уважаемые каровцы просветите меня новичка про тойоту короллу дизель, объем 2,2. впервые вижу такую, убился в раздумиях брать или нет. подскажите про особенности и стоит ли вообще заморачиваться на дизель, как он вообще себя ведет и оправдает ли мои ожидания вечного двигателя.
тойота королла дизель 2,2 79 кобыл, заранее спасибо.
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
забыл сказать — 2000 год, правый руль.
Сообщения: 222 Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 ABCDCE Авто: VW & КамАЗ :
Награды: 1
Рейтинг: 3 122 |
Репутация: +7 |
Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 44 раза
Сообщение zizer4 » 01 мар 2010, 12:17
Надеюсь ссылка будет полезной.
Сообщения: 61 Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 82 |
Репутация: 0 |
Сообщение 306059 » 01 мар 2010, 12:20
Сообщения: 1131 Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00 Откуда: Оборона Стаж: 2006 Авто: mikrob :
Награды: 1
Рейтинг: 1 481 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Vendar » 01 мар 2010, 12:32
Сообщения: 61 Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 82 |
Репутация: 0 |
Сообщение 306059 » 01 мар 2010, 13:07
Сообщения: 977 Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00 Стаж: c 2001 Авто: 5.4Б V8 304 2.5ТД P4 143
Рейтинг: 977 |
Репутация: 0 |
Сообщение Cтас_01 » 01 мар 2010, 13:12
306059 , Не бери. У меня у самого 2 машины, одна бенз. другая дизель. Тем более машина легковая (у меня джипы оба), экономия по расходу на топливо будет не так ощутима. Надо конечно состояние смотреть, но я думаю там уже далеко не все в порядке. Новую дизельную машину, еще можно брать. Состояние дизеля сильно, зависит от условий его эксплуатации, если до тебя был профан, то машина точно умерла уже. Тем более машина массовая, смотри бензинку.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
306059 , У меня кстати сосед на такой ездит Не белая случаино.
- Отзывы владельцев о Тойота Королла дизель
- Особенности дизельной Короллы
- Отзывы
- Заключение
- «Тойота Королла», дизель: технические характеристики, отзывы владельцев и фото
- Особенности дизельной версии
- Характеристики дизельных двигателей
- Трансмиссия и тормозная система
- Отличия бензинового и дизельного двигателей
- Интерьер
- Пакет опций
- Система безопасности
- Отличительные черты дизельных двигателей Corolla
- Отзывы владельцев
- Резюме
- 📺 Видео
Видео:Ищем косяки и недостатки в 1,4-литровом турбодизеле Toyota (1ND-TV).Скачать
Отзывы владельцев о Тойота Королла дизель
Оснащенная дизельным двигателем Toyota Corolla – это экономичное и практичное авто, составляющее достойную конкуренцию другим представителям С класса. Впервые на модели Короллы был установлен дизельный агрегат в далеком 1983 году с выходом в свет пятого поколения автомобиля. Его рабочий объем составлял 1.8 л. Позже дизельная модификация была переработана, и появился малообъемный и практичный движок с емкостью 1.4 л.
Видео:Что не так в японском турбодизеле Toyota D-4D (1CD-FTV)?Скачать
Особенности дизельной Короллы
Toyota Corolla 1.4 дизель имеет рабочий объем 1398 см 3 , но отличается высокой экономичностью и достаточной резвостью. Его мощность составляет всего 90 л. с. на 6000 оборотов в минуту. При этом крутящий момент на 5200 об/мин достигает 157 Нм.
Расход топлива, заявленный производителем для дизельной версии, составляет в режиме движения по городу всего 5 литров, а по трассе и в комбинированном цикле – около 4.2 л. Эта характеристика добавляет популярности Тойота Королла с дизелем.
Еще одна важная особенность, которую всегда включает описание любого двигателя, – уровень токсичности выхлопа. Для Короллы все дизельные агрегаты соответствуют стандарту Евро-4. При этом сам мотор по весу немного тяжелее, чем бензиновый, и требует более частой замены масла.
На дизельных версиях, как и на бензиновых, полужесткая подвеска, которую составляют МакФерсон спереди и полузависимая балка сзади. Комплектуется Королла дизель пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Не особо отличается и внешность Toyota Corolla с двигателем такого типа.
Особенностью дизельных агрегатов является их подверженность влиянию холодных температур: замерзание дизельного топлива происходит при температуре ниже -35°.
Многочисленные отзывы от владельцев такой модификации Короллы имеют положительный характер и свидетельствуют о востребованности и популярности автомобиля. А если к этому добавить экономичность и оптимальную динамичность, то преимущества очевидны.
Читайте также: Сколько весит мотор от машины
Видео:Чем может огорчить "алюминиевый" дизель Toyota 2.2 D-4D? Двигатель 2АD-FTVСкачать
Отзывы
Виктор, стаж вождения – 15 лет
Брал свою Toyota Corolla 2005 года уже с пробегом 60 000 км, это было в 2008 году. Езжу уже долго, нареканий нет, дизелек пашет, как положено. Первый год привыкал к автомату после механики, сейчас уже не представляю другую трансмиссию. Удивительно, что мотор практически бесшумный и хорошо тянет на скорости. Расход топлива по трассе всего 5 л на 100 км, а по городу – в районе 6 литров. После еще 50 тысяч км заменил помпу и поменял антифриз. В целом без претензий – оптимальный вариант для тех, кто хочет сэкономить. Кстати, все дизельные вариации до 2008 года и после собирались исключительно для европейского рынка, а значит, и качество имеют соответствующее.
Дмитрий, стаж вождения – 16 лет
Я владелец Короллы 2009 года с дизельным мотором 1.4 л. Общий пробег моего авто, купленного у первого хозяина, составляет 180 000 км. Я лично откатал на нем 35 000 км. В процессе сменил диодный мост генератора, втулки стабилизатора, масло заливал (делаю это каждые 8–9 тыс. км) и фильтр менял. Технический ресурс, на который рассчитан движок, при малом объеме достаточен для нормального разгона. А если к этому добавить маневренность и клеевую подвеску, то, на мой взгляд, равных конкурентов пока за такую сумму не найти.
Светлана, стаж вождения – 10 лет
2008 год выдался для меня удачным, это сопряжено не только с покупкой Короллы на дизеле, но и с удачным опытом ее эксплуатации. В большинстве случаев модельный ряд был представлен бензиновыми агрегатами, но я с дизеля хотела пересесть на дизель. И не пожалела, что в качестве нового авто выбрала эту модель. Реальная экономия и красивый стильный вид – все, что надо девушке-водителю!
Сергей, стаж вождения – 21 год
Мою красотку 2008 года пригнали из Европы, так как для России дизели японский концерн не предлагал. Порадовала способность заводиться в морозы, даже при -40 градусов. О сложностях меня постоянно предостерегали опытные водители, но не заметил, чтобы у меня топливо замерзало. А еще классно, что мощность в 90 л. с – это маленький налог.
Видео:Завожу зимой Тойоту Королла, дизельСкачать
Заключение
Можно долго спорить, что лучше – дизельный или бензиновый агрегат, но владельцы авто с дизелем готовы выдвигать свои доводы в пользу данного мотора. Основные достоинства – практичность и экономичность, соответствующий нормам уровень выхлопа и достаточная мощность.
Видео:Двуликий мотор Toyota D-4D - Как не попасть на замену двигателя?Скачать
«Тойота Королла», дизель: технические характеристики, отзывы владельцев и фото
Японский автоконцерн Toyota выпустил на мировой рынок одиннадцатое поколение компактного седана C-класса, полюбившегося многим автомобилистам сочетанием экономичности, мощности, элегантности и вместительности.
Corolla предлагается в нескольких комплектациях: для европейского рынка стандартно выпускаются версии с бензиновыми двигателями. Для внутреннего рынка Японии в 2013 году были выпущены гибридные версии седана и универсала «Тойота Королла». Дизель на модель также устанавливается и пользуется немалой популярностью, однако на мировом рынке чаще встречается именно бензиновая версия Toyota.
Читайте также: 977864h000 мотор вентилятора кондиционера
Видео:Самая экономичная Toyota Corolla заставит забыть про дизельСкачать
Особенности дизельной версии
Использующие в качестве топлива дизель «Тойота Королла Версо» были выпущены в 2010 и 2013 годах. Модели оснащались двигателями объемом 1398 кубических сантиметров и мощностью 90 лошадиных сил. Несмотря на то что «Тойота Королла» с дизелями 1.4 обладали меньшей мощностью в сравнении с бензиновыми аналогами, они не уступали в маневренности и динамичности. Максимальный крутящий момент в 157 Нм на дизельных версиях достигается при 5200 оборотах в минуту, в то время как на бензиновых версиях с двигателями аналогичного объема крутящий момент в 128 Нм достигается при 3800 оборотах в минуту. По отзывам «Тойота Королла» с дизелем 1.4 равноценна бензиновой версии автомобиля с 1,6-литровым двигателем.
Видео:Мотор на двоечку. Откуда столько проблем в дизеле Toyota 2.0 D-4D (1AD-FTV)?Скачать
Характеристики дизельных двигателей
Достоинством «Тойоты Королла» с дизелем 2.0 является более низкий расход топлива: в городском цикле автомобиль потребляет 5 литров на 100 километров, в смешанном и по трассе — 4 литра на 100 километров. На деле расход несколько увеличивается, особенно в зимнее время года. В любом случае дизельные модификации Toyota Corolla значительно экономичнее своих бензиновых аналогов.
«Тойота Королла» с дизелем соответствует стандарту экологичности Евро-4. Дизельные двигатели сложнее в эксплуатации, требуют более частой замены моторного масла, нежели бензиновые.
Видео:Toyota Corolla 2.2 Diesel, пробило прокладку головки.Скачать
Трансмиссия и тормозная система
Дизельные версии Toyota Corolla, как и весь модельный ряд, оснащаются передним приводом и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Подвеска мягкая и плавная, спереди установлена независимая пружинная McPherson, сзади — полузависимая пружинная.
Тормозная система надежная и эффективная, представлена дисковыми механизмами, интеллектуальной системой и антиблокировочной ABS. Длина тормозного пути составляет 39,3 метра для скорости 100 км/час.
Видео:Почему никто не хочет покупать Toyota CorollaСкачать
Отличия бензинового и дизельного двигателей
Внешне «Тойота Королла» с дизелем ничем не отличается от бензиновой версии и обладает аналогичными габаритами:
- Длина кузова — 4540 мм;
- Ширина — 1760 мм;
- Высота — 1470 мм;
- Колесная база — 2600 мм;
- Клиренс — 150 мм.
Неровности трассы Corolla проходит мягко и плавно, однако по бездорожью на ней ездить нельзя. Радиус разворота нового поколения Toyota был уменьшен до 10,4 метра, что значительно облегчает и упрощает парковку и маневрирование в черте города. На зеркало заднего вида выводится изображение с камеры, предусмотрено автоматическое затемнение зеркала.
Компактные габариты не сказываются на вместительности автомобиля: объем багажного отделения составляет 450 литров, что значительно превосходит аналогичный параметр у «одноклассников».
Видео:Топ 5 лучших моторов ToyotaСкачать
Интерьер
Электроусилитель руля гарантирует легкое управление. Сцепление с трассой у Corolla отличное, однако хромает скорость реакции руля и резвость на поворотах. Рулевая колонка автомобиля регулируется по глубине и высоте.
Вне зависимости от используемого типа топлива все версии Toyota Corolla имеют одинаковую отделку салона. Обшивка рулевого колеса кожаная, с качественной прошивкой. В районе ладоней находятся специальные уплотнители, снижающие нагрузку на суставы кисти водителя и облегчающие управление автомобилем. Дополнительный комфорт водителя достигается за счет выдвинутого вперед подлокотника.
Видео:Тойота Королла 10 слабые места | Недостатки и болячки б/у Toyota Corolla E140 / E150Скачать
Пакет опций
Список дополнительных опций Toyota Corolla включает:
- электропривод всех стекол;
- подогрев сидений;
- многофункциональное рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой;
- обогрев зеркал заднего вида;
- кондиционер;
- климат-контроль;
- аудиосистему;
- датчики света и дождя;
- функцию складывания боковых зеркал;
- иммобилайзер;
- центральный замок и другие.
На приборной панели имеются только два аналоговых устройства — тахометр и спидометр. Сведения от основных систем выводятся на дисплей бортового компьютера.
Читайте также: Кто выпускает лодочные моторы гольфстрим
Видео:Тойота Королла 2л. дизель 1999г. УфаСкачать
Система безопасности
Основополагающим принципом при создании автомобилей для японского концерна Toyota является высокая надежность и безопасность водителя и пассажиров. Corolla оснащается боковыми и фронтальными подушками, шторками, коленными подушками для водителя и ремнями безопасности для всех пассажиров, креплениями для детского кресла Isofix и детскими замками. Для повышения безопасности автомобиль оборудуется системами EBA, ABS, EBD и курсовой устойчивости VSC, электронной системой тяги TRC. Две последние предусмотрены только для версий «Тойоты Королла» с дизелем.
Оптика автомобиля представлена светодиодными дневными ходовыми огнями, противотуманными фарами и галогенными лампами ближнего света. Высота фар регулируется системой Multireflector. Повторители поворотов интегрированы в боковые зеркала.
Видео:Запуск TOYOTA Corolla дизель минус22Скачать
Отличительные черты дизельных двигателей Corolla
«Тойота Королла» с 1.4 дизелем обладает мощностью 90 лошадиных сил и отличается неплохой динамичностью и отличной экономичностью. Крутящий момент 157 Нм достигается на 5200 об/мин.
По паспортным данным расход топлива дизельного двигателя в смешанном цикле составляет 4,2 литра, в городском режиме — 5 литров. Экономичность «Тойоты Королла» с дизелем добавляет ей популярности.
Основной характеристикой любого двигателя является уровень токсичности выхлопа. Все дизельные моторы, устанавливаемые на Toyota Corolla, соответствуют экологическому стандарту Евро-4.
Подвеска дизельных версий Corolla более жесткая, чем у бензиновых. В комплекте с ними идет автоматическая пятидиапазонная трансмиссия. Дизельные двигатели подвержены воздействию низких температур: топливо замерзает при температуре ниже -35 градусов, ввиду чего климатические условия России переносятся автомобилем плохо.
Владельцы Toyota Corolla с дизельным двигателем положительно отзываются о версии автомобиля благодаря ее экономичности и динамичности.
Видео:Самая Живучая Тойота что я видел!!! Цепь ГРМ 600т.км без замены!!!Скачать
Отзывы владельцев
Подержанные версии «Тойоты Королла» с дизелем и пробегом порядка 50-60 тысяч километров — надежный автомобиль без каких-либо проблем. Для тех автолюбителей, кто всегда эксплуатировал машины с механической трансмиссией, привыкать к автоматической КПП несколько сложно.
Дизельные двигатели бесшумные и отлично тянут на высоких скоростях. В черте города расход топлива составляет шесть литров, по трассе — пять литров. Спустя 50 тысяч километров владельцы меняют антифриз и помпу. Toyota Corolla с дизельным двигателем — оптимальный вариант для тех, кто хочет приобрести отличный автомобиль и сэкономить. До 2008 года все «Тойота Королла» с дизелем собирались только для рынков стран Европы и качество имеют соответствующее.
Модели Corolla с пробегом более 150 тысяч километров после дополнительных 30-40 тысяч километров требуют замены только фильтра, моторного масла, втулок стабилизатора и диодного моста генератора. Технического ресурса двигателя небольшого объема достаточно для разгона автомобиля. Достойных конкурентов Corolla с дизельным двигателем с учетом ее маневренности и подвески найти крайне сложно.
Покупка «Тойоты Королла» с дизелем для многих автолюбителей является удачным решением. Отличные эксплуатационные характеристики модели вкупе со стильным внешним видом и реальной экономией привлекают не только опытных автомобилистов, но и автоледи.
Дизельные двигатели для российского рынка японский концерн не предлагает, поэтому многие автолюбители пригоняют Toyota Corolla из Европы. Несмотря на то что дизельное топливо начинает замерзать при температуре -35 градусов, автомобиль отлично заводится даже при -40 градусах. Дополнительным преимуществом для многих владельцев является небольшой налог на двигатели мощностью 90 лошадиных сил.
Видео:Toyota - Lexus 2.0 D4D / 2.2 D-CAT - Проблемы и их решение. Сажевый фильтр, EGR, Пятая (5) форсункаСкачать
Резюме
«Тойота Королла» с дизелем — экономичный и практичный автомобиль с достаточной мощностью и соответствием экологическим нормам.
📺 Видео
Бюджетная альтернатива Camry. Toyota Corolla | Подержанные автомобилиСкачать
Пропала тяга, рывки на Toyota Corolla D-4D 1.4 1ND-TVСкачать
Краткий обзор минивэна из Японии, Toyota Corolla Verso краткий отзыв, для покупателейСкачать
Тойота 2ct дизель настройка мотора и тнвд часть 1Скачать
Toyota 1ZR-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать