Тойота королла 2013 мотор

Королла — одна из моделей японского автомобильного гиганта, известная всему миру. Наряду с VW Golf, её любят за надёжность, неприхотливость и комфортность, доступную за весьма гуманный ценник. Двигатель Тойота Королла может иметь объём от 1.3 до 1.8 литра, при этом, для покупки на данный момент будет доступно три варианта. Каждый из агрегатов предполагает уникальные характеристики, будь то разгонная динамика, расход топлива, надёжность или стоимость обслуживания. Так же рассмотрим ещё распространенный мотор объемом 1.4 литра, который устанавливался на машины в кузовах 150 и 120 и уже не выпускается.

Тойота королла 2013 мотор

Видео:Стоит ли покупать Тойота Королла (2013-2018)?Скачать

Стоит ли покупать Тойота Королла (2013-2018)?

1.3 1NR-FE (Королла E180)

Не удивительно, что подобный агрегат установлен в самый массовый автомобиль японской марки. Сам двигатель 1NR-FE можно считать самым массовым ДВС всей NR-серии. Большинство современных технологий, вроде систем Dual VVT-i, Stop — Start и возвращения к старому стандарту размещения впускного и выпускного коллекторов здесь присутствуют. Рабочий объём мотора составляет 1329 кубических сантиметров, в результате чего обеспечивается отдача в 95-102 лошадиных силы.

Эксплуатационные характеристики следующие: расход топлива в смешанном цикле может достигать 6 литров, причём бензин должен быть АИ-95. Для ряда европейских стран, мотор модернизируют для соответствия стандарту Euro 5, из-за чего мощность уменьшается до 98 сил, а октановое число требуемого топлива возрастает до 98. В Европе такой вариант называется Premium. Большинство российских авто соответствуют стандарту Euro 4, благодаря чему мощность слегка переваливает за 100 сил. Динамика у него соответствующая: до 100 км/ч Королла E180 с таким силовым агрегатом разгонится за 12.6 секунды.

Тойота королла 2013 мотор

Двигатель 1.33 литра, самый экономичный агрегат в линейке Короллы

Так как двигатель достаточно популярный, в сети есть информация о проблемах, часто возникающих с данным агрегатом. Прежде всего, это повышенный расход масла и затруднённых пуск «на холодную». Для стран с суровым климатом Тойота предусмотрела систему подогрева охлаждающей жидкости выхлопными газами. Система отключается, как только температура 1.3-литрового агрегата достигает рабочих значений.

Из прогнозируемых поломок также стоит отметить стук приводов VVT-i во время холодного старта, нагар во впускном коллекторе, появляющийся из-за работы EGR, и протечки водяной помпы. Как правило, крупные проблемы начинают проявляться только к концу второй сотни тысяч пробега. Если же правильно ухаживать за мотором и своевременно менять все жидкости, то он без проблем пройдёт 300-400 тысяч километров без капитального ремонта, который, к слову, невозможен из-за тонких стенок цилиндров. Двигателю легко можно найти контрактную замену, так как он устанавливался на множество моделей авто для японского рынка.

Какие Тойоты комплектовались 1NR-FE:

Видео:TOYOTA Corolla 1.6 (1ZR-FE) - Долой императорскую ЛАПШУ!Скачать

TOYOTA Corolla 1.6 (1ZR-FE) - Долой императорскую ЛАПШУ!

1.6 1ZR-FE (E180)

ZR-серия включает в себя несколько моторов, одним из которых является 1ZR-FE. Как и 1NR-FE, 1ZR-FE оснащается системой газораспределения Dual VVT-i и системой Stop — Start, так как эти опции являются стандартными для большинства ДВС Toyota. Рабочий объём представленной модели составляет 1598 кубических сантиметров, а отдача варьируется от 122 лошадиных сил до 132. Мощность также зависит от экологического стандарта, как и у описанного выше аналога.

Во время эксплуатации 1ZR-FE под капотом Corolla, в бак необходимо заливать только бензин марки АИ-95. Его расход в смешанном цикле обычно составляет 7.2 литра при умеренном стиле вождения. Основная мощность достигается на высоких оборотах, порядка четырёх-шести тысяч, благодаря чему обгон на трассе можно совершить без опасений. Разгон же кузова с таким ДВС до 100 км/ч гоночным назвать трудно: 10.5 секунды. Такого показателя достаточно для комфортной городской езды, на треке малолитражке делать нечего.

Все проблемы агрегата давно известны, так как он ранее устанавливался в кузова Королла E150 и E170. Самая частая претензия – расход масла. Расположение масляного фильтра здесь не самое удобное, из-за чего контролировать его состояние становится сложнее. После нескольких тысяч километров пробега, фильтр начинает пропускать масло, так как его давление в системе высокое. Эта проблема решается банальной заменой фильтра вместе с моторным маслом.

Тойота королла 2013 мотор

1ZR-FE — самый распространенный силовой агрегат на современных моделях Королла

Ещё одна проблема – растягивающийся ремень ГРМ, что случается ближе к 100-150 тысячам километров пробега. Кроме этого, шум мотора становится более ощутимым с увеличением пробега. Лечится это простым ТО. Последняя проблема, которую подбрасывает водителям двигатель Тойота Королла 1.6 – плавающие обороты. Происходит это из-за слишком большого нагара на впуске и дросселе. Как и в случае с 1NR-FE, проблема является следствием работы системы EGR. При должном уходе, такая силовая установка живёт до 400 000 км.

Этот силовой агрегат не получил широкое распространение среди японских авто. Тем не менее, несколько моделей с подобным мотором активно продавались на разных рынках, а значит, для Toyota Corolla подойдут запчасти от:

  • Auris;
  • Corolla прошлых поколений;
  • Altis для рынков южной Азии.

Читайте также: Лодочный мотор suzuki df 20a

Вернуться к оглавлению

Видео:Toyota 1ZR-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать

Toyota 1ZR-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотора

1.8 2ZR-FE (E180)

Именно этот силовой агрегат сейчас является самым большим из всех, что устанавливаются в современное поколение Тойота Королла. Он был представлен в 2007 году, также оснащен Dual VVT-i, как и два предыдущих мотора, однако, у него больший рабочий объём: 1797 кубических сантиметров. Он пришёл на замену устаревшего 1ZZ-FE, который многие не любили из-за ряда проблем, самой значимой из которых была система многоточечного впрыска топлива MPFI.

Отдача крутящего момента двигателя Королла 1.8 самая оптимальная для городского автомобиля, время от времени выезжающего за пределы родного поселения. 140 лошадиных сил вполне достаточно для комфортного обгона и ускорения 0-100 за 10 с небольшим секунд. Расход топлива, при этом, не сильно выше, чем у младшего брата: до 9 литров в смешанном цикле. В «тепличных условиях», когда на улице штиль, дорога идеально ровная и действует ограничение 90 км/ч, расход составит 6 литров 95 или, для некоторых рынков, 92 бензина.

Среди проблем нельзя найти что-то отличающееся от 1ZR, ибо они являются одинаковыми, за исключением рабочего объёма цилиндров и некоторых деталей, зависящих от него. Ресурс также находится на одном уровне с 1ZR-FE: этот двигатель способен проехать более 400 000 километров, если правильно за ним ухаживать и своевременно менять масло. Капитальный ремонт, как и в случае младшего брата, не предполагается из-за тонких стенок цилиндров.

Агрегат объёмом 1.8 литра, можно крайне часто встретить на автомобилях классом выше. А значит, поиск контрактных запчастей для него будет несложным. Двигатель 2ZR-FE устанавливался в Тойоты:

Так же этот агрегат устанавливался на такие известные (в основном не в России) автомобили как Pontiac Vibe и Scion xD.

Видео:Тойота Королла Е150 1ZR-FE 1.6.Расход масла и нюансы данного двигателя.очень тонкие кольца!Скачать

Тойота Королла Е150 1ZR-FE 1.6.Расход масла и нюансы данного двигателя.очень тонкие кольца!

1.4 4ZZ-FE (E150, 120)

Последний мотор 1.4 в представленном списке является самым старым из списка. Он выпускался с 2000 по 2007 год и устанавливался в поколения Corolla E110, E120 и E150. Также он стал самым маленьким из всей линейки ZZ и, как следствие, самым экономичным. Показатель мощности, мягко говоря, не спортивный: всего 97 лошадиных сил. Разгон с места до 100 км/ч был в районе 12 секунд. Для города этого вполне достаточно, однако, при обгоне следует быть более внимательным. Силовой агрегат оснащён старой системой VVT-i, не Dual.

Отдельную статью можно посвятить недостаткам серии ZZ: по меркам Тойота двигатели оказались ненадёжными. Прежде всего, стук цепи ГРМ. Он начинает проявляться уже к 70-100 тысячам километров пробега, даже если езда была относительно спокойной, а также грешит повышенным расходом масла, так как маслосъёмные кольца имели несовершенную конструкцию. Проблему исправили только в 2005 году. Также актуальна проблема засорения дроссельной заслонки, решаемая чисткой.

Тойота королла 2013 мотор

Двигатель Тойота 1.4 VVT-i 4ZZ-FE весьма распространенная, хотя и не самая удачная модель

Несмотря на хорошую вентиляцию подкапотного пространства Короллы с установленным в неё мотором 4ZZ, агрегат может перегреваться. Так как блок цилиндров в серии ZZ не отличается прочностью, перегрев может вызвать его деформацию. По официальной информации, ремонт ДВС такого типа невозможен, однако некоторые сервисы всё же берутся за его гильзовку или расточку. Такие мероприятия отличаются дороговизной, что теряет всякий смысл на фоне невысоких цен на контрактные агрегаты серии ZZ и запчасти к ним. Ресурс двигателя, даже при пристальном внимании владельца, не превышает 200 000 километров.

Несмотря на свою печальную репутацию, агрегаты серии ZZ получили широкое распространение. Именно 4ZZ-FE устанавливался под капот:

Видео:Тойота Королла 120 не поломалась! Намного троит, дымит, не едет.Скачать

Тойота Королла 120 не поломалась! Намного троит, дымит, не едет.

Выводы

Если стоит вопрос выбора силовой установки при покупке Тойота Королла, то следует взвесить сразу несколько факторов: динамику, экономичность, стоимость обслуживания и надёжность. Компромиссным вариантом станет двигатель 1ZR-FE, обладающий объёмом 1.6 литра. Его расход топлива позволит экономить на заправках, динамика будет приемлемой для городской и редкой загородной езды, а ресурс и вовсе составляет более 400 000 километров. Если нужна лучшая динамика – следует обратить внимание на 2ZR-FE, а 1NR-FE придётся по вкусу любителям размеренной городской езды. От покупки автомобиля с мотором серии ZZ лучше отказаться.

Видео:Дигностика Тойота Королла 150 двигатель 1ZR-FE без приборов. Осциллограф не нужен!Скачать

Дигностика Тойота Королла 150 двигатель 1ZR-FE без приборов. Осциллограф не нужен!

?Обзор автомобиля Toyota Corolla 2013

Компактный седан Тойота Королла 2013 модельного года официально продавался на территории России через дилерские центры компании Toyota. Машины с новым кузовом Е170 оснащались бензиновыми моторами, рассчитанными на работу с ручной либо автоматической коробкой. Производитель предлагал модификацию с вариатором, обеспечивавшим плавное изменение скорости и отличавшимся надежностью при соблюдении правил эксплуатации.

Тойота королла 2013 мотор

Видео:Toyota Corolla E170 проблемы | Надежность Тойота Королла 11 с пробегомСкачать

Toyota Corolla E170 проблемы | Надежность Тойота Королла 11 с пробегом

Внешний вид Toyota Corolla 2013

Представленное в 2012 г. новое поколение машин Corolla оснащалось кузовами, отличавшимися очертаниями внешних панелей и предназначавшимися для рынка Северной Америки. Автомобиль получил вытянутую вперед решетку радиатора с блоками головной оптики, частично заходящими на боковину крыла.

Читайте также: Лодочный мотор honda 90 vtec

Кузов

Несущий 4-дверный кузов машины Corolla 11-го поколения был рассчитан на перевозку 5 пассажиров. Производитель предлагал несколько вариантов окраски, стальные панели имели оцинковку для увеличения стойкости к коррозии. Помимо контактной сварки, применялось лазерное оборудование, позволившее повысить прочность конструкции. В РФ продавались машины Corolla, собранные на турецком заводе компании Toyota.

Видео:Ищем косяки и недостатки в 1,4-литровом турбодизеле Toyota (1ND-TV).Скачать

Ищем косяки и недостатки в 1,4-литровом турбодизеле Toyota (1ND-TV).

Интерьер автомобиля

Компания Toyota разработала для машин поколения Е170 новый дизайн салона, не перекликающийся с оформлением предыдущей версии. Стрелочная комбинация приборов и кнопки управления получили синевато-белую подсветку, улучшившую видимость индикаторов в темное время. Сиденья машины имели обшивку из ткани или искусственной кожи. Некоторые владельцы отмечают недостаточную прочность материалов, которые рвутся по швам либо протираются на складках.

Тойота королла 2013 мотор

Видео:ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 1NR-FE || ДВИГАТЕЛЬ 1NR-FE ХАРАКТЕРИСТИКИ || 1NR-FE ОБЗОР || 1NR-FE ОТЗЫВЫ #1NR-FEСкачать

ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 1NR-FE || ДВИГАТЕЛЬ 1NR-FE ХАРАКТЕРИСТИКИ || 1NR-FE ОБЗОР || 1NR-FE ОТЗЫВЫ #1NR-FE

Технические параметры

При создании кузова машины разработчики стремились снизить лобовое сопротивление. Коэффициент аэродинамического качества составил 0,28 единицы, что позволило сократить затраты топлива и улучшить динамику при сохранении старых моторов. По характеристикам автомобиль Corolla E170 соответствовал общим требованиям, предъявляемым в 2013 г. к седанам категории C.

На российском рынке конкуренцию ему составляли машины Kia Cerato, Renault Fluence и Mitsubishi Lancer.

Габаритные размеры

Основные размеры автомобиля Corolla:

  • длина кузова — 4620 мм;
  • расстояние между осями — 2700 мм;
  • ширина — 1775 мм (без учета корпусов зеркал);
  • высота — 1465 мм;
  • радиус разворота — не менее 5,4 м;
  • дорожный просвет (минимальный) — 150 мм.

Объем и масса

Вес и показатели вместимости машины Corolla:

  • объем багажного отделения — 452 л;
  • масса снаряженного автомобиля — от 1225 до 1375 кг в зависимости от мотора;
  • допустимый вес машины — от 1735 до 1785 кг;
  • длина пассажирского отделения — 1930 мм;
  • ширина салона — 1485 мм;
  • максимальная высота от пола до потолка — 1190 мм;
  • вместимость — 5 человек.

Тойота королла 2013 мотор

Двигатель

На автомобилях применялись 4-цилиндровые моторы с 16-клапанным механизмом газораспределения и системой Dual VVT-i, позволявшей поворачивать распределительные валы для изменения фаз. Базовая модель при объеме 1,33 л развивала 99 л. с. и обладала крутящим моментом 128 Н*м. Версия с 1,6-литровым блоком выдавала 122 силы и 157 Н*м, а самая мощная модификация отличалась увеличенным до 1,8 л объемом, что позволило довести мощность до 140 л. с. и поднять планку момента до отметки 173 Н*м.

Коробка передач и рулевое управление

На машинах Corolla с моторами объемом 1,33 и 1,6 л использовалась синхронизированная 6-ступенчатая коробка с сухим 1-дисковым сцеплением. Покупатели могли заказать автомобили с бесступенчатым вариатором, обеспечивавшим плавное изменение скорости. Машины имели привод на передние колеса. Рулевое управление реечного типа с электрическим усилителем, расположенным в колонке и соединенным с редуктором карданным валом. По мере роста скорости коэффициент усиления падал, поддерживая безопасность движения на шоссе.

Тойота королла 2013 мотор

Подвеска и тормоза

Передние колеса машины оборудованы стойками «МакФерсон» с амортизаторами увеличенного диаметра. Верхняя поворотная опора имеет повышенную жесткость, что позволило снизить уровень вибраций, передаваемых на кузов. Сзади автомобиля использована торсионная балка с усовершенствованными точками крепления, обеспечивавшими улучшение управляемости. Тормозная система машины гидравлического типа, разделенная на 2 независимых контура.

Спереди и сзади применены дисковые механизмы с плавающими суппортами.

Диски и шины

Производитель использовал на машинах штампованные из стального листа диски размером 15 и 16 дюймов с покрышками 195/65 и 205/55 соответственно. Применялись декоративные пластиковые колпаки с логотипом компании Toyota. На части модификаций Corolla ставились 16-дюймовые диски из алюминиевого сплава, покрытого слоем декоративного лака. Диски автомобиля Королла имели унифицированное крепление на ступицах на 5 шпильках.

Тойота королла 2013 мотор

Эксплуатационные характеристики

Основные эксплуатационные параметры машин Corolla:

  • максимальная скорость — от 180 до 195 км/ч в зависимости от мощности мотора;
  • разгон с места до 100 км/ч — от 10,2 до 12,6 секунды;
  • расход горючего в условном загородном цикле — от 4,7 до 5,3 л на 100 км пути;
  • затраты топлива в городских условиях — от 7,2 до 8,7 л на 100 км пробега;
  • вместимость топливного бака — 55 л;
  • срок гарантии — 36 месяцев либо 100 тыс. км пробега.

Видео:Цепь на мотор. Нужно ли менять? Toyota CorollaСкачать

Цепь на мотор. Нужно ли менять? Toyota Corolla

Системы безопасности

По умолчанию на машинах ставились фронтальные подушки для защиты водителя и переднего пассажира и блок ABS с поддержкой функции экстренного снижения скорости. Спинки и подголовники кресел имели конструкцию, снижавшую риск травмы шейных позвонков. На части автомобилей устанавливались шторки и боковые подушки, применялась система электронной стабилизации траектории с поддержкой функции TRC (противодействия пробуксовке ведущих колес). Начиная с версии Comfort имелся ассистент начала движения в гору, предотвращавший скатывание машины назад.

Тойота королла 2013 мотор

Видео:Кратко о двигателе Тойота Королла 4ZZ-FE (1.4)Скачать

Кратко о двигателе Тойота Королла 4ZZ-FE (1.4)

Комплектации и цены

Производитель предлагал машины в 6 версиях, отличавшихся уровнем оснащения и типом мотора. В базу входили пластиковые элементы отделки, окрашенные в цвет кузова. Дополнительные указатели поворота были интегрированы в корпуса зеркал, а в головной оптике Corolla имелись ходовые огни со светодиодными лампами, рассчитанными на весь срок службы автомобиля. Рекомендованные заводом цены на автомобили Королла по состоянию на середину 2013 г. приведены в таблице.

Читайте также: Лодочный мотор шмель украина

Модель CorollaStandardClassicStyleComfortStyle PlusPrestige
Цена, тыс. руб.669,0718-755749-819815-852819-905899-945

Стандарт

Базовая модель Corolla шла только с 1,33-литровым мотором с МКПП и шинами размерностью 195/65, установленными на 15-дюймовые стальные диски. Перед водителем находилось рулевое колесо с ободом из полиуретана и блоком кнопок, магнитола на автомобиле отсутствовала. При заказе машин, окрашенных материалами с эффектами «металлик» или «перламутр», требовалось доплатить 14 тыс. руб. Правило распространялось на все модификации автомобиля Королла.

Тойота королла 2013 мотор

Классик

Покупатель получал Toyota Corolla с 1,6-литровым мотором и механической коробкой или вариатором. Применялись стальные диски с шинами размерностью 205/55R16, но в салоне изменений было немного. Владелец самостоятельно ставил магнитолу, основным отличием от Standard были боковые полушки безопасности.

Некоторые дилеры предлагали установку на автомобили Королла штатной акустической системы и колесных дисков из алюминия за доплату.

Стиль

На версии Corolla Style предлагались моторы объемом 1,6 и 1,8 л, внешне машина отличалась штатными передними противотуманными фарами. Рулевое колесо имело кожаную отделку, пассажиры заднего ряда сидений получили электрические стеклоподъемники. На двери водителя устанавливался блок с 4 клавишами управления и возможностью блокировки приводов боковых стекол. Завод ставил на машины Corolla штатную магнитолу с проигрывателем дисков и радиоприемником, а на версии с 1,8-литровым мотором применялись 6 динамиков вместо стандартных 4.

Тойота королла 2013 мотор

Комфорт

Автомобили Corolla имели литые диски с покрышками 205/55R16 и оснащались ветровым стеклом с электрическим обогревом зоны покоя щеток. Центральный подлокотник получил крышку с тканевой отделкой и регулировкой по длине. Дополнительным отличием машины Королла стали штатные 6 динамиков акустической системы (вне зависимости от модели мотора) и расширенный набор систем безопасности.

Стиль плюс

Автомобили Corolla с 1,8-литровым мотором в комплектации Style Plus получали наклейку в виде литеры S и спойлер на крышку багажника, а на боковой части кузова машины ставились хромированные накладки. Вместо ручного кондиционера применялся 2-зонный климат-контроль, имелась камера заднего вида с неподвижной линией разметки. На автомобилях Королла ставилась система курсовой устойчивости и шторки безопасности, защищавшие голову водителя и пассажиров от удара о стойки и рамки дверей.

Тойота королла 2013 мотор

Престиж

Топовая модель Corolla предлагалась только с вариатором, отличалась электрическими приводами механизма складывания зеркал заднего вида. На машине имелись датчики дождя и света, автоматически управлявшие работой стеклоочистителей и внешнего освещения.

Мультимедийный центр Toyota Corolla имел разъемы AUX и USB, а также оснащался контроллером беспроводной связи Bluetooth.

Видео:Почему никто не хочет покупать Toyota CorollaСкачать

Почему никто не хочет покупать Toyota Corolla

Преимущества и недостатки

Преимущества автомобилей Toyota Corolla, отмеченные владельцами:

  • красивый внешний вид;
  • низкий расход топлива;
  • быстрый прогрев при отрицательной температуре воздуха;
  • надежные моторы, способные работать на бензине А-92;
  • мягкая подвеска машины, сглаживающая неровности дороги.

Недостатки автомобилей Corolla 2013 модельного года, указанные в отзывах:

  • бедное оснащение (по сравнению с конкурентами);
  • недостаточная шумоизоляция;
  • тонкий слой краски и грунта, повреждающийся ветками или мелкими камнями;
  • высокая цена на оригинальные комплектующие для машины;
  • не предусмотрен электрический обогрев задних сидений;
  • отсутствие штатной сигнализации.

Видео:Почему троит Тойота Королла?Скачать

Почему троит Тойота Королла?

Дополнительная информация

Автомобили Corolla 2013 модельного года по умолчанию оснащались головным освещением с задержкой отключения, позволявшим подсвечивать дорогу до дома. Задний ряд сидений складывался в пропорции 40:60, обеспечивая перевозку длинных предметов. Габариты багажа ограничивались верхней полкой и пластиковым обрамлением проема. На базе седана выпускался 5-дверный хэтчбек Auris, но на территории России машины официально не продавались. На дорогах встречаются отдельные экземпляры Auris, ввезенные владельцами из Европы, Северной Америки или Ближнего Востока.

Видео:Тойота Королла Е170 слабые места | Недостатки и болячки б/у Toyota Corolla (E170)Скачать

Тойота Королла Е170 слабые места | Недостатки и болячки б/у Toyota Corolla (E170)

Отзывы автовладельцев

Являюсь владельцем автомобиля Corolla 2013 модельного года, покупал машину через официального дилера. Пробег составляет 160 тыс. км, за время эксплуатации проблем с автоматической коробкой и мотором не было. Мотор без проблем заводится при температуре воздуха -30°С, но салон машины хорошо прогревается лишь на ходу. Несколько раз сталкивался с проблемой замерзания конденсата в замках Короллы. От ударов камней страдает лакокрасочное покрытие, очагов ржавчины на кузове автомобиля нет.

Тойота королла 2013 мотор

В 2018 г. приобрел подержанную машину Corolla сборки 2013 г. с автоматической коробкой и 1,6-литровым мотором, пробег составлял 85 тыс. км (подтверждался сервисной книгой). Передвигаюсь в городе, по загородным шоссе езжу редко. Посадка удобная, диапазон регулировок позволяет сесть за руль высокому человеку. Зимой присутствуют скрипы пластика, по мере прогрева посторонние шумы исчезают. Недостатком автомобиля считаю высокую стоимость оригинальных запасных частей, а дешевые аналоги не отличаются качеством изготовления.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎬 Видео

    Тойота королла троит, редкая причина.Скачать

    Тойота королла троит, редкая причина.

    Не покупай Короллу 150 пока не посмотришь это! Самая страшная болячка 1ZR-FE!Скачать

    Не покупай Короллу 150 пока не посмотришь это! Самая страшная болячка 1ZR-FE!

    Почему я продал Тойота Королла E170? Минусы б/у Toyota Corolla XI с пробегомСкачать

    Почему я продал Тойота Королла E170? Минусы б/у Toyota Corolla XI с пробегом

    Замена масла в двигателе 1,6 (1ZR-FE) Toyota Corolla X (Тойота Королла 2010-2013)Скачать

    Замена масла в двигателе 1,6 (1ZR-FE) Toyota Corolla X (Тойота Королла 2010-2013)

    Corolla 2013 (1.33 vs 1.6, МТ vs CVT) - тест-драйв от InfoCar.ua (Тойота Королла 2013)Скачать

    Corolla 2013 (1.33 vs 1.6, МТ vs CVT) - тест-драйв от InfoCar.ua (Тойота Королла 2013)

    Тойота королла не заводится. Что может быть, ?Скачать

    Тойота королла не заводится. Что может быть, ?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток