Тойота королла 2007 робот мотор

Тойота королла 2007 робот мотор

1. Процедуры, которые необходимо выполнять при механическом воздействии на части ММ-Т.
(Все описано в Техдок, но из-за «Интернетов» у людей каша в голове бывает, Запомните, зазор кулачек-вилка == 0 и никак иначе!
1.1 Выполнялась процедура Замены комплекта сцепления — Корзина, Диск, Выжимной . Номер комплекта AISIN KT316A с буквой R не включает выжимной с номером BT-112.

1 Для снятия Актуатора необязательно выполнять шаг1=установка положения регулировки
2 После сборки, ставим актуатор с выдвинутым произвольно штоком.
3 Выполняем Шаг1 — установка положения регулировки, если делаем скрепкой, то перевод в «-» обязателен, и лучше убедиться визуально что шток двигался и выдвинулся.
4 Механически открутив 3-и крепежных болта, двигаем руками актуатор в сторону ОТ мотора так чтобы кулачек и вилка сели максимально плотно ! Руками сделать натяг не возможно так что не боимся! Никаких Зазоров 0.5-1.0 мм быть НЕ должно !
5 Выполняем инициализацию ТОЛЬКО ЭБУ ! Он должен сначала двигать актуатором, а потом перебрать все передачи . Не забываем то что педаль тормоза нажимать пока идет Ини не нужно.
6 Выполняем Настройку — Выключаем зажигание, ждем пока погаснет приборная доска, включаем, ждем 5 секунд в этот момент может двигаться актуатор, нажимаем тормоз, заводим двигатель, N моргнет или поморгает и загорится, пробуем переключать передачи.
7 ВСЕ.
1.2 Выполнялись какие либо работы со снятием — установкой Актуатора сцепления или его частей, например датчик положения.
Все тоже самое что для пункта 1.1, за исключением 5 пункта — выполняем Ини сцепления ! в той же ссылке . При использовании ПО TS нужна 7 версия, не забываем
1.3 Выполнялись какие либо работы со снятием — установкой Актуатора переключения передач или его частей, например датчиков положений.
1 Выполняем ИНИ Трансмисии.
2 Выполняем настройку.
Никакие Шаг1, установку положения регулировки, в этом случае не нужно.
1.4 Правильная установка Актуатора сцепления без зазора
Имеется бюлютень CP-0009T-0113_IR.pdf где расписано как нужно установить актуатор и есть картинка, где четко показано зазор =0, никакие не 0.05, 0.1 и уш подавно не 2-3мм
Картинка
2. Процедуры по замене.
2.1 Замена сцепления
Так как Реального удачного опыта работоспособности механизма подводок с Не родным диском и Взведенной корзиной нету, то процедуру взвода корзины не описываю, кому нужно найдет в гугле.
Комплект корзина — диск новый ставится как есть с коробки . Ничего делать не требуется, не всегда в 0 стоит корзина, бывает в 1 -4 подводке . Видимо на заводе проводится калибровка. К тому же Первые корзины 61 номер на конце как правило Ломают ножку изза которой больше не проходят подводки. 62 на конце пока не встречались сломанными.
Сломанная ножка на разобранной корзине
[url=fotki.yandex.ru/next/user…b426d9f9_M.jpg[/img][/url]
Исправная на новой
[url=fotki.yandex.ru/next/user…77af96c7_M.jpg[/img][/url]
[url=tc-club.ru/viewtopic.php?…=178055#p178055]Подробное фото сломанной ножки[/url]
Сцепление живет в среднем 100-120 ткм

При замене необходимо осмотреть направляющую выжимного, если есть канавы, глубокие задиры, сильный износ — Нужно ее или пробовать шлифовать до зеркала или менять ! Важно — НЕ смазывать ее ! вытереть насухо !
Смазываются только шлицы первичного вала, Солдатик и вилка. Смазка любая Подобная Литолу. например МС1510 голубая, да тотже кастрол LMX .
Больше никаких хитростей нет . Не пытайтесь как то отодвинуть или обмануть КПП .
Только нормальное снятие —
1 Слить масло, сразу купить. Главное не лить 75W90 .
2 Открутить шаровые, ступичные гайки, и вынуть привода оба
3 открутить все подушки и снять их совсем . чемто подперев двигатель, он останется висеть в итоге на 1 точке .
4 открутить КПП от мотора
5 Аккуратно не повредив Актуатор выбора передач и его датчики вынуть КПП . Актуатор сцепления можно снять можно нет, не сильно мешает, но так как все равно снимать то лучше убрать от греха . Актуатор передачь очень сильно мешается !
3. Программное обеспечение.
3.1. Необходимое ПО
Для того чтобы корректно работать с ММТ, необходимо использовать
!ТОЛЬКО 7 Версию TechStream! Скачать версия 7.12 наиболее стабильная, есть в сети более новая версия даже с возможной русификацией но она возможно не всегда работает на разных ОС…
Все другие выше, при выполнении инициализации, НЕЗАВИСИМО от выбираемых деталей, выполняют ТОЛЬКО ини ЭБУ !
Кабель для диагностики покупается mVCI у наших братьев китайцев или где то еще. Можно также применить кабель VAG-Commander K+CAN 1.4 или 1.5 версий, подробности про него можно найти на vdiag.net.
При медленной работе диагностики стоит обратить внимание на свойства Win драйвера, параметр указан на скрине, рекомендованное число 1-4 robotika.cz/robots/fireant/ftdi-latency-timer.png. Также скорость зависит от количества параметров отображения.
3.2. Работа с ПО techstream
Много чего по работе с ПО и про сам робот наговорил на Видео

Читайте также: Активный отдых мотор лодочный












Так как меня все спрашивают про толщину медной подложки —
Медная фольга от печатной платы, измерил микрометром = 0.05мм толщина! 1 Оборот, так чтобы края фольги и щели совпали.
При запресовывании в корпус, фольгу следует чуть выпустить перед втулкой, чтобы она как бы как направляющая была для втулки, и ее не собрало в гармошку под грибком . ну сами все поймете как в руки возмете .
Отчет о доработке втулок от sleem8888 www.drive2.ru/l/519271030447932072/

Дополню пост номерами втулок для заказа в ТехноБеринг
Заказывал
Втулка скольжения с фланцем KF10090SF1SN (PCMF101209E) ISB, 9мм высота у этой — идет в низ
Втулка скольжения с фланцем KF10120SF1SN (PCMF101212E) ISB, 12мм — идет вверх

Не в коем случае, не убирать в 0 зазоры ! особенно осевое перемещение вверх вниз !
На втулках этого Делать НЕЛЬЗЯ ! ни в коем случае! Так как термо расширение присутсвует, втулки слоеные, вал металический, все это черт пойми как расширяется, в итоге приводит к Клину вала при нагреве . Поэтому 0.1 мм как радиальный так и осевой люфт ДОЛЖЕН присутсвовать!
[url=tc-club.ru/viewtopic.php?p=142137#p142137] Вот так можно и родные доботать и еще немного поездить, но для китайских это необходимо делать сразу . Данный ремонт дешевый, простой, способен сделать любой. Недостатки метода, неизвестен итоговый ресурс этих втулок это раз, и главное Работа механизма не идеальна. Усилие работы бОльшое. Скорость работы Меньше. Если кто то думает что можно выточить втулки из волшебной бронзы, то это миф. Можно по пальцам пересчитать у кого это получилось . Но на бронзе трение еще выше чем на родных или китайских втулках . Так что такой вариант даже не стоит рассматривать.

Второй вариант это переточка на подшипники .
Этот вариант предпочтителен. Так как позволяет добится Идеализированной работы узла . Снизит трение до минимума, что повышает скорость работы, уменьшает нагрузки. Авто работает как говорится «как часы». Ресурс работы узла зависит от изготовления, и точности изготовления . Нужно проводить работы на точном 5координатном станке. Ресурс 689подшипника небольшой, около 15ткм в среднем. Но при этом зубчатый сектор получает идеальную форму, даже поношенный уже. Так что можно сказать что ресурс узла продлевается во много раз. На втулках сектор и червяк неизбежно задирает. Необходимое ТО с заменой подшипником, не считаю проблемой. Другие варианты пока не описаны, 1790 должен жить существенно дольше. 699 еще дольше.

В моторе можно менять щетки Медно графитовые с боку провод, 6х8 длинной около 10 .
Подшипники на червяке 608, но нужно искать качественные и под большую нагрузку .
Вот так выглядит внутри родной
[url=fotki.yandex.ru/next/user…29a65971_M.jpg[/img][/url]
Найдены некоторые подшипники которые мне кажется интересными . Вот например с Полиамидным сепаратором и очень хорошим запасом температур
Подшипник 608-ZTN9/LT SKF
Смазка LT (литиевая основа, класс консистенции NLG 2, интервал температур от -55° до +110°)
Сепаратор TN9 (литой из стеклонаполненного полиамида)

Или вот еще NSK 608T1XZZ1MC3ERU04J тоже полиамидный сепаратор
Неплохие и в каталоге имеют 140кг нагрузку фирмы NTN

Для переточки под подшипники
Верхний нужно брать 9х17х5 такой 1790 zz nmb на 82кг, простой 689 на 66 кг, небольшой разбег от фирмы .
fotki.yandex.ru/next/user…album/459563/view/1384555 img-fotki.yandex.ru/get/1…f/0_15206b_924105ec_L.jpg В сети есть инфа о подшипнике без обозначения. ПОдленность такого сомнительная . Я покупал этот в Emex поставщик SMV_
По инфе от xela лезет и 9х20х6 699zz у него для фирмы NTN 109кг ! Напомню про 130 кг от пружины.
В корпус 609ZZ 9x24x7 или 629 9х26х8
Но идеально Радиально упорный который и стоит у меня 6008Е это СССР подшипник.
На моторе один 608 второй 638(спереди) Брать для Электроинструмента, например выше озвученные номера
Фирмы лучше брать NTN SKF KOYO NSK

Читайте также: Метки грм ваз 120 мотор

После любых разборок нужно собрать и прикатать Акутатор от АКБ, перекидывая полярность, и убедиться что раз 10 он точно делает полные хода туда сюда, и не клинит ! Если есть усилие — то прирабатываем ! пока не пройдет !
4.3. Масло и смазки применяемые при ремонте
В саму КПП нужно лить масло вязкостью Только 75W, Например оригинал 75LV или что применил я RAVENOL 4014835719811 MTF-3 SAE 75W. При ремонте Актуатора сцепления нужно искать что то с низкой температурой например RAVENOL 4014835756748 Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2, немного хуже будет LIQUI MOLY 1987 LM 47 Langzeitfett + MoS2. Десульфид молибдена считаю тут полезен . Можно применять так же и сам десульфид для обработки поверхностей трения, Вариантов много и все очень дорого.
4.4. Артикулы запчастей применяемых для ремонта
Комплект сцепления: 31250-19095
Модернизированный комплект сцепления: 04000-03352
Аналог комплекта сцепления с выжимным: AISIN KT316A(без выжимного KT316R)
*********
Выжимной подшипник: 31230-17011(либо 31230-17012, тут небольшие сомнения)
Аналог выжимного подшипника: AISIN BT112
*********
Моторчик актуатора сцепления: 31363-12010
Модернизированный моторчик актуатора сцепления: 31363-12040
********
Актуатор: 31360-12030

Видео:Toyota Corolla робот. Отзыв владельцаСкачать

Toyota Corolla робот. Отзыв владельца

Самые подробные и реальные отзывы о «Тойоте Королла» 2007 года с коробкой робот

Отзывы о «Тойота Королла» робот 2007 года свидетельствуют о некоторых недостатках этой машины, кроме РКПП, но практически все они несущественны и нехарактерны.

Тойота королла 2007 робот мотор

Установленный на «Тойота Королла» 2007 робот, отзывы о себе оставляет хоть и разные, но, увы, больше негативные. Нарекания справедливы. Рассмотрим подробнее.

Видео:Toyota Corolla ... Робот! Стоит ли брать !?Скачать

Toyota Corolla ... Робот! Стоит ли брать !?

Toyota Corolla с роботизированной коробкой 2007 года выпуска глазами владельцев

Тойота королла 2007 робот мотор

Отзыв на коробку-робот «Тойоты Королла»

Подобных характеристик «Тойота Королла» 2007 с коробкой-робот очень много в отзывах.

Типичные поломки и проблемы в эксплуатации: опыт автолюбителей

Тойота королла 2007 робот мотор

Отзыв о роботизированной «Тойоте Королла»

Такие отзывы на коробку-робот говорят о том, что по прошествии некоторого срока эксплуатации у «Тойоты Королла» 2007 появляются комплексные проблемы, связанные с трансмиссией. Попробуем разобраться, хотя бы в характерных:

  • на панели приборов загорается шестеренка — это индикатор неисправности трансмиссии;
  • коробка передач самопроизвольно переходит в нейтраль;
  • переключения начинают происходить с рывками;
  • пробуксовка диска проявляется в потере крутящего момента, двигатель набирает обороты, но автомобиль не ускоряется, появляется характерный запах подгоревших накладок.

Возникающие неисправности могут иметь как механическую, так и электрическую природу.

Механические неисправности

Износ комплекта сцепления является наиболее тяжелой из типичных механических неисправностей. В этом случае требуется снятие КПП и замена износившихся компонентов.

Также возникает неисправность опор вала актуатора. Вал вращается в двух стальных втулках, покрытых фторопластом. Актуатор сцепления постоянно испытывает большие нагрузки. В результате происходит износ втулок, вала и перекос последнего, как результат — износ червячной передачи. Эта неисправность со временем приведет к перегрузке и выходу из строя электромотора. В этом случае требуется ремонт узла или его замена. Вновь установленные втулки служат не долго, но автолюбители нашли выход. Вместо втулок они устанавливают подшипники качения, которые уменьшают изначальный зазор в опорах, уменьшают силу трения и нагрев.

Механические неисправности, соответствующие ошибке P0810:

  1. Неисправность актуатора выжима сцепления.
  2. Плавность хода вилки и выжимного подшипника.
  3. Неисправность корзины сцепления.
  4. Применение неоригинальных запчастей.
  5. Неквалифицированная установка запчастей.
  6. ЭБУ с устаревшим программным обеспечением.

Неисправности электрики

Как описывалось выше, в механизме актуатора создаётся повышенное трение, обусловленное следующими факторами:

  1. Износ втулок вала, истирание фторопластового покрытия и высыхание смазки.
  2. Вызванный п. 1) перекос вала в опорах и нарушение геометрии зацепления червячной передачи.

Если эту неисправность не устранить вовремя, то вращение вала будет очень сильно затруднено. На преодоление механического сопротивления электродвигатель будет потреблять всё больше энергии, перегреваться, и перегорит.

Щетки электромотора изнашиваются, но это не связано с механическими причинами. Актуаторы выбора передач выходят из строя гораздо реже в связи с меньшей загруженностью.

В результате износа накладок меняется положение точки контакта, и это требует проведения инициализации. Характерными признаками этой неисправности являются рывки при трогании с места. Если не поддерживать механизм в настроенном состоянии, работа его станет неправильной (например, сцепление может включаться очень плавно, но за счёт слишком медленного прижатия корзины к ведомому диску, т.е. слишком длительного проскальзывания, подгорания и износа накладок диска).

Читайте также: Как сделать снегокат с мотором своими руками чертежи

Это вызовет дальнейший разогрев узла, прогрессирующий износ. При перегреве автоматика сбрасывает передачу в нейтраль. Загорается «шестеренка». Движение можно будет продолжить после остывания системы.

Диагностика может определить две характерные ошибки.

  • P0810 — ошибка управления положением сцепления. Причина может быть как механического, так и электрического характера.
  • P0900 — обрыв в цепи электромотора. Может быть обрыв, но, скорее всего, сгорел электродвигатель.

Смысла анализировать его некорректную работу нет, но суть в том, что она приводит к механической рассогласованности элементов и уменьшению срока службы, не говоря уже о дискомфорте в управлении. Он однозначно требует замены на 89530-12291.

Слабые места Toyota Corolla X (E140, E150)

Отзывы о «Тойота Королла» робот 2007 года свидетельствуют о некоторых недостатках этой машины, кроме РКПП, но практически все они несущественны и нехарактерны. Кого-то не устраивает система задних тормозных колодок, объединенных с ручным тормозом, кого-то длинный передний свес автомобиля.

  • «жучки» на пластике торпеды;
  • склонность двигателей к расходу масла после 150 000 км пробега.

Трещины на облицовке созерцать неприятно, хотя машина и бюджетная. Бюджетная не значит плохая. Пластик может быть грубым, но трескаться не должен. Ранний расход масла настораживает, хотя и встречается далеко не у всех. Тут уж, как повезёт. Даже маслосъемные колпачки не хотелось бы менять на таком пробеге, не говоря уже о кольцах.

Но количество таких единичных отзывов несопоставимо с потоком высказываний о MMT.

Замена масла в коробке-робот

Замена масла в РКПП практически не отличается от аналогичной процедуры в МКПП, поскольку по сути это та же механическая коробка скоростей с навешенными на нее механизмами, управляемыми компьютером. Вся эта надстройка к маслу отношения не имеет.

  • Масло нужно заливать рекомендованное заводом-изготовителем. Это Toyota Genuine Manual Transmission Gear Oil LV API GL-4 SAE 75. Специалисты и опытные владельцы справедливо утверждают, что зимой его технические характеристики обеспечат нормальную работу трансмиссии без перегрузки исполнительных механизмов.
  • Для получения доступа к заливной пробке придется снять электропривод сцепления.

Руководство по техническому обслуживанию не предусматривает замены масла в РКПП по крайней мере до 100 000 км. Если вы руководствуетесь советами мастеров, то желательно, чтобы их мнения были чем-то подкреплены.

Для тех, кто меняет масло своими руками, один из автолюбителей описал свой опыт.

Тойота королла 2007 робот мотор

Отзыв владельца «Тойота Королла» с коробкой-робот

Тойота королла 2007 робот мотор

Замена масла в коробке-робот

Тойота королла 2007 робот мотор

Рекомендации автовладельца по замене масла в РКПП

Видео:Подробная инициализация РОБОТА toyota corollaСкачать

Подробная инициализация РОБОТА toyota corolla

Toyota Corolla 2007: недостатки и особенности трансмиссии

Недостатками РКПП Toyota Corolla можно назвать низкую надежность и малый ресурс. Они обусловлены неудовлетворительной работой исполнительных механизмов и блока управления.

Это может быть вызвано неправильным процессом сведения дисков, частым режимом недосведения, мягким включением передачи за счет проскальзывания накладок. ЭБУ пока еще не умеет имитировать соблюдение правильного баланса газ-сцепление, что приводит к преждевременному износу.

Оновным дефектом актуатора являются втулки, в которых вращается вал.

Таким образом, для нормальной работы трансмиссии Toyota Corolla 2007 целесообразно:

  1. Заменить старый блок управления на ЭБУ нового образца.
  2. Модернизировать и отремонтировать актуаторы.
  3. Возможно, придется менять щетки электродвигателя или сам двигатель.
  4. Втулки поменять на подшипники (изношенный в посадочных местах вал в подшипники вставлять нельзя).
  5. Заменить комплект сцепления.
  6. Пройти процедуру адаптации.

Лучше все это сделать единовременно, тогда инициализация понадобится только один раз.

В подтверждение мнение владельца.

Тойота королла 2007 робот мотор

Особенности трансмиссии Toyota Corolla 2007

Видео:Toyota Corolla коробка робот, не едет, моргает N. Код ошибки P0900. Ремонт актуатора сцепления.Скачать

Toyota Corolla коробка робот, не едет, моргает N. Код ошибки P0900. Ремонт актуатора сцепления.

Насколько надежна роботизированная коробка «Тойота Королла»: мнения автовладельцев

Тойота королла 2007 робот мотор

Отзывы о надежности коробки-робот «Тойоты Королла» 2007

Коробку-робот «Тойота Королла» 2007, отзывы о которой неутешительны, надежной назвать нельзя. Даже исправная коробка может неожиданно встать по перегреву сцепления, тем более, если говорить о «Тойота Королла» с коробкой-робот 2007 г.в. со своим оригинальным ЭБУ.

Лаконичный, емкий отклик ставит точку в нашем обсуждении:

Тойота королла 2007 робот мотор

Отзыв опытного водителя о РКПП «Тойоты Королла» 2007

Но вот люди у нас ко всему привыкшие, поэтому бывает и так:

Тойота королла 2007 робот мотор

Положительный отзыв о «Тойоте Королла» 2007 с РКПП

Брать «Короллу» с роботом или нет, пусть каждый решает сам. Основные мнения мы озвучили.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    🔍 Видео

    Почему никто не хочет покупать Toyota CorollaСкачать

    Почему никто не хочет покупать Toyota Corolla

    Замена сцепления на роботе на Тойота Королла 2008 1,6 Toyota CorollaСкачать

    Замена сцепления на роботе на Тойота Королла 2008 1,6 Toyota Corolla

    TOYOTA Corolla 1.6 (1ZR-FE) - Долой императорскую ЛАПШУ!Скачать

    TOYOTA Corolla 1.6 (1ZR-FE) - Долой императорскую ЛАПШУ!

    Поменял робота на автомат, отзыв об эксплуатации Тойота Королла 150 кузов, 2007 годаСкачать

    Поменял робота на автомат, отзыв об эксплуатации Тойота Королла 150 кузов, 2007 года

    Ошибка Тойота королла 2009 "Проверь двигатель"Скачать

    Ошибка Тойота королла 2009 "Проверь двигатель"

    Toyota 1ZR-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать

    Toyota 1ZR-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотора

    Обзор Toyota Corolla X с роботом. На что смотреть при покупке.Скачать

    Обзор Toyota Corolla X с роботом. На что смотреть при покупке.

    #Toyota Auris/Corolla MMT робот!Почему не включаются передачи. Как найти неисправность?Скачать

    #Toyota Auris/Corolla MMT робот!Почему не включаются передачи. Как найти неисправность?

    Toyota Corolla 2007. Робот. Замена сцепления. ЗаметкиСкачать

    Toyota Corolla 2007. Робот. Замена сцепления. Заметки

    Toyota COROLLA 2007 г.в. Коробка РОБОТ - Установка актуатора выбора передач.Скачать

    Toyota COROLLA 2007 г.в. Коробка РОБОТ - Установка актуатора выбора передач.

    Что делать ? Аварийный режим шестерёнка, роботизированная коробка Toyota corolla auris .Скачать

    Что делать ? Аварийный режим шестерёнка, роботизированная коробка Toyota corolla auris .

    СЛОМАЛСЯ КПП РОБОТ??? НЕ СПЕШИ ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ!!! Тойота Аурис, Королла замена РОБОТА на АКПП!!!Скачать

    СЛОМАЛСЯ КПП РОБОТ??? НЕ СПЕШИ ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ!!! Тойота Аурис, Королла  замена РОБОТА на АКПП!!!

    Тойота Королла замена двигателя.Скачать

    Тойота Королла замена двигателя.

    Бюджетная альтернатива Camry. Toyota Corolla | Подержанные автомобилиСкачать

    Бюджетная альтернатива Camry. Toyota Corolla | Подержанные автомобили

    Замена робота на автомат Toyota CorollaСкачать

    Замена робота на автомат Toyota Corolla

    Коробка робот на Toyota Corolla 2008 годаСкачать

    Коробка робот на Toyota Corolla 2008 года
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток