Тойота карина 1986 мотор

Тойота Карина ЕД – это спортивный хардтоп от японского производителя. Автомобиль среднего класса. Разработчики позиционировали модель, как Celica в кузове седан. Многие авторитетные эксперты считают, что в дизайне Carina ED просматриваются американские черты. E и D в названии модели подразумевают Exciting Dressy, что переводится, как «захватывающий» и «роскошный».

Видео:Ремонт двигателя и детейлинг моторного отсека. TOYOTA CARINA AT 170Скачать

Ремонт двигателя и детейлинг моторного отсека. TOYOTA CARINA AT 170

Toyota Carina ED 1 поколения

Мир узнал об этой машине в 1985 году. Это было крайне интересное предложение для того времени. Автомобиль смотрелся и спортивно, и представительно. Это было предложение для внутреннего рынка, именно по этой причине в мире они встречаются только с правым рулем.

Тойота карина 1986 мотор

На ту машину ставили три разных ДВС. Самый скромный из них – это 1S-iLU с рабочим объемом в 1,8 литра, который способен развивать мощность в 105 лошадиных сил. В свое время этот мотор устанавливали также и на другие модели:

  • Carina 4 поколения (1984-1988);
  • Celica 4 генерации (1985-1989);
  • Corona 8 поколения (1983-1989).

1S-ELU – это также 1,8 литровый мотор, но он чуть мощнее и выдает уже 115 «лошадок». Такой двигатель также ставили на Toyota Corona 8 поколения (1983-1987). Самый мощный ДВС в линейке первого поколения Карины ЕД – это двухлитровый 3S-GELU, его мощность равняется 160 лошадиным силам. Этот же мотор ставили на:

  • Celica 4 поколения (1985-1989);
  • Corona 8 поколения (1985-1987).

Видео:Двигатель тойота карина е 3S-FEСкачать

Двигатель тойота карина е 3S-FE

Toyota Carina ED 2 поколения

Новую машину представили в 1989 году. Внешне она заметно отличалась от прошлого кузова, став более скругленной на американский манер тех лет. Производитель назвал эту машину четырехдверным седаном с самой низкой посадкой на то время. Двигатели для второго поколения предлагались новые. 4S-Fi (объем – 1,8 л, 105 л.с.), 4S-FE (1,8 л, 115 «лошадок»), 3S-FE (2,0 л, 125 «кобыл») и 3S-GE (двухлитровый бензиновый ДВС, 165 л.с.).

Тойота карина 1986 мотор

Мотор 4S-Fi можно было встретить также на:

  • Camry 2 поколения (1986-1990);
  • Carina 5 генерации (1988-1990);
  • Chaser 4 поколения (1988-1990);
  • Corona 8-9 поколения (1987-1989)
  • Corona Exiv 1 генерации (1989-1991);
  • Corona SF 1 поколения (1987-1992);
  • Cresta 3 генерации (1988-1990);
  • Mark II 6 поколения (1988-1990);
  • Vista 2 генерации (1988-1990)

Силовой агрегат 4S-FE ставили помимо данной модели на:

  • Caldina 1 поколения (1992-1995);
  • Camry 3-4 генерации (1990-1998);
  • Carina 5-6 поколения (1990-1994);
  • Chaser 4-6 генерации (1988-2001);
  • Corona 9-10 поколения (1989-1996);
  • Corona Exiv 1-2 генерации (1991-1998);
  • Corona SF 10 поколения (1992-1996);
  • Cresta 3-4 генерации (1990-1996);
  • Curren 1 генерации (1995-1998);
  • Mark II 6-7 поколения (1990-19996);
  • Vista 3-4 поколения (1990-1998).

Двигателем 3S-FE комплектовали следующие модели автомобилей компании:

  • Avensis 1 поколения (1997-2003);
  • Caldina 1-2 генерации (1992-2002);
  • Camry 2-4 генерации (1986-1998);
  • Carina 6-7 поколения (1992-2001);
  • Carina E 6 поколения (1992-1998);
  • Celica 4-6 генерации (1985-1999);
  • Corona 8-10 генерации (1987-1996);
  • Corona Exiv 1-2 поколения (1989-1998);
  • Corona Premio 1 поколения (1996-2001);
  • Corona SF 9-10 генерации (1987-1996);
  • Curren 1 поколения (1994-1998);
  • Gaia 1 генерации (1998-2004);
  • Ipsum 1 поколения (1996-2001);
  • Lite Ace Noah 1 генерации (1996-2001);
  • Nadia 1 поколения (1998-2003);
  • Picnic 1 генерации (1996-2001);
  • RAV4 1 генерации (1994-2000);
  • Town Ace Noah5 поколения (1996-2001);
  • Vista 2-5 поколения (1986-2003);
  • Vista Ardeo 1 генерации (1998-2003).

Мотор 3S-GE можно было встретить на таких моделях Тойота, как:

  • Altezza 1 генерации (1998-2005);
  • Caldina 1-2 поколения (1992-2002);
  • Camry 2-3 генерации (1986-1992);
  • Carina E 6 генерации (1992-1996);
  • Celica 5-6 поколения (1989-1999);
  • Corona 8-9 генерации (1987-1992);
  • Corona Exiv 1-2 поколения (1989-1998);
  • Corona SF 9 поколения (1987-1992);
  • Curren 1 генерации (1994-1998);
  • MR2 2 генерации (1989-1999);
  • RAV4 1 поколения (1994-2000);
  • Vista 2-3 поколения (1986-1992).

Видео:Toyota Carina ED / Exciting Dressy во всём! st162/st160Скачать

Toyota Carina ED / Exciting Dressy во всём! st162/st160

Toyota Carina ED 2 поколение: рестайлинг

Обновление второго поколения случилось в 1991 году. Модели придали современный вид спереди и сзади. Также модернизировали кое-что внутри. От двигателя 4S-Fi с дорестайлинговой версии отказались, остальные силовые агрегаты перекочевали оттуда в обновленную модель (3S-GE, 4S-GE, 3S-GE). Данная модель существовала 2 года до 1993. Затем её сняли с производства, заменив более новой версией.

Читайте также: Лодочный мотор заводится сразу глохнет

Видео:Toyota Carina.кап ремонт двигателя.Часть 1Скачать

Toyota Carina.кап ремонт двигателя.Часть 1

Тойота Карина ЕД 3 поколения

Внешне машина была похоже на предшественника, ведь рестайлинг модели предыдущего поколения был не так давно, поэтому каких-то серьезных изменений во внешности авто и в его салоне было.

Тойота карина 1986 мотор

Изменения коснулись двигателей, а точнее их настроек. Сами по себе моторы остались прежними, но их доработали, сделав чуть мощнее. Таким образом, 4S-FE теперь выдавал 125 лошадиных сил, двигатель 3S-FE развивал 140 «лошадок», а 3S-GE в зависимости от версии имел мощность в 165/170/175/180 лошадиных сил.

Нужно сказать, что прибавка мощности ощущалась на каждом ДВС, это отмечалось положительными отзывами покупателей, при этом старые менее мощные моторы тоже нельзя было назвать слабыми для этой машины.

Видео:5 причин КУПИТЬ/НЕ КУПИТЬ Тойота Карина ЕСкачать

5 причин КУПИТЬ/НЕ КУПИТЬ Тойота Карина Е

Тойота Карина ЕД 3 поколения: рестайлинг

Обновление произошло в 1995 году. Если вы не ценитель модели, то изменения заметить сложно, но они есть. Иногда такие обновления называют стайлингом. Что касается моторов, то их не стали менять, они остались теми же, что и на дорестайлинговой версии автомобиля. Последняя Тойота Карина ЕД 3 поколения (рестайлинг) сошла с конвейера в 1998 году.

Производитель отметил, что спрос на модель к этому моменту значительно снизился, машина устарела морально и от нее отказалась окончательно.

Видео:Toyota Carina E. Двигатель 4A-FE. Замена прогоревшего клапана вытекающая в капитальный ремонт.Скачать

Toyota Carina E. Двигатель 4A-FE. Замена прогоревшего клапана вытекающая в капитальный ремонт.

Технические характеристики моторов Toyota Carina ED

Название мотораМощность ДВСРабочий объем двигателя
1S-iLU105 л.с.1,8 литра
1S-ELU115 л.с.1,8 литра
3S-GELU160 л.с.2,0 литра
4S-Fi105 л.с.1,8 литра
4S-FE115/125 л.с.1,8 литра
3S-FE125/140 л.с.2,0 литра
3S-GE165/170/175/180 л.с.2,0 литра

Видео:Ремонт мотора Тойота Карина 2 часть 12(установка распредвалов)Скачать

Ремонт мотора Тойота Карина 2 часть 12(установка распредвалов)

Двигатели Toyota Carina

Выпуск автомобилей Toyota Carina начался в 1970 и закончился в 2001 г. Базовой моделью первого поколения был седан, ориентированный на средний класс потребителей. В отличие от предшественника (Toyota Corona), Карина имела более спортивный дизайн, что должно было привлечь молодых покупателей. Раз в четыре года появлялось новое поколение автомобиля. Кроме того, каждое поколение видоизменялось внешне, подвергаясь рестайлингу чрез два года после появления. Всего с конвейеров Toyota сошло 7 поколений, после чего карину сменела Toyota Allion.

Первая модель создавалась как спортивный седан, разработанный на основе Toyota Celica. Затем было выпущено много модификаций этого автомобиля, в том числе единственный пассажирский универсал. До третьего поколения включительно все машины имели заднеприводную конфигурацию. Передний привод окончательно сменил заднеприводную платформу только на моделях четвертого поколения и более старших.

Тойота карина 1986 мотор

Видео:Двигатель Toyota 7A-FE - Характеристики, Отзывы, НадежностьСкачать

Двигатель Toyota 7A-FE - Характеристики, Отзывы, Надежность

4A-FE 1.6 л

Первые модели (4A-F) не представляли ничего особенного: это были маломощные моторы с карбюраторным впрыском и одним распределительным валом. Однако со временем двигатель эволюционировал, получив дополнительный распредвал и шестнадцати клапанную ГБЦ (а впоследствии и 20-ти клапанную), электронный впрыск и модернизированную поршневую систему, также появились вариации с дополнительным нагнетателем.

Первые ДВС 4A-FE сошли с конвейера в 1987 г и продолжали выпускаться вплоть до 1998 года включительно. Символы 4А в названии указывают на то, что это четвертая модель в линейке A двигателей Тойота. Разработка мотора началась за десять лет до его выпуска, а ее задачей было создание нового агрегата с лучшими, чем у предшественников, мощностными показателями и меньшим расходом топлива. В итоге появились четырехцилиндровые модификации с рядной конфигурацией объемом 1,4-1,8 л и мощностью от 85 л.с. до 165 л.с. У мотора был чугунный корпус с алюминиевой ГБЦ.

Тойота карина 1986 мотор

Двигатель отличался достаточно приличным ресурсом – до 300 тыс. км. Тем более, что после этого пробега не требовалось капремонта – вмешательство ограничивалось сменой маслосъемных колпачков и поршневых колец. Естественно, пробег до первой ревизии зависит от того, как эксплуатировался и обслуживался автомобиль.

Положительные и отрицательные стороны

Модель 4A-FE получилась весьма удачной, это от части подтверждается тем фактом, что после 1988 года производство велось без каких-либо существенных изменений, поскольку не было обнаружено конструкционных изъянов, требующих доработки.

Оптимальная мощность в сочетании с крутящим моментом давала хорошую производительность, не смотря на сравнительно маленький объем цилиндров.

Автовладельцы на постсоветском пространстве сталкивались с проблемами на модификациях, оборудованных топливной системой LeanBurn. Ее назначение – оптимизация сгорания обедненной топливной смеси, что снижает расход бензина при спокойном темпе езды. Проблема заключается в том, что отечественная обедненная смесь часто не загорается вообще, и мотор работает нестабильно, с провалами.

Ремонтопригодность 4A-FE также оставляет только положительные впечатления. Даже сейчас доступны все необходимые для обслуживания запчасти, заводская надежность которых обеспечит длительную бесперебойную работу. В моторах 4A-FE отсутствуют такие дефекты как смещение шатунных вкладышей, течь или посторонний шум в муфте VVT. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому примерно раз в 100 тыс желательно регулировать клапана. Мотор достаточно экономичен (4,5- 8 л/100), в зависимости от темпа езды и качества дорожного покрытия.

Тойота карина 1986 мотор

Силовые агрегаты 4A-FE ставили на такие автомобили концерна Тойота: Avensis, Carina II, Carina E, Celica, Corolla, Corolla Ceres, Corolla Spacio, Corona, Sprinter, Sprinter Carib, Sprinter Marino, Conquest, Geo Prizm.

Видео:САМАЯ надёжная Тойота или старое ведро? Плюсы и минусы легенды 90-х - Тойота Карина Е!Скачать

САМАЯ надёжная Тойота или старое ведро? Плюсы и минусы легенды 90-х - Тойота Карина Е!

5A-FE 1.5 л

По сути, это модифицированная версия предыдущей модели (4A). В сравнении с предшественником диаметр цилиндров у 5A уменьшился до 78,7 мм, из-за чего объем двигателя снизился до 1.5 л. Прочие показатели этой модели почти во всем сходны с 4A-F. Это стандартный гражданский агрегат – спортивных вариаций на его основе создано не было.

Первая модификация (5A-F) имела карбюраторный впрыск, отличалась скромной мощностью и была распространена исключительно на японском рынке. 5A-FE уже оборудован инжектором, о чем свидетельствует буква E в конце названия, также в нем были исправлены некоторые недочеты, присущие карбюраторному аналогу.

Тойота карина 1986 мотор

Среди распространенных проблем в основном возникают следующие:

  • Неполадки с трамблером;
  • Имеет место периодическая некорректная работа лямбда зонда и температурного датчика ДВС. Иногда данные проблемы не позволяют завести двигатель.
  • Из-за неисправностей в датчике холостого хода и загрязнения заслонки дроссельного узла могут плавать обороты.
  • Если мотор «ест» масло свыше предусмотренной заводом нормы (до 1 литра на тысячу км), вероятно пора менять поршневые кольца и маслосъемные колпачки.
  • Стук в двигателе возможен из-за люфта в поршневых пальцах, а также, если давно не регулировались клапана при большом пробеге.
  • Перерасход топлива случается также по вине неисправного лямбда зонда. Неисправность устраняется его заменой.
  • Выход из строя датчика абсолютного давления будет заметен по вибрациям на холостых оборотах, черному выхлопу, и появлению сажи на свечах зажигания.
  • Если зависают или плавают обороты необходимо мыть дроссельный блок, проверить клапан холостого хода, осмотреть ДПДЗ.

Также могут течь сальники коленвала, нестабильно работать зажигание и возникать ряд других проблем.

Все это происходит, как правило, не от конструктивных дефектов, а из-за большого пробега и общего износа узлов двигателя.

Мотор также устанавливался на следующие авто Toyota: Corolla, Sprinter, G Touring. Сейчас агрегатами 5A-FE комплектуются китайские автомобили Vela.

Видео:JDMный ВАГОН Toyota CARINA KA67 1986гСкачать

JDMный ВАГОН Toyota CARINA KA67 1986г

7A-FE 1.8 л

Очередная модификация сери A была выпущена в 1993 году. Силовой агрегат 7A-FE – это усовершенствованная версия предыдущих моделей серии A. Диаметр цилиндра увеличен до 81 мм, что в результате дало общий объем 1,8 литра. Мощность составила 120 л.с. при крутящем моменте – 157Нм.

Тойота карина 1986 мотор

Положительной особенностью является наличие достаточно высокого крутящего момента на низких оборотах. Это делает езду в городских условиях и, в частности в пробках, более комфортной и экономичной. Помимо обычных двигателей этой серии также выпускались модификации, оснащенные системой Lean Burn, со всеми вытекающими проблемами для отечественных владельцев такого улучшения.

Валы газораспределительного механизма приводятся в движение ремнем, замена которого рекомендуется раз на 100 тыс. пробега. В случае обрыва, соударение клапанов и поршня исключено, то есть клапана не гнет. Ремень приводит в движение только один распредвал (выпускной) – второй вращается через шестерню.

Для исключения возникновения посторонних шумов в системе ГРМ шестерни распредвалов необходимо взводить.

Обслуживание 7A-FE выполняют в соответствии со следующим регламентом:

  • Смена масла с одновременной заменой масленого фильтра – раз в 10000 (топливный и воздушный – 20000 км);
  • Свечи и высоковольтные провода зажигания – 30000 км;
  • Рекомендуемая регулировка клапанов – 30000;
  • Ремень ГРМ меняют через 100 тыс. пробега (осмотр раз в 10тыс.);
  • Срок службы насоса охлаждающей жидкости (помпы) примерно 100 тыс.

Мотор применялся на следующих машинах Тойота: Avensis, Carina II, Carina E, Celica, Corolla, Corolla Spacio, Corona, Sprinter Carib, Sprinter Marino, Conquest, Geo Prizm, Corona Premio

Видео:Ремонт генератора Тойота Карина ст176 двигатель 2сСкачать

Ремонт генератора Тойота Карина ст176 двигатель 2с

3S-FE 2.0 л

Наиболее удачный и распространенный силовой агрегат среди серии S и вообще моторов Toyota. Производство стартовало в 1984 году и не прекращалось вплоть до 2007. Ременная передача ГРМ требует замены ремня раз в 100 тыс. На протяжении всего периода выпуска эти моторы постоянно усовершенствовались, в результате чего на смену первым маломощным карбюраторным моделям пришли турбированные двигатели с электронным впрыском и мощностью до 260 л.с. (3S-GTE).

Тойота карина 1986 мотор

За основу был взят предшественник серии — 2S. Основные доработки:

  • Увеличение диаметра цилиндра с 80,5 до 86;
  • Уменьшение хода поршня с 90мм до 86м.

В итоге карбюраторный первенец имел объем 2 литра и мощность 111 л.с. Последующая установка электронного впрыска и двух катушек зажигания (по одной на 2 цилиндра) позволили увеличить мощность на некоторых моделях до 130 л.с. Также в 3S-FE можно заливать 92 бензин, но предпочтительнее 93. Шестнадцати клапанная система ГРМ с двумя распредвалами, из которых только один приводится в движение ремнем.

Модель считается достаточно надежной и проблем в эксплуатации не возникает, как минимум, в течении 200 тыс. пробега.

Устанавливался на следующие автомобили Toyota: Camry, Celica T160, T180, T200, Carina II, Caldina, Carina ED, Carina E, Corona T170, T190, Avensis, RAV4, Picnic, Ipsum, MR2, Mk2.

Видео:Троит мотор Тойота КаринаСкачать

Троит мотор Тойота Карина

4S-FE 1.8 л

Это младшая модель серии S, производство которой было запущено в 1990 году и не прекращалось до 1999 года. По конструкции двигатель очень похож на 3S-FE. Разница в несколько меньшем диаметре цилиндра (82.5 мм, по сравнению с 86 мм) и устройстве впускного и выпускного коллекторов. Первая модель в линейке 4S была оборудована точечным впрыском (моноинжектор), который в последствии был заменен на полноценную распределенную подачу топлива.

Тойота карина 1986 мотор

Из возможных проблем двигателя известны такие как:

  • Некорректная работа ТНВД, из-за чего топливо попадает в картер, уменьшая срок службы шатунно-поршневой группы. Проявляется ростом уровня масла, неравномерная, с рывками, работа двигателя, нестабильные обороты (вплоть до остановки). Устраняется заменой ТНВД.
  • Еще одно больное место – клапан EGR. Со временем при использовании некачественного топлива в нем скапливается нагар, и он начинает некорректно работать. Для устранения этой неисправности клапан нужно почистить или заглушить.
  • Также периодической чистки требует дроссельный узел. О том, что пришло время чистить, свидетельствуют плавающие обороты и нестабильная работа двигателя.
  • Высокий расход бензина исправляется регулировкой зажигания, промывкой форсунок, дроссельного узла.

В остальном, 4S-FE 1.8 достойный представитель S-серии с приличным ресурсом (от 300000 км пробега). Более экономичен, чем его предшественник (3S), но и менее резв – оптимальное решение для спокойной городской езды. В последствии на смену ему пришел более современный 1ZZ-FE. Мотор использовался на следующих моделях автомобилей Тойота: Carina Exiv, Curren, Celica, Mark II, Corona, Camry, Vista, Caldina, Cresta, Chaser.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📽️ Видео

    двигатель Тойота Карина ЕСкачать

    двигатель Тойота Карина Е

    Застучал мотор на тойота карина еСкачать

    Застучал мотор на тойота карина е

    Toyota Carina E (Тойота Карина Е) Почему Карины не ломаются?Скачать

    Toyota Carina E (Тойота Карина Е) Почему Карины не ломаются?

    Нестабильная работа двигателя. Одна из причин которую не показала диагностика 7a-fe. Toyota CarinaСкачать

    Нестабильная работа двигателя. Одна из причин которую не показала диагностика 7a-fe.  Toyota Carina

    Обзор автомобиля Toyota Carina ED T160 1985 годаСкачать

    Обзор автомобиля Toyota Carina ED T160 1985 года

    Ремонт мотора Тойота Карина 2 часть 5(прогорела прокладка ГБЦ)Скачать

    Ремонт мотора Тойота Карина 2 часть 5(прогорела прокладка ГБЦ)

    Toyota Carina.Кап ремонт двигателя.Часть 2Скачать

    Toyota Carina.Кап ремонт двигателя.Часть 2

    ТОП ЗА 250 - TOYOTA CARINAСкачать

    ТОП ЗА 250 - TOYOTA CARINA
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток