Тойота камри xv40 мотор

Шестое поколение Тойоты Камри выпускалось с января 2006 г по 2011 г. В странах СНГ Camry 40 можно без преувеличения назвать легендарным автомобилем. Их очень много в каждом городе и несмотря на уже почтенный возраст Камри 40 остается желанной для многих автолюбителей.

Тойота камри xv40 мотор

Камри 40 — без преувеличения культовый автомобиль

Видео:Тойота камри 40...2,4....стоит ли ремонтировать мотор ?Скачать

Тойота камри 40...2,4....стоит ли ремонтировать мотор ?

Секрет популярности

Почему Toyota Camry XV 40 до сих пор популярна и пользуется спросом? Ответ очевиден: она невероятно надежна. Даже проехав сотни тысяч километров при минимальном внимании со стороны владельца, она готова ездить еще и еще.

Также несомненным плюсом являются размеры Камри 40. Это большой седан, который хорошо подойдет для небольшой семьи. К особенностям Camry 2006г можно отнести вместительный багажник, достаточную оснащенность и, что не мало важно для нашего автолюбителя, солидность. Хронических проблем у этого автомобиля не так много и их решение не потребует от владельца «сороковки» больших финансовых затрат.

Видео:Toyota Camry v40 двигатель 2.4 A/T разгон до 100 км/чСкачать

Toyota Camry v40 двигатель 2.4 A/T разгон до 100 км/ч

Экстерьер и кузов

Внешность Камри в 40 кузове нельзя назвать яркой и запоминающейся. Она не выделяется в потоке и едва ли на нее будут оборачиваться прохожие. Но вместе с тем дизайн, несмотря на появление следующего поколения, не кажется устаревшим. Сглаженные округлые линии Camry 2009г скрадывают не малые размеры седана. В общем внешность «сороковки» сдержанная, солидная и достаточно привлекательная.

Как и у большинства японских автомобилей лакокрасочное покрытие кузова у Camry 6 поколения не является примером для подражания. Сколы и царапины появляются легко, но метал хорошо оцинкован и эти машины редко гниют, но время и реагенты могут взять свое так, что будьте внимательны при покупке, поддержанной Камри.

Видео:😊 Надёжность Toyota – это миф или реальность? Разбираемся со слабостями и недостатками Camry V40.Скачать

😊 Надёжность Toyota – это миф или реальность? Разбираемся со слабостями и недостатками Camry V40.

Салон и внутреннее оснащение

Салон Camry 2006г прекрасное продолжение экстерьера. Он такой же не замысловатый, не поражающий изысками водителя и пассажиров. При этом самая простая комплектация оснащена необходимыми опциями.

Руль Тойота Камри 2008 на российском рынке даже в самой простой комплектации Comfort обшит кожей и имеет возможность регулировки по вылету и по углу наклона. Сидения не отличаются яркой выраженной боковой поддержкой, а нужна ли она Camry 2007, это ведь не спорт кар и не горячий хетчбек.

Видео:Лучше старая Toyota Camry или новый Hyundai Solaris? | Подержанные автомобилиСкачать

Лучше старая Toyota Camry или новый Hyundai Solaris? | Подержанные автомобили

Двигатель и коробка передач

С двигателями и трансмиссиями у «сороковки» все на высшем уровне. Двигатель объемом 2.4 2AZ-FE 167л.с. (бензиновый, как и более объемный) мог агрегатироваться 5-и ступенчатой МКПП или автоматом с таким же количество передач(U250E). В этих комбинациях проблемы с надежностью очень редки и вызваны скорее огромными пробегами или неправильным обслуживанием, чем производственным просчетом. Этот мотор обеспечивает Toyota Camry 2008 достойной динамикой в городе и на трассе. Для долгой и беспроблемной жизни силового агрегата и трансмиссии нужно своевременно менять в них масло, и они будут ездить и ездить.

Тойота камри xv40 мотор

Двигатель 2.4 2AZ-FE

Более мощный двигатель V6 3.5 литра 277л.с. 2GR-FE ставился в паре только с 6-и ступенчатым автоматом (U660E). В данной паре бывают проблемы с автоматической трансмиссией: она не предназначена для продолжительной агрессивной езды, постоянных резких стартов с места, и при такой нещадной эксплуатации мощный мотор разрывает собственную коробку.

Расход топлива Camry XV40

Оба мотора имеют приемлемый аппетит. Двигатель 2.4 в среднем расходует 10 л/на 100км, в городе потребляя 13.5, а на трассе 7.8 л/на 100 км, что довольно мало даже по современным меркам. Как ни странно, у большего силового агрегата производителем заявлен такой же средний расход топлива 10 л/на 100 км, при этом V6 3.5 ест 14.1 литра топлива в городе, а на трассе его аппетит и вовсе равен 7.4. Такие не высокие показатели объясняются тем, что с более объемным двигателем КамриXV 40 ставиться трансмиссия с большим количеством передач.

Видео:Это важно знать будущим владельцам Toyota Camry 40Скачать

Это важно знать будущим владельцам Toyota Camry 40

Ходовая часть

Toyota Camry 2010 построена на платформе Тойота К с полностью независимой пружинной подвеской со стойками МакФерсон. Что обеспечивает ставшую легендарной плавность хода и мягкость. Все элементы подвески Камри 6 поколения очень надежны и с легкостью способны отслужить более ста тысяч километров пробега. Тормоза могут быть только дисковые, и они, не сказать, что слабые, но при агрессивном стиле езды особенно с 277 сильным мотором, требуют повышенного внимания. Диски может повести от перегрева, направляющие суппортов могут закиснуть.

Тойота камри xv40 мотор

Черная Камри — классика

При выборе Camry 2008г с пробегом состояние тормозной системы может стать индикатором отношения к автомобилю предыдущего хозяина. Если тормозная система не вызывает вопросов, то за машиной как минимум следили, а может и не пытались ставить скоростные рекорды.

Видео:Тойота Камри 40 с пробегом 300 тысяч км! 2AZ-FE состояние двигателя. Видеоэндоскопия.Скачать

Тойота Камри 40 с пробегом 300 тысяч км!  2AZ-FE состояние двигателя. Видеоэндоскопия.

Технические характеристики

Размеры кузова

По своим габаритам Тойота Камри 2008 относиться к E классу: длинна — 4815, высота — 1480, ширина равна 1820 мм. При этом колесная база составляет 2775 мм, клиренс равен 160 мм. «Сороковка» может похвастаться просторным багажником, объем которого составляет 535 л. с двигателем 2.4 и 504 л с мотором 3.5. Вместимость топливного бака равна 70 л. вне зависимости от объема двигателя. Масса автомобиля с разными силовыми агрегатами тоже разная 1450 кг и 1540 кг.

Тойота камри xv40 мотор

Характеристики двигателей

Мотор 2.4 (4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, VVT-I, с цепным приводом ГРМ) с индексом 2AZ-FE выдает 167 л.с при 6000 об/мин и 224 н/м при 4000 об/мин и разгоняет Камри 2008 до 100 км/ч за 10.2 секунды на автомате (9.6 на механике). Мощность V6 3.5 (с электронным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ, Dual VVT-I, 24 клапана) с индексом 2GR-FE равна 277 л.с при 6200 об/мин, крутящий момент – 346 н/м при 4700 об/мин. С таким двигателем Camry XV40 первой сотни достигает за 7.4 секунды.

Читайте также: Установка лодочного мотора джет

Системы безопасности

Тойота камри xv40 мотор

Уже в базовой комплектации Comfort Тойота Камри 2007 оснащалась 6-ю подушками безопасности, креплениями ISOFIX для детских кресел, активными подголовниками, усилителями жесткости в дверях. Из электронных систем безопасности и контроля движения в Camry 6 поколения точно будут:

  • ABS,
  • система распределения тормозного усилия (EBD),
  • вспомогательная система торможения (BAS).

В более дорогих комплектациях также есть:

  • система электронного контроля устойчивости (ESP),
  • антипробуксовочная система (TCS).

В США проводились краш-тесты по системе USNCAP, по результатам которых сороковой кузов получил оценку 5 звезд.

Видео:Какую выбрать. Toyota Camry 40. Двигатель 2,4 или 3,5. Плюсы и минусы. Отзыв владельцаСкачать

Какую выбрать. Toyota Camry 40. Двигатель 2,4 или 3,5. Плюсы и минусы. Отзыв владельца

Комплектации Toyota Camry XV40 седан

На российском рынке было представлено 5 комплектаций Тойота Камри 2008. Все из них оснащались только бензиновыми двигателями и передним приводом (на других рынках присутствовали полно приводные и гибридные версии).

Самая доступная – Комфорт (R1) с двигателем 2.4 и МКП была не плохо оснащена:

Тойота камри xv40 мотор

Бежевый салон со светлыми вставками совсем не плох

  • обшитый кожей руль регулируется в двух плоскостях,
  • 6 подушек безопасности,
  • АBS,
  • система распределения тормозного усилия,
  • вспомогательная система торможения,
  • имобилайзер,
  • центральный замок,
  • подогрев и электрорегулировка боковых зеркал,
  • датчик дождя,
  • бортовой компьютер,
  • CD-чейнжер,
  • поддержка MP3 формата.

Следующая конфигурация также называется Комфорт (R2), ее отличием от базовой версии является наличие АКПП и омывателя фар.

Комплектация Элеганс (R3) Toyota Camry 2009 помимо имеющихся опций может похвастаться отделкой салона кожей, электроприводом передних сидений и радарами парковки.

Престиж (R4) – самая дорогая конфигурация с мотором 2.4 обладает круиз-контролем, системой электронного контроля устойчивости (ESP), антипробуксовочной системой (TCS) и ксеноновыми фарами.

Люкс (R5) помимо более мощного двигателя V6 3.5 радует владельца регулировками заднего дивана в продольном направлении и возможностью выбрать необходимый наклон его спинки, деревом отделаны руль и селектор АКПП, есть солнцезащитная шторка заднего стекла.

Видео:Расход масла. Это приговор и капремонт или еще поездит? Toyota Camry 40, двигатель 2AZ-FEСкачать

Расход масла. Это приговор и капремонт или еще поездит? Toyota Camry 40, двигатель 2AZ-FE

Рестайлинг 2009г

Внешние изменения коснулись повторителей поворотов, которые перебрались с передних крыльев на зеркала, оформления противотуманок и решетки радиатора. Отделка салона также претерпела незначительные изменения: цвет пластика центральной консоли с голубого заменен на серебристый. В дорогих комплектациях Toyota Camry 2009 появилась возможность Bluetooth-соединения автомобиля с гаджетами, и монохромный дисплей был заменен на цветной сенсорный монитор с возможностью отображения навигации, также мультимедиа обзавелась жестким диском на10 Гб.

Видео:Тойота Камри 40 2.4 рокот мотора Что делать?!Скачать

Тойота Камри 40 2.4 рокот мотора Что делать?!

Недостатки Тойоты Камри в кузове XV40

Сороковка отличный автомобиль, но идеальных автомобилей не существует, поэтому даже у нее есть изъяны. Некоторые автолюбители считают недостатками отсутствие дизельного мотора и форм-фактора универсал, чрезвычайно мягкую подвеску и неярко выраженную боковую поддержку кресел шестого поколения Камри. Но это не просчет инженеров – это философия Camry 2011.

К неприятностям, ожидающим вас в салоне можно отнести: недостаточно износостойкие материалы обивки сидений как в тканевом, так и в кожаном исполнении, так же долговечностью не славится покрытие кнопок, которое быстро стирается, часто появляются скрипы, шумоизоляция не является эталонной для автомобилей этого класса.

При достаточно заботливом отношении к автомобилю и соблюдении интервалов технического обслуживания, Toyota Camry 2006 вряд ли удивит вас техническими неисправностями и проблемами. Но есть агрегаты, требующие повышенного внимания владельца. АКПП Камри ACV40 с мотором 3.5 требует частой замены масла, но и это не убережет ее от поломки, при излишне агрессивно стиле езды. Мотор V6 из-за негерметичного шланга охлаждающей жидкости может перегреться, эту проблему устранили в рестайлинговых автомобилях, заменив шланг металлической трубкой.

Оба мотора работают только на синтетическом масле, продолжительное использование другого, может привести к поломке муфт VVT-I. Заправка откровенно плохим топливом станет причиной выхода из строя кислородного датчика.

Видео:The Midsize Sedan is Quietly Reinvented by the 2025 Toyota Camry XLE AWDСкачать

The Midsize Sedan is Quietly Reinvented by the 2025 Toyota Camry XLE AWD

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Тойота Камри 40. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Отзывы реальных водителей Тойота Камри 40, представленные ниже, взяты с сайта drom.ru

Мнения владельцев о Камри 40 с мотором 2.4

Тойота камри xv40 мотор Тойота камри xv40 моторТойота камри xv40 мотор

Тойота камри xv40 мотор Тойота камри xv40 мотор Тойота камри xv40 мотор Тойота камри xv40 мотор Тойота камри xv40 моторТойота камри xv40 моторОтзывы о Камри 40 3.5

Тойота камри xv40 мотор Тойота камри xv40 моторТойота камри xv40 мотор

Тойота камри xv40 мотор Тойота камри xv40 мотор Тойота камри xv40 моторТойота камри xv40 мотор

Видео:Расход масла. Результаты перехода на 5W40. Двигатель 2AZ-FE. Toyota Camry 40Скачать

Расход масла. Результаты перехода на 5W40. Двигатель 2AZ-FE. Toyota Camry 40

Вывод

Тойота Камри XV40 отличный седан, который полюбился автолюбителям всего мира. Особенной популярностью он пользуется в странах СНГ, где важнейшим достоинством авто является надежность. Если вы собираетесь приобрести Camry 2008, внимательно отнеситесь к его подбору. Слава «не убиваемого» провоцирует многих владельцев к халатному отношению к машине. Нашли достойный экземпляр – берите!

Видео:Toyota Camry V40 2.4 - ОБЗОР. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, С ЧЕМ МОЖНО СТОЛКНУТЬСЯ.Скачать

Toyota Camry V40 2.4 - ОБЗОР. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, С ЧЕМ МОЖНО СТОЛКНУТЬСЯ.

Двигатели на Camry 40

Данная обзорная статья посвящена автомобилю Тойота Камри (кузов XV40 и его производные — рестайлинг и XV45) и её силовому оснащению, если конкретнее — моторам. В статье мы подробно рассмотрим следующие моменты, связанные с этим автомобилем:

  • силовые агрегаты автомобиля, их версии;
  • показатели разгона машины с тем или иным ДВС;
  • показатели расхода топлива автомобиля с тем или иным ДВС;
  • надежность двигателей устанавливаемых на Тойота Камри 40;
  • типичные «болячки» (проблемы), связанные с тем или иным силовым агрегатом автомобиля.

Видео:Это нужно знать до покупки Toyota Camry 40 кузов | Видео обзор от авто эксперта РДМ-Импорт.Скачать

Это нужно знать до покупки Toyota Camry 40 кузов | Видео обзор от авто эксперта РДМ-Импорт.

Моторы Тойота Камри 40

По отечественным дорогам передвигается множество Камри сороковых кузовов, но каждый автомобиль уникален по своему, начиная от комплектации и двигателя, заканчивая секретами, о которых знает только сам владелец автомобиля. Итак, силовое оснащение автомобилей Тойота Камри 40 может быть совершенно разным.

Читайте также: Сборка мотор колеса электросамоката

Начнем с самых сложных и редких ДВС, которые можно встретить на Камри, колесящих дороги РФ и СНГ. Изначально, при проектировке автомобиля на его родине — в Японии, на внутренний рынок поставлялась большая часть специальных двигателей — гибридных.

Такая мера позволила существенно снизить расход топлива, что очень актуально для этой страны. В отечественных же реалиях эксплуатация гибридных автомобилей хоть и более экономна, в отличие от негибридных моторов, но куда сложнее в дальнейшем обслуживании. Тем не менее на дорогах РФ и СНГ встречаются «счастливчики» на автомобилях с гибридными агрегатами.

Тойота камри xv40 мотор

Объем гибридного двигателя Toyota Camry XV40 составляет 2.4 литра, а вот мощность варьируются, от 143л.с до 189л.с. Все гибридные моторы, как и прочие двигатели для Тойота Камри 40 имеют систему сдвига фаз газораспределения под названием VVT-I. Теперь давайте перечислим модификации гибридных моторов, устанавливаемых на Камри 40:

  • гибридный ДВС Toyota Camry XV40 (седан), объем 2.4 литра, система VVT-I, индекс модели агрегата 2AZ-FXE, тип топлива — бензин, мощность — 143л.с;
  • гибридный ДВС Toyota Camry XV40 (седан), объем 2.4 литра, система VVT-I, индекс модели ДВС — 2AZ-FXE, тип топлива — бензин, мощность — 150л.с;
  • гибридный ДВС Toyota Camry XV40 (седан), объем 2.4 литра, система VVT-I, тип топлива — бензин, мощность — 189л.с.

С самыми сложными для эксплуатации и обслуживания модификациями моторов Тойота Камри 40 покончено. Теперь перейдем к более привычным агрегатам. С ними все проще, самый «маленький» по объему агрегат, устанавливаемый в автомобиль — 1AZ-FE с объемом в 2.0 литра. Машина с таким агрегатом могла оснащаться как АКПП, так и МКПП.

Тойота камри xv40 мотор

Для упрощения понимания приведем дальнейший список силовых агрегатов устанавливаемых в автомобиль и их характеристики:

  • ДВС Toyota Camry XV40 (седан), объем 2.0 литра, система VVT-I, индекс модели ДВС — 1AZ-FE, тип топлива — бензин, мощность — 145л.с., тип КПП (АТ или МТ);
  • ДВС Toyota Camry XV40 (седан), объем 2.4 литра, система VVT-I, индекс модели двигателя 2AZ-FE, тип топлива — бензин, мощность — 158л.с., тип КПП (АТ или МТ), также имеется эта же версия ДВС, но с мощностью в 167л.с или 173л.с;

Тойота камри xv40 мотор

  • ДВС Toyota Camry XV40 (седан), объем 2.5 литра, система VVT-I, индекс модели ДВС — 2AR-FE, тип топлива — бензин, мощность — 169л.с., тип КПП (АТ или МТ), также имеется эта же версия силового агрегата, но с мощностью в 175л.с или 181л.с;
  • ДВС Toyota Camry XV40 (седан), объем мотора 3.5 литра, система VVT-I, индекс модели силового агрегата — 2GR-FE, тип топлива — бензин, мощность — 272л.с., тип КПП (только автоматическая — АТ), также имеется эта же версия ДВС, но с мощностью в 277л.с или 284л.с.

Тойота камри xv40 мотор

Видео:Все минусы Toyota Camry 40 (2,4). Об этом вам не расскажут в обзорахСкачать

Все минусы Toyota Camry 40 (2,4). Об этом вам не расскажут в обзорах

Разгон до сотни и расход топлива

Показатели разгона всегда индивидуальны для каждого автомобиля. Ведь разгон зависит не только от объема двигателя и его мощности, но и от общего состояния мотора, типа коробки передач и её состояния, а также момента сцепления колес автомобиля с дорогой.

Тойота камри xv40 мотор

Показатели гибридных двигателей мы в расчет не берем, т. к. реальные адекватные показатели машин с такими агрегатами, эксплуатируемых на дорогах РФ и СНГ найти весьма сложно. Паспортные значения даже рассматривать не стоит, чаще всего они завышены и заметно отличаются от действительности. Так что не будем расстраивать читателя и опубликуем конкретные данные для разных версий и модификаций машины с определенной связкой агрегатов.

    0 (145 сил) на АКПП, разгон 0-100 км/ч составляет

11.2 — 12 секунд;
0 (145 сил) на МКПП, разгон 0-100 км/ч составляет

9.9 — 10.3 секунд;
4 на АКПП, разгон 0-100 км/ч составляет

9.3 — 9.8 секунд (зависит от мощности ДВС);
4 на МКПП, разгон 0-100 км/ч составляет

8.9 — 9.3 секунд (зависит от мощности мотора);
5 на АКПП, разгон 0-100 км/ч составляет

9.0 — 9.5 секунд (зависит от мощности двигателя);
5 на МКПП, разгон 0-100 км/ч составляет

8.6 — 9.2 секунд (зависит от мощности силового агрегата);
5 на АКПП, разгон 0-100 км/ч составляет

Расход для каждого двигателя является также индивидуальным критерием, т. к. он зависит не только от объема и его мощности, но и от типа КПП и манеры езды.

Тойота камри xv40 мотор

    0 (145 сил) на АКПП, расходует

9л топлива на 100км в смешанном цикле;
0 (145 сил) на МКПП, расходует

7.8 — 8.1л топлива на 100км в смешанном цикле;
4 на АКПП расходует

9.9л топлива на 100км в смешанном цикле;
4 на МКПП расходует

8.3л — 8.8л топлива на 100км в смешанном цикле;
5 на АКПП имеет особенность, расход 2.5 двигателя составляет

7.8л топлива на 100км в смешанном цикле;
5 на МКПП расходует

7.0 — 7.3л топлива на 100км в смешанном цикле;
5 на АКПП имеет расход

Видео:Замена двигателя. Тойота Камри 40Скачать

Замена двигателя. Тойота Камри 40

Надежность двигателей и их типичные болячки

В целом, если не брать редкие для отечественного рынка Камри 40 с агрегатами: 2.0, 2.4 (гибридные) и 2.5, то их ДВС можно назвать условно «вечными». Силовое оснащение на Камри 40 спокойно выхаживает 150 000 км, а при своевременном и грамотном обслуживании остается запас вплоть до 300 000 км. Есть мелкие недостатки, но их нельзя назвать серьезными, ведь их устранение не вызовет серьезных затрат у владельца.

Читайте также: Набор для велосипеда с бензиновым мотором

Тойота камри xv40 мотор

На отечественном рынке преобладают Камри с агрегатами 2.4 (167 л.с.) и 3.5 (277 л.с.), чуть реже встречаются версии 2.4 (277 л.с.). Серьезных отличий между 167 и 177-сильными агрегатами нет. А вот 3.5-литровый блок имеет свои особенности, не недостатки, а именно особенности, учитывая которые следует грамотно эксплуатировать и обслуживать автомобиль.

В целом, если не брать редкие для отечественного рынка Камри 40 с агрегатами: 2.0, 2.4 (гибридные) и 2.5, то их ДВС можно назвать условно «вечными». Силовое оснащение на Камри 40 спокойно выхаживает 150 000 км, а при своевременном и грамотном обслуживании остается запас вплоть до 300 000 км. Есть мелкие недостатки, но их нельзя назвать серьезными, ведь их устранение не вызовет серьезных затрат у владельца.

Частыми проблемами с ДВС 2.4 являются:

  • т. н. «запотевание» и/или течи масла через датчик давления масла или прокладки;
  • слабый контур вентиляции картерных газов, из-за чего возникает замасливание ДМРВ и дроссельной заслонки;
  • слабая помпа (на 2.4 имеет свойство выходить из строя на пробеге свыше 80-90т.км);
  • иногда выходит из строя гидронатяжитель цепи (на пробеге свыше 100-110 т.км) поэтому за ним надо следить, сама же цепь ГРМ «ходит» ресурс в 150т.км без каких-либо проблем;
  • система VVT-I не является таким уж слабым местом, но за ней стоит следить, в противном случае ремонт выйдет
  • «запотевание» и/или течи масла;
  • плохая система вентиляции картерных газов, как следствие — забрасывание ДМРВ и ДЗ маслом;
  • часто выходит из строя помпа, статистика показывает, что в среднем эта поломка возникает на пробеге в 45 — 60т км;
  • возможны утечки давления через муфту системы VVT-I;
  • цепь на 3.5 блоке слабее — на пробеге свыше 100 000т км за ней следует тщательно следить, обычно возникает растягивание цепи уже на 110 000 — 120 000т км;
  • часто возникает проблема поломки пружинного фиксатора в системе VVT-I, проблема не критичная, но часто пугает владельцев, т. к. при включении мотора «на холодную» возникает неприятный лязг, похожий на стук клапанов;
  • перегрев ДВС недопустим (!), даже при небольшом перегреве могут возникать задиры в 5-ом цилиндре.

В целом, силовое оснащение у Камри 40 весьма надежное, особенно на фоне конкурентов. Если следить за двигателем Тойота Камри 40 и своевременного его обслуживать, то можно не беспокоиться о внезапных проблемах или внеплановых ремонтах. Тем не менее есть и негативные моменты, они касаются тех, кто приобретает Камри 40 на вторичном рынке. Очень часто недобросовестные продавцы продают свои автомобили со скрученным пробегом, причем скрученным значительно.

Что это значит ? Такая покупка может печально обернуться новому владельцу. Выходивший свой срок двигатель потребует вложений — либо капитального ремонта, либо же замены агрегата контрактный мотор.

Тойота камри xv40 моторТойота камри xv40 мотор

Несмотря на свою надежность двигатели Камри 40 нельзя назвать легкими в ремонте, особенно если речь идет не о рядовом обслуживании, а о капитальном ремонте. В таком случае куда удобнее будет купить и установить контрактный мотор с небольшим пробегом (от 30 000 до 90 000км). Приобретение контрактного агрегата на Камри 40 является более простым и быстрым решением. К тому же, покупка контрактного оснащения со всеми заводскими пломбами будет иметь «гарантию» и предостережение о том, что никакие «кривые» руки мастеров в этот блок не лезли, а значит он проходит ещё долгий срок.

Стоимость контрактного мотора и стоимость ремонта чаще всего одинакова, но приобретение и установка контрактного двигателя не займет больше 2-3 дней. А вот капитальный ремонт может занять куда больше времени, от 2-3 недель. Цена контрактного блока в сборе на Камри 40 варьируются в зависимости от пробега и состояния навесного оборудования.

В целом контрактный ДВС 2.4-литра с пробегом в 70 000км обойдется в 70-80т рублей. Моторы с пробегом в 90 000 — 110 000км стоят и того дешевле — от 60т рублей.

Для Камри 40, где был установлен агрегат на 3.5 литра, «контрактник» с пробегом в 80 000км выйдет

Тойота Камри 40 — неплохой и надежный автомобиль. Его не так дорого содержать, он прост в обслуживании, а силовые агрегаты не имеют серьезных проблем. Камри с каким двигателем выбрать — решать вам.

Если необходим практичный и экономичный автомобиль, то выбирайте машину с 2.4-литровым блоком. Если же хочется побольше мощности и динамики, то выбирайте машину с двигателем 3.5. В целом оба мотора не имеют серьезных проблем, но 3.5 «кушает» чуть больше, несколько дороже в обслуживании и намного сильнее боится перегрева.

К тому же не стоит забывать о налоге, ведь мотор 3.5 имеет мощность в 277 л.с. Готовы ли вы мириться с такими бюрократическими недостатками, но ездить «с огоньком» ?

Если да, то смело выбирайте 3.5. Если же вы все ещё колеблетесь, то обратите внимание на более скромный 2.4, его всегда хватит для повседневных задач, и он всегда довезет вас до места назначения.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎥 Видео

    Toyota Camry XV40. Защита двигателя и кппСкачать

    Toyota Camry XV40. Защита двигателя и кпп

    Самый надежный двигатель Toyota Camry 2ar-fe. Какую выбратьСкачать

    Самый надежный двигатель Toyota Camry 2ar-fe. Какую выбрать

    TOYOTA CAMRY 40 ПОЧЕМУ НА 200ткм СДОХ МОТОР?! ПОХОЖЕ НЕ МЕНЯЛИ МАСЛО 200тыс?Скачать

    TOYOTA CAMRY 40 ПОЧЕМУ НА 200ткм СДОХ МОТОР?! ПОХОЖЕ НЕ МЕНЯЛИ МАСЛО 200тыс?

    Минусы всех Toyota Camry 40. Проблемы о которых нужно знать будущим автовладельцамСкачать

    Минусы всех Toyota Camry 40. Проблемы о которых нужно знать будущим автовладельцам

    Владельцы CAMRY 3.5 ВНИМАНИЕ!!! обязательно посмотрите это видео. Почему V6 (2GR-FE)?Скачать

    Владельцы CAMRY 3.5 ВНИМАНИЕ!!! обязательно посмотрите это видео. Почему V6 (2GR-FE)?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток