Аж не привычно писать такие посты, но всё же спаська- простое авто и бортовики тоже будут банальными.
Чуть не забыл- добрый день, уважаемый читатель!
По хорошему, после покупки машины нужно заменить все основные жижи, что я и запланировал, но немного растянул. В двигателе пробег масла около 4х тысяч, еще немного поезжу, а на жижу в автомате пока нет лишней пятерки и это дело решил отложить до ЗП
Вот по этому, сперва, выбор пал на замену масел в раздатке и редукторе.
И туда и туда заливается 75W90 чуть меньше литра в каждую( 0.7 и 0.9) деталь.
Пришлось прикупить набор шестигранников, дабы открутить пробки( шестигранник на 10), а то насадка шестигранника, что в моём большом наборе лишь на маленький вороток, и было страшно его поломать.
Жижа из редуктора повергла меня в шок- она была ядовито черного цвета, а сливной болт весь в «мазуте».
На фотке с тряпочкой сравнения цветов нового и старого масла.
Уж извиняйте за качество фоток- мой телефон сломан и теперь хожу с 2х мегапихарьной мыльницой.
По этому, к сожалению, не могу пофотать спаську во всей красе.
Затраты:
Набор 6тигранников- 250р
Масло Totachi 75w90 2литра- 1500р
Шприц большой, специальный- 240р
Набор из 5ти пар перчаток- 70р
- Замена масла в механической коробке передач
- Замена масла в МКПП 6 ст.
- Toyota Corolla 2011, 124 h. p. — scheduled maintenance
- Comments 19
- Меняем масло в МКПП Короллы 2008 года
- Какую функцию выполняет масло в трансмиссии
- Как часто меняют масло в трансмиссии
- Проверка уровня масла в коробке передач
- Замена масла в коробе передач
- Какое трансмиссионное масло рекомендуют использовать для Короллы?
- 💥 Видео
Видео:Замена масла в редукторе Toyota Corolla Fielder 4WDСкачать
Замена масла в механической коробке передач
Предыдущий хозяин, расставаясь с машиной, порекомендовал поменять масло в МКПП, не вдаваясь в подробности. Надо значит надо. Не имея опыта такой работы, поехал на ближайшую СТО.
На станции мастера сразу порекомендовали поменять масло и в мостах. Начали же с коробки. Открутив сливную пробку, увидели слившуюся действительно чёрную жидкость.
На замену тут же станции было приобретено масло Shell 75w-80 (75w-90 в наличии не оказалось).
Почитав перед заменой форумы на эту тему, предполагал что в коробку войдёт 2 литра масла.
По факту в коробку было залиты две купленные сразу литровые бутылки, + ещё один литр, и половина четвёртой. На моё недоумение был ответ что, мол, входит же.
Не доверяя больше мнениям мастеров на данной станции, +посмотрев на как и чем они работают (условия мало отличались от гаража), масло в мостах у них менять не стал.
Итого пришлось потратиться на 4 бутылки масла по 650 руб, +работа по замене.
По работе коробке, на обратной дороге показалось что передачи стали включаться легче.
Проблема встала на следующий день, когда выезжал из гаража. Включив задний ход, выезжая под уклоном, заметил что из под машины бежит желтоватая жидкость. Вылевается она только под уклоном, по ровной поверхности никаких следов не остаётся, передачи по-прежнему переключаются мягко.
Не поняв толком, что же случилось, сначала пришёл к выводу что в коробку налили слишком много масла.
Но уже после прочитав в книжке Автодаты, что в мою коробку серии Е входит аж 5 литров, до сих пор остаюсь в недоумении. Предполагаю, старое масло из коробки слилось не полностью, и смесь старого и нового масел при работе пенится, и выдавливается через сапун. Вот только есть ли сапун на моей коробке, пока не выяснил. Как представится возможность заехать на яму/подъёмник, ситуация разъяснится.
Читайте также: Замена подшипника редуктора ушм интерскол 125 900
С тех пор было решено по возможности все работы проводить самостоятельно, изучая книжку по автомобилю, и, конечно, читая форум и спрашивая советов.
Видео:замена масла в раздатке, Toyota Korolla AxioСкачать
Замена масла в МКПП 6 ст.
Настало время для замены масла в МКПП. Было куплено масло TOYOTA LV 75W 0888581001 3 литра.
Замена началась со снятия защиты, понадобились головки на 17. Далее домкратим левую сторону машины и снимаем колесо.И видим эту пластиковую накладку
Снимаем ее (сидит на 4 клипсах) и за ней видим заливное отверстие ( головка на 24).И откручиваем его.
чтобы слить масло нам понадобится шестигранник М10.Откручиваем его и сливаем масло.
Закручиваем слиную пробку обратно на место. И заливаем новое масло через заливное отверстие возле переднего левого колеса. в 6 ступнчатую механику влазит 2.4 литра.Но так как машина была под домкрачена мне влезло 2.5 литра.
Далее собираем все в обратном порядке и радуемся.
Видео:Замена масла в МКПП на Toyota Corolla E150🔧Скачать
Toyota Corolla 2011, 124 h. p. — scheduled maintenance
Comments 19
Какая у Вас коробка — 5-МКПП или 6-МКПП и какое всё-таки масло залили? Одни пишут, что нужно лить LV75W другие что по регламенту 75W90.а Вы вообще залили LV 75W MT?
Я думал ты LV 75W MT залил…а по номеру понял что рекомендованное.
После LV 75W MT слышал коробка гудит и воет
Блин, на 6-ке МКПП немного замудренное расположение заливного отверстия. На 5-ке никаких колес снимать не надо при замене масла в МКПП.
слышал про такую коробочку, жаль при покупке робота консультант ни дал о ней информацию( они 2008 году были на короллах ?
Это не работ а механика.робот ставился до 2010 года по-моему.
лучше бы он и до 2010 го не ставился! много нервов и копейки он с меня высосал, пока разобрался че с ним не так, благодаря драйву тоже много инфы почерпнул для себя! вам по ровненькой!
слышал про такую коробочку, жаль при покупке робота консультант ни дал о ней информацию( они 2008 году были на короллах ?
В 09 стали их ставить, если не ошибаюсь.
Забыл про прокладку (шайбу) сливной пробки)))
ни когда ее не менял и ни разу не текло масло из под нее
Возможно и так.
Но, по регламенту она должна ставиться.
А цена в 100 рублей (или и того меньше) я считаю не существенной.
Ставить или нет — это выбор каждого.
также нужно менять все болты и ремень грм при каждом снятии . я думаю тут какждый должен для себя сам решить и изходить из именно данной ситуации .
Забыл про прокладку (шайбу) сливной пробки)))
Я ее не менял.в дал нейшем посмотрим, если будет подтекать то закажу ее и поменяю.
Как вариант, можно и так сделать
Забыл про прокладку (шайбу) сливной пробки)))
Все эти постоянные замены прокладки сливной пробки при каждой смене масла из той же оперы, как покупка 3-х удлиненных болтов при установке модернизированной помпы.
У меня отец в общей сложности 20 лет на разных моделях Тойот ездит, НИ РАЗУ ни одной прокладки сливного болта не менял и ничего не то что не протекало, а даже и запотевания не было.
Я сам 4 смены масла делал на своей Королле и ни разу эту шайбу не менял. И ничего не сопливит)
Читайте также: Ваз 2102 главная пара в редукторе
Для начала — Вы уже проездили на своем автомобиле 160, а то и 200 тысяч километров ?
Не знаю про что речь, но, я не в курсе про болты к помпе. И не могу по этой теме с Вами продолжать дискуссию, т.к. не осведомлен по этому поводу.
Потом, то что Ваш отец не использует, или использует какие-либо запчасти или инструменты — это не значит что он делает правильно.
А тот момент, что он уже 20 лет одинаково проводит работы как на старом так и на технически новом автомобиле — это скорее минус, чем плюс.
Ибо, машины с каждым годом становятся современными и все более технологически сложными.
И поэтому подход к ним, а особенно ремонт — нужен со «свежей головой», а не с «замыленым взглядом».
А уж что и куда ставить — это сугубо личный выбор каждого.
Этот ресурс для этого и есть, чтобы услышать мнения разных людей на ту или иную проблему.
И уж точно не спорить и не доказывать свою точку зрения.
Небольшая ремарка — ни в коем случае не хотел обидеть Вас или Вашего отца.
Забыл про прокладку (шайбу) сливной пробки)))
Проверка на наличие подтеков дала отрицательный результат.старая шайба держит на отлично
Видео:Замена трансмиссионного масла в раздатке и заднем редукторе TOYOTA RAV4 4 поколенияСкачать
Меняем масло в МКПП Короллы 2008 года
При техническом обслуживании любых марок автомобилей в перечень обязательных работ входит замена или доливка масла в двигатель транспортного средства. Но не стоит забывать, что в коробке передач также содержится масло для смазки. В связи с этим рассмотрим более подробно вопросы, связанные с его заменой в МКПП Тойоты Королла 2008 года выпуска: какие функции оно выполняет в коробке передач; выгорает ли трансмиссионное масло и следует ли его доливать, как в двигатель; рекомендации, согласно которым производится техническое обслуживание МКПП данной модели автомобиля.
Видео:Замена масла в раздатке Toyota FielderСкачать
Какую функцию выполняет масло в трансмиссии
Все современные автомобильные масла и те, что используются в двигателе, и трансмиссионные состоят из основы и набора дополнительных соединений — присадок. В основном качество выполнения смазочной функции определяет основа, а дополнительный пакет присадок только корректирует и улучшает ее рабочие характеристики.
У трансмиссионных, помимо смазочной, есть еще одна ответственная задача. При вращении шестерен МКПП, находящихся в зацеплении, выделяется большое количество тепла. В коробке находящегося в движении автомобиля температура колеблется в пределах 150 градусов Цельсия, при этом в самом месте контакта шестеренок она может подниматься до 300 градусов. Масло, заливаемое в МКПП, выполняет также теплоотводящую функцию, охлаждая при этом детали и не допуская критического перегрева коробки.
Видео:Замена масла в МКПП, раздатке и заднем редукторе Toyota rav4 третий кузов рестайлСкачать
Как часто меняют масло в трансмиссии
При больших температурных нагрузках масло начинает пениться, и при этом значительно снижаются его смазочные характеристики. Также в процессе эксплуатации выгорают присадки, что в свою очередь ухудшает выполнение защитной функции. Результатом несвоевременной замены смазочного материала является образование задиров на главной передаче — при работе ее шестерни начинают издавать своеобразное гудение; спустя 500—1000 километров пробега зубья деталей трансмиссии не выдерживают возросшей нагрузки и начинают разрушаться. Если не принять соответствующие меры, МКПП Короллы может заклинить или полностью выйти из строя.
Читайте также: Как разобрать бортовой редуктор мтз 82
Тойота Королла 2008 года — это переднеприводные автомобили, МКПП которых испытывает сильнейшую нагрузку, в отличие от заднеприводных. Для того чтобы сохранить работоспособность трансмиссии на долгое время, плановую замену масла следует проводить раз на 50—60 тысяч километров пробега, а при агрессивной манере вождения или для автомобилей, участвующих в гонках, этот срок следует сократить до 30—40 тысяч.
Видео:Замена масла /ATF/ c фильтром в коробке автомат / АКПП / TOYOTA /Скачать
Проверка уровня масла в коробке передач
При эксплуатации транспортных средств снижается уровень трансмиссионных масел в МКПП, поэтому кроме замены следует проводить также регулярную их доливку. Причинами проверки уровня являются любые признаки изменения в работе трансмиссии. Проверка уровня и последующий долив масла — это несложные операции, которые можно выполнить своими руками.
Порядок выполнения работы:
- Автомобиль нужно установить на ровную горизонтальную поверхность над смотровой ямой или поднять его с помощью подъемника. Проверку уровня следует производить не раньше чем через 10 минут после полной остановки автомобиля, при заглушенном двигателе.
- Поверхность коробки передач следует очистить вокруг пробок уровня и сапуна для того, чтобы избежать попадания грязи внутрь.
- Открутите пробку и обязательно протрите ее.
- Проверьте уровень масла — оно должно достигать нижнего края отверстия для пробки измерения уровня.
- Если уровень недостаточный, выкрутите дыхательный клапан (сапун), расположенный в верхней части МКПП.
- Долив следует производить через отверстие дыхательного клапана небольшими порциями до тех пор, пока масло не потечет из отверстия для пробки проверки уровня. Для долива можно использовать воронку и шланг подходящего размера.
- Закрутите пробку на место и затяните ее с необходимым усилием.
- Установите сапун на место.
Видео:Замена масла в механической коробке (МКПП) на TOYOTA Corolla e11Скачать
Замена масла в коробе передач
Замена масла в МКПП автомобиля Тойота Королла также достаточно простая работа. Для выполнения этой задачи нужно:
- Немного проехать на автомобиле, чтобы коробка передач прогрелась.
- Заехать на смотровую яму или снять левое колесо, установив автомобиль на домкрат.
Внимание! Часть работ будет производиться под машиной, поэтому устанавливайте для своей безопасности под машину пеньки.
Видео:Замена масла в раздаткеСкачать
Какое трансмиссионное масло рекомендуют использовать для Короллы?
Автомобили Тойота Королла 2008 года выпуска комплектуются 5- и 6-ступенчатыми МКПП. Для полной замены пяти ступке потребуется примерно 1,9 литра масла, шести ступке – 2,3.
При выборе марки не нужно отдавать предпочтение дешевым и некачественным продуктам, лучше приобрести более дорогую, но качественную продукцию известных брендов или фирменные товары, производства Тойота.
💥 Видео
Тойота Rav4 2006- Замена масла в раздатке и заднем редукторе. Какое масло рекомендуется применять.Скачать
Замена масла в роботе toyota corolla 2008Скачать
Замена масла в раздатке Тойота Пробокс/Саксид/Витц и др 4ВД.Скачать
Тойота Королла 150. Замена масла в АКПП своими руками.Скачать
Замена масла в редукторе, раздатке и кппСкачать
Замена масла в раздатке и редукторе.Скачать
ЗАМЕНА МАСЛА В ПЛОНЕТАРНОЙ КОРОБКЕ *TOYOTA SIENTA*ГИБРИД.Скачать
Toyota Corolla. Замена масла в МКПП.Скачать
Замена масла в мостах, раздатке, редукторе передний задний, раздаточная коробка Toyota Prado 150Скачать
Полная замена масла ATF и фильтра АКПП Toyota CorollaСкачать
Замена масла в вариаторе на Тойота Королла 1,6 Toyota Corolla 2016Скачать