Тойота камри передний редуктор

Для определения оригинального номера запчасти
нажмите на код требуемой запчасти на схеме.

Тойота камри передний редуктор

Нажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке:

Запчасти на Toyota Camry (Тойота Камри)

Видео:Замена дифференциала акп тойота а140е. 3sge. Vista sv32Скачать

Замена дифференциала акп тойота а140е. 3sge. Vista sv32

Передний редуктор и дифференциал на Camry CV40

Для определения оригинального номера запчасти
нажмите на код требуемой запчасти на схеме.

Тойота камри передний редуктор

Нажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке:

Запчасти на Toyota Camry (Тойота Камри)

Видео:Дифференциал, редуктор АКПП camry 20Скачать

Дифференциал, редуктор АКПП camry 20

Передний редуктор и дифференциал на Camry SV43

Для определения оригинального номера запчасти
нажмите на код требуемой запчасти на схеме.

Тойота камри передний редуктор

Нажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке:

Запчасти на Toyota Camry (Тойота Камри)

Видео:ДИФФИРЕНЦИАЛ АКПП ТОЙОТА КАМРИ 91 ГОД А 140 Е 812 ВИДЕО(3)Скачать

ДИФФИРЕНЦИАЛ АКПП ТОЙОТА КАМРИ 91 ГОД А 140 Е 812 ВИДЕО(3)

Передний редуктор и дифференциал на Camry SV40

Для определения оригинального номера запчасти
нажмите на код требуемой запчасти на схеме.

Тойота камри передний редуктор

Нажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке:

Читайте также: Редуктор для tourer v

Запчасти на Toyota Camry (Тойота Камри)

Видео:LC150 3.0 14г.в. 170000км. Замена переднего редуктора.Скачать

LC150 3.0 14г.в. 170000км. Замена переднего редуктора.

Передний редуктор и дифференциал на Camry SV40

Для определения оригинального номера запчасти
нажмите на код требуемой запчасти на схеме.

Тойота камри передний редуктор

Нажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке:

Запчасти на Toyota Camry (Тойота Камри)

Видео:ремонт диференциала Тойота Виста св 40Скачать

ремонт диференциала Тойота Виста св 40

Рулевой редуктор Toyota Camry с 2017 года

Видео:Toyota Camry sv 40 , АКППСкачать

Toyota Camry sv 40 , АКПП

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Toyota Camry , ремонт рулевого управления Toyota Camry , моменты затяжки Toyota Camry

Видео:Привод Toyota Camry sxv 20Скачать

Привод Toyota Camry sxv 20

4. Рулевой редуктор

*44 Н·м40 Н·м8.0 Н·м10 Н·м72 Н·м72 Н·м88 Н·м*

А. Версии с двигателем A25A-FKS

1. Передний подрамник. 2. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. 3. Защита топливопровода. 4. Рулевой редуктор. 5. Теплозащитный экран рулевого редуктора. 6. Жгут проводов. 7. Передняя монтажная опора двигателя. 8. Задняя монтажная опора двигателя.

●: не использовать деталь повторно.

1. Рулевой редуктор. 2. Теплозащитный экран рулевого редуктора. 3. Левый наконечник рулевой тяги. 4. Правый наконечник рулевой тяги.

1. Правый пыльник рулевого редуктора. 2. Левый пыльник рулевого редуктора. 3. Большой хомут пыльника. 4. Малый хомут пыльника.

●: не использовать деталь повторно.

: нанести смазку на литиевой основе.

Снятие и установка рулевого редуктора

Не подвергать ударам рулевой редуктор с электроусилителем (особенно это касается электромотора и датчика крутящего момента). В случае падения рулевого редуктора или сильного удара по нему необходимо заменить рулевой редуктор новым.

Не тянуть за электропроводку для перемещения рулевого редуктора.

В случае отсоединения или подсоединения электрических разъемов:

— Перед отсоединением разъемов, имеющих отношение к системе электроусилителя рулевого управления, необходимо включить зажигание, поместить рулевое колесо в центральное положение (передние колеса автомобиля должны находиться в положении прямолинейного движения), затем выключить зажигание, и лишь после этого отсоединить разъем.

— Перед повторным подсоединением разъемов, имеющих отношение к системе электроусилителя рулевого управления, необходимо убедиться, что зажигание выключено. После этого поместить рулевое колесо в центральное положение (передние колеса автомобиля должны находиться в положении прямолинейного движения) и включить зажигание. Не включать зажигание, если рулевое колесо не отцентрировано.

В случае несоблюдения приведенных выше правил нулевая точка рулевого колеса сместится, вследствие чего усилие на рулевом колесе при повороте влево и вправо будет отличаться.

При различном усилии на рулевом колесе при повороте автомобиля влево и вправо необходимо выполнить калибровку нулевой точки датчика крутящего момента (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

Калибровка нулевой точки датчика крутящего момента также необходима после замены рулевого редуктора.

Снятие рулевого редуктора

1. Установить передние колеса автомобиля в положение прямолинейного движения.

2. Для предотвращения поворачивания зафиксировать рулевое колесо ремнем безопасности.

Данная операция необходима для предотвращения повреждений контактного диска.

3. Снять передние колеса с автомобиля.

4. Снять панель удлинителя передней колесной арки с правой и левой стороны автомобиля.

5. Снять защитный поддон и кожухи двигателя.

6. Отсоединить промежуточный рулевой вал от рулевого редуктора:

— Отвернуть болт и сдвинуть промежуточный рулевой вал.

Не отсоединять промежуточный рулевой вал от рулевого редуктора на данном этапе.

— Нанести метки взаимного расположения на муфту рулевого редуктора и промежуточный рулевой вал.

— Отсоединить промежуточный рулевой вал от рулевого редуктора.

7. Отсоединить левый наконечник рулевой тяги:

— Расшплинтовать и отвернуть гайку.

— Установить приспособление (09960-20010 / 09961-02060) на левый наконечник рулевой тяги, как показано на рисунке.

Убедиться в том, что приспособление установлено заподлицо с торцом пальца наконечника рулевой тяги.

— С помощью съемника (09960-20010 / 09961-02010) отсоединить левый наконечник рулевой тяги от левого поворотного кулака, как показано на рисунке.

a. Шнур. b. Место нанесения молибденовой смазки.c. Поместить гаечный ключ здесь.d. Центральная гайка.

Нанести молибденовую смазку на резьбу и торец болта съемника.

Читайте также: Шкив для редуктора 1ц2у 200

С помощью подходящего шнура надежно привязать съемник к поворотному кулаку, чтобы не допустить его падения.

Установить съемник так, чтобы его поверхности (А) и (В) были параллельны. В противном случае пыльник шарового шарнира может быть поврежден.

Убедиться в том, что гаечный ключ установлен в указанном на рисунке месте.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пылезащитный кожух переднего тормозного диска.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльник шарового шарнира наконечника рулевой тяги.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить левый поворотный кулак.

8. Аналогичным образом отсоединить правый наконечник рулевой тяги.

9. Снять силовой агрегат с автомобиля (в зависимости от версии см. соответствующую главу 6а…6d).

10. Если оборудовано, отвернуть два болта крепления и снять теплозащитный экран рулевого редуктора.

11. Отсоединить жгут проводов:

— Отсоединить разъем электропроводки от рулевого редуктора.

Перед поворотом запорного рычага разъема необходимо разблокировать фиксатор.

— Отвернуть два болта и отсоединить жгут проводов от рулевого редуктора.

12. Версия с двигателем A25A-FKS: снять защиту топливопровода.

13. Снять передний стабилизатор поперечной устойчивости (см. главу 15 «Подвеска»).

14. Отвернуть четыре болта и четыре гайки крепления, после чего снять рулевой редуктор с переднего подрамника.

Поскольку гайка оснащена собственным фиксатором, нужно вращать болт при зафиксированной гайке.

15. С помощью специального приспособления (09612-00012) зафиксировать рулевой редуктор в тисках.

Перед использованием обмотать приспособление изолентой.

16. Снять левый наконечник рулевой тяги:

— Нанести метки взаимного расположения на левый наконечник рулевой тяги и тягу рулевого редуктора.

a. Метки взаимного расположения

— Ослабив контргайку, отвернуть наконечник рулевой тяги.

17. Аналогичным образом снять правый наконечник рулевой тяги.

18. Отвернуть два болта и снять теплозащитный экран с рулевого редуктора.

Установка рулевого редуктора

1. Если предусмотрено, установить теплозащитный экран рулевого редуктора и затянуть два болта в указанной на рисунке последовательности моментом 8.0 Н · м.

2. Навинтить контргайки и наконечники рулевых тяг на рулевые тяги до совпадения меток, нанесенных при снятии.

Затянуть контргайки после регулировки схождения колес.

a. Метки взаимного расположения

3. Установить рулевой редуктор на передний подрамник и затянуть четыре болта и четыре новых гайки моментом 88 Н · м.

Поскольку гайка оснащена собственным фиксатором, нужно вращать болт при зафиксированной гайке.

4. Установить передний стабилизатор поперечной устойчивости (см. главу 15 «Подвеска»).

5. Установить передний подрамник (см. главу 15 «Подвеска»).

6. Подсоединить жгут проводов:

— Установить жгут проводов на рулевой редуктор и затянуть два болта моментом 10 Н · м.

— Подсоединить разъем жгута проводов к рулевому редуктору.

Перед поворотом фиксирующего рычага разъема убедиться в том, что разъем вставлен до упора.

7. Если предусмотрено, установить теплозащитный экран рулевого редуктора и затянуть два болта в указанной на рисунке последовательности моментом 8.0 Н · м.

8. Установить силовой агрегат (в зависимости от версии см. соответствующую главу 6а…6d).

9. Подсоединить наконечники рулевых тяг:

— Подсоединить наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку и затянуть гайку моментом 49 Н · м.

— Установить новый шплинт, чтобы зафиксировать гайку.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльник шарового шарнира наконечника рулевой тяги.

Если прорезь гайки не совпадает с отверстием под шплинт, дополнительно дотянуть гайку на 60 ° , чтобы вставить шплинт.

10. Подсоединить промежуточный рулевой вал:

— Совместить метки взаимного расположения на промежуточном рулевом валу и валу рулевого редуктора, нанесенные при снятии.

— Подсоединить промежуточный рулевой вал к рулевому редуктору.

— Затянуть соединительный болт моментом 35 Н · м.

a. Метки взаимного расположения

11. Установить защитный поддон и кожухи двигателя.

12. Установить панель удлинителя передней колесной арки с правой и левой стороны автомобиля.

13. Установить передние колеса на автомобиль и затянуть колесные гайки моментом 103 Н · м.

14. Выполнить калибровку нулевой точки датчика крутящего момента (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

Разборка и сборка рулевого редуктора

Разборка рулевого редуктора

1. Пассатижами снять малые хомуты пыльников рулевого редуктора с правой и левой сторон.

2. С помощью отвертки снять большие хомуты пыльников рулевого редуктора с правой и левой сторон.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльники рулевого редуктора.

3. Снять пыльники с рулевого редуктора.

Убедиться, что внутри снятых пыльников отсутствуют влага, посторонние частицы или ржавчина. В случае обнаружения любых посторонних субстанций необходимо извлечь рулевую рейку из редуктора и проверить на наличие влаги, посторонних частиц или ржавчины. При обнаружении любых посторонних субстанций на рулевой рейке необходимо заменить рулевой редуктор новым.

Для предотвращения попадания влаги или посторонних частиц внутрь рулевого редуктора производить работы в закрытом непыльном помещении.

Проверка состояния рулевого редуктора

1. Проверить наконечники рулевых тяг:

— Зафиксировать наконечник рулевой тяги в тисках с алюминиевыми губками.

— Навинтить гайку на палец наконечника рулевой тяги.

— Покачать палец наконечника рулевой тяги вперед-назад пять раз.

— Установив динамометрический ключ на гайку, непрерывно вращать палец со скоростью один оборот за 2

4 секунды. На пятом обороте проверить момент сопротивления вращению. Он должен составлять 0.49

3.43 Н · м. Если момент сопротивления вращению не соответствует норме, заменить наконечник рулевой тяги новым.

— Убедиться в том, что пыльник наконечника рулевой тяги не имеет трещин и на нем отсутствуют следы смазки. Если пыльник имеет трещины или следы смазки, заменить наконечник рулевой тяги новым.

2. Проверить общийпреднатяг рулевого редуктора:

Проверить общий преднатяг рулевого редуктора в разгруженном состоянии, сняв правый и левый наконечники рулевых тяг и пыльники рулевого редуктора.

— Установить специальное приспособление (09616-00011) на вал рулевого редуктора, после чего повернуть влево и вправо не менее пяти раз.

— С помощью специального приспособления и динамометрического ключа непрерывно вращать вал рулевого редуктора со скоростью один оборот за 4

6 секунд, чтобы измерить общий преднатяг рулевой рейки. Стандартное значение общего преднатяга рулевого редуктора должно составлять 1.5

Проверять общий преднатяг рулевого редуктора нужно около центрального положения рулевой рейки.

Если измеренное значение общего преднатяга рулевого редуктора не соответствует норме, заменить рулевой редуктор новым.

Сборка рулевого редуктора

1. Установить пыльники рулевого редуктора:

— Нанести смазку на литиевой основе на внутренние поверхности меньшего отверстия пыльника рулевого редуктора.

— Установить пыльник рулевой рейки в канавку корпуса рулевой рейки.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить и не перекрутить пыльник рулевого редуктора.

Убедиться в том, что внутри пыльника отсутствуют влага, посторонние частицы и ржавчина.

Не касаться внутренних поверхностей пыльника и рейки рулевого редуктора при установке.

2. Установить большие хомуты пыльников рулевого редуктора:

— Установить новый большой хомут поверх пыльника рулевого редуктора.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльник рулевого редуктора.

Читайте также: Редуктор для мотора ямаха 40 veos

— С помощью специального приспособления (09521-24010) установить хомут пыльника, как показано на рисунке.

Следить за тем, чтобы не защемлять пыльник рулевого редуктора.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить и не перекрутить пыльник рулевого редуктора.

3. С помощью пассатижей установить малые хомуты пыльников рулевого редуктора.

Убедиться в том, что ушки малого хомута пыльника рулевой рейки расположены в указанной на рисунке области.

a. Область установки ушек малого хомута.

4. С помощью специального приспособления (09616-00011) вращать вал рулевого редуктора влево и вправо. Убедиться, что пыльники рулевого редуктора сжимаются и разжимаются плавно.

Если пыльники рулевого редуктора не сжимаются и не разжимаются плавно, переустановить их, используя новые большие хомуты.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

2. Навинтить контргайки и наконечники рулевых тяг на рулевые тяги до совпадения меток, нанесенных при снятии.

Затянуть контргайки после регулировки схождения колес.

a. Метки взаимного расположения

3. Установить рулевой редуктор на передний подрамник и затянуть четыре болта и четыре новых гайки моментом 88 Н · м.

Поскольку гайка оснащена собственным фиксатором, нужно вращать болт при зафиксированной гайке.

4. Установить передний стабилизатор поперечной устойчивости (см. главу 15 «Подвеска»).

5. Установить передний подрамник (см. главу 15 «Подвеска»).

6. Подсоединить жгут проводов:

— Установить жгут проводов на рулевой редуктор и затянуть два болта моментом 10 Н · м.

— Подсоединить разъем жгута проводов к рулевому редуктору.

Перед поворотом фиксирующего рычага разъема убедиться в том, что разъем вставлен до упора.

7. Если предусмотрено, установить теплозащитный экран рулевого редуктора и затянуть два болта в указанной на рисунке последовательности моментом 8.0 Н · м.

8. Установить силовой агрегат (в зависимости от версии см. соответствующую главу 6а…6d).

9. Подсоединить наконечники рулевых тяг:

— Подсоединить наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку и затянуть гайку моментом 49 Н · м.

— Установить новый шплинт, чтобы зафиксировать гайку.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльник шарового шарнира наконечника рулевой тяги.

Если прорезь гайки не совпадает с отверстием под шплинт, дополнительно дотянуть гайку на 60 ° , чтобы вставить шплинт.

10. Подсоединить промежуточный рулевой вал:

— Совместить метки взаимного расположения на промежуточном рулевом валу и валу рулевого редуктора, нанесенные при снятии.

— Подсоединить промежуточный рулевой вал к рулевому редуктору.

— Затянуть соединительный болт моментом 35 Н · м.

a. Метки взаимного расположения

11. Установить защитный поддон и кожухи двигателя.

12. Установить панель удлинителя передней колесной арки с правой и левой стороны автомобиля.

13. Установить передние колеса на автомобиль и затянуть колесные гайки моментом 103 Н · м.

14. Выполнить калибровку нулевой точки датчика крутящего момента (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

Разборка и сборка рулевого редуктора

Разборка рулевого редуктора

1. Пассатижами снять малые хомуты пыльников рулевого редуктора с правой и левой сторон.

2. С помощью отвертки снять большие хомуты пыльников рулевого редуктора с правой и левой сторон.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльники рулевого редуктора.

3. Снять пыльники с рулевого редуктора.

Убедиться, что внутри снятых пыльников отсутствуют влага, посторонние частицы или ржавчина. В случае обнаружения любых посторонних субстанций необходимо извлечь рулевую рейку из редуктора и проверить на наличие влаги, посторонних частиц или ржавчины. При обнаружении любых посторонних субстанций на рулевой рейке необходимо заменить рулевой редуктор новым.

Для предотвращения попадания влаги или посторонних частиц внутрь рулевого редуктора производить работы в закрытом непыльном помещении.

Проверка состояния рулевого редуктора

1. Проверить наконечники рулевых тяг:

— Зафиксировать наконечник рулевой тяги в тисках с алюминиевыми губками.

— Навинтить гайку на палец наконечника рулевой тяги.

— Покачать палец наконечника рулевой тяги вперед-назад пять раз.

— Установив динамометрический ключ на гайку, непрерывно вращать палец со скоростью один оборот за 2

4 секунды. На пятом обороте проверить момент сопротивления вращению. Он должен составлять 0.49

3.43 Н · м. Если момент сопротивления вращению не соответствует норме, заменить наконечник рулевой тяги новым.

— Убедиться в том, что пыльник наконечника рулевой тяги не имеет трещин и на нем отсутствуют следы смазки. Если пыльник имеет трещины или следы смазки, заменить наконечник рулевой тяги новым.

2. Проверить общийпреднатяг рулевого редуктора:

Проверить общий преднатяг рулевого редуктора в разгруженном состоянии, сняв правый и левый наконечники рулевых тяг и пыльники рулевого редуктора.

— Установить специальное приспособление (09616-00011) на вал рулевого редуктора, после чего повернуть влево и вправо не менее пяти раз.

— С помощью специального приспособления и динамометрического ключа непрерывно вращать вал рулевого редуктора со скоростью один оборот за 4

6 секунд, чтобы измерить общий преднатяг рулевой рейки. Стандартное значение общего преднатяга рулевого редуктора должно составлять 1.5

Проверять общий преднатяг рулевого редуктора нужно около центрального положения рулевой рейки.

Если измеренное значение общего преднатяга рулевого редуктора не соответствует норме, заменить рулевой редуктор новым.

Сборка рулевого редуктора

1. Установить пыльники рулевого редуктора:

— Нанести смазку на литиевой основе на внутренние поверхности меньшего отверстия пыльника рулевого редуктора.

— Установить пыльник рулевой рейки в канавку корпуса рулевой рейки.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить и не перекрутить пыльник рулевого редуктора.

Убедиться в том, что внутри пыльника отсутствуют влага, посторонние частицы и ржавчина.

Не касаться внутренних поверхностей пыльника и рейки рулевого редуктора при установке.

2. Установить большие хомуты пыльников рулевого редуктора:

— Установить новый большой хомут поверх пыльника рулевого редуктора.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльник рулевого редуктора.

— С помощью специального приспособления (09521-24010) установить хомут пыльника, как показано на рисунке.

Следить за тем, чтобы не защемлять пыльник рулевого редуктора.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить и не перекрутить пыльник рулевого редуктора.

3. С помощью пассатижей установить малые хомуты пыльников рулевого редуктора.

Убедиться в том, что ушки малого хомута пыльника рулевой рейки расположены в указанной на рисунке области.

a. Область установки ушек малого хомута.

4. С помощью специального приспособления (09616-00011) вращать вал рулевого редуктора влево и вправо. Убедиться, что пыльники рулевого редуктора сжимаются и разжимаются плавно.

Если пыльники рулевого редуктора не сжимаются и не разжимаются плавно, переустановить их, используя новые большие хомуты.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📹 Видео

    Поломка дифференциала на акпп A140E ToyotaСкачать

    Поломка дифференциала на акпп A140E Toyota

    Как разобрать АКПП Toyota Camry 40 ка. обь. 2.4. U 250Скачать

    Как разобрать АКПП Toyota Camry 40 ка. обь. 2.4.  U 250

    Чего ожидать от Камри 70 2.5 на пробеге 200+ тысяч км?Скачать

    Чего ожидать от Камри 70 2.5 на пробеге 200+ тысяч км?

    Порвали передний редуктор , разбираем и смотрим что сломалось .Скачать

    Порвали передний редуктор , разбираем и смотрим что сломалось .

    Обзор конструкции раздаточной коробки на АКПП A540H от мотора Toyota 3S-FEСкачать

    Обзор конструкции раздаточной коробки на АКПП A540H от мотора Toyota 3S-FE

    Вибрация и болтается левый привод(стакан) в коробке Toyota Wish 4wdСкачать

    Вибрация и болтается левый привод(стакан) в коробке Toyota Wish 4wd

    Оснащение TOYOTA VISTA SV32 1992 годаСкачать

    Оснащение TOYOTA VISTA SV32 1992 года

    Как разобрать АКПП А541 Камри 25Скачать

    Как разобрать АКПП А541 Камри 25

    ПРАВЫЙ ПРИВОД. ЭКОНОМИМ ДЕНЬГИ. все простоСкачать

    ПРАВЫЙ ПРИВОД. ЭКОНОМИМ ДЕНЬГИ. все просто

    Ремонт АКПП U760E Тойота Камри 2.5 пробег 186000 кмСкачать

    Ремонт АКПП U760E Тойота Камри 2.5 пробег 186000 км

    Замена для дифференциала акпп A140E ToyotaСкачать

    Замена для дифференциала акпп A140E Toyota

    Замена масла в мостах, раздатке, редукторе передний задний, раздаточная коробка Toyota Prado 150Скачать

    Замена масла в мостах, раздатке, редукторе передний задний, раздаточная коробка Toyota Prado 150

    Toyota Camry 2.5l 2014. АКПП неисправна. Замена и вскрытие.Скачать

    Toyota Camry 2.5l 2014. АКПП неисправна. Замена и вскрытие.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток