- Какие шумы кондиционера должны насторожить владельца автомобиля?
- Советы профессионалов по ремонту кондиционера
- Для обеспечения стабильной работы кондиционера рекомендуется выполнять несколько рекомендаций:
- Кондиционер на Тойоте Королле: обслуживание и ремонт
- Каким образом осуществить чистку?
- О замене подшипника компрессора кондиционера на Тойоте Королле
- Шум со стороны навесного
- В этой теме 11 ответов
- 🎬 Видео
Видео:Звук от компрессора кондиционера Toyota Corolla E150Скачать
Какие шумы кондиционера должны насторожить владельца автомобиля?
Кондиционер по уровню издаваемого шума занимает второе место после двигателя. Стук, грохот, шипение не всегда являются естественными шумами климатического оборудования. Но какой из них должен вызывать обеспокоенность, а какой можно оставить без внимания?
При этом диагностика системы кондиционирования не сводится к прослушиванию шумов, которые кажутся подозрительными. Хотя по звуку можно точно определить тип неисправности, и если уметь выполнять такую диагностику, можно избежать сложных поломок и дорогостоящего ремонта.
Одним из признаков неисправности считается недостаточное охлаждение воздуха в салоне автомобиля. Но практика показывает, что даже мощное современное климатическое оборудование не всегда качественно справляется с этой задачей. Особенно, если автомобиль стоит в пробке на солнцепеке.
Но когда эффективность кондиционера заметно снижается, независимо от температуры снаружи, необходимо обратить на это внимание. Причиной этого чаще всего становится разгерметизация системы (повреждение трубок), утечка хладагента.
На втором месте идут механический износ элементов: радиатора-испарителя, терморегулирующего вентиля .
Хуже, когда после включения компрессора появляется громкий грохот , что свидетельствует о неисправности. В таком случае необходимо ехать на СТО, так как неповрежденный, но изношенный компрессор подлежит восстановлению. Если вовремя не отреагировать на поломку, заклинит шкив компрессора, что приведет к разрыву поликлинового ремня и повреждению моторного отсека.
Выключите кондиционер, и если после этого слышен гремящий звук, можно предположить, что изношен подшипник шкива . Поменяйте запчасть как можно быстрее, чтобы избежать цепной реакции – разрушения натяжителя или колеса генератора. Ремонт обойдется дешевле, чем замена агрегата.
Довольно типичный, хотя и не естественный звук, появляющийся после включения кондиционера – это писк. Обычно он исчезает через некоторое время, но может и не уходить достаточно долго. Это означает, что поликлиновой ремень износился и проскальзывает. Еще одна причина – сильное или недостаточное натяжение ремня.
Это все признаки, касающиеся самого привода. Система также может издавать шипение, которое не всегда свидетельствует об утечке хладагента и со временем уходит. Резкий обрыв шипения – свидетельство слишком большого количества масла в системе. Тут стоит проверить климатическое оборудование, чтобы избавиться от сомнений, предупредить серьезные поломки и дорогостоящий ремонт.
Шипение также говорит о том, что не работает выпускной клапан. Оно также указывает на низкую эффективность климатического оборудования. Такой звук зачастую появляется у автомобилей с пробегом. Причина – засорение подвижных элементов климатического оборудования. Это налипание насекомых, грязи, смазочных материалов. Абразивные элементы повреждают поверхности, приводя к снижению эффективности.
Видео:Toyota Corolla 150///Замена подшипника шкива компрессора кондиционера 🦾Скачать
Советы профессионалов по ремонту кондиционера
Эксперты рекомендуют периодически выполнять чистку системы, чтобы предотвратить перегрев ее элементов. Накопление грязи нарушит теплообмен. Не стоит полагаться на «надежность» современных материалов, используемых в автомобилестроении — перепады температур разрушают даже сверхпрочные сплавы.
Читайте также: Воздушный компрессор диолд 50 литров
Специалисты по ремонту автомобильных кондиционеров говорят, что определить по звуку тип поломки достаточно сложно. Шипение, недостаточное охлаждение воздуха рекомендуют использовать как сигнал к проведению диагностики, при необходимости — технического обслуживания.
О поломках свидетельствует легкий запах гари — он сообщает о проблемах с электроникой, электрикой, низком давлении воздуха. Последнее определяется постепенным увеличением оборотов вентилятора. Если поток, подаваемый в салон, не стал интенсивней, обращайтесь к специалистам за помощью.
Единственное, что владелец автомобиля может сделать самостоятельно – проверить и поменять предохранители. Но когда они перегорают, кондиционер не включается. Найти их поможет техническая документация, прилагаемая к транспортному средству.
Видео:Шум при включении кондиционера.Скачать
Для обеспечения стабильной работы кондиционера рекомендуется выполнять несколько рекомендаций:
• заправлять кондиционер на специализированных станциях у квалифицированных специалистов;
• аккуратно осуществлять мойку системы аппаратами высокого давления, чтобы не повредить элементы;
• зимой климатическое оборудование включается 2–3 раза в неделю на охлаждение в течение 5–10 минут, но только после прогрева салона.
Резюме – нужно внимательно относиться к кондиционеру автомобиля, реагировать на изменения в работе. Это избавит от серьезных повреждений, критического износа элементов, потери времени и денег на ремонте.
Видео:Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?Скачать
Кондиционер на Тойоте Королле: обслуживание и ремонт
На сегодняшний день, кондиционер в автомобиле – это уже не роскошь, а обыденная опция которая входит в стандартную комплектации автомобиля. Каждый из них нуждается в своевременном обслуживании, чистке, иначе это может привести к поломке, а замена кондиционер стоит не так уж и дешево. Поэтому легче всего просто следить за ним и выполнять своевременную чистку и заправку. Кондиционер на Тойоте Королле, как и в любом другом автомобиле может поломаться. Чаще всего из строя выходят подшипники компрессора. В данной статье мы поговорим о чистке кондиционера и о том, как правильно заменить подшипник.
Видео:Toyota Corolla замена подшипника компрессора кондиционераСкачать
Каким образом осуществить чистку?
Для чистки потребуется специальное средство, которое можно купить в любом автомобильном магазине вашего города. Процедура очень проста и не займет много времени. Заглянув спереди под панель со стороны пассажирского сидения можно увидеть дренажную трубку, на фото она обозначена.
Для начала нам потребуется отогнуть ковер под бардачком. У нас снять трубку не получилось. Дабы ее не порвать сверху, мы просто сняли нижнюю часть шланга.
Далее берем наше чистящее средство и до упора вставляем шланг, который шел в комплекте с баллоном. Сделать это не сложно, смотрим фото. Шланг тонкий, легко проходит в отверстие и добирается до всех внутренностей механизма.
После того как шланг вставлен, нам необходимо подключить баллон и нажав клапан полностью его опустошить. Жидкость, попадающая внутрь с легкостью отчистит кондиционер, уберет всю грязь, неприятный запах и т.д.
После того как весь баллон впрыснут в систему мы подсоединяем трубку обратно и ждем примерно 20-30 минут. Когда пена полностью вытечет, необходимо завести автомобиль и хорошенько продуть систему. На фотографии, представленной ниже, видно как вытекает пена.
Читайте также: Краскопульт для компрессора для покраски потолка
Таким простым способом можно почистить систему кондиционирования. Также не забываем вовремя осуществлять замену салонных фильтров. Которые также влияют на продолжительность работы кондиционера.
Видео:Замена подшипника кондиционера toyota corolaСкачать
О замене подшипника компрессора кондиционера на Тойоте Королле
Иногда так случается, что подшипник сыпется в связи со своей выработкой. Первым делом необходимо приподнять автомобиль с правой стороны, снять колесо и убрать пластиковый грязевой щиток. Для этого нам потребуется ключ на 10, которым мы выкручиваем 3 шурупа. На фотографии, они выделены.
Далее, снизу потребуется открутить 4 болта, самый дальний сидит на гайке, которую требуется придерживать сверху, иначе он может прокручиваться.
Сняв защиту, вы увидите компрессор. Снять его не составит труда – всего несколько болтов. Итак, компрессор снят.
Начинаем его разбирать берем головку на 7 и специальным ключом откручиваем утяжелитель против часовой стрелки – резьба у него обычная. Здесь ничего сложного нет.
Пластина тоже имеет обычную резьбу, откручиваем ее таким же образом. После того как демпферная пластина была снята, нам потребуется убрать резинки. На фотографиях видно как выглядит компрессор с резинками и без.
Далее нам необходимо снять стопорное кольцо и шкив. На фото, представленном ниже видно, как выглядит поломанный подшипник.
Далее покупаем подшипник. В любом автомобильном магазине с запчастями Тойота. Наш фирмы FKC.
Далее, если сможете, то вытащите подшипник сами, мы же отдали его специалистам, которые произвели выпрессовку старого подшипника и запрессовку нового. Сами снять не смогли, так как одна сторона шкива закрыта, мы побоялись выбивать, так как пластик может сломаться или полопаться.
Спустя 20 минут после отдачи компрессора мастеру, мы получили уже готовую работу.
Далее можно собирать все в обратном порядке. Вставляем резинки, Устанавливаем шкив на место. Устанавливаем также стопорное кольцо. Обращаем внимание на правильность установки резинок на свои места. После этого надеваем пластину и все хорошенько затягиваем. Не забываем про утяжелитель.
Как мы видим, здесь все очень просто. Устанавливаем перебранный компрессор на свое место, хорошо затягиваем болты. Натягиваем родной ремень. Устанавливаем на свое место защиту, колесо. После чего заводим автомобиль и наслаждаемся холодным воздухом из кондиционера. С целым подшипником в салоне тихо и все работает прекрасно.
Про важность чистки кондиционера нам расскажут в передаче “Главная дорога”.
Видео:Toyota Corolla - не работает кондиционер. Ремонт компрессора.Скачать
Шум со стороны навесного
С недавних пор появился посторонний звук со стороны навесного. Скинул ремень звука нет. Методом кручения-качания шкивов нашел люфт на муфте кондиционера, она же издавала щелкающий звук. Разобрал муфту, заказал подшипник, жду пока придет. На этом успокоился, решив, что нашел причину противного звука. Поставил пока короткий ремень в обход кондиционера. Но, как оказалось, звук ушел не полностью. Остался воющий звук, который отчетливо слышно на оборотах меньше 1000. Есть подозрение на подшипники генератора, но так как не хочется менять все подряд, хочу спросить у знающих, верно ли мое предположение. Видео со звуком прилагаю.
Читайте также: Неисправности масляного фильтра компрессора
В этой теме 11 ответов
Вааще ремень скинь и заведи ненадолго.Если подшипники генератора виноваты, то этот звук изчезнет. Я так помпу на своей вычислил, тоже появился посторонний звук. а откуда непонятно,сроду бы на нее не подумал. т.к течи не было,да и не люфтила она.Поменял и шум изчез.Пробуй.
Текст сообщения был изменен пользователем 09 ноя 2015 в 18:04:22
Приложи трубку или пруток изогнутый с одного конца (шуп) или говоря по научному стетоскоп к устройству подшипники которого ты подозреваешь в издаваемом шуме (например к генератору) и сравни его со звуком других подшипников так можно будет сузить круг своих подозрений.
Скидывал ремень, шум исчезает. На драйве тоже пишут, что скорее всего помпа.
Палку прикладывал, на генераторе вроде нет посторонних шумов, а к помпе хрен подлезешь ?
Та же беда была месяц назад. Палка показала шум в подшипнике кондиционера. Заменил — шум не пропал полностью. После замены помпы полная тишина и комфорт
simk03, правильно говорит. На наших движках стоит 3 узла с подшипниками. Если скидываешь ремень и наступает тишина, то виноваты подшипники:
1. Генератора;
2. Помпы;
3. Компрессора кондиционера.
1 и 3 запросто слушаются «палкоскопом», 2 выявляешь методом исключения(хотя, можно и «палкоскопом» локализовать шум помпы — прослушивая по периметру)
Удачи.
Палкоскопом все таки удалось подлезть к помпе, звук волнующий меня услышался ? шум в генераторе палкоскоп не выявил. На шкиве кондиционера тоже есть шум, заказал подшипник, жду. Теперь вопрос: какой фирмы взять помпу?
jmp,по моему самая доступная и по качеству
Подскажите как им, палкоскопом, пользоваться? Слово классное, компьютер себе в память записал ?
берешь отрезок палки (можно черенок от лопаты) или отрезок трубы диаметром 30-40 мм длиной 70-100см одним концом к уху другим к проблемному месту. Получаеться что то на вроде фонендоскопа которым врачи слушают. Можешь его купить кстати они не дорогие. Есть еще масса вариантов как сделать палкоскоп. Например трубка которая идет на омыватель на концы маленькие(микроворонки) воронки и слушай себе на здоровье.
Текст сообщения был изменен пользователем 12 ноя 2015 в 07:31:34
Сейчас на сайте
по данным активности за последние 5 минут.
Поздравляем с днем рождения!
Исполнилось: 39 Возраст: 39
Исполнилось: 44 Возраст: 44
Исполнилось: 53 Возраст: 53
Всего 22 именниника.
В списке наиболее активные.
🎬 Видео
шум компрессора кондиционераСкачать
Замена подшипника кондиционера. Тойота.Скачать
Стук успокоителя цепи ГРМ Тойота Королла 150Скачать
Этот шум раздражает всех водителей!Скачать
Звук возле натяжителяСкачать
КАК ПОМЕНЯТЬ ПОДШИПНИК КОНДИЦИОНЕРА НА ТОЙОТЕ!Скачать
шум и люфт подшипника муфты кондиционераСкачать
TOYOTA стучит , гремит , дизилит, шумно работает мотор. Простая проверка.Скачать
Помогите!!! Toyota Corolla E150 2010гСкачать
Стук шум в двигателе Тойота Королла 150 / Toyota Corolla 150 Замена обгонной муфты генератора.Скачать
Компрессор кондиционера. Шум.Скачать
Замена подшипника шкива компрессора кондиционера не снимая с автомобиля ...Скачать
Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать