Доброго времени суток. Заметил вой при скорости 55-60 км/ч на 3 и 4 передаче при сбросе газа пропадает, на других передачах и скорости не замечено. Думаю, что дело в подшипниках первичного и вторичного валов, но не совсем уверен. Кто какие достойные аналоги порекомендует или только оригинал? Думаю, если разбирать заодно сцепу менять, еще что-то стоит менять? И насколько быстро, это нужно делать? Пробег 220т.
- Toyota Corolla 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 124 h. p., Front drive, Manual — parts
- Comments 22
- Подшипник вторичного вала Toyota Corolla
- Подшипник вторичного вала КПП на Toyota Corolla E15
- Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Данная запчасть зависит от двигателя Toyota Corolla и его модификаций
- Запчасть Подшипник вторичного вала КПП подходит только для Toyota следующих моделей:
- Купить Подшипник вторичного вала КПП на Toyota Corolla E15 седан оригинал или аналог
- Цена на Подшипник вторичного вала КПП для Toyota Corolla E15 б/у и новую
- Подшипник вторичного вала КПП на Toyota Corolla (E12U)
- Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Данная запчасть зависит от двигателя Toyota Corolla и его модификаций
- Запчасть Подшипник вторичного вала КПП подходит только для Toyota следующих моделей:
- Купить подшипник вторичного вала кпп или аналог этой запчасти на автомобиль Тойота Королла
- Стоимость для подшипник вторичного вала коробки на авто Toyota Corolla и цена аналогов
- Ремонт МКПП Тойота Королла
- Виды КПП Тойота Королла
- Возможные проблемы механической КПП
- Ремонт КПП
- Подведем итоги
- 💡 Видео
Видео:Toyota Corolla . Тойота Королла ЗАГУДЕЛА!Скачать
Toyota Corolla 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 124 h. p., Front drive, Manual — parts
Comments 22
А у меня пятая подвывать стала, не сильно но слышно .
Отпишись по результатам. У меня похожая проблема, только небольшой вой и не всегда. Готовиться мне или нет к ремонту коробки.
хорошо, но делать буду где-то через неделю.
Обязательно отпишитесь))). меня тоже интересует.
3,4,5 передачи находятся на 1 валу. ближе к заду коробки. Выть может как упорный подшипник на 1 и 2 валу.
Подшипники упорные оригинальные koyo DG2568H и HFT B25-163Ag
Я обычно беру Koyo DG2568HNSH2C3, иногда в коробке приходит Nachi и
Toyota 90903-63010, NSK B25163ZNXC3 — сепаратор металл — с тефлоновым покрытием.
Закрытый с пыльниками не бери! он не будет смазываться маслом из коробки. ТИПА NSK 25TM21NXC3UR, NSK 25TM21NXC3, Toyota 90363-25060. НА ФОТО!
С другой стороны валов 2 роликовых nsk.
NSK VP336A и NSK VP254.
Подшипники дифференциала.
с одной стороны Nachi 038KB68LT или Koyo 038KC68, Nachi
038KC68
с другой стороны Koyo HCTR080702J1D или Koyo TR080702J1D — это одно и тоже. Маркировка их HC — TR080702J1D. Некоторые продавцы не пишут HC.
Роликовые подшипники под шестернями передач только оригинал, других в продаже нету.
Спасибо, koyo грубо говоря тот же оригинал? Я так понял с одной стороны ставите koyo, с другой nsk? Сепаратор металл — с тефлоновым покрытием — не совсем понял.
у оригинальных упорных подшипников сепаратор между шариками полимерный.
у NSK B25163ZNXC3 на фото.Сепаратор металл — с тефлоновым покрытием
Спасибо, koyo грубо говоря тот же оригинал? Я так понял с одной стороны ставите koyo, с другой nsk? Сепаратор металл — с тефлоновым покрытием — не совсем понял.
Оригинал снятый с 2 вала. HFT B25163Ag
Спасибо, koyo грубо говоря тот же оригинал? Я так понял с одной стороны ставите koyo, с другой nsk? Сепаратор металл — с тефлоновым покрытием — не совсем понял.
если пробег коробки под 200, и ты полез в коробку — меняй ВСЕ ПОДШИПНИКИ СРАЗУ! У подшипников дифференциала уже люфт. подергай гранату трипода вверх, вниз.
По зубьям шестерней не СТУЧАТЬ, НЕ УПИРАТЬ, ЛАПКАМИ СЪЕМНИКА НЕ ЦЕПЛЯТЬ — СЛОМАЕШЬ — ХРУПКИЕ КАК СТЕКЛО!
Разбирать съемником сепараторного типа. На ютюбе дохрена видео ДОЛБОЕБОВ — которые разбирают валы съемниками с лапками и попадают на шестерни. Одна шестерня стоит 20-35тыс.
ВОТ ПРАВИЛЬНОЕ ВИДЕО
Хорошо, получается менять всего 6 подшипников 4 на валах и 2 дифференциал, или еще какие-то ?
Менять синхроны и подшипники под шестернями очень дорого, проще коробку купить.
3,4,5 передачи находятся на 1 валу. ближе к заду коробки. Выть может как упорный подшипник на 1 и 2 валу.
Подшипники упорные оригинальные koyo DG2568H и HFT B25-163Ag
Я обычно беру Koyo DG2568HNSH2C3, иногда в коробке приходит Nachi и
Toyota 90903-63010, NSK B25163ZNXC3 — сепаратор металл — с тефлоновым покрытием.
Закрытый с пыльниками не бери! он не будет смазываться маслом из коробки. ТИПА NSK 25TM21NXC3UR, NSK 25TM21NXC3, Toyota 90363-25060. НА ФОТО!
Читайте также: Хендай hd 78 включение вала отбора мощности
С другой стороны валов 2 роликовых nsk.
NSK VP336A и NSK VP254.
Подшипники дифференциала.
с одной стороны Nachi 038KB68LT или Koyo 038KC68, Nachi
038KC68
с другой стороны Koyo HCTR080702J1D или Koyo TR080702J1D — это одно и тоже. Маркировка их HC — TR080702J1D. Некоторые продавцы не пишут HC.
Роликовые подшипники под шестернями передач только оригинал, других в продаже нету.
Видео:Разборка и диагностика механической коробки передач (МКПП) Toyota Corolla 1.6 кузов 150Скачать
Подшипник вторичного вала Toyota Corolla
- Ширина [мм]: 9
- Внутренний диаметр [мм]: 15
- Наружный диаметр [мм]: 32
- Конструкция подшипника: подшипник качения
- Вес [кг]: 0.032
- Наружный диаметр [мм]: 62
- Внутренний диаметр [мм]: 25
- Ширина [мм]: 24
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Ширина [мм]: 9
- Вес [кг]: 0.032
- Внутренний диаметр [мм]: 15
- Наружный диаметр [мм]: 32
- Конструкция подшипника: подшипник качения
- Наружный диаметр [мм]: 62
- Внутренний диаметр [мм]: 25
- Ширина [мм]: 17
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Толщина [мм]: 12
- Внутренний диаметр [мм]: 17
- Наружный диаметр [мм]: 40
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: для коленчатого вала
- Вес [кг]: 0.05
- Толщина [мм]: 12
- Вес [кг]: 0.05
- Внутренний диаметр [мм]: 17
- Наружный диаметр [мм]: 40
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: для коленчатого вала
- Наружный диаметр [мм]: 55
- Внутренний диаметр [мм]: 30
- Ширина [мм]: 13
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Диаметр [мм]: 62
- Наружный диаметр [мм]: 62
- Внутренний диаметр [мм]: 25
- Ширина [мм]: 17
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Подшипник вторичного вала Toyota Corolla — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Видео:Шум в МКПП | ПРИЧИНА И УСТРАНЕНИЕ \ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА МКПП \ ПОЧЕМУ ШУМИН МКПП \ РЕМОНТ МКППСкачать
Подшипник вторичного вала КПП на Toyota Corolla E15
Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
Данная запчасть зависит от двигателя Toyota Corolla и его модификаций
- 1.4 VVT-i (ZZE150) 4ZZFE, 1.6 16V (ZRE151) 1ZRFE: 9036533005, RNU0706201, 9036533005
- 1.4 VVT-i (ZZE150) 4ZZFE, 1.4TD (NDE150) 1NDTV, 1.6 16V (ZRE151) 1ZRFE: 9036325061, 9036325067, 9008036139, 9090363010, 90363W0007, 9036325060, B25163ZNXC3, 25TM21NXC3UR, 25TM21NXC3
- 1.4TD (NDE150) 1NDTV: 9036533006, 9008037017
Запчасть Подшипник вторичного вала КПП подходит только для Toyota следующих моделей:
Видео:Ремонт Мкпп Toyota Auris Corolla Видео Фото Инструкция .Скачать
Купить Подшипник вторичного вала КПП на Toyota Corolla E15 седан оригинал или аналог
Цена на Подшипник вторичного вала КПП для Toyota Corolla E15 б/у и новую
© 2021 Автопро
Запчасти без посредников
Читайте также: Владисла в вале рьевич лешке вич национальность
Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта
Видео:Ремонт мкпп (механической коробки передач) Тойота Королла 1.8 литра 2008 г.в.Скачать
Подшипник вторичного вала КПП на Toyota Corolla (E12U)
Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Подшипник вторичного вала коробки стандартная комплектация : 9036533005, RNU0706201, 9036533005
- Диаметр внутренний, мм: 25, наружный, мм: 60; Ширина, мм: 17 : 9036325034, 9090363009, 9008036173, 9036325044, B25164AZNXC3
- Задний : 9036325061, 9036325067, 9008036139, 9090363010, 90363W0007, 9036325060, B25163ZNXC3, 25TM21NXC3UR, 25TM21NXC3
- Передний : 9036533006, 9008037017
Данная запчасть зависит от двигателя Toyota Corolla и его модификаций
- 1.4 VVT-i 4ZZ-FE, 1.6 VVT-i 3ZZ-FE: 9036533005, RNU0706201, 9036533005
- 1.4 VVT-i 4ZZ-FE: 9036325034, 9090363009, 9008036173, 9036325044, B25164AZNXC3
- 1.6 VVT-i 3ZZ-FE, 1.8 VVTL-i TS 2ZZ-GE, 1.4 D 1ND-TV: 9036325061, 9036325067, 9008036139, 9090363010, 90363W0007, 9036325060, B25163ZNXC3, 25TM21NXC3UR, 25TM21NXC3
- 1.8 VVTL-i TS 2ZZ-GE, 1.4 D 1ND-TV: 9036533006, 9008037017
Запчасть Подшипник вторичного вала КПП подходит только для Toyota следующих моделей:
Видео:как поменять подшипники дифференциала на разобранной кпп №6Скачать
Купить подшипник вторичного вала кпп или аналог этой запчасти на автомобиль Тойота Королла
Чтобы купить ”автомобильную запчасть Подшипник вторичного вала КПП на автомобиль Toyota Corolla (E12U) 2004 г.” на портале автомобильных запчастей InternetCars, Вам нужно выполнить следующие действия:
- кликните по подходящему варианту покупки автозапчасти, — откроется вкладка с информационной карточкой продавца;
- свяжитесь с продавцом напрямую и обсудите соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Подшипник вторичного вала КПП для Тойота Королла 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 годов выпуска”, а также наличие запчасти на складе.
Стоимость для подшипник вторичного вала коробки на авто Toyota Corolla и цена аналогов
© 2021 Автопро Россия
Запчасти без посредников
Используя Автопро Россия, вы принимаете Условия использования сайта
Видео:КПП газель. Первичный Вал. Замена подшипника.Скачать
Ремонт МКПП Тойота Королла
Японский концерн Тойота, выпуская доступные версии автомобилей премиум-класса, дал возможность многим почувствовать себя крутыми владельцами именитого импортного создания. Но производитель, поставляя машины на наш рынок, не учел тяжелой ситуации с дорогами и изменчивой непредсказуемой погоды. Трансмиссия Тойота Corolla откровенно страдает из-за сложной дорожной ситуации, манеры вождения водителей-лихачей, постоянных продолжительных пробок. Ремонт механической КПП не сложный, но трудоемкий.
Видео:COROLLA 150 с МКПП C50 развалился задний подшипник вторичного вала #toyota #corolla #C50 #МКППСкачать
Виды КПП Тойота Королла
На автомобилях устанавливаются либо 5-ступенчатая механика, либо 4-скоростной автомат. На десятой версии встречается 6-скоростная механическая КПП, а также Королла 150 снабжена механической роботизированной коробкой. На автомобилях с двигателем 1.3 л стоит коробка переключения передач C150 с мотором 1.6 и 1.8 – С50, С52, С56. Механическая КПП разных моделей Тойота Королла конструктивно похожи. Коробка передач Тойота Королла и дифференциал находятся в картере из двух секций, выполненном из алюминия. Отличие состоит в передаточном числе передачи номер 1.
Королла на автомате легко управляется. Автоматическая КПП отличается от механической КПП увеличенным расходом топлива. Автомат не переносит резкой езды. Для этого идеальна механика. Автоматическая КПП начинает подтормаживать и дергать. Новинка управления – роботизированная механика. Требует привычки. Передачи при разгоне включаются рывком. Необходимо плавно разгоняться, чтобы обеспечить комфортное вождение.
Видео:Toyota Corolla. Тойота Королла Ремонт коробкиСкачать
Возможные проблемы механической КПП
О скорых больших проблемах в механике говорит тяжелое переключение передач. Если для этого приходиться прикладывать большее усилие, появляется вибрация, слышится скрип, шум или просто клинит, тогда необходимо провести диагностику коробки и ремонт. Переборка механической КПП требует определенных навыков. Придется иметь дело со множеством деталей. Необходимо соблюсти последовательность и расстояние между ними.
Читайте также: Гайка вала полуоси 52 2308097
Алгоритм сборки противоположный разбору. Доверьте это дело профессионалу и снимите с себя большую головную боль и дополнительные траты. В коробке Тойота Королла C150 проблемные передачи первая и задняя. У Короллы в 180 кузове часто выскакивает третья передача.
Распространенной причиной выхода механической коробки из строя является разрушенные подшипники первичного или вторичного валов. Это может произойти по разным причинам. Если залить в трансмиссию масло плохого качества или забыть вовремя его сменить, то мелкие твердые частицы, образующиеся в результате трения деталей, станут шлифовать подшипники.
Появляется шум и вибрация, которые с каждым днем усиливаются. Переключая передачи, шум усиливается. Сливая масло, можно увидеть блестящие вкрапления, которые постепенно оседают – металлическая стружка. Дополнительное собственное загрязнение коробки приводит к окислению и коррозии составных частей, роликов и поверхностей качения подшипников. Если долго не обращать на это внимания, то коробку заклинит на 1 передаче.
Не надо забывать менять трансмиссионное масло раз в 50 тысяч км. Если машина эксплуатируется редко, то замена производится раз в год.
Покупая подшипники, необходимо убедиться в их целостности и исправности. Детали с дефектом, или неправильна установка хороших запчастей, приводит к поломке коробки. Подшипники могут растрескаться, разлететься, перестать крутиться.
Если коробка шумит больше обычного – износ подшипников первичного вала. Ремонт КПП в этом случае несложный и не затратный, если не менять подшипники вторичного вала.
Недостаток масла также влияет на шумность работы коробки. Она начинает визжать, передачи переключаются с трудом. При минимальном количестве смазывающих материалов происходит нагрев шестерней. Длительная эксплуатация приведет к их поломке. Это прямой путь к покупке нового агрегата.
На сухой механической коробке можно проехать не больше 50 км.
Разрушение зубов шестерней сопровождается стуком. Отремонтировать такой мотор получиться только на ранних стадиях возникновения проблемы.
Появление скрипа и дребезжащего звука при переключении свидетельствует о проблемах со сцеплением.
Повышенный уровень шума в коробке на нейтральной передаче говорит об износе подшипника ведущего вала.
Механическая коробка передач автомобиля Corolla С150 грешит самостоятельным выключением передачи. Она конструктивно слабее других вариантов. Надо обратить внимание на вилку рычага переключения, целостность подшипника вторичного вала, шестерни, муфты синхронизатора.
Видео:Как достать подшипник первичного вала, легко.Скачать
Ремонт КПП
МКПП на автомобилях Тойота Королла достаточно надежные. Поломка коробки не происходит моментально, если, конечно, не произошла ее резкая деформация в результате сильного удара или быстрая утечка трансмиссионного масла. Сначала звук работающей коробки усиливается, потом к нему присоединяются стук и побочные звуки, затем начинаются проблемы с переключением передач.
Ремонт МКПП на Тойота Королла начинается с диагностики. Приступая к разбору коробки, надо точно представлять, где произошла поломка, иначе работы по замене испорченной запчасти превратятся в полную переборку агрегата, а это дополнительное время, нервы и траты. Для проведения работ по ремонту МКПП потребуются специализированный инструмент, в частности, съемники для шестерней, тиски, набор ключей, а также позаботьтесь о правильном герметике и трансмиссионном масле.
Видео:ОЧЕНЬ СИЛЬНО ГУДЕЛА .Тойота Королла. Разбор коробки передач. Часть 1.Советую посмотреть .Скачать
Подведем итоги
Как видим, свои преимущества и недостатки есть как у механической, так и у автоматической коробки передач автомобиля. А что по этому поводу думаете вы? Расскажите о своем мнении в комментариях
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💡 Видео
Выжимной подшипник или подшипник первичного вала?Скачать
Источник шума в КППСкачать
ШУМ ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА ИЛИ ПЕРВИЧНОГО ИЛИ МЕНЯЕМ СЦЕПЛЕНИЕ ИЛИ КОРОБКУ СНИМАЕМ РЕМОНТ КПП ТОЙОТАСкачать
MKPP Toyota Avensis, Corolla.Скачать
Ремонт мкпп (механической кпп) Тойота Королла 1.5 л. 2000 г.в.Скачать
Ремонт механической коробки передач Тойота Королла 1.6 2008 - шумит на холостом ходу и в движенииСкачать
Ремонт МКПП Toyota RAV4 6ст - замена подшипников первичного валаСкачать
Шумит коробка передач | Определяем причины шумаСкачать
Toyota Corolla Тойота Королла СМОТРИМ 19:05 ВНИМАТЕЛЬНОСкачать