Тойота королла 2014 год мотор

Компактный седан Тойота Королла 2014 модельного года не претерпел конструктивных изменений. Производитель доработал некоторые узлы, улучшив надежность при сохранении взаимозаменяемости деталей. Российским покупателям предлагались автомобили Corolla с бензиновыми двигателями с механической трансмиссией или бесступенчатым клиноременным вариатором.

Видео:TOYOTA Corolla 1.6 (1ZR-FE) - Долой императорскую ЛАПШУ!Скачать

TOYOTA Corolla 1.6 (1ZR-FE) - Долой императорскую ЛАПШУ!

Внешний вид Toyota Corolla 2014

Предлагавшиеся российским клиентам машины имели обтекаемый кузов со слабо выраженной боковой линией, размещавшейся на уровне ручек. Автомобили отличались удлиненными свесами спереди и сзади, позволившими улучшить вместимость салона, но ухудшавшими проходимость на грунтовых дорогах. Для окраски использовались стандартные эмали либо материалы с эффектами «перламутр» или «металлик», за применение которых предусматривалась доплата.

Тойота королла 2014 год мотор

Видео:Toyota Corolla E170 проблемы | Надежность Тойота Королла 11 с пробегомСкачать

Toyota Corolla E170 проблемы | Надежность Тойота Королла 11 с пробегом

Интерьер автомобиля

Для отделки интерьера машины использовался жесткий пластик, плотная подгонка панелей позволяла избежать щелей. Перед водителем располагалась стрелочная комбинация приборов с экраном бортового компьютера. Рулевая колонка автомобиля настраивалась по вылету и углу, передние кресла передвигались по направляющим и оснащались спинкой с механизмом настройки положения.

Качественные материалы создают ощущение уюта, но владельцы отмечают посторонние звуки и ускоренный износ тканевой отделки сидений.

Видео:Обзор на 7-летнюю Тойоту Короллу 11 поколения (E170/ E180)Скачать

Обзор на 7-летнюю Тойоту Короллу 11 поколения (E170/ E180)

Технические параметры

Машина оснащалась несущим кузовом с интегрированными зонами программируемой деформации и усилителями из легированной стали. Двигатель Corolla располагался поперечно, топливный бак стоял в нише под задним сидением. На автомобиле имелись дополнительные аэродинамические элементы, позволявшие снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,27 (по заводским замерам) и улучшить топливную экономичность машины.

Тойота королла 2014 год мотор

Габаритные размеры

Габариты автомобиля Corolla:

  • длина — 4,62 м;
  • ширина — 1,775 м;
  • высота — 1,465 м;
  • межосевое расстояние — 2,7 м;
  • дорожный просвет — 150 мм.

Объем и масса

Вес машины зависел от типа двигателя и уровня оснащения. Масса снаряженных автомобилей Corolla находилась в пределах 1225-1375 кг, при полной загрузке (5 человек и багаж) параметр увеличивался на 460 кг. Машина могла буксировать 1300-килограммовый прицеп, оборудованный инерционными тормозными механизмами. Багажник автомобиля Королла с распашной крышкой имел полезный объем 452 л.

Двигатель

На автомобилях Королла использовались бензиновые двигатели с рядными 4-цилиндровыми блоками, имевшие характеристики:

  • базовый 99-сильный 1NR-FE, имевший объем 1329 см³;
  • улучшенный 1,6-литровый 1ZR-FE, развивавший 122 л. с.;
  • обеспечивавший улучшенную динамику 2ZR-FE, имевший мощность 140 сил при объеме 1797 см³.

Коробка передач и рулевое управление

На автомобилях Corolla 2014 г. выпуска ставилась механическая коробка с 6 скоростями переднего хода (для двигателей 1NR-FE и 1ZR-FE) либо вариатор (для моделей 1ZR-FE и 2ZR-FE).

Поток мощности шел на передние ведущие колеса, модификации машины с трансмиссией 4х4 заводом не производились. Для изменения направления движения ставился рулевой механизм с рейкой, оснащенный электрическим усилителем с электронным контроллером, изменявшим нагрузку, необходимую для поворота рулевого колеса, в зависимости от скорости движения.

Тойота королла 2014 год мотор

Подвеска и тормоза

На Королле сохранилась передняя независимая подвеска с пружинами и амортизаторами, собранными в поворотные стойки типа МакФерсон с верхней опорой. Предусматривался стабилизатор, где они располагались отдельно. Задние колеса автомобиля устанавливались на торсионной балке, закрепленной на кузове на резиновых подушках. Имелись пружины и амортизаторы гидравлического типа. Тормоза Corolla с вакуумным усилителем, спереди машины применены вентилируемые диски, сзади они установлены без перфорации.

Тойота королла 2014 год мотор

Диски и шины

На базовых версиях Corolla применялись стальные штампованные диски стандарта 15X6,5J и 16X7J, поверхность окрашивалась черной ударопрочной краской, в стандартное оснащение входили колпаки из пластика. На улучшенных модификациях машины завод ставил колеса, изготовленные из алюминиевого сплава. Заводы Toyota применяли покрышки нескольких брендов, на новых автомобилях Corolla использовались шины размерностью 195/65R15 или 205/55R16, рассчитанные на летнюю эксплуатацию.

Тойота королла 2014 год мотор

Видео:Стоит ли покупать Тойота Королла (2013-2018)?Скачать

Стоит ли покупать Тойота Королла (2013-2018)?

Системы безопасности

Для российского рынка поставлялась базовая версия Corolla с передними подушками и блоком ABS с регулятором тормозных усилий и модулем аварийного снижения скорости. На части моделей предлагались боковые подушки, повышающие безопасность при ударах в двери. Начиная с комплектации Comfort производитель устанавливал полный набор опций (стандартный для рынка США или Ближнего Востока), включавший 6 подушек, системы стабилизации и помощи при старте в гору.

Тойота королла 2014 год мотор

Видео:Ищем косяки и недостатки в 1,4-литровом турбодизеле Toyota (1ND-TV).Скачать

Ищем косяки и недостатки в 1,4-литровом турбодизеле Toyota (1ND-TV).

Комплектации и цены

В список стандартного оборудования автомобиля входили:

  • светодиодные фронтальные ходовые огни;
  • обогрев передних кресел и складной задний ряд сидений;
  • полноценное запасное колесо;
  • датчик уровня жидкости в бачке для омывателя ветрового стекла;
  • передние электрические стеклоподъемники;
  • отделка кресел тканью;
  • регулировка водительского сиденья в 6 направлениях;
  • центральный замок с пультом управления в головке ключа зажигания.

В 2014 г. началось падение курса рубля, что привело к повышению цены на автомобили. Производители пересматривали стоимость машин несколько раз, увеличивая значение на 20-50 тыс. руб. В таблице приведены максимальные цены в салонах дилеров Toyota на автомобили Corolla 2014 модельного года по модификациям.

Читайте также: Кулачковое зажигание мотора вихрь

Модель CorollaСтандартКлассикСтильКомфортСтиль плюсПрестиж
Диапазон цен, тыс. руб.816875-912906-976972-1009976-10771056-1117

Стандарт

Покупатель получал автомобиль Королла с 15-дюймовыми дисками с колпаками, имевшими символику Toyota на центральной части. На полиуретановом руле машины встраивались блоки кнопок, но магнитола отсутствовала. Завод устанавливал 4 динамика и стандартную колодку для подключения мультимедийного устройства. Предусматривались кондиционер с ручным управлением и центральный подлокотник спереди.

Классик

Версия отличалась использованием 1,6-литрового двигателя и 16-дюймовых штампованных дисков. Отделка салона соответствовала базовой комплектации, но завод применял боковые подушки в спинках передних сидений.

Преимуществом автомобилей Corolla Classic была возможность заказа вариатора, упрощавшего процесс управления машиной в плотном городском потоке.

Стиль

Покупатели могли выбрать автомобили Королла с двигателем объемом 1,6 или 1,8 л. Машины комплектовались литыми дисками и противотуманными огнями, установленными в нижней части переднего бампера. В салоне использовались элементы с кожаной отделкой (рулевое колесо и чехлы рычага КПП и стояночного тормоза). Завод по умолчанию устанавливал на Corolla магнитолу с дисплеем и декодером файлов MP3/WMA, версия машины с 1,8-литровым двигателем имела 2 дополнительных динамика.

Комфорт

При заказе модификации Comfort автомобиль оснащался ветровым стеклом, оборудованным снизу нитями обогрева.

В салоне имелся подлокотник с регулируемой верхней частью, на задней крышке консоли имелась розетка для зарядки. Дополнительным преимуществом являлся расширенный пакет опций безопасности, доводивший Corolla до базового уровня для стран Ближнего Востока или Северной Америки.

Стиль плюс

Начиная с Style Plus при установке 1,8-литрового двигателя на машинах использовался декоративный S-пакет. Магнитола имела 6,1-дюймовый цветной сенсорный дисплей, на который выводилось изображение с камеры заднего вида. Производитель не предусматривал трансляцию динамических линий траектории движения на экране.

В салоне Corolla встраивалась климатическая установка с раздельным управлением для водителя и пассажира.

Престиж

Максимальная комплектация машины Corolla оснащалась сенсорами для автоматического управления работой стеклоочистителей и внешнего освещения. Салонное зеркало имело специальное покрытие для защиты от бликов, а наружные — получили электрический привод для складывания корпусов. Машины предлагались только с бесступенчатым вариатором.

Видео:Проблемы будут, но решить их несложно. Toyota Corolla 12 поколения | Подержанные автомобилиСкачать

Проблемы будут, но решить их несложно. Toyota Corolla 12 поколения | Подержанные автомобили

Преимущества и недостатки

Основные преимущества автомобиля Королла:

  • хорошая вместимость салона (при росте пассажиров до 175 см);
  • ликвидность на вторичном рынке;
  • надежность двигателя и узлов трансмиссии;
  • низкий расход бензина;
  • мягкая подвеска.
  • плохая шумоизоляция колесных арок;
  • тонкий слой краски, сбиваемый камнями и песком;
  • высокая цена при бедном оснащении;
  • недостаточный клиренс;
  • нестабильность траектории движения из-за торсионной балки.

Видео:Тойота Королла 150 1ZR-FE.Устранение расхода масла за 83 т.р..ремонт без навязывания всего что можноСкачать

Тойота Королла 150 1ZR-FE.Устранение расхода масла за 83 т.р..ремонт без навязывания всего что можно

Возможные проблемы

Основной проблемой для автомобилей Corolla, передвигающихся по шоссе, являются сколы краски на капоте и крыльях. Некоторые владельцы при покупке машины устанавливают прозрачную броню из пленки ПВХ. В этом случае удается сохранить целостность лакокрасочного покрытия и пластиковых стекол фронтальной оптики. Иначе владельцу машины придется смириться с точками ржавчины или регулярно подкрашивать сколы.

Тканевая отделка салона Corolla не отличается высокой прочностью, но поролоновые наполнители кресел сохраняют первоначальную форму через 200-250 тыс. км пробега.

Двигатели машин необходимо обслуживать через каждые 10 тыс. км пути, ресурс до капитального ремонта доходит до 300 тыс. км. Передние фары покрываются изнутри слоем пыли, негативно влияющим на стабильность светового пучка. Завод менял узлы по гарантии, после окончания срока владельцы вынуждены периодически снимать приборы освещения с машины для очистки.

Вариатор Corolla не рассчитан на динамичную езду, на начальном этапе движения необходимо прогреть агрегат плавными разгонами. Узел требует регулярной замены масла, при обнаружении в слитой жидкости металлической пыли придется разбирать коробку для проверки. При спокойном стиле управления клиноременной вариатор выдерживает более 200 тыс. км без проведения среднего ремонта. Некоторые владельцы обращались к дилерам с жалобой на рывки при разгоне машины, после прошивки контроллера проблема исчезала.

Видео:Разгон Toyota Corolla 1.6 CVT, 122 л.с., 2014 год, передний привод, 0 - 100 км/ч, 1/4 мили.Скачать

Разгон Toyota Corolla 1.6 CVT, 122 л.с., 2014 год, передний привод, 0 - 100 км/ч, 1/4 мили.

Дополнительная информация

Автомобили, поставлявшиеся в Россию, собирались на заводе в Турции. Производитель предоставлял стандартную 3-летнюю гарантию (или 100 тыс. км пробега). На российском рынке конкурентами являлись машины Skoda Octavia, Ford Focus и ряд моделей концерна Hyundai-KIA. Преимуществом продукции от VAG являлось использование двигателей с наддувом, отличавшихся низким расходом топлива, а машины из Южной Кореи отличались богатым оснащением.

Видео:НЕ БОЙСЯ, ОНА НАДЕЖНАЯ! ТОЙОТА КОРОЛЛА НА ВАРИАТОРЕ!Скачать

НЕ БОЙСЯ, ОНА НАДЕЖНАЯ! ТОЙОТА КОРОЛЛА НА ВАРИАТОРЕ!

Отзывы автовладельцев

Тойота королла 2014 год мотор

В 2014 г. приобрел новую машину Corolla с 1,6-литровым двигателем и механической коробкой в комплектации Style Plus. За последующие 5 лет проехал 128 тыс. км, пробег на 80% пришелся на город. Не понравилось кресло водителя, имеющее короткую подушку, в длинных поездках начинают уставать ноги. Климатическую установку промывал дезинфицирующим раствором ежегодно, проблем с работой не было. Поставил новые тормозные диски на пробеге 86 тыс. км, менял стойки стабилизатора и передние амортизаторы. В 2019 г. автомобиль продал и приобрел новый седан Camry.

Читайте также: Тойота королла ресурс мотора

Тойота королла 2014 год мотор

Являюсь владельцем Corolla в стандартной комплектации с 1,33-литровым двигателем, с момента покупки осенью 2014 г. машина прошла 140 тыс. км. Техническое обслуживание провожу у дилера в соответствии с регламентом. Пришлось поменять амортизаторы, которые не выдержали перепадов температур и осевшие пружины (часто езжу с полной загрузкой). Мощности двигателя машины хватает для спокойного ритма движения, средний расход бензина составляет 7,5 л летом и около 8,5 л зимой.

Видео:Тойота Королла Е150 1ZR-FE 1.6.Расход масла и нюансы данного двигателя.очень тонкие кольца!Скачать

Тойота Королла Е150 1ZR-FE 1.6.Расход масла и нюансы данного двигателя.очень тонкие кольца!

Обзор Toyota Corolla XI: как японцы потеряли позиции в России

Тойота королла 2014 год мотор

«Тойота Королла» получила бешеную популярность у российских автомобилистов, пока в конце 2014 года курс валют не взлетел вдвое. Седан XI поколения, стартовав в 2013 году, стоил в среднем 800 тыс. рублей. Рестайлинговую версию, вышедшую в 2015 году, дилеры продавали уже за 1,2 млн рублей. После повышения цен продажи «Королл» резко упали. Была ли цена единственной причиной снижения популярности модели и как «Тойота Королла» зарекомендовала себя в эксплуатации, разбираемся в обзоре.

Видео:Что не так в двигателе Toyota 1ZZ-FE ??? Почему он ел масло литрами?Скачать

Что не так в двигателе Toyota 1ZZ-FE ??? Почему он ел масло литрами?

Оцениваем экстерьер и интерьер

Тойота королла 2014 год мотор

По сравнению с предшественником, «Королла» XI поколения обрела более выразительный и мускулистый кузов. Дерзкая передняя часть, остроконечные боковые зеркала, угловатая линия бокового остекления и рельефная корма вынудили признать: дизайнеры Toyota потрудились на славу. Наконец-то появилась современная оптика. Если немецкие конкуренты давно щеголяли светодиодами, то у 11-ю «Короллу» ими снабдили впервые.

В салоне тойотоненавистники непременно найдут, к чему придраться. Позлорадствуют над архаичными электронными часами на центральной панели, пухлой баранкой руля и почти не меняющимся с годами дизайном. В то же время поклонники марки будут чувствовать себя как дома.

И хотя передним креслам недостает боковой поддержки, сидеть в них вполне удобно. Комфорта добавляет центральный подлокотник. Правда, его не порегулируешь продольно, как например, у одноклассников — Skoda Octavia или Volkswagen Jetta. Впереди не тесно. Устроиться, не цепляя макушкой потолок и не задевая коленями центральный тоннель с КПП, может человек любого роста.

Тойота королла 2014 год мотор

Задним пассажирам тоже удобно. По паспорту седан пятиместный, и действительно на заднем кресле легко помещается три человека. Но откидной подлокотник будто намекает, что двоим ездокам все же будет комфортнее.

Багажник не блещет объемом — всего 452 литра. Из-за выпирающих колесных арок он имеет неидеальную форму. Также отсутствуют крючки, сетки, ниши и карманы для дорожной мелочевки.

Corolla XI поколения продавалась в шести комплектациях. Рекомендуем искать более топовые версии, начиная хотя бы с Comfort. В них вы получаете:

  • литые диски;
  • климат-контроль;
  • подогрев сидений;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • систему курсовой устойчивости ESP;
  • «двухдиновую» медиасистему.

Версии уровнем ниже слишком аскетичны. В более поздних рестайлинговых версиях в качестве опций доступен обогрев лобового стекла, кнопка запуска двигателя, камера заднего вида, датчики света и дождя.

Видео:Toyota Corolla 2014 честный отзывСкачать

Toyota Corolla 2014 честный отзыв

Выбор двигателей и КПП

Тойота королла 2014 год мотор

Автомобиль (E160, E170) оснащался тремя бензиновыми атмосферниками, которые работали с механикой или вариатором:

  • 1,3 л, 99 л. с., МКПП;
  • 1,6 л, 122 л. с., МКПП/вариатор;
  • 1,8 л, 140 л. с., вариатор.

Базовый мотор 1,3 не востребован на вторичке из-за низкой динамики. До 100 км/ч он разгоняется всего за 12,6 секунд. Такие цифры мало кого вдохновляют, ведь речь идет не о жажде скорости, а о безопасности при обгонах. Зато мотор привлекает малым расходом топлива. Производитель заявляет о 5,6 л на сотню в смешанном цикле. Но практика показывает, что из-за низкого крутящего момента (128 Нм) мотор приходится часто раскручивать, значит, на заправку приходится заезжать чаще.

Самые популярные версии — агрегаты на 122 силы, идущие в паре с вариатором или механикой. Такая связка выглядит наиболее оптимальной. Спринт до 100 км/ч занимает 10,5 сек. на механике и 11,1 сек. на вариаторе. Расход топлива в смешанном цикле немногим больше — 6,5 л.

Топовый двигатель 1,8 недоступен на механике. Зато он быстрее 1,6-литрового на 0,4 секунды и «ест» те же 6,4 л на 100 км. Он самый «моментный» (173 Нм) и эластичный, поэтому больше подходит тем, кто ценит динамику и активный стиль езды.

Для всей моторной линейки прописан бензин не ниже АИ-95.

Видео:Дигностика Тойота Королла 150 двигатель 1ZR-FE без приборов. Осциллограф не нужен!Скачать

Дигностика Тойота Королла 150 двигатель 1ZR-FE без приборов. Осциллограф не нужен!

Ходовая часть

Тойота королла 2014 год мотор

Подвеска у Toyota Corolla XI поколения простая: спереди «МакФерсон», сзади — обычная балка. Поэтому не ждите заводной управляемости и азартного прохождения поворотов. Все-таки это седан С-класса. Такие конкуренты, как Focus, VW Jetta, Octavia, Mazda 3 и Honda Civic располагают задней многорычажкой и дарят больше ярких эмоций за рулем.

Читайте также: Переделка пластикового катера под подвесной мотор

Клиренс «Короллы» 150 мм достаточен для ровных дорог, но, учитывая российские реалии, ударов по днищу не избежать. Эта неприятность возможна и при съезде на второстепенные участки дорог, и при езде по не очищенным от снега дворам.

Видео:Полный осмотр Toyota Corolla 2014. NEAuto/АвтоПодбор/Скачать

Полный осмотр Toyota Corolla 2014. NEAuto/АвтоПодбор/

Плюсы и минусы «Короллы XI»

В Сети гуляет мнение, что 11 поколение легенды утратило «настоящее японское качество» — мифический показатель, внедренный маркетологами в души водителей. Corolla попадала к российским дилерам из Турции, поэтому у скептиков возникали вопросы к качеству сборки.

Многие владельцы жалуются на обивку сидений: быстро истирается ткань. В основном страдает водительское кресло. В сильные морозы промерзает соленоид двери багажника, поэтому его не всегда удается захлопнуть после открытия.

Вопросы вызывает и шумоизоляция. Основные претензии предъявляют к скрипам пластика в салоне. Так как это не гарантийный случай, водители сами решают проблему, обращаясь в специализированные центры.

Огорчает и качество ЛКП. Быстро появляются сколы на бамперах и капоте. Задние тормоза живут не более 30-40 тыс. км.

Если вы купили совсем свежее авто, и оно еще числится на гарантии, которая составляет 3 года, или 100 тыс. км пробега, будьте готовы к ТО у официалов через каждые 10 тыс. км. Тем, кто привык на других марках проходить обслуживание раз в 15 тыс. км, будет непривычно и накладно. Стоимость регламентного обслуживания в официальных сервисах в среднем по регионам составляет 9 000 рублей.

При выборе «Короллы» учитывайте высокую стоимость КАСКО. Модель популярна у автоугонщиков, поэтому тарифы страховых компаний колеблются в среднем от 100 до 150 тыс. рублей. Ни один конкурент в классе, кроме Mazda 3, не страхуется так дорого.

Самое важное, чем может привлечь одиннадцатая «Королла», — надежность узлов и агрегатов. Двигатели при нормальной эксплуатации не ломаются, коробки тоже не доставляют проблем. Если выберете вариатор, имейте в виду, что при серьезной поломке понадобится замена всего узла целиком. Стоимость на текущий момент варьируется в пределах 130-180 тыс. рублей в зависимости от региона.

Видео:Toyota Corolla. Моторы. Выпуск 258Скачать

Toyota Corolla. Моторы. Выпуск 258

Цена и возможные проблемы подержанной «Тойоты Короллы»

Средняя стоимость XI поколения «Короллы» — 900 тыс. руб. За 725 тысяч отдают дорестайлинговое авто 2014 года с популярным двигателем 1,6 и вариатором:

Тойота королла 2014 год мотор

Для пятилетней машины великоват пробег, но продавец указал единственного владельца в объявлении. Если он ездил в основном по трассе, можно не бояться таких цифр на одометре. Но отчет avtocod.ru подсказывает, что мимо такого авто стоит пройти:

Тойота королла 2014 год мотор

«Королла» числится в залоге, имеет неоплаченные штрафы и четыре расчета ремонтных работ, которые проводились в 14, 15, 16 и 17 году. Судя по списку работ, автомобиль трижды попадал в ДТП и бит почти вкруг.

Первое ДТП самое серьезное. Восстановительные работы обошлись в более 113 тыс. рублей:

Тойота королла 2014 год мотор

Посмотрим второй экземпляр:

Тойота королла 2014 год мотор

Тот же год, похожий ценник и целый список проблем:

Тойота королла 2014 год мотор

Автомобиль числится в залоге и имеет ограничения на регистрацию — его нельзя будет поставить на учет в ГИБДД. Также машина попадала в ДТП с ударом в правую боковину:

Тойота королла 2014 год мотор

На восстановление ушло почти 144 тыс. рублей:

Тойота королла 2014 год мотор

А еще «висят» неоплаченные штрафы на сумму более 20 тыс. рублей:

Тойота королла 2014 год мотор

Такой автомобиль тоже не стоит брать.

Видео:Бюджетная альтернатива Camry. Toyota Corolla | Подержанные автомобилиСкачать

Бюджетная альтернатива Camry. Toyota Corolla | Подержанные автомобили

Любовь или сплошные разочарования?

Тойота королла 2014 год мотор

Toyota Corolla XI поколения больше рассчитана на молодую аудиторию. Инженеры предложили стильный дизайн и современные опции, но почему-то забыли о динамичных двигателях, задорной управляемости и улучшенной эргономике салона. Даже надежные узлы и агрегаты не могут противостоять слабому ЛКП, повышенной угоняемости и дорогому полису КАСКО.

Возможно, поэтому у российских автомобилистов упал интерес к «Королле». Количество предложений на вторичке говорит о том же. 11-ых «Королл» продается значительно меньше, чем «десятых» (821 против 2202). Многие экземпляры имеют испорченную историю, но выбрать есть из чего. Главное — проверять авто перед покупкой.

Кому подойдет такой автомобиль? Наверное, истинным поклонникам марки, которые ни за что не пересядут на машину другого бренда. Такие водители обязательно найдут «чистый» автомобиль со вторых рук и будут ездить довольные своим выбором, несмотря ни на какие минусы «Короллы XI».

Был ли у вас опыт владения Toyota Corolla? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите в комментариях.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    Toyota Corolla. Японская надёжность, тойота королла E150 vs E170.Скачать

    Toyota Corolla. Японская надёжность, тойота королла E150 vs E170.

    Автомобиль без искусственных подсластителей - Toyota CorollaСкачать

    Автомобиль без искусственных подсластителей - Toyota Corolla

    Всё о Toyota Corolla 11. Плюсы и минусы Тойота Королла 11. Какой седан купить в 2020? (Выпуск 231)Скачать

    Всё о Toyota Corolla 11. Плюсы и минусы Тойота Королла 11. Какой седан купить в 2020? (Выпуск 231)

    Toyota Corolla E150: Все плюсы и минусыСкачать

    Toyota Corolla E150: Все плюсы и минусы
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток