Королла — одна из моделей японского автомобильного гиганта, известная всему миру. Наряду с VW Golf, её любят за надёжность, неприхотливость и комфортность, доступную за весьма гуманный ценник. Двигатель Тойота Королла может иметь объём от 1.3 до 1.8 литра, при этом, для покупки на данный момент будет доступно три варианта. Каждый из агрегатов предполагает уникальные характеристики, будь то разгонная динамика, расход топлива, надёжность или стоимость обслуживания. Так же рассмотрим ещё распространенный мотор объемом 1.4 литра, который устанавливался на машины в кузовах 150 и 120 и уже не выпускается.
- 1.3 1NR-FE (Королла E180)
- 1.6 1ZR-FE (E180)
- 1.8 2ZR-FE (E180)
- 1.4 4ZZ-FE (E150, 120)
- Выводы
- Технические характеристики автомобиля Тойота Королла 2004-2006 годов выпуска
- Обзор Тойоты Короллы 2004 года выпуска
- Дизайн автомобиля Тойоты Короллы 2004 года
- Экстерьер автомобиля Короллы
- Технические характеристики Тойоты Короллы 2004 года
- 🎬 Видео
Видео:Toyota Corolla (E120) проблемы | Надежность Тойота Королла Е120 с пробегомСкачать
1.3 1NR-FE (Королла E180)
Не удивительно, что подобный агрегат установлен в самый массовый автомобиль японской марки. Сам двигатель 1NR-FE можно считать самым массовым ДВС всей NR-серии. Большинство современных технологий, вроде систем Dual VVT-i, Stop — Start и возвращения к старому стандарту размещения впускного и выпускного коллекторов здесь присутствуют. Рабочий объём мотора составляет 1329 кубических сантиметров, в результате чего обеспечивается отдача в 95-102 лошадиных силы.
Эксплуатационные характеристики следующие: расход топлива в смешанном цикле может достигать 6 литров, причём бензин должен быть АИ-95. Для ряда европейских стран, мотор модернизируют для соответствия стандарту Euro 5, из-за чего мощность уменьшается до 98 сил, а октановое число требуемого топлива возрастает до 98. В Европе такой вариант называется Premium. Большинство российских авто соответствуют стандарту Euro 4, благодаря чему мощность слегка переваливает за 100 сил. Динамика у него соответствующая: до 100 км/ч Королла E180 с таким силовым агрегатом разгонится за 12.6 секунды.
Двигатель 1.33 литра, самый экономичный агрегат в линейке Короллы
Так как двигатель достаточно популярный, в сети есть информация о проблемах, часто возникающих с данным агрегатом. Прежде всего, это повышенный расход масла и затруднённых пуск «на холодную». Для стран с суровым климатом Тойота предусмотрела систему подогрева охлаждающей жидкости выхлопными газами. Система отключается, как только температура 1.3-литрового агрегата достигает рабочих значений.
Из прогнозируемых поломок также стоит отметить стук приводов VVT-i во время холодного старта, нагар во впускном коллекторе, появляющийся из-за работы EGR, и протечки водяной помпы. Как правило, крупные проблемы начинают проявляться только к концу второй сотни тысяч пробега. Если же правильно ухаживать за мотором и своевременно менять все жидкости, то он без проблем пройдёт 300-400 тысяч километров без капитального ремонта, который, к слову, невозможен из-за тонких стенок цилиндров. Двигателю легко можно найти контрактную замену, так как он устанавливался на множество моделей авто для японского рынка.
Какие Тойоты комплектовались 1NR-FE:
Видео:Toyota 1ZR-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать
1.6 1ZR-FE (E180)
ZR-серия включает в себя несколько моторов, одним из которых является 1ZR-FE. Как и 1NR-FE, 1ZR-FE оснащается системой газораспределения Dual VVT-i и системой Stop — Start, так как эти опции являются стандартными для большинства ДВС Toyota. Рабочий объём представленной модели составляет 1598 кубических сантиметров, а отдача варьируется от 122 лошадиных сил до 132. Мощность также зависит от экологического стандарта, как и у описанного выше аналога.
Во время эксплуатации 1ZR-FE под капотом Corolla, в бак необходимо заливать только бензин марки АИ-95. Его расход в смешанном цикле обычно составляет 7.2 литра при умеренном стиле вождения. Основная мощность достигается на высоких оборотах, порядка четырёх-шести тысяч, благодаря чему обгон на трассе можно совершить без опасений. Разгон же кузова с таким ДВС до 100 км/ч гоночным назвать трудно: 10.5 секунды. Такого показателя достаточно для комфортной городской езды, на треке малолитражке делать нечего.
Все проблемы агрегата давно известны, так как он ранее устанавливался в кузова Королла E150 и E170. Самая частая претензия – расход масла. Расположение масляного фильтра здесь не самое удобное, из-за чего контролировать его состояние становится сложнее. После нескольких тысяч километров пробега, фильтр начинает пропускать масло, так как его давление в системе высокое. Эта проблема решается банальной заменой фильтра вместе с моторным маслом.
1ZR-FE — самый распространенный силовой агрегат на современных моделях Королла
Ещё одна проблема – растягивающийся ремень ГРМ, что случается ближе к 100-150 тысячам километров пробега. Кроме этого, шум мотора становится более ощутимым с увеличением пробега. Лечится это простым ТО. Последняя проблема, которую подбрасывает водителям двигатель Тойота Королла 1.6 – плавающие обороты. Происходит это из-за слишком большого нагара на впуске и дросселе. Как и в случае с 1NR-FE, проблема является следствием работы системы EGR. При должном уходе, такая силовая установка живёт до 400 000 км.
Читайте также: Чертежи лодок из алюминия под мотор
Этот силовой агрегат не получил широкое распространение среди японских авто. Тем не менее, несколько моделей с подобным мотором активно продавались на разных рынках, а значит, для Toyota Corolla подойдут запчасти от:
- Auris;
- Corolla прошлых поколений;
- Altis для рынков южной Азии.
Вернуться к оглавлению
Видео:Toyota Corolla 2004 года. Вибрация. #лайфхакСкачать
1.8 2ZR-FE (E180)
Именно этот силовой агрегат сейчас является самым большим из всех, что устанавливаются в современное поколение Тойота Королла. Он был представлен в 2007 году, также оснащен Dual VVT-i, как и два предыдущих мотора, однако, у него больший рабочий объём: 1797 кубических сантиметров. Он пришёл на замену устаревшего 1ZZ-FE, который многие не любили из-за ряда проблем, самой значимой из которых была система многоточечного впрыска топлива MPFI.
Отдача крутящего момента двигателя Королла 1.8 самая оптимальная для городского автомобиля, время от времени выезжающего за пределы родного поселения. 140 лошадиных сил вполне достаточно для комфортного обгона и ускорения 0-100 за 10 с небольшим секунд. Расход топлива, при этом, не сильно выше, чем у младшего брата: до 9 литров в смешанном цикле. В «тепличных условиях», когда на улице штиль, дорога идеально ровная и действует ограничение 90 км/ч, расход составит 6 литров 95 или, для некоторых рынков, 92 бензина.
Среди проблем нельзя найти что-то отличающееся от 1ZR, ибо они являются одинаковыми, за исключением рабочего объёма цилиндров и некоторых деталей, зависящих от него. Ресурс также находится на одном уровне с 1ZR-FE: этот двигатель способен проехать более 400 000 километров, если правильно за ним ухаживать и своевременно менять масло. Капитальный ремонт, как и в случае младшего брата, не предполагается из-за тонких стенок цилиндров.
Агрегат объёмом 1.8 литра, можно крайне часто встретить на автомобилях классом выше. А значит, поиск контрактных запчастей для него будет несложным. Двигатель 2ZR-FE устанавливался в Тойоты:
Так же этот агрегат устанавливался на такие известные (в основном не в России) автомобили как Pontiac Vibe и Scion xD.
Видео:Toyota Corolla, похоже это последняя серия. Застучал двигатель.Скачать
1.4 4ZZ-FE (E150, 120)
Последний мотор 1.4 в представленном списке является самым старым из списка. Он выпускался с 2000 по 2007 год и устанавливался в поколения Corolla E110, E120 и E150. Также он стал самым маленьким из всей линейки ZZ и, как следствие, самым экономичным. Показатель мощности, мягко говоря, не спортивный: всего 97 лошадиных сил. Разгон с места до 100 км/ч был в районе 12 секунд. Для города этого вполне достаточно, однако, при обгоне следует быть более внимательным. Силовой агрегат оснащён старой системой VVT-i, не Dual.
Отдельную статью можно посвятить недостаткам серии ZZ: по меркам Тойота двигатели оказались ненадёжными. Прежде всего, стук цепи ГРМ. Он начинает проявляться уже к 70-100 тысячам километров пробега, даже если езда была относительно спокойной, а также грешит повышенным расходом масла, так как маслосъёмные кольца имели несовершенную конструкцию. Проблему исправили только в 2005 году. Также актуальна проблема засорения дроссельной заслонки, решаемая чисткой.
Двигатель Тойота 1.4 VVT-i 4ZZ-FE весьма распространенная, хотя и не самая удачная модель
Несмотря на хорошую вентиляцию подкапотного пространства Короллы с установленным в неё мотором 4ZZ, агрегат может перегреваться. Так как блок цилиндров в серии ZZ не отличается прочностью, перегрев может вызвать его деформацию. По официальной информации, ремонт ДВС такого типа невозможен, однако некоторые сервисы всё же берутся за его гильзовку или расточку. Такие мероприятия отличаются дороговизной, что теряет всякий смысл на фоне невысоких цен на контрактные агрегаты серии ZZ и запчасти к ним. Ресурс двигателя, даже при пристальном внимании владельца, не превышает 200 000 километров.
Несмотря на свою печальную репутацию, агрегаты серии ZZ получили широкое распространение. Именно 4ZZ-FE устанавливался под капот:
Видео:Замена двигателя на TOYOTA Corolla 120 кузов!!!Скачать
Выводы
Если стоит вопрос выбора силовой установки при покупке Тойота Королла, то следует взвесить сразу несколько факторов: динамику, экономичность, стоимость обслуживания и надёжность. Компромиссным вариантом станет двигатель 1ZR-FE, обладающий объёмом 1.6 литра. Его расход топлива позволит экономить на заправках, динамика будет приемлемой для городской и редкой загородной езды, а ресурс и вовсе составляет более 400 000 километров. Если нужна лучшая динамика – следует обратить внимание на 2ZR-FE, а 1NR-FE придётся по вкусу любителям размеренной городской езды. От покупки автомобиля с мотором серии ZZ лучше отказаться.
Читайте также: Лодочный мотор двух тактный двух цилиндровый
Видео:Toyota Corolla 1.6 1.8 motor так называемый стук коллектора!Скачать
Технические характеристики автомобиля Тойота Королла 2004-2006 годов выпуска
Все Тойота Короллы, которые выпускались в 2004-2006 годах, относятся к девятому поколению данной модели. Девятое поколение Короллы (E120) стало самым популярным за всю историю автомобиля.
Конструкторам компании Тойота удалось сконструировать сбалансированный продукт, имеющий довольно неплохие характеристики для того времени. Свою роль в этом также сыграл довольно удачный дизайн. Что и говорить: девятое поколение Короллы с 2004-2005 годы выпуска вписало себя в книгу Гиннеса как самый продаваемый автомобиль в мире.
Тойота Королла выпускалась в четырех версиях кузова: седан, хэтчбек (трех и пятидверный), универсал, а также универсал повышенной вместимости — Toyota Verso. Также существовала спортивная версия T-Sport.
Тойота Королла 2004 года выпуска комплектовалась тремя вариантами силовых агрегатов: четырехцилиндровый бензиновый V4 объемом 1.4 л. с мощностью 97 лошадиных сил и крутящим моментом 130 Нм, бензиновый, также четырехцилиндровый мотор объемом 1.6 л. с мощностью 150 л.с., крутящим моментом 150 Нм и двухлитровым дизельным мотором с мощностью 90 л.с., крутящим моментом 215 Нм.
Бензиновые двигатели оснащались многоточечным впрыском WTi, а дизельные системой Common Rail. Впоследствии модель также выходила с бензиновыми двигателями объемом 1.8 и 1.5 литра, и дизельными с объемами 1.4 и 2.2 литра.
Мотор располагается поперечно. Двигатели Короллы зарекомендовали себя как надежный силовой агрегат, отрабатывающий 200 тыс. км. без существенных проблем. Но примерно в одной трети случаев автовладельцы сталкивались с мелкими неполадками. Данные моторы, особенно 2004 года выпуска, нетерпимы к масленому голоданию, поэтому у некоторых недостаточно опытных владельцев с этим возникали проблемы.
В 2005 году проблему с маслом решили технические специалисты компании, доработав конструкцию поршня, колец и увеличив объем заливаемого масла на пол литра. Другая распространенная эксплуатационная проблема была связана с низким качеством отечественного топлива.
На холостом ходу могла появиться вибрация и, иногда, плавание оборотов. Проблема была связана с тем, что программа управления двигателем была прописана под технические характеристики Евро-4 и она не была адаптирована под топливо низкого качества.
Задняя подвеска представляла собой торсионную балку, передняя подвеска — независимая рычажная McPherson.
Ходовая у этой модели довольно крепка и обычно проходит более 100 тыс. км. без проблем, однако, после этой отметки необходимо проводить технические процедуры. Срок работы наконечников рулевых тяг, амортизаторов и сайлентблоков.
Toyota Corolla 2004 года имела передний привод и пятиступенчатую коробку передач. Опционально автомобиль поставлялся с четырехступенчатым автоматом, а в последствии с пятиступенчатым.
Передние тормоза на всех вариациях были вентилируемые, а задние — барабанные. Corolla 2004 имела усилитель руля. Длинна колесной базы составляет 2601 мм., ширина 1491/1471мм. Клиренс составляет 145 мм. Объем багажника 436 литров. Данная модель комплектовалась колесами с размерами 195/60/R15. Масса автомобиля 1110 — 1245 кг. в зависимости от комплектации. Грузоподъемность: 535 — 545 кг.
Учитывая данные характеристики, машина развивала максимальную скорость до 190 км/час с разгоном до сотни за 10.2 секунды на бензиновом агрегате и 12.6 секунд на дизельном. Средний расход топлива на дизельном агрегате составлял 5.7 л. на 100 км., на бензиновых 6.7 — 6.9 л. на 100 км. Топливный бак вмещал 55 литров.
Замена масла в двигателях проводится раз в десять тысяч км, свечи надо менять каждые двадцать — тридцать тысяч, примерно такой же рабочий ресурс имеют амортизаторы и рулевые наконечники.
Модель 2005 года выпуска получила небольшой рестайлинг в виде обновленного бампера, новой оптики и боковых подушек безопасности. Некоторые обновления получил и салон, в частности новую подсветку приборов.
Corolla девятого поколения выпускалась до 2007 года, после чего приобрела новый кузов. Данная модель младше 2004 года выпускалась в Японии, а эксплуатировалась по всему Миру. Она удачно зарекомендовала себя за достойные эксплуатационные характеристики. Toyota Corolla по сей день пользуется хорошим спросом на вторичном рынке как надежный, практичный автомобиль, проверенный временем.
Также вы можете посмотреть видео с обзором Тойота Королла 2006 года выпуска:
Видео:Тойота королла троит, редкая причина.Скачать
Обзор Тойоты Короллы 2004 года выпуска
Уже долгое время японские машины славятся своим качеством и надежностью. Они сочетают в себе мощность, маневренность и комфорт. На сегодняшний день всему миру известны такие автомобильные компании как – Субару, Лексус, Ниссан и Тойота. Каждая из этих компаний не раз создала великолепный автомобиль. Но особенно сильно отличился автомобильный концерн «Тойота» – выпустивший на свет мировой бестселлер – Тайоту Короллу 2004 года выпуска.
Читайте также: Детский электрический автомобильный редуктор с мотором 12 вольт
Данный автомобиль отечественному автолюбителю особо представлять нет необходимости. Каждый знает, что Королла – это всеми признанный символ качества, надежности и долговечности. Помимо этого, на практике многими проверенно, что этот автомобиль не только надежен, но и не дорог в эксплуатации. Владельцами Короллы, в частности владельцами хэтчбеков, выделяются ее ходовые качества – маневренность, великолепное сочетание внешней компактности, а также размеров внутреннего пространства.
2002 -2004 года стали знаменательными для выпуска данной модели. В эти года японский авто концерн «Toyota» начал выпуск, уже, девятого поколения данной марки. Также можно с уверенность сказать, что эти года особенно запомнились многим автолюбителям. На сегодняшний день, модель тех годов, пользуется огромным интересом на отечественном и зарубежном рынках автомобилей с пробегом. Наиболее ходовыми сегодня являются модели Тойоты Короллы 2004 года выпуска с силовыми агрегатами объемом в 1.6 и 1.4 литра. Завершая с обобщенным описанием авто и переходя на более мелкие детали, хочется добавить, что автомобиль действительно совершенен, японцам удалось создать отлаженный механизм, который способен надежно служить верой и правдой даже сегодня, утирая нос многим современным моделям.
Видео:4ZZ-FE Тойота Королла 120. Правильная капиталка мотора. Наконец то она приехала! Часть 1Скачать
Дизайн автомобиля Тойоты Короллы 2004 года
Внешность модели 2000-2006 годов значительно изменилась. Среди множества автомобилей, Corolla, можно узнать по головной оптике, а также задним габаритам. Они имеют нестандартно большие, для автомобиля данного класса, размеры.
Внешность Corolla, особенно хетчбека, имеет ярко выраженную европейскую направленность, чего нельзя сказать о предыдущих поколениях. Сглаженные углы, легкость линий – все это присуще данной машине. Стоит принять во внимание, что разработкой дизайна занимались именно европейские мастера рисунка и формы автомобиля.
Можно сказать, что дизайнера хорошо поработали. Машина подтянута, но при этом совсем не смотрится агрессивно. Ее внешность притягивает взгляд своей спокойностью. У этого авто нет ни единой лишней линии на кузове и бамперах. Его великолепно проработали. Выпускался этот шедевр в огромном количестве цветов от черного до пурпурного.
Авто обладает огромной площадью стекол что, сильно нравится современным автолюбителям – великолепный обзор из автомобиля – это самый большой плюс к комфорту машины.
Видео:2003-2008 Toyota Corolla 1.8l: Starter Replacement!!Скачать
Экстерьер автомобиля Короллы
Поговорив о внешности, можно плавно перейти к осмотру салона автомобиля Тойоты Короллы 2004 года. Здесь дизайнера постарались не меньше. С самого начала хочется выделить высокий уровень эргономичности абсолютно всех деталей. Автолюбитель, севший на водительское место и настроивший его под себя, влюбится в него, на чем бы он до этого не ездил. Удобные сиденья, приятные на ощупь материалы – все это сознает невероятный комфорт для всех сидящих внутри. Можно с уверенность заявить, что салон автомобиля рассчитан на дальние поездки.
Особенно радует каждого севшего вперед человека – это удобный, выдвижной подлокотник, который по душе: как водителю, так и пассажиру. Жалко, что фото этого салона не могут передавать физические чувства.
Плавно переходя к удобствам салона, можно выделить, что в стандартной комплектации автомобиль обладает достойной аудио системой, особенно для тех времен, помимо этого в наличии имеется кондиционер, отдельная зона для стаканов и достаточно большой багажник.
В комплектациях чуть дороже автомобиль оснащается стеклоподъемниками, обогревом заднего обзорного стекла, а также имеется кожаная отделка рычага переключения передач, руля и алюминиевые накладки на педали.
Видео:Вибрация мотора Тойота Королла 120Скачать
Технические характеристики Тойоты Короллы 2004 года
Всего для автомобиля данного поколения существовало 4 двигателя. Первый – 1.4 литра, комплектовался с механической пятиступенчатой коробкой передач, двигатель был оснащен системой газораспределения VVT-i и имел мощность в 97 лошадиных сил. Второй двигатель объемом в 1.6 литра. Он мог комплектоваться механической коробкой в 5 ступеней или автоматической коробкой в 4 ступени, здесь стояла аналогичная система газораспределения их мощность равнялась 110 лошадиным силам. Третий двигатель 1.68 литра – самый мощный, его мощность составляла 137 лошадиных сил. Он комплектовался механической пятиступенчатой коробкой. И наконец, четвертый, дизельный вариант силового агрегата объемом в 2.0 литра и мощностью в 90 лошадиных сил. Каждый из выше перечисленных был по своему хорош и привлекателен для потенциальных покупателей.
Поговорив о силовых агрегатах, стоит поговорить и о подвеске. Подвеска данного автомобиля просто шикарна. Она не сильно жестка, но при всем при этом не дает автомобилю заваливаться на поворотах. Внутри автомобиля чувствуешь себя уверенно, комфортно. Королла послушна и невероятно маневренна. В конце стоит добавить, что базовая комплектация модели обладает системой АБС.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎬 Видео
Тойота Королла замена двигателя.Скачать
Toyota Corolla - Давление маслаСкачать
Что не так в двигателе Toyota 1ZZ-FE ??? Почему он ел масло литрами?Скачать
тайота корола троит двигатель.неустойчивая работа, причина устранения.Скачать
Кратко о двигателе Тойота Королла 4ZZ-FE (1.4)Скачать
Капитальный ремонт двигателя Тойота Королла 3ZZ FE Toyota Corolla 3ZZ FE engine overhaulСкачать
НЕБОЛЬШОЕ ТО НА ТОЙОТЕ КОРОЛЛА 120 | ЗАМЕНА МАСЛА | УСТАНОВКА ЗАЩИТЫ ДВИГАТЕЛЯСкачать
Ищем косяки и недостатки в 1,4-литровом турбодизеле Toyota (1ND-TV).Скачать
Номер двигателя Toyota CorollaСкачать
Toyota Corolla 1zr-fe замена цепи грм (лязг цепи грм)Скачать