Toyota Corolla, пользующийся большой популярностью автомобиль гольф класса. Данный автомобиль был занесен в Книгу рекордов Гиннесса в качестве самой продаваемой модели в мире. И каждый из нас может с легкостью убедиться в справедливости такого утверждения, просто оценив, как часто Toyota Corolla встречается на наших дорогах. Само собой, на автомобиль устанавливалось много различных вариантов движков. В рамках данной статьи мы рассмотрим восьмое поколение двигателей Е110.
Движок Toyota 5A является аналогом агрегата 4А, с уменьшенным диаметром цилиндров для получения объема 1500 куб.см. В целом это все тот же 4A-F/FE/FHE, с достоинствами и недостатками.
Спортивные варианты двигателя отсутствуют, и он является обычным гражданским двигателем. Однако существует несколько других модификаций.
- 5A-F, вариация карбюраторного типа , являющаяся аналогом 4A-F меньшего объема. Движок выпускали в 1987-1990 годах.
- 5A-FE, аналогичен 4A-FE, по сути это 5A-F имеющий электронный впрыск топлива. Обладает степенью сжатия 9.6, мощностью 105 л.с. Движок выпускали в 1987-2006 годах.
- 5A-FHE, модификация у которой доработали ГБЦ, поставили другие распредвалы, слегка измениели впуск, поменяли впускной коллектор. Движок имел мощность 120 л.с. и выпускался в 19891-1999 годах .
Из слабостей двигателя отмечают проблемы с трамблером, и лямбда зондом. Характерны неисправности датчика температуры движка. В этом случае движок перестает запускаться, и начинают плавать обороты. У двигателя отсутствуют гидрокомпенсаторы поэтому необходимо регулировать клапана.
Чип-тюнинг и атмосферный тюнинг особого результата не дадут. Попробовать можно, но эффект получится незначительным. Можно попробовать установить турбину, по отзывам, это позволяет получить 140-150 л.с., однако это сильно скажется на ресурсе.
Наравне с известными и популярными движками линейки S, выходила линейка меньшего объема 4A как раз является представителем таких двигателей. Первоначально, он являлся одновальным карбюраторным маломощным двигателем, не представляющим из себя ничего особенного. Со временем двигатель дорабатывали, 4A имел 16 а затем и 20 клапанов, злые распредвалы, экспериментировали с системой впуска, и поршневой. Ряд вариаций комплектовали механическими нагнетателями. В целом двигатель имел около десяти модификаций.
Среди неисправностей отмечают следующие.
- Высокое потребление топлива. Причина, чаще всего в лямбдазонде, поэтому следует его заменить. Если есть сажа на свечах, появляется черный дым из выхлопной трубы, вибрирует движок на холостых, в этом случае необходима проверка датчика абсолютного давления.
- Если движок вибрирует и при этом неестественно много расходуется топливо, нужно помыть форсунки.
- Возникают проблемы с оборотами. Необходима проверка клапана холостого хода и чистка дроссельной заслонки.
- Если движок перестает заводится, плавают обороты, необходимо проверить датчик температуры двигателя.
- Двигатель может глохнуть. Поможет проверка топливного фильтра, бензонасоса, трамблера.
- Двигатель может стучать. Возможно, проблема в поршневых пальцах, или клапанах. Кроме того, для двигателя характерны проблемы с сальниками коленвала, и зажиганием.
Двигатель хорошо подходит для чип-тюнинга и атмосферного тюнинга. В результате такой доработки можно получить 140-150 л.с. Если хочется большего, потребуется установка турбины, которая позволит получить свыше 400 л.с.
Движок Toyota 7A является еще одной вариацией на основе базового 4A агрегата, с коленвалом имеющим увеличенный ход, и большую высоту блока цилиндров. А в остальном они аналогичны. Россыпи модификаций 7A-FE не имел, и в соответствии с настройкой, развивал мощность от 105 л.с. до 120 л.с.
Движок имеет ряд проблем с трамблером и датчиками. Для него характерны стуки, виной которым поршневые пальцы. Из-за того, что их не регулируют, стучат клапана.
В части атмосферного тюнинга, добиться какого либо впечатляющего результата сложно. Можно попробовать вариант с турбиной, только это позволит добиться хоть какого-то эффекта.
Видео:Тойота королла 110. 5afe тряска и оборотыСкачать
Королла 110: кузов, фото, двигатели, характеристики 8 поколения
Toyota Corolla Е110 8 поколения производились в Японии с 1995 года. Уже через два года автомобиль появился на дорогах европейских стран. Модель до такой степени пришлась по душе, получила титул «Автомобиль года». На российском рынке Тойота Королла 110 продавалась с 1997 по 2001 г.
Видео:Toyota 5A-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать
Коротко о Corolla 110
Тойота Королла в 110 кузове в 1999 году пережила рестайлинг. Обновлению подвергался внешний вид. Производители убрали две круглые фары и установили четыре круглые в едином блоке. Значительно расширилась и линейка доступных для рестайлинговой Короллы моторов. Тойота Королла E110 оснащалась большим количеством бензиновых и дизельных силовых агрегатов. В 2002 году выпуск Corolla 8 поколения прекратился.
Toyota Corolla e110 до рестайлинга официально продавалась в России в форм-факторе седан и только бензиновыми моторами 1.3.
Для европейских покупателей двигателей было несколько. В Европе Тойота Королла и до обновления 1999 была представлена в 4-х форматах седан универсал и два вида хетчбеков.
Читайте также: Лодочный мотор в барнауле 4 тактный
После обновления 1999 года в Тойоту Короллу в России можно было купить в виде седана, хэтчбека, универсала и трехдверного хэтча. На рынке Европы восьмое поколение Королл и до обновления выпускалось в нескольких вариантах:
- 3-х и 5-ти дверный хетчбек;
- заряженная версия хэтчбека — Corolla G8;
- седан;
- универсал.
Седан после обновления
Несмотря на определенную схожесть, Тойота пыталась сделать эксклюзивный автомобиль для каждой страны. Королла 110 отличается разнообразием во внешнем виде, технических параметров и комплектаций.
Видео:Toyota Corolla AE110 5AFE 1999 в разбор. Тест двигателя.Скачать
Экстерьер и виды кузова
Семейство Corolla 110 несильно отличалась от модели E100. Экстерьер VIII поменялся после проведенного в 1999 году рестайлинга. Преобразился не только внешний вид машины, но и появились варианты кузова. Если на старте продаж в России Toyota Сorolla 110 предлагалась покупателям только как седан, то после обновления линейка расширилась. Усовершенствованная Королла 1999 года выпуска предстала в 4-х форм-факторах: седан, универсал, пятидверный хэтчбек и трехдверный хэтч.
Королла 110 дорестайлинга
Несмотря на схожесть с 7-м поколением, Королла 110 получила более гладкий бампер, к которому присоединили увеличенную решетку радиатора. Изменилась и передняя оптика. Автомобиль стал выпускаться с овальными выпуклыми фарами с круглыми цветными подфарниками. Поворотники обновленной Corolla 1999 расположили отдельно от основных фар – в крыльях. Молдинги, накладки на двери и сам бампер окрашены в цвет кузова.
Дизайнеры концерна Тойота полностью переработали бампер рестайлинговой Corolla Е110. Исчезли характерные отверстия и добавились противотуманные фары. В целом обновленная Corolla 8 поколения преобразилась несильно, но исчезли заостренные формы, появилась покатая крыша и немного «дутый» кузов. Существенные перемены ждали автомобиль в будущем.
Хетчбек обновленной Е110
Видео:#Tuning #Toyota Corolla (110)#本当АЕ110 #GT🇯🇵#SUPERAUTOTUNING!!!!!!!!!!!!!!Скачать
Салон, внутреннее оснащение
Интерьер Corolla Е110 тоже подвергся изменениям. Салон приобрел сглаженные и закругленные формы, отделан светлым пластиком. В дорестайлинговой Королле 1998 года выпуска была доступна только тканевая отделка салона, а именно качественный велюр. Им же были отделаны двери и подлокотник для водителя и переднего пассажира.
Салон трехдверного хетчбека Королла 110
Тойота Королла в 110 кузове была достаточно комфортной и эргономичной внутри. Сидения регулировались, хорошо поддерживали поясницу. Хотя кресло водителя регулировалось только по высоте. Задние сиденья назвали «тещиным местом», пассажиры с трудом могли засунуть ноги под передние кресла. Второй ряд можно было сложить в отношении 60/40 для провоза крупногабаритных грузов.
Автовладельцы отмечали и удобство руля. Он корректировался только по вертикали, выдвинуть на себя или задвинуть было нельзя. Присутствуют и электрические рычажки для управления зеркалами.
Салон хетчбека Королла 110. Красно-черный салон лучше. А вам какой больше нравится?
В модели Королла 8 поколения центральный замок и электрические передние стеклоподъемники были доступны как опция. Ключ с дистанционным управлением купить нельзя было, даже за доплату. Подогрев передних сидений отсутствовал.
Безопасность
В базовой комплектации седана Тойота Королла Е110 не устанавливались подушки безопасности. Но топовая комплектация оснащалась подушками для водителя и переднего пассажира. Боковые шторки были доступны как опция. Во всех комплектациях Короллы 8 поклонения присутствовало крепление для детских кресел, что дело поездку с детьми еще безопаснее. Благодаря этой функции, удерживающие устройство для перевозки ребенка, устойчиво держалось на сидении.
Универсал обновленной Е110
В любом случае машина показала неплохое оснащение по безопасности. Салон снабжен трехточечными ремнями с преднатяжителем. Пройдя краш-тесты в 1998 году, Toyota Corolla 8 поколения немного не добрала баллов до четырех звезд и оказалась в группе автомобилей с 3-мя звездами.
Corolla E110 1998 года оснащалась также и дополнительным стоп-сигналом. Он крепился на заднее стекло машины и привлекал других участников дорожного движения своим ярким свечением, повышая безопасность водителя и пассажиров Короллы.
АБС была доступна в самой дорогой комплектации Corolla 8 поколения и только за доплату. Передние противотуманные фары также устанавливались за дополнительные деньги в любую комплектацию Короллы Е110. В базовой версии этих опций не было.
Читайте также: Сальники лодочные моторы стрела
Видео:Обзор на Toyota corolla AE110 1998 годаСкачать
Технические характеристики
Toyota Corolla E110 была разработана на базе предыдущей модели Е100. Поэтому большую часть ее агрегатов составляли те же двигатели и коробки передач, но доработанные и улучшенные. Существенных изменений в техническом плане не произошло.
Трехдверный хетчбек Королла 110 после обновления
Corolla восьмой генерации производилась серийно с 1995 по 2002 год. До обновления Тойота Королла 1997 года выпуска продавалась на российском рынке только в форм-факторе седан. В других страна эта модель реализовывалась в нескольких вариациях.
В 1999 году Corolla 8 поколения пережила рестайлинг. Автомобиль можно было купить в кузове седан, универсал, пяти- и трехдверный хетчбек.
Двигатели и коробки передач
Автомобиль был оснащен различными двигателями. Но на страте своих продаж Тойота Е110 была доступна только с двумя бензиновыми силовыми агрегатами равного объема в 1,3 литра.
Двигатель 5A-FE
В доступную базовую комплектацию Corolla 8 поколения с пятиступенчатой механикой устанавливался агрегат в 1,3 литра 2Е на 75 лошадиных сил. А варианты подороже комплектовались мотором в 1,3 л 4E-FE 86 лошадок и агрегатировались 5МКПП или автоматической коробкой на 4 ступени.
После рестайлинга Тойота Королла в 110-м кузове имела несколько типов трансмиссии: 5- и 6-ступенчатая МКПП, а также 4-ступенчатая АКПП. В обновленной Toyota Corolla E110 стал шире и выбор двигателей. Помимо вышеупомянутых моторов стали доступны бензиновые в 1,4 литра марки 4ZZ-FE на 95 лошадиных сил и в 1,6 литра 4A-FE в 110 лошадей.
Королла 110 под капотом 4A-GE
Силовой агрегат Corolla 8 поколения в 1,4 литра работал в паре с пятиступенчатой механикой. А для 1,6-литрового двигателя были доступны 5МКПП и автоматическая трансмиссия на 4 диапазона.
Для разных стран выпускались автомобили с различными силовыми агрегатами и коробками передач. Для европейского покупателя компания Тойота предлагала больше моторов. В Европе не продавалась Королла в 1,3 литра марки 2Е на 75 л. с. Но были доступны бензиновые двигатели 1,6 л марки 3ZZ-FE на 110 л. с. и 1.8 7A-FE 110 лошадиных сил (устанавливался на полноприводный универсал). Также дизельные моторы:
- 2,0 л 2С-Е на 72 л. с;
- 1,9 л 1WZ на 69 л. с.;
- 2,0 1CD-FTV на 90 л. с.;
Большинство комплектаций Короллы 110 были переднеприводными, но продавались и полноприводные (4WD) автомобили.
Расход топлива
Расход топлива седана Toyota Corolla Е110 1997 года выпуска с двигателем в 1,3 л и механической трансмиссией в городе составляет 8,8 литра, а за городом, на трассе – 5,8 литра, в смешанном режиме в 6,9 литра. Максимальная скорость равна 175 км/ч, время разгона до 100 км – 12,5 с.
Королла 110 седан рестайлинг
Двигатель Тойоты Королла 8 поколения в 1,6 литра марки 4A-FE с механикой расходует на 100 км 10,3 литра, а на трассе – 6,4 л. Этот же мотор в 1,6 литра с АКПП потребляет чуть больше бензине в городе – 12 литров, на трассе – 6,8 литра, а в смешанном режиме вырабатывает 8,7 литра. До первой сотни этот автомобиль разгоняется за 10,2 секунды. Максимальная скорость, которую развивает Королла составляет 195 км/ч.
Моторы в 1,3 л 2Е, 1,3 л 4E-FE, 1,6 л 4A-FE потребляют бензин АИ-92, но двигатель в 1,4 литра марки 4ZZ-FE лучше заправлять 95 бензином.
Мотор Тойоты Королла в 1,4 литра 4ZZ-FE в паре с МКПП в городе расходует 8,7 литра в городе, за городом 5 л и в смешанном цикле – 6,9 литра.
Дизельный силовой агрегат в 2,0 литра потребляет 8,4-5,3 литра топлива и достигает скорость в 165 км/ч. До сотни эта модель разгонялась за 14,4 с.
Ходовая часть
Подвеска Сorolla 110 1997 до рестайлинга — стойка независимая амортизационная типа МакФерсон и впереди, и сзади. Автомобиль показывает умеренную устойчивость и надежную управляемость на дорогах.
Универсал Королла 110 после обновления
Тормоза Короллы 8 поклонения устанавливались впереди дисковые механизмы, а сзади – барабанного типа. Тормозная система была достаточно безопасная. После рестайлинга 1999 года передние дисковые тормоза Сorolla в 110-м кузове улучшили, и они стали вентилируемыми.
На 8 поколение Королл устанавливались колеса размера 175/65 R14. Это базовый вариант. На некоторые комплектации можно было поставить и большего типоразмер (R15-17).
Читайте также: Мотор отопителя меган 2 ремонт
Габариты объемы и масса
Toyota Corolla в 110-м кузове является довольно компактным автомобилем. Ее габариты различаются в зависимости от типов кузова:
- длина – 427-432 см;
- высота – 138,5-144 см;
- ширина для всех комплектаций одинаковая – 169 см;
- величина колесной базы – 246,1 см;
- дорожный просвет – 14-15 см.
Хетчбек Королла 110
Королла Е-110 8 поколения до рестайлинга была следующих размеров: длина 429,5 см, ширина для видов кузовов — 169 см, а высота — 138,5 см. Колесная база составляет 246,5 см. Дорожный просвет или клиренс во всех видах кузова Королла равен 15,5 см.
Масса снаряженной машины в зависимости от вида кузова (седан, универсал или хетчбек) и комплектации (тип двигателя и трансмиссии) двигателя варьируется от 1000 до 1200 кг. Объем топливного бака составляет 50 литров, а объем багажника седана Toyota Corolla в 110-м кузове равен 390 литров. Объем багажного отделения у 5-ти дверного хетчбека поменьше – 372 л. Размеры пятидверного хэтчбека почти такие же, как и у седана: 427 см – длина, 169 см – ширина и 138,5 см – высота.
После обновления Короллы VIII размеры и объемы практически не изменились. Длина осталась прежней, немного увеличились другие параметры. Габариты универсала Е110 составили: длина – 432 см, ширина 169 см, а высота – 144,5 см. Объем топливного бака у универсала Toyota Corolla ничем не отличается от такого же у седана и составляет 50 литров. Объем багажника универсала Королла 8 поколения равен 394 литра и 713 литров максимальный при сложенном заднем ряду.
Видео:Обзор Toyota COROLLA Е11, последний оплот японского качестваСкачать
Рестайлинг 1999 г
Рестайлинговые Короллы 8 поколения поступили в продажу на рынок в 1999 г. И после обновления значительно расширлся выбр кзовов Е110 для покупателей. Если до рестайлинга Toyota Corolla был только один вариант — седан, то после него стали доступны унвиерсал, трех- и пятидверные хетчбеки.
Хетчбек обновленной Е110
Также значительно расширилась и моторная гамма автомобиля. До обновления были доступны два мотора одинакового объема в 1,3 литра. После доработок в 1999 году Королла VIII предлагала покупателям помимо уже имеющихся двигателей еще моторы в 1,4 и 1,6 литра.
Изменению подвергся и образ Короллы, но сохранилась комфортность. Размер и внешний вид остались прежними, в салоне появилась новая стереосистема.
Видео:Тойота Королла крутит но не заводитсяСкачать
Недостатки
Toyota Corolla 8 поколения не отличается красивым дизайном или интерьером салона. Отсутствуют яркие и запоминающиеся решения. Хотя это надежный и крепкий автомобиль при всей его простоте.
Если сравнить Короллу в 110-м кузове с отечественным автопромом тех лет, то на будет лучше по всем параметрам. Но машина неидеальная, поэтому минусы присутствуют.
Королла 110 под капотом
Небольшой дорожный просвет – 155 миллиметров клиренса – недостаточно для седана, эксплуатируемого на наших дорогах, поэтому это является существенным недостатком. Относительно мягкая подвеска при полной загрузке тоже является минусом. Загруженная под заявку Тойота Королла VIII генерации слишком низко опускается к земле.
Отрицательной чертой автовладельцы Corolla отмечают коррозию кузова, что не дает возможность ездить продолжительный период времени, как в Европе.
Королла 110 доркстайлинга
Недостаток места для задних пассажиров – еще один минус Короллы 8 поколения. Пассажирам на втором ряду некомфортно сидеть, ноги под передние кресла не засунуть.
Кроме этого часто рвутся сайлент-блоки передних рычагов. В среднем они «ходят» вместе с втулками задних тяг около 150 тыс. км. Стойки стабилизаторов поперечной устойчивости держаться до ста тысяч километров.
Достоинств и плюсов у Toyota Corolla намного больше, чем минусов. Она надежнее, долговечнее, комфортнее и лучше собрана и оснащена богаче, чем конкуренты. Есть возможность ремонта во всех автомастерских. Подержанные машины этой модели пользуются спросом на вторичном рынке.
Видео:После прогрева двигателя не падают обороты ХХ (завышенные) TOYOTA Corolla. Что делать, как исправитьСкачать
Отзывы
Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Тойота Королла 110. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.
Видео:Toyota 4E-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать
Вывод
Тойота Королла Е110 8 поколения является надежной и бюджетной легковой машиной. Автомобиль имеет неплохой набор опций и технических характеристик. Не удивительно, что Corolla в 110-м кузове — хит продаж во всем мире.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📽️ Видео
Замена задней подушки ДВС Toyota Corolla AE100 (4a,5a,7a,4e,5e)Скачать
Владельцы Toyota Corolla обязательно меняйте эту деталь. Сгорел предохранитель АМ2. Разбираемся.Скачать
Toyota Corolla E11. Часть 8. Ремонт мотора.Скачать
Как легко и быстро проверить наличие ошибок. Самодиагностика 5AFE Тойота Королла.Скачать
Замена передней подушки ДВС Toyota Corolla AE100 (4a,5a,7a,4e,5e)Скачать
TOYOTA COROLLA (Е110) первые ВПЕЧАТЛЕНИЯ. Кто ПОКУПАЕТ правый РУЛЬ?Скачать
Toyota Corolla 1998, не работают вентиляторы, закипает. Устранение неисправности.Скачать
Замена топливного фильтра. Toyota Corolla AE100Скачать
АВТОМОБИЛЬ ЗА 150К. Toyota CorollaСкачать
Лучший авто за свои деньги! Toyota Corolla ae110 JDMСкачать
Трамблёр, распределитель зажигания 5A-FE Toyota Corolla AE110Скачать