Тойота камри задние амортизаторы замена

Замену амортизационной стойки с пружиной проводят по выходу деталей из строя. При прохождении машиной ТО, преимущественно провести диагностику подвески.

Признаки выхода из строя амортизаторов:

  1. Посторонний стук сзади;
  2. Проседание задней части автомобиля;
  3. Неустойчивое прохождение поворота;

Владелец автомобиля Toyota Camry V40 2,4 2006 года обратился на СТО с целью продиагностировать подвеску. В процессе проведения диагностики было обнаружено, что задняя правая пружина лопнула. По желанию автовладельца была произведена замена двух задних амортизаторов вместе с пружинами. Проводить замену опоры владелец отказался.

Видео:Тойота Камри ремонт задней стойки, замена масла, накачка азотом, восстановление стойки.Скачать

Тойота Камри ремонт задней стойки, замена масла, накачка азотом, восстановление стойки.

Какие запчасти инструменты нужны

Пружина задней подвески

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
TOYOTA48231-336517400
Аналоги
DOLZN1481600
MASUMACS-10823100
KYBRK 76652300

Стойка амортизационная левая задняя

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
TOYOTA48540-397556500
Аналоги
SACHS3171923400
KYB3390264300

Стойка амортизационная правая задняя

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
TOYOTA48530-890256500
Аналоги
SACHS3171933400
KYB3390254300

Для замены используем не оригинальную пружину опоры фирмы-производителя MASUMA CS-1082, амортизационные стойки также аналоги: правая — SACHS 317193; левая — SACHS 317192.

Инструменты:

  1. Подъемник;
  2. Пневмопистолет;
  3. Шестигранные головки на 12, 13, 10, 19, 21 мм;
  4. Рожково-накидной ключ на 19 мм;
  5. Стяжка для пружин подвески;
  6. Трещотка большая.

Видео:Toyota Camry 40 Замена заднего амортизатора/стоек How to Replace Rear Struts shock 06-11Toyota CamryСкачать

Toyota Camry 40 Замена заднего амортизатора/стоек How to Replace Rear Struts shock 06-11Toyota Camry

Как поменять амортизационные стойки с пружинами на Камри 40?

  1. Поднять автомобиль на подъемнике;
  2. Выкрутить болты крепления задних колес;
  3. Выкрутить крепежные болты тормозного шланга;
  4. Открутить верхний болт крепления стойки стабилизатора;
  5. Открутить два фиксирующих болта амортизационной стойки;
  6. Снять амортизационную стойку с кулака;
  7. Перейти в салон автомобиля;
  8. Снять подголовник заднего пассажирского сидения;
  9. Вытащить декоративные заглушки;
  10. Выкрутить две фиксирующие гайки;
  11. Сдвинуть сиденье вперед;
  12. Открутить верхнее крепление опоры амортизатора;
  13. Демонтировать амортизационную стойку;
  14. Сравнить амортизационные стойки между собой (новую и снятую);
  15. Стянуть пружину с амортизационной стойки;
  16. Открутить гайку крепления опоры;
  17. Снять верхнюю опору с пыльником + отбойник;
  18. Сравнить пружины;
  19. Собрать амортизационную стойку с опорой;
  20. Установить новую собранную амортизационную стойку;
  21. Закончить сборку в обратном порядке.

Тойота камри задние амортизаторы замена

Поднимаем автомобиль на подъемнике. Если нет подъемника, можно использовать домкрат поочередно к каждому колесу. Откручиваем болты крепления заднего колеса с помощью пневмопистолета и шестигранной головки на 21 мм. Снимаем колесо.

Тойота камри задние амортизаторы замена

Определяем место расположения амортизационной стойки, проверяем места крепления стойки.

Тойота камри задние амортизаторы замена

Откручиваем два болта крепления тормозного шланга и провода АВS. Болты тормозного шланга откручиваем шестигранной головкой на 13 мм, крепление провода АВS головкой на 10 мм. Отводим их в сторону.

Тойота камри задние амортизаторы замена

Проверяем верхнее крепление стойки стабилизатора. В случае прикипания, крепление нужно срезать болгаркой.

Тойота камри задние амортизаторы замена

Крепление в порядке и поддалось при откручивании с применением шестигранной головки на 17 мм. Отводим стойку стабилизатора в сторону.

Тойота камри задние амортизаторы замена

Откручиваем две гайки нижнего крепления амортизационной стойки шестигранной головкой на 21 мм, вынимаем болты.

Тойота камри задние амортизаторы замена

Вынимаем амортизационную стойку из места крепления.

Тойота камри задние амортизаторы замена

Открываем заднюю пассажирскую дверь, снимаем подголовник с заднего пассажирского сидения.

Тойота камри задние амортизаторы замена

Вынимаем декоративные заглушки, скрывающие болты креплений сидения.

Тойота камри задние амортизаторы замена

Откручиваем гайки крепления заднего сидения головкой на 12 мм.

Тойота камри задние амортизаторы замена

Тойота камри задние амортизаторы замена

Открываем доступ к верхнему креплению опоры.

Тойота камри задние амортизаторы замена

Откручиваем большой трещоткой с головкой на 13 мм верхнее крепление опоры.

Тойота камри задние амортизаторы замена

Выполняем демонтаж стойки амортизационной задней.

Тойота камри задние амортизаторы замена

Выкладываем на ровную поверхность, готовим стяжку для пружины.

Тойота камри задние амортизаторы замена

Проводим сравнение снятой амортизационной стойки с новой.

Тойота камри задние амортизаторы замена

Сжимаем и стягиваем пружину стяжкой для пружин.

Тойота камри задние амортизаторы замена

Откручиваем крепление опоры, снимаем опору. Используем головку на 19 мм.

Тойота камри задние амортизаторы замена

Тойота камри задние амортизаторы замена

На фото стойка в разобранном виде.

Тойота камри задние амортизаторы замена

Снятая опора с отбойником.

Тойота камри задние амортизаторы замена

Проводим сравнение пружин.

Тойота камри задние амортизаторы замена

Сжимаем новую пружину и натягиваем на новую амортизационную стойку.

Тойота камри задние амортизаторы замена

Устанавливаем опору и закрепляем ее болтом. Важно: если Вы проводите замену стойки амортизационной + пружина + опора, то разбирать отработанную стойку и стягивать пружину нет потребности. Просто собираем новые запчасти в вышеприведенном порядке.

Тойота камри задние амортизаторы замена

Проверяем правильность сбора амортизационной стойки + пружина + опора перед установкой;

Тойота камри задние амортизаторы замена

Устанавливаем новую стойку, крепим болтами. Заканчиваем сборку в обратном порядке. Повторяем все действия в отношении второй задней стойки.

Видео:Тоета Камри 50. Замена задних амортизаторы!Скачать

Тоета Камри 50. Замена задних амортизаторы!

Снятие амортизаторной стойки задней подвески Toyota Camry

Тойота камри задние амортизаторы замена

Тойота камри задние амортизаторы замена

Рис. 4.38. Снятие заднего сиденья

Снимите стопорные клипсы подушки заднего сиденья. Выдвиньте его и, поддерживая снизу, снимите (рис. 4.38).

Снимите спинку заднего сиденья.

Снимите внутреннюю отделку задней части салона.

Снимите крепления задних ремней безопасности.

Рис. 4.39. Гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески

Открутите гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески (рис. 4.39).

Тойота камри задние амортизаторы замена

Рис. 4.40. Болты крепления держателя тормозного шланга и жгута проводов датчика частоты вращения (ABS)

Отверните 2 болта, снимите тормозной шланг и жгут проводов датчика частоты вращения (ABS) с амортизаторной стойки (рис. 4.40).

Тойота камри задние амортизаторы замена

Рис. 4.41. Гайки нижнего крепления стойки амортизатора

Ослабьте две гайки крепления с нижней стороны стойки амортизатора (рис. 4.41).

Поставьте под поворотный кулак домкрат.

Снимите защитную крышку стойки амортизатора.

Тойота камри задние амортизаторы замена

Рис. 4.42. Центральная гайка верхней опоры стойки

Ослабьте центральную гайку верхней опоры стойки (рис. 4.42).

Не снимайте гайку.

Тойота камри задние амортизаторы замена

Рис. 4.43. Гайки крепления верхней опоры стойки

Отверните 3 гайки крепления верхней опоры стойки (рис. 4.43).

Уберите домкрат из-под поворотного кулака.

Отвергите окончательно болты нижнего крепления стойки амортизатора.

Снимите стойку амортизатора в сборе.

Тойота камри задние амортизаторы замена

Рис. 4.44. Закрепление стойки амортизатора в тисках

Установите болт и две гайки на нижний кронштейн стойки амортизатора и закрепите стойку в тисках (рис. 4.44).

Тойота камри задние амортизаторы замена

Рис. 4.45. Сжатие пружины с помощью специального инструмента

Используя специальный инструмент 09727-30021, сожмите пружину (рис. 4.45).

Окончательно открутите центральную гайку крепления верхней опоры стойки и снимите опору стойки. Разберите стойку, сняв пружину, ограничитель хода сжатия и нижний изолятор пружины.

Видео:Замена задней стойки Toyota Camry SXV20Скачать

Замена задней стойки Toyota Camry SXV20

Замена задних амортизаторов Toyota Camry 40

С возникновением этих проблем у водителей появляются вопросы, как точно определить пригодность амортизаторов, какие лучше купить и как заменить. Именно об этом пойдет речь в статье.

Видео:Стук сзади Камри 40Скачать

Стук сзади Камри 40

Признаки выхода из строя амортизаторов

Кликните, чтобы увеличить
Обнаружить поломку стоек Camry 40 можно по поведению автомобиля при эксплуатации, либо визуально при осмотре подвески. Чаще всего они проявляются при езде:

  • Крен кузова авто при разгоне и резком торможении – это наиболее распространенный симптом неисправности амортизаторов Камри. В идеале, после резкой остановки, корпус машины должен качнуться не больше раза. В противном случае (если он качнулся 2, 3 раза) стоит осмотреть их.
  • Раскачивание автомобиля при поворотах, это еще один признак, который указывает на то, что амортизаторы неисправны или полностью вышли из строя. В этом случае учитывается крен в поперечной плоскости кузова.
  • Увеличение тормозного пути – признак, который обычно сопровождается раскачиванием авто. В результате увеличения времени торможения, неисправные амортизаторы не способны сразу погасить инерцию и передняя часть кузова раскачивается несколько раз вверх-вниз. Из-за этого снижается нагрузка на передние колеса, что ухудшает работу тормозов Camry. Особенно это заметно в автомобилях, оснащенных антиблокировочной системой тормозов.
  • Если при движении автомобиль «не слушается», – его постоянно тянет в один бок, это также указывает на поломку или частичный выход из строя стойки Камри 40.
  • Чувство дискомфорта при вождении, которое может выражаться по-разному, как для водителя, так и для пассажиров.

Обычно после проявления этих симптомов водители проводят визуальную проверку, чтобы точно определить неисправность и понять нужна ли замена стойки Camry. Это делается для того, что такие признаки бывают при поломке других деталей подвески или тормозного механизма Камри 40. Первым делом обращают внимание на следующие признаки:

  • Масляные потеки на корпусе стоек и штоках Камри, которые возникают при износе уплотнительных элементов. Потеря объема гидравлической жидкости снижает амортизацию и увеличивает изнашивание подвижных элементов.
  • Истирание и повреждение сальников. За счет снижения эластичности резины ухудшается подвижность шарнирного соединения, стойки Камри изнашиваются, что отражается дискомфортом при движении авто.
  • Наличие механических повреждений и других дефектов на корпусе стоек, поломка или износ крепежных деталей говорит о необходимости их замены.
  • Одностороннее истирание шин. Чаще всего при выходе из строя амортизатора Camry 40, больший износ приходится на внутреннюю часть покрышки.

Если Вы заметили один или несколько признаков, указывающих на неисправность стоек, стоит сразу устранить проблему. В противном случае это может стать причиной поломки других элементов подвески.



Видео:ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ + ПРОСТАВКИ 30 ММ для увеличения клиренса | ОЧЕНЬ ПОДРОБНАЯ ЗАМЕНАСкачать

ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ + ПРОСТАВКИ 30 ММ для увеличения клиренса | ОЧЕНЬ ПОДРОБНАЯ ЗАМЕНА

Замена опор задних стоек Toyota Camry ACV40

Замена задних сайлентблоков — Toyota Camry CV40

Ну дальше все просто ставим новую ЛЕВУЮ Это важно опору в нужном положении пятном наружу тойота камри 40 ремонт задней подвески есть так чтобы пятно смотрело на улицу когда стойка установлена на авто Закручиваем гайку штока проконтролировал что пазы штока вошли в пазы опоры стойки, затягиваем без особого энтузиазма дабы не провернуть шток и обойму в опоре Ставим стойку на место в обратном хронологическом порядке, то есть сначала вставляем болты крепящие опору стойку к ступице и закручиваем отмочившиеся высушенные и смазанные гайки — пока не затягивая их! При возникновении неисправностей их следует тут же устранять, поскольку от этого зависит ваша безопасность.

Эксплуатация. Обслуживание и Ремонт. Camry V Задняя подвеска Toyota Camry V40 Цены в прайсе розничные…

Все три веревки необходимо крепко накрепко привязать у основания нижнего седла пружины, другие концы нужно продеть вокруг самого верхнего венца пружины и натянуть.

Зато съехал на гравийку с гребенкой, машина гораздо приятнеее идет, ехал правдо не. Кстати, сделал пару часов назад развал, пролетелся соточку, полет нормальный! Сами опоры 2 штуки 2.

Не знаю, буду я весны ждать, не буду, но как деньги появятся, глядишь и поменяю, для полного счастья.

Кстати, сделал пару часов назад развал, пролетелся соточку, полет нормальный! Еще интересная информация, узнал у мастера зачем он самодельное крепление на стойки для тормозных шлангов делал, оказывается на кайябовских стойках, почему то это крепление заметно ниже чем на оригинальных, и родные шланги проблематично прикрепить на них. Может япошки шланги уже до меня меняли на какие нибудь неоригинальные?

Короче ХЗ, удивительно это, но теперь уже поздно метаться. Да и по каталогу я сам их перепроверил- они.

Картриджы в красноярске стоят примерно , и стойки у меня разборные были, просто их когда сняли, стало видно, что штоки поведенные, то есть натурально кривые, не как конечно турецкая сабля, но вполне достаточно что бы маслице гнало.

Короче фиг что с картриджами бы получилось. Да и разница между стоимостью картриджа и стойкой рублей, для меня не критично.

Вот у меня из за этого похоже и вышла проблема с креплением шлангов тормозных, пришлось самодельное делать, видать мне только картриджы подходили. Так что кто будет стойки менять, имейте в виду. Да блин, век живи век учись, сейчас люди просвятили, что картридж — это полноценный амортизатор, и со штоком, и со всем остальным.

Кромен самого стакана стойки. Блин надо было картридж покупать, и не было бы никакой мароки с крепежом шлангов.

Видео:Camry 40 2008г.в. 140000км. Замена задних амортизаторов.Скачать

Camry 40 2008г.в. 140000км. Замена задних амортизаторов.

Как понять, что пружины пора менять

Чтобы понять, когда необходима замена одной или нескольких пружин подвески Camry 40, учитывайте следующие факторы:

  • Проседание пружины Камри 40 при визуальном сравнении, когда салон и багажник автомобиля не загружены (нет груза и пассажиров). При этом осматриваются либо две передние, либо две задние пружины, в зависимости от того, где вероятна проблема. Если разница существенна, значит пружина просела или лопнула и ее необходимо сразу заменить. Иногда причиной просадки бывает провалившийся стакан, в то время как сама пружина Camry 40 в отличном состоянии.
  • Появление своеобразных металлических звуков при движении по неровностям указывает на лопнувшую или треснувшую пружину. Подобные лязги и стуки металла также наблюдаются при выходе из строя шаровой или рулевой оси Камри.
  • Уменьшенный клиренс даже при слабой загрузке авто также говорит о проблеме с пружинами. Обычно это присуще задней части подвески, когда колеса трутся об подкрылки на скачках, а брызговики волочатся по земле. В таких ситуациях стоит обратиться в автосервис, чтобы не допустить критического износа шин Camry.
  • Вибрация и тряска при езде, независимо от состояния дороги, которая увеличивается при разгоне автомобиля. Этот признак говорит о том, что пружина полностью лопнула и требует замены.
  • Еще одним признаком неисправности пружины является снижение плавности хода авто или существенный крен при торможении.

Обычно при обнаружении этих симптомов сразу обращаются в автомастерскую для проведения полной диагностики подвески, так как признаки поломки некоторых элементов подвески Camry часто совпадают.

Видео:TOYOTA CAMRY V 40 снятие задней стойки, замена пыльника, замена задних пружинСкачать

TOYOTA CAMRY V 40 снятие задней стойки, замена пыльника, замена задних пружин

Самостоятельная проверка стоек

Учитывая сложность конструкции амортизаторных стоек современных авто, в том числе Камри 40, диагностику лучше проводить в специальных автосервисах. Однако при желании проверку можно сделать самостоятельно. Для этого существует три несложных способа – по поведению авто, визуальная проверка и проверка раскачкой кузова.

Раскачиванием кузова

Данный метод обуславливается раскачкой задней или передней части кузова, в зависимости от того где была замечена проблема. В процессе необходимо прилагать усилие надавливая на капот (если проверяете передние пружины), тем самым раскачивая кузов. Если после нескольких раскачиваний автомобиль делает 2, 3 качания, то неисправность подвески очевидна. В противном случае (при одном колебании) с амортизаторами все в порядке, но лучше подстраховаться, проверив их визуально. Минусом данного способа считают то, что он подходит не для всех автомобилей.

Визуальная проверка

Данный способ проверки удобно выполнять загнав машину на смотровую яму или приподняв на подъемнике. В идеале амортизатор Камри нужно снимать, но если нет времени, можно этого не делать. При осмотре учитывают следующие факторы:

  • Масляные потеки на корпусе и штоках амортизаторов. В этом случае масло и грязь вытирают тряпкой и оставляю машину на 2-3 дня. Если потеки снова появились, стойки Camry 40 нужно менять.
  • Наличие ржавчины и механических повреждений говорит о неисправности стоек.
  • Проверьте износ шин. Если с внутренней стороны резина изношена больше, чем с наружной, то следует провести полную диагностику подвески Камри.
  • При осмотре стоит уделять внимание не только амортизаторам, но и другим элементам подвески и тормозов. Лишним это точно не будет.

В движении

Диагностика при езде больше подходит для опытных водителей. Если стойки Камри 40 повреждены, то автомобиль будет вести себя иначе, но заметить это новичку не просто, особенно если автомобиль подержанный. В процессе проверки автомобиль разгоняют до значительной скорости, выполняют маневры и резко тормозят. При неисправных амортизаторах машину будет вести в бок, при торможении она будет заметно раскачиваться и крениться.

Видео:Toyota Camry "XV55" Замена Задних Стоек.. (С Электроприводом Спинок)...Скачать

Toyota Camry "XV55" Замена Задних Стоек.. (С Электроприводом Спинок)...

Монтируем новую заднюю стойку на ее посадочное место на Камри 30

  1. Берутся новые защитные протекторы, монтируется пыльник, пружина своим нижним витком должна смотреть на колесо.
  2. Заводится в специальный стакан вертикальная подготовленная конструкция и закрепляется вверху, а после небольшого спуска машины с домкрата крепятся и нижние болты и гайки. Сильно затягивать не стоит, только до момента фиксации.

Выгоднее приобретать для замены изделия от надежного производителя, в их число вошли:

  • FENOX . Средняя цена на товар – 2000 рублей
  • SACHS. Средняя цена на товар – 1500 рублей.
  • MONROE. Средняя цена -1600 рублей.
  • KAYABA. Средняя цена на товар – 2000 рублей.

Таким образом, аналогов запчастей много, но лучше приобретать те, которые более приближены к заводской комплектации. В процессе работы руководствоваться здравым смыслом. А если у вас есть пожелания и советы, как поменять задние стойки на Камри 40, то делитесь ими в комментариях, формируя дельные мысли для автолюбителей. А ведь некоторые, например, даже не знают, как в два шага демонтировать заднее сидение машины и начать ремонт. Вы знаете? Ждем от вас инструкцию! Удачи и успешного ремонта.

Будет полезно Втулки стабилизатора и их замена. когда и как поменять втулки поперечного и стойки стабилизатора

Видео:Cтук в передней подвеске камри, тойота налажали?Скачать

Cтук в передней подвеске камри, тойота налажали?

Замена задних стоек и пружин Камри 40

Замена задних стоек с пружинами на автомобилях Toyota Camry 40 осуществляется на подъемнике. Также для работы потребуется следующий перечень инструментов:

  • подъемное устройство;
  • пневматический пистолет;
  • головки на 10, 12, 13, 19 и 21 мм;
  • ключ на 19;
  • приспособление для стяжки для пружин;
  • трещотка.

Сама замена выполняется в следующем порядке:

  • В первую очередь откручиваем крепежные болты задних колес, затем поднимаем машину на подъемнике и снимаем колеса.
  • Далее выкручиваем болты крепления тормозной трубки и верхний крепежный болт стойки стабилизатора.
  • Затем откручиваем 2 болта фиксирующие задний амортизатор Камри 40 и освобождаем стойку с кулака.
  • Следующие действия выполняются через салон авто. Снимаем подголовник заднего сиденья и вытаскиваем 2 декоративные пробки, которыми скрыты фиксирующие задний диван гайки. Откручиваем эти гайки и сдвигаем сиденье вперед.
  • Теперь доступ к креплению опоры амортизатора Camry 40 открыт. Выкручиваем крепеж опоры и демонтируем задний амортизатор.
  • Затем при помощи стяжки снимаем пружину со стойки.
  • Откручиваем гайку с крепления опоры и снимаем ее вместе с пыльником и отбойником.

Собираем новую стойку Camry 40 (предварительно прокачав) с пружиной и опорами и устанавливаем в обратной последовательности.

В процессе замены задних амортизаторов Камри 40 рекомендуем сравнивать старые демонтированные элементы подвески с новыми амортизаторами.

Видео:Camry 50 14г.в. 115000км. Замена задних амортизаторов (электро сидение) и правого заднего кулака.Скачать

Camry 50 14г.в. 115000км. Замена задних амортизаторов (электро сидение) и правого заднего кулака.

Передние амортизаторы на Тойота Камри 40

По словам владельцев Камри 40, оригинальным передним амортизаторам свойственно при сильных морозах дубеть и издавать неприятные щелчки, но как только масло в амортизаторе набирает рабочую температуру — работа амортизатора становится тихой и мягкой. Это не значит что оригинальные амортизаторы плохие, или бракованные. Свойство дубеть на морозе — это особенность многих амортизаторов. Точно так, как густеет на морозе масло в моторе, коробке передач, так же густеет масло и в амортизаторе.

АртикулПрименяемостьДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в разжатом состоянии, ммРабочий ход штока, ммЦена
ЛеваяПравая
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов для Camry V40
48520800904851080309для авто с рядным 2.4 мотором, 2AZFE22515431768300/8000
48520800934851080312для авто с V6 3.5 мотором, 2GRFE7500

Как видите, оригинальные номера передних амортизаторов для авто с мотором 2.4 (2AZ-FE) и у авто 3.5 л. (2GR-FE) — разные, но по факту, амортизаторы — одинаковые.

Это интересно: Комбинация приборов — конструктивные особенности нового автомобиля Camry

📸 Видео

Замена задних амортизаторов стоек Тойота Камри в 20 кузовеСкачать

Замена задних амортизаторов стоек Тойота Камри в 20 кузове

Замена задних стоек Toyota Camry ASV50Скачать

Замена задних стоек Toyota Camry ASV50

Toyota Camry колхоз-замена пыльника задней стойки от 10киСкачать

Toyota Camry колхоз-замена пыльника задней стойки от 10ки

Камри 70 2.5 18г.в. 34000км. Замена амортизаторов/Амортизаторы от гибридной Камри.Скачать

Камри 70 2.5 18г.в. 34000км. Замена амортизаторов/Амортизаторы от гибридной Камри.

Замена опорной подушки задних амортизаторов #toyota #camry 40Скачать

Замена  опорной подушки задних амортизаторов #toyota #camry 40

Замена задних стояк на Toyota *Скачать

Замена задних стояк на Toyota *

Camry 50 13г.в. 130000км.(скрученный). Замена переднего амортизатора. Рекомендации к диагностике..Скачать

Camry 50 13г.в. 130000км.(скрученный). Замена переднего амортизатора. Рекомендации к диагностике..

Toyota' Camry "XV55' Прокачка Передних Стоек...Скачать

Toyota' Camry "XV55' Прокачка Передних Стоек...

Замена задней опоры амортизатора Камри 40Скачать

Замена задней опоры амортизатора Камри 40
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток