Перерасход масла в Тойота Королла зависит напрямую от состояния двигателя, качества масла и манеры вождения. Некоторые владельцы Королл не имеют проблем и после 200 000 пробега, но при условии замены масла после 5000-7000 км заливая оригинальную смазочную жидкость, или качественный аналог.
Если двигатель ест масло после замены, то скорее всего масло некачественное, подделка. Также возможно была изменена вязкость, например вместо 0W-30 или 5W-30 было залито 0W-20, что случается у многих. В данном случае необходимо при следующей замене вернутся к прежней вязкости. Но, лучше все же — взбодрить двигатель, что способно убрать масложор практически полностью (периодически увеличивая обороты, двигатель будет намного «здоровее»).
Если жор после обратной смены не прекратился, скорее всего залегли кольца. Наиболее бюджетным, и как показывает практика эффективным способом решения проблемы является — раскоксовка с помощью специального средства для раскоксовки двигателя, или накожный раствор Димексид. Прогрейте двигатель. На горячую открутите свечи, залейте средство и оставьте на ночь. Но, важно, чтобы поршни стояли посередине.
Только перед заливкой того же Димексида необходимо снять поддон и почистить от краски, так как это средство в масле подрывает краску
Также стоит отметить, что после данной процедуры расход масла может увеличится еще больше. Причина заключается в чрезмерном износе деталей, на которых нагар и т.п.. Поэтому, перед раскоксовкой важно тщательно осмотреть двигатель на предмет износа и других причин перерасхода масла, такие как маслосъемные колпачки, сальники, кольца, течь масла.
На Тойота Королла 120 с двигателем 1ZZ-FE большой расход масла возможен из-за дефекта в поршнях. Рекомендуется заменить на поршня нового образца с увелисенными маслосгонными отверстиями.
Нормальный расход масла, например для моторов VVTi — до 1 литра на 5000 км, но не более одного литра на 1000 км.
Стоит заметить, что между отметкой масляного щупа MIN и MAX, например Королла 150 — 1.3 литра, поэтому проводить замену необходимо вовремя, а не после 10-15 000 км, и лить только качественное моторное масло.
Видео:МАСЛОЖОР НА ТОЙОТЕ КОРОЛЛЕ Е 150 УСТРАНЕНИЯ!Скачать
Королла масло жрет, естественный расход или нет? Двиг 1.6 объем 1.5
НЕ давно взял королу у них есть расход масла естественный или надо двигатель делать16 клапанов 1.5 об д
Toyota Liteace Noah Exurb
Toyota Land Cruiser Prado
Nachtwandler, 24 января 2011, 16:43
каков расход масла на 1000 (10 000) км?
Масло было максимум 6 т накатал до минимума почти упало долил около литра стало пол уровня это норм ?или двигу надо капиталить
Vor18, 30 января 2011, 21:01
Масло было максимум 6 т накатал до минимума почти упало долил около литра стало пол уровня это норм ?или двигу надо капиталить
блин, тебя в школе ставить запятые не учили? просто от того, где их поставить — предложение полностью меняет смысл.
Vor18, 30 января 2011, 21:01
Масло было, максимум 6 т накатал до минимума почти упало. долил около литра стало пол уровня это норм ?или двигу надо капиталить
то в принципе 1 л на 6 тыс км это ещё в пределах нормы.
Vor18, 30 января 2011, 21:01
Масло было максимум, 6 т накатал до минимума почти упало. долил около литра стало пол уровня это норм ?или двигу надо капиталить
То это получается 2 литра на 6 тыс — это уже докуя — надо движку смотреть.
6 т прошла после замены масло , масло было на минимуме долил 1 литру стало половина уровня масло, вот и не знай сколько она ест
Исправная королла в принципе не может больше литра на 10000 км жрать. Не лезь в мотор, замени колпачки и всё пройдёт!
Возможно колпачки, это еще не смертельно, но если их замена не даст результата- значит маслосъемные кольца «залегли». Но когда кольца » залегают» расход гораздо больше. А вообще у нас если проблемы с таким д. в.с. возникают, то его меняют на контрактный. Так проще и стоит он со всем навесным примерно 24 рубля в Омске.
Читайте также: Мотор ваз 2106 дергается
SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand
+всем ораторам. Сначала колпачки, если нет-контракт. Дрыги с индексом «Z»(zz, nz , jz) не капиталятся.
Чтобы в японке залегли кольца, надо дохрена км проехать без тосола. А на головке никакой вакуумник не стоит? У меня старая корона 1s жрала масло из за того, что манжет в вакуумнике лопнул. Он там для опережения, вроде стоит. Вылечил легко. Заглушил его к черту, на работу мотора не повлияло!
SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand
Залегли-нет легко проверить компрессометром.
Везде по 14 давление кроме 1 цилиндра в нем 12.может иза кострола 0в30 жор масло?
al838, 14 февраля 2011, 03:15
Чтобы в японке залегли кольца, надо дохрена км проехать без тосола. А на головке никакой вакуумник не стоит? У меня старая корона 1s жрала масло из за того, что манжет в вакуумнике лопнул. Он там для опережения, вроде стоит. Вылечил легко. Заглушил его к черту, на работу мотора не повлияло!
привет , что за заглушка на голове и как она выглядит ?
привет , что за заглушка на голове и как она выглядит ? [/Q]
На торце головки со стороны коробки стоит небольшая вакуумная камера. Но то была довольно старая модель с гидрокомпенсаторами (ремень грм рвётся-насрать, поставил новый и дальше поехал), по моему на свежих машинах этого нет. Давление 14, у тебя дизель, что ли? Допустимое давление 7,5 или 8! Кастрол отличное масло, синтетика? У меня такое же в дизельной калдине, прошел 8000, стало полуровня, и это зимой, с холодными пусками! Попробовать сменить на минералку можно, но я думаю, это колпачки. Во всяком случае их надо менять первыми
пос. Разведчик Кемеровская обл
товарищ на калдину двига 5S за 33 рубля поменял с пробегом 48000 км и гарантией 8000 км ( на коробку деньгов не хватило)
SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand
Vor18, 16 февраля 2011, 18:59
Везде по 14 давление кроме 1 цилиндра в нем 12.может иза кострола 0 в30 жор масло?
На ВВТИшке такое и должно быть
Всем привет! А мы Новосибирске с расходом масла боремся очень просто.
1 Надо провести раскоксовку колец. У японок маслосъемные кольца сложной сборной конструкции и быстро забиваются коксом и нагаром.
Для раскоксовки используем 2 препарата : 1.»Мягкая промывка системы смазки» и 2. Состав для раскоксовки двигателей «Раскоксовка-Титан»(производитель фирма «Моторесурс» Новосибирск)
Сначала за 200 км до замены масла заливаем в него первый препарат, а потом , непосредственно перед заменой, в цилиндры, через свечные отверстия заливаем «Расоксовку-Титан». Эффект отличный. Даже компрессия восстанавливается!
2. Если после раскоксовки расход не снизился до нормы (а это происходит очень часто), значит уже имеется износ. Тогда в свежее масло заливаем защитно-восстановительный состав для двигателя «Моторесурс» (производитель тот же). Он создает на изношенных поверхностях защитное покрытие и устраняет выработку. Результат, как правило, всегда положительный. Не всегда удаётся уменьшить расход масла до нуля, но во всех случая применения этой методики, он снижался значительно (как правило в разы). Отлично помогает при расходе мала до 1 л на 1000 км (для двигателей с объемом масла до 5 л).
Ну а уж если и это не помогло, только тогда меняем маслосъёмные кольца. Если и это не помогло- замена поршневых колец.
Всегда надо стараться решить проблему самыми малыми затратами — весь набор автохимии про которую я тут рассказал стоит около 900 руб, а вот замена колец для недорого японца 20-30 т. р. Делайте выводы господа автомобилисты!
Читайте также: Декстер лодочные моторы мкад
Toyota Liteace Noah Exurb
Toyota Land Cruiser Prado
Технарь, 3 марта 2011, 16:26
Всегда надо стараться решить проблему самыми малыми затратами — весь набор автохимии про которую я тут рассказал стоит около 900 руб, а вот замена колец для недорого японца 20-30 т. р. Делайте выводы господа автомобилисты!
Да ладно за кольца За 20-30 т. р. у нас весь движек откапиталят вдоль и поперек. Есть исключения конечно, YD25 кто в курсе на Бассаре например такой, чел делал в СВ-Дизеле вроде, полная капиталка с материалами вышла в 45 рублей. Но там движка мудреная такая.
SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand
Да так-то на рекламу смахивает. И Технарь из Нска, и «Моторесурс»оттуда же
Королла 05 г. универсал v1.6 пробег .км. На 10000 км расходует 5 л. синтетики и всееее!! Больше 100 не езжу! Негде! Да и возраст. Стаж 46.5 лет.
SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand
У меня между заменами расход масла-0 .Пробег-160 т. к.Имхо, так и должно быть.
Технарь, 3 марта 2011, 17:26
Всем привет! А мы Новосибирске с расходом масла боремся очень просто.
1 Надо провести раскоксовку колец. У японок маслосъемные кольца сложной сборной конструкции и быстро забиваются коксом и нагаром.
Для раскоксовки используем 2 препарата : 1.»Мягкая промывка системы смазки» и 2. Состав для раскоксовки двигателей «Раскоксовка-Титан»(производитель фирма «Моторесурс» Новосибирск)
Сначала за 200 км до замены масла заливаем в него первый препарат, а потом , непосредственно перед заменой, в цилиндры, через свечные отверстия заливаем «Расоксовку-Титан». Эффект отличный. Даже компрессия восстанавливается!
2. Если после раскоксовки расход не снизился до нормы (а это происходит очень часто), значит уже имеется износ. Тогда в свежее масло заливаем защитно-восстановительный состав для двигателя «Моторесурс» (производитель тот же). Он создает на изношенных поверхностях защитное покрытие и устраняет выработку. Результат, как правило, всегда положительный. Не всегда удаётся уменьшить расход масла до нуля, но во всех случая применения этой методики, он снижался значительно (как правило в разы). Отлично помогает при расходе мала до 1 л на 1000 км (для двигателей с объемом масла до 5 л).
Ну а уж если и это не помогло, только тогда меняем маслосъёмные кольца. Если и это не помогло- замена поршневых колец.
Всегда надо стараться решить проблему самыми малыми затратами — весь набор автохимии про которую я тут рассказал стоит около 900 руб, а вот замена колец для недорого японца 20-30 т. р. Делайте выводы господа автомобилисты!
Эта химия продаётся только в Новосибирске или везде? Сколько «раскоксовки-титан» заливать в цилиндры? Можно попробывать на королла 1,5 2001 года?
Видео:Тойота Королла 150 1ZR-FE расход масла. Пробег 180 т.км. Ищем причину с помощью видеоэндоскопа.Скачать
Жор масла.
Всем привет. Мужики после замены масла. Проехал 5000 тыс масло убавилось. При замене на 10 тыс. На щупе стоит середина. У кого как. Это болезнь или в двиг лезть ?
Видео:Тойота Королла Е150 1ZR-FE 1.6.Расход масла и нюансы данного двигателя.очень тонкие кольца!Скачать
Toyota Corolla 2007, engine Gasoline 1.5 liter., 127 h. p., Front drive, Manual — scheduled maintenance
Comments 33
У меня жор был, но нагара не было, тяга хорошая, масло все равно уходило. Смирился, доливал. Пробовал разные масла. Раз Халил G energy и жор пропал полностью. Вот так быыает
Привет.Жор масла сейчас есть?У меня тоже жрет.Пробовал разные масла.
Жор нет, моё масло тоже лил?
Нет твое не лил.Хочу попробовать.Какую вязкость залил?Какой был жор?У меня литр на 3000км.
5w-30 синтетика лей, потом отпишись
У меня один в один был расход как у тебя за 8000т если не доливать то оставалось на 5-7мм ниже середины это примерно 1-1,1л масла. Месяц назад менял прокладку ГБЦ, сразу и заменил маслосъмные колпачки. Хоть пробег был 110000т но машине 9 лет и родные колпачки (оригинал кстати NOK) были как пластмассовые, при снятии просто лопались. После замены прошел 5000т, масло на верхней отметки держиться и уходить не собирается.
P.S До это перепробывал масла тойота 5-30 и 5-40, идемитсу 0-20,5-30. Жер был одинаковый, ну может 0-20 чуть быстрее ела. Теперь всем рекомендую: замените колпачи
Читайте также: Когда был изобретен электрический мотор
У меня пробегт138 тыс. Родной .машина в одних руках 9 лет. ну ч посмотрю может на след год поменяю и прокладку и колпачки
Для уверенности, выкрути свечи и убедись что нагар по торцу резьбы свечи. Это говорит что угар масла идет от колпачков.
у меня был примерно как на ближней свече, теперь вся бледно коричневого цвета.
За 7к съела пол щупа, 700 грамм где то, масло идемитсу зепро 5в40. До этого залито такое же масло было, уходило меньше, езда без наваливаний
у двига нет болезни! я на тоётовском и 13 тыщ бегал год! судя по щупу ничегошеньки не ушло! пробег 87 0-20
было такое) лил тойота 5w30 в железной банке, после очередной замены на пробеге около 190К после очередной замены начала жрать литрами) думал масло левое попалось, но даже после двух замен масла (лил и тойота 5W30 и 5W40 и ликви молли 5W30) жор масла не пропал. на пробеге 196К замутил капиталку, вскрытие показало что залегли кольца и задубели сальники клапанов. Заменил кольца и маслосъемные колпачки, жор масла пропал. на пробеге около 270К точно так же через пару дней после замены (тойота 5W30) начался жор масла и в добавок появился стук на холодный запуск. вот такие пирожки) ремонтировать не вижу смысла, буду менять двигатель и обходить стороной тойотовское масло, так как есть подозрение что к нам возят паленку)
Лил идемитсу 0w20в жестяной банке 4 литра, жор масла чуть больше литра за 5 тыщ пробега.Это с учетом что я еще наваливаю ей по утрам, везде же надо успеть.Щас залил халволайн тексако 5w30 посмотрю какой расход будет.
Лью toyota 5w40, пробег 340 ни чего ни ест, пробег трасса движок 1.4 на нем при 120 км уже почти 4000 оборотов и все нормально. Смотри может, где подтекание.
Ну, смотря как ездить) И какой пробег)
Если наваливать по 4-5 тысяч оборотов постоянно, то любое масло будет уходить. А если выше 3-х тысяч оборотов не подниматься, то если двиг не совсем уж мертвый, жрать не будет.
Лью 5в40 BP. Меняю на 10 тысячах обычно. И тысяч до 7 уровень масле не падает совсем обычно. Подъедает немного как раз где-то с 7 до 10 тысяч. Но не критично. Не настолько, чтобы лезть в двигатель.
Пробег 180 тысяч.
А вообще вроде как 1 литр масла на 10 тысяч пробега — это считается нормальным расходом масла.
Да еще стиль вождения влияет ездил по трассе, притапливал на обгонах в пол, не сильно, но вроде слегка поубавилось, на зиму 0w 20 почитал сдесь, может действительно меньше будет
0 на 20 лью и ни капли не жрет.
У меня пробег 370, лью только 0w20, проблем нет, когда взял машину с пробегом 80, было залито кастрол 5-40, сьедало около литра на 8 тысяч, потом я стал лить мотюль 5-30, стало меньше жрать, но все равно было много, а потом я стал лить только 0w20, вскрывал мотор недавно, там чистенько как попка младенца, а знакомый ездил на 5 40, 180 тысяч откатал, вскрыл мотор а там просто писец, можно было три пачки пластилина собрать.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
УСТРАНЕНИЕ МАСЛОЖОРА 2, НА ТОЙОТЕ КОРОЛЛЕ Е 150!Скачать
Устраняю масложор на TOYOTA COROLLA 100 двигатель 5A-FE. Больше не дымит, бюджетный вариант!Скачать
ДИКИЙ РАСХОД МАСЛА,ДВИГАТЕЛЬ 1zr fe, ТОЙОТА КОРОЛЛА Е 150!Скачать
ПОСЛЕ ЭТОГО двигатель Жрать масло БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ!Скачать
МАСЛОЖОР: 8 способов снизить расход масла без капиталки!Скачать
Масложор на Toyota corolla к чему приводитСкачать
Двигатель жрет масло, победил большой расход без капитакиСкачать
Масло в двигатель Toyota Corolla, критерии подбора и ТОП-5 маселСкачать
Тойота Королла 120 1ZZ-FE. Расход масла и топлива. Комплексная диагностика.Скачать
Причины РАСХОДА МАСЛА в ДВИГАТЕЛЕСкачать
Жрет масло - Toyota! Масложор автомобилей тойота -Многие марки Toyota жрут маслоСкачать
Расход масла. Результаты перехода на 5W40. Двигатель 2AZ-FE. Toyota Camry 40Скачать
Тойота Королла 150 1ZR-FE.Устранение расхода масла за 83 т.р..ремонт без навязывания всего что можноСкачать
Toyota 1NZ-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать
Королла 150 после капиталки жрёт масло! Срочно! Нужна помощь зала!Скачать
Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачкиСкачать
Двигатель 1ZZ после ремонта опять начал жрать масло почему???Скачать