Амортизаторы на Toyota Corolla Е120 и Е150 будут отличаться между собой размерами, не только между поколениями авто, но и внутри поколения в зависимости от типа кузова. Кроме того амортизаторы Короллы Е120 отличаются от Е150 не только жесткостью и клиренсом в пределах 5-6 см, но, и по креплению, в частности, на Е120 амортизаторы с ППД будут разнится отверстиями под рулевые наконечники, хотя под чашки и опоры (посадочные) одинаковые.
Конструкционно амортизаторы девятого и десятого поколения Toyota Corolla состоят из двух труб с газомасляным или масляным наполнением. Поставщиком на конвейер является компания Каяба (KYB).
- Передние амортизаторы на Тойота Королла Е120
- Аналоги передних амортизаторов на Тойота Королла Е120
- Задние амортизаторы на Toyota Corolla Е120
- Аналоги задних стоек Тойота Королла Е120
- Передние амортизаторы на Тойота Королла Е150
- Аналоги передних амортизаторов на Toyota Corolla Е150
- Задние амортизаторы на Тойоту Короллу Е150
- Аналоги задних стоек на Toyota Corolla Е150
- Какие стойки выбрать на Тойоту Короллу?
- Когда менять стойки на Тойоту Короллу?
- Амортизаторы передние и задние Тойота Королла
- Как выбрать амортизаторы на Toyota Corolla?
- Виды и их особенности
- Какой же амортизатор выбрать для Toyota Corolla?
- Выбор передних и задних стоек амортизатора на Toyota Corolla 150
- Отличия модификаций амортизаторов
- Признаки износа стоек на Тойота Королла 150
- Где купить качественные расходные материалы
- Замена передних и задних стоек на Тойота Королла 150
- Замена передних стоек Toyota Corolla Е150
- Замена задней стойки Toyota Corolla
- 📹 Видео
Видео:█ Этапы замена СТОЙКИ (амортизатора) Тойота Королла, Тoyota Corolla Repairs.Скачать
Передние амортизаторы на Тойота Королла Е120
Передние амортизаторы поставляемые на девятое поколение Короллы делятся на правосторонние и левосторонние. Оригинальный каталожный номер будет отличаться в зависимости от типа кузова и страны сборки авто, но при необходимости взаимозаменяются. Технические характеристики передних амортизаторов на Тойоту Короллу Е120 указаны в таблице:Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Toyota Corolla Е120
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Toyota Corolla Е120 | |||||||
Артикул | Сборка | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Длина в сжатом состоянии, мм | Рабочий ход штока, мм | Цена, руб. | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Левая | Правая | ||||||
4852080003 | 4851080103 | Европа+ Великобритания (седан, универсал) | 22 | 51 | 336 | 184 | 6973 |
4851009711 | 4852009611 | 6713 | |||||
4852009890 | 4851009A60 | Великобритания (кузов хэтчбек) | 22 | 51 | 330 | 145 | 6271 |
Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Аналоги передних амортизаторов на Тойота Королла Е120
Для выбора замены оригинальных стоек на Тойоту Короллу Е120 можно найти различные варианты. Как правило, производители на переднюю ось предлагают два варианты стоек (в зависимости от страны выпуска), а на заднюю идут одинаковые амортизаторы. Наиболее популярные фирмы приведены в таблице ниже. Каяба поставляет для продажи стойки разных серий как на переднюю ось, так и на заднюю (Ексель Джи – стандартные, на замену штатным, Ультра СР – более жесткие, для агрессивной езды).
Производитель | Артикул | Передний левый | Передний правый | Цена, руб. |
---|---|---|---|---|
KYB | ВБ | 334818 (Excel-G) 324701 (Ultra-SR) | 334817 (Excel-G) 324700 (Ultra-SR) | 3418/3386 4893/5255 |
KYB | Япония (не для плохих дорог) | 333359 (Excel-G) | 333358 (Excel-G) | 5196/4990 |
SACHS | ВБ Япония | 311914 312228 | 311913 312227 | 3477/3521 3037/12078 |
Monroe* | ВБ Япония | E7010 | E7008 | 5919/3494 |
*По производителю Монро наведены артикулы комплектов на ось (в упаковке 2шт).
Видео:Про передние амортизаторы (стойки) для Toyota Corolla E150Скачать
Задние амортизаторы на Toyota Corolla Е120
В отличие от передних, задние стойки не делятся на левосторонние и правосторонние. Номер оригинального артикула запчасти отличается в зависимости от типа кузова и типа сборки авто. Данные о размерах и каталожных номерах приведены в таблице.
Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Toyota Corolla Е120 | ||||||
Артикул | Сборка | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Длина в сжатом состоянии, мм | Рабочий ход штока, мм | Цена, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|
4853080309 | Европа | 22 | 51 | 379 | 193 | 6383 |
4853009F20 | Великобритания (седан, универсал) | 6983 | ||||
4853009910 | Великобритания (кузов хэтчбек) | 4683 |
Видео:Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать
Аналоги задних стоек Тойота Королла Е120
Задние амортизаторы на Тойоту Короллу Е120 имеют широкий спектр выбора, можно найти различные альтернативы оригинальным амортизаторам и по производителям и ценовой категории, но как и передние стойки, лидером продаж, благодаря своей надёжности и доступности по деньгам, остаётся Каяба.
Производитель | Страна | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|---|
KYB | ВБ | 341816 (Excel-G) | 2819 |
KYB | Япония (не для плохих дорог) | 351701 (Ultra-SR) | 7827 |
SACHS | — | 311915 | 3323 |
Monroe | — | E1312 | 2944 |
Видео:ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛАСкачать
Передние амортизаторы на Тойота Королла Е150
Передние амортизаторы на Тойота Королла Е150 (десятое поколение, 2006-2013) по способу установки делятся на левосторонние и правосторонние. Для того, чтобы найти необходимый номер, воспользуйтесь таблицей ниже.
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Toyota Corolla Е150 | ||||||
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Длина в сжатом состоянии, мм | Рабочий ход штока, мм | Цена, руб. | |
---|---|---|---|---|---|---|
Левая | Правая | |||||
4852080201 | 4851080458 | 22 | 51 | 325 | 168 | 4727 |
Видео:ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Аналоги передних амортизаторов на Toyota Corolla Е150
Среди всего спектра амортизаторов для замены наибольшей популярностью пользуются запчасти фирмы Каяба. Следующим по полярности благодаря ценовой категории являются амортизаторы от SACHS. Номера наиболее популярных фирм приведены ниже.
Производитель | Передний левый | Передний правый | Цена, руб. |
---|---|---|---|
KYB | 339701 | 339700 | 3864 |
SACHS | 315012 | 315013 | 3599/3648 |
Monroe | G8120 | G8119 | 5031/4900 |
Видео:Восстановление стоек амортизаторов Toyota Corolla E150Скачать
Задние амортизаторы на Тойоту Короллу Е150
Задние амортизационные стойки для Короллы Е150 как и на Е120 не делятся на левый/правый. Технически амортизаторы для задней оси представлены единым оригинальным артикулом. Конструкционные размеры которых указаны в таблице, что расположена ниже.
Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Toyota Corolla Е150 | |||||
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Длина в сжатом состоянии, мм | Рабочий ход штока, мм | Цена, руб. |
---|---|---|---|---|---|
4853080501 | 12,5 | 45 | 359 | 246 | 3749 |
Читайте также: Амортизатор натяжителя ремня тойота королла 120
Видео:Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать
Аналоги задних стоек на Toyota Corolla Е150
При замене оригинальных стоек на Toyota Corolla Е150 наибольшим спросом пользуются три главных производителя: Каяба, Сакс, Монро. Номера производителей приведены в таблице.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
KYB | 344811 | 2550 |
SACHS | 314890 | 2505 |
Monroe | G1095 | 2170 |
Какие стойки выбрать на Тойоту Короллу?
При выборе стоек на Короллу необходимо учитывать страну выпуска авто, также уделить внимание серии амортизатора (как у Каябы). Наиболее часто предпочитаемые от фирм: Сакс, Каяба, Монро. Среди отзывов автовладельцев наибольшей популярностью пользуются стойки Kayaba. При подборе амортизаторов следует учитывать, что на Короллы поставляемые в Россию устанавливают газомасляные стойки с обозначением для плохих дорог. Стойки которые приобретаются в Европе намного мягче и пробить их соответственно намного легче, у них усилие на пробой меньше, чем у родных ППД, а масляные ставить автомобилисты не советуют из-за короткоходности подвески, вследствие чего машину на них сильно раскачивает. К тому же пружины установлены на авто не для масляных амортизаторов, поэтому придется вместе с амортизаторами и пружины менять, а это уже дополнительные расходы. Устанавливать газовые также не рекомендуют, во-первых они дороже и во-вторых у них внутреннее давление газа высокое порядка 60 атм. (у газомасляных примерно от 5 до 20 атм). Газовые встречаются реже, в основном используются именно масляные и газомаслянные с так называемым газовым подпором, у них два рабочих элемента и масло и газ, газ под давлением нужен для противодействия вспениванию масла во время работы.
Когда менять стойки на Тойоту Короллу?
Проверять подвеску необходимо при каждом плановом техосмотре автомобиля, при этом следить за ощущениями, так как на уменьшение срока эксплуатации стоек влияет множество факторов. Гарантийный срок же – не более 70 тыс.км. (при замене комплекта на ось + пыльники, отбойники).
Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Амортизаторы передние и задние Тойота Королла
Выпускаются на заводе газовые, масляные или газо-масляные. Из переделок и тюнинга — пневматические версии. Передние амортизаторы Тойота Королла бывают в сборе или отдельно в виде картриджа, задние обычно в виде картриджа. Делать замену амортизаторов лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина скорее всего накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая. По грубой аналогии — порвав один ботинок, мы покупаем пару.
Купить можно как в сборе со стойкой так и в виде картриджа. Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в сборе, уточните у мастера на СТО, разборный вариант установлен на машине или нет. Вместе с покупкой амортизаторов Toyota Corolla мы рекомендуем купить пыльники и отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли замены опоры и опорные подшипники.
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Газовый амортизатор Тойота Королла | от 900 руб.. | |
Газо-масляный Тойота Королла | от 1400 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Стоимость амортизатора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Подбираются только по VIN-номеру автомобиля.
На разные кузова: седан, хэтчбек, универсал, а также на рестайлинг, идут только свои амортизаторы.
Однотрубные амортизаторы — указываются как газовые, но на самом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с хорошей теплоотдачей. Подходят для постоянной езды по неровным дорогам.
Двухтрубные амортизаторы — универсальные газо-масляные амортизаторы. Подходят 90% водителей. Отличаются хорошей плавностью хода. Не совсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью.
Пневматические амортизаторы — выпускаются не на всем модели. Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, выше обычных. Основной плюс пневматических амортизаторов — увеличение или уменьшение клиренса.
Рейтинг производителей:
1. Kayaba (KYB, Япония)
2. Monroe (Бельгия)
3. TRW (Германия)
4. Sachs (Германия)
5. Bilstein (Германия)
Когда нужно покупать:
— масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
— неравномерный износ боковой поверхности шины;
— стук и удары по кузову при проезде неровностей;
— чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
— автомобиль «рыскает» по дороге.
Видео:Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Как выбрать амортизаторы на Toyota Corolla?
Каждый автолюбитель в большей или меньшей степени понимает для чего нужны амортизаторы. Главная задача амортизаторов – удержание колеса в контакте с дорогой во избежание потери контроля над автомобилем. Именно амортизаторы на королу можно приобрести без проблем на специализированном сайте, где представлен широкий ассортимент подобных комплектующих и для других иномарок и отечественных автомобилей. Кроме того, невозможно не отметить то, что на сайте установлены весьма нормальные и демократичные цены, поэтому покупка будет действительно выгодной.
И все, многие рано или поздно сталкиваются с необходимостью их замены. Тут и возникает вопрос, какой же амортизатор выбрать? Естественно, что их вообще существует большое количество видов, все они отличаются, ведь для того или иного транспортного средства есть множество разных типов амортизаторов.
Видео:Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Виды и их особенности
Амортизаторы делятся на два типа:
- Масляные (используется масло). В основном, такие используются на более старых машинах, но, есть производители, которые устанавливают подобные и на новые авто.
- Газо-масляные (под давлением закачивается газ). Подобные амортизаторы установлены во многих транспортных современных средствах. Но они имеют свойство изнашивается часто, поэтому и требуется их частая замена.
Видео:Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Какой же амортизатор выбрать для Toyota Corolla?
Довольно-таки непростой выбор, тут нужно учитывать много факторов. Во-первых, нужно знать страну выпуска автомобиля. Во-вторых, следует учитывать состояние тех или других дорог. Нужно учитывать, что амортизаторы, поставляемые в Россию, поставляются с учетом плохих дорог, поэтому, в связи с такой ситуацией, на Corolly устанавливают газо-масляные амортизаторы. Стойки, приобретенные в Европе намного мягче и их легче пробить, поэтому европейские предназначенные для европейского рынка, для русского рынка точно не подойдут.
Некоторые автомобилисты не советуют ставить масляные стойки из-за коротко-ходкости подвески. Они уверены, что в следствие чего, к примеру, быстрого движения машину начнет раскачивать. Специалисты же напротив, советуют использовать именно масляные, так как в газо-масляных высокое внутренне давление. В газо-масляных два элемента – это и газ, и масло, газ под давлением нужен для противодействия вспениванию масла во время работы. В следствии чего, газо-масляные амортизаторы стоят дороже.
Видео:Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать
Выбор передних и задних стоек амортизатора на Toyota Corolla 150
На автомобиль Тойота Королла версии кузова Е150 по умолчанию устанавливаются амортизаторы газомасляного типа. Впоследствии, водитель может заменить элемент подвески газовой модификацией. Основные отличия типов амортизаторов рассмотрим ниже.
Затруднения у владельцев возникают при самостоятельной покупке расходных материалов для Тойота Королла 150. Часто можно услышать, что запчасти от E140 взаимозаменяемы, идентичны. Это правда, E140 и E150 – одна и та же модель, изготовленная для разных рынков. Первый вариант – страны Азии, США, Индии. Второй – Европейский рынок, СНГ, Австралия, Новая Зеландия, Южно-Африканская Республика. Комплектация силовыми агрегатами: 1.3 / 1.4 / 1.6 / 1.8 / 2.0 / 2.4 с бензиновой и дизельной системами питания.
Название | Артикул / ОЕМ | Цена (руб.) |
---|---|---|
Опора амортизатора JAPKO (Италия) | GOJ2324 | от 3000 |
STELLOX (Китай, Тайвань) | 12-17028-SX | от 1500 |
MONROE (США) | MK331 | от 3000 |
Шайба подвески FEBEST | TSD-002 | от 150 |
KYB (Япония) (газовый) | 344811 | от 2700 |
KYB (передние) (газовый) | 339701 | от 3000 |
KYB (задние) Toyota Corolla | 339700 | от 3500 |
Амортизатор FEBEST (Китай, Тайвань) | TSS-ZZE141F | от 1200 |
JAPKO (Италия) (задние) (газовый) | MJ20000 | от 2700 |
Пыльник амортизатора FEBEST (Китай, Тайвань) | TSHB-120R | от 500 |
FEBEST Toyota Corolla | TSHB-007 | от 600 |
Дистанционная труба амортизатор FEBEST | TSB-120R | от 550 |
Отбойник ам. FEBEST Toyota Corolla | TD-120F | от 200 |
Ам. MONROE (задние) | G1095 | от 2400 |
SACHS (газовый) (передние) | 315013 | от 3900 |
SACHS (газовый) (передние) | 315012 | от 3900 |
FENOX (задние) | A61203 | от 2400 |
FENOX (газовый) (передние) | A61202 | от 2400 |
FENOX (задние) | A22038 | от 2400 |
STELLOX (газовый) (передние) | 4214-1107-SX | от 1800 |
PATRON (задние) | PSA339700 | от 2100 |
PATRON (газовый) Toyota Corolla (передние) | PSA339701 | от 2100 |
PATRON (задние) | PSA344811 | от 2100 |
Информации относительно совместимости других изготовителей с Тойота Королла 150, не имеется. Все действия владельца под личную ответственность. Не забывайте, что непрофессиональное вмешательство приводит к нестабильной работе механизмов, аннуляции гарантийного обязательства. Мотористы авторизированных сервисных центров, официальных представительств настоятельно рекомендуют не экспериментировать с запчастями, а приобретать исключительно оригинальную продукцию.
Видео:Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Отличия модификаций амортизаторов
При комплектации технических средств, в том числе и Тойота Королла, используются амортизаторы: масляные, газовые, газомасляные.
- масляные: одна из первых конструкций, со своими преимуществами и недостатками. Шток работает на сжатие, выталкивание происходит при помощи пружины. Эффективно использование на проселочных дорогах, пересеченной местности. Ни один тип подвески не способен так поглощать ухабы, как масляный. Минус: на средних и высоких скоростях проседает кузов на поворотах;
- газомасляные: присутствие газа в соотношении с маслом 50 / 50. Шток работает на отбой за счет давления газа. Пружина в конструкции подвески вовсе не нужно. Тип «гасителей» идеально подходит для городских условий, мегаполисов, в меньшей степени для проселочных трасс за счет большей жесткости;
- газовые: в полость цилиндра закачан газ под высоким давлением. Амортизаторы достаточно жесткие, для эксплуатации на пересеченной местности вовсе не пригодны. Только гоночные соревнования, кольцевые треки.
Видео:СЕКРЕТ АМОРТИЗАТОРОВ TOKICO О КОТОРОМ НЕ ЗНАЮТ 98 АВТОМЕХАНИКОВСкачать
Признаки износа стоек на Тойота Королла 150
- незначительный крен автомобиля;
- наличие маслянистых потеков на цилиндре стойки;
- ощутимые толчки, удары, вибрации при преодолении дорожных препятствий;
- трудности с управлением машины на средних и высоких скоростях;
- движение автомобиля сопровождает металлический скрип, визг, прочие звуки.
Видео:Почему я продал Тойота Королла E170? Минусы б/у Toyota Corolla XI с пробегомСкачать
Где купить качественные расходные материалы
Большинство автомобилистов практикуют покупку запчастей на авторынках, специализированных магазинах. С целью экономии пользуются услугами сети интернет. Каждому из перечисленных способов присущи положительные и отрицательные стороны. При недостаточном опыте высока вероятность подбора детали с несоответствующими параметрами.
Чтобы снизить вероятность рисков к минимуму рекомендуем заказывать расходники с последующей установкой в автомобильных мастерских. Преимуществ такого выбора несколько: оперативность доставки, широкий ассортимент комплектующих, профессиональная установка, гарантийное и послегарантийное обслуживание.
Видео:Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать
Замена передних и задних стоек на Тойота Королла 150
Перед заменой неисправных элементов подвески, проводим комплексную диагностику технического средства с целью изучения общего состояния машины, идентификации поломки. Процедура не сложная, интуитивно понятная, под силу каждому водителю.
- Первый этап: осмотр стоек под днищем машины, используя смотровой канал / гидравлический подъемник. Наличие масла, люфта, поврежденных пыльников – это первичные признаки неисправности. Второй этап: в транспортном положении прокачиваем поочередно каждую стойку. Отсутствие плавности хода, резкий отбой, скрип также признаки износа элементов подвески.
Чтобы предотвратить глобальные поломки, своевременно проводите технический осмотр автомобиля. Точные данные для каждой марки указаны в инструкции по эксплуатации. Для Toyota Corolla профилактика предусмотрена каждое второе ТО, через 30 000 км. пробега. В исключительных ситуациях, авариях, столкновениях проверка проводится внепланово с последующей заменой изношенных узлов и агрегатов.
Подготовительный этап: приобретение новых расходных материалов, набор автомобильных инструментов, жидкость для удаления ржавчины, ветошь, смазка на графитной основе.
Видео:Как выбрать амортизаторы для своего авто. Тест амортизаторов. ВидыСкачать
Замена передних стоек Toyota Corolla Е150
Процедура не сложная, проводим самостоятельно, если сомневаетесь в корректности установки или нет достаточного времени для технического осмотра – воспользуйтесь услугами автомастерских.
- машину устанавливаем на ровную платформу, можно смотровую яму. Отвинчиваем колесо с той стороны, где находится неисправная стойка;
- специальными стяжками сжимает 2 – 3 витка пружины для удобства демонтажа;
- в нижней части у основы отвинчиваем два крепежа на поворотном кулаке. Далее болт – фиксатор магистрали подачи тормозной жидкости в главный цилиндр. Последний болт – стойка стабилизатора;
- у основания – в моторном отсеке отвинчивает три болта, фиксирующие опору передней стойки. Деталь треугольной формы из резины с металлической окантовкой по периметру. Внутри установлен роликовый подшипник;
- извлекаем элемент передней подвески в сборе из-под колесной арки.
Разбираем блок – стойку на составные элементы: пружину, пыльники, амортизатор, опору. На новую стойку надеваем пружину, пыльники, опору, при условии отсутствия дефектов, повреждений. Как правило, замене подлежат все расходники, за исключением пружины. Средний ресурс эксплуатации пыльников, опоры не превышает 60 – 80 тыс. км. пробега.
После того, как собрали новый элемент конструкции, устанавливаем переднюю стойку на штатное место. Привинчиваем колесо, извлекаем домкрат. При необходимости заменяем последующие амортизаторы.
Чтобы польза от профилактики была максимальной, проводим диагностику ступичного подшипника, поворотного кулака, тормозного цилиндра, фрикционных накладок, магистралей подачи тормозной жидкости. Устраняем дефекты, люфт, прочие неисправности.
Видео:Не покупай Короллу 150 пока не посмотришь это! Самая страшная болячка 1ZR-FE!Скачать
Замена задней стойки Toyota Corolla
Процедура установки задних амортизаторов несколько проще передних: отсутствует пружина на штоке. Это существенно сокращает время на проведение ремонтных работ.
Подготовительный этап: инструментарий, ветошь, жидкость для удаления ржавчины. При необходимости дополнительное освещение, если работы проводятся в темное время суток.
- машину устанавливаем на смотровой канал (яму). Использовать подъемник или платформу вовсе нецелесообразно, так как работы будут проводиться, как под днищем, так и в багажном отсеке. Отвинчиваем колесо с той стороны, где будет проводиться замена подвески;
- в багажнике, возле крепления рычагов крышки поочередно отвинчиваем гайки. Каждая из них фиксирует шток стойки. На этом работы полости багажника окончены, переходим под днище;
- ключом на «17» откручиваем нижнее крепление, извлекаем болт.
Снимаем конструкцию целиком, при этом, пружина остается на штатном месте. Устанавливаем новый амортизатор, собираем комплектующие в обратной последовательности. Чтобы предотвратить внезапные поломки проверяем работоспособность заднего ступичного механизма. В так званую группу риска входит ступичный подшипник, тормозной контур. При необходимости проводится замена деталей, расходных материалов.
При условии соблюдения алгоритма установки, покупке качественных расходников последующая замена агрегатов на Toyota Corolla через 65 – 80 тыс. км. пробега.
Чтобы максимально продлить срок эксплуатации элементов подвески – систематически проводите технический осмотр машины, избегайте ям, ухабов, агрессивного стиля вождения, аварий, ДТП. При возникновении внештатных ситуаций всегда обращайтесь за помощью к специалистам СТО, проводите профилактику узлов и агрегатов. При покупке отдавайте предпочтение оригинальным деталям, расходным материалам. Не покупайте дешевые аналоги сомнительного происхождения. Сопоставляйте каталожные артикулы с данными, указанными в руководстве по эксплуатации.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Восстановление амортизаторов.Скачать