Тойота королла 1999 мотор

Тойота королла 1999 мотор

1.3-литровый бензиновый двигатель Тойота 4E-FE производился компанией с 1989 по 2001 год и ставился на многие машины концерна, но у нас он больше всего известен по модели Королла. Существовала модификация данного силового агрегата с турбонаддувом под индексом 4E-FTE.

Видео:Тойота королла 110. 5afe тряска и оборотыСкачать

Тойота королла 110. 5afe тряска и обороты

Технические характеристики двигателя Toyota 4E-FE 1.3 литра

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1331 см³
Диаметр цилиндра74 мм
Ход поршня77.4 мм
Система питанияинжектор
Мощность80 — 100 л.с.
Крутящий момент110 — 125 Нм
Степень сжатия9.6
Тип топливаАИ-92
Экологические нормыЕВРО 2

Видео:Toyota 4E-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать

Toyota 4E-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотора

Описание устройства мотора 4EFE 1.3 литра

Этот двигатель с распределенным впрыском топлива типа EFI впервые появился в 1989 году. Конструкция обычная: чугунный рядный блок на 4 цилиндра, 16-клапанная алюминиевая ГБЦ, ремень ГРМ здесь вращает один распредвал, а второй соединен с ним при помощи шестерни. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены и зазоры клапанов периодически нужно регулировать.

Тойота королла 1999 мотор

Тойота королла 1999 мотор

Всего выделяют три поколения этого мотора: образца 1989, 1996, 1997 годов соответственно. Но их отличия минимальны и по большей части сводились к модернизации впуска или выпуска.

Мануал на русском языке для двигателей серии Е вы можете скачать тут

Много полезной информации по этим моторам собрано в блогах Драйв 2

Видео:Тойота приехала на 2х цилиндрах. Разбор мотора 4EFE, Corolla. Замена прокладки ГБЦ. [БТ20]Скачать

Тойота приехала на 2х цилиндрах. Разбор мотора 4EFE, Corolla. Замена прокладки ГБЦ. [БТ20]

Расход топлива 4E-FE

На примере Toyota Corolla 1998 года с механической коробкой передач:

Тойота королла 1999 мотор

Видео:Toyota 5A-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать

Toyota 5A-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотора

На какие машины ставился силовой агрегат Тойота 4Е-ФЕ

Toyota

Видео:TOYOTA Corolla 1.6 (1ZR-FE) - Долой императорскую ЛАПШУ!Скачать

TOYOTA Corolla 1.6 (1ZR-FE) - Долой императорскую ЛАПШУ!

Отзывы на двигатель 4E-FE его плюсы и минусы

  • Прост по конструкции, удобен в сервисе
  • Надежный и довольно экономичный двс
  • При обрыве ремня тут не гнет клапана
  • Очень много доноров у нас на вторичке
  • Ресурс этого мотора не самый большой
  • Очень часто пробивает прокладку ГБЦ
  • К 150 000 км обычно расходует масло
  • Гидрокомпенсаторы не предусмотрены

Видео:Тойота королла троит, редкая причина.Скачать

Тойота королла троит, редкая причина.

Регламент обслуживания двс Toyota 4E-FE 1.3 l

Маслосервис
Газораспределительный механизм
Замена расходников

Читайте также: Лодочные моторы hdx схема

Какие нюансы возникают при замене ремня ГРМ в двигателе 4EFE

Тойота королла 1999 мотор

Видео:Капитальный ремонт двигателя Тойота Королла 3ZZ FE Toyota Corolla 3ZZ FE engine overhaulСкачать

Капитальный ремонт двигателя Тойота Королла 3ZZ FE Toyota Corolla 3ZZ FE engine overhaul

Недостатки, поломки и проблемы двигателя 4Е-ФЕ

Этот агрегат очень быстро перегревается, прокладку ГБЦ тут пробивает довольно часто. Еще от высоких температур дубеют и текут сальники. Следите за системой охлаждения.

В этот мотор левый бензин лить не рекомендуется иначе забьются топливные форсунки, покроется нагаром дроссель и клапан холостого хода, а мотор начнет сильно хандрить.

Уже на пробеге 120 — 150 тысяч км часто появляется расход масла из-за залегания колец. Также быстро изнашиваются маслосъемные колпачки, что может привести к масложору.

По мануалу ремень ГРМ рассчитан на 100 000 км, но нередко он растягивается и раньше. Плюсом можно считать то, что при его перескоке и обрыве чаще всего не гнет клапана.

Как любой старый мотор, он регулярно беспокоит по мелочам: встречаются течи масла, сбои в работе компонентов системы зажигания и некоторых датчиков типа лямбда-зонд. Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов клапана нуждаются в периодической регулировке.

Производитель заявил ресурс двигателя 220 000 км, но при уходе он пройдет 300 000 км.

Видео:Тойота Королла Е150 1ZR-FE 1.6.Расход масла и нюансы данного двигателя.очень тонкие кольца!Скачать

Тойота Королла Е150 1ZR-FE 1.6.Расход масла и нюансы данного двигателя.очень тонкие кольца!

Цена двигателя Toyota 4E-FE нового и бу

Минимальная стоимость15 000 рублей
Средняя цена на вторичке41 000 рублей
Максимальная стоимость54 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом
Купить такой новый агрегат

Тойота королла 1999 мотор

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

Обзор двигателя 4E-FE от Евгения Травникова

Тойота королла 1999 мотор

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Видео:Топ 5 лучших моторов ToyotaСкачать

Топ 5 лучших моторов Toyota

4E-FE — бензиновый 1.3 Toyota

1.3-литровый 4E-FE на бензине производился Тойота в период 19892001 год и устанавливался на множество машин. Но известен в основном по модели Королла.

Выпускалась также модификация этого силового агрегата с маркировкой 4E-FTE, с турбонаддувом.

Видео:Плавают обороты плюс вибрация двигателя Тойота Королла 120 левый рульСкачать

Плавают обороты плюс вибрация двигателя Тойота Королла 120 левый руль

Характеристики 4E-FE

Двигатель 4E-FE имеет следующие технические характеристики:

  • точный объём – 1331 см³;
  • мощность – 80100 «лошадей»;
  • крутящего момента (н/м) – 110125;
  • степень сжатия – 9.6;
  • периодичность смены моторной смазки – раз в 10,000 км;
  • экологический класс – ЕВРО2;
  • топливо – АИ-92;
  • питание – инжекторное;

Тойота королла 1999 моторИнжектор с форсунками 4E-FE

  • количество цилиндров – 4;
  • клапанов на один цилиндр – 16;
  • ход поршней – 77.4 мм;
  • диаметр каждого цилиндра – 74 мм;
  • в приводе работает ГРМ ремень; Тойота королла 1999 моторРемень ГРМ 4E-FE
  • примерный ресурс – 300 000 пробега.
  • Расход топлива

    Потребление бензина Тойота Королла Е110 с 5МКПП (л/100 км):

    в городе – 7.7;

    на трассах за городом – 5,1;

    смешанный цикл – 6,8.

    Тойота королла 1999 мотор

    Toyota Corolla E110 1999 года

    Расход топлива Тойота Королла Е110 с 4АКПП (л/100 км):

    в городе – 10,3;

    за городом – 6,4.

    Модификации мотора 4E-FE

    Бензиновый 1.33 4E-FE принадлежит к малолитражной серии (Е) ДВС Тойоты. Использовалась эта серия на моделях Caldina, Corolla, Starlet, Tercel.

    К базовым ДВС Е-серии относятся:

    Тойота королла 1999 мотор

    Двигатели 4E-FE (слева) и 5E-FE (справа)
    5E-FHE, выпуск в 19911999 гг.

    Тойота королла 1999 мотор

    Двигатель 5E-FHE
    4E-FTE, производство 19891999 гг – турбоверсия.

    Тойота королла 1999 мотор

    Двигатель 4E-FTE

    Если в маркировке двигателя Тойота присутствует буква Т, она указывает на турбоннаддув.

    Видео:Как легко и быстро проверить наличие ошибок. Самодиагностика 5AFE Тойота Королла.Скачать

    Как легко и быстро проверить наличие ошибок. Самодиагностика 5AFE Тойота Королла.

    Технические особенности

    Двигатель Тойота 1.33 4E-FE характеризуется EFI-распределённым впрыском, его начали выпускать в 1989 году. У ДВС 4Е-ФЕ обычное строение: блок цилиндров из чугуна (рядный), 16-клапанная головка блока цилиндров из алюминия, ремень ГРМ, вращает один распредвал, при этом второй с ним соединяется шестерней. Клапанные зазоры иногда требуется регулировать, т.к. гидрокомпенсаторы не устанавливали.

    Тойота королла 1999 мотор

    Блок цилиндров 4E-FE (ссылка на источник изображения)

    В случаях обрывов или перескока ремня ГРМ 4E-FE клапана не гнутся.

    Существуют три поколения данного двигателя: 1989, затем 1996 и 1997 годов. Имеющиеся различия между ДВС минимальны, сводились они в основном к обновлению впуска либо выпуска.

    Тойота королла 1999 мотор

    Ремень ГРМ 4E-FE

    Формально серия Е не подлежит капремонту, при этом заметно уступает по ресурсу представителям серии А. Если двигатель серии Е соответствует классу машины, то он отрабатывает свой ресурс без проблем. Но если он слабоват (как 4E-FE для Corolla), работает на пределе и изнашивается значительно раньше времени.

    Видео:Почему троит Тойота Королла?Скачать

    Почему троит Тойота Королла?

    Обслуживание 4E-FE

    Перечислим основной регламент сервисного обслуживания, которого требует двигатель 4Е-ФЕ:

      Периодичность замены масла – каждые 10 000 км. Объем масла в двигателе – 3.2 литра, для замены требуется – 2.8 литра. Подходящее масло – 5W-30 -W40.

    Тойота королла 1999 моторToyota «ENGINE OIL 5W-40»

  • Привод ГРМ – резиновый ремень. Срок службы – 100,000 пробега, но лучше менять каждые 80,000 из-за сложных условий.
  • Регулировка клапанов требуется раз в 100 тысяч км, осуществляется подбором шайб.
  • Топливный фильтр 4E-FE нужно менять каждые 40 тысяч пробега. Топливный фильтр внутри бака менять не нужно. Тойота королла 1999 моторСервисный набор для 4E-FE: воздушный фильтр, топливный и масляный фильтры
  • Воздушный фильтр меняется раз в 20,000.
  • Свечи зажигания по плану меняются каждые 30 тысяч км.
  • Охлаждающую жидкость или антифриз следует менять через 24 месяца или 40 тысяч пробега.
  • Видео:Обзор Toyota COROLLA Е11, последний оплот японского качестваСкачать

    Обзор Toyota COROLLA Е11, последний оплот японского качества

    Недостатки и слабые места 4Е-ФЕ

    Перечислим основные слабые места двигателя 4E-FE.

      Он подвержен быстрому перегреву, часто пробивается прокладка ГБЦ. Затвердевают и начинают протекать сальники, от повышенных температур. Система охлаждения требует постоянного контроля, с ней возможны неожиданные проблемы.

    Тойота королла 1999 моторпрокладка ГБЦ двигателя 4E-FE

  • Бензин плохого качества приводит к быстрому забиванию топливных форсунок. Из-за плохого топлива клапан холостого хода и дроссель покрываются слоем нагара. В результате 4E-FE начинает работать с перебоями.
  • Перерасходмасла становится заметным уже через 120-150 тыс. км. К этому времени маслосъёмные колпачки уже изнашиваются и кольца начинают «залегать». Тойота королла 1999 моторКольца начинают «залегать»
  • Срок работы ремня ГРМ заявлен производителем на уровне 100 тысяч пробега, но на практике резиновый ремень изнашивается раньше. Однако, несомненный плюс данного двигателя – в случаях обрыва зубчатого ремня ГРМ в ДВС клапана не гнутся.
  • Как все старые двигатели, 4Е-ФЕ может беспокоить всякими мелкими поломками: то масло протекает, то система зажигания подводит, то лямбда-зонд или другие датчики прекращают работать.

    Еще минусы: периодически требуется регулировать клапана, т.к. отсутствуют гидрокомпенсаторы.

    Заявленный производителем ресурс ДВС220 тыс. км., но при надлежащем обслуживании он увеличивается до 300 тыс. км.

    Видео:Тойота Королла, 2 серия, разобрали мотор, удачный авто? Или попадалово на деньги?Скачать

    Тойота Королла, 2 серия, разобрали мотор, удачный авто? Или попадалово на деньги?

    Отзывы

    Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе 4E-FE. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

    Видео:НЕ БЕРИ ЖИГУЛИ, бери простую НАРОДНУЮ тачку, Toyota Corolla универсалСкачать

    НЕ БЕРИ ЖИГУЛИ, бери простую НАРОДНУЮ тачку, Toyota Corolla универсал

    На какие автомобили устанавливался

    4E-FE устанавливался на:

    Тойота королла 1999 моторCorolla E100 рестайлинг 1995

  • Corolla E110: 1995-2001
  • Cynos L40: 1991-1995
  • Cynos L50: 1995-1999
  • Starlet P80: 1989-1995
  • Starlet P90: 1989-1995 Тойота королла 1999 моторStarlet P90 1995 года
  • Tercel L40: 1990-1994
  • Tercel L50: 1994-1999 Тойота королла 1999 моторTercel L50
  • Видео:Замена передней подушки ДВС Toyota Corolla AE100 (4a,5a,7a,4e,5e)Скачать

    Замена передней подушки ДВС Toyota Corolla AE100 (4a,5a,7a,4e,5e)

    Заключение

    Тойоту можно поблагодарить за создание моторов «для людей», т.к. их ДВС, в т.ч. и двигатель 4Е, отличаются разумными и простыми идеями и такой же их реализацией. Никаких излишеств и непонятных дополнений, только практичность, надёжность и приличный ресурс. Простых автолюбителей такие характеристики моторов вполне удовлетворяют. Источник

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала
      • Правообладателям
      • Политика конфиденциальности


      💡 Видео

      Тойота Королла 150. Пробег 200 т.км., один хозяин. Состояние двигателя. Видеоэндоскопия цилиндров.Скачать

      Тойота Королла 150. Пробег 200 т.км., один хозяин. Состояние двигателя. Видеоэндоскопия цилиндров.

      После прогрева двигателя не падают обороты ХХ (завышенные) TOYOTA Corolla. Что делать, как исправитьСкачать

      После прогрева двигателя не падают обороты ХХ (завышенные) TOYOTA Corolla. Что делать, как исправить

      4ZZ-FE Тойота Королла 120. Правильная капиталка мотора. Наконец то она приехала! Часть 1Скачать

      4ZZ-FE Тойота Королла 120. Правильная капиталка мотора. Наконец то она приехала! Часть 1

      Обзор на Toyota corolla AE110 1998 годаСкачать

      Обзор на Toyota corolla AE110 1998 года
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток