР

Toyota Camry (2021) — двигатели, расход топлива, разгон:

Только с двигателем ничего не меняется для Европейского рынка. Toyota Camry по-прежнему доступна только с гибридным двигателем мощностью 218 л.с., в котором двигатель внутреннего сгорания представляет собой 2,5-литровый бензиновый двигатель. Электрический двигатель помогает гибридному двигателю при запуске, ускорении и при низких скоростях — ниже 100 км / ч. Тот, кто использует все возможности гибридного двигателя может быть удовлетворен низким потреблением топлива в 5 и даже 4,5 литров. Батарея гибридной двигательной системы заряжается при движении, потребление топлива, естественно, варьируется в зависимости от того, где автомобиль передвигается — по городу или по трассе. Обычное потребление топлива при испытаниях составляло от 5 до 6 литров на 100 километров. Цены на автомобиль с гибридным двигателем начинаются от 3563539,53 рублей.

Видео:Почему Камри 70 Гибрид, это лучшая Toyota Camry? Расход, плюсы и минусы Toyota Camry 2019 HybridСкачать

Почему Камри 70 Гибрид, это лучшая Toyota Camry? Расход, плюсы и минусы Toyota Camry 2019 Hybrid

Toyota Camry 2021 г., 9 основных минусов и 10 плюсов. Ресурс моторов, с каким мотором купить Toyota Camry XV70?

Toyota Camry в России один из популярных седанов бизнес-класса на протяжении многих лет, автомобиль востребован в парках гос.контор, у простых владельцев и у таксистов в крупных городах. Сейчас в России продается рестайлинг девятого поколения седана. На момент написания статьи самый дешевый седан стоит 1,977, а самый дорогой 3,048 млн.руб. В этой статье мы поговорим об основных плюсах и минусах седана, о ресурсе моторов и с каким мотором купить Toyota Camry XV70?

Начнем с минусов Toyota Camry девятого поколения:

  • Шумоизоляция , от седана бизнес-класса стоимостью 1,977 — 3,048 млн.руб., хочется большего;
  • Слабое лакокрасочное покрытие , на автомобилях которые эксплуатируются преимущественно на трассе, за 2-3 года эксплуатации появляется множество сколов;
  • Младшего в линейке мотора 2.0 л . седану весом более 1,5 тон явно не достаточно, в добавок ко всему на рестайлинговом седане данный агрегат доступен только с вариатором;
  • У популярности есть минус, Toyota Camry входит в рейтинг самых угоняемых автомобилей;
  • Маленький багажник, его объем всего 493 л., в багажнике нет кармашков и отделений под мелочёвку;
  • Дорожный просвет всего 155 мм , в регионах, где дороги порой оставляют желать лучшего есть риск оторвать переднюю губу или повредить бампер;
  • У камеры заднего вида отсутствует омыватель, в слякотную погоду её закидывает грязью:
  • Плохое качество кожаное отделки, у многих владельцев к 120-150 тыс.км. отделка теряет внешний вид;
  • Если сравнить с конкурентами, к примеру с той же Kia K5, Toyota Camry проигрывает по оснащению.

Читайте также: Кап ремонт мотора что это

Теперь поговорим о плюсах:

  • Кузов Toyota Camry имеет полноценную гальваническую двухстороннююоцинковку , металл достаточно качественный и хорошо сопротивляется коррозии;
  • Энергоемкая и крепкая подвеска;
  • Удобная посадка за рулем;
  • Комфорт для задних пассажиров;
  • Не плохая управляемость, если сравнивать новую Toyota Camry, с седаном предыдущих поколений, то автомобиль стал лучше управляться и стал менее валким;
  • Ликвидность на вторичном рынке, Toyota Camry любого поколения легко перепродать;
  • Уважение на дороге , особенно в провинциальных городах;
  • Проверенные временем и хорошо себя зарекомендовавшие основные агрегаты;
  • Среди моторов Toyota Camry до сих пор сохранился атмосферный мотор V6, двигатель обладает неплохим ресурсом и дает седану хорошую динамику, разгон до 100 км/ч за 7,7 сек, двигатель работает в паре с классическим 8-ступенчатым автоматом;

На рестайлинговый седан устанавливается три силовых агрегата:

  • Младший в линейке мотор объемом 2.0 л. , мощностью 150 л.с., двигатель на рестайлинговом седане работает в паре вариатором. Средний ресурс 300-350 тыс.км;
  • Основной мотор для Camry 2.5 л., мощностью 200 л.с., двигатель работает в паре с 8-ступенчатой АКПП. Средний ресурс мотора около 350 — 400 тыс.км., но встречаются экземпляры и с более с большими пробегами;
  • Старший в линейке 6-цилиндровый мотор объемом 3.5 л., мощностью 249 л.с. двигатель работает в паре с 8-ступенчатой АКПП. Средний ресурс мотора около 400 тыс.км.

С каким мотором купить Camry в семидесятом кузове? На мой взгляд оптимальным будет версия с мотором 2.5 л., Camry с 200 сильным мотором обладает неплохой для повседневной езды динамикой, более ликвидна на вторичном рынке и попадает под более дешевый налог.

В заключение, Camry в 2021 году один из немногие автомобилей, который можно покупать как новыми, так и Б\У, жаль автомобиль потерял свою доступность и 1,977 — 3,048 млн.руб. к сожалению по карману далеко не каждому, особенно если говорить о русской глубинке.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день

Видео:Тойота, сколько можно?! Toyota Camry 2021 vs Hyundai Sonata. Кто лучше? Подробный сравнительный тестСкачать

Тойота, сколько можно?! Toyota Camry 2021 vs Hyundai Sonata. Кто лучше? Подробный сравнительный тест

Toyota Camry 2021: все ее изменения

Если верить тойотовцам, седан Camry в своем сегменте в России лидирует в течение… 19 лет!

Но жизнь Camry никогда не была такой сложной, как сейчас: за первый квартал 2021 года, по данным АЕВ, у нас реализовано 5866 седанов K5 — и только 5028 Camry.

Ответ японцев — рестайлинговая Camry, которую начали выпускать в Питере с конца марта.

Больше трети покупателей Camry — «корпораты». Лояльность аудитории тоже очень велика: около 40% приобретают эту модель снова. Тойотовцы сами удивляются, как часто Camry нынешнего поколения XV70 покупают из-за дизайна. Поэтому рестайлинг провели по-скромному, чтобы ничего не испортить.

Читайте также: Насосная станция не включается мотор гудит

Видео:Toyota Camry XV70 engine A25A-FKS, VVT-iE обзор как выглядит.Скачать

Toyota Camry XV70 engine A25A-FKS, VVT-iE обзор как выглядит.

Дизайн

Сложно поверить, но передний бампер изменился. «Усы» на нижней решетке теперь другой формы, и в зависимости от версии могут иметь разное покрытие, от хрома до черноты. Решетка радиатора стала немного прямее, но по ее краям — те же фары, что были раньше. Славно, что на своих местах остались опционные фароомыватели и отдельные диодные противотуманки. А вот всего два парковочных датчика — это несовременно. Не шучу: спереди сенсоры есть только по углам бампера, а в середине парктроник «слеп»! Хорошо хоть сзади радарных «глаза» отныне четыре (а не два, как прежде). В остальном корма не изменилась. Хотя нет. В гамме появилась дизайн-версия GR Sport, сменившая S-Edition: вот у нее и задние фонари особенные, и по периметру кузова добавлено несколько визуальных штрихов в спортивном духе. А салон — с контрастной красной прострочкой.

Видео:Новая Тойота Камри. Крутые перемены в моторах. Вариатор. Toyota Camry 2021Скачать

Новая Тойота Камри. Крутые перемены в моторах. Вариатор. Toyota Camry 2021

Салон

И уж совсем удивительно, что центральные дефлекторы по-прежнему не закрываются: при включенном кондиционере из них всегда дует холодом. Обидно, ведь в остальном салон интереснее и качественнее корейских. Передняя панель обтянута кожзамом с мягким подбоем, на стойках лобового стекла — ткань, на дверных рамках — аккуратное чернение, чтобы не видеть голый металл. И организовано почти всё по-человечески. Большие подстаканники, отличный фиксируемый селектор автомата и полочка для телефона без проблем умещаются на тоннеле. Побурчать можно лишь на то, что кнопки обогрева руля и лобового стекла разлучены с блоком климат-контроля и прячутся слева. Сзади сидеть удобно: качество отделки не уступает передней части салона.

Видео:ЗАБЫЛИ ОБНОВИТЬ! Toyota Camry 2021 фейслифт. Тест-драйв и обзор обновленной Тойоты КамриСкачать

ЗАБЫЛИ ОБНОВИТЬ! Toyota Camry 2021 фейслифт. Тест-драйв и обзор обновленной Тойоты Камри

Что под капотом?

У Camry остался широкий выбор из трех атмосферников, но начальные моторы 2.0 и 2.5 теперь такие же, как у кроссовера RAV4. А младшая 150‑сильная Camry еще и сменила автомат на вариатор. Едет такой дуэт очень достойно, даже при малых нажатиях на напольный акселератор. Сколько придавил — так и поехал, без заминок и «ваты». А вариатор всегда делает вид, что перебирает 10 настоящих передач. И первая из них — настоящая! При троганье и на малых скоростях шкивы «замыкаются» при помощи шестерни, выключая из работы ремень. Есть надежда, что вариатор проживет дольше среднестатистического, хотя эта конструкция Aisin появилась только в 2018 году и народного опыта по ней пока мало.

Camry 2.0 вовсе не овощ. По заявленному времени разгона она даже обгоняет дореформенную Camry 2.5: до 100 км/ч за 9,5 с против 9,9 с.

ПРО ЖЕЛЕЗО

Базовый двухлитровый атмосферник — модели M20A-FKS. Как и у предшественника 6AR-FSE, топливо впрыскивается комбинированно — в цилиндры и во впускной трубопровод. При прежних 150 л.с. максимальный крутящий момент подрос со 192 до 206 Н·м. Степень сжатия — 13,0. Двухлитровый мотор, как и все, теперь поставляется из Японии — а был китайского производства.

Читайте также: Химия для мытья мотора grass

В паре с ним работает вариатор K120, известный c 2018 года и выпускаемый фирмой Aisin. Ради надежности силовой диапазон вариаторной части выбран небольшим — 5,00 (у конкурентов бывает больше семи). При троганье и на скоростях до 20–25 км/ч включается отдельная «первая передача», на которой шестерня механически связывает ведущие и ведомые шкивы. Аналогично устроен и задний ход. Двигатель 2.5 тоже атмосферный, четырехцилиндровый, и отныне тоже оснащен комбинированным впрыском. Агрегат A25A-FKS сменил собой прежний 2AR-FE. Мощность теперь 200 л.с., а не 181, а момент — 243 Н·м против былых 231 Н·м. Степень сжатия подняли с 10,4 до 13,0. Как и у двигателя 2.0, передняя опора ради снижения вибраций сделана гидравлической. «Автомат» теперь восьмиступенчатый, такой же, как на топ-версии 3.5 V6 (249 л.с.), но со своими передаточными числами. Эта коробка Aisin хорошо известна и ставится на многие машины от Volvo и BMW до Peugeot. Все моторы теперь официально отвечают шестому экологическому классу, но допускают применение бензина АИ‑92.

Видео:Тойота камри 40 рестайлинг ✅Скачать

Тойота камри 40 рестайлинг ✅

Как едет?

Базовыми отныне стали 17‑дюймовые колеса, но в остальном шасси модернизация миновала. Это хорошая новость, потому что Camry весьма достойно сочетала плавность хода с управляемостью, не лишенной интересных ноток. Смотрите сами: руль делает всего 2,6 оборота от упора до упора, а электромотор его «помощника» в спортивных традициях расположен на рейке, а не на рулевом валу. Уже садясь в водительское кресло, смело берущее за бедра, ты перестаешь ждать от седана вальяжности или расслабленности прошлых поколений Camry. Их и нет — кузов не раскачивается на волнах и чуть излишне повторяет средние волны покрытия. Зато самые мелкие и самые крупные дорожные неприятности гасятся уверенно, особенно на «17 дюймах». На них и шума от дороги меньше — базовую Camry в целом можно назвать тихой. Но колес у Camry теперь четыре. Раньше было пять: в багажник клали полноценную запаску на литом диске, а теперь на её месте докатка. Объем для груза не изменился. Аргументация? Водители всё равно разучились менять колеса самостоятельно и скорее вызовут эвакуатор, чем начнут прилаживать ­домкрат.

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ

Фиксированных комплектаций у Камри аж восемь. Начальный Стандарт за 1 846 000 рублей не очень интересен — у такой машины нет даже кожаной обивки руля и круиз-контроля. Достойные Camry начинаются с 1 933 000 рублей за двухлитровый Стандарт Плюс или с 2 117 000 за вариант с мотором 2.5. Топовый двигатель V6 сочетается либо с набором GR Sport (2 669 000), либо с максимальной комплектацией Executive Safety за 2 882 000 рублей. Самая навороченная Camry стоит почти три миллиона! На мой взгляд, оптимальный вариант — Элеганс за 2 257 000 руб­лей. Такие машины бывают только с 200‑сильным двигателем 2.5. Здесь есть всё, что нужно для жизни, включая подогревы руля и лобового стекла, а медиасистема — уже с большим 9‑дюймовым экраном вместо базового 7‑дюймового. Не хватает разве что комплекса водительских ассистентов Toyota Safety Sense. Зато колеса у Элеганса еще 17‑дюймовые: на них Camry катит тише и плавнее, чем на 18‑дюймовых. С обновлением тойотовцы поскромничали. Но Camry покупатели ценят не за обилие дисплеев или цепляющую внешность. Частичный переход на вариатор и отказ от полноразмерной запаски — смелые решения. Однако новые моторы хороши, а шасси у Camry и было одним из лучших среди одноклассников. Поэто­му белый флаг на фоне наступления корейцев точно вывешивать рано. Источник

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    💡 Видео

    НОВАЯ Тойота Камри: вариатор и новые моторы / новая Toyota Camry 2021Скачать

    НОВАЯ Тойота Камри: вариатор и новые моторы / новая Toyota Camry 2021

    РАЗГРОМ Класса ! НОВАЯ Тойота КАМРИ 2021 Быстрее, Экономичнее, рулежка НЕМЕЦКАЯ! А где ШУМКА ?Скачать

    РАЗГРОМ Класса ! НОВАЯ Тойота КАМРИ 2021  Быстрее, Экономичнее, рулежка НЕМЕЦКАЯ! А где ШУМКА ?

    Toyota Camry (2021) для России: новые двигатели и оснащение!Скачать

    Toyota Camry (2021) для России: новые двигатели и оснащение!

    Тойота Камри 2.5. Когда все внимание на Toyota Land Cruiser 300Скачать

    Тойота Камри 2.5. Когда все внимание на Toyota Land Cruiser 300

    Новая Toyota Camry обзор новые моторы 2.0 вариатор и 2.5 Автомат 8АКПП Тойота Камри отзывыСкачать

    Новая Toyota Camry обзор новые моторы 2.0 вариатор и 2.5 Автомат 8АКПП Тойота Камри отзывы

    Toyota Camry 70 проблемы двигателя A25AСкачать

    Toyota Camry 70 проблемы двигателя A25A

    Обновленная Toyota Camry 2.5 8AT 2021: больше динамики и хрома. Обзор и Тест-Драйв You.Car.Drive.Скачать

    Обновленная Toyota Camry 2.5 8AT 2021: больше динамики и хрома. Обзор и Тест-Драйв You.Car.Drive.

    Camry Гибрид - конец ДИЗЕЛЮ? Тест Toyota Camry Hybrid 2020Скачать

    Camry Гибрид - конец ДИЗЕЛЮ? Тест Toyota Camry Hybrid 2020

    Взял на трассу Камри с новым мотором в 200 сил и 8 передач / Toyota Camry 200 hp 8atСкачать

    Взял на трассу Камри с новым мотором в 200 сил и 8 передач / Toyota Camry 200 hp 8at
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток