Toyota Corolla 2010 в кузове E140 и Toyota Auris — это близнецы. Хотя, на самом деле, это даже не близнецы, это один и тот же автомобиль, только в кузове седан, а вот Auris — это хэтчбек. Технические характеристики автомобилей практически идентичны.
Toyota Corolla 2010 внесена в книгу рекордов Гиннеса как самая продаваемая модель. О надёжности Toyota ходят легенды, однако же, к этому поколению есть некоторые вопросы.
- Силовые агрегаты Toyota Corolla
- Коробка передач Toyota Corolla
- Особенности подвески и электроники автомобиля
- Особенности автомобилей Toyota Corolla 2010 года выпуска
- Основные отличия от предыдущих моделей
- Технические характеристики
- Комплектации моделей Короллы, выпущенных в 2010 году
- Особенности Короллы Е150 2010 г. в.
- 📽️ Видео
Видео:Тойота Королла Е150 1ZR-FE 1.6.Расход масла и нюансы данного двигателя.очень тонкие кольца!Скачать
Силовые агрегаты Toyota Corolla
В десятом поколении Тойота Королла гидромеханическую автоматическую коробку передач заменили роботизированной коробкой. В 2010 году провели рестайлинг. Возвратили надежную и удобную четырёхступенчатую АКПП. Тогда же двигатель объемом 1,4 заменили на 1,3 мощностью 101 лошадиных сил. Механическую пятиступенчатую коробку заменили на шестиступенчатую. Также переработали внешность автомобиля, он стал напоминать Camry.
Тойота Королла 2010 года — автомобиль явно консервативный. Это видно и по экстерьеру, и по интерьеру этой машины, поэтому гибридную силовую установку, а также мощный бензиновый 1,8 и дизельный двигатель 2,2 сюда не ставили.
Мотор объемом 1,6 — это удачный вариант для этой машины. В целом технические характеристики автомобиля оптимальны. Компромисс между экономичностью и неплохой динамикой. При этом по надежности машины с таким мотором только выигрывают, никакого турбонадува и непосредственного впрыска. То есть, даже при больших пробегах можно рассчитывать на то, что этот мотор будет ходить долго и без больших вложений.
Если есть возможность, то лучший вариант будет предпочесть машину с мотором объемом 1,6 выпуска после 2009 года. Была изменена система хода клапанов и эта машина чуть более экономична, чем автомобили с мотором объемом 1,6, но 2007 года, а также были изменены некоторые технические характеристики. А разница в расходе топлива! Машины с изменяемыми фазами газораспределения потребляют где-то 7-8 литров на сто километров. Машины после 2009 года не более семи литров.
Причиной неприятного шума из-под капота на пробеге около сотни тысяч километров может быть водяной насос, то есть помпа. Если Вы захотите поменять её самостоятельно, то в принципе это возможно. А если же Вы обратитесь в сервисный центр, то потратите порядка пяти тысяч рублей. Может подтекать датчик давления масла, но скорее всего в этом случае обойдетесь обычной подтяжкой. Две последние неприятные ситуации с мотором объемом 1,6 — это шкив генератора, который может прерывать работу двигателя неприятными звуками, а также отказавший термостат. Но все это проблемы редкие и в устранении не очень дорогие.
Мотор объемом 1,4 вообще беспроблемный, проверенный временем в предыдущей Corolla 2010. Позже его заменили на двигатель объемом 1,3. литров. Но, правда, в поддержанном варианте таких машин совсем немного. Вообще о силовых агрегатах, которые устанавливаются в Toyota Corolla 2010 можно сказать, что они очень надежны. Если Вы будете использовать нормальные расходные материалы, соблюдать межсервисный пробег, то тысяч до 300 бед знать не будете.
- при пробеге более 100 тысяч километров может зашуметь и дать течь водяной насос;
- при подтекающем датчике давления масла требуется его подтяжка;
- шкив генератора может начать издавать неприятные звуки — необходима его замена.
Читайте также: Стук в моторе при увеличении оборотов
Видео:Почему никто не хочет покупать Toyota CorollaСкачать
Коробка передач Toyota Corolla
Вместо старого доброго гидроавтомата владельцам седана Тойота Королла 2010 пришлось смириться с роботизированной трансмиссией. Причем именно смириться, так как опция с обычным автоматом до поры до времени не предлагалась. Робот уже имел дурную славу, но на автомобилях других концернов. А Toyota все же славится надежностью своих агрегатов, однако же, роботизированная коробка передач в данном случае подкачала. Дёрганья при переключениях не просто доставляют хозяину неудобства, скорее всего они являются предвестником скорой кончины этого агрегата, а соответственно и необходимости больших затрат.
Собственники, долгое время не обращающие внимание на рывки, могли оказаться в очень неприятной ситуации. Коробка вставала в «нейтрал» и загоралась шестерёнка. У дилера стоимость ремонта порядка 70 тысяч рублей. Эти деньги пойдут на замену актуатора, обновления программного обеспечения, а также замену сцепления.
Робот можно уговорить жить долго, но для этого нужно, во-первых, не пренебрегать определенными навыками при езде, а во-вторых, иметь на них терпение. Очень аккуратная езда способна продлить жизнь этого агрегата до 130 тысяч километров. Для этого нужно не жать на газ при переключениях, очень плавно разгоняться либо постоянно использовать эту коробку в ручном режиме, ну тогда чем она отличается от механической коробки?
Также для роботизированной коробки абсолютно противопоказаны постоянные пробуксовки и натужная езда в горку. Характеристики робота не позволяют эксплуатировать его в таких условиях. Правда, любители Toyota в основном и покупают этот простой и надежный автомобиль для того, чтобы не думать, что и когда переключать. Поэтому робот не прижился.
По многочисленным просьбам любителей Toyota в 2008 году в линейку предлагаемых агрегатов вернули обычный гидроавтомат, а в 2010 году робот с Corolla убрали вообще. Те же собственники, которые приобретают машину с механикой, бед с ней не знают совершенно.
Механика без проблем ходит до 150, а то и 180 тысяч километров. Только периодически нужно менять масло и где-то на 150 тысячах километров придётся поменять корзину сцепления. У автоматической коробки явных слабых мест нет вообще. Однако, если же Вы покупаете поддержанную машину, как и на любом другом автомобиле обратите внимание, чтобы не было сильных толчков и рывков при переключении.
Видео:Toyota 1ZR-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать
Особенности подвески и электроники автомобиля
Подвеска Toyota Corolla базируется на стойках макферсон и балки сзади. Её прочная конструкция легко преодолевает более ста тысяч километров. В случае необходимости ремонт подвески очень дешёвый, чего нельзя сказать о конкурентах с многорычажной задней подвеской.
Электрика Toyota Corolla как правило сюрпризов не преподносит. Перегоревшие лампы конечно же не в счет. В салоне этого автомобиля придраться к чему-либо сложно, потому что придираться особо не к чему. Машина очень простая, но по-европейски скромная и то, что называется, породистая.
Однако же в районе бардачка собственников часто мучают сверчки. На самом деле их легко предотвратить, если Вы самостоятельно места жестких стыков промажете силиконом. Лакокрасочное покрытие как и у большинства современных иномарок достаточно нежное, сколы появляются легко. Но коррозии не ждите, её не будет, если конечно элементы кузова родные.
Читайте также: Лодочный мотор глохнет холостых
По результатам краш-теста 2008 года машина получила общую оценку четыре звезды. Однако же позже, после рестайлинга краш-тест был переделан и машина получила уже полноценные пять звезд. Подушка безопасности в рулевой колонке отлично защитила водителя. Производитель сумел доказать, что машина одинаково безопасна для водителя любой комплекции.
Видео:Кратко о двигателе Тойота Королла 4ZZ-FE (1.4)Скачать
Особенности автомобилей Toyota Corolla 2010 года выпуска
В 2010 году на производственных линиях автоконцерна Toyota продолжался выпуск автомобиля, ставшего безусловным лидером продаж — Тойота Королла X (E140/150). Этот седан гольф-класса (класс С) получил признание как рядовых автовладельцев, так и экспертов. Об этом красноречиво свидетельствуют три звезды, полученные этой моделью от NCAP, подтверждающие высокий уровень безопасности.
Видео:Тойота Королла 10 | Правда ли не ломается?Скачать
Основные отличия от предыдущих моделей
В 2010 году модель Тойота Королла Е140/150 была обновлена. Доработка коснулась внешнего вида, интерьера салона и некоторых технических характеристик авто.
Изменения экстерьера бросаются в глаза в первую очередь.
Обновленная Королла 2010 (изображена на фото) получила внешнее сходство со своей сестрой — Camry:
- машина стала обладательницей более солидного переднего бампера, оснащенного широким воздухозаборником;
- изменилась форма хромированной радиаторной решетки;
- конфигурация передних и задних фар также подверглась изменениям, благодаря которым автомобиль приобрел стремительный, как бы летящий, вид;
- боковые зеркала были оснащены повторителями поворотников;
- на колесах во всех комплектациях появились легкосплавные диски, размером 16 дюймов.
Изменения коснулись некоторых технических характеристик обновленной модели Тойота Королла. Автомобиль комплектовался тремя типами силовых установок с рабочими объемами 1,33, 1,4 и 1,6 литра.
Салон стал также более солидным, разработчики все в нем продумали до мельчайших мелочей, но при этом не появилось ничего лишнего.
Была дополнена цветовая гамма материалов внутренней обивки, в ней появились темно-серые и светло-серые цвета, качество обивочных материалов также улучшилось. По желанию заказчиков отделку сидений можно выполнить специальной автомобильной кожей (так называемой алькантарой). На фото изображены сидения заднего ряда, стандартной комплектации.
Изменилась форма рулевого колеса, оно стало более плоским снизу и приобрело утолщенный обод, а справа появился дополнительный ряд клавиш управления. Цвет подсветки приборов стал белым (сменив собой оранжевый), благодаря этому показания приборов лучше воспринимаются. Обновленную приборную панель и рулевое колесо можно увидеть на фото.
Появились некоторые новшества в системе управления:
- на ключе зажигания была установлена кнопка открытия багажника;
- во всех комплектациях появились передние электрические стеклоподъемники, а в дорогих — и задние.
Встроенная аудиосистема была оборудована AUX- и USB-выходами, а также появилась возможность использования технологии Bluetooth.
Видео:Ошибка Тойота королла 2009 "Проверь двигатель"Скачать
Технические характеристики
На автомобили Тойота Королла, выпущенные в 2010 году, устанавливались три варианта поперечно расположенных четырехтактных, четырехцилиндровых бензиновых двигателей:
- Мотор, объемом 1,33 литра (1NR-FE). Он был оснащен инновационной технологией «стоп-старт», позволяющей существенно снизить потребление бензина. Расход топлива при поездках по городу составляет 7,3 литра, по трассе — 4,9 л, а в смешанном режиме — 5,8 л. Эта силовая установка позволяет достигать максимальной скорости 180 км/час, а с 0 до первой сотни разгоняется за 13,1 секунды.
- Силовой агрегат, объемом 1,4 литра (4ZZ-FE).
- Мотор с рабочим объемом 1,6 литра (1ZR-FE). В комплектации с МКПП этот двигатель потребляет в городе 8,9 литра бензина, на трассе — 5,8 л, в смешанном режиме езды — 6,9 л. Автомобиль, укомплектованный этим силовым агрегатом, может развивать максимальную скорость 192 км/час, а с места до 100 км/час разгоняется за 10,4 секунды. В связке с АКПП потребление топлива немного выше: в городе — 9,3 л, по трассе — 6 л, средний — 7,2 литра. Максимальная скорость машины составляет 183 км/час, разгон с 0 до 100 км/час занимает 11,9 секунды.
Читайте также: Маленькая пластиковая лодка с мотором
Все варианты двигателей оснащались системой зажигания, предусматривающей индивидуальные катушки, интеллектуальные системы электронного изменения фаз газораспределения и управления положения дроссельной заслонки. Эти инновации были призваны улучшить мощность силовых установок, их динамические характеристики, экономичность расхода топлива и уменьшить токсичность выхлопных газов.
Для российского потребителя автомобили Тойота Королла, выпущенные в 2010 году, поставлялись с шестиступенчатой механической коробкой или четырехступенчатым автоматом.
Конструкция подвески не претерпела изменений: спереди — независимые пружинные стойки МакФерсон, сзади — полузависимая, пружинного типа. Величина колесной базы составляет 2600 мм, а ширина передней и задней колеи — 1535 мм.
Тормозную систему отличает высокий уровень надежности. На всех колесах установлены дисковые тормоза, на передней колесной паре — вентилируемые.
Видео:Toyota Corolla E150: Все плюсы и минусыСкачать
Комплектации моделей Короллы, выпущенных в 2010 году
Обновленные модели Тойота Королла поставлялись на территорию РФ в четырех комплектациях: «Комфорт» (АКПП), «Комфорт Плюс» (МКПП и АКПП), «Элеганс» (АКПП), «Престиж» (АКПП).
Во всех комплектациях предусмотрены регулировка угла наклона и вылета рулевой колонки, боковые зеркала, оснащенные электроприводом и обогревом, подсветка Optitron для приборной панели, обогрев водительского и переднего пассажирского сидения. Также автомобили оснащались разноплановыми средствами активной и пассивной систем безопасности: ABS+EBD, усилителем экстренного торможения, фронтальными и боковыми подушками безопасности. Регулировка климата зависит от выбранной комплектации: кондиционер или современный климат-контроль.
Задние сидения складываются 60:40, что позволяет перевозить длинномерные предметы (на фото).
Более дорогие комплектации «Элеганс» и «Престиж» отличаются мультифункциональным кожаным рулем и электроприводом складывания боковых зеркал. Дополнительно в этих автомобилях установлены коленная подушка безопасности для водительского сидения и защитные шторки.
Комплектация «Престиж» имеет следующие функциональные дополнения:
- камера заднего вида, дисплей которой встроен в зеркало заднего вида;
- круиз-контроль;
- датчики дождя и света;
- интеллектуальные системы, контролирующие доступ к авто и запуск его двигателя.
Видео:Дигностика Тойота Королла 150 двигатель 1ZR-FE без приборов. Осциллограф не нужен!Скачать
Особенности Короллы Е150 2010 г. в.
Автомобили Тойота Королла, выпущенные в 2010 году, сохраняют высокое качество исполнения, характерное и для предыдущих поколений, но выгодно отличаются от них уровнем динамики, комфорта и передовым дизайном.
Автовладельцами были озвучены следующие преимущества этого автомобиля:
- экономичность;
- хорошая звукоизоляция;
- отличная динамика;
- надежность и хорошая управляемость;
- просторный комфортабельный салон.
К недостаткам обновленной модели Тойота Королла следует отнести:
- блокировку педалей ABS, которая часто наблюдается на неровной дороге;
- охлаждающий бак находится далеко от двигателя, поэтому антифриз следует заливать до начала холодного сезона.
📽️ Видео
TOYOTA Corolla 1.6 (1ZR-FE) - Долой императорскую ЛАПШУ!Скачать
Не покупай Короллу 150 пока не посмотришь это! Самая страшная болячка 1ZR-FE!Скачать
Подержанный Тойота Королла 10 - посмотрите на эти проблемные места перед покупкойСкачать
Почему я продал Тойота Королла 10? Минусы б/у Toyota Corolla E140, E150 с пробегомСкачать
Бюджетная альтернатива Camry. Toyota Corolla | Подержанные автомобилиСкачать
ТЕСТ ДРАЙВ ТОЙОТА КОРОЛЛА ИКС (1.8Л бензин)ОБЗОР/ДИЗАЙН/ВОЖДЕНИЕ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦАСкачать
Ищем косяки и недостатки в 1,4-литровом турбодизеле Toyota (1ND-TV).Скачать
Тойота Королла 10 слабые места | Недостатки и болячки б/у Toyota Corolla E140 / E150Скачать
Помогите!!! Toyota Corolla E150 2010гСкачать
Тойота Королла 150 1ZR-FE расход масла. Пробег 180 т.км. Ищем причину с помощью видеоэндоскопа.Скачать
ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 1NR-FE || ДВИГАТЕЛЬ 1NR-FE ХАРАКТЕРИСТИКИ || 1NR-FE ОБЗОР || 1NR-FE ОТЗЫВЫ #1NR-FEСкачать
Toyota Corolla ( Тойота Королла 1.6 мех. 124 л/с) Тест драйв и обзорСкачать